Содержание

Свистит ремень генератора на холодную и при нагрузке? Основные причины и способы устранения проблемы

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда из-под капота идет непонятный свист. Чаще всего звук происходит из-за неисправности приводного ремня. Почему свистит ремень генератора? В чем причины возможной поломки, как убрать неприятный писк самостоятельно? Рекомендации для решения этих проблем содержит данная статья.

Оглавление:

  • Основные причины свиста ремня генератора
    • Слабое натяжение ролика
    • Попадание воды на ремень
    • Затекание жидкостей
    • Перекосы, заклинивание натяжных механизмов
    • Заклинивает или выходит из строя муфта обгона
    • Загрязнение, засорение шкивов и ремня
    • Износ детали или новый ремень низкого качества
  • Возможные последствия и поломки
  • Диагностика ремня генератора
    • Что еще может свистеть?
    • Как узнать точно: что свистит и почему?
  • Способы устранения свиста в ременном механизме
    • Спрей для повышения эластичности ремня
    • При попадании воды или жидкости
    • При заклинивании рабочих механизмов
    • При засорении/загрязнении
    • Если вышел срок службы или РГ попался некачественный
  • Видеоинструкция: «В чем причина и как устранить свист ремня генератора»

Основные причины свиста ремня генератора

Чтобы понять почему пищит ремень генератора (РГ, генераторная лента), нужно разобраться в механизме и предназначении приводного ремня.

Ремень генератора — это связующее звено в работе коленчатого вала двигателя и вала генератора. Его главная функция — это передача крутящего момента с коленвала на генератор. То есть, если натяжка ослабевает или ремень выходит из строя каким-либо иным образом (рвется, слетает), то работа генератора тоже будет под вопросом. Кроме того, генераторный ремень может через шкивы передавать вращение на гидроусилитель руля (ГУР) и/или насос кондиционера. Его неисправность может привести к остановке работы указанных механизмов автомобиля.

Рабочий узел генератора автомобиля

Автомеханики и простые автомобилисты, которые сталкивались с проблемой свистящего генераторного ремня, называют следующие причины этой неисправности.

Слабое натяжение ролика

Если свистит ремень на холодную, т.е. свисто-звук слышно сразу при запуске двигателя авто, то скорей всего он слабо натянут. Источником неисправности, обычно является растяжение ременного механизма из-за длительной эксплуатации. Проблема легко решается самостоятельно, путем натяжения ролика ременной передачи.

Слабое натяжение ремня приводит к свисту или писку

Попадание воды на ремень

В большинстве автомобилей ременная передача не закрыта и не оборудована специальной защитой от попадания воды. Поэтому после дождя, при сильной влажности, когда двигатель прогревается, она может свистеть. Если звук прекращается через 5-10 сек. после включения мотора, то на ременной передаче точно была влага, которая испарилась после прогрева.

Читайте также:
Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.

Затекание жидкостей

В процессе работы ДВС на ременную передачу возможно попадание различных жидкостей из других механизмов двигателя, например, масло из масло-фильтра или жидкость-atf. Обычно, в этих случаях, пищит ремень генератора редко. Но, при длительном сроке службы происходит его растяжение. В результате протекания в ременные полоски разных жидкостей, лента может работать в скос или съезжать. Это вызывает свист.

Перекосы, заклинивание натяжных механизмов

Довольно часто свисто-звук вызван тем, что шкивы, на которых вращается ременной механизм или натяжители вследствие разных факторов работают в перекос, а иногда — просто клинят. Из-за этого вращение происходит не параллельно двигателю, ременная передача может задевать другие поверхности, детали, в результате чего издается характерный свист.

Из-за клина шкива генератора может выйти из строя ГУР

Заклинивает или выходит из строя муфта обгона

Современные генераторы оснащены муфтой обгона, которая закреплена на его якоре, отвечает за равномерное вращение генераторной ленты без колебаний и рывков. Если обгонная муфта ломается или клинит, то вращение происходит с высокой амплитудой колебаний вверх/вниз. Колебания передаются от коленвала, в результате чего ременная передача свистит.

