Стоимость ремонта двигателя трактора МТЗ в Польше

МТЗ-82 — чрезвычайно популярный трактор не только на территории бывшего СССР, но и в Польше. Во сколько же обойдётся ремонт двигателя этой старой, но надёжной конструкции трактора для избалованного среднестатистического польского фермера? В приведённом ниже списке представлены запчасти для трактора МТЗ мощностью 80 л.с., укомплектованным старым, но прочным двигателем Д-240.

Рано или поздно двигатель любого трактора нуждается в том, чтобы его перебрали. Если только силовой агрегат отказал не внезапно, когда, например, «шатун ушёл в сторону», обычно ремонт двигателя трактора связан с износом рабочих компонентов.

Стоимость подобных работ зависит, конечно, от типа неисправности, модели и типа трактора, его производителя. Но предположим, если понадобилось произвести капитальный ремонт двигателя из-за существенного расхода масла или небольшого износа самого агрегата, то вероятно понадобится шлифовка коленвала, замена шатунов, замена головки и разборка двигателя.

Двигатель Д-240: «не гнётся, не ломается». И поэтому МТЗ-82 остаётся чрезвычайно популярным трактором во многих странах бывшего соцлагеря. С середины 1970-х годов, когда начались его поставки за рубеж, он был популярен благодаря простоте конструкции и невысокой цене на запчасти.

Так и осталось до сегодняшнего дня. Хотя сами запасные части были доработаны и заменены на более новые и усовершенствованные. Так что, решаясь на капитальный ремонт двигателя МТЗ-82, стоит поискать оригинальные запчасти для этого трактора. Вот прейскурант на запчасти для небольшого ремонта двигателя МТЗ-82.

  • Ремкомплект (четыре стойки по 150 злотых) — 600 злотых. В комплекте: поршень, втулка, палец шатуна, защиты пальцев, поршневые кольца (5 шт.), манжеты уплотнительные (2 шт.)
  • Комплект прокладок двигателя — 80 зл.
  • Оригинальная прокладка головки блока цилиндров — 30 зл.
  • Пластиковые вставки (тефлон) прокладки головки — 4 х 3 зл.

При покупке набора прокладок стоит обратить внимание на качество самих прокладок, а именно резиновые элементы, уплотняющие поддон картера и прокладку головки с пластиковыми вставками. Качественные оригинальные детали с маркировкой бренда оставляют на руках след графита.

  • Втулки шатуна: 4 x 10 зл.
  • Основные гильзы с полукольцами: 95 зл.
  • Подшипники шатуна: 70 зл.
  • Закипание коленчатого вала: 50x70x10 — 8 злотых и 100x125x12: 15 злотых

С этими уплотнениями не стоит экономить несколько злотых, и они должны быть хорошего качества, чтобы избежать утечек масла из двигателя.

Весь капремонт двигателя Д-240 завершается очисткой масляного фильтра и заменой его компонентов (10 зл.), заменой топливного элемента (10 зл с прокладкой), очисткой топливного отстойника и заменой ремня водяного насоса (20 зл.).

Поиск запроса «ремонт двигателя трактора МТЗ» по информационным материалам и форуму

Особенности ремонта трактора Беларус МТЗ 82.

Конструкция трактора Беларус МТЗ 82 является выверенной и надежной. Но никакая техника не застрахована от поломок. Трактористы не всегда обращают внимание на первые признаки проблем, предупреждающие о скорой серьезной поломке.

Ремонт трактора Беларус МТЗ 82

Причины выхода тракторов из строя:

  • Износ узлов, деталей, расходных материалов.
  • Небрежное управление, плохое обращение с машиной.
  • Не проведение вовремя техосмотров.
  • Плохое качество предыдущего ремонта.

Как понять, что требуется ремонт трактора МТЗ 82

Легко продлить безремонтный период и отодвинуть капремонт, если часто производить осмотр техники, смазывать механизмы, менять фильтры и изношенные детали.

