Содержание

Узнаем как правильно установить двигатель V8 на УАЗ

Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, они были модифицированы из движков с 4 цилиндрами. Изначально УАЗ – очень проходимый автомобиль, однако, по словам многих владельцев, внедорожнику не хватает мощности мотора. Эту проблему можно решить установкой двигателя V8. Данный процесс не самый легкий, но полученный результат сильно удивит. Из этой статьи вы узнаете, как установить V8 на УАЗ? Какие моторы популярны?

Как установить двигатель V8 на УАЗ?

Большинство владельцев УАЗов сразу после приобретения начинают дорабатывать свой автомобиль. Чаще всего они ограничиваются лишь устранением некачественной сборки, но подкапотное пространство не трогают. А ведь слабый двигатель – основная проблема Ульяновского автомобильного завода. Особенно это заметно на моделях с дизельным мотором.

После развала СССР в нашу страну начали привозить подержанные автомобили иностранного производства. Многие из них были оборудованы мотором V8. Некоторые гаражные мастера решались внедрить данный двигатель в обычный УАЗ. В то время еще не было «Патриота», поэтому все опыты производились с обычными УАЗами. Как правило, такие эксперименты завершались провалом, но были и случаи, когда все же удавалось воплотить в жизнь задуманное. Также нередки были случаи, когда в УАЗы помещали мотор от автобусов.

Популярные моторы для установки

Больше всего для установки в УАЗ подходят двигатели от автомобилей марки «Ниссан», «Исузу», «Тойота». Именно с этими моторами и получались самые лучшие экземпляры.

Изучив особенности конструкции, в конечном итоге мастера нашли лучший вариант для установки V8 на УАЗ-469. После этого на заводе в Ульяновске начали выпуск новинки того времени – внедорожника УАЗ «Патриот». Он оснащался итальянским дизельным мотором Iveco. Однако продолжалось это недолго, на смену «итальянцу» пришел отечественный двигатель ЗМЗ-51432.

Как установить V8 в УАЗ «Хантер»?

Как бы странно это ни звучало, но в нашей стране появился УАЗ «Хантер» с японским мотором V8. Собрал такое «чудо» один известный российский блогер. Все это стало возможным благодаря помощи опытных мастеров. В общей сложности, мощность УАЗ V8 — 300 лошадей. На установленный японский агрегат, в УАЗ, еще есть запас по мощности, который можно реализовать путем замены некоторых элементов.

При такой мощности разгон УАЗ с V8 до 100 км/ч составляет всего 6,9 секунды. Данные показатели выше, чем у некоторых спортивных автомобилей. К слову, немецкий кроссовер BMW X6 имеет такой же разгон в одной из комплектаций. Внешне УАЗ «Хантер» остался практически стандартным, но под его капотом скрывается японский мотор V8, который устанавливается во многие автомобили Toyota и славится своим ресурсом.

После установки мощного мотора в обычный «Хантер» также потребовалась установка АКПП. Однако после этого выяснилось, что ходовая часть не готова к таким нагрузкам, и ее тоже пришлось усовершенствовать. Путем таких изменений сделали заднеприводный УАЗ V8. Мнения автолюбителей по этому поводу были очень положительными. Первые испытания прошли на специальном полигоне, где автомобиль был тщательно проверен и только после этого выехал в город.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

В настоящее время для владельцев УАЗ установка двигателя V8 является вполне нормальным явлением. Чаще всего это моторы от ГАЗ-53 и 66 или от автобуса ПАЗ. Их очень легко найти, однако чаще всего у них есть неисправности. Поэтому перед установкой их ремонтируют. Однако у многих есть вопросы после установки:

  1. Самое главное – это расход топлива. По словам многих, он составляет 10-12 л.
  2. Также очень спорный вопрос о нагреве мотора, ведь непонятно, как производить его охлаждение.

Для установки мотора V8 на УАЗ потребуется сделать следующее:

  1. Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
  2. Демонтировать колокола и просверлить в них отверстия под мотор V8.
  3. Нарезать резьбу для шпилек.
  4. Состыковать двигатель с КПП и срубить передние опоры.
  5. Снять старый мотор и радиатор — так будет удобнее работать.

После установки сразу станет заметен эффект, а именно: увеличится мощность, мотор станет выносливее, и его обороты увеличатся.

Последствия установки нового мотора в «Патриот»

Часто встречаются внедорожники УАЗ, в которые установлен мотор от ГАЗ-53. Данный двигатель имеет мощность 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Его размеры сравнимы с размером стандартного мотора от УАЗов, поэтому установка будет не очень сложной. В последнее время данный двигатель начали устанавливать и в УАЗ «Патриот».

Однако для корректной работы автомобиля установки двигателя будет недостаточно. Необходимо будет также установить новую выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После завершения всех работ сразу почувствуется увеличение мощности. Теперь внедорожник сможет преодолеть любые препятствия без особых усилий. Более того, на автомобиле станет удобнее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования. Скорость теперь будет набираться быстрее. В этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев УАЗов с мотором V8.

У данного двигателя есть один недостаток – он работает шумно. Но этот минус мало кого отталкивает от установки мотора повышенной мощности. К тому же изначально УАЗ «Патриот» имеет довольно слабую шумоизоляцию, поэтому, улучшив его, можно забыть про недостаток.

Плюсы установки

Установка двигателя V8 на УАЗ влечет за собой ряд плюсов:

  1. Высокие обороты в паре с большой мощностью во время передвижения обеспечивают более уверенное движение автомобиля и хорошую проходимость.
  2. Хоть мотор и создает шумов больше, чем стандартный, но при этом вибраций у него значительно меньше.
  3. На асфальте автомобиль управляется лучше и быстрее набирает скорость.

Минусы установки

Установка мотора V8 на УАЗ также сопровождается недостатками:

  1. Резонаторы не будут подходить, поэтому придется установить глушитель.
  2. При набирании высоких оборотов появляются шумы, впрочем, как и у большинства автомобилей.
  3. Мост может задеть поддон. Как правило, на практике такое случается редко.

Достоинства гораздо весомее, чем недостатки. Именно поэтому владельцы УАЗов с V8 рекомендуют к установке данный агрегат.

Тюнинг

Каковы возможности тюнинга УАЗ V8? Любой тюнинг лучше всего начинать с «ходовки». И случаи с автомобилем УАЗ не исключение. Ведь именно от этого будут зависеть скоростные качества и проходимость внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка 3-литрового мотора. Его будет достаточно для увеличения проходимости. Для более стабильной работы мотора можно установить иридиевые свечи. Если мощности двигателя все равно будет не достаточно, то можно расточить цилиндры. Не стоит забывать про качество топлива и систему вентиляции цилиндров, тогда мотор будет работать долго без особых проблем.

