Содержание
ТРД Мотор-Сiч MC-400 | REAA
azot
Я учусь строить самолеты!
#1
Уже не помню в какой ветке обсуждали этот двигатель…
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400
Получил исчерпывающий ответ от производителя:
Двигатель МС-400 является в настоящее время короткоресурсной версией для
беспилотных летательных аппаратов и не предназначены для установки на
пилотируемые объекты.
Процедура продажи таких двигателей установлена и регламентируется на
государственном уровне. Частным лицам продажа таких двигателей невозможна.
Заместитель директора внешнеторгового департамента
ОАО «Мотор Сич»
К.Федоров
Andreas
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
#2
Обсуждали. Дикие деньги за ту тягу…
Yuriy
Я люблю строить самолеты!
#3
Мечта камикадзе :STUPID
Инженер
Я люблю строить самолеты!
#4
azot
По такому двигателю
Попробуйте обратиться на московский Союз.
Лучше через друзей в России.
http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/last/#r135-300
Р134-300
http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/history/#r95-300
Сатурн (Рыбинские моторы) тоже делает, но там вряд ли продадут.
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=95
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=95
Andriy
Я люблю это!
#5
Там тем более не продадут.
Этот двигатель — основа средства доставки изделия весом килограмм сто, плюс примитивная джипиэска, немного радиолюбительства и . ..
Лучше за такие деньги купить HAAS, немного отечественных станков и можно наладить выпуск дешевых ТРД для ультралайтов.
Например просто передрать ТС-21 или что является верхом совершенства в наше время ГЕДЭ-117.
Да, правда не забыть о лицензии (для Россиян).
Инженер
Я люблю строить самолеты!
#6
Andriy
Рыбинск, конечно, не продаст
А московским Союзом надо разговаривать конкретно.
«Этот двигатель — основа средства доставки изделия весом килограмм сто.»
При тяге триста килограммов ?
К весу изделия Нолик добавьте
Frog
Я хочу строить самолеты!
#7
К весу изделия Нолик добавьте
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ста килограмм кому-то не хватит ? Но причина отказа попросту формальна — двигло записано как военное, в частные руки не дадим.
Andriy
Я люблю это!
#8
Я пытаюсь смоделировать ситуацию в худшем варианте использования двигателя. Это просто пример. Для изготовления «изделия» более сложно найти и сто килограм ТНТ, чем сделать средство доставки. Хотя, для кого как.
Frog сказал(а):
К весу изделия Нолик добавьте
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ста килограмм кому-то не хватит ? Но причина отказа попросту формальна — двигло записано как военное, в частные руки не дадим.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Gennadij Khazan
«Осилит дорогу идущий»(с)
#9
@ azot
Это отписка. Мы с ТАНГО на выставке говорили с апредставителем завода который сказал СКОЛЬКО будет стоить такой двигатель для авиации. А продавать не хотят «изделие » с пиростартером , у которого область приминения [highlight]ТОЛЬКО [/highlight]военная (крылатые ракеты).
Александр Ветер
Старейший участник
#10
http://www.motoplanete.com/mtt/Y2K-turbine-sbk-contact.php
и продается и ставится )) 80 000 после кап.ремонта..
Andreas
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
#11
http://www. reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226364944
henryk
Я люблю строить самолеты!
#12
http://www.azhangar.com/other_stuff.html
http://www.silentwingsairshows.com/jet/jet.html
-JET =motorglider
Gennadij Khazan
«Осилит дорогу идущий»(с)
#13
@ henryk
Это авиамодельные двигатели
henryk
Я люблю строить самолеты!
#14
Gennadij сказал(а):
авиамодельные двигатели
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
-но модели бывают и не маленькие!
http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/Motor.htm
-тоже для моделей,но человека на большую высоту может поднять!!!
http://gizmod.ru/2007/10/10/russkij_aeromobil—lark-4/
-в ЛАРК-4 не такой мотор? \ТВД-400\
georgka
Гость
#15
Все эти двигатели (МС-400, Р95-300, Р134-300, 36МТ) разработаны и выпускаются для КОНКРЕТНЫХ БПЛА. В проспектах на них указана тяга на максимальном режиме, т.е возможно её снижение до минимальной около 100 кгс. А на низких режимах КОРОТКИЙ ресурс несколько увеличивается.