Опытные механизаторы способны оценить состояние своего трактора по внешним признакам:

  • нехарактерные звуки при работе двигателя, снижение мощности;
  • самопроизвольное отключение КПП;
  • сизо-черный цвет газов выхлопной трубы;
  • рывки при вращении коленвала;
  • повышение расхода масла, масляные капли на деталях;
  • медленная скорость работы гидросистемы при подключении агрегированного оборудования.

Точную диагностику проводят с помощью контрольно-измерительных приборов. Без сложной разборки можно провести осмотр/регулировку гидросистемы, снять центробежный маслоочиститель и воздухоочиститель, стартер, компрессор, раздаточную коробку, вал отбора мощностей. Но для устранения большинства серьезных поломок Беларус МТЗ 82 требуется частичная или полная разборка отдельных агрегатов.

Важно:


Не стоит самостоятельно разбирать узлы из любопытства. Сборочные единицы последовательно снимают, чтобы выявить причины неисправности только тогда, когда без разборки нельзя обойтись. После каждой небрежно выполненной разборки/ сборки скорость изнашивания деталей возрастает, срок службы агрегата резко снижается, потому что нарушена приработка деталей. В скором будущем это повлечет за собой большие расходы — стоимость ремонта трактора МТЗ 82 будет намного выше.

Полевой ремонт Беларус МТЗ 82

Незначительные поломки механизатор может сам устранить прямо в поле.

Что можно сделать в полевых условиях:

  • Заменить или отрегулировать форсунки.
  • Установить новые кольца, прокладки, уплотнители.
  • Поменять клапаны, датчики, шланги.
  • Настроить механизмы, отвечающие за газораспределение в двигателе.

Тракторист может устранить неполадки, не требующие ответственной многоступенчатой разборки узлов. Сложный текущий или капитальный ремонт трактора (МТЗ) Беларус 82 должны выполнять профессиональные автослесари.

Ремонт тракторных агрегатов марки Беларус МТЗ 82 в ремонтных боксах

Трактор очищают от пыли, земли, грязи. Проводят экспертизу технического состояния — осматривают, ощупывают, простукивают узлы и детали. Определяют остаточный рабочий ресурс силовой установки, который поможет сделать заключение о частичной или полной замене комплектующих.

Ремонтные работы должны выполняться при устойчивом положении трактора с отключенным двигателем. Под колеса подкладывают колодки, предотвращающие движение. Принимают меры против случайного запуска мотора — перекрывают подачу топлива, переводят в нейтральное положение рычаги управления и рукоятки гидрораспределителя, отключают провод высокого напряжения, сняв его со свечи пускателя. Это предотвратит аварийные ситуации.

Ремонт двигателя МТЗ 82

Подозрительные стуки подшипников, трещины на блоке цилиндров, ухудшение состояния шеек коленвала означают, что требуется отремонтировать дизель. Процесс начинают с цилиндропоршневой группы. Производят обмер поршней, пальцев, гильз, вкладышей. Выполняют перешлифовку элементов до последующего ремонтного размера (Р2, Р3) или дополнительного (Д1, Д2, Д3). Продолжают далее разбор двигателя: снимают головки с цилиндров, извлекают поршни, определяют, надо ли менять вкладыши подшипников.

Если движок не запускается, значит, не исправен топливный насос или в систему подачи топлива попал воздух. Устраняют воздушные пробки в топливопроводной системе, фильтрах, головке насоса. Производят регулировки. Демонтируют форсунки, настраивают их на нужное давление впрыска: 17,8–18,5 МПа. При падении мощности мотора регулируют тягу управления. При задымлении прочищают воздуховод.

Замеряют компрессию пускового двигателя, выявляют причины пробуксовки или раннего отключения, регулируют механизмы включения и передачи. Устраняют засоры воздухоочистителя. Проверяют свечи зажигания, производят регулировки карбюратора и регулятора частоты вращения. Проверяют давление в пневмосистеме, находят места утечек воздуха. Устраняют проблемы с водяным насосом.

Ремонт других важных узлов Беларус МТЗ 82

Рулевое управление включает регулировку предохранительного клапана, устранение трения между деталями рулевой колонки или редуктора, ремонт промежуточной опоры МТЗ 82 и ведущего переднего моста.