Вентиляция очень важна, ведь от нее зависит работоспособность всего агрегата. Для ее улучшения рекомендуется установить шноркель, идущий к крыше. Также нередки случаи инжектирования двигателя с повышением его мощности до 130 лошадиных сил.

Желательно также доработать КПП и трансмиссию, а именно: установить короткую главную пару. Благодаря этому КПП будет лучше работать. Также лучше всего использовать колеса большего радиуса на резине с широким профилем для поднятия автомобиля и улучшения проходимости. Для этой цели можно установить проставки или же поменять всю подвеску.

Пара слов о «Патриоте»

Ульяновский автомобильный завод выпускает «Патриоты» с различными моторами. Один из них – это бензиновый «атмосферник» ЗМЗ 409.10. Объем данного силового агрегата равен 2,7 литра, а мощность 135 лошадиных сил при 4600 оборотов, притом что отсечка уже на 3900 оборотах. Крутящий момент у мотора 217 Нм. Для «Патриота» мощности такого мотора катастрофически не хватает из-за веса внедорожника, а вот «Хантеру» этих показателей вполне достаточно для успешного преодоления преград.

Также в «Патриот» устанавливается дизельный мотор ЗМЗ 51432. Здесь тяга лучше «с низов». Такой мотор не подходит для сильной грязи и снежных сугробов. По бездорожью ему тяжело ехать даже на первой пониженной передаче. И это тот случай, когда установка колес большего диаметра с широкими шинами только усугубит ситуацию.

Какой выбор сделать

Точного ответа на данный вопрос нет. Но недавно в Московской области нашли наиболее подходящий вариант для установки – это турбированный дизельный мотор Cummins ISF китайского производства с объемом 2.8 литра. Мощности у него, конечно, не так много, как у других двигателей – всего 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Однако, в отличие от других вариантов, данный мотор имеет огромный крутящий момент – 295 Нм, который способен реализоваться уже на малых оборотах.

Этот мотор также нередко встречается и в «Соболях». И его мощности вполне хватает, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод.

Стоит отметить, что мотор Cummins ISF 2.8 литра распространен, поэтому найти на него запчасти не составит огромного труда. Его устанавливают на многие модели ГАЗ, в том числе и на «Газели». Его можно установить как с полным приводом, так и без него. Стоимость такого мотора сравнительно низкая. Запчасти также стоят мало. Во многих автосервисах есть мастера, которые знают, как устроен данный мотор, и в случае поломки все отремонтируют.

Иногда в УАЗы устанавливают двигатели японского производства. В таком случае мотор нужно искать и выбирать тщательно, так как большинство из них уже в плачевном состоянии. Привозить двигатель из Японии довольно накладно, так как таможенный сбор будет огромным, именно поэтому этим никто не занимается.

Решение проблем установки

Основная проблема, возникающая во время установки мотора Cummins ISF 2.8, довольно серьезная. Она связана с особенностями строения мотора, а именно с поддоном картера. Когда подвеска работает во весь ход, мотор ударяется поддоном о передний мост. Для решения этой проблемы необходимо установить подушки двигателя большего размера. После этого никаких проблем возникнуть не должно.

Заключение

Для тюнинга УАЗ «Патриот» установки мотора недостаточно. Безусловно, это увеличит его проходимость, но для улучшения характеристик необходимо установить колеса большего диаметра и шины с широким профилем. Для того чтобы они поместились, нужно увеличить клиренс. Сделать это можно разными способами. После таких доработок автомобиль сможет преодолевать не только бездорожье и снег, но и болотистую местность.

Для поднятия автомобиля желательно заменить задний мост и установить вместо рессор амортизаторы с пружинами. Так как подвеска и колеса отличаются от стандартных, то придется установить дисковые тормоза для собственной безопасности.

УАЗ «Патриот» — неплохой внедорожник для проселочной дороги или сельской местности. Однако для профессионального Off-Road он совершенно не подходит, но если немного изменить его внутренности, то получится вполне неплохой вариант.

Мотор V8 для УАЗа проверен временем и имеет хорошие технические характеристики и отзывы автомобилистов, неприхотлив в обслуживании и хорошо тянет. Он показал себя с весьма хорошей стороны. Он также считается очень экономичным.

Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Узнали, как установить двигатель V8 на УАЗ.

Автомобиль номера. УАЗ с двигателем Toyota 3L

Это только кажется, что в эволюции средств передвижения теперь нет незанятых земель и неоткрытых уголков дикой флоры, куда еще не дотянулась циничная рука мировых автоглобалистов. На самом-то деле, чем выше технологии производства, чем дороже материалы и чем универсальнее рецепты мобилизации, тем обширней потребительские пустыни, павшие жертвой эрозии от неуемного прогресса.


И в первую очередь страдает такая естественная человеческая потребность, как разрядка энергии вдали от цивилизации. Заела, так сказать, тоска по природе, которая в последнее время только усиливается. А на рынке что ни новый джип от глобалистов, то собака на сене — вроде и приводы-блокировки имеются, понижающая передача и даже прочный кузов с крутым обвесом, но «слазить» с асфальта не намерен принципиально. Холеный такой гордец в электронно-автоматическом ореоле, на изящном литье с низкопрофильной резиной, в лакокрасочном покрытии неприкосновенной важности, с оптикой по цене редких бриллиантов, с интерьером, только и пригодным возить кожаные портфели. Одним словом, имиджевый фантик, надежный пропуск, только не в мир релаксаций и познавательных открытий, а за железный занавес социальных стереотипов.
Наши же «антиглобалисты», например, в лице Ульяновского автозавода, чудят по-своему. Их протестная демонстрация всем современным тенденциям заслуживает всяческого уважения, однако носит слабоорганизованный, стихийный и даже буйный характер. На грани полной деморализации, жертвенного самоуничтожения или отчаянного членовредительства. А ведь что сейчас требуется от УАЗа? Всего лишь сохранить классику жанра, но не просто в новых названиях, а методом интеграции опыта хотя бы в базовые представления о качестве и эргономике, удобстве управления и обслуживании. Нет же, слышится прежнее, закоренелое: «Плывут пароходы — салют мальчишу. ..»