В современных генераторах может свистеть обгонная муфта

Загрязнение, засорение шкивов и ремня

Когда авто ездит по бездорожью или лужам после дождя — в механизм двигателя попадает пыль и грязь. Это все постепенно скапливается на шкивах коленчатого вала, генератора, утрамбовывается на них вращением генераторной ленты. Грязь, мелкие элементы пыли также могут накапливаться на самом ремне. Таким образом, зубчатые пазы шкивов и полоски ленты забиваются, из-за чего ремень ходит неравномерно, скользит, съезжает и начинает свистеть.

Загрязнения на шкивах приводит к неравномерному ходу ремня, свисту и писку

Износ детали или новый ремень низкого качества

У каждой автозапчасти есть определенный срок службы. Ремень генератора — не исключение. Хороший ременной механизм на современных авто может выдержать до 100 — 120 тыс. км пробега. После этого километража любой ременной механизм будет издавать свист в виду износа детали. Кроме того, иногда неопытный водитель может приобрести «подделку», сделанный из плохого неэластичного материала. В этом случае новая деталь будет пищать с момента ее установки в двигатель.

В следствии износа ремень может растянуться потрескаться или расслоиться.

Возможные последствия и поломки

Зная причины свиста легко спрогнозировать последствия и неисправности, которые может повлечь игнорирование проблемы:

  • лента может слетать с валов;
  • разрыв ремня;
  • отказ работы гидроусилителя руля и генератора.

Читайте также:
Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Обратите внимание, что с порванным или отсутствующим ремнем генератора ездить можно, но не долго. Разряд аккумулятора происходит в несколько раз быстрее из-за неработающего генератора, ГУР отключается — крутить «баранку» становиться намного тяжелей. Поэтому, если самостоятельно устранить неисправность нет возможности, рекомендуем не рисковать и сразу же, после возникновения поломки, направится в ближайший автосервис для установки нового ремня.

На заметку: непосредственно для двигателя обрыв или слет генераторной ленты — не критичная поломка. Так как ее основная функция — это раскрутка генератора, то остановка вращения может привести к прекращению его работы. Из-за чего увеличится расход заряда аккумуляторной батареи. Кроме того, может перестать работать кондиционер и ГУР, т.к. лента генератора также передает вращения на их шкивы.

Диагностика ремня генератора

Что еще может свистеть?

Чтобы понимать как устранить свист ремня генератора нужно уметь точно диагностировать, что именно шумит, при каких условиях появляется звук и почему.

Обратите внимание: Зачастую источником свиста из-под капота является неисправность, засорение ремня генератора или попадание на него влаги. Однако, иногда свистеть может не сам ремень, а неисправный ролик его натяжителя.

Как узнать точно: что свистит и почему?

Чтобы точно найти источник свиста (РГ или натяжитель) необходимо заглушить двигатель и открыть капот. Часто, визуально сразу видно износ ременной передачи, ее засорение или другие причины неисправности. Кроме того, можно диагностировать поломку РГ по длительности свистящего звука. Когда при запуске мотора он свистит непродолжительное время на холодную, т.  е. до прогрева, то это может говорить не об износе самой детали, а о попадании на нее влаги либо другой жидкости, засорении или проблемы с натяжкой.

Если после чистки шкивов и РГ, а также полноценной замены детали на новую, слышен свистящий звук даже при нагрузке на ДВС и работе на горячую, то значит свистит ролик ремня генератора и его необходимо чинить или менять. Признаком неисправности натяжного ролика визуально может быть более «отработанный» вид ремня со стороны натяжки.

Способы устранения свиста в ременном механизме

В зависимости от рассмотренных причин появления неприятного звука из-под капота существуют несколько различных способов как устранить свист ремня генератора.

Спрей для повышения эластичности ремня

Чтобы РГ прослужил как можно дольше и не беспокоил свистом, его необходимо периодически смазывать специальным спреем-кондиционером или смазкой для ремня генератора. Для смазывания РГ — открываем капот, включаем двигатель на холостые обороты, равномерно распыляем смазку на его внутреннюю и внешнюю стороны.

Спрей быстро устраняет «визжание» и проскальзывание приводных ремней генератора

Рекомендация: Лучше всего использовать для смазки специальные химические составы. Однако, если под рукой не оказалось нужного спрея с хим. реактивом, можно устранить свист РГ, смочив спиртом или растворителем, смешанным с водой в пропорции 1:2.

