возможные причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания Лада Приора

Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей — троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

Троит мотор: чем это опасно?

Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона. Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия — может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

Типовые причины и техника безопасности

Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много. Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие же являются диагностируемыми. В результате может потребоваться замена мотора либо капитальный ремонт.

Система питания

Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Поломки форсунок, закупоривание

Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.

Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

Обмотка форсунок

Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.

Как устранить неисправность форсунок?

Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.

Некачественное горючее

Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении. Для возвращения к нормальной работе можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить много недоразумений. 16-клапаный двигатель «Приоры» лучше заправить хорошим 95-м бензином. Лить что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры – воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.

Система зажигания

Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры. В случае неисправности проблема решается заменой свечи. Иногда достаточно придавить колпаком потенциально неисправную – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в данном авто – это самая проблемная часть. Если троит двигатель «Приора» (16 клапанов), причины можно искать очень долго, а диагностика ничего не даст, даже если она делается грамотно. И только заменой всех элементов можно прийти к положительному результату.

Диагностика свечей по налету

Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.

Проверка катушки зажигания

Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору. Затем смотрят надежность электрических соединений в низковольтной цепи. Если все исправно, тогда проверяют наличие искры. Для этого катушку зажигания снимают. В наконечник вставляют тестовую свечу и прижимают к металлической части двигателя. Далее крутят стартер. Если искра отсутствует, катушку меняют. Если вспышка есть, но мотор не заводится, меняют свечу.

Контроллер

Из-за контроллера двигатель тоже работает нестабильно. Найти его можно прямо в салоне автомобиля. Часто микросхема в устройстве перегорает или же ее заливает жидкостью из отеплителя. Иногда вода с улицы попадает в салон после хорошего дождя. Если говорить о восстановлении, то при определенных навыках возможен самостоятельный ремонт. Рекомендуется обратиться в СТО или купить новый блок. Кроме того, прошивка может быть выполнена только при наличии специального оборудования.

Резюме

Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.

Троит двигатель с утра в Лада Приора

  • Здравствуйте, вот основные причины срабатывания Check Engine:
    1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
    2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
    3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.
    4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.
    5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
    6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.
    7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.

    Судя по Вашим симптомам причина либо в свечах, попробуйте их заменить для начала, либо загрязнены форсунки, отсюда и запах бензина переливают, в этом случае нужно обязательно проверить их работу на специальном стенде СТО и прочистить при необходимости, также при «Чеке» всегда желательно делать компьютерную диагностику, по кодам ошибок причину определить будет проще.
    Еще я бы Вам посоветовал замерить компрессию в цилиндрах, чтобы исключить износ поршневой, как это сделать, описано в нашей статье:
    https://blamper.ru/auto/lada-vaz/priora/qa/pochemu-troit-dvigatel-s-utra-v-lada-priora-560aacda5e40cf712a8b4586.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте полностью согласен со своим коллегой. Также добавлю: одно из первых при таких «симптомах» следует проверить контакты высоковольтных проводов свечей зажигания и сами провода- причина может быть в них.

    Россия, Subaru Legacy

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, первым делом нужно выяснить какой цилиндр не работает, для этого нужно в тот момент когда двигатель троит, снимать по очереди фишки с форсунок, или с катушек зажигания. Там где реакции на снятие не будет, в этом цилиндре и неисправность. Затем нужно заглушить машину и выкрутить свечу, это нужно сделать до того как работа двигателя восстановится к нормальной. Если свеча будет мокрая и пахнуть бензином, это однозначно неисправность в катушке зажигания. Затем нужно поменять катушки местами с заведомо рабочей, и повторить процедуру на следующий день. Если неисправность проявится в том-же цилиндре, тогда нужно проверять механическую часть двигателя, замерять компрессию и проверять проводку и блок ЭБУ. Если в другом, в который вы поставили катушку которая не работала, тогда дело в катушке.

