Содержание
ТРД Мотор-Сiч MC-400 | REAA
azot
Я учусь строить самолеты!
#1
Уже не помню в какой ветке обсуждали этот двигатель…
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400
Получил исчерпывающий ответ от производителя:
Двигатель МС-400 является в настоящее время короткоресурсной версией для
беспилотных летательных аппаратов и не предназначены для установки на
пилотируемые объекты.
Процедура продажи таких двигателей установлена и регламентируется на
государственном уровне. Частным лицам продажа таких двигателей невозможна.
Заместитель директора внешнеторгового департамента
ОАО «Мотор Сич»
К.Федоров
Andreas
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
#2
Обсуждали. Дикие деньги за ту тягу…
Yuriy
Я люблю строить самолеты!
#3
Мечта камикадзе :STUPID
Инженер
Я люблю строить самолеты!
#4
azot
По такому двигателю
Попробуйте обратиться на московский Союз.
Лучше через друзей в России.
http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/last/#r135-300
Р134-300
http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/history/#r95-300
Сатурн (Рыбинские моторы) тоже делает, но там вряд ли продадут.
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=95
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=95
Andriy
Я люблю это!
#5
Там тем более не продадут.
Этот двигатель — основа средства доставки изделия весом килограмм сто, плюс примитивная джипиэска, немного радиолюбительства и . ..
Лучше за такие деньги купить HAAS, немного отечественных станков и можно наладить выпуск дешевых ТРД для ультралайтов.
Например просто передрать ТС-21 или что является верхом совершенства в наше время ГЕДЭ-117.
Да, правда не забыть о лицензии (для Россиян).
Инженер
Я люблю строить самолеты!
#6
Andriy
Рыбинск, конечно, не продаст
А московским Союзом надо разговаривать конкретно.
«Этот двигатель — основа средства доставки изделия весом килограмм сто. «
При тяге триста килограммов ?
К весу изделия Нолик добавьте
Frog
Я хочу строить самолеты!
#7
К весу изделия Нолик добавьте
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ста килограмм кому-то не хватит ? Но причина отказа попросту формальна — двигло записано как военное, в частные руки не дадим.
Andriy
Я люблю это!
#8
Я пытаюсь смоделировать ситуацию в худшем варианте использования двигателя. Это просто пример. Для изготовления «изделия» более сложно найти и сто килограм ТНТ, чем сделать средство доставки. Хотя, для кого как.
Frog сказал(а):
К весу изделия Нолик добавьте
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ста килограмм кому-то не хватит ? Но причина отказа попросту формальна — двигло записано как военное, в частные руки не дадим.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Gennadij Khazan
«Осилит дорогу идущий»(с)
#9
@ azot
Это отписка. Мы с ТАНГО на выставке говорили с апредставителем завода который сказал СКОЛЬКО будет стоить такой двигатель для авиации. А продавать не хотят «изделие » с пиростартером , у которого область приминения [highlight]ТОЛЬКО [/highlight]военная (крылатые ракеты).
Александр Ветер
Старейший участник
#10
http://www.motoplanete.com/mtt/Y2K-turbine-sbk-contact.php
и продается и ставится )) 80 000 после кап.ремонта..
Andreas
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
#11
http://www. reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226364944
henryk
Я люблю строить самолеты!
#12
http://www.azhangar.com/other_stuff.html
http://www.silentwingsairshows.com/jet/jet.html
-JET =motorglider
Gennadij Khazan
«Осилит дорогу идущий»(с)
#13
@ henryk
Это авиамодельные двигатели
henryk
Я люблю строить самолеты!
