Содержание
Вибрация двигателя на холостых оборотах: 10 возможных причин — Блог
Ощутимые в салоне вибрации двигателя на холостых оборотах свидетельствуют о том, что есть проблемы с балансом. В исправном ДВС сбалансировано всё — массы движущихся деталей, момент зажигания и впрыска топлива, вспомогательное оборудование вроде генератора, водяной помпы, компрессора кондиционера и так далее. Источник вибрации искать гораздо проще, когда она проявляется постоянно, а не хаотично и временно. В этом материале разобраны десять возможных причин, из-за которых двигатель может вибрировать на холостом ходу.
- Причина 1. Неисправность клапана холостого хода
- Причина 2. Засорён воздушный фильтр
- Причина 3. Грязные форсунки
- Причина 4. Пропуски зажигания
- Причина 5. Разная компрессия в цилиндрах
- Причина 6. Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Причина 7. Вибрации приводного ремня или ведомых им устройств
- Причина 8. Ослабление креплений двигателя к кузову
- Причина 9. Износ «подушек» двигателя
- Причина 10. Механический износ внутри мотора
Причина 1. Неисправность клапана холостого хода
Для любого двигателя внутреннего сгорания есть определённые минимальные обороты, только выше которых он может работать стабильно и устойчиво. Если обороты проваливаются за этот порог, неизбежно проявляются ощутимые вибрации. Это происходит по нескольким причинам. Основная заключается в недостаточном воздействии центробежной силы, которая при уверенных оборотах коленвала компенсирует массы движущихся деталей. Аналогичные вибрации, но кратковременные, можно наблюдать в момент запуска и остановки мотора.
В бензиновом инжекторном двигателе за поддержку номинальных холостых оборотов отвечает клапан холостого хода. Его иногда называют датчиком, которым он, в общем-то, не является. клапан холостого хода представляет собой электромагнитный клапан, который под управлением электронного блока точно дозирует количество воздуха, поступающего в двигатель для приготовления топливовоздушной смеси. Данный элемент на многих машинах является ахиллесовой пятой — часто барахлит или отказывается вообще работать.
Чаще всего причиной глюков клапана холостого хода является загрязнение его механической части. Внутри него есть воздушный канал и игольчатый клапан — детали очень точно подогнаны друг к другу, так как на холостом ходу требуется реально точная дозировка воздуха. При скоплении на этих деталях сажи, пыли и грязи шток начинает подклинивать, не может полностью закрываться или своевременно открываться по сигналу «мозга». Реже, но случаются и отказы данного узла.
Результатом нарушения работы клапана являются так называемые плавающие холостые обороты и их провалы. Увидеть это можно при наличии на приборной панели тахометра. Если его стрелка падает до 500…700 об/мин, двигатель не может работать стабильно, устойчиво и ровно. Начинаются вибрации. При провале оборотов ниже указанных значений мотор просто останавливается, так как ему не хватает мощи пересилить компрессию в цилиндрах.
Ремонт клапана холостого хода, если в нём есть смысл, заключается в очистке его механической части. Для этого лучше всего использовать аэрозольный очиститель карбюраторов и сжатый воздух. Разбирать узел не рекомендуется. Если чистка клапана не помогла стабилизировать холостые обороты, после отработки следующих причин его, возможно, придётся заменить.
Причина 2. Засорён воздушный фильтр
Воздушный фильтр является расходником, который необходимо регулярно менять. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина ездит в основном по асфальтированным дорогам, то фильтр меняется не чаще, чем каждые 20 000 пробега или раз в два года. При интенсивной езде по грунтовкам и бездорожью периодичность замены сокращается вдвое.
Грязный воздушный фильтр препятствует нормальному поступлению воздуха во впускной тракт. В инжекторных двигателях эту недостачу может на первых порах компенсировать «мозг», опираясь на сигналы с датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить, влияет ли фильтр на работу мотора, его можно временно извлечь из корпуса, и дать поработать автомобилю на холостом ходу. Если вибрации пропадут, значит изъятый фильтр грязный, и его нужно заменить. Если ничего не изменилось, проблему следует искать в другом месте.
Причина 3. Грязные форсунки
Топливные форсунки достаточно быстро загрязняются, если качество топлива не очень высокое. Они забиваются, покрываются нагаром, и в результате появляется сразу две проблемы. Во-первых, через форсунки впрыскивается не то количество топлива, которое нужно. Во-вторых, снижается качество распыления топлива. В итоге топливовоздушная смесь готовится неправильно, и неуверенно воспламеняется. Из-за грязных форсунок возможны даже пропуски — двигатель периодически или постоянно «троит», происходит разбалансировка масс и, как следствие, вибрации.