    Сумы, Peugeot 605

  • org/Answer»>

    Здравствуйте. Помимо подручных способов диагностики, я бы также рекомендовал один из современных, как уже сказал Александр, это чтение кодов ошибок. Поскольку неисправность данная проявляется только на холодную, есть смысл оставить автомобиль на ночь у дилера, а утром, вместе с мастером, совершить холодный запуск. При проявлении неисправности они быстро «подключаться» к машине, найдут код неисправности, по которому можно будет почти сразу идентифицировать проблемный цилиндр, либо тут же решить проблему. Если автомобиль проходил обслуживание и еще находится на гарантии, проблему должны устранить бесплатно.

    Mazda 3

Паккард


Фотографии и фотографии завода Packard
Годовой отчет Packard за 1944 год
Автомобильная компания Packard во Второй мировой войне
 Детройт, Мичиган

1899-1958
Покойся с миром

Обновлено 26 июля 2021 г.

Во время Второй мировой войны
Packard производила как морские, так и авиационные двигатели на своем огромном заводе в Восточном
Большой бульвар в Детройте. Это было наследием его работы во время Первой мировой войны.
создание знаменитого двигателя Liberty. Во время Второй мировой войны Паккард
внедрил американские технологии массового производства для изготовления британских Rolls-Royce.
V-1650 Мерлин
рядный авиадвигатель. Двигатели Rolls-Royce собирались вручную
и детали подогнаны вручную, что делает каждую из них уникальной, а детали не похожи друг на друга.
сменный. Packard использовал приемы автомобильной промышленности США
использовалась годами и состояла из взаимозаменяемых, стандартизированных компонентов.
приступить к производству
двигатели, которые были отчаянно необходимы для военных действий США. Эти
вошел в P-40, P-51, Lancaster, Mosquito, Spitfire и Hurricane
самолет.

Другой двигатель, построенный Packard, предназначался для морских целей, три из которых
из них вошли в знаменитые американские ПТ-катера, построенные Elco, Higgins,
и Хакинс. Двигатели также использовались в двигателях британской разработки Motor.
Торпедные катера и артиллерийские катера. В США 85-фут.
и 104-футовые спасательные катера армии и флота США.
построен с использованием двигателя Packard 4M-2500.


Этот автомобиль Packard Model N Touring 1905 года находится на
выставка в Автомобильном музее Гилмора в Мичигане. Паккард
Братья начали строить автомобили в 1900. Перед постройкой
автомобилей, братья Паккард начали
Packard Electric Company в Уоррене, штат Огайо, которая позже стала подразделением
Дженерал Моторс. Авторское фото.


Первая мировая война:
 


Заключен контракт с Packard Motor Car Company.
на 4800 трехтонных грузовиков во время Первой мировой войны. Документ любезно предоставлен
Уоррена Ричардсона добавлено 24.06.2021.

Этот автомобиль Packard
трехтонный грузовик был представлен на выставке 2019Конвенция MVPA.
Фото автора добавлено 24.06.2021.


Авторское фото с
добавлено 24.06.2021.


Авторское фото с
добавлено 24. 06.2021.


Авторское фото с
добавлено 24.06.2021.


Подразделение судовых двигателей Packard выиграло
Армейско-флотская премия «E» четыре раза во время Второй мировой войны.

Packard Motor Car Company Статистика производства во время Второй мировой войны:
(12 700) Судовые двигатели 4M-2500, (54 714) V-1650 Packard Rolls-Royce
Авиадвигатели, (4,597) Сноу и Петрелли
Механизмы заднего хода Joe’s Gears для PT и спасательных лодок*.

*Нет ссылки в
исторический отчет о том, как Packard построил любую лодку с реверсивным механизмом
любого типа во время Второй мировой войны. Только морская и авиация
двигатели задокументированы. Тем не менее, я нашел два автомобиля Packard.
Механизмы заднего хода Snow and Petrelli Joe’s Gears на двигателях Packard 4M2500,
как показано в разделе «Судовой двигатель» на этой странице. Наибольший из двух серийных номеров на
паспортная табличка Packard — 4597. Предположим, что производство началось с
серийный номер 0001, Packard построила не менее 4597 таких коробок передач.


Этот Packard 1942 года выпуска был построен до
правительство прекратило производство автомобилей в феврале 1942 года. Фото автора.