#14
Gennadij сказал(а):
авиамодельные двигатели
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
-но модели бывают и не маленькие!
http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/Motor.htm
-тоже для моделей,но человека на большую высоту может поднять!!!
http://gizmod.ru/2007/10/10/russkij_aeromobil—lark-4/
-в ЛАРК-4 не такой мотор? \ТВД-400\
georgka
Гость
#15
Все эти двигатели (МС-400, Р95-300, Р134-300, 36МТ) разработаны и выпускаются для КОНКРЕТНЫХ БПЛА. В проспектах на них указана тяга на максимальном режиме, т.е возможно её снижение до минимальной около 100 кгс. А на низких режимах КОРОТКИЙ ресурс несколько увеличивается.
Возможно ли их применение на СЛА? Да! Запуск от пиросредств можно заменить на запуск воздухом высокого давления. Топливо — явно авиационный керосин, а 36МТ похоже всеядный, т.к. имеет КС с вращающейся форсункой. Проблемы будут со смазкой, т.к. на столь малых двигателях с закрытой циркуляционной маслосистемой обычно применяются синтетические масла сумашедшей стоимости и ядовитости.
Так что, для применения на экспериментальном (рекордном) СЛА они могут быть приняты к проработке … Но для частой и длительной эксплуатации на СЛА эти двигатели не пригодны (потребуют значительной модернизации и много денег).
С матчастью — хуже. Топ-менеджеры рекламируют, но не производят и не продают столь дорогие штуки. Потребуются большущие усилия, чтобы привлечь инвестиции и заинтересовать изготовителей двигателей (какой-нибудь рекламной целью) для помощи в изготовлении СЛА.
Но хотеть — не вредно, вредно — не хотеть.
МС400 | REAA
Максим (KBP)
учусь летать!
#1
Уважаемые. Время от времени (раз в пол года, где то) имею привычку заглядывать на сайт производителя авиационных двигателе. Все надеюсь что когда то там начнут делать двигатели для малой авиации. Учитывая их возможности, думаю вопрос только в спросе.
Дак вот в очередной раз зашел на сайт МоторСич и о ужас. Обнаружил для себя этот мотор. Думаю он уже обсуждался тут, но я не встречал как то. Понимаю чтоон дороже любого ротакса, но всеравно интересно сколько нулей в стоимости этого маленького чуда.
На аксимуме конечно не фонтан -340кг горючки. Но кто летает на максималке.да и тяга в максимуме — 400кгс. Иэто при габаритах 315ммв диаметре, 850 мм в длинну и вес- 85кг!
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400/
Вот бы что то для авиаци еще и в поршневом исполнении…
MS400.jpg
24 КБ
Просмотры: 135
Максим (KBP)
учусь летать!
#2
Ой просьба к администрации. Тут оказывается есть спец раздел по турбинам. Перенесите, а?
Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
#3
На АВИАСВИТе задавал вопрос МоторСичевцам, есть ли демилитаризированные варианты этих движков. Улыбнулись.
Они пока даже засекреченные. Крылатые ракеты все таки.
А движочек конечно же уникальный.
ssv
Я люблю строить самолеты!
#4
Вот чисто поржать. .ответ с завода «мотор-сич»
[email protected]
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, представленный двигатель мс400 доступен для покупки частным лицам? Если да, то интересует цена и условия отгрузки.
Уважаемый Сэр,
Двигатель МС-400 является товарам военного назначения (применяется на ракетах тактического вооружения) подлежит экспортному контролю и не может быть поставлен физическому лицу. Кроме того, Ваш запрос наводит на мысль о пособничеству мировому терроризму, если Вы не против, Ваш эл. адрес будет направлен сотрудникам СБУ для проверки.
С уважением,
Мотор Сич
———————————————————————————
Mihel
Luciole #83
#5
flato сказал(а):
Вот чисто поржать. .ответ с завода «мотор-сич»
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот хорошая альтернатива
http://minijets.org/typo3/index.php?id=85
и вот еще
http://www.aviationweek.com/shownews/99nbaa2/hardwr09.htm . С небольшими проблемами, но приобрести все таки можно. В общем бабло побеждает зло в очередной раз.
Tango
Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
#6
Говорил с моторсичью на прошлом Авиасвите. Звучала цена >200К уев
dd2
Старейший участник
#7
Tango сказал(а):
200К уев
Нажмите, чтобы раскрыть…
akуев?
