Содержание

Трясется машина — что делать |Ремонт двигателей иномарок

Неприятные вибрации автомобиля – повод для серьезных разбирательств

Конечно, когда трясется машина, кажется, что страшнее поломки просто нет. Неприятные вибрации пронизывают кузов и водителя, заставляя буквально паниковать. Однако впадать в панику и думать о капитальном ремонте рано. Самое главное в данной ситуации – это провести диагностику и попытаться выявить причину.

Для начала попытайтесь понять, когда именно начинаются вибрации и тряска. Если автомобиль «колбасит» на холостых, вероятнее всего – это проблемы со сгоранием топлива. ДВС троит, а значит, в одном из цилиндров плохо сгорает топливо или же он не работает вовсе. Круг проблем здесь может быть очень широк.

Сложнее всего определить причину, когда машину трясет при трогании с места. Поскольку в этом могут быть виноваты многие узлы. И здесь не обойтись диагностикой у электрика или моториста. Возможно, придется снимать и разбирать КПП, сцепление, менять подушки двигателя и т.д. Для этого лучше всего обратиться в автосервис по ремонту двигателей «БМВ», «Ауди», «Тойота» и других марок, в зависимости от того, на чем вы передвигаетесь.

Машина трясется на холостых

Итак, машина трясется на холостых. Чаще всего это происходит из-за неэффективного сгорания топлива в одном из цилиндров или из-за выхода его из строя. Проблема может заключаться во многих системах:

  • форсунки,
  • электрика,
  • свечи,
  • зажигание,
  • ЭБУ и т.д.

Разумеется, для более детального разбора проблемы потребуется диагностика. Проводится она достаточно быстро и практически в любом сервисе.

Троение двигателя на холостых может происходить из-за самых разных неисправностей

Если автомобиль трясет на холостых оборотах, то вы можете провести визуальную проверку самостоятельно. Во-первых, осмотрите катушку зажигания и бронепровода на предмет искр. Возможно, искра где-то уходит наружу. Делать это лучше всего в темное время суток. Во-вторых, попробуйте на заведенном двигателе поочередно поснимать бронепровода со свечей. При снятии провода с исправного цилиндра машина начинает работать еще хуже. Если же при снятии провода с одной из свечей ничего не изменилось – проблема в этом цилиндре. Неисправности с форсунками диагностируются состоянием свечей.

Если двигатель троит на холостых, то большинстве случаев  проблема с зажиганием топлива в одном из цилиндров

И помните, если машина трясется на холостом ходу, ремонт ДВС не нужен в большинстве случаев. Вероятнее всего, это будет менее затратный ремонт, хотя ситуации бывают разные.

Почему машина трясется при трогании

Сложнее всего найти ответ на вопрос, почему машина трясется при трогании. Дело в том, что виноваты в этом могут быть самые разные узлы от подушек двигателя до маховика КПП. Диагностировать конкретную поломку действительно сложно, однако с помощью следующей таблицы вы сможете примерно определить, какой узел ждет замены.

УзелПризнаки
Подушки двигателяВибрация исходит от двигателя, при визуальном осмотре одна из подушек или несколько выглядят поврежденными, имеются деформации, трещины.
МаховикИмеются сторонние шумы из КПП при работе.
Подвесной подшипник карданаЧаще всего вибрация возникает в определенном диапазоне оборотов двигателя и проявляется только на них.
Сцепление (деформация корзины)Передается вибрацию на выжатую педаль сцепление, шум при выжиме сцепления, затрудненная работа сцепления и включение передач
ШРУССторонние звуки из подвески, смена характера вибрации при поворотах

Деформация корзины сцепления очень часто является причиной вибрации при трогании

В любом случае, точно определить причину того, почему автомобиль трясет при трогании с места, вам помогут только специалисты. Самая сложная диагностика при этом – маховик КПП, поскольку в отдельных случаях для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач.

Так выглядит маховик КПП

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Почему трясется двигатель на холостом ходу? – Цена нового авто

Характерная тряска движка может происходить, как сразу после запуска, так и в прогретом состоянии. Например, при остановке в пробке или на светофоре.

Когда дергается мотор, это похоже на троение, однако симптомы несколько иные. ДВС трясется неравномерно, не циклично. Часто это проявляется по причинам, не связанным со сгоранием топливной смеси. В первую очередь в таких случаях необходимо проверить состояние опорных подушек двигателя. Возможно, тяжелый агрегат просто входит в резонанс на малых оборотах, а порванные подушки не в состоянии демпфировать вибрации.

Если с опорами все в порядке, начинаем поиски неисправностей в системах зажигания и подачи топлива в цилиндры. Кольца и клапана также могут стать виновниками вибраций, но это скорее относится к т.н. троению.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru, направлением деятельности которого, является профессиональная корректировка одометра в Москве без следов вмешательства в систему и с гарантией.