Для профилактики топливных форсунок обратитесь в соответствующий сервис. С нашим качеством бензина и солярки делать это нужно чуть ли не каждый год. Промыть форсунки можно попытаться и в гаражных условиях. В Интернете на эту тему есть подробные видеоролики.
Причина 4. Пропуски зажигания
При пропусках зажигания двигатель начинает «троить», и это неизбежно приводит к вибрациям. Причину начинать искать надо со свечей зажигания. Если какая-то из них не работает нормально, на ней будет виден маслянистый чёрный нагар или сажа. Попутно по цвету свечей можно вычислить и другие проблемы с двигателем, например, калильное зажигание, обеднённую смесь или бензин с присадками, повышающими октановое число.
При диагностике свечей стоит учитывать, что пропуски зажигания могут происходить также по вине пробитых высоковольтных проводов. Внимательно осмотрите их на предмет наличия трещин и прогаров. Пробитые провода можно также вычислить, если посмотреть на работающий двигатель в полной темноте. Что свечи, что бронепровода — рекомендуется менять комплектом.
Причина 5. Разная компрессия в цилиндрах
Для измерения компрессии используется компрессометр. Если в каком-то из цилиндров давление «отстаёт» от других на пару-тройку единиц, то это ещё не может стать причиной вибрации двигателя на холостых оборотах. Дисбаланс начинается обычно тогда, когда разброс компрессии составляет 4…6 единиц, или более (если цилиндр совсем мёртвый).
Причин низкой компрессии может быть очень много. Это и изношенные поршневые кольца, и задиры на цилиндрах, и подгоревшие клапаны. В гаражных условиях такие поломки редко ищутся, так как работа непростая, требующая инструмента, знаний и опыта. Поэтому, если вы выявили сильный разброс компрессии, обратитесь в сервис к специалистам.
Причина 6. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха отслеживает объёмы воздуха, который проходит через впускной тракт и используется для приготовления топливовоздушной смеси. Сигналы с него поступают на электронный блок управления, тот их учитывает, и соответствующим образом корректирует впрыск топлива через форсунки. Датчик массового расхода воздуха чаще всего начинает барахлить из-за загрязнения.
Чтобы проверить датчик, его необходимо аккуратно снять с впускного тракта, и внимательно осмотреть сенсор. В его роли может выступать что-то похожее на обычный резистор или специальная пластинка из тугоплавкого металла. Если на датчике присутствует грязь, его необходимо промыть очистителем карбюраторов и тщательно высушить. Чтобы убедиться в его работоспособности, обычно измеряют сопротивление сенсора мультиметром — оно должно плавно изменяться, если подуть на датчик струёй сжатого воздуха.
Причина 7. Вибрации приводного ремня или ведомых им устройств
Ремень, посредством которого приводится в действие генератор, водяная помпа и другие ведомые устройства, тоже может быть источником сильных вибраций. Такое происходит, когда ремень имеет повреждения, либо плохо натянут. Степень натяжения проверяется в соответствии с мануалом к конкретному двигателю или у специалиста.
Помимо самого ремня вибрации могут создаваться устройствами, которые приводятся в движение от него. Это может быть, например, водяная помпа, кондиционер и так далее. До обращения к специалистам можно попытаться вычислить источник вибрации на слух, либо проверяя люфты на шкивах упомянутых устройств.
Причина 8. Ослабление креплений двигателя к кузову
Двигатель крепится к кузову автомобиля в нескольких точках, и иногда эти крепежи самопроизвольно ослабляются при эксплуатации. Чтобы исключить эту причину, необходимо пройтись по всем точкам крепления, и проверить, затянуты ли они нормально. На некоторых автомобилях увидеть все крепежи со стороны капота невозможно — приходится подлезать к ним снизу на смотровой яме или эстакаде. Перед диагностикой обязательно ознакомьтесь с мануалом к вашему автомобилю, чтобы выяснить, в каких именно местах двигатель крепится к кузову.
Причина 9. Износ «подушек» двигателя
Даже идеально сбалансированный двигатель является источником вибраций. Чтобы они не передавались на металлический кузов автомобиля, в точках крепления применяются резиновые или резинометаллические амортизаторы. В народе их называют «подушками». Поскольку сделаны они из резины, со временем из-за влаги и перепадов температур амортизаторы изнашиваются — теряют эластичность, растрескиваются или же разрушаются полностью. Если при осмотре были выявлены такие «подушки», их замена поможет убрать вибрации двигателя.