Самолет Merlin V-1650 производства Packard
Двигатель:

Один из 54 714 автомобилей Rolls-Royce, выпущенных Packard
Двигатели Merlin выставлены в Музее ВВС в Дейтоне, штат Огайо.
Успех Merlin был обусловлен его высотными характеристиками.
это произошло из-за суперзарядного устройства, которое можно увидеть здесь сзади
двигателя. Авторское фото.


На этой фотографии изображен собранный Packard Merlin на
дисплей рядом с его самым известным американским приложением, Североамериканским
Р-51 Мустанг. Авторское фото в Национальном музее Соединенных Штатов
ВВС США.


Превосходная реставрация автомобиля Packard
Мерлин является частью экспозиции «Арсенал демократии» в Национальном
Музей Второй мировой войны в Новом Орлеане, штат Луизиана. Добавлено фото автора
16 февраля 2020 г.


Фото автора добавлено 16.02.2020.

.

Паккард Вторая мировая война
Мерлин Эйркрафт
Производство двигателя

К сожалению, мне не удалось получить номера каждого
тип Merlin, построенный Packard. Видно, что Паккард
построенный двигатель Merlin вошел в состав нескольких самолетов Содружества.
кроме американского Мустанга.

Паккард
Обозначение
руб.
Эквивалент

Приложение
Комментарии
Мерлин 28 Мерлин ХХ Ланкастер
III, канадский Ланкастер X
Р. М. 3 С.М.
Одноступенчатый двухскоростной вентилятор
Мерлин 29 Мерлин ХХ канадский
Ураган
 
Мерлин 31 Мерлин 21 канадский
Комар
Перевернутое
Поток охлаждающей жидкости
Мерлин 33 Мерлин 23 канадский
и австралийский комар
 
Мерлин 38 Мерлин 22 Ланкастер
III, канадский Ланкастер X
 
Мерлин Т38 Мерлин 22 Ланкастер III, канадский Ланкастер X Модифицированный Packard 38
Мерлин 68 Мерлин 85 Линкольн II Р. М. 10
С.М. Двухступенчатый двухскоростной нагнетатель Merlin 67, который был похож на
В-1650-7
Мерлин 69 Мерлин 67 канадский
и австралийский комар
 
Мерлин 224 Мерлин 24 Ланкастер
III, канадский Ланкастер X
Р.М. 3 С.М.
Одноступенчатый двухскоростной вентилятор
Мерлин 225 Мерлин 25 канадский
и австралийский комар
 
Мерлин
266-П
Мерлин 66 Спитфайр16LF Р. М. 10
С.М. Двухступенчатый двухскоростной вентилятор
Мерлин 300 Мерлин 100 Линкольн Р.М. 14
С.М.
Мерлин 301 Мерлин 100 Линкольн Р.М. 14
С.М. Обратный поток охлаждающей жидкости
В-1650-1 Мерлин ХХ П-40Ф
Уорхок
Одноместный
Скоростной вентилятор 2-й ступени
В-1650-3 Мерлин 61 П-51Б/С,
СА-17 МК 20 Мустанг
Также обслуживается
в качестве замены Р-51Д и В-1650-7
В-1650-5   П-63
Кингкобра
Нет
произведено. (Теперь это было бы на высокопроизводительном
самолет!!)
В-1650-7   П-51Д/К,
СА-18 МК 21 Мустанг
Р.М. 10
С.М.
В-1650-9   P-51H Р.М. 16
С.М.
В-1650-9А   П-51М(1),
П-51Д
Р.М. 16
С.М. Также служил заменой Р-51Д и В-1650-7
В-1650-11   П-51Л
(Отменено), XP-82
Р.М. 16
С.М.
В-1650-13     Нет
произведено. Модификация В-1650-3 для использования наддува Симмондса
контроль.
В-1650-15     Нет
произведено. Модификация В-1650-3 для использования наддува Симмондса
контроль.
В-1650-17    Нет
произведено. Модификация В-1650-3 для использования наддува Симмондса
контроль.
В-1650-19     Нет
произведено.
В-1650-21   ХР-82 То же, что и
В-1650-11, но с левым вращением винта
В-1650-23   П-82Б/К/Д То же, что и
В-1650-11
В-1650-25     То же, что и
В-1650-23, но с левым вращением винта.