С таким клиренсом «сесть» на грунт непросто

И что делать простому российскому джиперу, если «буржуины» уже не могут, а «мальчиши» никак не хотят? Налаживать свое сборочное производство! Как раз интегрировать отечественные традиции в достижения мировых глобалистов. И где как не в Иркутске быть такому производству, когда дикая природа предполагает, а слияние автомобильных культур располагает?

Возможно, насчет производства громко сказано, но доводить стандартные УАЗики по индивидуальным заказам охотников-рыболовов и просто любителей жесткого off-road у нас, судя по всему, уже получается. Во всяком случае, специалисты сервисного центра «Техресурс», много лет занимавшиеся обслуживанием, ремонтом и дополнительным «обвесом» Ульяновских автомобилей, теперь вышли на более серьезный инженерный уровень, связанный с конструктивным переоснащением и оборудованием этих внедорожников. С двумя показательными моделями центра удалось познакомиться непосредственно.

Братство волков

Оно, конечно, и не думалось, что взору предстанут этакие «Русские Геландевагены» в тюнинге «типа Брабус». Так, чтобы в гирляндах ксенона, в блеске хрома и металлика, с коже-замшевыми подкладками, карбоно-деревянными проставками и при этом с ГАЗоновской «восьмеркой» под капотом. Нет, все оказалось куда как прозаичней и дюже утилитарно, зато по-настоящему красиво и гармонично для истинных джипов. Да что говорить, уведенное посрамило все ехидные домыслы и колкие фантазии, которые возникали перед встречей!

УАЗовский ретро-стиль приборной панели в «доводке»
не нуждается, но декоративные планки весьма к месту

На 35-дюймовых «лаптях» вездеходной BF Goodrich Mud-Terrain возвышался заклейменный временем кузов 514-го УАЗа. Нет, далеко не в металлике и хроме, а в боевой «спецназовской» экипировке: защитная маска из трубчатого каркаса, «подводная» дыхательная система, известная как шноркель, бронежилет в форме могучих отбойников по периметру, компактное штурмовое оружие в виде электролебедки. Моральный же облик на зависть всем врагам городской цивилизации — «просвещен» редукторными мостами и заряжен. А вот это особый разговор!

Пока джип стоял тихо, он и так внушал силу одним только видом. Суровым и беспощадным, молча призывающим к капитуляции любое проявление внедорожной агрессии. Но стоило запуститься двигателю, как эффект секретного оружия раскрылся полностью. Залп несравнимого ни с чем дизельного такта сразил наповал — работала силовая установка, чуждая для УАЗа стандартного и такая родная для всех нормальных вездеходов. Под капотом, который по-уазовски просто и нехотя «снялся» с замка, сочно отстукивал вспышки тойотовский 3L — четырехцилиндровый атмосферный дизель традиционной конструкции объемом 2,8 литра, заслуживший среди дизельных четверок фирмы наилучшие эксплуатационные отзывы.

Дизель 3L под УАЗовским капотом смотрится как родной

И в моторном отсеке УАЗа он расположился с тем непринужденным видом, как в гостях у старого друга. Не скованно, естественно, без всякой церемониальной показухи. Даже его родной радиатор не отличить от родного уазовского — почти тот же дизайн, почти те же размеры. Насос гидроусилителя тоже родной японский, а как запросто «запитан» на уазовский механизм!

Японские кресла — один из практичных вариантов облагородить интерьер

Так, может, и салон здесь по-дружески в духе Toyota? Нет, кроме передних кресел, ничем японским интерьер не выдается, виден обычный для люксовых «Уазиков» пластиковый декор и приборное оснащение. Однако есть кое-что несвойственное для 514-го поколения. Только два вместо трех управляющих рычагов трансмиссии сначала рождают мысль об имплантации «продвинутых» агрегатов от УАЗа-шестидесятки или «Хантера»! Но нет, и здесь все оказалось интересней. Это родные рычаги коробки и раздатки короткобазного Land Cruiser Prado 70-й серии, соответственно, руководящие вовсе не уазовскими агрегатами трансмиссии, а оригинальными.

При этом схема управления классического внедорожника Toyota идентична ульяновским канонам: чисто механическое и жесткое подключение переднего моста с блокировкой колес ручными муфтами на ступицах. Естественно, с понижающей передачей. Более того, передний и задний карданы здесь тоже от короткого Prado-семидесятки, которые по размерам подошли один в один! Но рама, подвеска и мосты с хабами плоть от плоти уазовские, причем мосты редукторные, а задний еще и оснащен отечественным самоблокирующимся дифференциалом.

Лебедка — обязательный атрибут для автономного off-road

Смачно, зазывающе клацает дизель, да и весь облик заведенного соляркой суперУАЗа не терпит статики и простоя. Скорее в дорогу, в снег, в сугробы! Как-то же должен отличаться этот «гиперболоид» на ходу! Вообще, возможно ли, чтобы в одной «стае» ужились русские и японские волки бездорожья? В принципе, надо быть матерым охотником, чтобы ответить на этот вопрос объективно, но и человек, причастный к делу поверхностно, способен оценить интернационал хищников.

Судя по всему, колеса с шинами 35х12,5 R15 для УАЗа — тот оптимальный «размерчик», когда удается обеспечить серьезный лифт без большого ущерба для штатных режимов движения. Машина трогается (сцепление, естественно, тоже японское) и разгоняется с той уверенностью, когда нельзя упрекнуть «редукторную» трансмиссию и колеса большего диаметра в растрате мощности и момента. Ничем, собственно, не выдающийся по силам дизель (предкамерный, с механическим ТНВД) без изменений в передаточных числах обеспечивает нормальную для УАЗа тягу и динамику.

Так что с учетом нестандартно высокой посадки ускорение и скорость поначалу даже кажутся чрезмерно высокими! Возможный «прессинг» больших колес остался не более чем психологическим. Вопреки ожиданиям, ни плавность хода, ни устойчивость на дороге не поставили себя более враждебно, нежели это заложено в стандартных машинах. Более того, и это весьма неожиданно, плавность хода только улучшилась! Вроде бы, неподрессоренные массы и силы инерции выше, да и резина не из разряда мягких зимних «липучек», а толчки на кузов от мелких и весьма крупных выбоин кажутся не столь злобными, не столь «катапультирующими», как это бывает. ..

Да нет, действительно, обозвать такой «Уазик» на старый манер «козлом» язык уже не поворачивается. Это совсем другое существо. Осанка, повадки, реакция, издаваемые звуки — все другое. Зверюга! Заметно покачивается из стороны в сторону, но не боится, кстати, дорог общего пользования. До 100 км/час может «ходить» по ним без опаски резкой потери курса, хотя, что скрывать, как не был джип «асфальтовым», так им и не стал. Тем более, на откровенно грязевой резине Mud-Terrain с крупными грунтозацепами.