Fire77
Старейший участник
#8
flato сказал(а):
Вот чисто поржать. .ответ с завода «мотор-сич»
[email protected]
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, представленный двигатель мс400 доступен для покупки частным лицам? Если да, то интересует цена и условия отгрузки.
Уважаемый Сэр,Двигатель МС-400 является товарам военного назначения (применяется на ракетах тактического вооружения) подлежит экспортному контролю и не может быть поставлен физическому лицу. Кроме того, Ваш запрос наводит на мысль о пособничеству мировому терроризму, если Вы не против, Ваш эл. адрес будет направлен сотрудникам СБУ для проверки.
С уважением,
Мотор Сич
———————————————————————————
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я тож им когда то написал на счет этого мотора, ответили примерно также ;D ;D ;D
Andriy
Я люблю это!
#9
На Авиасвите был шейха Хусейн, бригадный генерал, владелец фирмы Аэропоакт в Киеве. Так с ним не стали даже разговаривать. Сказали : <вам все равно не продадут>
MS 400 C-M — первая бензопила с поршнем из магниевого сплава
Прямой выбор продукта: Бензопилы для лесного хозяйства
Общий
Бензопилы STIHL с превосходной производительностью пиления для профессионалов.
использование в лесах. Идеально подходит для валки, обрезки сучьев и подготовки
древесины в древостоях средней плотности. Система воздушного фильтра с длительным сроком службы
Фильтр HD2 для превосходного эффекта фильтрации. Легкий и надежный запуск,
M-Tronic для неизменно высокой производительности двигателя. Закрытые орехи
на крышке звездочки. Крышки топливных баков без инструментов для простой и надежной заправки.
Первая бензопила с поршнем из магниевого сплава для превосходной
отношение мощности к весу.
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики | Значение |
---|---|
смещение | 66,8 см³ |
Выходная мощность | 4/5,4 кВт/л. с. |
Масса 1) | 5,8 кг |
Отношение мощности к весу | 1,45 кг/кВт |
Уровень звукового давления 2) | 107 дБ(А) |
Уровень звуковой мощности 3) | 118 дБ(А) |
Уровень вибрации слева/справа 4) | 3,5/3,5 м/с² |
Шаг цепи пилы | 3/8″ |
1) Без топлива, без шины и цепи
2) K-фактор согласно DIR 2006/42/EC = 2,5 (дБ (A))
3) K-фактор согласно DIR 2006/42/EC = 2,5 дБ (A)
4) K-фактор согласно DIR 2006/42/EC = 2 м/с²
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и приведенной здесь информации. STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Характеристики
Стандартное оборудование
STIHL M-Tronic (FT)
Для холодного пуска STIHL M-Tronic требуется только одно положение запуска на комбинированном рычаге. После запуска можно сразу включиться на полную скорость. Требуемое количество топлива точно рассчитывается системой и подается по мере необходимости. В противном случае начните с положения I, как обычно.
Двигатель STIHL 2-MIX
Двухтактный двигатель с технологией STIHL 2-MIX экономит до 20 % топлива и снижает выбросы до 70 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL того же класса мощности без 2-MIX. технологии.
Фильтр HD2
Этот воздушный фильтр удерживает даже самую мелкую пыль от попадания в двигатель, обеспечивая особенно долгий срок службы. Благодаря специальному материалу фильтр легко очищается путем промывки, например, с помощью STIHL Varioclean и теплой воды.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан является частью системы легкого запуска. Клапан следует нажимать перед запуском, чтобы уменьшить давление сжатия при запуске, а также уменьшить усилие, необходимое для вытягивания троса стартера. Декомпрессионный клапан полуавтоматический; его необходимо нажать вручную перед запуском, но затем он автоматически закрывается.