P-51 Mustang с Packard построен
Двигатель Мерлин. Сопряжение двигателя Merlin с Мустангом
Планер произведен тем, что считается лучшим ВВС США.
истребитель ВОВ. Фото автора.


Этот конкретный De Havilland Mosquito был
построен во время Второй мировой войны в Канаде
и было бы
оснащен Merlins производства Packard. Как в интересной стороне
обратите внимание, все деревянные фюзеляжи для 1032 построенных в Канаде Mosquitos
были построены компанией GM в Канаде. Фото автора.


Еще одно приложение Packard
Rolls-Merlin V-1650 — британский бомбардировщик Lancaster. Вот его «Мерлины» тянут его по взлетно-посадочной полосе в Виндзоре, Онтарио, 2010 год.
один из двух Ланкастеров, все еще летающих в мире. Авторы
Фото.


Это единственный в жизни полет на
Гамильтон, Онтарио, в июне 2013 года, все самолеты оснащены
Двигатели Rolls-Royce V-1650 Merlin, скорее всего, производства Packard.
версия. Фото автора.


Это North American XP-82, который находится на
выставка в Музее авиации Valiant в Титусвилле, Флорида. Этот прототип
Самолет был оснащен двигателями Packard V-1650-23/25.
Фото автора добавлено 26.07.2021.


Фото автора добавлено 26.07.2021.


Этот североамериканский P-82B был одним из 20
P-82B выпускались в конце Второй мировой войны как истребители сопровождения дальнего действия.
были оснащены двигателями Packard V-1650-11. С этого угла,
самолет похож на Р-51. Авторское фото на Национальном
Музей ВВС США.


С этого ракурса видно, что там
фактически два фюзеляжа к P-82B. Пока похож на P-51
фюзеляжи, на самом деле они были новой и более крупной конструкции. Авторское фото на
Национальный музей ВВС США.

Морской двигатель Packard 4M2500:
Packard построила 12 700 судовых двигателей 4M2500 во время Второй мировой войны.
До сих пор имеется довольно мало примеров этих двигателей, выставленных на обозрение в вооруженных силах.
музеев в США. Лучший дисплей 4M2500 — это
вырезка в Национальном музее Второй мировой войны в Новом Орлеане, штат Луизиана.


Фото автора добавлено 22.04.2020.


Фото автора добавлено 22.04.2020.


Фото автора добавлено 22.04.2020.


Фото автора добавлено 22.04.2020.


Фото автора добавлено 22.04.2020.


Фото автора добавлено 22.04.2020.


Фото автора добавлено 22.04.2020.


Фото автора добавлено 22.04.2020.


Фото автора добавлено 22.04.2020.

Другие примеры можно найти в музеях.
ниже.


Этот образец выставлен на выставке Райта.
Музей Второй мировой войны в Вулфборо, Нью-Хэмпшир. Добавлено фото автора
22.04.2020.


Фото автора добавлено 22.04.2020.


Этот пример является одним из двух
Коробки передач Packard, прикрепленные к его морским двигателям, которые у меня есть.
найденный. Данные
табличка показывает, что Паккард был
сборка реверсивного редуктора для 4М2500, устанавливаемого на ПТ
лодки. Сноу и Петрелли находились в Нью-Хейвене, штат Коннектикут.
Компания произвела линейку реверсивных и понижающих передач под названием
Механизмы Джо. Возможно, Сноу и Петрелли не удалось удержать
в связи с высоким спросом на реверсивные передачи, компания Packard взяла на себя
работа по лицензии. Коробки передач, возможно, использовались в
другие приложения, такие как спасательные катера. На основе сериала
число, похоже, Packard построил не менее 4,597 коробок передач.
Фото автора добавлено 22.04.2020.


Этот прекрасно отреставрированный Packard
Морской двигатель 4M2500 выставлен в Военно-морском музее линкора Коув.
На нем также установлена ​​коробка передач производства Packard. Фото автора добавлено 16.02.2020.


Серийный номер P4095. Фото автора добавлено 16.02.2020.