Укатанный снег проселочной дороги для этих шин тоже оказался не столь опасным, как можно заподозрить. Конечно, «поскальзывается» машина, но совсем потерять контроль управления не позволяет. Да тут и тормоза более толковые, как будто не родные. И вообще, очень необычные ощущения. Интерьер во главе с баранкой до боли уазовский, даже дверки с трудом закрываются, как и велели российские отцы-прародители, но управление машиной и акустический баланс в салоне «чужой», не уазовский. Нет, не тишина покоряет, а здоровый шум! Шум двигателя и трансмиссии — различимый дизельный рык и некоторый гул от редукторных мостов. Зато никаких тебе резонирующих вибраций и надсадных завываний от прямозубых шестерен, плохо обработанных и криво сочлененных. Японская силовая и «приводная» часть даже в отсутствии совершенной изоляции кузова проявляет себя вполне корректно. Конечно, и «двигать» рычагами-педалями здесь ничуть не сложнее, чем в нормальном японском джипе.

И все-таки гора покорилась!

А как же все это братство ведет себя в экстремальных ситуациях? «Вожак» стаи сворачивает с узкой и скучной проселочной колеи на просторы, в сторону. В общем, за рулем другого автомобиля, даже джипа, только неподготовленного, свернуть в эту бездну так же немыслимо, как отстегнуть парашют на высоте пять тысяч метров. Да и вообще, как можно соваться на заболоченное поле под слоем снега без группы поддержки, в одиночку? Пусть в эту зиму осадки не рекордные, но целина абсолютная, безжизненная — ни следов лыжников, ни каких-то тракторов, да и кочки вокруг «понатыканы», как гребни волн в морской пучине. Надо быть очень уверенным в автомобиле, не единожды испытав его в подобных условиях.

Риск оправдал себя не просто легко, а прямо-таки играючи. Неподдельное ощущение, что на снегоходе! Конечно, с полным приводом на «гусеницах». И дизель, похоже, почти идеален в своем моменте истины, в своем единении с уазовскими представлениями о проходимости. Зря не требует пониженной, не заставляет сильно перекручивать, дабы не топить мощь в грунте, а силы сцепления хватает за счет других достойных союзников: гладкие редукторы высоких мостов едва касаются снежного наста, а за мерзлую плоть болота старательно цепляются зубастые покрышки. Правда, «взятие» кочек ходом требует хорошей работы вестибулярного аппарата и силы рук, поскольку кузов машины кидает из стороны в сторону получше всякого родео. В такие моменты чувствуешь работу мощных мостов и подвески, что называется, всем нутром, к тому же, при явно увеличившихся ходах.

Здесь лифт только кузова

В конце концов, пропахав поле вдоль и поперек без намека застрять, даже после остановок, решаемся на «смертельный номер» представления — форсирование довольно крутого заснеженного склона, который выводит на укатанную дорогу. Забираться на склон пешком, по колено в снегу, очень тяжело. Тяжело оказалось и для УАЗа. Ни внатяг, ни с разгону первые попытки не удались. Оставляя шлейф дизельного выхлопа вперемешку со снежной пылью и срезанным дерном, джип усердно полз на высоту, явно подстегиваемый и задней межколесной блокировкой. Однако в какой-то момент силы притяжения перевешивали силы сцепления, и дизель ничего с этим поделать не мог. И все же «протектором» чуяли, что вполне по зубам этот склон, надо только траекторию верно выбрать и тяговый режим. Ведь штурм бездорожья, как известно — это не только возможности техники.

И высота покорилась! По траектории более чем загадочной: нос был направлен перпендикулярно, однако машина забиралась на склон полубоком, по диагонали. И вообще, УАЗ так вылез на снежный склон, что казалось, он просто поднялся на накатившую волну подобно серфингисту. Да, сомнения отпали: братство волков — великая сила!

Охотничьи тропы

Очевидно, что продукт заводского проекта UAZ-Hunter просто «щенок» по сравнению с таким вот, настоящим «Охотником». Машину действительно заказывали специально для поездок на охоту. Базой послужил УАЗ еще 1995 года выпуска, японские дизель и трансмиссия тоже из разряда second-hand.

Чтобы обуть охотника в «унты» 35-дюймового размера, понадобилось вырезать колесные арки и ставить проставки между ступицей и диском (заодно «наращивая» шпильки), да и диски подбирать из числа легкосплавных с максимальным вылетом. Сама же «эскалация» кузова была необходима как для нормального размещения колес, так и для повышения геометрической проходимости в целом. Лифтинг делался с двух сторон от рамы: как за счет проставок между кузовом, так и между местами крепления подвески. Кстати, полностью рессорной, без всяких там сомнительных пружин. Естественно, что «военные» мосты с колесными редукторами стали венцом достижения максимального клиренса, они же позволяют компенсировать нежелательное смещение углов «стыковки» карданов из-за поднятого кузова.

Конечно, установка японского дизеля потребовала особых трудозатрат. И дело не только в креплениях. Пришлось переделывать электрику, поскольку в системе зажигания нужда отпала, пришлось проводить топливную обратку, поскольку в штатном «расписании» УАЗа таковой не имелось, да и с навесным оборудованием двигателя пришлось помудрить. Во-первых, с топливной аппаратуры ампутировали корректор оборотов, который мешал рулевой колонке. Корректор этот подымает холостые обороты при включенном кондиционере, так что здесь и не нужен вовсе. Во-вторых, перенесли вверх насос гидроусилителя. На родном месте тоже мешал, а без него нельзя — рулевое с усилителем, как-никак. Кстати, с тойотовским насосом уазовский усилитель работает гораздо эффективней и стабильней.

Радиатор удачно «встал» в том числе и за счет подъема кузова, а кроме основного вентилятора на вискомуфте, система охлаждения подстрахована японским же электровентилятором. Основа тормозной системы — вакуумник и главный цилиндр, также позаимствованы у Toyota. В целом относительно рамы 3L расположился немного ниже, чем родной мотор, что очень кстати для снижения центра тяжести, однако передок на несколько десятков килограммов потяжелел.