STIHL ElastoStart
Из-за давления сжатия возникают толчкообразные напряжения при запуске двигателей внутреннего сгорания. Демпфирующий элемент специальной пусковой рукоятки ElastoStart попеременно поглощает и ослабляет усилие в соответствии со схемой сжатия. Результат плавный, даже пусковой.
Боковое натяжение цепи
Боковое натяжение цепи позволяет легко и безопасно натянуть цепь.
Масляный насос с регулируемой подачей
Различные длины прутка, типы древесины и методы распиловки требуют
разное количество масла. Масляный насос с регулируемой подачей позволяет
пользователь может выбрать именно то количество масла, которое необходимо для выполняемой работы.Крышки топливных баков без инструментов
Специальные крышки для быстрого, простого и без инструментов открывания и закрывания крышки топливного бака.
Система фильтрации воздуха с предварительной сепарацией
Долговечные системы фильтрации воздуха STIHL с предварительной сепарацией обеспечивают заметно более длительный срок службы фильтра по сравнению с обычными системами фильтрации. Всасываемый воздух закручивается. Выбрасываются более крупные и тяжелые частицы. Предварительно очищенный воздух по воздуховоду предварительного сепаратора направляется на воздушный фильтр.
Антивибрационная система STIHL
Точно рассчитанные буферные зоны минимизируют передачу вибрации двигателя и пильной цепи на переднюю и заднюю рукоятки. Поэтому бензопила работает заметно мягче. Это позволяет пользователю экономить силы и работать дольше.
Комбинированный рычаг
Поскольку M-Tronic имеет электронное распознавание холодного и теплого пуска, на комбинированном рычаге требуется только одно начальное положение. Точное количество топлива предоставляется по запросу. Вам не нужно знать о состоянии вашей бензопилы, и вы можете сразу включить полный газ — даже при холодном запуске. Потому что пила прогревается оптимальным ускорением за несколько секунд.
Компенсатор
Этот контроллер в карбюраторе предотвращает обогащение топливно-воздушной смеси по мере засорения воздушного фильтра. Правильное количество топлива подается в карбюратор в зависимости от количества воздуха, проходящего через воздушный фильтр. Это поддерживает постоянное соотношение топливо/воздух в горючей смеси и, следовательно, мощность двигателя. Фильтр не нужно чистить, пока не произойдет заметное падение мощности.
Невыпадающие гайки
При замене режущего инструмента вы не рискуете потерять гайки на звездочке. MS 261 — первая бензопила STIHL, оснащенная накидными гайками. Большое преимущество для всех пользователей.
Усовершенствованная технология сгорания
Четыре перепускных канала завихряют топливно-воздушную смесь перед воспламенением, обеспечивая оптимальное сгорание и высокую эффективность работы. Результатом является более низкий расход топлива и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Обогрев карбюратора (V)
При переключении цепной пилы с летнего на зимний режим всасываемый воздух предварительно нагревается над ребрами двигателя. Это гарантирует, что карбюратор не обледенеет, и вы сможете продолжать работу при отрицательных температурах.
Магниевый поршень
Легкий поршень из магния. Отличное соотношение мощности и веса. Высокая максимальная скорость. Высокая износостойкость.
Система STIHL Ematic
По сравнению с обычными шинами без Ematic система STIHL Ematic снижает расход смазки для цепей до 50 % в зависимости от типа древесины и используемого режущего инструмента. Эта система состоит из направляющей шины STIHL Ematic или Ematic S, пильной цепи STIHL Oilomatic и масляного насоса с переменным или уменьшенным расходом. В результате практически каждая капля смазки для цепей попадает точно в нужное место.