Причина 10. Механический износ внутри мотора
Как уже было сказано выше, двигатель внутреннего сгорания — это сбалансированный механизм. Массы и кинетические энергии движущихся деталей компенсируются за счёт особенностей конструкции. Например, чтобы двигатель не вибрировал из-за поршней, их движение из ВМТ в НМТ организовывается попарно. На коленчатых валах есть компенсирующие грузы, а также эта деталь при изготовлении очень дотошно балансируется на специальном оборудовании. К вибрациям может привести в данном случае всё что угодно, начиная с изношенных вкладышей шатунов, и заканчивая износом деталей газораспределительного механизма. Без разборки двигателя, как правило, подобные дефекты вычислить невозможно.
Итоги
Вибрация двигателя на холостом ходу может возникать по нескольким причинам. Самое первое, что нужно смотреть — это скорость вращения коленвала на холостом ходу. Если обороты проваливаются ниже нормы, надо искать причину в системах, управляющих работой двигателя. Вторая распространённая причина вибраций — двигатель «троит». Это происходит из-за пропусков зажигания или некорректной работы топливных форсунок. Если мотор не «троит» и работает на уверенном холостом ходу, вибрации могут возникать из-за ослабившихся креплений или повреждённых «подушек». Самая сложная в диагностике причина вибрации — механический износ или поломки внутри мотора.
[ E60/61/64 ] — N52B30 Трясет на холостых оборотах
M9CNIK
Пользователь
#1
Помогите разобраться, проблема в следующем: E60 530XI 2007/6 были провалы в оборотах двигателя при трогании с места, слабая вибрация двигателя на холостых оборотах, при диагностике было выявлено неисправность электромагнитных клапанов VANOS, клапана были заменены на неоригинальные фирмы BGA. После замены провалы при старте с места исчезли, заводиться на холодную и горячую хорошо, при прогреве первые 5секунд плавают обороты двигателя в районе +/- 100об.в в мин, после сброса оборотов до 650 есть небольшие подергивание двигателя похожие на троение, визуально двигатель не дёргаеться и стоит ровно, пробег на масле 4тыс MOTUL X CESS, пробег машины 192, давление топлива хорошее, давление масла хорошее, ДМРВ тоже, лямбда зонды и катализатор в порядке, ошибок по двигателю нет, CHECK не горит.
Спецы говорят нужно начать с проверки компресии, кто сталкивался с такой проблемой? перерыл интернет, в основном проблема у всех проблема электромагнитных клапанах VANOS, может быть это клапана BGA работают неправильно?
nhtirf
Пользователь
#2
Так все уже проверили.
Пусть мернут компрессию.
Клапана ваносов вроде промыть можно.
nhtirf
Пользователь
#3
Подушки?
M9CNIK
Пользователь
#4
nhtirf said:
Подушки?
Click to expand. ..
на подушки непохоже, вибрация вызвана направильной работой двигателя, еще один момент проверил китайским лаунчем, лаунч дает такую информацию, INPOй будем смотреть в конце недели
nhtirf
Пользователь
#5
капиталка.
Что сказать надо довериться специалистам если они у вас есть.
M9CNIK
Пользователь
#6
nhtirf said:
капиталка.
Что сказать надо довериться специалистам если они у вас есть.
Click to expand…
это всегда можно успеть
Architect
Пользователь
#7
Мож датчики распредвала. Не помню, сколько их в этом движке
Architect
Пользователь
#8
Как мне кажется судя по фото, немного некорректно работают горшки
Отсюда наверное и подтрушивает
Architect
Пользователь
#9
4 вообще не в ту степь и не в ногу. Мож катушка на 4
Nagash
Пользователь
#10
Заодно проверьте ДИСЫ, может лопость заклинило в одной из.
M9CNIK
Пользователь
#11
Architect said:
Как мне кажется судя по фото, немного некорректно работают горшки
Отсюда наверное и подтрушиваетClick to expand. ..
4й цилиндр не успевает за остальными, через неделю буду вскрывать клапанную крышку и искать проблему внутри двигателя.
horse740
Пользователь
#12
На столько же и «остальные» «торопятся»..!
Не нужно картинку с условным балансом воспринимать буквально,и выносить диагностический вердикт работе двигателя.
Цифры «баланса» на картинке в поле допуска и к «слабой вибрации на ХХ» не имеет отношения.
Заодно проверьте ДИСЫ, может лопость заклинило в одной из.
Click to expand…
Как связано с «слабой
horse740
Пользователь
#13
вибрацией на ХХ»…???
M9CNIK
Пользователь
#14
horse740 said:
На столько же и «остальные» «торопятся». .!
Не нужно картинку с условным балансом воспринимать буквально,и выносить диагностический вердикт работе двигателя.