Фото автора добавлено 16.02.2020.


Фото автора добавлено 16.02.2020.


Этот невосстановленный морской двигатель Packard 4M2500
в Национальном музее войны на Тихом океане во Фредериксбурге, штат Техас.
Рычаг на левом конце двигателя — это управление задним ходом.
Фото автора.


Название Packard на клапанной крышке. Фото автора.


Подразделение Delco-Remy General Motors в Андерсоне, штат Индиана, построило
генератор и стартер для Packard Marine Engines.
Фото автора.


Этот 4M2500 находится на складе в Liberty.
Музей авиации и сохраняется для будущей моторной торпеды Vosper.
Лодка музей собирается реставрировать. Фото автора добавлено 10-8-2015.


Судовой двигатель Packard 4M2500 на
Музей Паккарда в Дейтоне, штат Огайо. Фото автора.


Различные типы лодок с морским двигателем Packard 4M2500

Тип лодки

Количество лодок
Двигатели на лодку Всего N Количество двигателей
Комментарии
Патрульные торпедные катера американской постройки (PT) 741 3 2 223 506
уехал в США, 146 в Великобританию и 93 в СССР.
Патрульные торпедные катера канадской постройки (PT) 4 3 12 Эти
были для ВМС США.
Моторные торпедные катера (MTB) британской постройки 44 3 132  
Моторные артиллерийские катера британской постройки (MGB) 228 3 684  
Патрульные 63-футовые аварийно-спасательные катера американской постройки 16 2 32  
Патрульные 85-футовые спасательные катера американской постройки 140 2 280  
Патрульные 104-футовые спасательные катера американской постройки 50 2 100 Расчетное количество. Также были спасательные катера длиной 104 фута.
с двигателями Кермат и Холл-Скотт.

Всего

1 224
 
3 463
 
Великобритания и Канада получили 4686
Двигатели Packard во время войны путем прямой закупки или
Ленд-лиз. Всего было построено 12 700 двигателей.
осталось 8014 на запчасти для применения в США и СССР в ПТ катерах
и для двигателей OEM в различных спасательных катерах, построенных для обоих
армейский авиационный корпус и ВМС США.


Компания Higgins Industries построила PT-305 в своей эллинге на озере.
Pontchartrain в Новом Орлеане, штат Луизиана. Фото автора добавлено 16.01.2019.

ПТ-305 заложен 30 марта 1943 г., спущен на воду
27 мая 1943 г. и был завершен 8 декабря 1943 г. В декабре
22 декабря 1943 года он был приписан к 22-й эскадрилье торпедных катеров и базировался в
в Бастии, Корсика, на Средиземноморском театре военных действий.
После вторжения в Южную Францию ​​в 19 авг.44, ПТ-305 переехал на ул.
Тропе, Франция. Во время своего пребывания в Средиземном море она была
приписывают потопление пяти вражеских кораблей. После окончания войны в
Европы, ПТ-305 вернулся в США для развертывания в
Тихий океан. Когда война с Японией закончилась, она была в Нью-Йорке.
ПТ-305 исключен из состава Военно-морского флота 25 ноября 1945 года.
18 июня 1948 года ПТ-305 был передан Управлению военного имущества и
был продан в 1948 году первому из двенадцати частных владельцев до 2001 года.
В этот период бывший ПТ-305 работал как прогулочный катер и
рыболовное судно.


После 17 000 часов работы
волонтеры в Национальном музее Второй мировой войны в Новом Орлеане,
PT-305 был восстановлен в своей первоначальной конфигурации времен Второй мировой войны и
единственный в мире ветеран боевых действий, построенный Хиггинсом, в рабочем состоянии.
Фото автора добавлено 16.01.2019.


PT-305 имеет три восстановленных Packard 4M2500
двигатели в нем. Это левый двигатель. Добавлено фото автора
16 января 2019 г.


Это средний двигатель 4М2500 в ПТ-305.
Фото автора добавлено 16.01.2019.


Это правый борт, построенный Packard.
двигатель в ПТ-305. Фото автора добавлено 16.01.2019.