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации. STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Аксессуары
Аксессуары
Технические характеристики Значение Масса 20
гРазмеры (д х ш х в) 53 х 42 х 14
ммДиапазон сигнала ок. 10
мВремя работы на одном заряде аккумулятора ок. 1
ГодСвязь БЛЭ 4,2 Батарея 3В CR 2.032 Инструмент для комбинированных головок
Для натяжения цепи и замены цепи, шины и свечи зажигания. Ширина в квартирах: 19(для МС 261 и выше), 19-13 (для МС 271, МС, 291, МС 311, МС 391), 19-16 (для МС 170, МС 171, МС 180, МС 181, МС 193 С, МС 211, МС 231, МС 241, МС 251), 16 и 13 (для МС 150, МС 201, МС 201 Т).
Многофункциональный инструмент
Практичный, многофункциональный качественный инструмент в прочном пластиковом кейсе. Отвертка с плоским лезвием 3,5 мм для регулировки карбюратора и очистки канавок, отвертка Torx® TX 27, нейлоновый чехол с петлей для ремня. Ширина под ключ 19-13 для MS 271, MS 291, MS 311 и MS 391, ширина под ключ 19-16 для МС 170, МС 171, МС 180, МС 181, МС 193 С, МС 211, МС 231, МС 241 и МС 251.
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации. STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Документы
Руководства по эксплуатации и брошюры по технике безопасности
Бензопила STIHL MS 400 C-M
~~productSavingTitle~~
было €~~productWasPrice~~
Сейчас 1 7 200,00 € за 1 900 ₽ НДС)
€1200,00
(включая НДС)
975,61 €
(без НДС)
Выберите направляющую шину + цепь:
18» — 45см20» — 50см
Добавить в корзину
Сделать запрос
Приблиз. Срок поставки: 1-3 дня
Описание продукта
Stihl MS 400 C-M — первая в мире бензопила с поршнем из магниевого сплава.
Эта бензопила была разработана с учетом потребностей профессионалов и обеспечивает высочайшую производительность STIHL в классе 60 куб.см. Легкий поршень из магния позволяет MS 400 CM разгоняться с невероятно высокой скоростью.
Больше рабочего объема означает больше мощности, больше крутящего момента и больше смелости!
Новый двигатель 2-MIX обеспечивает мощность 4 кВт по сравнению с 3,5 кВт у MS 362 C-M, а также больший крутящий момент – 4,1 Нм против 3,5 Нм. Это увеличение связано с большим рабочим объемом 66,8 куб. См, что на 14% больше, чем у MS 362 C-M. Магниевый поршень также на 14 % легче алюминиевого поршня в MS 362 C-M, что обеспечивает исключительное ускорение.
Благодаря этим интеллектуальным конструктивным особенностям MS 400 C-M имеет очень впечатляющее отношение мощности к весу 1,45 кг на кВт. Все эти инженерные решения мирового уровня привели к тому, что Stihl MS400c-m идеально подходит для работы в лесу, особенно в течение продолжительных периодов времени. Силовая головка сама по себе весит 5,8 кг. В дополнение к новому двигателю объемом 66,8 куб. см, MS 400 C-M оснащена новейшей технологией STIHL M-Tronic 3.0, которая включает простую процедуру повторной калибровки STIHL и улучшенный фильтр HD2, которые помогают всегда обеспечивать оптимальную производительность пилы. Минимальное время простоя.
В MS400c-m используется технология Elastostart, которая обеспечивает легкий запуск инструмента. MS 400 C-M, созданный для профессионалов в области лесного хозяйства и арбористики, может использоваться для целого ряда задач, включая валку, обрезку сучьев и обрезку по размеру.
Стандартные функции
STIHL M-Tronic (M)
Эта полностью электронная система управления двигателем регулирует угол опережения зажигания и дозирование топлива во всех режимах работы. Он также принимает во внимание внешние условия, такие как температура, высота над уровнем моря и качество топлива. Он обеспечивает стабильную работу двигателя, постоянную максимальную скорость и превосходное ускорение. M-Tronic делает ненужной ручную регулировку карбюратора. Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого пуска теперь на комбинированном рычаге имеется только одно начальное положение. Двигатель запускается после меньшего количества рывков и без изменения положения и может сразу разогнаться до скорости — даже после холодного запуска. M-Tronic также запоминает настройки последнего использования инструмента. Таким образом, при одинаковых внешних условиях оптимальная производительность двигателя обеспечивается каждый раз при повторном запуске.
