Содержание
Всё про Газель и Уаз с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, 514
Ищете газель и уаз с двигателем змз? или может как установить цепь грм на двигатель змз? или почему греется газель и что с этим сделать? В этом списке статей вы скорее всего найдете то что искали и устраните проблему.
Какое (моторное масло) лучше заливать в двигатель
Минеральное — полученное перегонкой из нефти, из вязкости сильно зависит от температуры, для стабилизации свойств применяются различные присадки, которые в свою очередь достаточно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла.
Полусинтетическое — Изготовлено на минеральной основе но с добавками синтетических компонентов и поэтому по качеству приближается к синтетическому маслу, но значительно дешевле синтетического. Читать далее
Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409
В случае, если стук гидротолкателя не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо снять крышку клапанов и медленно поворачивая распределительные валы установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить гидрокомпенсатор на работоспособность, появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком. Читать далее
Перегрев двигателя на Газели или Уазе ( проблемы и решение)
Для проверки термостата на прогретом двигателе проверьте на ощупь верхний и нижний патрубок радиатора, если нижний патрубок будет холодный значит термостат не исправный и требует замены.
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет крышка расширительно бачка. Он придерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа. При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов. При заклинивании клапана в крышке создается большое давление в системе и может произойти разрыв расширительного бочка или обрыв шлангов. Минимум раз в год промывайте радиатор охлаждения на автомойке, хорошо промыв все соты радиатора от грязи и различных жучков. Читать далее
Бронзовые полукольца двигатель ЗМЗ ( 405, 406, 409 )
Бронзовые полукольца змз, какое у них преимущество и почему весь интернет пестрит тем что нужно менять стандартные полукольца? Давайте разберем в этой статье, нужно менять или нет.
Во всех двигателях семейства змз установлены штатные пластиковые полукольца распредвала, а установлены они не по причине того что наши инженеры не могут создать что то хорошее, удешевление деталей и стоимость самого автомобиля, именно за этим гонится завод. Читать далее
Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге
Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле УАЗ, Волга или Газель, необходимо правильно выставить метки ГРМ ЗМЗ 409. Предварительные работы по демонтажу навесного оборудования и снятию клапанной крышки ГБЦ уже проведены. Разрезные звезды должны быть ослаблены и заново установлены на распредвалы (если требовалось их снятие с РВ). Натяжитель цепи взведен, все прослабления цепи выбраны. В общем, все подготовительные работы окончены и можно переходить к главному — самой настройке. Читать далее
Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ ( 406, 405, 409 )
Как зарядить гидронатяжитель на двигателе змз. При ремонте двигателя, а именно системы грм, что бы не покупать заново новый гидронатяжитель его можно просто перезарядить. Как это сделать?
Гидронатяжителей бывает несколько видов. Рассмотрим на примере натяжителя змз.
Начинаем разбирать гидронатяжитель, вытаскиваем все из него как на картинке. Читать далее
Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры
Двигатель 409 в стандартных размерах поршень 95.5 , далее ремонтные размеры 96,0 и 96,5. Так же у каждого размера поршня есть группа А, Б, В, Г, Д. В днище 409 евро-2 выборка глубиной 4,1 мм. и четыре выточки под клапана. Для двигателя 409 евро-3 выборка глубиной 4,3 мм. Расстояние от плоскости днища до оси отверстия поршневого пальца — 34 мм.
Двигатель 405 с рабочим объемом 2.5 литра в стандартных размерах поршень 95.5 , далее ремонтные размеры 96,0 и 96,5. Так же у каждого размера поршня есть группа А, Б, В, Г, Д. В Читать далее
ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?
Изначально инженеры снабдили ГРМ ЗМЗ 406 башмаками с минимальным коэффициентом трения, что позволило существенно снизить уровень шума. Однако, из-за низкого качества исходного сырья эксплуатационный ресурс элемента колебался в пределах 25…80тыс. км. Приходилось открывать переднюю крышку ГРМ ЗМЗ 406 и менять башмаки вместе с цепями. Читать далее
Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)
Привод распредвалов ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер — цепной, двухступенчатый. Включает в себя: звездочку коленчатого вала, ведомую и ведущую звездочки промежуточного вала, ведомые звездочки и распределительных валов, две цепи (72 и 92 звена), гидронатяжители с усиленной пружиной, рычаги натяжного устройства и успокоители цепей.