При попадании воды или жидкости

Для устранения проблемы, достаточно просто прогреть ДВС. Влага испарится и свистящий звук исчезнет.

При заклинивании рабочих механизмов

Если визуальная диагностика выявила проблему с подшипником или заклиниванием шкивов, на которых закреплен РГ, то эти механизмы подлежат замене. Самостоятельно заменить шкив коленвала или генераторный довольно сложно, поэтому в случае выявления подобной неисправности рекомендуем это сделать в ближайшем автосервисе.

При засорении/загрязнении

Снимаем РГ, очищаем его рабочую поверхность щеткой от набившейся пыли и грязи. То же самое проделываем со шкивами и натяжителем. Дополнительно детали можно обработать спиртом или растворителем.

При загрязнении ремня, его необходимо снять и почистить — это поможет устранить свист

Если вышел срок службы или РГ попался некачественный

Здесь все просто — едем в ближайший автомагазин, покупаем новый РГ и ставим его на место старого.

Новый ремень генератора

Видеоинструкция: «В чем причина и как устранить свист ремня генератора»

Свист под капотом при запуске: отчего пищит ремень генератора на холодную

Автор Вася Теркин На чтение 6 мин Просмотров 293 Опубликовано Обновлено

Искусство слышать мотор приходит с опытом. Некоторые звуки настолько незаметны, что опознать их можно лишь после того, как через руки прошел десяток-другой машин. Для начала мы предлагаем остановиться на самом простом – визге под капотом. Обычно он докучает по утрам в осенне-зимнюю пору года. Он может появиться даже на новой машине, одометр которой не преодолел и одной «тыщщи». Его же вы услышите после некачественного сервиса. Как понять, в чем причина – рассказывает редакция Autostadt.su.

Содержание

  1. Что может пищать в моторном отсеке
  2. Почему свистит ремень генератора при запуске холодного двигателя
  3. Поменять по сроку службы
  4. Натянуть
  5. Заменить по причине низкого качества

Что может пищать в моторном отсеке

 

Верный инструмент – это слух. Послушайте внимательно, с какой стороны доносится свист. Затем посмотрите, что расположено в этой области, и делайте выводы. Как правило, на машине с поперечной компоновкой двигателя это будет правый бок. А там – все навесное оборудование и газораспределительный механизм.

«Навеска» увязана ремнями, а по шестерням ГРМ может бегать как цепь, так и ремешок со специфическими зубчиками. Подшипники тарахтят, но не пищат, шестерни не издают звуков, остаются ремни и обводные ролики.

Ролики мы вычеркиваем сразу. Даже изношенный блок не может издавать писк. Максимум, что можно услышать с его стороны – шелест. Такой звук регулярно наблюдают те, кто покупает дешевые детали без упаковки от noname-производителя. Впрочем, и это не залог того, что не наткнетесь на контрафакт.

 

Подшучивая, что скупой платит дважды, наш коллега Александр М. поведал историю из собственного опыта. В былые времена он владел вазовской «десяткой» и при очередной смене расходников решил довериться отечественному производителю – докупить к иностранному ремню ролик от ВАЗИнтерСервис. На следующее утро Александр с удивлением стоял возле автомобиля, когда весь двор слушал его «десятку» с диким шелестом этого самого ролика. С прогревом визг ушел, но на следующее утро все повторилось вновь. После замены детали на аналогичную от Gates привод вспомогательных агрегатов не давал о себе знать вплоть до очередного ТО.

Итого, если слышно свист под капотом при запуске двигателя, особенно на холодную, то смело осматривайте ремень, особенно, когда подготавливаете автомобиль к дальней поездке. Какой – вопрос вполне резонный. Начнем с того, что ременная передача ГРМ свистеть не может по определению. Писк – результат трения или, по-простому, проскальзывания. Ремешок ГРМ передает крутящий момент зубцами и может только перескочить, при этом и не пискнув.

Остается поликлиновое изделие, вращающее валы компрессора кондиционера, генератора и вдобавок, может быть, ГУРа. И тут-то проскальзывание имеет место, и по многим причинам.

Почему свистит ремень генератора при запуске холодного двигателя

Итак, в норме поликлиновая ременная передача работает беззвучно. Если трактовать строго, то это справедливо для сухой погоды. В дождливые деньки приводной ремешок вправе посвистывать… в некоторых ситуациях.