Цифры «баланса» на картинке в поле допуска и к «слабой вибрации на ХХ» не имеет отношения.Как связано с «слабой
Click to expand…
horse740 said:
Спецы снимут клапанную крышку и будут искать проблему изнутри.
Click to expand…
M9CNIK
Пользователь
#15
Вскрыли клапанную крышку, valvetronic, vanoc, распредвал, сальники, клапанов, свечи, всё в порядке, износа нет!
Буду кататься, смотреть.
horse740
Пользователь
#16
«Вскрыли клапанную крышку, valvetronic, vanoc, распредвал, сальники, клапанов, свечи, всё в порядке, износа нет!
Буду кататься, смотреть.»(С)
Как определили?
M9CNIK
Пользователь
#17
horse740 said:
«Вскрыли клапанную крышку, valvetronic, vanoc, распредвал, сальники, клапанов, свечи, всё в порядке, износа нет!
Буду кататься, смотреть. «(С)Как определили?
Click to expand…
Рассухарили клапана, было подозрение на износ направляющих втулок клапанов.
Сейчас по всем параметрам работы, мотор работает идеально, вопросов по диагностике нет, двигатель внутри чистый, масло менялось через 8тыс. Motul X CESS.
На данный момент вибрации нет.
m_technik
Пользователь
#18
Проверка износа направляющих втулок происходит на демонтированной и чистой без присутствия масла ГБЦ .
Stalingrad
Пользователь
#19
M9CNIK said:
Рассухарили клапана, было подозрение на износ направляющих втулок клапанов.
Сейчас по всем параметрам работы, мотор работает идеально, вопросов по диагностике нет, двигатель внутри чистый, масло менялось через 8тыс. Motul X CESS.
На данный момент вибрации нет.Click to expand…
Так в чем было дело то:::: потряхивание и вибрации?
Architect
Пользователь
#20
Stalingrad said:
Так в чем было дело то:::: потряхивание и вибрации?
Click to expand. ..
BMW вообще удивительное авто. Я подозреваю, что в некоторых случаях оно способно к самовосстановлению. Просто бывало такое- вродь что-то хрустит. Или стукает. Пока собрался заехать к доктору- а уже и нет симптомов))))
M9CNIK
Пользователь
#21
Stalingrad said:
Так в чем было дело то:::: потряхивание и вибрации?
Click to expand. ..
Трудно сказать, по всем параметрам диагностики двигатель работае идеально, но есть один момент, редко, когда стоиш на сфетофоре есть незначительная «дрожь» т.е. ощущается работа двигателя, также при движении задним ходом машина двигаеться рывками, если нажать на газ едет нормально, вообщем буду ездить, наблюдать за ее поведением, если что-то измениться отпишусь.
Ramzes_III
Пользователь
#22
У меня есть похожие симптомы на N46, который тот же N52, только -2 цилиндра.
Но есть и ошибка одна — VVT, превышен минимальный ход.
Т.к. тест-блок. по датчику положения эксцентрикового вала, фишке питания моторчика, самому моторчик и т.д. пройден на «ура», есть теория об износе эксцентрикового вала. Причем возможно даже не самих эксцентриков, а постели.
horse740
Пользователь
#23
Стандартное заблуждение распространяемое на бестолковых ресурсах…)
Вал Valvetronic двигателя N46 располагается на опорах в виде ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ ,поэтому сама постель не изнашивается!
Подшипники по определенному пробегу меняются. Шейки самого вала изнашиваются крайне редко…
Т.к. тест-блок. по датчику положения эксцентрикового вала, фишке питания моторчика, самому моторчик и т.д. пройден на «ура»
Click to expand…
Само тест не в состоянии определить проблемы с изоляцией внутри приводного электромотора…только Мегаомметром….и только с знанием параметров…
Но есть и ошибка одна — VVT, превышен минимальный ход.
Click to expand…
Видимо некорректно описан «код ошибки» т.к. подобное приводит к «аварийному режиму» работы привода VALVETRONIC, и подьему лампы «check engine»
Скорее ошибка звучит как «превышен минимальный ток» или «превышен максимальный ток» что и подтверждает описанное выше про «самотест моторчика»….
Ramzes_III
Пользователь
#24
Извините, не написал. Сам моторчик новый, правда VDO. Ошибка 2A6F
Да, визуально на вале нет выработки.
А на каком пробеге стоит поменять подшипники.
M9CNIK
Пользователь
#25
Причина вибрации была в неисправной опоре раздатки. (Надорвалась)
Ramzes_III
Пользователь
#26
Подниму тему. Есть похожая вибрация на хх, пока масло не прогреется до рабочей температуры. С прогревом масла вибрация потихоньку уменьшается. Летом ее вообще нет. Сейчас, даже декоративная крышка трещит.