С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения, кулачков и опорных шеек, в качестве исходного материала распределительного вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Читать далее
ТАНАКИ запчасти ГАЗ и УАЗ для ЗМЗ 406, 405, 409
Продукция ТАНАКИ появилась на российском рынке в 2006 году. TANAKI — производитель автокомпонентов для российских и иностранных автомобилей. Продукция ТАНАКИ до 2012 года поставлялась на конвейер Заволжского моторного завода (например: водяные насосы, гидронатяжители, гидротолкатели и др.), а в последующем сервисно-сбытовую сеть Горьковского автомобильного завода и на рынок запасных частей России и стран СНГ.
Ассортимент продукции TANAKI применяется для ремонта автомобилей российского производства Горьковского автомобильного завода, Ульяновского автомобильного завода. Читать далее
Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)
Разрезные звезды грм позволяют выстроить точную настройку без какого-либо демонтажа. Также поможет определить максимальную и оптимальную мощность двигателя. Он будет работать более плавно не только на низких, но и на максимальных оборотах, что значительно снижает потребление топлива.
- возможность регулировать фазы;
- регулирование фаз осуществляется без демонтажа;
- можно установить при любой эксплуатации двигателя, что делает его работу максимально эффективно. Читать далее
ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)
ГРМ ЗМЗ на Уаз у автомобилистов ассоциируется с надёжностью и долговечностью. В принципе, такие убеждения подтверждены практикой, хотя присутствуют и исключения. На некоторых авто может наблюдаться быстрый износ этого элемента. Если это не стало причиной серьёзных последствий, нужно произвести замену цепи. Читать далее
Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)
На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. Читать далее
Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409
Предлагаем лучшие ГРМ комплекты и отдельные элементы для автомобилей «Газель и Уаз». Вы можете найти грм 406 хорошего качества, по оптимальной цене и проездить на нем 150 тыс.км.
Магазин дает вам грамотную консультацию по выбору системы ГРМ для вашего двигателя и вы можете на 100% быть уверены, что запчасть подойдет. Если каким-то чудом купленная деталь не подошла, вы можете заменить или вернуть ее в течение 14 дней с момента покупки. Читать далее
Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)
Моя газель с двигателем ЗМЗ 406, вентилятор установлен на приводе, это полная задница, летом греется, а зимой особенно на холодную надо пол часа ждать когда прогреется, думаю не только у меня такое происходит. В жаркую погоду работа по городу где постоянные пробки это просто ад, тут сам то уже сидишь качаешься изнемогаешь от жары, а каково двигателю, он бедолага вообще греется. Читать далее
Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409
На двигателях змз 409 была установлена однорядная цепь, как показывает практика, замену нужно производить от 50 до 80 тыс. км. Именно в этот период происходили обрывы у владельцев Уазов с однорядной цепью.
На двигателях 406 и 405 установлена двухрядная втулочная цепь, ресурс цепи как правило 100-120 тыс.км. но тут нужно исходить от качества и производителя. Читать далее
Ремень генератора уаз патриот ЗМЗ 409 ( Выбор и Замена )
Итак, замена ремня генератора УАЗ Патриот ЗМЗ 409, нам понадобятся: всего-навсего гаечные ключи на 10 и на 12. Для начала снимаем приводной ремень с гидроусилителя ремня/шкива вентилятора (крепится к шкиву коленвала). Далее, необходимо ослабить крепёжный болт у натяжного ролика, а затем уже выкрутить непосредственно регулировочный болт. Как только все эти действия будут произведены, ремень генератора ослабнет и его можно будет снимать. Как видим, никаких сложностей во всем этом нет, дело 2-3 минут. Что касается установки уже нового ремня, то и здесь все относительно просто. Читать далее
Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью
Комплекте грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью 70/90. Когда ко мне обращается человек через сайт или приезжает к нам в автосервис, сразу возникают вопросы какой комплект установить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные цепи. Я понимаю эту патовую ситуацию когда в надежде идешь в магазин за новой запчастью и думаешь, сейчас поставлю новую и буду катать дальше, но увы бывает и другой эффект. Читать далее
История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось
Этот агрегат запущен в серийное производство в 1997 году. В настоящее время на базе двигателя выпускаются различные силовые установки объемом от 2,30 до 2,70 литра – модели 406, 405 и знаменитая модификация 409. Последним комплектуются преимущественно автомобили отечественного производства УАЗ и ГАЗ. Каждое из современных поколений агрегатов оснащено газовым каталитическим нейтрализатором, отвечающим нормам EURO-2. Читать далее
Производители запчастей змз
Производители запчастей для двигателя змз: «Танаки» производит гбц, распредвалы, клапана, грм, термостаты. » Идеальная фаза Прогресс» производит комплекты грм для двигателя змз. » ЛС Групп» производит грм, помпы, распредвалы, термостаты. Производитель «ЗМЗ» изготавливает блоки цилиндров, гбц змз, распредвалы, клапана, шатуны, поршни, коленвал и многое другое.
