Содержание
«ГАЗель» получила немецкий дизель и подушку безопасности
«Группа ГАЗ» приберегла для автосалона в Ганновере сразу несколько новинок, но самой значимой стала премьера прототипов модернизированного семейства «ГАЗель Next». Эти автомобили получили новый 2-литровый дизельный мотор стандарта Euro6, новую 6-ступенчатую механическую коробку передач производства Горьковского автозавода, а также дисковые тормоза, систему стабилизации и подушку безопасности водителя — всех этих решений не было, когда автомобили семейства «ГАЗель» дебютировали два года назад.
По словам представителей «ГАЗа», с которыми удалось пообщаться на стенде Горьковского автосалона в Ганновере, уже до конца текущего года новый дизельный агрегат появится на фургоне и микроавтобусе «ГАЗель Next».
«В отличие от версий для Европы (Euro6) в России этот мотор предложат в спецификации Euro5. Начальная модификация получит одну турбину и мощность 136 л.с. В перспективе планируется выпуск модификаций с двумя турбинами и мощностью 160 л. с. Максимально же этот агрегат сможет развивать до 180 л.с.», — сообщил «РГ» руководитель центра компетенции «Грузовые автомобили» Алексей Шагалов.
Характеристики нового мотора усилят конкурентные преимущества семейства «ГАЗель Next». Начальная версия турбодизеля обладает пиковым моментом 340 Нм, что больше, чем у более тяжелого 2,8-литрового 150-сильного дизеля Cummins (320 Нм) китайского производства, который вопреки предположениям ряда экспертов не выпадет из моторной линейки газовского LCV и будет предлагаться как альтернатива двигателю Volkswagen, а также 2,8-литровому бензиновому мотору Evotech и его газовому исполнению (LPG).
Алексей Шагалов уточнил, что расход топлива снизится приблизительно на 10%.
«Чтобы озвучить более точные данные по расходу солярки новой модификации нужно завершить полный объем испытаний, которые продолжаются на тестовых площадках Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде», — заявил представитель завода.
В любом случае, можно не сомневаться, что немецкий дизель будет экономичнее более тяжелого агрегата Сummins.
Фольксвагеновский мотор предложат в связке с новой 6-ступенчатой «механикой, рассчитанной на передачу момента до 450 Нм. Повышающая шестая передача внесет вклад в экономию топлива. Это собственная разработка инженерного центра «группы ГАЗ». Она снабжена тросовым приводом, в ее корпусе предусмотрен разъем для подключения коробки отбора мощности. Конструктив включает как детали, выпускаемые «Группой ГАЗ», так и элементы, поставляемые компаниями ZF, SKF, и Hoerbiger и Atsumitec.
По словам Алексея Шагалова, дизельные моторы Volkswagen будут поставляться для семейства «ГАЗель Next» из Германии. При этом можно предположить, что на ГАЗе могут рассматривать и возможность локализации этих движков.
Что касается цены на новую дизельную версию LCV, в представительстве компании заявили, что стремятся к тому, что фольксвагеновский агрегат не оказался дороже, чем предлагающийся сейчас турбодизель Cummins. Однако по нашему прогнозу, немецкий аналог выйдет пусть не намного, но дороже американского. Дождемся цен на модернизированное семейство «ГАЗель Next», которые, как ожидается, огласят в ближайшие месяцы.
Из разговоров с представителями «ГАЗа» стало также известно, что компания планирует внедрить автоматическую коробку передач для семейства «ГАЗель Next», а в перспективе также и для «Соболь Next» — более компактного варианта «ГАЗели» на переработанной платформе. Эта коробка не имеет ничего общего с фольксфагеновскими преселективными «роботами» и «автоматами». Речь идет о 6-диапазонном агрегате французской компании Punch Powerglide, способном переварить 600 Нм тяги. В то же время представители «ГАЗа» сообщили, что силами собственного инженерного центра «группы ГАЗ» разрабатывается еще одна автоматическая трансмиссия, ориентированная на автомобили средней весовой гаммы — читай — технику (в том числе и двойного назначения) тяжелее «ГАЗели».
Интересно, что новый дизельный двигатель Volkswagen был установлен на «Газели Next» с односкатными колесами — это еще одна техническая новация, показанная в Ганновере. Раньше «ГАЗели», напомним, оснащались исключительно двускатными задним колесами. Как уточнили инженеры, «односкатники» имеют оригинальный задний мост типа «Спайсер» (сконструирован на базе более грузоподъемного моста для версии 4,6 тонны) и другие задние колесные арки. За счет увеличения расстояния между арками европаллеты в «односкатники» можно загружать в кузов не только продольно, но и поперечно. По словам «газовцев», такие модификации будут особенно востребованы как грузовые фургоны, а также санитарные машины и другой спецтранспорт.