Крейсерская скорость 30 узлов по озеру Пончартрейн.
Это скорость, при которой лодка Higgins PT движется лучше всего. Фото автора
добавлено 16.01.2019.


30-узловая кильватерная струя ПТ-305 стала возможной благодаря
Двигатели Паккард 4М2500. Фото автора добавлено 16.01.2019.


Это носовая часть построенного Хиггинсом ПТ-79.6
на выставке в Battleship Cove в Фолл-Ривер, Массачусетс. Один из основных
неправильное представление о PT Boat времен Второй мировой войны заключается в том, что он был сделан из
фанера, что неправильно. На этом фото и на том, что ниже
Хорошо видна обшивка, используемая в конструкции лодок.
Фото автора добавлено 16.02.2020.


Это носовая часть построенного Elco PT-617.
также выставлен в Battleship Cove в Фолл-Ривер, Массачусетс. Это
единственная уцелевшая лодка Elco PT, а Battleship Cove — единственное место.
где лодки Elco и Higgins PT можно увидеть вместе.
Фото автора добавлено 16.02.2020.


На этом фото видно, как члены экипажа в
машинное отделение сидело на маленьком сиденье сверху двигателя, чтобы контролировать
направление лодки PT. Это должно было быть жарко, шумно и вообще
неприятное занятие. Фото Билла Мэлони.


Здесь изображен 72-футовый катер Vosper PT.
построен на яхтенной верфи Аннаполиса в Аннаполисе, штат Мэриленд, в 1945 году по лицензии.
от Vosper и предназначался для СССР по лид-лизу.
С окончанием войны он был продан частному владельцу в США.
совсем недавно куплен Музеем авиации Свободы в Порт-Клинтоне,
О, который восстанавливал его. По завершении PT-728 будет
доступны для платных поездок на озере Эри.
Однако из-за правил безопасности береговой охраны США он будет дизельным.
питание. Добавлено фото автора
08.10.2015.


На этой фотографии показан относительный размер по сравнению
лицам, стоящим перед ним. Когда он был построен, он поставлялся с
Двигатели Packard 4M-2500, как и все остальные 145 двигателей Vosper PT, построенных в США.
лодки делали. Фото автора добавлено 10-8-2015.


Это
63-футовая спасательная шлюпка, построенная судостроительной компанией Майами в декабре.
1943 теперь принадлежит Рэнди Каннингему из Британской Колумбии. это
оснащен двумя судовыми двигателями Packard 4M2500. Фото добавлено
16 февраля 2020 г.


Как отмечалось выше, судовые двигатели Packard
также вошли в спасательные катера ВВС США, которые использовались для спасения
сбитый экипаж в океане. Я не смог найти и
возможно, этих лодок уже не осталось, но вот модель 104-футовой аварийно-спасательной лодки, найденная в Музее ВВС. Авторы
Фото.


P-520 — 85-футовый спасательный аппарат армейских ВВС.
лодка. Она была построена в 1944 году компанией Wilmington Boat Works.
Уилмингтон, Калифорния, и оснащен двумя морскими двигателями Packard 4M2500.
Фото добавлено 16.02.2020.


Вот в разобранном виде 85-футовый
Аварийно-спасательный катер с двумя морскими двигателями Packard.
Фото автора в Национальном музее ВВС США.


На этом фото модели показан двигатель
помещение с приводным валом, ориентированным к передней части лодки и
затем направляется к гребному винту на корме через
раздаточная коробка. На дисплее два двигателя, но только мое фото
захватил один. Авторское фото в Национальном музее Соединенных Штатов
ВВС США.


На этом инженерном чертеже показаны два вида 85-футовой спасательной шлюпки.
На рисунке показаны два двигателя Packard 4M2500, направленные вперед с
мощность направлена ​​​​на заднюю часть через раздаточную коробку. Добавлен рисунок
25 января 2020 г.


На этом чертеже показаны внешние профили
85-футовый спасательный катер. Рисунок добавлен 25.01.2020.