Метки грм змз 406
Отличие распредвалов змз
Замена редуктора заднего моста
Замена сцепления на газели
Ремонт и замена шкворней на автомобиле Газель
Товары
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос
Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Peugeot 406 1995 — 2004 Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики
Доступный в кузовах седан, универсал и купе с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406 заменил Peugeot 405 в модельном ряду Peugeot, а сам был заменен Peugeot 407. В нем использовалась та же платформа, что и в Citroën Xantia, но без сложной гидропневматической системы подвески этого автомобиля. 19 сентября95, и в конечном итоге производство в Европе было прекращено в 1997 году, когда производство последних моделей универсал было прекращено. Продажи модели 406 в Соединенном Королевстве начались в феврале 1996 года. Модельный ряд PEUGEOT 406 появится в Британии в следующем году в рамках впечатляющей рекламной кампании. | Motor Trader
Первоначально автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л и 2,0 л, а также с турбодизельным двигателем объемом 1,9 л, затем последовали бензиновый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом, бензиновый двигатель V6 объемом 2,9 л (2946 куб. см, обозначенный как 3,0) и турбодизель объемом 2,1 л мощностью 110 л. Дизельные версии были очень популярны, и 406 стал одним из самых продаваемых автомобилей с дизельным двигателем в Европе.
Двухдверное купе, представленное на Парижском автосалоне 1996 года, было разработано и изготовлено итальянской дизайнерской студией Pininfarina с возможностью выбора между четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л или 3,0-литровым двигателем V6, а с 2001 года — дизельным двигателем HDi объемом 2,2 л. двигатель. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л. Всего было выпущено 107 633 купе.
Дизайн был первоначально предложен Fiat компанией Pininfarina примерно в 1990 году, но Fiat отказался от дизайна и разработал собственное купе.
В последний год продаж в Соединенном Королевстве модель называлась просто Peugeot Coupé, а брендинг 406 был исключен из названия. Модель 406 имела заметный успех в Соединенном Королевстве, ворвавшись на ключевой рынок продаж автопарка страны, при этом высокий процент единиц стал служебными автомобилями и такси.
В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по дальности поездки на одном баке топлива. Автомобиль проехал через Австралию от Мельбурна до Рокхемптона, общая протяженность которого составила 2 348 км. Peugeot — Мировые рекорды по экономии топлива Версии автомобиля в разобранном виде также производились на промышленном заводе Йонтракит в Лад Крабанге, Бангкок, Таиланд. Двигатели
Модель | Двигатель- тип | Цилиндры / клапаны | Рабочий объем | Мощность/об/мин | Крутящий момент/об/мин | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1,6 | XU5 JP (БФЗ) | 4 / 8 | 1580 куб. см | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) / 6000 | 130 Н⋅м (96 фунт-фут) / 2600 | 1996–1997 |
1,8 | СЮ7 ДЖБ | 4 / 8 | 1761 куб.см | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 5000 | 147 Нм (108 фунт-футов) / 2600 | 1997–1999 |
1,8 | СЮ7 ДЖП4 | 4 / 16 | 1761 куб.см | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) / 5500 | 155 Нм (114 фунт-футов) / 4250 | 1996–2000 |
1,8 | ЭВ7 Дж4 | 4 / 16 | 1749 см3 | 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) / 5500 | 160 Нм (118 фунт-футов) / 4000 | 1999–2004 |
2,0 | СУ10 ДЖ4Р (РФВ) | 4 / 16 | 1998 куб.см | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) / 5500 | 180 Нм (133 фунт-фут) / 4200 | 1996–2000 |
2,0 | EW10 J4 (РФН) | 4 / 16 | 1997 куб. см | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) / 6000 | 190 Нм (140 фунт-фут) / 4100 | 1999–2003 |