Что же касается вышеупомянутой модели «Соболь Next», своего рода уменьшенной версии «ГАЗели Next», выпуск этого семейства откладываются как минимум на год.
«Линейка Next растет вверх. Мы бросили силы на то, чтобы развивать в первую очередь версии с полной массой 3,5 тонны с большим объемом кузова и 4,6 тонны, чтобы пойти в тот сегмент, в котором раньше не присутствовали», — заявил «РГ» директор по экспорту, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернешнл» Леонид Долгов.
Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель
Устройство и принцип работы мотора
Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.
На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.
Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.
Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.
Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.
Ремонт силового агрегата
Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.
Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.
Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.
Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.
Особенности неисправностей ТНВД Камминз 2.8
Топливный насос ВД, так же приносил водителям Газелей немало хлопот:
Больше других деталей насоса, часто выходит из строя электроника. За управление процессами происходящими в топливном насосе отвечает модуль управления. Работа этого устройства зависит от информации полученной от нескольких датчиков. Неполадки даже одного датчика, могут привести к сбоям работы ТНВД. Результатом этого могут стать, как минимум перебои в работе ДВС и работа мотора не на полную мощность.
ТНВД может некорректно работать из-за неисправности одной или более форсунок, признаками неисправности которых являются:
- стук в моторе, полный отказ форсунки приведёт к дисбалансу в работе ДВС и детонации, отчего будет слышатся стук клапанов;
- густой дым из выхлопной, чёрного цвета, является верным признаком богатой смеси одной из форсунок. Он указывает на то, что какая-то форсунка льёт много солярки;
- снижение мощности, является признаком многих неисправностей, в том числе неисправностью форсунок.
К особым проблемам топливного насоса нужно отнести наличие воды в топливе. Любой механизм требует смазки, особенно такой сложный как топливный насос. Смазывается он топливом, то есть соляркой и обычно ни каких проблем не возникает. Но это в том случае, если топливо качественное. Если залить солярку с водой, может произойти работа насоса на сухую, то есть без смазки. ТНВД работающий без смазки может прогнать стружку. Продукты износа насоса, в первую очередь могут засорить форсунки. В отдельных случаях, загрязнённая форсунка может лить слишком много горючего, что в свою очередь может привести к местному перегреву и выходу из строя поршневой группы.
Если пришлось заправиться топливом сомнительного качества, то исправить ситуацию можно добавлением моторного масла в топливный бак. Важно после выработки сомнительной солярки не забыть поменять топливные фильтры грубой и тонкой очистки.
Вывод
Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.
Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.
Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8
Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.
Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.
Это интересно: Почему обязательно нужно проветривать авто перед поездкой
Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.
Описание ДВС Камминз 2.8
Cummins ISF2.8 — представляет собой четырёхтактный силовой агрегат, с дизельным питанием. Объём и мощность, 2781 куб., см., 120 л., сил, соответственно. Небольшой расход, предполагают применение данного мотора на коммерческих автомобилях типа Газель. Применение силовых установок Cummins на отечественных малотоннажных грузовиках началось с 2010 года. Первые моторы шли без каталитического нейтрализатора и соответствовали экологическим нормам Евро 3. Но с каждым годом требования экологических норм ужесточались. Поэтому мотор Cummins был доработанный до соответствия экологическим нормам Евро 4. Спустя два года Газели комплектовались только новыми образцами Cummins 2.8.
Интересный факт двигатель с нормами Евро 3 не обустраивали специальными системами, которые бы обеспечивали соответствие третьего экологического класса. А как известно, такие устройства как нейтрализатор убивают мощность и уменьшают максимальный крутящий момент. Поэтому данная модификация обладает максимальной мощностью и высоким крутящим моментом на меньших оборотах, чем движок соответствующий стандартам Евро 4.
Турбо
Все модификации Камминз оснащаются турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха, кратко интеркулером. Благодаря использованию турбины, при небольшом объёме удалось получить большой крутящий момент и высокую мощность.
Что очень важно, работа турбины не снижает экономичность силового агрегата, и не увеличивает расход горючего. Который составляет чуть больше 10 литров на 100 км пробега. И это при скорости 80 км., час. А если снизить скорость до 60 км., час, то расход солярки уменьшится до восьми с половиной литров.
