Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.

Материалы по теме

Почему двигатель «троит» и что с этим делать?

Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.

При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?

Определяем дефект

Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».

Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».

Другой способ

Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.

Материалы по теме

Что сломается у вашей машины этой зимой — 9 неприятностей

Причины троения:

  • Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
  • Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
  • Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
  • Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.

Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.

Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.

Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Vw polo 5. Двигатель троит при пуске на холодную

Arkady M
Новичок

16.01.2020

1 Комментарий

 

Этот вопрос может показаться вам неуместным…. либо вы уже знаете ответ, либо никогда об этом не задумывались. Позвольте мне сказать вам, что погода здесь, в Сан-Диего, наконец-то показала, что на самом деле зима, ха-ха. Когда ночью в предгорьях и долинах температура опустилась ниже 30 градусов, вы, возможно, заметили на земле какое-то прекрасное «белое вещество». Ах да, рано утром было очень морозно. Если все остальное покрыто инеем, можно с уверенностью сказать, что и ваш автомобиль тоже. Я вышел на днях, чтобы уйти в спешке. Я даже не мог открыть дверь. .. мой джип замерз :-0 В общем, весь автомобиль был заморожен. Мне удалось захватить дом, включить его и знаете что? Он тоже был заморожен, лопнул на полпути к дому. Но я торопился, поэтому использовал половинку шланга, чтобы полить водой и разморозить дверь и ветровое стекло. Я бы определенно посоветовал дать себе дополнительное время, чтобы позаботиться о внешнем виде вашего автомобиля рано утром для видимости.
Теперь к основному вопросу или пункту этого поста. Нужно ли прогревать автомобиль в холодную погоду? Это не такой простой ответ, как может показаться. На самом деле все зависит от того, какой двигатель у вашего автомобиля. Нет никаких доказательств того, что для вашего современного бензинового двигателя с впрыском топлива лучше дать ему прогреться за 5 минут до начала работы. На самом деле, некоторые скажут, что внутренние компоненты хуже. Это связано с тем, что в современном двигателе внутреннего сгорания топливные форсунки производят избыток топлива в камеру сгорания, которое может прилипать к стенкам цилиндра. Поскольку бензин является отличным растворителем, избыток газа на стенках может растворить масло, смазывающее стенки цилиндра, что приведет к сокращению срока службы. Рекомендуется дать вашему автомобилю минуту, а затем начать с легкой езды. Современный бензиновый двигатель очень эффективен, но эта минута прогрева дает густому холодному маслу шанс подняться из масляного поддона и начать смазывать внутренние компоненты.
Для дизельного двигателя рекомендации несколько иные. Дизельные двигатели не предназначены для запуска и работы и поэтому нуждаются в периоде прогрева. Период прогрева зависит от температуры окружающей среды снаружи. Итак, здесь, в Сан-Диего, поскольку мы наблюдаем падение температуры до 30-х, мы рекомендуем дать вашему дизельному двигателю прогреться примерно на 5 минут. Имейте в виду, что, как и в случае с бензиновыми двигателями, вы все равно не достигнете рабочей температуры без вождения.

Теперь, если вы старый автолюбитель и действительно наслаждаетесь своим карбюраторным автомобилем, ответ будет громким Да! дайте ребенку согреться хотя бы 5 минут. Это дает карбюратору время проснуться, а масло действительно проникает и смазывает все жизненно важные компоненты. Когда двигатель холодный, сгорание неравномерное и плохое; карбюратор перекрывает часть воздуха, чтобы компенсировать это, и работает богаче, но менее эффективно. Как только автомобиль прогреется, топливо сможет правильно испариться, и автомобиль начнет работать на холостом ходу и будет работать плавно.

Как всегда, сначала ознакомьтесь с заводскими рекомендациями в руководстве пользователя. Не бывает двух абсолютно одинаковых двигателей, поэтому выясните, что нравится вашему 😉 Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 619-562-3933.


1 Комментарий

    Категории

    Все

    Дней Дино

    Техническое обслуживание

    Наша команда

    Еженедельные события

    Архивы

    январь 2020 г.

    декабрь 2019 г.

    ноябрь 2019 г.

    Октябрь 2019 г.

    сентябрь 2019 г.

    август 2019 г.

    июнь 2019 г.

    май 2019 г.

    апрель 2019 г.

    март 2019 г.

    Декабрь 2018 г.

    ноябрь 2018 г.

    Октябрь 2018 г.

    сентябрь 2018 г.

    август 2018 г.

    июль 2018 г.

    май 2018 г.

    апрель 2018 г.

    март 2018 г.

    Февраль 2018 г.

    Январь 2018 г.

    Декабрь 2017 г.

    Октябрь 2017 г.

    сентябрь 2017 г.

    август 2017 г.

    июль 2017 г.

    июнь 2017 г.

    май 2017 г.

    Апрель 2017 г.

    март 2017 г.

    Февраль 2017 г.

    Январь 2017 г.

    Декабрь 2016 г.

    ноябрь 2016 г.

    август 2016 г.

    июль 2016 г.

    июнь 2016 г.

    май 2016 г.

    Апрель 2016 г.

    март 2016 г.

    Февраль 2016 г.

    Январь 2016 г.

    ноябрь 2015 г.

    Октябрь 2015 г.

    апрель 2015 г.

    март 2015 г.

    Февраль 2015 г.

    Январь 2015 г.

    Октябрь 2014 г.

    Сентябрь 2014

    август 2014 г.

    июнь 2014 г.

    май 2014 г.

    Апрель 2014 г.