Если же решаться на пересадку сердца, то и незачем оставлять уазовские коробку и раздатку. С ними не так просто состыковать японский дизель, да и сама идея «гибрида», как говорится, лишается смысла. Впрочем, как и нет смысла «прилаживать» японские мосты, тогда уж сразу подумать о японском джипе «в сборе». Все-таки серийные редукторные мосты УАЗа — это просто уникальная находка по нынешним временам. Другое дело, что качество их изготовления может неадекватно идеи подвести настоящего джипера. Например, могут срезаться шлицы или дифференциал лишиться масла, которое стремится перетечь в колесные редукторы при длительном простое на сильном уклоне. С другой стороны, мастера центра считают эти мосты все же понадежней «гражданских», а ряд проблем по силам избежать соблюдением определенных правил эксплуатации. Например, не надо бояться заливать синтетику якобы во избежание течи. Наоборот, синтетика позволяет сохранить сальники, тогда как минералка на морозе сильно загустевает и при движении буквально «выдавливает» уплотнения. Здесь, кстати, в трансмиссии везде залита низкозамерзающая синтетика 75W-90, а в заднем редукторе еще и специальный сорт LS для самоблокирующихся дифференциалов, как положено.

Ну, а шноркель, лебедка и второй отопитель для реального охотничьего джипа не помешает в любом случае. И здесь это все было смонтировано. Кроме того, изготовлен и прикручен к кузову каркас безопасности на случай «заваливания», и, как уже говорилось, установлена защита порогов и баков. Салон обрел дополнительную изоляцию и пока обходится только двумя передними креслами. Но хозяин планирует оснастить его пассажирским диваном на салазках, установить люк и крышевой багажник. Возможно, вместо родных появятся амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью, а также накладки на крыльях, дабы избежать забрызгивания кузова от выступающих колес. Пластиковые расширители в таежных и прочих суровых условиях ни к чему, отломаются, а вот из армированной резиновой ленты вполне можно приспособить.

Впрочем, и в таком виде джип вовсю эксплуатируется по прямому назначению. И уже есть некоторые эксплуатационные выводы. Так, расход топлива по трассе, если не превышать 100 км/час, может составить немногим более 10 литров. Зимой на охоте, если мороз, дизель просто-напросто не выключается. За ночь на холостых оборотах он сжигает в пределах восьми литров. И никаких «гидроников», хотя при желании можно установить.

С такой защитой моторного отсека ничего не страшно, а скоро добавятся и 35-дюймовые колеса!

Удалось познакомиться и с другим иркутским «Охотником», только уже на базе популярного грузо-пассажирского «фермера» УАЗ-3909 с отгороженным багажным отсеком. Правда, машина еще полуфабрикат, до конца не доведена, но многое уже сделано, и на ней даже удалось покататься в экстремальных режимах. В итоге, по объему работ сей экземпляр должен превзойти предыдущий!
Примечательно, что и этот фургон подготовлен для 35-дюймовых колес, для чего не просто вырезались, а основательно переделывались арки. Чужие такие колеса уже примеряли, «батон» с ними выглядит потрясающе, но в ожидании индивидуального комплекта машина пока ходит на стандартных. Кузов также подняли относительно рамы через проставки, хотя рессоры уже не трогали, в данном случае можно обойтись. Зато мосты заменили редукторными, ведь гражданские фургоны на заводе такими вообще не комплектуются. Причем эти мосты от «Барса», которые на 20 см шире обычных редукторных, от 519-й модели. С ними суперколеса должны особенно хорошо сочетаться под широким «фюзеляжем».

И на стандартных колесах УАЗ может очень много

Кроме того, под запас топлива в тюнинг-центре изготовлены и установлены свои, более вместительные баки, с удобным выводом горловин на одну сторону (опыт подсказывает!). Сварена и установлена мощная трубчатая защита моторного отсека — с такой безопасно можно «перекатываться» по любым валунам. По индивидуальному заказу изготовлен и сооружен крышевой багажник с лесенкой, а также более цивильно оформлен пассажирский салон, хотя и по скромным меркам. Тогда как по желанию клиента из него можно сделать и VIP-салон.

Конечно, на стандартных колесах подготовленный к серьезному бездорожью, фургон выглядит этаким медведем на козьих ножках, и ничего впечатляющего показать как будто не способен. Однако нет, корни не обрубить, и в таком виде УАЗ остается самим собой — штурмовал снежные рвы и косогоры за милый мой, хотя в заболоченную целину мы уже не полезли, без «лаптей»
35-го размера боязно. Но что сразу поставило машину далеко от предыдущей — это набившие оскомину традиционный двигатель и коробка с раздаткой. Надсадный вой, резонирующие вибрации и нежелание рычагов шевелиться перечеркивают все удовольствие.

А посему, собственно, родной силовой части здесь тоже осталось недолго быть. Что взамен? Естественно, японский second-hand, и опять тойотовский. Только в данном случае идея просто феноменальная — установить 3,0-литровый турбодизель 1KZ и иже с ним автоматическую коробку! Представляете? А мы постараемся это увидеть и отразить. Мастера говорят, что размеры «зажатого» моторного отсека в фургоне тоже позволят втиснуть туда мощный дизель. Будут пробовать.

На привале

В то же время на «стапелях» тюнинг-центра стоит очередной заказ — новенький УАЗ-31519, специально купленный владельцем для основательной переделки под охоту и прочий серьезный off-road. Правда, пока замена двигателя и коробки не предполагается, но редукторные мосты с
35-дюймовым калибром колес и многие другие доработки, в том числе более вместительные баки, все это готовится.

Если обобщать, то фронт работ в принципе зависит только от индивидуальных пожеланий и средств заказчика. Сначала специалисты центра согласовывают с клиентом необходимый уровень реконструкции, выбор материалов и принадлежностей, определяется общая стоимость по фирменным прайсам, составляется договор. В общем, все как полагается. Деятельность фирмы сертифицирована, имеются все официальные документы от госстандарта, а главное, есть разрешение на переоборудование машин непосредственно от главного конструктора
УАЗа, которое позволяет, в том числе, менять силовые агрегаты на японские.

Что касается стоимости услуг, то конкретизировать здесь довольно трудно — все индивидуально. Кому-то необходим простой лифт с заменой мостов и колес, а кому-то основательная переделка машины с массой аксессуаров и дополнительного оборудования. Такие предметы, как багажники, лесенки, кенгурины, защитный каркас или топливные баки в центре могут изготовить самостоятельно, ну а шины, люки, амортизаторы, лебедки, отделочные материалы и многое другое могут поставить различных производителей в зависимости от потребности клиентов. Могут что-то посоветовать оптимальное. Например, кроме грязевых шин BF Goodrich есть и другие варианты резины класса М/Т, по разным ценам.

