Содержание
ТРД Мотор-Сiч MC-400 | REAA
azot
Я учусь строить самолеты!
#1
Уже не помню в какой ветке обсуждали этот двигатель…
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400
Получил исчерпывающий ответ от производителя:
Двигатель МС-400 является в настоящее время короткоресурсной версией для
беспилотных летательных аппаратов и не предназначены для установки на
пилотируемые объекты.
Процедура продажи таких двигателей установлена и регламентируется на
государственном уровне.
Частным лицам продажа таких двигателей невозможна.
Заместитель директора внешнеторгового департамента
ОАО «Мотор Сич»
К.Федоров
Andreas
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
#2
Обсуждали. Дикие деньги за ту тягу…
Yuriy
Я люблю строить самолеты!
#3
Мечта камикадзе :STUPID
Инженер
Я люблю строить самолеты!
#4
azot
По такому двигателю
Попробуйте обратиться на московский Союз.
Лучше через друзей в России.
http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/last/#r135-300
Р134-300
http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/history/#r95-300
Сатурн (Рыбинские моторы) тоже делает, но там вряд ли продадут.
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=95
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=95
Andriy
Я люблю это!
#5
Там тем более не продадут.
Этот двигатель — основа средства доставки изделия весом килограмм сто, плюс примитивная джипиэска, немного радиолюбительства и .
..
Лучше за такие деньги купить HAAS, немного отечественных станков и можно наладить выпуск дешевых ТРД для ультралайтов.
Например просто передрать ТС-21 или что является верхом совершенства в наше время ГЕДЭ-117.
Да, правда не забыть о лицензии (для Россиян).
Инженер
Я люблю строить самолеты!
#6
Andriy
Рыбинск, конечно, не продаст
А московским Союзом надо разговаривать конкретно.
«Этот двигатель — основа средства доставки изделия весом килограмм сто.
«
При тяге триста килограммов ?
К весу изделия Нолик добавьте
Frog
Я хочу строить самолеты!
#7
К весу изделия Нолик добавьте
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ста килограмм кому-то не хватит ? Но причина отказа попросту формальна — двигло записано как военное, в частные руки не дадим.
Andriy
Я люблю это!
#8
Я пытаюсь смоделировать ситуацию в худшем варианте использования двигателя.
Это просто пример. Для изготовления «изделия» более сложно найти и сто килограм ТНТ, чем сделать средство доставки. Хотя, для кого как.
Frog сказал(а):
К весу изделия Нолик добавьте
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ста килограмм кому-то не хватит ? Но причина отказа попросту формальна — двигло записано как военное, в частные руки не дадим.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Gennadij Khazan
«Осилит дорогу идущий»(с)
#9
@ azot
Это отписка.
Мы с ТАНГО на выставке говорили с апредставителем завода который сказал СКОЛЬКО будет стоить такой двигатель для авиации. А продавать не хотят «изделие » с пиростартером , у которого область приминения [highlight]ТОЛЬКО [/highlight]военная (крылатые ракеты).
Александр Ветер
Старейший участник
#10
http://www.motoplanete.com/mtt/Y2K-turbine-sbk-contact.php
и продается и ставится )) 80 000 после кап.ремонта..
Andreas
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
#11
http://www.
reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226364944
henryk
Я люблю строить самолеты!
#12
http://www.azhangar.com/other_stuff.html
http://www.silentwingsairshows.com/jet/jet.html
-JET =motorglider
Gennadij Khazan
«Осилит дорогу идущий»(с)
#13
@ henryk
Это авиамодельные двигатели
henryk
Я люблю строить самолеты!
#14
Gennadij сказал(а):
авиамодельные двигатели
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
-но модели бывают и не маленькие!
http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/Motor.htm
-тоже для моделей,но человека на большую высоту может поднять!!!
http://gizmod.ru/2007/10/10/russkij_aeromobil—lark-4/
-в ЛАРК-4 не такой мотор? \ТВД-400\
georgka
Гость
#15
Все эти двигатели (МС-400, Р95-300, Р134-300, 36МТ) разработаны и выпускаются для КОНКРЕТНЫХ БПЛА. В проспектах на них указана тяга на максимальном режиме, т.е возможно её снижение до минимальной около 100 кгс.
А на низких режимах КОРОТКИЙ ресурс несколько увеличивается.
Возможно ли их применение на СЛА? Да! Запуск от пиросредств можно заменить на запуск воздухом высокого давления. Топливо — явно авиационный керосин, а 36МТ похоже всеядный, т.к. имеет КС с вращающейся форсункой. Проблемы будут со смазкой, т.к. на столь малых двигателях с закрытой циркуляционной маслосистемой обычно применяются синтетические масла сумашедшей стоимости и ядовитости.
Так что, для применения на экспериментальном (рекордном) СЛА они могут быть приняты к проработке … Но для частой и длительной эксплуатации на СЛА эти двигатели не пригодны (потребуют значительной модернизации и много денег).
С матчастью — хуже. Топ-менеджеры рекламируют, но не производят и не продают столь дорогие штуки. Потребуются большущие усилия, чтобы привлечь инвестиции и заинтересовать изготовителей двигателей (какой-нибудь рекламной целью) для помощи в изготовлении СЛА.
Но хотеть — не вредно, вредно — не хотеть.
МС400 | REAA
Максим (KBP)
учусь летать!
#1
Уважаемые.