Так, после быстрой езды по глубоким лужам ремень генератора может пищать некоторое время. Ничего странного и опасного в этом нет, просто на резиновое изделие попала вода, отчего нарушилось сцепление резины с металлом и ремешок проскальзывает. Как только влага удалится, и деталь слегка просохнет, свист пройдет сам по себе.

А вот действительно негодовать стоит, когда визг появился закономерно:

  1. Недавно производилось обслуживание, в ходе которого снимали/меняли резино-техническое изделие. Например, плановое ТО с заменой маслосъемных колпачков или внеплановое вмешательство в ГРМ.
  2. Ремень давно не меняли.

Поменять по сроку службы

Резиновые элементы ограничены в продолжительности использования не только километрами, но и годами. Например, наш главный редактор Василий Теркин предпочитает пользоваться общественным транспортом, а машину использует лишь изредка – для вылазок на природу в выходной день и только в летнее время. Итоговый километраж невелик, но машине уже перевалило за первый десяток. Ее надежность владелец оценивает на твердую «пять», поскольку все расходники меняются по годам. «Моторное масло – каждый год, ОЖ – через три, ремни – через пять лет» – коротко трактует секрет уверенности в своей машине наш главред.

Дело в том, что ремень – это, прежде всего, резина, а она со временем дубеет и трескается. Задубевшие клинья не цепляются за шкивы, а проскальзывают. Кроме того, значительно возрастает риск проехаться с порванным ремешком, и в результате остановиться с полностью севшей АКБ.

Потеря эластичности особенно ощущается с приходом морозов. Пуская холодный мотор на крепком морозце, ремень изрядно свистит до тех пор, пока под капотом не потеплеет, кстати, есть смысл подумать об утеплении радиатора перед зимой. Характерная особенность – с приходом оттепели писк пропадает.

Натянуть

Это первое, что нужно сделать, когда ремень запищал после недавней замены или демонтажа. «Не всегда!» — утверждает Александр М., набросав нам три схемы ременных передач, которые применяют автопроизводители:

  • Без устройства натяжения. Натяжка передачи не регулируется ни автоматически, ни вручную. Казалось бы, это удобно – заправил ремешок на шкивы и забыл. На самом деле такая схема неудачна. Когда начинается проскальзывание, изделие не подтянуть. Хорошо, если это случилось в городе, а если в дальней дороге? Обрыв наступит гораздо быстрее, если резиновые клинья будут скользить по металлу. А уж к чему приводит слово «стоп» в передаче крутящего момента к генератору, и говорить излишне…
  • С автоматическим натяжителем. Добротная схема. Резиновое изделие всегда натянуто, отчего лазить лишний раз в агрегатную часть не нужно. По сути, меняй вовремя ремешок, да следи за роликами. В отношении свиста тут все просто – либо старый/низкосортный новый ремень, либо роликовый механизм с автоматическим натяжителем.
  • С ручной регулировкой. Тут-то и надо пытаться подтягивать эксцентриковый ролик.

Верх мастерства – установить натяжку ремня на глаз или, если поточнее – по пальцам. Если вы в автоделе новичок, то к пальцам следует добавить меритель для замера прогиба согласно инструкции или… воспользоваться универсальным рецептом:

  • Установить ремешок так, чтобы он был явно прослаблен. Регулировочный ролик не контрить.
  • Пустить мотор.
  • Включить все электрооборудование. Запустить кондиционер и, если машина с ГУРом, вращать руль. Из-под капота появится визг и это сигнал к действию.
  • Вращать регулировочный ролик до тех пор, пока визг не уйдет. Соблюдайте меры предосторожности!
  • Остановить двигатель.
  • Законтрить роликовую деталь.

Обязательно проверьте выставленную натяжку в действии. Для этого включите все электрооборудование в режиме «зажигание», и запустите мотор. При запуске двигателя свист не должен быть слышен. При наличии повизгивания слегка отрегулируйте передачу.