Возможно ли их применение на СЛА? Да! Запуск от пиросредств можно заменить на запуск воздухом высокого давления. Топливо — явно авиационный керосин, а 36МТ похоже всеядный, т.к. имеет КС с вращающейся форсункой. Проблемы будут со смазкой, т.к. на столь малых двигателях с закрытой циркуляционной маслосистемой обычно применяются синтетические масла сумашедшей стоимости и ядовитости.
Так что, для применения на экспериментальном (рекордном) СЛА они могут быть приняты к проработке … Но для частой и длительной эксплуатации на СЛА эти двигатели не пригодны (потребуют значительной модернизации и много денег).
С матчастью — хуже. Топ-менеджеры рекламируют, но не производят и не продают столь дорогие штуки. Потребуются большущие усилия, чтобы привлечь инвестиции и заинтересовать изготовителей двигателей (какой-нибудь рекламной целью) для помощи в изготовлении СЛА.
Но хотеть — не вредно, вредно — не хотеть.
Мотор Сич, отгрузка продукции в 2019 году и за 1-е полугодие 2020 года: lycoperdon — LiveJournal
В 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало новых авиационных газотурбинных двигателей на сумму около 200 млн. долл. Чистый доход предприятия от реализации продукции за 2019 г. составил более 300 млн. долл.
Китай –
45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 млн. долл.
6 турбовинтовых двигателей АИ-450CD на сумму 2,4 млн. долл.
5 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 2,4 млн. долл.
ОАЭ –
2 турбовальных двигателя АИ-450М-Б на сумму 0,34 млн. долл.
12 ВСУ АИ-450М на сумму 2,84 млн. долл.
6 ТВ3-117ВМА-СБМ1В-03(-02) на сумму 6,1 млн. долл. для Азербайджана.
31 ВСУ АИ-9В-1 на сумму 4,33 млн. долл.
2 ВСУ АИ-9 на сумму 0,29 млн. долл.
Россия –
2 двигателя турбореактивных Д-436ТП для Бе-200 на сумму 2,5 млн. долл.
2 двигателя турбовальных Д-136 сер. 1 для Ми-26Т на сумму — 4,8 млн. Поставка на условиях порт Шарджа, ОАЭ.
2 двигателя турбореактивных двухконтурных Д-436-148 для Ан-148 (после дефектации и восстановительного ремонта) на сумму 3,34 млн. Поставка на условиях порт Москва.
Белоруссия – 5 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 1,6 млн. долл.
Молдавия — 3 ТВ3-117 на сумму 0,2 млн. долл.
Латвия — 70 ВК-2500-03 на сумму 25,7 млн. долл. с дальнейшим реэкспортом в Россию «ОДК-Климов» для последующей установки на экспортируемые вертолёты.
Литва — 13 ТВ3-117 на сумму 0,35 млн. долл.
Израиль — 1 АИ-322 и 10 МС-400 на сумму 5,2 млн. долл.
Кроме того, 3 ранее поставленных Вьетнаму двигателя МС-400 были возвращены компании Viettel Group после возврата и рекламационного ремонта.
Пакистан – 5 АИ-9В на сумму 0,13 млн. долл.
Уганда – 2 ТВ3-117 на сумму 1,3 млн. долл.
Сомали – 1 ТВ3-117 на сумму 0,37 млн. долл.
Канада – 2 ТВ3-117 на сумму 0,68 млн. долл.
Мексика – 3 АИ-9 на сумму 0,12 млн. долл.
Мьянма – 1 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 1,14 млн. долл.
Польша — 2 Д-436-148 на сумму 5,9 млн. долл.
США – 1 АИ-322 на сумму 0,5 млн. долл.
https://diana-mihailova.livejournal. com/4794995.html
И за первое полугодие 2020 года
В первой половине 2020 г. ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко», ПАО «Мотор Сич» и другие предприятия Украины экспортировали турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на общую сумму более 150 млн. долл.
В Китай экспортировано 36 двигателей АИ-322, 10 АИ-25ТЛК и один ТВ3-117.
