Содержание
Цокает двигатель на холодную — MyTypeR Talk
Автор темы
Epher
(Автор темы)- Камикадзе
- Сообщения:
32 - В клубе с: 26 фев 2022
Цокает на холодную, при этом на горячую все в порядке. Клапана отрегулировал. Конец движку или есть шанс?
Вернуться к началу
Paha
- Камикадзе
- Сообщения:
48 - В клубе с: 21 дек 2021
если цокает на холодную, а на горячую пропадает, то в большинстве случаев — это начало износа центрально-поршневой группы
Вернуться к началу
Автор темы
Epher
(Автор темы)- Камикадзе
- Сообщения:
32 - В клубе с: 26 фев 2022
Это серьезная проблема?
Вернуться к началу
Paha
- Камикадзе
- Сообщения:
48 - В клубе с: 21 дек 2021
По идее, нет. Газани сильнее на холодную, если не пропадает, то это поршневая группа. Если пропадает, то это уже зазор в КШМ и это сложнее. Может быть и износ кулаков на распредвалах. В любом случае, не страшно.
Вернуться к началу
Автор темы
Epher
(Автор темы)- Камикадзе
- Сообщения:
32 - В клубе с: 26 фев 2022
А КШМ дорого ремонтировать?
Вернуться к началу
Google
09 мар 2023 03:59
Вернуться к началу
Paha
- Камикадзе
- Сообщения:
48 - В клубе с: 21 дек 2021
Кривошипно — шатунный механизм — это коленвал с шатунами. На него с запчастями туговато. В идеале живой б\у мотор поставить и все.
Вернуться к началу
Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения:
1799 - В клубе с: 12 авг 2012
Нашел в сети 5 причин, почему появляется цокающий звук в двигателе на холодную
1. Тепловые заслоны — надо регулировать клапана
2. Устали гидрокомпенсаторы, пока из менять, а за одно и махнуть масло с фильтром
3. Коренные и шатунные вкладышей — лечится заменой
4. Износ постели распредвалов
5. Стучат поршни
За правдивость инфы отвечать не могу, но надеюсь это натолкнет на какие-либо мысли
Вернуться к началу
Chernobyl
- Самурай
- Сообщения:
93 - В клубе с: 15 июн 2022
Epher, ну что там, узнал причину? А то мне интересно) Если двигатель придется искать это конечно тот ещё квест тебе предстоит )) Кстати, я ставлю гидрокомпенсаторы, это самая частая проблема, насколько я слышал)
Вернуться к началу
Antropolog
- Сегун
- Сообщения:
194 - В клубе с: 19 ноя 2017
Скорее всего гидрики. Эти заразы очень любят стучать именно на холодную, а потом уже как-то нервишки у них успокаиваются и они перестают шуметь. Так что есть смысл сначала на них посмотреть.
Вернуться к началу
Октябрьский
- Сегун
- Сообщения:
186 - В клубе с: 15 ноя 2017
Antropolog
писал(а):
Скорее всего гидрики. Эти заразы очень любят стучать именно на холодную, а потом уже как-то нервишки у них успокаиваются и они перестают шуметь. Так что есть смысл сначала на них посмотреть.гидрики.jpg
Пока их маслом не обдало… Но на самом деле симптом достаточно неприятный и если гидрокомпенсаторы начали стучать, то их надо менять. Ну и масло при замене махнуть.
Вернуться к началу
Вернуться в «Ремонт»
Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.
Поло седан – стук двигателя на холодную
На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.
Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.
Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?
- Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
- Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
- Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
- Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
- Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.
После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.
Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.
Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».
Рейтинг автора
366,046
Написано статей
Стук двигателя Поло Седан на горячую
Номер двигателя на Поло седан
Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Метки:
Volkswagen
Мотор
Двигатель
3,5-литровый двигатель Ecoboost гремит при холодном запуске (решено)
У нас есть Ford Expedition 2012 года с двигателем 3,5 л. В последнее время мы имеем дело с хрипом при холодном запуске (особенно холодным утром).
Обычно мы с женой просто смотрим друг на друга и пожимаем плечами. Обычно мы говорим: «Это звучит не очень хорошо». Но стук уходит за считанные секунды, а внедорожник ведет себя потрясающе.
Этот стук при запуске звучит так, будто поршень оторвался и в любую минуту вылетит из двигателя. Для более образованных это звучит как агрессивный стук распредвала над головой. Некоторые описывают это как лязг цепи. Другие утверждали, что это утечка выхлопных газов. Мы знаем, что многие владельцы Ecoboost жалуются на один и тот же стук.
Этот шум возникает в области верхней передней крышки.
Летом шум возникает нечасто, но с приближением осени я подумал, что стоит разобраться, в чем причина этого дребезжания.