Чтобы попытаться определить проблему — какие параметры посмотреть?
Ошибок нет, кроме датчика auc.
horse740
Пользователь
#27
Стехимоетрию,посредством анализа значений лямбда-зондов,в процессе «прогрева»..
Счетчик пропусков зажигания по цилиндрам во время «прогрева»…
И конечно же корректность «прошивки» ! Это самая частая причина при проблеме холодного(-25С/0С) пуска.
Ramzes_III
Пользователь
#28
horse740 said:
Стехимоетрию,посредством анализа значений лямбда-зондов,в процессе «прогрева»..
Счетчик пропусков зажигания по цилиндрам во время «прогрева»…
И конечно же корректность «прошивки» ! Это самая частая причина при проблеме холодного(-25С/0С) пуска.Click to expand…
На 90% уверен, что прошивку никто не трогал.
Остальное — наверное к Вам
Моя машина трясется на холостом ходу? 7 причин почему — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
ремонт автомобилей
Profitworks Marketing
ремонт автомобилей
Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, это может быть вызвано несколькими причинами. Нажмите на каждую причину, чтобы узнать больше:
Изношены свечи зажигания
Ваша катушка зажигания носит
У вас есть форсунки для грязного топлива
У вас есть забитый воздушный фильтр
У вас есть вакуумный лик
- 9002. Крепления двигателя ослаблены или сломаны
Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу и вы живете в регионе Китченер-Ватерлоо, свяжитесь с нами.
1. Ваши свечи зажигания изношены
Свечи зажигания обеспечивают электрическую искру, необходимую для зажигания двигателя, используемого для запуска вашего автомобиля. Они испускают разряд электричества, который воспламеняет смесь топлива и воздуха.
Это воспламенение, в свою очередь, приводит в движение поршни в вашем двигателе, что заставляет ваш двигатель работать. Если вы хотите узнать больше о том, как работают свечи зажигания, посмотрите это видео
Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, это могут быть ваши свечи зажигания
Если ваши свечи зажигания старые, на них могут образоваться масляные или углеродистые отложения, которые могут значительно снизить их работоспособность и вызвать тряску автомобиля.
Решение:
Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, вам может потребоваться заменить свечи зажигания. Хорошей практикой является замена свечей зажигания примерно каждые 30 000–50 000 миль, чтобы убедиться, что они всегда дают вам правильную искру каждый раз.
2. Ваша катушка зажигания изношена
Ваша катушка зажигания является индукционной катушкой, которая является частью системы зажигания вашего автомобиля. Он состоит из внутренней и внешней катушки.
Работает вместе со свечами зажигания, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в вашем автомобиле и запустить двигатель.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как работает катушка зажигания.
Если ваша катушка зажигания повреждена, ваш автомобиль будет работать с перебоями на холостом ходу
Катушка зажигания преобразует низкое напряжение автомобильного аккумулятора в высокое напряжение. Затем свеча зажигания использует искру, создаваемую катушкой, для воспламенения топливно-воздушной смеси.
Если ваша катушка зажигания повреждена, ваш автомобиль будет работать с перебоями на холостом ходу.
Решение:
Если ваша катушка зажигания повреждена, ее необходимо отремонтировать, отремонтировать или заменить. Спросите механика, которому вы доверяете, чтобы узнать, какой вариант будет лучшим для вас.
3. У вас грязные топливные форсунки
Современные автомобили оснащены топливными форсунками высокого давления, которые предназначены для подачи идеального количества топлива в цилиндр вашего двигателя в нужный момент для оптимальной работы.
Со временем крошечные форсунки топливной форсунки могут засориться углеродом, образующимся в процессе сгорания топлива.
В следующем видео показано, как определить, засорилась ли топливная форсунка
Если форсунки засорились, обратитесь к специалисту для осмотра
заблокированы, то они не смогут выделять нужное количество топлива для успешного сгорания. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись на холостом ходу.
Решение:
Несмотря на то, что на рынке существуют очистители топливных форсунок, наиболее эффективный способ прочистить засорившуюся топливную форсунку — снять ее с двигателя и отдать на профессиональную очистку или полную замену.
4. У вас забит воздушный фильтр
Воздушный фильтр вашего двигателя улавливает всевозможные загрязнения и мусор, которые могут повредить двигатель. Со временем этот фильтр забивается пылью, частицами и грязью.
Когда это происходит, фильтр больше не может правильно выполнять свою работу. Воздушный фильтр следует менять примерно каждые 30 000 миль. В следующем видео показано, как это делается.