В Турцию экспортировано 10 авиационных двигателей для БЛА АИ-450Т, один из прошлогодней поставки возвращен на переборку.
В ОАЭ – четыре турбовальных двигателя Д-136 для Ми-26, один ТВ3-117 и восемь АИ-9В.
В Австрию экспортировано 3 авиационных двигателя АИ-450СР.
В Израиль – десять турбореактивных двигателей МС-400 для БЛА.
В Эфиопию шесть ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
В Мьянму пять ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Кроме того, Мьянма получила четыре двигателя АИ-450М-Б, по-видимому, для модернизации своего парка вертолетов Ми-2 и PZL W3 «Сокол».
В Малайзию и Таджикистан по два ТВ3-117.
В Перу – один АИ-20Д сер. 5.
Финансовые результаты работы ПАО «Мотор Сич» за первое полугодие 2020 г.:
Чистый доход ПАО «Мотор Сич» за II квартал 2020 г. составил 4,729 млрд. грн. (около 175 млн. долл.), что оказалось на 15% выше показателя предыдущего 2019 года — 4,066 млрд. грн.
Чистый финансовый результат за текущий отчетный период: прибыль с 595,56 млн. грн. (22 млн. долл.) по сравнению с убытком 428,58 млн. грн. во II квартале 2019 г.
MS 400 C-M — первая бензопила с поршнем из магниевого сплава
Прямой выбор продукта: Бензопилы для лесного хозяйства
Общий
Бензопилы STIHL с превосходной производительностью пиления для профессионалов.
использование в лесах. Идеально подходит для валки, обрезки сучьев и подготовки
древесины в древостоях средней плотности. Система воздушного фильтра с длительным сроком службы
Фильтр HD2 для превосходного эффекта фильтрации. Легкий и надежный запуск,
M-Tronic для неизменно высокой производительности двигателя. Закрытые орехи
на крышке звездочки. Крышки топливных баков без инструментов для простой и надежной заправки.
Первая бензопила с поршнем из магниевого сплава для превосходной
отношение мощности к весу.
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики | Значение |
---|---|
смещение | 66,8 см³ |
Выходная мощность | 4/5,4 кВт/л.с. |
Масса 1) | 5,8 кг |
Отношение мощности к весу | 1,45 кг/кВт |
Уровень звукового давления 2) | 107 дБ(А) |
Уровень звуковой мощности 3) | 118 дБ(А) |
Уровень вибрации слева/справа 4) | 3,5/3,5 м/с² |
Шаг цепи пилы | 3/8″ |
1) Без топлива, без шины и цепи
2) K-фактор согласно DIR 2006/42/EC = 2,5 (дБ (A))
3) K-фактор согласно DIR 2006/42/EC = 2,5 дБ (A)
4) K-фактор согласно DIR 2006/42/EC = 2 м/с²
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и приведенной здесь информации. STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Характеристики
Стандартное оборудование
STIHL M-Tronic (FT)
Для холодного пуска STIHL M-Tronic требуется только одно положение запуска на комбинированном рычаге. После запуска можно сразу включиться на полную скорость. Требуемое количество топлива точно рассчитывается системой и подается по мере необходимости. В противном случае начните с положения I, как обычно.
Двигатель STIHL 2-MIX
Двухтактный двигатель с технологией STIHL 2-MIX экономит до 20 % топлива и снижает выбросы до 70 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL того же класса мощности без 2-MIX. технологии.
Фильтр HD2
Этот воздушный фильтр удерживает даже самую мелкую пыль от попадания в двигатель, обеспечивая особенно долгий срок службы. Благодаря специальному материалу фильтр легко очищается путем промывки, например, с помощью STIHL Varioclean и теплой воды.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан является частью системы легкого запуска. Клапан следует нажимать перед запуском, чтобы уменьшить давление сжатия при запуске, а также уменьшить усилие, необходимое для вытягивания троса стартера. Декомпрессионный клапан полуавтоматический; его необходимо нажать вручную перед запуском, но затем он автоматически закрывается.