Оказывается, хрип холодного пуска Ford — это стук фазовращателя. Это известная проблема в продуктах Ford, и Ford провел серию отзывов своих новых моделей для решения этой проблемы. Давайте поговорим о большом отзыве об этом дребезге, а затем о бесплатном исправлении, которое вы можете использовать, чтобы остановить этот дребезжащий звук.
- Устранение грохота при холодном пуске
- Устранение стука перепускной заслонки
Отзыв 21B10 Для улучшения давления масла
Что мне нравится в автомобилях Ford, так это то, что они предлагают программы удовлетворения потребностей клиентов для решения проблем. Бесплатный ремонт 21B10 истекает 1 января 2023 года. Эта программа предназначена для некоторых автомобилей F-150 2017-2020 модельного года, Expedition 2018-2020 и Navigator 2018-2020.
21B10 — это гениальное решение, которое перепрограммирует компьютер для подачи большего количества масла в фазеры. Добавляя в них больше масла, обновление программного обеспечения PCM устраняет дребезжание при холодном запуске, а также предупреждает потенциальные проблемы в будущем, потенциально продлевая срок службы вашего автомобиля и экономя тысячи долларов на ремонте. Поговорите с местным дилером Ford о перепрограммировании PCM.
Мой двигатель на пять лет старше, поэтому мы знаем, что стук фазовращателя не является новой проблемой. Но это дает нам некоторые подсказки относительно решения, даже на этих старых автомобилях.
Этот отзыв также предоставляет расширенную гарантию на автомобили с пробегом менее 90 000 миль, которые получили обновление PCM до февраля 2022 года. фазовращатель и создавал дрожь двигателя. Это заставляет многих людей возвращаться к исходному программированию в рамках программы 21N08.
Как остановить дребезжание при холодном запуске, нажав педаль газа
Решение довольно простое: удерживайте педаль газа нажатой в течение 2-3 оборотов двигателя при первом запуске. Затем уберите ногу с газа и заведите машину как обычно.
Все, что вам нужно, это дать двигателю несколько оборотов, чтобы налить немного масла в фазовращатели перед запуском двигателя.
При нажатой педали газа двигатель не запускается, что позволяет заправить фазеры столь необходимым давлением масла и уменьшить износ.
На автомобилях с системой запуска двигателя вы также должны нажать на педаль тормоза, чтобы двигатель провернулся. Таким образом, вы будете одновременно держать тормоз и педаль газа.
На автомобилях с большим износом некоторые пользователи прокручивают их 2-3 раза, пока не погаснет индикатор низкого уровня масла. Я думаю, что это может быть немного чрезмерным. По моему опыту, 2-3 оборотов двигателя было достаточно, чтобы предварительно смазать мои фазеры и прекратить дребезжание при холодном запуске.
Главное не сжечь стартер. Стартеры предназначены только для работы с интервалами от 3 до 5 секунд. Провернуть 3 секунды при нажатой педали газа. Подождите 3 секунды. А потом завести машину нормально. Это должно устранить стук при холодном пуске.
См. также: Чрезмерная вибрация двигателя
Почему гремят фазовращатели
Причина, по которой это работает, заключается в том, что фазовращателям для правильной работы требуется масло. На самом деле, давление масла помогает сигнализировать фазерам, когда им нужно отрегулировать синхронизацию для различных условий работы во время движения.
После того, как грузовик простоял всю ночь, это масло опускается на дно масляного поддона, заставляя кулачковые фазовращатели запускаться без достаточной смазки. Эта проблема становится более заметной по утрам в холодную погоду, когда масло более густое, и на двигателях EcoBoost объемом 3,5 л с большим пробегом.
Настоящая проблема в том, что натяжители цепи ГРМ изнашиваются очень быстро. Растет число владельцев Ford, которые доказывают, что нехватка масла является причиной такого износа и, в конечном итоге, раннего отказа двигателя.
Масленки для вторичного рынка
Поскольку масло — это волшебное лекарство, многие теперь устанавливают на свои двигатели Ford с большим пробегом маслонасосы для вторичного рынка. Это гарантирует, что перед запуском в двигателе будет достаточное давление масла для всех критических компонентов.
Некоторые умелые механики находят способы соединить масляные баки в моторных отсеках. Эти комплекты стоят около 400 долларов и требуют много усилий. В конце концов, они полностью решают проблему нехватки масла для этих холодных пусков и останавливают износ фазера.
Масленки для предварительной смазки обычно используются только при капитальном ремонте двигателя, чтобы смазать верхнюю часть двигателя перед запуском. MasterLube — это тот, с которым, кажется, пошло большинство людей.
Погремушка WasteGate
Источник: F150Forum.com
Большая часть этой статьи была посвящена дребезжащему шуму при холодном запуске. Эта проблема преследует Ford с 2012 года, так что это распространенная проблема.
Новая проблема, о которой я слышал, это дребезжание перепускной заслонки на турбине. Вестгейт помогает контролировать поток выхлопных газов, но при запуске, а затем при торможении ниже 1100 об/мин он имеет тенденцию дребезжать.