Почему на холостых оборотах двигатель трясет: причины и способы устранения

Это может происходить по следующим причинам:

  • Качество бензина. Если проблема возникла после очередной заправки, скорее всего, виновато плохое топливо. Сгорание происходит неравномерно, с разной интенсивностью. В отличие от троения, мотор трясется только на холостых, когда подача топливной смеси на минимуме. На повышенных оборотах влияние некачественного топлива не так велико, и работа ДВС может нормализоваться.
  • Фильтр тонкой очистки топлива. Если он засорен, в рампе не создается необходимое давление. Происходит детонация, причем во всех цилиндрах одновременно.
  • Воздушный фильтр также может быть причиной вибраций. При поиске причины, от чего трясется двигатель, многие автолюбители пренебрегают осмотром «воздушника». Если вы регулярно передвигаетесь по грунтовым дорогам, или интенсивно пользовались автомобилем во время выпадения тополиного пуха, он может засориться задолго до наступления регламентного срока замены.
  • Распространенная проблема – свечи. Электроды засорены, но искрообразование пропадает не всегда. Необходимо почистить (или заменить) проблемные элементы и проверить зазор.
  • Система вентиляции картера. Кроме основной неисправности – нарушения циркуляции газов и разгерметизации двигателя, причина кроется и в том, что во впускной коллектор могут попасть кусочки расслоившихся трубок и штуцеров.
  • Регулятор холостого хода (в инжекторных системах). Он нередко забивается частицами из картера, и подача воздуха на холостом ходу происходит неравномерно.
  • Жиклер холостого хода (или электромагнитный клапан) в карбюраторных системах. Если эти узлы забиты основательно, мотор будет троить. А если имеются небольшие фрагменты отложений грязи – возникает та самая тряска. Устраняется простой очисткой.
  • Не лишним будет проверить датчик массового расхода воздуха. Осмотреть контакты разъема, замерить напряжение.
  • И наконец, одна из главных причин – датчик детонации. Если он периодически сбоит, ЭБУ не получает информацию о неравномерности сгорания топлива, и продолжает формировать топливную смесь в штатном режиме. Параметры датчика проверяются диагностическим сканером. Работоспособность можно оценить примитивным способом: подключить омметр, и аккуратно постучать по корпусу. От вибраций датчика стрелка вольтметра будет двигаться (показания должны расти, а потом падать до нуля).

Более серьезные причины, почему двигатель трясется на холостых

Сбились метки механизма ГРМ. Если немедленно не устранить проблему, можно получить встречу поршня с клапанами, с последующим капремонтом мотора.

Компрессия в цилиндрах. Если износ во всей группе ГБЦ, силовой агрегат трясет. Если в одном цилиндре – он будет троить.

Итог. При появлении первых симптомов необходимо сразу выяснить причину, почему дергается мотор. Даже при слабой вибрации дальнейшая эксплуатация (до проведения ремонта) нежелательна.

5 причин, по которым ваш автомобиль трясется во время остановки или на холостом ходу

Ваш автомобиль начинает трястись, когда вы работаете на холостом ходу?

Тряска при остановке автомобиля является предупреждающим знаком.

Ваш автомобиль всегда должен работать плавно, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или стоите.

Часто это ощущение вибрации сначала ощущается на рулевом колесе. Если вы заметили, что ваш двигатель начинает трястись, когда вы останавливаетесь или едете на низкой скорости, пришло время посетить механика.

 
Вот 5 основных причин, по которым ваш автомобиль может трястись и глохнуть, когда вы останавливаетесь…

 

Сломаны опоры двигателя

Опоры двигателя — это то, что удерживает ваш двигатель на автомобиле.

Если опоры двигателя сломаны или отсоединены от двигателя, это может быть причиной тряски автомобиля. Если тряска уменьшается, когда вы переводите автомобиль в нейтральное положение, это может указывать на то, что это опоры двигателя.

 

Неправильно отрегулированные или изношенные ремни

Неправильно отрегулированные или изношенные зубчатые ремни и другие ремни, а также поликлиновые ремни могут вызывать вибрации двигателя.

Если эти ремни ослабли или изношены, они также могут привести к неправильной работе других частей вашего двигателя, таких как вентиляторы, что приведет к странным шумам и тряске. Эти ремни легко проверяются вашим механиком, чтобы убедиться, что они работают правильно.

 

Неисправность впуска топлива

Грязная или неисправная система впуска топлива может повлиять на плавность работы вашего двигателя.

После многократных поездок система впуска топлива вашего автомобиля может засориться, когда они станут слишком засоренными, они начнут подавать неравномерное количество топлива в ваш двигатель. Если ваш двигатель не будет получать непрерывную равномерную подачу газа, он начнет трястись.

 

Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин тряски двигателя.

Если ваши свечи зажигания грязные или изношены, они не смогут правильно зажечь и создать искру, необходимую двигателю для воспламенения топлива. Это приводит к пропуску зажигания в вашем двигателе. Замена свечей зажигания обычно стоит недорого.

 

Ослабленные или отсоединенные шланги

Ослабленные шланги могут быть причиной многих проблем с производительностью и вибрацией.

В каждом автомобиле есть вакуумные шланги, которые соединяются с различными частями вашего двигателя и помогают очищать побочные продукты газа — выхлопные газы. Протекающий или сломанный шланг может вызвать сильную тряску двигателя. Если ваши шланги отсоединены или изношены, в результате могут возникнуть многие другие проблемы с двигателем. Проблемы включают в себя: пропуски зажигания в двигателе, потерю мощности, остановку и полное отключение.