STIHL ElastoStart
Из-за давления сжатия возникают толчкообразные напряжения при запуске двигателей внутреннего сгорания. Демпфирующий элемент в специальной рукоятке ElastoStart попеременно поглощает и ослабляет усилие в соответствии со схемой сжатия. Результат плавный, даже пусковой.
Боковое натяжение цепи
Боковое натяжение цепи позволяет легко и безопасно натянуть цепь.
Масляный насос с регулируемой подачей
Различные длины прутка, типы древесины и методы распиловки требуют
разное количество масла. Масляный насос с регулируемой подачей позволяет
пользователь может выбрать именно то количество масла, которое необходимо для выполняемой работы.Крышки топливных баков без инструментов
Специальные крышки для быстрого, простого и без инструментов открывания и закрывания крышки топливного бака.
Система фильтрации воздуха с предварительной сепарацией
Долговечные системы фильтрации воздуха STIHL с предварительной сепарацией обеспечивают заметно более длительный срок службы фильтра по сравнению с обычными системами фильтрации. Всасываемый воздух закручивается. Выбрасываются более крупные и тяжелые частицы. Предварительно очищенный воздух по воздуховоду предварительного сепаратора направляется на воздушный фильтр.
Антивибрационная система STIHL
Точно рассчитанные буферные зоны минимизируют передачу вибрации двигателя и пильной цепи на переднюю и заднюю рукоятки. Поэтому бензопила работает заметно мягче. Это позволяет пользователю экономить силы и работать дольше.
Комбинированный рычаг
Поскольку M-Tronic имеет электронное распознавание холодного и теплого пуска, на комбинированном рычаге требуется только одно начальное положение. Точное количество топлива предоставляется по запросу. Вам не нужно знать о состоянии вашей бензопилы, и вы можете сразу включить полный газ — даже при холодном запуске. Потому что пила прогревается оптимальным ускорением за несколько секунд.
Компенсатор
Этот контроллер в карбюраторе предотвращает обогащение топливно-воздушной смеси по мере засорения воздушного фильтра. Правильное количество топлива подается в карбюратор в зависимости от количества воздуха, проходящего через воздушный фильтр. Это поддерживает постоянное соотношение топливо/воздух в горючей смеси и, следовательно, мощность двигателя. Фильтр не нужно чистить, пока не произойдет заметное падение мощности.
Невыпадающие гайки
При замене режущего инструмента вы не рискуете потерять гайки на звездочке. MS 261 — первая бензопила STIHL, оснащенная накидными гайками. Большое преимущество для всех пользователей.
Усовершенствованная технология сгорания
Четыре перепускных канала завихряют топливно-воздушную смесь перед воспламенением, обеспечивая оптимальное сгорание и высокую эффективность работы. Результатом является более низкий расход топлива и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Обогрев карбюратора (V)
При переключении цепной пилы с летнего на зимний режим всасываемый воздух предварительно нагревается над ребрами двигателя. Это гарантирует, что карбюратор не обледенеет, и вы сможете продолжать работу при отрицательных температурах.
Магниевый поршень
Легкий поршень из магния. Отличное соотношение мощности и веса. Высокая максимальная скорость. Высокая износостойкость.
Система STIHL Ematic
По сравнению с обычными шинами без Ematic система STIHL Ematic снижает расход смазки для цепей до 50 % в зависимости от типа древесины и используемого режущего инструмента. Эта система состоит из направляющей шины STIHL Ematic или Ematic S, пильной цепи STIHL Oilomatic и масляного насоса с переменным или уменьшенным расходом. В результате практически каждая капля смазки для цепей попадает точно в нужное место.
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации. STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Аксессуары
Аксессуары
Технические характеристики Значение Масса 20
гРазмеры (д х ш х в) 53 х 42 х 14
ммДиапазон сигнала ок. 10
мВремя работы на одном заряде аккумулятора ок. 1
ГодСвязь БЛЭ 4,2 Батарея 3В CR 2.032 Инструмент для комбинированных головок
Для натяжения цепи и замены цепи, шины и свечи зажигания. Ширина в квартирах: 19(для МС 261 и выше), 19-13 (для МС 271, МС, 291, МС 311, МС 391), 19-16 (для МС 170, МС 171, МС 180, МС 181, МС 193 С, МС 211, МС 231, МС 241, МС 251), 16 и 13 (для МС 150, МС 201, МС 201 Т).