Заменить по причине низкого качества

Увы, но дешевая реплика, как и подделка, уступают оригиналу в качестве. Так, низкосортный ремень является «дубовым» уже из упаковки. И неудивительно, если он засвистит, скажем, в межсезонье или вовсе, сразу после замены у опытного мастера. Сколько таких жалоб переслушал друг нашей редакции – автомастер Анатолий С. Он предупредил нас, что «музыкальную симфонию» могут издавать еще и шкивы, которые тоже иногда необходимо менять.

А вот смазывать ремень с целью устранения свиста доброжелательный механик вам никогда не посоветует. Нормальный ремешок из упаковки не свистит, а старый нужно менять – вот и весь секрет.
 

 

Свист при холодном пуске 2018 Sport Tech

19.06.2018, 21:05

# 1 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: апрель 2018 г.

Местоположение: Флорида

Сообщений: 97

Диски: 2018 370Z Sport Tech

Сила репутации: 5

Свист при холодном пуске 2018 Sport Tech


Привет, ребята/девчонки. При холодном пуске обычно по утрам я слышу несколько громкий свистящий звук, а затем, когда я выжимаю сцепление один раз, он почти полностью исчезает. Странный. Это нормально?

Смотрите видео ниже:

25.06.2018, 22:36

# 2 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: февраль 2015 г.

Адрес: 813

Сообщений: 2 476

Приводы: 13 Z

Репутация сила: 234541


Ты водишь машину каждый день? Мой остается в гараже, и если я проведу несколько дней без вождения, он издает легкий чирикающий звук примерно на 2 секунды, но если я снова завожу холодную после дня вождения, он этого не делает. У машины пробег всего 29 тыс.

__________________
«Я запомню этот пост и буду цитировать в праздники 2023» — vtec в ответ на пост EW, 14.01.23

26.06.2018, 05:27

3 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: апрель 2018 г.

Местоположение: Флорида

Сообщений: 97

Диски: 2018 370Z Sport Tech

Сила репутации: 5


Цитата:

Первоначально Послано vtec в vvel

Вы каждый день водите машину? Мой остается в гараже, и если я проведу несколько дней без вождения, он издает легкий чирикающий звук примерно на 2 секунды, но если я снова завожу холодную после дня вождения, он этого не делает. У машины пробег всего 29 тыс.

Да. Я ежедневно езжу на нем. Но да, это случается более чем часто при холодном (прошло 2 дня) пуске.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

05-02-2019, 08:49

# 4 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: март 2019 г.

Местоположение: Нью-Джерси

Сообщений: 25

Приводы: 16 Nissan 370z PS M6

Сила репутации: 5


Я только что услышал, что сегодня на моем Z sport mt.
Это как вой. Я нашел это на ютубе. У него точно такая же проблема.
https://www.youtube.com/watch?v=Ks2KCo5LD6M

Как исправить? какая-то забота?

02.05.2019, 11:31

# 5 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: январь 2017 г.

Местоположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 583

Диски: 17′ 370Z Nismo

Мощность репутации: 40311


ДА. 2017 Нисмо. У меня такое случилось в прошлом году. ТОЧНО такие же симптомы. 2 дня отдыха и холодный пуск, скулящий звук. Пропадал при выжатом сцеплении. Не возникнет в ДД и в теплые дни. Возвращается как часы после 48 часов холодного запуска или холодных дней.

Я был на гарантии, поэтому они заменили CSC/выжимной подшипник и направляющую втулку.

Вроде исправили.

Перейти к 2019 году и несколько недель назад. Шум вернулся!

В то время как они делали CSC, я заставил их заменить трансмиссионную жидкость. Они сказали мне, что это было немного темно, но хорошо. Нет металла.

Проблем с переключением передач и сцеплением нет.

Я предполагаю, что что-то, что смазывается, кончается после 24-48 часов простоя. Просто догадка.

У меня есть дюжина видео с телефона, мне нужно посмотреть, как я могу разместить их здесь.

зз

02. 05.2019, 11:41

# 6 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: январь 2017 г.

Местоположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 583

Диски: 17′ 370Z Nismo

Мощность репутации: 40311


Цитата:

Первоначально Послано Bubbaloo

Привет, ребята/девчонки. При холодном пуске обычно по утрам я слышу несколько громкий свистящий звук, а затем, когда я выжимаю сцепление один раз, он почти полностью исчезает. Странный. Это нормально?