Силовой агрегат Камминз создан по традиционной схеме конструкции дизельных ДВС. В основу мотора входит цельнолитой, из серого особо прочного чугуна блок цилиндров и головка БЦ выполненная тем же способом, из того же материала. В блок устанавливаются фрезерованные вставные гильзы, что значительно облегчает возможный ремонт цилиндров.
Коленчатый вал имеет сложную конструкцию, совмещённую с зубчатым диском, дающим импульс для датчика указывающего положение коленчатого вала, также совместно с коленвалом выполнен шкив привода вспомогательных агрегатов.
ГРМ
Газораспределительный механизм тира SOHC, если простыми словами, то один верхнерассположенный распределительный вал, находится в головке БЦ, привод механизма осуществляется однорядной цепью со стороны маховика. В головке разместились шестнадцать клапанов, материал их изготовления — жаропрочная сталь, причём штоки клапанов дополнительно хромированные. Привод клапанов осуществляется традиционно через коромысла. Все клапаны идентичны, более того, их конструкция одинаковая, но менять их местами ни в коем случае нельзя, так как каждый клапан подгоняется под определённое место.
Топливная система CommonRail
Силовой агрегат оборудован топливной системой CommonRail от немецкого производителя Bosch. Топливные форсунки, верхнего расположения, устанавливаются по центру цилиндров. Данная схема упрощает силовую установку без снижения эксплуатационных и технических характеристик.
Система облегченного запуска
Силовой агрегат оборудован системой облегчённого пуска двигателя в зимних условиях при низких минусовых температурах. Для этих целей, впускной коллектор оборудован электрической спиралью, она подогревает воздух при запуске мотора. В топливном фильтре, так же имеется электрический подогрев.
Выводы
В общих чертах Cummins ISF2.8, это простой движок, обладающий высокими техническими данными и приспособленный для езды по российским дорогам.
Производитель утверждает, что благодаря простому устройству, конструктивным особенностям и применению решений проверенных временем, при правильной, грамотной и бережной эксплуатации двигатель может пройти без ремонта 500 тыс., км. Но о какой бережной эксплуатации может идти речь, если мотор объёмом 2.8 литров, должен тянуть грузовик полной массой более 7 тонн.
В реальности, двигатели Камминз требуют серьёзного ремонта гораздо раньше. Западные специалисты считают, что это из-за низкого качества российского дизельного топлива. Но времена, когда на заправках, вместо солярки разливали непонятно что, давно прошли. Причина кроется в просчётах инженеров. Вполне возможно, если на Газели с мотором Камминс грузить вместо трёх одну тонну груза, то мотор проработает 500 тыс., км без поломок, но тогда, это будет совсем другой двигатель.
Характеристики дизельного двигателя Газель Некст
- Рабочий объем – 2800 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
- Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
- Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
- Минимальная частота оборота – 750 оборотов
- Тип топлива – дизель
- Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
- Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню
Устройство двигателя Камминз на Газель Некст
Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.
Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст
ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.
Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.
Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.
Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.
Семейство Cummins ISF
На данный момент семейство дизельных моторов ISF представлено двумя четырехцилиндровыми дизелями объемом 2,8 л и 3,8 л. Первый идет на «Газели», второй устанавливают на «Владаи». Такая разница в объеме моторов достигается благодаря различным размерам. При этом конструкция обоих агрегатов максимально унифицирована. Инженеры используют общих деталей в обоих силовых узлах на 70%.
2,8-литровый мотор имеет 6 настроек мощности. В «Газелях» используют практически самую минимальную из них. Это настройка в 120 л. с. Кроме такой облегченной версии существуют еще модели с 131 л. с и 150 л. с. Что касается крутящего момента, то он составляет порядка 360 Нм на 1800 оборотах. Если дать коленчатому валу раскрутится до больших оборотов и отрегулировать подачу, то можно получить еще три настройки мощности.
Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту
Издательство: Диез. В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.
Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.
Скачать бесплатно в формате:
Содержание книги:
Особенности и причины неисправности шатунно-поршневой группы и их устранение на моторе Камминз 2.8
Ко второй по количеству неисправностей можно отнести шатунно-поршневую группу. С ней могут произойти такие неполадки:
Коленвал
С коленвалом проблемы встречаются реже чем с цилиндрами и поршнями, но всё же приходится ремонтировать коленчатый вал, при хорошей поршневой группе, на ремонтируемом двигателе. Сложность представляет то, что коленчатый вал имеет облегчённую конструкцию. И при серьёзных задирах шеек клапанов расточить его уже не получится.
При работе мотора под большими нагрузками случается проворот вкладышей, повреждения в первую очередь получают шейки клапанов. Если повреждения, задиры серьёзные, проблему лучше решить установкой нового коленчатого вала.
