Ремонт трактора МТЗ-80

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Работы по разборке трактора
МТЗ-80,82

Ремонт дизельного двигателя Д-240
трактора МТЗ-80

Ремонт головки блока
цилиндров МТЗ-80

Ремонт поршневой группы Д-240
трактора МТЗ-80

Ремонт топливной
аппаратуры трактора МТЗ-80

Ремонт пускового двигателя трактора
МТЗ-80

Водяной насос и компрессор
МТЗ-80

Ремонт рулевого
управления трактора МТЗ-80

Ремонт переднего моста
трактора МТЗ-80

Ремонт сцепления и понижающего
редуктора МТЗ-80

Ремонт КПП трактора МТЗ-80

Ремонт заднего моста трактора
МТЗ-80

Ремонт ВОМ трактора МТЗ-80

Ремонт гидросистемы задней
навески МТЗ-80

Ремонт
электрооборудования МТЗ-80

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Ремонт двигателя МТЗ

Ремонт двигателя мтз,Ремонт двигателя мтз-80,Ремонт двигателя мтз-82,Ремонт двигателя трактора мтз,

Ремонт двигуна трактора МТЗ-80, МТЗ-82,

Дизельний двигун в зборі (рис. 2.1.6) знімають з трактора для ремонту або заміни при виявленні тріщин в блоці циліндрів, підозрілих стуках корінних або шатунних підшипників, граничному зазорі хоча б в одному з сполучень «шийка колінчастого вала — вкладиш».

Який вид ремонту двигуна МТЗ зробити (капітальний або поточний) вирішують при обмірі основних параметрів: поршневих пальців, поршнів, гільз циліндрів, шатунних вкладишів.

Спочатку перевіряють стан шатунних підшипників і шийок коленвала.

З цією метою знімають піддон картера, маслопроводи, масляний насос (рис. 2.1.7), кришки шатунів, вимірюють діаметр шатунних шийок колінчастого вала (див рис. 2.1.8).

Двигун трактора МТЗ-80, МТЗ — 82 в зборі
Рис. 2.1.6. Двигун трактора МТЗ-80, МТЗ — 82 в зборі:
1-піддон картера; 2-колінчастий вал; 3-шатун; 4-маховик; 5-розподільний вал; 6 — блок циліндрів; 7 — головка циліндрів; 8 — кришка головки циліндрів; 9 — ковпак; 10 — клапан; 11 — пружина клапана; 12-поршень; 13-штанга; 14-вентилятор

Діаметр шатунних шийок МТЗ-80, МТЗ-82 необхідно заміряти в двох площинах — паралельної і перпендикулярної до поздовжньої осі шатуна.

При перевищенні овальності шийок понад допустимого або якщо діаметр їх став менше нижнього допуску відповідної розмірної групи, то колінвал потрібно зняти (рис. 2.1.9, 2.1.10) і віддати на перешліфовку до наступного ремонтного розміру.

Рис. 2.1.7. Як зняти масляний насос МТЗ-80, МТЗ-82:
1-нагнітальний трубопровід;
2-масляний насос

Рис. 2.1.8. Як заміряти діаметр шатунних шийок коленвала МТЗ-80, МТЗ-82:
1-мікрометр;
2-шатунна шийка колінчастого вала

Номінальні та ремонтні розміри шатунних шийок коленвала двигуна Д-240

Позначення розмірної групи Величина розміру, мм
Н1 68,16-68,17
Н2 67,91-67,92
Д1 67,66-67,67
Р1 67,41-67,42
Д2 67,16-67,17
Р2 66,91-66,92
ДЗ 66,66-66,67
РЗ 66,41-66,42
Фактично, крім ремонтних розмірів (P1, Р2, Р3), чередуещихся через 0,5 мм і встановлених заводом-виробником двигуна, при незначних износах шийки колінчастого валу відточують під додаткові розміри (Д1, Д2, ДЗ), змінювані з ремонтними розмірами через 0,25 мм. Приблизно також обробляють вкладиші ремонтних розмірів під додаткові розміри (Д1, Д2, ДЗ). Овальність шатунних шийок двигуна Д-240 повинна бути не більше 0,06 мм.

Якщо після промірів шатунних шийок з’ясується, що всі розміри знаходяться в межах норми, розбирання двигуна продовжують (рис. 2.1.11-2.1.14) зняттям головки циліндрів і витяганням поршнів з шатунами в зборі.

Щоб визначити, чи варто міняти Вкладиші шатунних підшипників, виробляють завмер діаметра отвору підшипника шатуна при затягнутій його кришці в зборі з вкладишами (рис. 2.1.15).

Різниця вимірів діаметрів шатунної шийки колінчастого вала і отвори підшипника шатуна показує реальний діаметральний зазор в шатунному підшипнику. Розрахунковий зазор в шатунних підшипниках знаходиться в межах 0,05 — 0,12 мм, допустимий зазор — не повинен перевищувати 0,3 мм.

Якщо поверхня вкладишів знаходиться в задовільному стані, важливою причиною заміни може стати величина діаметрального зазору в підшипнику. При огляді стану вкладишів слід пам’ятати, що поверхня антифрикційного шару вважається прийнятною, якщо на ній остутствуют задираки, немає змін антифрикційного матеріалу і немає сторонніх включень.

