Содержание
Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.
Материалы по теме
Почему двигатель «троит» и что с этим делать?
Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.
При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?
Определяем дефект
Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».
Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».
Другой способ
Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.
Материалы по теме
Что сломается у вашей машины этой зимой — 9 неприятностей
Причины троения:
- Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
- Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания.
Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
- Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
- Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.
Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.
Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.
Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Vw polo 5. Двигатель троит при пуске на холодную
Arkady M
Новичок
#1
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает «захлебываться» сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.
Последнее редактирование:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#2
Arkady M написал(а):
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает «захлебываться» сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.Нажмите для раскрытия…
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Arkady M
Новичок
#3
Mark Icons написал(а):
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя.
Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Нажмите для раскрытия…
Проверяю carscanner-ом через китайскую elm337. Ошибок нет, проверял один раз более продвинутой прогой через кабель, тоже не показала ничего.
С версии, что грм стоит не верно сбивает то, что этот сбой в работе наблюдается не более 1 минуты. Те-же мастера приговорили мне клапан муфты фозорегулирования, но это было обследовано на скорую руку. И я был удивлён, но на шкивах нет меток, фиксации производили при помощи спец. приспособы, которую ставили с другой стороны распредвала и она блокировала вращение. Можете порекомендовать хорошего терапевта ДВС?
Последнее редактирование:
Олег М.
Опытный
#4
Arkady M написал(а):
Можете порекомендовать хорошего терапевта ДВС?
Нажмите для раскрытия…
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Arkady M
Новичок
#5
» data-source=»post: 12306″>
Олег М. написал(а):
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Нажмите для раскрытия…
Москва, САО
Arkady M
Новичок
#6
Олег М. написал(а):
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Нажмите для раскрытия…
А разве это имеет значение, когда хороший мастер, нынче, на вес автопарка всея мира
Arkady M
Новичок
#7
Mark Icons написал(а):
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя.
Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Нажмите для раскрытия…
Посмотрел угол опережения зажигания совместно с оборотами, не уверен, что это то, что нужно смотреть т.к я автолюбитель, а не профессионал (скрин экрана с графиком прикрепил)
Можете подсказать, какие из опрашиваемых блоков и датчиков нужно смотреть в моем случае?
Hangry
Новичок
#8
Arkady M написал(а):
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает «захлебываться» сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.Нажмите для раскрытия…
Привет.
Аналогичная ситуация после замены ремня.
Так же работает двигатель при холодном запуске.
Проблему как то решили?
Имин
Новичок
#9
Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис . Кто-то решил проблему ?
Hangry
Новичок
#10
Имин написал(а):
Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис .
Кто-то решил проблему ?
Нажмите для раскрытия…
Привет. Проблема вроде решена. Хорошо что при замене ремня поставили метки маркером везде где только возможно. Приблуда которая фиксирует распредвалы имеет ход. При её фиксации ход имеется на один зуб шестерня впуска( первый момент) При откручивании нижнего шкива коленвала иметь лучше приспособу фиксирующую шкиф чтобы сорвать и открутить болт, фиксация маховика в имеющееся щели не имеет результата( второй момент) Прокручивание и проверка всех меток пару раз как минимум. Натяжка ремня и проверка натяжителя на работающем двигателе. Приходилось несколько раз ловить тот момент когда указывающая метка находится в зоне а не уходит в максимум или минимум натяжения. Итог. Если никто до вас не менял ремень- ставить метки где только возможно. Мастера( рукожопы) без них никак, надеясь на свой опыт косячат. Ехать к проверянным с рекомендациями от кого то или к дилеру( проблем точно не будет да и гарантия)
По поводу моей ситуации менял всё сам. В помощь много видео на что обратить внимание. Ставя новые ролики( они разборные) промыл смазку что была( было нууу очень мало). Заполнил своей хорошей Кастроловской для подшипников. Пока всё без проблем
Тюнинг автомобиля для экстремальных холодов
В зимнее время и в сильные морозы неудивительно, что во время движения ваш автомобиль будет работать хуже. Зимой начинают возникать некоторые проблемы, начиная с более медленного запуска и заканчивая меньшей мощностью двигателя.
Чтобы избежать негативного воздействия на двигатель вашего автомобиля, обязательно отнесите его в автомастерскую для настройки, пока не стало слишком поздно. Служба настройки проверит несколько систем двигателя вашего автомобиля и внесет необходимые коррективы, чтобы поддерживать его работу на самом высоком уровне производительности для зимнего вождения.