Задир цилиндров на Cummins ISF 2.8
Задир цилиндров на Cummins ISF2.8 случается гораздо чаще. Как правило, вместе с цилиндром страдают поршни и кольца. Узнать о неисправности можно будет по увеличенному расходу моторной смазки и сизому дыму из выхлопной. Дело в том что в цилиндре образуются канавки, через которые из поддона попадает масло и сгорает в цилиндрах. Отсюда сизый дым и повышенный расход моторной смазки.
Отечественные мотористы считают причиной данной проблемы просчёты в конструкции поршней. Если внимательно осмотреть поршень вышедший из строя, то видно, что толщина верхнего поршневого кольца уменьшена с 3 мм., до 1 мм., а поршневая канавка увеличена с 3 мм., до 5 мм. Второе компрессионное и маслосъёмное кольцо выглядят как новые. Такая деформация могла произойти при перегревании верхнего края поршня, которая перегревалась и зажимала кольцо. Шатун толкал поршень, в результате чего разбивалась канавка поршня и стачивалось кольцо.
Перегрев верхней части поршня можно объяснить внимательно осмотрев внутреннюю часть поршня. Отверстия для попадания масла в охлаждающую полость поршня очень малые, по сравнению с поршнями других подобных дизельных моделей. Видимо пока мотор новый, давление масла очень высокое, оно может охлаждать поршень, а с уменьшением давления охлаждающий смазки не хватает. Поршень клинит и разрушает цилиндры.
Ремонт проводится двумя способам:
- если задиры цилиндров большие, то растачивается цилиндр и вставляется тонкая гильза, поршень подбирается прежнего размера;
- при небольших царапинах, цилиндры слегка растачиваются и поршни подбираются на размер больше.
Дизельные двигатели на «Газель»
За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.
Газель с установленным дизельным двигателем
- ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr;
- Cummins 2.8 ISF китайской сборки (разработка USA).
Вернуться к оглавлению
Автомобили ГАЗель НЕКСТ
Огромный выбор модификаций автомобилей на базе ГАЗ NEXT обусловлен как существенными различиями каждой надстройки коммерческого транспорта в зависимости от задач, возлагаемых на такую технику, но и огромной популярностью самого шасси Газель Нехт, на базе которого строится коммерческая техника. Каждое шасси доступно в нескольких конфигурациях длины шасси, типа кабины (однорядная или двурядная — Газель Некст фермер), варианта двигателя (бензин, дизель, бензин с ГБО, метан) и, конечно, надстройки шасси. Наиболее популярны автомобили Газель Next:
- промтоварный фургон
- изотермический фургон
- цельнометаллический фургон
- микроавтобусы Газель Некст, Газель Сити и Газель Next Citiline
- всевозможные виды специальной техники (эвакуатор, автоцистерна, автомобиль с КМУ, техника специального назначения).
Двигатель ГАЗ 560
Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:
Это интересно: Замена задних амортизаторов ВАЗ 2114
Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560
- Был нетребователен к топливу;
- Хорошо запускался при минусовых температурах;
- Имел хорошую динамику и высокий КПД;
- Экономно расходовал солярку.
Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.
Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:
- нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
- охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
- головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.
Процесс проведения ремонта двигателя для Газели
Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.
Foton Toano Standard 15-местный двигатель Cummins vs ГАЗ Газель Next Van Diesel
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine
против ГАЗ Газель Next Van Diesel
Автомобиль
Цена
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
У Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine и ГАЗ Газель Next Van Diesel одинаковые объемы двигателей
Производительность
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine более мощный
15-местный Cummins Engine от Foton Toano Standard обладает большей тяговой силой
/>
Экономика и окружающая среда
15-местный двигатель Cummins Foton Toano Standard более экономичен
Размеры
ГАЗ Газель Next Ван Дизель длиннее
ГАЗ Газель Next Ван Дизель шире
ГАЗ Газель Next Ван Дизель выше
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую колесную базу
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую грузоподъемность.
ГАЗ Газель Next Van Diesel имеет более узкий радиус поворота
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу info@autodeal. com.ph.
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Ford Territory 1.5 EcoBoost Titanium+ CVT против Chevrolet Trailblazer Crossover 1.3 LT AT против MG HS 1.5T Trophy
Эти кроссоверы могут быть компактными по размеру, но они, безусловно, могут многое предложить. Давайте посмотрим на этот захватывающий матч.