Двигатель STIHL 2-MIX
Технология 1-в-4 канала. Экономичный двигатель STIHL 2-MIX с технологией 1-в-4 канала обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Бензопила обеспечивает экономию топлива до 20 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL того же класса мощности без технологии 2-MIX. Выбросы выхлопных газов снижаются до 50%.
Фильтр HD2
Фильтр HD2 изготовлен из полиэтиленового фильтрующего материала, поры которого на 70 % тоньше, чем у флисовых и полиамидных фильтров, что позволяет задерживать даже очень мелкую пыль. Кроме того, он масло- и водоотталкивающий, поэтому его очень легко чистить. Картридж фильтра с ПЭТ-покрытием и быстросъемным замком позволяет собирать и разбирать фильтр в кратчайшие сроки без использования инструментов.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан является частью системы легкого запуска. Клапан следует нажимать перед запуском, чтобы уменьшить давление сжатия при запуске, а также уменьшить усилие, необходимое для вытягивания троса стартера. Декомпрессионный клапан полуавтоматический; его необходимо нажать вручную перед запуском, но затем он автоматически закрывается.
STIHL ElastoStart
STIHL ElastoStart снижает ударную нагрузку, вызванную сжатием двигателя при запуске. Удар сжатия снимается с суставов и мышц пользователя через пружину или резиновый элемент в рукоятке стартера.
Магниевый поршень
Легкий поршень из магния. Отличное соотношение мощности и веса. Высокая максимальная скорость. Высокая износостойкость.
Технические данные | Значение |
---|---|
Объем см³ | 66,8 |
Выходная мощность, л.с. | 5,4 |
Вес кг 1) | 5,8 |
Вес системы кг 2) | 6,88/7,07/7,11 |
Удельная мощность кг/кВт | 1,4-1,4 |
Уровень звукового давления дБ(А) 3) | 107 |
Уровень звуковой мощности дБ(А) 3) | 118 |
Значения вибрации слева/справа м/с² 4) | 3,5/3,5 |
Масляный насос | Регулируемый масляный фильтр |
Объем бака л | 0,60 |
Шаг цепи | 3/8″ |
Натяжитель цепи | Боковое натяжение цепи |
Звездочка — количество зубьев | 7 З |
Фильтр | Система долговременной фильтрации (предварительная сепарация) / патронный фильтр HD2 |
Шип бампера | Стальной захват |
Описание продукта
Stihl MS 400 C-M — первая в мире бензопила с поршнем из магниевого сплава.
Эта бензопила была разработана с учетом потребностей профессионалов и обеспечивает высочайшую производительность STIHL в классе 60 куб.см. Легкий поршень из магния позволяет MS 400 CM разгоняться с невероятно высокой скоростью.
Больше рабочего объема означает больше мощности, больше крутящего момента и больше смелости!
Новый двигатель 2-MIX обеспечивает мощность 4 кВт по сравнению с 3,5 кВт у MS 362 C-M, а также больший крутящий момент – 4,1 Нм против 3,5 Нм. Это увеличение связано с большим рабочим объемом 66,8 куб. См, что на 14% больше, чем у MS 362 C-M. Магниевый поршень также на 14 % легче алюминиевого поршня в MS 362 C-M, что обеспечивает исключительное ускорение.
Благодаря этим интеллектуальным конструктивным особенностям MS 400 C-M имеет очень впечатляющее отношение мощности к весу 1,45 кг на кВт. Все эти инженерные решения мирового уровня привели к тому, что Stihl MS400c-m идеально подходит для работы в лесу, особенно в течение продолжительных периодов времени. Силовая головка сама по себе весит 5,8 кг. В дополнение к новому двигателю объемом 66,8 куб. см, MS 400 C-M оснащена новейшей технологией STIHL M-Tronic 3.0, которая включает простую процедуру повторной калибровки STIHL и улучшенный фильтр HD2, которые помогают всегда обеспечивать оптимальную производительность пилы. Минимальное время простоя.