2,0 | EW10 J4 (РФР) | 4 / 16 | 1997 куб.см | 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) / 6000 | 197 Н⋅м (145 фунт-фут) / 4100 | 1999–2000 |
2,0 л. с. | ЭВ10 Д (РЛЗ) | 4 / 16 | 1997 куб.см | 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) / 6000 | 192 Нм (142 фунт-фут) / 4000 | 2001–2004 |
2.0 Турбо | СЮ10 ДЖ2ТЭ | 4 / 8 | 1998 куб.см | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) / 5300 | 235 Нм (173 фунт-фут) / 2500 | 1997–1999 |
2,2 | ЭВ12 Дж4 (3ФЗ) | 4 / 16 | 2231 куб.см | 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) / 5650 | 217 Нм (160 фунт-фут) / 3900 | 1999–2003 |
2,9 V6 | ЭС9 Дж4 (СФЗ) | 6 / 24 | 2946 куб. см | 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) / 5500 | 267 Нм (197 фунт-футов) / 4000 | 1997–2000 |
2,9 V6 | ES9 J4S (XFX) | 6 / 24 | 2946 куб.см | 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) / 6000 | 280 Н⋅м (210 lb⋅ft) / 3750 | 1999–2003 |
Дизель | ||||||
1,9 ТД | XUD9 TE/Y | 4 / 8 | 1905 куб.см | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 | 196 Нм (145 фунт-фут) / 2250 | 1995–1999 |
2.0 HDi | DW10 ТД (RHY) | 4 / 8 | 1997 куб.см | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 | 205 Нм (151 фунт-фут) / 1900 | 1999–2003 |
2.0 HDi | DW10 АТЕД (RHZ) | 4 / 8 | 1997 куб.см | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4000 | 250 Нм (184 фунт-фут) / 1750 | 1999–2004 |
2. 1 ТД | XUD11 BTE | 4/12 | 2088 куб.см | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4300 | 250 Н⋅м (184 фунт-фут) / 2000 | 1995–1999 |
2,2 HDi | ДВ12 ТЭД4 (4НХ) | 4 / 16 | 2179 куб.см | 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) / 4000 | 314 Н⋅м (232 фунт-фут) / 2000 | 2001–2003 |
Подтяжка лица
Результаты испытаний Euro NCAP | ||
---|---|---|
Пежо 406 (1997) | ||
Тест | Оценка | Рейтинг |
Взрослый пассажир: | 15 | |
Пешеход: | Н/Д |
Результаты теста Euro NCAP | ||
---|---|---|
Пежо 406 (2001) | ||
Тест | Оценка | Рейтинг |
Взрослый пассажир: | 18 | |
Пешеход: | 14 |
Обновленный седан 406 был представлен в феврале 1999 года. Повышение безопасности, прочности и скорости привело к улучшению характеристик Euro NCAP. Там, где у старого 406 была одна звезда и вычеркнутая звезда, модели после фейслифтинга получили три звезды.
Изменения включали новое и улучшенное семейство двигателей EW/DW HDI с большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью, а также улучшенными характеристиками, что делает его сравнительно тихим для дизельного двигателя. Минусом стало увеличение страховой группы автомобиля с 9до 12.
Внешний вид был изменен: модель 406 отличалась более выраженными ребрами жесткости, прозрачными фарами, хромированной отделкой и новой решеткой радиатора в виде сот. Задние фонари были окрашены в красный цвет с полосой цвета краски автомобиля по центру.
Интерьер также был переработан для повышения комфорта и простора. Новое оборудование включало автоматический цифровой климат-контроль / кондиционер на большинстве моделей, кроме самых основных, и многофункциональный дисплей для предупреждающих сообщений, маршрутный компьютер, радио и температуру наружного воздуха. Более широко использовалась деревянная отделка салона, более качественный пластик, в том числе софт-тач, а кроме того, некоторые модели получили электрически складывающиеся зеркала, автоматические фары и стеклоочистители.
Топовая модель Executive оснащалась аудиосистемой JBL с десятью динамиками, кожаными сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, памятью положения сидений и зеркал, форсунками омывателя фар, задней солнцезащитной шторкой, более толстым ковровым покрытием, подсветкой в солнцезащитные козырьки, спутниковая навигация и окружающее освещение.
