Содержание

Свист на горячую — Двигатель






  1. 18.02.2009, 23:24




    #1




    Свист на горячую


    Поиском искал и именно по своей проблеме ничего не нашол. Вообще при запуске холодного двигателя все отлично. Когда двигатель прогреется, то при запуске начинает появлятся свист. С каждым запуском разный, то сильнее то слабее. Продолжается 1-2 секунды. В поиске нашел похожие темы, но там у все свистит при холодном запуске двигателя, а у меня наоборот. Раньше тоже было и при холодном, но вот щас стало только на горячем. Может подскажит кто нибудь, что нибудь. Ремни???? :-\ Так ведь они помоему должны и на холодном свистеть и подшипники тоже (по логике) должны на холодном двигателе свистеть. Жду мнений, подсказок!













  2. 19. 02.2009, 07:13




    #2




    Подскажите по проблеме!


    где конкретно свистит? возможно и ремни, возможно и подшипники в генераторе например или в компрессоре кондея или в помпе. в общем надо определить где конкретно свистит.










  3. 19.02.2009, 20:59




    #3




    Подскажите по проблеме!


    Дак а как определить то? Друга просил чтобы он завел, а я слушал! Но там ничего не понятно, свистит слева от мотора, дак там все ремни и есть, и пошипники все там! Вообщем буду пробовать подтягивать ремни.










  4. 19. 02.2009, 21:05




    #4




    Подскажите по проблеме!


    а может помпа?










  5. 19.02.2009, 21:09




    #5




    Подскажите по проблеме!


    Ну помоему для помпы 60000 пробегу еще совсем мало. а если помпа то как узнать то, она или нет?










  6. 19.02.2009, 21:38




    #6




    Подскажите по проблеме!


    скидывай ремень и заведи двигатель…










  7. 19. 02.2009, 21:44




    #7




    Подскажите по проблеме!


    А какой ремень то? Или все поочереди? А без ямы и подьемника снять легко или проблемно?










  8. 20.02.2009, 00:49




    #8




    Подскажите по проблеме!


    Есть такой приборчик типо стетоскопа, наушники в уши и на конце тонкий стержень, им прислоняют к двигателю и слушают где что шуршит, стечит свистит, гремит и так далее. вот послушай каждый подшипник где ремни, помпы, генератора, ГУРа.
    И выбирай куда эту тему объединять. с какой. варианты ответов. 1. http://www.primera-club.ru/forum/topic/9224.htm 2. http://www.primera-club.ru/forum/topic/5704. htm потому что были темы подобного характера и незачем новую создавать










  9. 20.02.2009, 01:26




    #9




    Подскажите по проблеме!


    Я понимаю что были подобные темы, я все их читал. Но там у всех свистит при холодном запуске двигателя, а у меня наоборот, когда двиатель прогреется! Поэтому и создал новую тему!










  10. 20.02.2009, 19:12




    #10




    Подскажите по проблеме!


    Вообщем послушал более тщятельно где свистит при запуске двигателя. 80% что свист идет от ремня ГУРа, и на самом ремне, как мне кажеться, есть какая то жидкость. Может масло как нибудь туда попало? А вообще этот ремень натягивается как нибудь или нет? Хочу купить тальк и посыпать на него, может пройдет?








«
Писк в задней части двигателя, помогите братцы!!))

|

удвоение тяги двигателя при не работающем спидометре
»

Дикий свист справа на холодном двигателе. — Ремонтная мастерская

#1

Vadim

Отправлено 06 марта 2008 — 13:30

После ночевки при температуре меньше 0 двигатель после заводки дико свистит (с правой стороны) пока не прогреется (мин 10-15) потом затихает. Это только у меня или еще есть свистуны? В салоне сказали не должно быть, а мне машину им влом на ночь отдавать, тем более что если ночью мороза нет то все в порядке.

  • Наверх

#2

Alexander

Отправлено 06 марта 2008 — 14:21

У меня эта проблема началась в январе, тоже после морозов. Но сейчас свистит и при плюсовой температуре пока не разогреется двигатель. Приезжал в сервис, пока доехал свист пропал, сказали оставлять на ночь. Но пока никак не получается отдать машину. Сказали что возможно проблема с ремнем генератора.

  • Наверх

#3

VN

Отправлено 06 марта 2008 — 15:42

ремень подтянуть

  • Наверх

#4

skarm

Отправлено 06 марта 2008 — 16:01

у себя такого на замечал, правда с момента покупки моров не было, но при -5 ничего такого не заметил, заводится без посторонних шумов

  • Наверх

#5

Александр676

Отправлено 06 марта 2008 — 16:02

У друзей на кашкае, такае-же хрень- ремень!!