Packard Вторая мировая война Объявления:

Дебаты Протестующие подталкивают кандидатов к тому, чтобы «сделать Детройт двигателем нового зеленого курса»

Во вторник днем, когда кандидаты в президенты от Демократической партии готовились выйти на сцену в Театре Фокс в Детройте, сотни людей собрались в общественном парке менее чем в миле от нас, чтобы выступить за Зеленый Новый курс. Они обратили внимание кандидатов на то, что нельзя терять время, чтобы начать справедливый переход от ископаемого топлива, и подчеркнули потенциальную роль загрязненных и лишенных инвестиций сообществ в Детройте в создании новой зеленой экономики.

«Мы действительно были двигателем мира с индустриальной эпохи. У нас есть инфраструктура. У нас есть люди… Дайте нам возможность».

Выступая на митинге, Варшини Пракаш  — «исполнительный директор и соучредитель молодежной климатической организации «Движение восхода солнца» —  обращалась напрямую к кандидатам. «Если вы хотите претендовать на мантию лидера в этой стране, вы должны принять «Новый зеленый курс». Но не просто любой «Зеленый новый курс» — «тот, который остановит перекрытие воды, положит конец насилию в тюрьмах, бедности и загрязнению».

Глядя на толпу молодежи, членов профсоюзов, а также черных, коричневых и коренных активистов, живущих в общинах на переднем крае экологической несправедливости, Пракаш заявил: «Прямо здесь у нас есть коалиция, которая вернет Америку от жадности. а также ненависть и разделение людей, подобных Дональду Трампу».

С момента своего основания два года назад молодежные активисты Движения «Восход», как обычно, бросили вызов политике в Вашингтоне с такой настойчивостью, гневом и моральным негодованием, что они, как никогда раньше, взорвали надвигающийся климатический кризис в общественное сознание, сделав его номером два. приоритет среди избирателей-демократов на первичных выборах (после здравоохранения). Эти активисты перевернули представления не только о том, что политически возможно, но и о самом характере и принадлежности экологического движения.

«Учитесь и слушайте сообщества, которые боролись на протяжении поколений, и сделайте Детройт двигателем Нового зеленого курса!» – воскликнул Пракаш под аплодисменты.

Традиционно экологическое движение изо всех сил пыталось привлечь цветных людей. Но вчерашний митинг и марш продемонстрировали более разнообразное и прогрессивное движение. Он объединил молодых активистов Sunrise со всей страны с коалицией нескольких Детройтских профсоюзов, экологических организаций и организаций социальной справедливости под названием Frontline Detroit, которая взяла на себя инициативу по проведению мероприятия.

Для организаторов Детройт – логичное место для начала новых смелых экспериментов в рамках Нового зеленого курса. Во-первых, город нуждается в облегчении от недавних экономических и экологических проблем, и это черта, которую он разделяет с прифронтовыми сообществами по всей стране. Кроме того, организаторы также указывают на легендарную историю промышленного мастерства и радикальных рабочих движений Детройта.

«Когда мы говорим о «Зеленом новом курсе», мы говорим о рабочих местах в профсоюзах, потому что это часть того, что сделало Детройт тем, чем он является», — сказала в интервью Ким Хантер, координатор социальной справедливости в Engage Michigan. «Радикальные профсоюзные движения боролись за расовое равенство в цехах и внутри профсоюза».

Эту же мысль Теодор Спенсер также преследовал на сцене, заводя толпу возгласами и ответами: «Детройт? Юнион Таун! Детройт есть? Юнион Таун!»

Спенсер также считает, что Детройт может стать лидером. Он является членом Sunrise и Международного братства электриков Local 58, а следующим летом станет подмастерьем.

«Мы действительно были двигателем мира с индустриальной эпохи. У нас есть инфраструктура. У нас есть люди. У нас есть страсть. У нас есть мужество. У нас есть гордость. Все, что мы строим, мы строим с гордостью», — сказал он собравшимся. «Дайте нам возможность. Это наши требования к «Новому зеленому курсу».