Смотрите видео ниже:

https://youtu. be/CkCH7tT6zPo

Любое исправление или идеи?

зз

02.05.2019, 12:07

# 7 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: март 2019 г.

Местоположение: Нью-Джерси

Сообщений: 25

Приводы: 16 Nissan 370z PS M6

Сила репутации: 5


Я сегодня заметил свою. В районе 60-70 холодный старт утром. Я нажал на газ и заскулил сильнее. Звук как будто из выхлопной системы прямо под шифтером. 30-40 минут до работы. Ушел. Запуск во время обеда. Ничего.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

02.05.2019, 12:31

# 8 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: сентябрь 2015 г.

Местоположение: GWN

Сообщений: 3 488

Диски: Прощай, Z!

Репутация сила: 19831


Из того, что мне сказали техники и другие владельцы Z, это вполне нормально для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Очевидно, наши передачи по своей природе шумные.

03.05.2019, 01:05

# 9 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: июнь 2016 г.

Местоположение: Калифорния

Сообщений: 761

Диски: ’13 Sport+Touring M6

Репутация сила: 22261


Nissan был модным

03. 05.2019, 07:42

# 10 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: май 2014 г.

Местоположение: Риверсайд

Сообщений: 584

Диски: 40-й 370Z

Сила репутации: 10


Решение вашей проблемы — сделать выхлоп погромче. Тогда вы больше никогда не услышите этот звук.

__________________
PW 07 HR350Z R.I.P. Всего 82-летней старухи
2010 40 лет 370Z

03.05.2019, 10:37

11 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: январь 2017 г.

Местоположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 583

Диски: 17′ 370Z Nismo

Мощность репутации: 40311


Цитата:

Первоначально Послано Никсин

Из того, что мне сказали технические специалисты и другие владельцы Z, это вполне нормально для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Очевидно, наши передачи по своей природе шумные.

Да, но это другая проблема/собственный шум. Я знаю, о чем вы говорите.

Это кратковременный звук, который исчезает при включении сцепления. Больше никогда о нем не услышат, пока он не отдохнет в течение 48 часов.

03. 05.2019, 19:35

# 12 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: сентябрь 2016 г.

Местоположение: Бейкерсфилд, Калифорния

Возраст: 26 лет

Сообщений: 1

Диски: 2016 370z Base/Sport

Сила репутации: 7


У меня есть спортивный пакет 370z 2016 года с пробегом 37 тысяч миль. У меня точно такая же проблема со свистом. Это происходит только при холодном запуске, и если я набираю обороты двигателя, это становится еще громче. Как только выжимаю сцепление сразу звук пропадает. Я тоже не каждый день мою машину.

03. 05.2019, 23:58

# 13 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: август 2018 г.

Местоположение: Чикаголенд

Возраст: 36 лет

Сообщений: 5 254

Диски: Королева гаражей

Репутация сила: 2684369


Цитата:

Первоначально Послано Никсин

Из того, что мне сказали технические специалисты и другие владельцы Z, это вполне нормально для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Очевидно, наши передачи по своей природе шумные.

Нашим девочкам нужно много смазки.

Отправлено с моего SM-G955U с помощью Tapatalk

__________________
’14 МБ Нисмо | Boost Lab 6870 1,32 AR 553 л. с. / 471 фут-фунт.
Моды Бетти

05-04-2019, 15:04

# 14 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: март 2019 г.

Местоположение: Нью-Джерси

Сообщений: 25

Приводы: 16 Nissan 370z PS M6

Сила репутации: 5


Прошло чуть больше 22 часов с тех пор, как я в последний раз заводил машину. Когда я ничего не запускал. Потом начался этот вой/визг. Выжмите сцепление и медленно отпустите его. Ушел.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

05-05-2019, 10:29

# 15 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: январь 2017 г.

Местоположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 583

Диски: 17′ 370Z Nismo

Мощность репутации: 40311


Цитата:

Первоначально Послано ichris

Прошло чуть более 22 часов с тех пор, как я последний раз заводил машину. Когда я ничего не запускал. Потом начался этот вой/визг. Выжмите сцепление и медленно отпустите его. Ушел.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Да, это так. Постараюсь выложить видео. Придется разбираться как.

зз

Визг при запуске в холодную погоду

Jp306
Активный член