У пользователя sixpack577 на форуме FordF150 есть одна из лучших идей, которые я когда-либо видел. Он прикрепляет пружину к вестгейту, чтобы он не гремел. Потребовалась пружина Hillman 2-3 / 8 дюйма, чтобы получить мягкую фиксацию, которая предотвращает дребезжание.
Прежде чем устанавливать пружину своими руками, я бы порекомендовал поговорить с вашим дилером Ford о TSB 20-2016 и узнать, могут ли они внедрить для вас постоянное исправление.
Как долго прослужит двигатель Ford Expedition?
Очень многие из моих читателей являются серьезными покупателями, которые изучают двигатель, особенно Ford Expedition.
Я такой же. Я хочу знать все проблемы. У меня были очень плохие времена с продуктами Chevy/GMC, где их проблемы с изменяемой фазой газораспределения и активным управлением подачей топлива почти разорили меня в ремонте головки, толкателя и цепи привода ГРМ.
Тем не менее, я переключился на продукцию Ford, потому что они, кажется, имеют лучший послужной список и более доступный ремонт. У нас есть несколько членов семьи с продукцией Ford с большим пробегом, и все они, похоже, хорошо работают, пока вы агрессивно меняете их масло.
Ford Expeditions обычно проезжает 215 000 миль. Прямо сейчас на Среднем Западе продаются 3 автомобиля с пробегом более 200 000 миль, и один из них — модель 2008 года с пробегом 226 000 миль. У нашего на данный момент пробег 144 000 миль, и мы уверены, что проедем до 19.0000 миль в течение следующих 3 лет, прежде чем мы модернизируем.
Страшно то, что некоторые из этих новых моделей Ford начинают издавать дребезжащий звук уже после пробега в 50 000 миль. Возможно, вы захотите запланировать ранний утренний осмотр, чтобы убедиться, что грузовик, который вы покупаете, не издает такой же шум.
Двигатель Hyundai Tucson гремит на холодную
Быть жертвой повторяющихся шумов в автомобиле, вероятно, будет раздражать, автомобиль настолько сложен, что в большинстве случаев сложно определить его происхождение и еще труднее найти источник часть, которая вызывает это. Если вы уже столкнулись с шумом холодного двигателя вашего Hyundai Tucson, мы, безусловно, можем вам помочь. На самом деле наша команда решила создать эту страницу контента, чтобы изучить основные причины 9Двигатель 0089, который гремит на холодную на вашем Hyundai Tucson . Сначала рассмотрим двигатели, которые тарахтят только при включении, затем из-за неподходящего масла и, наконец, из-за свечей накаливания.
Двигатель моего Hyundai Tucson тарахтит только при запуске
Если двигатель вашего Hyundai Tucson издает холодный хрип, особенно при запуске, который вскоре исчезает, возможно, виновата смазка вашего двигателя . На самом деле масляный фильтр (часть, которая всасывает масло и заставляет его подниматься к верхней части двигателя) может быть поврежден, и поэтому требуется время, чтобы масло поднялось, когда оно все еще очень вязкое. Если это ваш случай, то через несколько десятков секунд заглохший ваш Hyundai Tucson двигатель должен прийти в норму, потому что смазка двигателя будет производиться нормально, обязательно осмотрите состояние двигателя.
Двигатель моего Hyundai Tucson гремит на холодную из-за слишком жидкого масла
Еще одна возможность, которая может оправдать двигатель, который тарахтит на холодную на вашем Hyundai Tucson, заключается в том, что во время замены масла подбор масла был не идеальным, действительно, моторные масла различаются по своей вязкости, которую мы рассмотрим со значением «W», чем выше это значение, тем гуще будет масло, и наоборот. Если было выбрано слишком жидкое масло, возможно, что в холодном состоянии смазка, которую оно обеспечивает, недостаточно для ограничения хлопков двигателя, сравните используемое масло и масло, рекомендованное производителем, если ваш двигатель щелкает сильно или если он сохраняется на вашем Hyundai Tucson, не думайте дважды, чтобы заменить его правильным маслом.
Двигатель, который гремит на холоде на моем Hyundai Tucson причина свечей накаливания
Если у вас дизельный двигатель, ваш двигатель дребезжит на холоде, и он с трудом заводится на холодную, это может быть ваш Hyundai Tucson накал свечи, которые почти готовы к замене . В реальности дохлая свеча зажигания приведет к тому, что связанный цилиндр не будет нагреваться и спровоцирует более сильные хрипы на двигателе Hyundai Tucson, поэтому учитывайте пробовать состояние своих свечей индивидуально с помощью мультиметра, может быть, что только один вовлечен, как и все они. Здесь мы описали вам основные факторы, из-за которых двигатель автомобиля стучит в холодном состоянии, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу страницу, посвященную вашему автомобилю, чтобы найти дополнительную информацию обо всех поломках, связанных с вашим автомобилем.