Награды
406 был награжден 1997 W шляпа Автомобиль? Автомобиль года , а также Caravan Club 1997 и 2001 годов Эвакуатор года . Он также был удостоен награды Semperit Irish Car of the Year в 1997 году, однако он проиграл с небольшим отрывом в 15 баллов в награде European Car of the Year 1996 года Fiat Bravo / Brava.
Motorsport
Лоран Айелло выиграл в 1997 году ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Cup за рулем Peugeot 406 за Peugeot Esso. Модель 406 также участвовала в чемпионате British Touring Car Championship с 1996 по 1998 год.0003
Напомнить позже
Мы можем смотреть на такие модели, как Dodge Challenger и Nissan GT-R, и удивляться тому, как долго им удавалось оставаться в производстве, но по сравнению с некоторыми из старичков они просто халявщики. На рынках с менее строгими правилами автомобили, с которыми мы давно попрощались, по-прежнему пользуются успехом, часто живя под новыми именами и выпускаясь по лицензии.
Вдохновившись твитом, который мы увидели в Car Brochure Addict, мы решили поближе взглянуть на автомобили, которые отказываются умирать.
Пежо 405
Да, вы действительно можете купить совершенно новый Peugeot 405, и он будет стоить вам всего 7800 фунтов стерлингов. Однако вы должны жить в Азербайджане, где этот 33-летний автомобиль производится по лицензии Khazar и носит имя «406». После истечения срока действия контракта Peugeot с Iran Khodro, чья версия 405 была известна как Peugeot Pars, компания Khazar начала производство в 2019 году.с целью заработать 10 000 в год.
Тойота Ленд Крузер 70 серии
В отличие от многих автомобилей в этом списке, Land Cruiser 70-й серии не создан для развивающегося рынка третьей стороной. Нет, Toyota начала производить этот автомобиль в 1984 году и просто не думала останавливаться, несмотря на то, что J70 несколько раз заменялся более новыми моделями. Он простой, прочный и надежный, что важнее в отдаленных уголках мира, чем дополнительная утонченность, которую привнесли его преемники.
Законы о выбросах уже давно запретили старушку из Европы, конечно, но она была вновь представлена на внутреннем рынке Японии в 2014 году на один славный год.
Форд Фестива
Ford Festiva использовал множество имен с момента своего запуска в 1986 году. Разработанный Mazda, чья версия получила название 121, он наиболее известен в Великобритании как Kia Pride. Его также называли «Ford Aspire» и «Kia Avella», и сегодня он живет в Иране как Saipa 111.
УАЗ-469
Любимец российской армии УАЗ-469 выпускается с 1971 года. Правда, первоначальная военная версия давно снята с производства, но УАЗ «Хантер» — гражданское ответвление — почти то же самое, и продается и по сей день. Кроме того, вы можете получить UAZ Hunter Jungle Edition, который нам очень нужен.
Пежо 206
Хотя изображение выше может показаться результатом опрометчивой смены лица в Photoshop, это не так. Здесь вы видите «Citroen C2», Peugeot 206, получивший лицевую реконструктивную операцию и новое имя перед тем, как поступить в продажу в Китае. Модель 206 также производится по лицензии компанией Iran Khodro в кузовах хэтчбек и седан SD, без изменения носа или ребрендинга.
Ниссан Джуниор
Другой продукт иранской фирмы Saipa, Zamyad Z24, на самом деле является пикапом Nissan Junior, которому уже 40 лет. Производство Z24 началось в Иране в том же году, когда производство Nissan Junior началось в Йокосуке, но в то время как японское производство закончилось в 1919 году.84, он никогда не останавливался на Ближнем Востоке. Вы можете купить Z24 с 2,4-литровым бензиновым или 2,8-литровым дизельным двигателем, оба из которых развивают чуть более 90 л.с.
Лада Нива
43-летняя «Нива» до сих пор продается под названием «4×4». У вас может быть один с тремя или пятью дверями, и если вы хотите немного больше, в меню есть комплектации «Urban» и «Bronto». Под капотом 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. С репутацией блестяще компетентного внедорожного автомобиля (и довольно ужасного на этом — но давайте замалчиваем это), в этом списке нет машины, которую мы хотим большего.