Такого же акцента не хватало на этапе дебатов   —   Sunrise пожаловалась в пресс-релизе, что изменение климата заняло всего 12 минут трехчасовых дебатов, назвав это «возмутительным и разочаровывающим». Sunrise и другие климатические активисты требовали президентских дебатов исключительно по вопросам изменения климата, но до сих пор Национальный комитет Демократической партии отказывался (хотя он проголосует 22 августа). На прошлой неделе, однако, CNN объявила о планах провести ратушу по климатическому кризису с участием восьми кандидатов в президенты, а MSNBC и Джорджтаунский университет объявили о планах проведения многодневного климатического форума. Sunrise приветствует эти события, но продолжает настаивать на обсуждении климата.

Частично эта безотлагательность проистекает из того факта, что проблемы климата, окружающей среды и социальной справедливости являются реальными и неотложными для многих из присутствующих на митинге. Многие в толпе живут на переднем крае загрязнения детройтским нефтяным корпусом Marathon. нефтеперерабатывающий завод и 32 других загрязняющих производства.

Найира Шариф, директор Flint Rising, напомнила собравшимся, что вчера исполнилось 1923 дня с начала водного кризиса во Флинте, городе, расположенном в 68 милях к северу от Детройта. По словам Шариффа, конца не видно не только практическим вопросам замены подземных труб и бытовой сантехники, но и хроническим проблемам со здоровьем, вызванным употреблением загрязненной воды.

Другие, кто вышел, были мотивированы собственным пробуждением окружающей среды. Для Аиши Суфи это было наводнение 2014 года, затопившее неочищенными сточными водами район ее бабушки в Детройте.

«Он уничтожил все», — говорит Суфи, который помнит груды мусора возле каждого дома в районе, где также были затоплены несколько других членов семьи. В конце концов, по ее словам, ее бабушка смогла найти 35 000 долларов на ремонт, но большинство ее соседей не могли позволить себе уборку и в итоге жили с токсичной плесенью и фекалиями в своих подвалах. Этот опыт, по ее словам, помог ей лучше осознать экологическое лицо социальной несправедливости. Из-за неадекватной реакции правительства, добавляет она, «Членам сообщества пришлось самим осушать улицы. Соседям приходилось выталкивать машины из воды».

Сейчас 19-летний житель Анн-Арбора изучает политологию в Университете Восточного Мичигана и руководит одним из более чем 200 местных центров Sunrise по всей стране.

«Если мы ничего не предпримем, — говорит она, — такие так называемые «раз в жизни» наводнения, подобные тому, что разрушил кухню ее бабушки, — будут продолжаться. Это будет целая жизнь разрушения».

Когда люди говорят ей, что «Зеленый новый курс» — это несбыточная мечта, которая никогда не сбудется, она спрашивает: «Почему амбициозность — это так плохо?» Кроме того, добавляет она: «У нас нет времени. … Если мы ничего не предпримем в течение следующих 11 лет, нашему миру будет нанесен необратимый ущерб».

Это было общее настроение, когда толпа подобрала свои самодельные вывески и профсоюзные плакаты, подняла баннеры и ряд гигантских картонных поднятых кулаков с требованиями климатической справедливости и отправилась по дороге к Театру Фокса под пульсацию барабанов и громкий звук тысячи голосов, скандирующих: «Я верю, что мы победим!»

По оценкам организаторов, количество зрителей составило около 1200 человек. Группа чернокожих и коричневых активистов, в том числе член палаты представителей Рашида Тлаиб (штат Мичиган), взяла на себя инициативу.

Как только марш достиг общей близости от театра, они были остановлены полицией примерно в квартале от театра, где другие активисты сгруппировались в небольшие группы — в том числе сторонники Трампа, многие из которых поднимали откровенно расистские и сексистские плакаты, которым исполнялась серенада рок-н-ролльной кавер-группой, состоящей из группы неуклюжих молодых белых парней.

Несмотря на насмешки со стороны этих и других сторонников Трампа  —   в том числе небольшой группы мужчин в черных футболках, которые прибыли позже, маршируя по улице в виде процессии в стиле милитари и размахивая американскими флагами и знаменами Трампа  — группа Frontline Detroit поддерживала радостную vibe, в конце концов миновав ряд полицейских барьеров и пройдя мимо театра Fox. Напряженность в отношениях с полицией усилилась, когда они попытались развернуться, чтобы вернуться на другую сторону улицы, прямо перед театром.