И все же для ориентира можно сказать, что наиболее серьезная «перетряска» машины, с заменой основных агрегатов, оснащением спецоборудованием и модернизацией интерьера, только по работе обойдется примерно в стоимость стандартного автомобиля УАЗ. Дорого? Если сравнить с каким-нибудь импортным внедорожником в настоящем тюнинге Camel-Trophy, то не дорого. И потом, машину можно переделывать не сразу всю, а поэтапно, как это и получилось у рассмотренных выше «Охотников».

Василий ЛАРИН,

фото автора

«Автомаркет + Спорт» №08 25.02.05

УАЗ 469 2,7 МТ 112 л.с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики

1972 — 2011

4 025

2 015

210

Общая информация
Марка автомобиля УАЗ
Модель 469
Модификация 2,7 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 7
Размеры
Длина, мм 4 025
Ширина, мм 1 805
Высота, мм 2 015
Колесная база, мм 2 380
Колея передняя, ​​мм 1 442
Колея задняя, ​​мм 1 442
Клиренс, мм 210
Размер шин 225/75/R16
Вес и объем
Масса, кг 1770
Снаряженная масса, кг 2520
Объем багажника минимальный, л. 210
Максимальный объем багажника, л. 650
Топливный бак, л. 78
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод полный привод
Производительность
Максимальная скорость 130 км/ч
Средний расход топлива на 100 км 10,6 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 693
Мощность 112 л. с.
Мощность, кВт) 82
Крутящий момент 208 Н·м
При об/мин 4250
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая (пружина)
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Почему Toyota Landcruiser и УАЗ Патриот — лучшие автомобили для любой поездки по Монголии

Монголия как место поездки

Несмотря на значительный рост числа международных поездок, Монголия остается одним из немногих увлекательных мест, избежавших попирания тысяч путешественников. Привлекательное место для тех, кто ищет уникальное сочетание древних ландшафтов и кочевой культуры, почти исчезнувшей где-либо в мире, Монголия придерживается древних обычаев, пробуя новые. Итак, кочевники Монголии сохранили свои традиции еще со времен империи Чингисхана. Напротив, услуги и удобства для путешественников предприняли значительные шаги для улучшения обслуживания и качества инфраструктуры. В результате поездка в Монголию — страну живописных пейзажей и замечательной истории — является уникальным опытом, не похожим ни на что другое. Путешествуйте по Монголии за захватывающими впечатлениями. Монголия — отличный выбор для посещения, когда речь идет о туризме в Азии.

Ключевые факты, которые необходимо знать для вашего тура по Монголии

Местонахождение

Вы можете посетить Монголию в центре азиатского континента между двумя гигантскими соседями, Российской Федерацией и Китаем.

Площадь

1566500 кв. км

Средняя высота

Средняя высота над уровнем моря 1580 метров. Столица Монголии Улан-Батор находится на высоте 1350 метров над уровнем моря.

Пейзаж

Две трети страны занимают горы. Таким образом, почти 8% территории покрыто лесом, а большая часть ландшафта состоит из лугов, равнин и пустынь.

Климат

Климат Монголии континентальный. Так, самый холодный месяц — январь, а температура колеблется от -25 до -40С. Таким образом, самый жаркий месяц — июль, а температура колеблется между 20 и 30°C. Среднегодовое количество осадков 200-220 мм.

Солнце

Монголия — удивительно солнечная страна. В году более 250 солнечных дней, и этот аспект делает Монголию «Страной голубого неба». Так, ночью можно заметить фантастическое отображение звезд.

Туроператоры

В Монголии есть много местных туроператоров. Итак, свяжитесь с ними через ссылки в Интернете. Вы можете посетить Монголию для различных туров по Монголии и древних пейзажей. Таким образом, вы также можете присоединиться к небольшой группе для посещения гор.

Небольшие групповые туры по Монголии

Небольшие групповые туры являются нормой, когда речь идет о турах по Монголии. Операторам легче управлять ими, и, как правило, они больше нравятся людям в изобилии.

Понимание местной культуры в турах по Монголии

Национальность

По национальности монгол с различными этническими группами. Посещение сельской местности — это примитивный опыт. Вы можете обратиться за помощью к местным жителям.

Население

Население Монголии составляет более 3 миллионов человек. Так, около 60% населения моложе 25 лет. Столица — Улан-Батор. В нем проживает около 1 млн жителей. Поищите местного гида, чтобы узнать, куда ехать.

Языки

Официальным языком является монгольский (халха-монгольский), на котором говорит 85% населения. Остальные 15% говорят на казахском и тувинском языках.

Религия

Основной религией Монголии является буддизм. Есть меньшинство верующих в шаманизм, ислам и христианство.

Правительство

В стране действует парламентское правительство с президентом. Итак, президент избирается на всеобщих выборах. Следовательно, парламентские и президентские выборы проводятся каждые шесть лет.

Административное деление

Монголия состоит из 21 провинции, называемой аймаками. Затем аймаки делятся на более мелкие регионы, называемые сумами.

Валюта

В Монголии нет ограничений на иностранную валюту и чеки.

Цивилизация

В Монголии скотоводство является основным источником средств к существованию сельских общин, а Улан-Батор является городским центром страны.

Интернет и электричество в туре по Монголии

Доступность Интернета

В Улан-Баторе нет проблем с подключением к Интернету. Таким образом, есть много интернет-кафе. Поэтому в большинстве отелей есть бизнес-центры с доступом в Интернет. За городом подключиться можно только в провинциальных столицах. Если вы не собираетесь в дальнее путешествие, вы будете ездить в столицу провинции в среднем раз в три-четыре дня. Онлайн-доступность операторов и гидов имеет важное значение для туров по Монголии и групповых туров. Вы можете найти лучших туроператоров по столичным направлениям.

Электричество

Электричество в Монголии 220В. Это то же самое, что и в ЕС. Розетки в основном состоят из двух толстых, а иногда и тонких округлых штифтов. Стандартного вилочного фитинга в стране нет, и вы можете найти различные розетки. Итак, возьмите с собой многоконтактный адаптер. Подача тока в сельской местности не стабильна, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой достаточное количество аккумуляторов, чтобы ваше оборудование могло работать без подзарядки в течение 2-3 дней.