При осмотре КПП меняют изношенные детали, проверяют уровень масла в трансмиссии, меняют датчик блокировки запуска двигателя. Систему электрооборудования обследуют, убедившись в отключении выключателя массы, проверяют генератор, реле блокировки, стартер, крепление проводов.

При неполадках сцепления производят регулировку свободного хода педали, заменяют ведомые диски, нажимные пружины, манжеты заднего уплотнения коленчатого вала. Торцевое биение накладок не должно превышать 0,8 мм на радиусе 165 мм. Ремонт гидросистемы задней подвески включает проверку распределителя, насоса, силового цилиндра, герметичности гидроусилителя.

Производят ремонт заднего моста, тормозов, механизма блокировки дифференциала, вала отбора мощностей (ВОМ). Регулируют ход тормозной педали, при необходимости меняют пружину, фрикционные диски.

После завершения ремонтных работ и сборки агрегатов производят обкатку трактора, чтобы приработать сопряженные детали, отрегулировать механизмы. Если были допущены отклонения от технических условий, сразу проявятся дефекты, которые нужно устранить до начала интенсивной эксплуатации машины.

Техника безопасности (ТБ) при ремонте трактора Беларус МТЗ 82

Ремонтные работы могут производить обученные специалисты, с которыми проведены инструктажи по ТБ. Они должны иметь практический опыт безопасного выполнения работ, умело применять автостетоскоп, тахометр и другие диагностические приборы. Работы производят в спецодежде, в жесткой обуви, головном уборе. Могут понадобиться очки и защитная каска. Обязательно принимаются меры, при которых невозможно самопроизвольное включение трактора, его наезд на механиков или на оборудование ремонтного бокса. В мастерских должно находиться противопожарное оборудование, доступ к нему нельзя загораживать.

Для разборки агрегатов применяются:

  • Слесарно-монтажные инструменты;
  • Грузоподъемные механизмы;
  • Специальные разборочно-сборочные стенды.

При задействовании грузоподъемной техники крюки, стропы, схватки прочно фиксируют в крепежных отверстиях рым-болтов. Натяжение цепей и кантов должно быть ровным, агрегаты опускают или поднимают плавно, недопустимы рывки, раскачивания. Не оставляют их на весу во время обеденных и ночных перерывов в работе.

При работе на стенде следят за подставками-домкратами. Поддомкраченный остов нельзя раскачивать. При разборке нельзя применять лом. Направляющие рельсы должны быть исправными, поверхность без масляных потеков.

Шкивы поворачивают осторожно, чтобы они не защемили пальцы рук. При осмотре зацепления распределительных шестерен нужно остерегаться лопастей вентилятора, иначе можно травмироваться. При попадании электролита на лицо, кожу рук, одежду, сразу смыть капли водой и обработать участки раствором кальцинированной соды.

Где и как ремонтировать тракторы Беларус МТЗ 82

При покупке нового трактора владелец получает пакет документации, к которому прилагается подробная инструкция по эксплуатации со схемой расположения основных узлов. Если она утеряна, можно найти в интернете учебники и пособия по устройству и ремонту МТЗ 82. Незначительные поломки можно отремонтировать самостоятельно, но серьезные неполадки должны устранять квалифицированные автослесари.

Часто профессиональные ремонтные работы осложняется тем, что механизаторы разбирают узлы наугад, не соблюдая предписанную последовательность. При разборке ломают детали, которые затем заменяют неродными запчастями. Непрофессиональный, небрежный выполненный ремонт быстро приводит к новым, более серьезным поломкам.

Чтобы избежать лишних расходов, рекомендуем ремонт тракторов в Удмуртии и Башкортостане доверить нашей компании. Сотрудники «Агропрофсервис» выполняют все виды ремонтных услуг — гарантийные, постгарантийные, текущие, капитальные.

Агрохозяйства, коммерческие компании, частные владельцы автотехники могут нам доверить плановое и сезонное обслуживание трактора Беларус. С нами легко связаться — на странице «Контакты» указаны телефонные номера сервисной службы. Можно оставить заявку на сайте, описав проблемы с автотехникой. По запросу мы предоставим прайс с базовыми расценками наших услуг.