Лукашенко ответит за последствия санкций на МТЗ — Белорусские новости

Режим довел предприятие до крайности.

белорусских предприятия находятся на грани краха. Санкционное давление и массовые увольнения сотрудников во всех сферах добивают экономику режима. Полный коллапс в управлении предприятиями, а также действие санкций хорошо видны на примере Минского тракторного завода (МТЗ), который с большой долей вероятности может стать банкротом к концу этого года.

Неспособность противостоять санкциям коснулась мастерских по производству мощных тракторов. Суть в том, что эта сельхозтехника была ориентирована на экспорт, и запчасти к ней закупали самые лучшие. Как правило, они были немецкого и американского производства. Но из-за репрессий и диктаторского режима Запад отказался сотрудничать с белорусским предприятием и ввел масштабные санкции против режима Лукашенко. Так, МТЗ остался без гидравлики немецкой фирмы Bosch, а двигателей Caterpillar (США) и Deutz (Германия).

Работники завода подтверждают, что энергонасыщенные трактора МТЗ-3022 и МТЗ-3522 не комплектуются белорусскими двигателями, потому что нет белорусского двигателя, который был бы экономичным, неприхотливым, простым в эксплуатации, обслуживании и ремонте .

О переходе энергонасыщенных тракторов на отечественные запчасти говорят с 2004 года. Но, как обычно, дальше хвастовства и пустословия дело не идет. Ни одна попытка произвести что-то полностью отечественное не увенчалась успехом.

Одна такая попытка была в 2016 году. В качестве эксперимента на самую ходовую, энергонасыщенную модель МТЗ-3022 вместо немецкого Deutz была установлена ​​модификация белорусского двигателя Д-262, но трактор работал весной и осенью в посевную, а потом сломалась Д-262. Ремонт будет стоить столько же, сколько покупка нового двигателя. Вот и пришлось восстанавливать старый Deutz, и снова пускать его в ход. Работающие трактористы также подтвердили, что он не показал заявленных мощностей. В итоге молча и без огласки вернулись к проверенному Deutz.

А если бы речь шла только о конкурентоспособных тракторах, на которые нужны иностранные запчасти. Даже преобладающая на белорусских полях старая модель — трактор МТЗ-80 — до сих пор выпускается на двигателе советской разработки.

Современные энергонасыщенные тракторы МТЗ-3022 также используются в народном хозяйстве Беларуси, поэтому наличие запчастей для них сохраняет большое значение. Еще в 2016 году лукашисты, опасаясь попасть под санкции, разделились на два лагеря: одни кричали, что надо срочно начинать разработку двигателя для этих тракторов, другие говорили, что это не наша ниша.

Может случиться так, что Беларусь, имея мощного производителя тракторов и 15 000 рабочих, может просто начать закупать тракторы либо в России, либо тракторные двигатели по цене новых тракторов. Либо полностью закрыть предприятия из-за нерентабельности, и полностью перейти на импорт, что становится невозможным в условиях масштабных санкций.

Это еще один факт, показывающий, что лукашисты не способны управлять страной, которая имеет все шансы зарекомендовать себя на мировом рынке, быть частью европейской экономической системы и экспортировать продукцию, зарабатывая для своих граждан миллиарды долларов. Кроме личных амбиций и патологического стремления к власти, у них нет ни необходимых знаний, ни опыта. За 28 лет узурпации власти Лукашенко разорил производство, утопил предприятия и, соответственно, рабочих в долг. Именно из-за него из страны вынуждены уезжать достойные инженеры, которые могли бы разрабатывать детали для когда-то великих предприятий. В нашей стране огромное количество конкурентоспособных производств. И, самое главное, большое количество рабочих, готовых работать на благо страны, чтобы получать достойную зарплату, чтобы в магазинах были адекватные цены. При Лукашенко работа всех предприятий идет только на набивание собственных карманов. Избавление от диктатора для Беларуси – это шанс на наше большое независимое будущее.

Артём Черников, эксклюзивно для Басты! Telegram канал

Ремонтный чертеж ВОМ карданного вала МТЗ-80 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Чертежи деталей

  • Компас

  • Образовательный

Узнайте как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Ремонтный чертеж для процесса ремонта детали. Деталь «Вал карданный ВОМ трактора МТЗ-80»

Состав проекта

чертеж2.cdw-5.

[

98 КБ

]

Аналогичные материалы

приводной вал ВОМ

Карданный вал ВОМ МТЗ-80

Ремонтный чертеж коленчатого вала двигателя МТЗ-82

Приводной вал лифта СА 320 (ремонтный чертеж)

Организация технического обслуживания и ремонта тракторного парка с освоением участка технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей с технологией ремонта плунжерной пары

Дипломный проект на тему «Организация технического обслуживания и ремонта тракторного парка с разработкой раздела технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей с технологией ремонта плунжерной пары»

Проект ремонтно-ремонтных зон автотранспортного предприятия с выделением ремонтной площадки для ремонта агрегатов

Проект участка ремонта топливной аппаратуры ремонтной мастерской с планированием ремонтно-эксплуатационных воздействий на машинно-тракторный парк хозяйства

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 6 часов 51 минут

Чертежи экрана ванной комнаты

КПП УРАЛ 4320-30

Проект вентиляции развлекательного центра (дискотека)

HP Pavilion zt1000 — Compal LA-1044 888Z3 — rev 2.