Посмотреть сравнение
Mitsubishi Montero Sport GT 2. 4 4×4 AT против Nissan Terra 2.5 VL 4×4 AT против Ford Everest 2.0 Bi-Turbo Titanium+ 4×4 AT
Среднеразмерные внедорожники очень популярны на местном автомобильном рынке, но какой из них будет выделяться больше всего?
Посмотреть сравнение
Kia Stonic 1.4 EX AT против Volkswagen T-Cross 180 MPI S AT против MG ZS 1.5 Alpha AT
В море конкурентоспособных кроссоверов, какой из этих трех вы хотели бы отвезти домой?
Посмотреть сравнение
Безопасность — Газель Транспортейшн, ООО
Газель начинает с найма и обучения водителей, демонстрируя приверженность безопасности и соблюдению требований, и добавляет новейшие технологии безопасности для обеспечения безопасности наших водителей и автомобилистов. Сложные «автомобильные системы мониторинга» обеспечивают водителей, центральную логистику и руководство оповещениями в режиме реального времени, когда превышены заранее установленные пороги безопасности. Системы повышенной устойчивости к крену и предотвращения столкновений работают совместно с водителем, что значительно снижает количество аварий с участием транспортных средств.
«Газель» неизменно занимает высшие места в рейтинге безопасности и является лауреатом многочисленных наград за безопасность, включая престижную награду California Highway Patrol STAR Award. Скорость изменения нашего опыта, отражающая историю убытков, устанавливает ориентир для транспортной отрасли.
Безопасность – прежде всего, в последнюю очередь, всегда, каждый, каждый день
- «Газель» набирает водителей, которые продемонстрировали приверженность безопасности и соблюдению нормативных требований, и вознаграждает их за высшие достижения в области производственной деятельности.
- Привить культуру «цели-ноль» — обеспечить лучший транспорт и логистику без происшествий.
- Обеспечьте строгое соблюдение государственных, федеральных и потребительских правил и требований безопасности.
- Обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду для всех сотрудников с соответствующими помещениями и соответствующими защитными средствами
- Поддержание высочайших показателей безопасности и соблюдения нормативных требований согласно OSHA, CSA и FMCSA.
- Выявление и анализ потенциальных опасностей и угроз безопасности, принятие мер по минимизации рисков и защите сотрудников, населения и окружающей среды.
- Администрирование эффективной стратегии реагирования на чрезвычайные ситуации.
- Обеспечить задокументированное обучение и периодическое обучение для всех сотрудников, чтобы обеспечить операционное превосходство и постоянное совершенствование, что является нашим приоритетом во всей организации.
- Поддерживать эффективную систему управления ОТОСБ (HSSE MS).
«Газель» является лидером отрасли, когда речь идет об использовании передовых технологий безопасности. «Газель» была одной из первых автоцистерн в штате Калифорния, у которой в каждом грузовике были полностью автоматизированы электронные журналы и надежная БСУ.
Кроме того, 100% парка Газелей оснащены технологией повышенной устойчивости при опрокидывании, первыми в своем классе велосипедными ограждениями на всех прицепах-цистернах для сырой нефти и многими другими устройствами безопасности, которые отличают нас от конкурентов. «Газель» подняла планку еще выше, обязав все силовые агрегаты компании, приобретенные или арендованные после 2013 года, оборудовать технологией предотвращения столкновений. В 2019 году компания «Газель» была признана лидером в области защиты окружающей среды благодаря внедрению семи тракторов, работающих на сжатом природном газе, в парке Калифорнии.
- Технология устойчивости к переворачиванию – Автомобили «Газель» оснащены технологией устойчивости, которая улучшает управляемость и автоматически корректирует устойчивость на сухих, мокрых, заснеженных или покрытых льдом дорогах.
- Технология предотвращения столкновений — грузовики Gazelle оснащены радиолокационным датчиком, установленным спереди и с правой стороны автомобиля. Эта система предотвращения столкновений обеспечивает как предупреждения, так и активное вмешательство, чтобы помочь водителям смягчить удары сзади и столкновения в правой слепой полосе.
- Защита от проливания и защита от перелива – Все оборудование Gazelle имеет защиту от перелива. Если оператор недееспособен, система предотвращения переполнения остановит подачу жидкости в прицеп, предотвращая переполнение.
- Велосипедная защита днища – Автоцистерны «Газель» оснащены боковой защитой. Эти ограждения предотвращают попадание пешеходов или мотоциклистов под автомобиль.
- Дизельные двигатели с чистым воздухом – 9Силовые агрегаты Газели 0128 оснащены новейшими дизельными двигателями с чистым воздухом, отвечающими всем действующим стандартам EPA.