Многофункциональный инструмент
Практичный, многофункциональный качественный инструмент в прочном пластиковом кейсе. Отвертка с плоским лезвием 3,5 мм для регулировки карбюратора и очистки канавок, отвертка Torx® TX 27, нейлоновый чехол с петлей для ремня. Ширина под ключ 19-13 для MS 271, MS 291, MS 311 и MS 391, ширина под ключ 19-16 для МС 170, МС 171, МС 180, МС 181, МС 193 С, МС 211, МС 231, МС 241 и МС 251.
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации. STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Документы
Руководства по эксплуатации и брошюры по технике безопасности
Бензопила Stihl MS 400 C-M
Stihl демонстрирует первый в отрасли поршень из магниевого сплава
Подобно MS 500i, первой в мире цепи пила с электронным управлением впрыском топлива, Stihl MS 400 C-M представляет собой первую собственную модель. Эта пила демонстрирует поршень из магниевого сплава, который увеличивает мощность и крутящий момент без дополнительного веса. Кроме того, благодаря технологии двигателя Stihl M-Tronic специалисты по уходу за деревьями и лесоводству получают мощную бензопилу с низким уровнем выбросов и лучшей топливной экономичностью в любых условиях эксплуатации.
Примечательные особенности
Пресловутый «притчей во языцех» здесь, очевидно, команда инженеров заменила стандартный поршень из алюминиевого сплава на поршень из магниевого сплава. Stihl сообщает нам, что это конкретное нововведение увеличивает рабочий объем двигателя на 13%, обеспечивая большую мощность и крутящий момент. Тем не менее, несмотря на увеличение производительности (5,4 л.с.), бензопила Stihl MS 400 C-M сохраняет отличное соотношение мощности и веса (12,8 фунта). Это новшество устраняет винты регулировки низких и высоких оборотов карбюратора; вместо этого он электронным образом регулирует топливно-воздушную смесь в карбюраторе для любых условий работы. Этот «умный» двигатель постоянно отслеживает условия работы и скорость цепи, оптимизируя работу двигателя и экономя топливо.
Благодаря системе M-Tronic этот Stihl MS 400 C-M обеспечивает отличное ускорение даже после холодного запуска. Он даже запоминает вашу последнюю настройку в тех же условиях и сбрасывается на нее каждый раз, когда двигатель достигает полной мощности.
Наконец, еще одна важная вещь — система фильтров. Stihl MS 400 C-M начинается с системы предварительной фильтрации воздуха. Эта технология удваивает время между чистками воздушного фильтра за счет использования центробежной силы для вытягивания более тяжелых частиц мусора до того, как они попадут в воздушный фильтр. Чем меньше грязи попадает на фильтр, тем реже его нужно чистить. Когда придет время что-то делать с воздушным фильтром HD2, вам нужно будет только очистить его, а не заменить полностью.
Прочие характеристики
- Рукоятка стартера ElastoStart со встроенным амортизатором, помогающим уменьшить усилие, необходимое для запуска бензопилы
- Тормоз цепи Quickstop останавливает цепь в случае ее отдачи, останавливая цепь за доли секунды
- Регулируемая автоматическая масленка позволяет регулировать смазку шины и цепи в зависимости от длины шины и условий резания
- Система смазки Ematic смазывает шину и цепь, а также заклепки и направляющие расход масла до 50%
- Антивибрационная система снижает утомляемость оператора
- Фиксаторы топливных и масляных крышек
- Натяжитель цепи с боковым доступом
- Главный рычаг управления обеспечивает единый рычаг для управления воздушной заслонкой, блокировкой пускового газа и выключателем
- Декомпрессия клапан уменьшает компрессию в камере сгорания при запуске, чтобы облегчить запуск бензопилы
- Зимняя/летняя заслонка позволяет карбюратору работать при оптимальной температуре круглый год и предотвращает обледенение карбюратора при работе при более низких температурах
Цены
Когда бензопила Stihl MS 400 C-M появится в продаже, вы сможете приобрести ее у любого дилера Stihl или непосредственно на веб-сайте Stihl.