Приключенческие туры в Монголию

Путешествия по Монголии сочетают в себе приключения и веселье. Центральная Монголия предлагает прекрасный опыт страны. Также в Центральной Монголии обязательна верховая езда. Запоминающийся тур гарантирован с удивительным приключением. Есть местные туристические компании, которые помогут вам организовать замечательную поездку. Монголия — потрясающая страна с богатой монгольской культурой. Вы можете соединиться с горными хребтами, подлинными впечатлениями, культурным опытом и настоящими приключениями. Конный тур подарит вам прекрасное времяпрепровождение. Многие самостоятельные туристы рекомендуют конный тур. Существуют различные туристические пакеты, которые вы можете найти для своего индивидуального тура по Монголии. Итак, выбирайте из списка турпакетов то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Люди выступали за независимый тур по Монголии из соображений конфиденциальности, личного ритма и тайм-менеджмента.

Toyota Land Cruiser — идеальный автомобиль для путешествий

Toyota Land Cruiser Progress в различных моделях

Toyota Land Cruiser 76

(5-местная механическая коробка передач)

76 — прочный полноприводный автомобиль, да, во многом в духе Defender. Однако это очень старая конструкция с вытекающими отсюда недостатками.

Достоинства:
  • Подходит для надежной трансмиссии, за исключением коробки передач
  • Блокировка дифференциала спереди и сзади
  • Недурной двигатель, который пропьет что угодно и будет работать вечно, если за ним ухаживать.
Минусы:
  • Задняя подвеска с листовыми рессорами
  • Внутреннее пространство ограничено, особенно места для ног задних сидений
  • Автоматические передние ступицы не долговечны
  • Двигатель медленный и не очень экономичный.
  • Управляемость на дороге средняя
  • Коробка передач не так хороша, если не внести некоторые изменения.
  • Защита от столкновений, вероятно, не соответствует более современным предложениям. Передние сиденья могут быть лучше.
Landcruiser 79 Пикап с двойной кабиной

(5-местная механическая коробка передач)

Это японская рабочая лошадка, любимая австралийскими фермерами, автопарками и горнодобывающими компаниями с момента ее создания в 1984 году. , но работать усерднее.

Плюсы
  • Очень надежный
  • Хорошая тяговая способность
  • Большая грузоподъемность
Минусы
  • сильный шум двигателя
  • выглядит архаично
  • плохой радиус разворота
Landcruiser Prado

(автоматическая коробка передач с комфортным салоном)

Land Cruiser Prado — одна из разработок Toyota, выдержавшая испытание временем. Это также один из самых доступных роскошных внедорожников, который вы можете найти, поэтому вы действительно не ошибетесь, купив его.

Плюсы
  • Знаменитая надежность Toyota
  • Выбор надежного силового агрегата
  • Выдающиеся внедорожные способности
  • Превосходное вождение в городе
  • Simple yet sophisticated styling
  • Comfy and luxurious cabin
  • Impressive safety
Cons
  • Gas variant is a guzzler
  • Height affects ride quality
  • Cramped third row

Explore the world of Mongolia with волнение от осмотра достопримечательностей, интересных экспонатов, планов на отпуск и походов. Туры по Монголии жизненно важны, когда речь идет о древней экспозиции.

Почему Toyota Landcruiser — идеальный автомобиль для путешествий?

Независимо от того, выберете ли вы базовый Land Cruiser или Heritage Edition, Toyota Land Cruiser обладает удобствами и характеристиками, необходимыми для того, чтобы сделать каждую поездку лучше. Вот три причины, по которым Toyota Land Cruiser — идеальный автомобиль для путешествий.

Элементы интерьера

Toyota Land Cruiser предлагает удобные сиденья для восьми человек. Кабина имеет высококачественную отделку и множество отсеков для хранения вещей, которые идеально подходят для перевозки мелочей в дальней поездке. В салоне есть функции комфорта, такие как люк с электроприводом, кожаная обивка повсюду, четырехзонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом / вентиляцией. Итак, второй ряд представляет собой раздельно-складывающуюся скамью 40/20/20. В нем достаточно места даже для самых высоких пассажиров. И потом, третий ряд — это складывающееся 50/50 сиденье. Land Cruiser имеет достаточно места для багажа, чтобы перевозить все необходимое в дороге. Таким образом, объем груза составляет 16 кубических футов за третьим рядом, увеличиваясь до 41 кубического фута за вторым рядом.

Стандартные информационно-развлекательные функции в 2-2- Land Cruiser включают Bluetooth, Android Auto, Siri Eyes Free, телефон с функцией громкой связи, улучшенное распознавание голоса, Apple CarPlay, беспроводную зарядку, спутниковое радио, несколько дополнительных 12-вольтовых розеток. , встроенная навигация, отзывчивый 9-дюймовый сенсорный дисплей и аудиосистема JBL с 14 динамиками. Кроме того, в грузовом отсеке имеется розетка переменного тока на 120 вольт. Итак, если у вас в поездке есть дети, обязательно ознакомьтесь с доступной развлекательной DVD-системой на заднем сиденье, включая беспроводные наушники, два 11,6-дюймовых экрана, разъемы RCA, вход HDMI и пульт дистанционного управления.

Мощность и производительность

Стандартным двигателем для всех автомобилей Land Cruiser является 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с., развивающий крутящий момент в 401 фунт-фут. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач включает в себя логику для режима последовательного переключения и подъема/спуска. Так, постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей и имеет активную противобуксовочную систему и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen с функцией блокировки. Land Cruiser обеспечивает плавность хода благодаря независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах.

Так что, если ваши поездки вынуждают вас путешествовать по бездорожью, используйте систему выбора местности и управления ползком Land Cruiser (CRAWL). Итак, CRAWL имеет пять выбираемых режимов движения. Каждый из них автоматически регулирует тормоз и дроссельную заслонку, чтобы обеспечить максимальную тягу в сложных условиях. Поэтому, если вам нужно буксировать лодку или прицеп в дороге, Land Cruiser справится с этой задачей. Правильно оборудованный Land Cruiser имеет максимальную буксировочную способность 8 100 фунтов. Так, каждый Land Cruiser оснащен встроенным приемником тягово-сцепного устройства и жгутом проводов с 4- и 7-контактными разъемами.

Средства безопасности

Land Cruiser оснащен множеством средств безопасности. Каждая модель включает в себя усовершенствованные подушки безопасности, фиксаторы LATCH и тросы, камеру на 360 градусов, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке спереди и сзади, светодиоды. фары, чувствительные к дождю стеклоочистители, контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при торможении. Стандартный пакет Toyota Safety Sense P также добавляет обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль. Кроме того, вы можете чувствовать себя в безопасности независимо от того, как далеко вы путешествуете, благодаря функциям Toyota Safety Connect, включая экстренную помощь, поиск угнанного автомобиля, помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении.