Посмотрите, как меняется воздушный фильтр
Если ваш воздушный фильтр забит, то поток воздуха, который необходим для добавления воздуха в топливную смесь для правильного сгорания, может быть заблокирован, так как через него проходит недостаточно воздуха. Это может быть еще одной причиной того, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу.
Решение:
Если ваш воздушный фильтр забит, его необходимо заменить.
5. У вас утечка вакуума
В вашем автомобиле есть несколько шлангов, которые помогают создать вакуум, позволяющий воздуху поступать в двигатель.
Если ваш автомобиль трясет на холостом ходу, это может быть связано с ослабленным или поврежденным шлангом.
Если один из этих шлангов ослабнет, отсоединится или повредится, в топливно-воздушную смесь может попасть слишком много воздуха. Это может привести к пропуску зажигания или тряске автомобиля на холостом ходу.
Решение:
Вам нужно будет доставить свой автомобиль к механику, которому вы доверяете, чтобы заменить или снова подсоединить поврежденные шланги.
6. Ваш кислородный датчик неисправен
Ваш кислородный датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация отправляется на компьютер вашего автомобиля.
Компьютер получает информацию, а затем рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха, чтобы обеспечить наилучший процесс сгорания. Это видео также объясняет, как работает кислородный датчик.
Кислородный датчик отправляет информацию на компьютер вашего автомобиля
Со временем кислородный датчик может выйти из строя. Это может быть вызвано нагаром, старостью и постоянным воздействием высоких температур.
Если ваш кислородный датчик не работает должным образом, ваш компьютер будет получать неверную информацию, которая нарушит его расчеты. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись на холостом ходу.
Решение:
Кислородные датчики обычно не ремонтируются, их необходимо заменить. Иногда люди пытаются очистить свой датчик, чтобы получить от него немного больше времени, но это лишь временное решение.
7. Опоры вашего двигателя ослаблены или сломаны
Подушки двигателя — это часть автомобиля, которая крепит двигатель к подрамнику автомобиля. Следующее видео расскажет вам больше об опорах двигателя и о том, как они крепятся к подрамнику вашего автомобиля.
Если автомобиль трясет на холостом ходу, возможно, опоры двигателя сломаны.
Если опоры двигателя ослабнут или сломаются, они не смогут прочно удерживать двигатель на месте. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись на холостом ходу.
Если вы поставили автомобиль на нейтраль и тряска прекратилась, то это хороший признак неисправности опор двигателя.
Решение:
Если опоры двигателя повреждены или сломаны, их необходимо заменить. Вы можете установить опоры двигателя самостоятельно, однако лучше поручить их замену профессиональному механику, которому вы доверяете, чтобы убедиться, что они установлены правильно.
АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ НА холостом ходу? КОНТАКТЫ HANSMA
Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, вы можете доверить Hansma, чтобы исправить это правильно и не делать ненужного ремонта. Вот почему вы можете положиться на Hansma как на лучший сервис по ремонту автомобилей в регионе KW:
Более 33 лет работы: Мы обслуживаем регион Китченер, предоставляя высококачественные автомобильные услуги с 1987 года. .
Настоящая забота о клиентах: Компания Hansma искренне заботится о своих клиентах. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам отличное обслуживание клиентов и обслуживание. Когда вы приедете в Hansma, к вам будут относиться как к семье.
Честное обслуживание клиентов: Наши клиенты оценили наше честное обслуживание. Наши рекомендации из уст в уста продолжают оставаться нашим крупнейшим источником новых клиентов.
Конкурентоспособные цены: Если вам нужна быстрая замена шин или вам нужна одна из наших автомобильных услуг, наши высококвалифицированные специалисты смогут диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль по очень конкурентоспособной цене.
Надежный ремонт: Вы можете положиться на технический опыт наших дружелюбных сотрудников, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием.
записаться на прием
ЧТО ДУМАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ…
«Hansma была великолепна. Дал честный отзыв и не пытался тянуть меня за дополнительный ремонт или модификации. Просто сделал то, что было запрошено, уведомил меня о любом потенциально необходимом ремонте в будущем и назначил мне справедливую цену. Обязательно вернусь!”
— Марко Точияра
Читать больше отзывов
Метки: машина трясется на холостом ходу
Как диагностировать тряску BMW на холостом ходу – Лучший BMW
BMW – превосходные автомобили, и по большей части они работают довольно хорошо. Но, как говорится, любой автомобиль будет иметь проблемы и время от времени нуждается в обслуживании. Одна из распространенных проблем, с которой вы можете столкнуться, — это тряска BMW на холостом ходу.
