Содержание
Ремонт трактора МТЗ-80
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Работы по разборке трактора
МТЗ-80,82
Ремонт дизельного двигателя Д-240
трактора МТЗ-80
Ремонт головки блока
цилиндров МТЗ-80
Ремонт поршневой группы Д-240
трактора МТЗ-80
Ремонт топливной
аппаратуры трактора МТЗ-80
Ремонт пускового двигателя трактора
МТЗ-80
Водяной насос и компрессор
МТЗ-80
Ремонт рулевого
управления трактора МТЗ-80
Ремонт переднего моста
трактора МТЗ-80
Ремонт сцепления и понижающего
редуктора МТЗ-80
Ремонт КПП трактора МТЗ-80
Ремонт заднего моста трактора
МТЗ-80
Ремонт ВОМ трактора МТЗ-80
Ремонт гидросистемы задней
навески МТЗ-80
Ремонт
электрооборудования МТЗ-80
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
Ремонт двигателя МТЗ
Ремонт двигателя мтз,Ремонт двигателя мтз-80,Ремонт двигателя мтз-82,Ремонт двигателя трактора мтз,
Ремонт двигуна трактора МТЗ-80, МТЗ-82,
Дизельний двигун в зборі (рис. 2.1.6) знімають з трактора для ремонту або заміни при виявленні тріщин в блоці циліндрів, підозрілих стуках корінних або шатунних підшипників, граничному зазорі хоча б в одному з сполучень «шийка колінчастого вала — вкладиш».
Який вид ремонту двигуна МТЗ зробити (капітальний або поточний) вирішують при обмірі основних параметрів: поршневих пальців, поршнів, гільз циліндрів, шатунних вкладишів.
Спочатку перевіряють стан шатунних підшипників і шийок коленвала.
З цією метою знімають піддон картера, маслопроводи, масляний насос (рис. 2.1.7), кришки шатунів, вимірюють діаметр шатунних шийок колінчастого вала (див рис. 2.1.8).
Двигун трактора МТЗ-80, МТЗ — 82 в зборі
Рис. 2.1.6. Двигун трактора МТЗ-80, МТЗ — 82 в зборі:
1-піддон картера; 2-колінчастий вал; 3-шатун; 4-маховик; 5-розподільний вал; 6 — блок циліндрів; 7 — головка циліндрів; 8 — кришка головки циліндрів; 9 — ковпак; 10 — клапан; 11 — пружина клапана; 12-поршень; 13-штанга; 14-вентилятор
Діаметр шатунних шийок МТЗ-80, МТЗ-82 необхідно заміряти в двох площинах — паралельної і перпендикулярної до поздовжньої осі шатуна.
При перевищенні овальності шийок понад допустимого або якщо діаметр їх став менше нижнього допуску відповідної розмірної групи, то колінвал потрібно зняти (рис. 2.1.9, 2.1.10) і віддати на перешліфовку до наступного ремонтного розміру.
Рис. 2.1.7. Як зняти масляний насос МТЗ-80, МТЗ-82:
1-нагнітальний трубопровід;
2-масляний насос
Рис. 2.1.8. Як заміряти діаметр шатунних шийок коленвала МТЗ-80, МТЗ-82:
1-мікрометр;
2-шатунна шийка колінчастого вала
Номінальні та ремонтні розміри шатунних шийок коленвала двигуна Д-240
Позначення розмірної групи Величина розміру, мм
Н1 68,16-68,17
Н2 67,91-67,92
Д1 67,66-67,67
Р1 67,41-67,42
Д2 67,16-67,17
Р2 66,91-66,92
ДЗ 66,66-66,67
РЗ 66,41-66,42
Фактично, крім ремонтних розмірів (P1, Р2, Р3), чередуещихся через 0,5 мм і встановлених заводом-виробником двигуна, при незначних износах шийки колінчастого валу відточують під додаткові розміри (Д1, Д2, ДЗ), змінювані з ремонтними розмірами через 0,25 мм. Приблизно також обробляють вкладиші ремонтних розмірів під додаткові розміри (Д1, Д2, ДЗ). Овальність шатунних шийок двигуна Д-240 повинна бути не більше 0,06 мм.
Якщо після промірів шатунних шийок з’ясується, що всі розміри знаходяться в межах норми, розбирання двигуна продовжують (рис. 2.1.11-2.1.14) зняттям головки циліндрів і витяганням поршнів з шатунами в зборі.
Щоб визначити, чи варто міняти Вкладиші шатунних підшипників, виробляють завмер діаметра отвору підшипника шатуна при затягнутій його кришці в зборі з вкладишами (рис. 2.1.15).
Різниця вимірів діаметрів шатунної шийки колінчастого вала і отвори підшипника шатуна показує реальний діаметральний зазор в шатунному підшипнику. Розрахунковий зазор в шатунних підшипниках знаходиться в межах 0,05 — 0,12 мм, допустимий зазор — не повинен перевищувати 0,3 мм.
Якщо поверхня вкладишів знаходиться в задовільному стані, важливою причиною заміни може стати величина діаметрального зазору в підшипнику. При огляді стану вкладишів слід пам’ятати, що поверхня антифрикційного шару вважається прийнятною, якщо на ній остутствуют задираки, немає змін антифрикційного матеріалу і немає сторонніх включень.