В MS400c-m используется технология Elastostart, которая обеспечивает легкий запуск инструмента. MS 400 C-M, созданный для профессионалов в области лесного хозяйства и арбористики, может использоваться для целого ряда задач, включая валку, обрезку сучьев и обрезку по размеру.
Стандартные функции
STIHL M-Tronic (M)
Эта полностью электронная система управления двигателем регулирует угол опережения зажигания и дозирование топлива во всех режимах работы. Он также принимает во внимание внешние условия, такие как температура, высота над уровнем моря и качество топлива. Он обеспечивает стабильную работу двигателя, постоянную максимальную скорость и превосходное ускорение. M-Tronic делает ненужной ручную регулировку карбюратора. Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого пуска теперь на комбинированном рычаге имеется только одно начальное положение. Двигатель запускается после меньшего количества рывков и без изменения положения и может сразу разогнаться до скорости — даже после холодного запуска. M-Tronic также запоминает настройки последнего использования инструмента. Таким образом, при одинаковых внешних условиях оптимальная производительность двигателя обеспечивается каждый раз при повторном запуске.
Двигатель STIHL 2-MIX
Технология 1-в-4 канала. Экономичный двигатель STIHL 2-MIX с технологией 1-в-4 канала обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Бензопила обеспечивает экономию топлива до 20 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL того же класса мощности без технологии 2-MIX. Выбросы выхлопных газов снижаются до 50%.
Фильтр HD2
Фильтр HD2 изготовлен из полиэтиленового фильтрующего материала, поры которого на 70 % тоньше, чем у флисовых и полиамидных фильтров, что позволяет задерживать даже очень мелкую пыль. Кроме того, он масло- и водоотталкивающий, поэтому его очень легко чистить. Картридж фильтра с ПЭТ-покрытием и быстросъемным замком позволяет собирать и разбирать фильтр в кратчайшие сроки без использования инструментов.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан является частью системы легкого запуска. Клапан следует нажимать перед запуском, чтобы уменьшить давление сжатия при запуске, а также уменьшить усилие, необходимое для вытягивания троса стартера. Декомпрессионный клапан полуавтоматический; его необходимо нажать вручную перед запуском, но затем он автоматически закрывается.
STIHL ElastoStart
STIHL ElastoStart снижает ударную нагрузку, вызванную сжатием двигателя при запуске. Удар сжатия снимается с суставов и мышц пользователя через пружину или резиновый элемент в рукоятке стартера.
Магниевый поршень
Легкий поршень из магния. Отличное соотношение мощности и веса. Высокая максимальная скорость. Высокая износостойкость.
Технические данные | Значение |
---|---|
Объем см³ | 66,8 |
Выходная мощность, л.с. | 5,4 |
Вес кг 1) | 5,8 |
Вес системы кг 2) | 6,88/7,07/7,11 |
Удельная мощность кг/кВт | 1,4-1,4 |
Уровень звукового давления дБ(А) 3) | 107 |
Уровень звуковой мощности дБ(А) 3) | 118 |
Значения вибрации слева/справа м/с² 4) | 3,5/3,5 |
Масляный насос | Регулируемый масляный фильтр |
Объем бака л | 0,60 |
Шаг цепи | 3/8″ |
Натяжитель цепи | Боковое натяжение цепи |
Звездочка — количество зубьев | 7 З |
Фильтр | Система долговременной фильтрации (предварительная сепарация) / патронный фильтр HD2 |
Шип бампера | Стальной захват |
Вам также может понадобиться
Бестселлер
Брюки STIHL Function
было €~~продуктБылаЦена~~ Сейчас €120,00
120,00 €
В корзину
Подробнее
Направляющая шина для STIHL MS 362, MS 400 и др.