  • Наверх

#6

Sultantiran

Отправлено 06 марта 2008 — 19:52

Парни — писали уже не раз, где то тут рядом в форуме — РЕМЕНЬ!

  • Наверх

#7

Vadim

Отправлено 11 марта 2008 — 08:57

Вчера был на станции — действительно ремень (смазали и какую-то защелку защелкнули) Не свистит. 500р с помывкой Дилерская сеть Лаура СПб

  • Наверх

#8

Knot

Отправлено 11 марта 2008 — 09:30

Интересно — чем смазали и что?

  • Наверх

#9

Sultantiran

Отправлено 11 марта 2008 — 19:16

Смазать ремень — жесть!!! 🙂 Скорее всего подтянули натяжник (не знаю конструкцию)… Бабки то надо за что то брать, вот и «смазали» что то…

  • Наверх

#10

-=Thorn=-

Отправлено 12 марта 2008 — 14:24

Можно и смазать

Называется кондиционер для ГУРа
Ремень становится более липким.

  • Наверх

#11

Sultantiran

Отправлено 13 марта 2008 — 20:22

Можно и смазать

Называется кондиционер для ГУРа
Ремень становится более липким.

То же самое, что и в предыдущем моем ответе — голимый развод простите… лохов… Прошу не принимать на личный счет 🙂

Прикинте сами — как Вы думаете, сколько оборотов сделает ремень за 1 час работы двигателя на средних оборотах, например 2000 об.мин? Считаем — 2000*60=120000 об/час. Пусть ремень имеет радиус 0,4м (примерно), считаем его длину окружности — 1,2м. Диаметр приводного диска этого ремня на валу двигателя пусть будет 0,1м, соответственно его длина окружности 0,3м. Итого — ремень делает целый оборот за 4 оборота коленч. вала. Т.е. 120000/4=30тыщ раз в час ремень каждой своей гранью касается диска на валу двигателя. А таких дисков по пути минимум 3-4 (распред вал, помпа, кондиционер, генератор, натяжник и т.д.) Т.е. опять умножаем на 4 — итог: ремень за час работы двигателя касается трущихся поверхностей 120 000 раз! В день получаем грубо 120тыщ*4часа=480тыщ раз в день. В месяц примерно 25*480000=12миллионов раз!!!
Как Вы думаете — останется на ремне что-то от этого «кондиционера» после хотя бы недели эксплуатации автомобиля? А ведь речь идет о гарантийном случае, т.е. типа попрыскали на ремень — должно теперь ДОЛГО работать, т.е. до конца гарантии, которая только началась 🙂

Поправте, если где ошибся, а то чего то занесло меня 🙂 Естественно все это так, ради просто поболтать!

  • Наверх

#12

-=Thorn=-

Отправлено 14 марта 2008 — 13:56

Кондиционер нужен только для того, чтобы доехать до дома)))

Ессно он не заменит обычной подтяжки ремня.

  • Наверх

#13

Александр676

Отправлено 14 марта 2008 — 14:29

надо слушать наше родное правительство, это все нано технологии, они где угодно удержатся, и сколь угодно.

  • Наверх

#14

Sultantiran

Отправлено 14 марта 2008 — 18:11

Кондиционер нужен только для того, чтобы доехать до дома)))

Ессно он не заменит обычной подтяжки ремня.

Тогда все понятно 🙂 Все равно — простите, если задел!

  • Наверх

#15

Seaman18

Отправлено 27 апреля 2008 — 21:18

Вой или свист в холодной двигателе справа( если сидишь в салоне) — это деформированный непонятно от чего пластмассовый кожух ремня ГРМ. У меня на Антаре 2.4 с механкой начался после 1800 км пробега. Вылечили на сервисе совершенно безплатно. Чисто гарантийный случай! Надеюсь, что помог.

  • Наверх

#16

Иоанн

Отправлено 28 апреля 2008 — 08:39

ааа люди ну есть же ПОИСК..Лень не есть карашо/>/> Тема Закрыта

  • Наверх

Холодный пуск — Свистящий шум

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистр

  • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

  • Мы будем транслировать TMC Podcast #27 в прямом эфире в воскресенье в 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Мы будем освещать последние новости LiDAR, обсуждать происходящее в SpaceX со Starship и многое другое. Присоединяйтесь к нам на YouTube, чтобы смотреть в прямом эфире и участвовать в чате.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

#1