Belarus MTZ-82 technical specs, dimensions, horsepower, fuel economy and equipments diesel

General informations and Service Manual

Make Belarus
Model MTZ-82
Страна компании Беларусь
Годы выпуска С 1975   До 1977

00008

Трактор тип
Топливо Дизель
Цена
Общая сборка
Сервис. Руководство

Размеры, вес и характеристики шин

Передние шины AG 8.30-20

00015

AG rear tires 15.5-38
Weight 8,423 lbs or 3820 kg
Length 154.7 inches [392 cm]
Ширина 77,6 дюйма [197 см]
Высота 97,2 дюйма [246 см]
Колесная база 96,5 дюйма [245 CM]

10

96,5 дюйма [245 CM]0004
Ground clearance 18.3 inches [46 cm]
Rear tread size 53.2 to 82.9 inches
Front tread size 47.2 to 70.9 inches

Спецификации мощности и двигателя

Размер двигателя 289,8 ДИ или 4,7 л
Количество цилиндов 9

0
. 0010

4 cylinders
Horsepower 80 hp or 59.7 kW
Power RPM 2200 (rpm)
Engine torque 202.8 lb-ft or 275,0 нм
Крутящий момент двигателя RPM 1400 (RPM)
Тип топлива Дизель
0010

34.3 gal or 129.8 L
Compression ratio 16:1
Bore stroke 4.331×4.921 inches or (110 x 125 mm)

BMX SPECS (Все, что вам нужно знать)

Батарея и электрические характеристики

9 —

00009 Electric ground force

Количество батарей
Напряжение батареи
Engine starter volts
Parts And Accessories Belarus MTZ-82 Parts

Clutch and transmission specs

Тип трансмиссии
Шестерни трансмиссии 18 передних и 4 задних

Mechanical and cab specs

Wheel drive 4×4 MFWD 4WD
Steering system power assist
Braking system disc
Cabin type Стандартная кабина

Гидравлические характеристики

Объем гидравлического бака 2,6 л или 9,6 галлона0004
Гидравлическое давление 2321 фунтов на квадратный дюйм или 160,0 бар
Гидравлический максимальный поток 13,2 Галм или 50,0 л. х.

PTO заявил POWER
Система сцепления PTO
Задняя система PTO
.0009 Rear PTO RPM 540 (rpm)
Front PTO system
PTO fuel consumption

3 point hitch specs

Система управления сцеплением
Задняя сцепка
Задний зацепленный подъем 4 410 фунтов или 2000 кг

910 фунтов или 2000 кг


Беларусь выпускала модель сельскохозяйственного трактора МТЗ-82 С 1975  До 1977 в Беларуси со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 8 423 фунта или 3820 кг, имеет ширину 77,6 дюймов [197 см], длину 154,7 дюймов [392 см] и высоту 97,2 дюймов [246 см] при сохранении колесной базы 96,5 дюймов [245]. см] и дорожный просвет 18,3 дюйма [46 см], передняя колея составляет от 47,2 до 70,9 дюйма, а задняя — от 53,2 до 82,9 дюйма.дюймы .
На этот трактор можно установить шины 8.30-20 спереди и 8.30-20 сзади.
Этот Беларусь МТЗ-82 приводится в движение дизельным двигателем объемом 289,8 куб. см или 4,7 л, 4 цилиндра, мощностью 80 л. (об/мин) емкость топливного бака составляет 34,3 галлона или 129,8 л.
Эта машина оснащена системой полного привода 4×4 MFWD, 18 передними и 4 задними передачами.

— Беларусь предоставила нам последнюю версию своего МТЗ-82 руководство по ремонту
— Найти все механические и электрические части и аксессуары трактора Беларус МТЗ-82 здесь


     

Пожалуйста, Поддержите нас, поделившись этой страницей 9000.

Построенный трактор МТЗ-82 Масштабная модель 1/72

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена:
2 578,53 турецких лир

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

2 продажи

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

  • мтз-82

  • мтз

Внесен в список 7 января 2023 г.

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.