Лукашенко ответит за последствия санкций на МТЗ — Белорусские новости
Режим довел предприятие до крайности.
белорусских предприятия находятся на грани краха. Санкционное давление и массовые увольнения сотрудников во всех сферах добивают экономику режима. Полный коллапс в управлении предприятиями, а также действие санкций хорошо видны на примере Минского тракторного завода (МТЗ), который с большой долей вероятности может стать банкротом к концу этого года.
Неспособность противостоять санкциям коснулась мастерских по производству мощных тракторов. Суть в том, что эта сельхозтехника была ориентирована на экспорт, и запчасти к ней закупали самые лучшие. Как правило, они были немецкого и американского производства. Но из-за репрессий и диктаторского режима Запад отказался сотрудничать с белорусским предприятием и ввел масштабные санкции против режима Лукашенко. Так, МТЗ остался без гидравлики немецкой фирмы Bosch, а двигателей Caterpillar (США) и Deutz (Германия).
Работники завода подтверждают, что энергонасыщенные трактора МТЗ-3022 и МТЗ-3522 не комплектуются белорусскими двигателями, потому что нет белорусского двигателя, который был бы экономичным, неприхотливым, простым в эксплуатации, обслуживании и ремонте .
О переходе энергонасыщенных тракторов на отечественные запчасти говорят с 2004 года. Но, как обычно, дальше хвастовства и пустословия дело не идет. Ни одна попытка произвести что-то полностью отечественное не увенчалась успехом.
Одна такая попытка была в 2016 году. В качестве эксперимента на самую ходовую, энергонасыщенную модель МТЗ-3022 вместо немецкого Deutz была установлена модификация белорусского двигателя Д-262, но трактор работал весной и осенью в посевную, а потом сломалась Д-262. Ремонт будет стоить столько же, сколько покупка нового двигателя. Вот и пришлось восстанавливать старый Deutz, и снова пускать его в ход. Работающие трактористы также подтвердили, что он не показал заявленных мощностей. В итоге молча и без огласки вернулись к проверенному Deutz.
А если бы речь шла только о конкурентоспособных тракторах, на которые нужны иностранные запчасти. Даже преобладающая на белорусских полях старая модель — трактор МТЗ-80 — до сих пор выпускается на двигателе советской разработки.
Современные энергонасыщенные тракторы МТЗ-3022 также используются в народном хозяйстве Беларуси, поэтому наличие запчастей для них сохраняет большое значение. Еще в 2016 году лукашисты, опасаясь попасть под санкции, разделились на два лагеря: одни кричали, что надо срочно начинать разработку двигателя для этих тракторов, другие говорили, что это не наша ниша.
Может случиться так, что Беларусь, имея мощного производителя тракторов и 15 000 рабочих, может просто начать закупать тракторы либо в России, либо тракторные двигатели по цене новых тракторов. Либо полностью закрыть предприятия из-за нерентабельности, и полностью перейти на импорт, что становится невозможным в условиях масштабных санкций.
Это еще один факт, показывающий, что лукашисты не способны управлять страной, которая имеет все шансы зарекомендовать себя на мировом рынке, быть частью европейской экономической системы и экспортировать продукцию, зарабатывая для своих граждан миллиарды долларов. Кроме личных амбиций и патологического стремления к власти, у них нет ни необходимых знаний, ни опыта. За 28 лет узурпации власти Лукашенко разорил производство, утопил предприятия и, соответственно, рабочих в долг. Именно из-за него из страны вынуждены уезжать достойные инженеры, которые могли бы разрабатывать детали для когда-то великих предприятий. В нашей стране огромное количество конкурентоспособных производств. И, самое главное, большое количество рабочих, готовых работать на благо страны, чтобы получать достойную зарплату, чтобы в магазинах были адекватные цены. При Лукашенко работа всех предприятий идет только на набивание собственных карманов. Избавление от диктатора для Беларуси – это шанс на наше большое независимое будущее.
Артём Черников, эксклюзивно для Басты! Telegram канал
Ремонтный чертеж ВОМ карданного вала МТЗ-80 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Чертежи деталей
Компас
Образовательный
Узнайте как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Ремонтный чертеж для процесса ремонта детали. Деталь «Вал карданный ВОМ трактора МТЗ-80»
Состав проекта
чертеж2.cdw-5. [ 98 КБ ] |
Аналогичные материалы
приводной вал ВОМ
Карданный вал ВОМ МТЗ-80
Ремонтный чертеж коленчатого вала двигателя МТЗ-82
Приводной вал лифта СА 320 (ремонтный чертеж)
Организация технического обслуживания и ремонта тракторного парка с освоением участка технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей с технологией ремонта плунжерной пары
Дипломный проект на тему «Организация технического обслуживания и ремонта тракторного парка с разработкой раздела технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей с технологией ремонта плунжерной пары»
Проект ремонтно-ремонтных зон автотранспортного предприятия с выделением ремонтной площадки для ремонта агрегатов
Проект участка ремонта топливной аппаратуры ремонтной мастерской с планированием ремонтно-эксплуатационных воздействий на машинно-тракторный парк хозяйства
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 6 часов 51 минут
Чертежи экрана ванной комнаты
КПП УРАЛ 4320-30
Проект вентиляции развлекательного центра (дискотека)
HP Pavilion zt1000 — Compal LA-1044 888Z3 — rev 2.