Как зима влияет на ваш двигатель
Холодная погода может вызвать несколько заметных сбоев во время работы вашего автомобиля. Большинство автомобилей с трудом заводится на морозе, что может быть связано с системой зажигания. Эта система подключается к нескольким другим частям вашего двигателя, включая топливную систему. Чтобы избежать осложнений с вашими внутренними системами, заранее проверьте их у профессионального механика.
В зимние месяцы вы, возможно, замечали, что у вашего автомобиля могут быть более легкие пропуски зажигания, неровный холостой ход, недостаток мощности, необычные шумы или снижение расхода топлива. Это может быть простым побочным эффектом низких температур, но это также могут быть проблемы с усилением холода, которые уже существовали в вашем автомобиле. Важно провести настройку перед наступлением зимы, чтобы ваш двигатель работал нормально и не было проблем, которые могут ухудшиться зимой.
Что такое настройка и когда она необходима?
При тюнинге автомобиля основное внимание уделяется системам вашего двигателя, которые способствуют сгоранию и использованию топлива. Эти системы могут потребовать проверки и внесения любых корректировок, необходимых для обеспечения их бесперебойной работы. Система зажигания, топливная система и компьютерная система работают вместе, чтобы ваш автомобиль работал эффективно. Лучше всего обслуживать их до наступления зимы, и у каждого автомобиля есть рекомендуемый интервал для обслуживания по настройке в рамках рекомендуемого графика технического обслуживания автомобиля.
Все эти системы состоят из нескольких частей, которые при необходимости исправит служба настройки. Система зажигания работает вместе со свечами зажигания и проводами свечей зажигания, которые будут проверены и при необходимости установлены новые. Эти детали соединяются с крышкой распределителя, и это также будет проверено при настройке. Хорошая услуга по настройке будет включать в себя всестороннюю проверку производительности, чтобы убедиться, что ваши компьютерные системы работают правильно и у вас нет кодов неисправностей, которые могут существовать.
Повышение производительности благодаря автотюнингу
Правильно настроенный автомобиль положительно изменит поведение вашего автомобиля зимой. Настраивая топливные системы, вы увеличиваете расход бензина, и, как ориентир, пора обслуживать свой автомобиль, когда расход бензина уменьшается на 10% и более. Вы также увидите повышение общей производительности автомобиля, увеличение срока его службы и снижение вероятности ремонта в будущем.
После того, как вы отвезете свой автомобиль на тюнинг, вы заметите, что он быстрее заводится, лучше работает, имеет больший расход бензина и более низкий уровень выбросов. В целом разумно сделать это до того, как на улице похолодает и эти вещи начнут доставлять вам неприятности. Ранняя проверка может помочь вам избежать снижения мощности двигателя при движении по снегу и даже дает преимущество в защите окружающей среды.
До того, как температура сильно упадет, отвезите свой автомобиль на Auto Tun-Up Service прямо сейчас в любой ближайший к вам пункт AAMCO Minnesota . Запишитесь на прием сегодня, чтобы квалифицированный механик AAMCO осмотрел ваш автомобиль, чтобы обеспечить его оптимальную работу зимой.
Магазин Dyno Shop | Эль-Кахон, Калифорния | Настройка динамометра | Уход за автомобилем | Автотехобслуживание — Ремонт автомобилей в Санти, Калифорния
16.01.2020 1 Комментарий
Этот вопрос может показаться вам неуместным…. либо вы уже знаете ответ, либо никогда об этом не задумывались. Позвольте мне сказать вам, что погода здесь, в Сан-Диего, наконец-то показала, что на самом деле зима, ха-ха. Когда ночью в предгорьях и долинах температура опустилась ниже 30 градусов, вы, возможно, заметили на земле какое-то прекрасное «белое вещество». Ах да, рано утром было очень морозно. Если все остальное покрыто инеем, можно с уверенностью сказать, что и ваш автомобиль тоже. Я вышел на днях, чтобы уйти в спешке. Я даже не мог открыть дверь. Теперь, если вы старый автолюбитель и действительно наслаждаетесь своим карбюраторным автомобилем, ответ будет громким Да! дайте ребенку согреться хотя бы 5 минут. Как всегда, сначала ознакомьтесь с заводскими рекомендациями в руководстве пользователя. Не бывает двух абсолютно одинаковых двигателей, поэтому выясните, что нравится вашему 😉 Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 619-562-3933. 1 Комментарий | Категории Все Архивы январь 2020 г. |