Тряска BMW на холостом ходу может иметь несколько причин. Плохие опоры двигателя — одна из наиболее частых причин неисправности старых автомобилей с большим пробегом. Другими распространенными причинами тряски на холостом ходу являются неисправные топливные форсунки, свечи зажигания и утечка вакуума. Выполнить базовую диагностику вашего BMW, трясущегося на холостом ходу, относительно легко.
Давайте рассмотрим различные причины тряски BMW на холостом ходу. Давайте также углубимся в то, как мы можем диагностировать и определить, что заставляет ваш BMW трястись на холостом ходу.
Если ваш BMW вибрирует при ускорении, прочтите и эту статью.
BMW трясется на холостом ходу Обзор
Никому не нравятся проблемы с автомобилями, особенно с такими дорогими в покупке и обслуживании, как BMW. Но у BMW есть проблемы, и тряска на холостом ходу — это проблема, свидетелем которой я был, и которую мне приходилось исправлять много раз за эти годы.
Существует множество потенциальных проблем, из-за которых ваш BMW может трястись. Возможный список проблем еще больше, если не учитывать обстоятельства, при которых ваш автомобиль трясется (на холостом ходу, при движении на определенных скоростях и т. д.). Если ваш BMW трясется, когда вы нажимаете на тормоз, или вы замечаете, что ваше рулевое колесо также трясется, это сузит диапазон возможностей.
К счастью, мы уже знаем, что проблема вашего BMW в том, что он трясется на холостом ходу. Поэтому мы можем сосредоточиться на некоторых проблемах, которые чаще всего вызывают этот симптом.
Еще хочу напомнить, что все работающие на холостом ходу двигатели хоть немного трясутся. Некоторые двигатели трясутся намного сильнее, чем другие, но важно помнить, что небольшая тряска двигателя вашего BMW совершенно нормальна. Посмотрите это видео, чтобы услышать, как звучит трясущийся двигатель BMW.
Что заставляет ваш BMW трястись на холостом ходу?
Прежде всего: проверьте коды
Существует множество потенциальных проблем, которые могут вызывать тряску вашего BMW на холостом ходу, поэтому мы хотим максимально сократить список. Вы можете быть удивлены, узнав огромное количество проблем, которые компьютер вашего BMW может идентифицировать и зарегистрировать в автомобиле. Никто не хочет видеть этот индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели, однако он чрезвычайно полезен для выявления потенциальных проблем. Если у вас еще нет считывателя кода, отличным вариантом является Foxwell.
Если индикатор проверки двигателя не сужает проблему, вот несколько наиболее распространенных причин тряски на холостом ходу:
Неисправные опоры двигателя
Опоры двигателя играют чрезвычайно важную роль в вашем автомобиле, удерживая двигатель в движении минимальный. Они крепятся болтами от рамы к блоку двигателя. Есть ряд симптомов, которые могут возникнуть, если опоры двигателя выходят из строя, но, безусловно, наиболее распространенным является чрезмерное дрожание на холостом ходу. На самом деле, лопнувшая опора двигателя может вызвать вибрацию в пассажирском салоне и даже привести к тому, что ваш двигатель подпрыгнет, когда вы наткнетесь на неровности дороги.
Как определить лопнувшую опору двигателя
Значительные трещины на этой лопнувшей опоре двигателя.
Диагностика прогоревшей опоры двигателя — относительно простой процесс. Наиболее распространенными признаками прогоревшей опоры двигателя являются большой пробег автомобиля (более 100 тыс. ) и большое количество движений двигателя. Но быстрый способ определить проблему — открыть капот, когда ваш BMW работает на холостом ходу, и нажать на педаль газа, пока кто-то наблюдает за двигателем. Если при нажатии на педаль акселератора происходит значительное движение двигателя, значит, у вас неисправны опоры двигателя.
К счастью, опоры двигателя не очень дороги, и трудозатраты на их замену относительно невелики.
Неисправные топливные форсунки
Неисправные топливные форсунки вызовут множество проблем в вашем BMW, не последней из которых является тряска на холостом ходу. Топливная форсунка подает бензин из топливного бака во впускной коллектор. К сожалению, со временем топливные форсунки могут засориться углеродом или в них может возникнуть электрическая неисправность. Одна неисправная топливная форсунка может нарушить соотношение воздух-топливо в камере сгорания вашего двигателя.
Как определить неисправную топливную форсунку
Неисправная топливная форсунка даст вам знать, что она вышла из строя, они не скрывают шарик. Некоторые общие симптомы включают в себя индикаторы проверки двигателя, тряску на холостом ходу, пропуски зажигания или даже невозможность запуска автомобиля.