УАЗ Патриот как идеальный автомобиль для путешествий

Неизвестно, почему самая известная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ носит имя Патриот. Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Так что, в отличие от американских марок Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник обеспечивает лояльную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

УАЗ Прогресс

Несмотря на то, что это одна из новейших моделей, выпущенных Ульяновским автомобильным заводом в 550 милях к востоку от Москвы, УАЗ Патриот выпускается уже 13 лет. Хотя это едва ли не самый продвинутый УАЗ на дороге, он обновлялся из года в год. Это было достигнуто за счет повышения качества в равной мере и рассмотрения жалоб.

Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился. Дебют состоялся в 2005 году. Итак, изменения за эти годы включали новую светотехнику, обновленную решетку радиатора, новую переднюю панель в салоне.

Почему УАЗ Патриот — идеальный автомобиль для путешествий?

Внутри Патриота изменения минимальны. Прочные поручни в углах передней и средней стоек облегчают посадку и высадку. Таким образом, пассажир должен держать себя в руках на дороге, а не загораживать водителю обзор. Поэтому невидимой для глаз, но не для слуха является дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, снижающая шум двигателя и дороги.

1- Дополнительная шумоизоляция

Дополнительная шумоизоляция помогает избавиться от камней, подпрыгивающих в колесных арках, и грохота резины BFGoodrich, но более мощный двигатель и крутящий момент Patriot трудно скрыть. Таким образом, эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. Следовательно, это, по сути, модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

2- Мощный двигатель

«Новый» двигатель имеет дополнительные 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента за счет новых поршней, термостойких выпускных клапанов, измененных фаз газораспределения, новой головки блока цилиндров и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Итак, есть еще двухголовый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

3- Идеально подходит для бездорожья

Но на самом деле эти крошечные изменения производительности не показывают существенных изменений под капотом. Наблюдается падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот отлично и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень низких скоростях. Так что многие серьезные препятствия он преодолевает не только на пониженной передаче, но даже на заднем приводе.

4- Прочность на дороге

Динамика на дороге улучшилась. С новейшим двигателем совершать обгоны стало проще. Предыдущему четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Напротив, обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Есть еще лучшие новости для водителей, которые хотят выехать еще дальше в сельскую местность. Компания УАЗ разрабатывает двухтопливную версию Патриота с двигателем ЗМЗ Профи от своих пикапов Профи. Таким образом, результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50% больше до заправки, чем модель, работающая только на бензине.

Поэтому, наряду с новым двигателем, УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Следовательно, он легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Итак, пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

Final Words

Отлично, если вы любите охотиться, рыбачить или просто убежать от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы.

Подробнее об УАЗ Патриот

В Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ лучше с пятиступенчатой. Кроме того, компания признает, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Итак, чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач многокомпонентным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Следовательно, броски стали короче, чем раньше, а вставить рычаг в ворота — более приятный опыт.

Существенным изменением для Patriot является новейшая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более прочным двигателем и модернизированной трансмиссией, ось Profit содержит более прочную раму на рулевой рейке и мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Таким образом, это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новейшие элементы делают его более управляемым и легким в управлении транспортным средством. Таким образом, вместо того, чтобы бороться за то, чтобы держать машину прямо, ей нужны лишь незначительные корректировки курса. Кроме того, у вас будет более узкий радиус поворота.

УАЗ также изменил подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, отрегулировав амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровый в предыдущем Патриоте. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗу это удалось без существенного увеличения кренов кузова.

Общий анализ

В целом, обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более долговечен, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и жесткой сталью, которая более устойчива к коррозии — говоря о ржавчине, уникальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и покрашены, предотвращая окисление. Но, конечно, эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в улучшении. Грузовой отсек ничем не изолирован, несмотря на новый уплотнитель дверей, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

Лучшее снаряжение для кемпинга с полноприводным автомобилем

Забронируйте вместе с автомобилем палатку на крыше или комплект снаряжения для кемпинга с наземной палаткой. Мы можем предоставить вам информацию о том, где найти все необходимое для безопасного и увлекательного путешествия по Монголии.

ОТВЕТСТВЕННО ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО МОНГОЛИИ

Монголия может воспользоваться вашей помощью. С самой хрупкой окружающей средой в мире и последней из великих кочевых культур, основанных на лошадях, редкость Монголии сохранялась на протяжении веков в основном из-за удаленности и изоляции государства. Таким образом, из-за быстрого развития и продолжающейся эксплуатации природных и культурных ресурсов Монголии экология, дикая природа и традиционный кочевой образ жизни постоянно подвергаются негативному воздействию. Поэтому мы разработали следующие принципы для ответственного путешествия по Монголии, чтобы уменьшить воздействие. Будьте ответственны за свой тур по Монголии. Частный тур или нет, порядочность не должна быть нарушена. Индивидуальные туры в Монголию в пустыню Гоби становятся все более популярными для незабываемого путешествия.

1. Делать только фотографии и воспоминания, оставляя только следы.

Ваш гид несет ответственность за то, чтобы весь мусор и мусор были в мешке для надлежащей утилизации. Пожалуйста, используйте прилагаемый мешок для мусора и мусорное ведро. Центральная Монголия и Северная Монголия богаты культурой. Так что будьте ответственны и за частный тур. Некоторые люди в частных турах теряют этику, которая обычно наблюдается в групповых турах. Вот почему каждый, кто отправляется в частные туры по Монголии, должен уважать место, которое он посещает.

2. Антиквариат и археологические ценности часто не охраняются в Монголии.

Часто во многих случаях они могут подвергаться воздействию изначально созданного или найденного элемента. Это помогает получать удовольствие от будущих поколений, опорожняя их и прикасаясь к ним. Некоторые артефакты, особенно раскрашенные или из ткани и бумаги, хрупкие. Кожные масла и кислоты очень вредны для них.

3. Уважайте местные традиции, обычаи и кочевое гостеприимство.

Предположим, вы путешествуете по Монголии и остановились в кочевой семье. В этом случае некоторые из дорожных сборов включают продукты, наличные деньги и другие предметы, необходимые для компенсации ресурсов, предоставленных группой во время пребывания с семьей. В него уже включены сборы, используемые для обеспечения семьи предметами первой необходимости. В Северной Монголии проявляйте уважение и будьте добры к своим хозяевам, независимо от того, куда вы направляетесь.