 

Диагностическая служба AAMCO в штате Юта

Независимо от проблемы, если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно быстро доставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр AAMCO в штате Юта, где мы можем провести многоточечную проверку, чтобы точно определить причина. Важно, чтобы механик провел тщательный осмотр как можно скорее, прежде чем ваша небольшая проблема перерастет в крупный ремонт.

Когда возникает проблема, найдите ближайший к вам сервисный центр AAMCO Utah Transmission and Total Car Care — легко записаться на следующий визит через Интернет. Не ждите, пока не станет слишком поздно, запланируйте следующую диагностическую встречу с AAMCO, штат Юта, сегодня, пусть AAMCO обеспечит безопасность вас и вашей семьи в дороге.
 

Запланировать сейчас

Почему мою машину трясет?

Ваш автомобиль доставит вас куда угодно: на работу, по бесчисленным делам, в дорожные поездки и, наконец, в ваш милый дом. Но когда у вас шаткий автомобиль, все эти поездки могут довольно быстро надоесть. Если ваш автомобиль трясется при ускорении, торможении или даже на холостом ходу, пришло время исследовать проблему.

Вы, наверное, уже знаете, что в вашем автомобиле есть множество систем и сложных компонентов, обеспечивающих его работу. Если одна из этих систем работает неправильно, вы можете это увидеть, услышать или, в случае тряски автомобиля, почувствовать это! Есть много деталей и деталей, которые, если они не работают должным образом, могут вызвать тряску вашего автомобиля. Обратите внимание на то, когда, где и как ваш автомобиль трясется, это может помочь диагностировать проблему.

Моя машина трясется на холостом ходу.

Вашу машину трясет каждый раз, когда вы останавливаетесь, но вы точно не живете в сейсмоопасном районе! В то время как трясущийся автомобиль на холостом ходу, безусловно, может ощущаться как грохот земли, он также может указывать на проблему с двигателем.

Одной из частых причин тряски на холостом ходу могут быть ослабленные опоры двигателя. Крепления двигателя — это соединения между вашим двигателем и автомобилем — они обеспечивают надежное крепление двигателя и гасят вибрации, создаваемые двигателем. Когда эти соединения изнашиваются, вы, скорее всего, почувствуете вибрации.

Кроме того, автомобиль, который трясется на холостом ходу, может иметь неисправные топливные форсунки, изношенные свечи зажигания или плохой ремень ГРМ. Некоторые из этих проблем с двигателем можно устранить с помощью стандартного обслуживания двигателя или очистки топливной системы, но для других может потребоваться более капитальный ремонт двигателя.

Моя машина трясется, когда я ускоряюсь.

Ослабленные или поврежденные опоры двигателя также могут быть причиной тряски автомобиля при ускорении. Как упоминалось ранее, поврежденные и ослабленные опоры двигателя не могут эффективно поглощать вибрации, создаваемые вашим двигателем, поэтому вы, вероятно, почувствуете их, когда нажмете на газ.

В некоторых случаях несоосность системы рулевого управления и подвески может вызвать дрожание рулевого колеса при ускорении. Эти две проблемы кажутся вам, водителю, похожими, но у них очень разные решения. Чтобы выяснить, почему ваш автомобиль трясется при ускорении, отнесите его в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для осмотра. Мы можем диагностировать, нужен ли вам ремонт двигателя или просто проверка и регулировка развал-схождения.

Моя машина трясется, когда я тормозлю.

Вы ожидаете надежной работы вашего автомобиля от нуля до шестидесяти. Вы должны ожидать такой же производительности при переходе от шестидесяти до нуля! Но если ваш руль, педаль тормоза или весь автомобиль трясется, когда вы нажимаете на тормоз (особенно на высоких скоростях), игнорирование проблемы может привести к аварии.

Встряхивание при нажатии на тормоз может указывать на деформацию тормозных дисков, изношенные тормозные колодки или недостаточно смазанные направляющие штифты — все это жизненно важные компоненты безопасного торможения при вождении. Ваш автомобиль плохо тормозит и трясется? Пришло время вызвать специалистов для обслуживания и ремонта тормозов.

Моя машина трясется, когда я еду быстро.

Мы уже говорили о том, что ваш автомобиль трясется при торможении, но что, если ваш автомобиль трясется, когда ваша нога не находится рядом с педалью тормоза? Если это похоже на вашу ситуацию, возможно, у вас несоосность колес или неправильная балансировка шин. Как правило, вы можете сказать, какая из двух проблем виновата, в зависимости от того, где вы чувствуете дрожь. Если тряска исходит от рулевого колеса, ваш автомобиль, вероятно, нуждается в проверке развал-схождения и обслуживании. Если они исходят от половиц и сидений, может потребоваться балансировка шин.

В то время как смещение колес происходит, когда компоненты подвески расположены неправильно, дисбаланс шин возникает, когда вес вашего автомобиля не распределяется должным образом на все четыре колеса.