Существует инструмент, который вы можете использовать, так называемый тестер давления топлива, который поможет вам определить, неисправны ли топливные форсунки. Вы можете взять его напрокат в местном магазине автозапчастей. Если вам неудобно работать с топливной системой вашего BMW, я настоятельно рекомендую вам обратиться к сертифицированному механику для устранения этой проблемы.
Утечки вакуума
Утечки вакуума никогда не бывают приятными, а еще хуже, когда они вызывают тряску вашего BMW. Утечка вакуума, по сути, просто означает, что воздух обошел типичный впускной тракт. К вашему двигателю подключено несколько вакуумных шлангов, подающих воздух, и если один из них треснет или ослабнет, это может привести к утечке вакуума. Утечки вакуума вызывают бедную топливно-воздушную смесь и часто вызывают шаткий холостой ход и неустойчивые показания датчика оборотов.
Как определить утечку вакуума
Обнаружение утечки вакуума может быть очень простым или очень трудоемким. Самой известной причиной утечек вакуума BMW является резиновый впускной чехол, который соединяет датчик массового потребления с вашим корпусом дроссельной заслонки.
Вот изображение впускного чехла:
Этот чехол печально известен тем, что со временем трескается и может вызвать громкие и очевидные утечки вакуума.
Другими распространенными источниками утечек вакуума являются шланг усилителя тормозов, прокладка корпуса дроссельной заслонки и прокладка впускного коллектора. Существуют и другие потенциальные источники утечек вакуума на вашем BMW, но они, безусловно, являются одними из наиболее распространенных.
шланг усилителя тормозов корпус дроссельной заслонки
Для того, чтобы найти неочевидную утечку вакуума, вам, вероятно, понадобится инструмент, называемый дымовой машиной. Эти инструменты обычно стоят более 100 долларов, и они в основном закачивают дым в ваши вакуумные линии, чтобы вы могли определить, откуда выходит дым. Здесь вы можете купить сигару хорошего качества, кроме того, я видел, как другие строили свои собственные дымовые машины, а Скотти Килмер даже использовал здесь сигару.
Другие причины тряски на холостом ходу
Мы только что обсудили несколько наиболее распространенных причин тряски на холостом ходу, однако вы должны знать, что есть и более распространенные проблемы. Вот некоторые из них: (i) изношенные компоненты системы зажигания, (ii) датчик MAF и (iii) забитые/плохие топливные форсунки.
Проблемы с системой зажигания
Изношенная свеча зажигания или катушка зажигания очень быстро вызывают тряску двигателя вместе с дополнительными симптомами, такими как: (i) пропуски зажигания, (ii) затрудненный запуск и (iii) снижение мощности.
Проблемы с системой зажигания обычно проявляются в кодах проверки двигателя. Чтобы убедиться, что у вас неисправна катушка зажигания, вы можете заменить катушку цилиндром, который не выдает код проверки двигателя. Если код указывает на замененный цилиндр, значит, у вас неисправна катушка зажигания.
Компоненты зажигания очень быстро и легко заменяются на подавляющем большинстве BMW, всегда меняйте все свечи зажигания сразу, но катушки зажигания можно менять по отдельности.
Подробнее о свечах зажигания BMW можно прочитать здесь.
Неисправный датчик массового расхода воздуха
Датчики массового расхода воздуха (MAF) чрезвычайно легко заменить, и они также выполняют невероятно важную роль. Ваш датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. Затем автомобиль использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива требуется двигателю для правильного соотношения топлива и воздуха.
Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, ваш автомобиль будет работать очень неровно на холостом ходу и может даже не запуститься.
Хорошей новостью является то, что часто датчик MAF просто грязный. В большинстве магазинов автозапчастей продается очиститель датчика массового расхода воздуха, который можно использовать для очистки датчика от грязи. Здесь вы можете посмотреть видео о процессе.
Неисправные топливные форсунки
Неисправные топливные форсунки — еще одна потенциальная причина тряски на холостом ходу. Топливные форсунки BMW достаточно надежны, однако у них, как и у любой другой детали, есть жизненный цикл. По моему опыту, я обычно начинаю замену топливных форсунок примерно через 80 000 миль.
Существует ряд симптомов неисправности топливных форсунок, в том числе: (i) заметное снижение расхода топлива, (ii) пропуски зажигания, (iii) снижение производительности двигателя и (iv) очень неровный холостой ход.
Один отличный и простой способ попытаться решить проблему с топливными форсунками — прокачать форсунки очистителем топливных форсунок. Топливные форсунки имеют крошечные отверстия, через которые выбрасывается топливо, и даже очень мелкие частицы могут забить эти отверстия форсунок.