Время от времени (раз в пол года, где то) имею привычку заглядывать на сайт производителя авиационных двигателе. Все надеюсь что когда то там начнут делать двигатели для малой авиации. Учитывая их возможности, думаю вопрос только в спросе.
Дак вот в очередной раз зашел на сайт МоторСич и о ужас. Обнаружил для себя этот мотор. Думаю он уже обсуждался тут, но я не встречал как то. Понимаю чтоон дороже любого ротакса, но всеравно интересно сколько нулей в стоимости этого маленького чуда.
На аксимуме конечно не фонтан -340кг горючки. Но кто летает на максималке.да и тяга в максимуме — 400кгс. Иэто при габаритах 315ммв диаметре, 850 мм в длинну и вес- 85кг!
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400/
Вот бы что то для авиаци еще и в поршневом исполнении…
MS400.jpg
24 КБ
Просмотры: 135
Максим (KBP)
учусь летать!
#2
Ой просьба к администрации.
Тут оказывается есть спец раздел по турбинам. Перенесите, а?
Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
#3
На АВИАСВИТе задавал вопрос МоторСичевцам, есть ли демилитаризированные варианты этих движков. Улыбнулись.
Они пока даже засекреченные. Крылатые ракеты все таки.
А движочек конечно же уникальный.
ssv
Я люблю строить самолеты!
#4
Вот чисто поржать.
.ответ с завода «мотор-сич»
[email protected]
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, представленный двигатель мс400 доступен для покупки частным лицам? Если да, то интересует цена и условия отгрузки.
Уважаемый Сэр,
Двигатель МС-400 является товарам военного назначения (применяется на ракетах тактического вооружения) подлежит экспортному контролю и не может быть поставлен физическому лицу. Кроме того, Ваш запрос наводит на мысль о пособничеству мировому терроризму, если Вы не против, Ваш эл. адрес будет направлен сотрудникам СБУ для проверки.
С уважением,
Мотор Сич
———————————————————————————
Mihel
Luciole #83
#5
flato сказал(а):
Вот чисто поржать.
.ответ с завода «мотор-сич»
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот хорошая альтернатива
http://minijets.org/typo3/index.php?id=85
и вот еще
http://www.aviationweek.com/shownews/99nbaa2/hardwr09.htm . С небольшими проблемами, но приобрести все таки можно. В общем бабло побеждает зло в очередной раз.
Tango
Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
#6
Говорил с моторсичью на прошлом Авиасвите.
Звучала цена >200К уев
dd2
Старейший участник
#7
Tango сказал(а):
200К уев
Нажмите, чтобы раскрыть…
akуев?
Fire77
Старейший участник
#8
flato сказал(а):
Вот чисто поржать.
.ответ с завода «мотор-сич»
[email protected]
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, представленный двигатель мс400 доступен для покупки частным лицам? Если да, то интересует цена и условия отгрузки.
Уважаемый Сэр,Двигатель МС-400 является товарам военного назначения (применяется на ракетах тактического вооружения) подлежит экспортному контролю и не может быть поставлен физическому лицу. Кроме того, Ваш запрос наводит на мысль о пособничеству мировому терроризму, если Вы не против, Ваш эл. адрес будет направлен сотрудникам СБУ для проверки.
С уважением,
Мотор Сич
———————————————————————————
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я тож им когда то написал на счет этого мотора, ответили примерно также ;D ;D ;D
Andriy
Я люблю это!
#9
На Авиасвите был шейха Хусейн, бригадный генерал, владелец фирмы Аэропоакт в Киеве.
Так с ним не стали даже разговаривать. Сказали : <вам все равно не продадут>
MS 400 C-M — первая бензопила с поршнем из магниевого сплава
Прямой выбор продукта: Бензопилы для лесного хозяйства
Общий
Бензопилы STIHL с превосходной производительностью пиления для профессионалов.
использование в лесах. Идеально подходит для валки, обрезки сучьев и подготовки
древесины в древостоях средней плотности. Система воздушного фильтра с длительным сроком службы
Фильтр HD2 для превосходного эффекта фильтрации. Легкий и надежный запуск,
M-Tronic для неизменно высокой производительности двигателя. Закрытые орехи
на крышке звездочки. Крышки топливных баков без инструментов для простой и надежной заправки.
Первая бензопила с поршнем из магниевого сплава для превосходной
отношение мощности к весу.
Технические характеристики
Технические характеристики
| Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| смещение | 66,8 см³ |
| Выходная мощность | 4/5,4 кВт/л. |
| Масса 1) | 5,8 кг |
| Отношение мощности к весу | 1,45 кг/кВт |
| Уровень звукового давления 2) | 107 дБ(А) |
| Уровень звуковой мощности 3) | 118 дБ(А) |
| Уровень вибрации слева/справа 4) | 3,5/3,5 м/с² |
| Шаг цепи пилы | 3/8″ |
1) Без топлива, без шины и цепи
2) K-фактор согласно DIR 2006/42/EC = 2,5 (дБ (A))
3) K-фактор согласно DIR 2006/42/EC = 2,5 дБ (A)
4) K-фактор согласно DIR 2006/42/EC = 2 м/с²
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и приведенной здесь информации.
STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Характеристики
Стандартное оборудование
STIHL M-Tronic (FT)
Для холодного пуска STIHL M-Tronic требуется только одно положение запуска на комбинированном рычаге. После запуска можно сразу включиться на полную скорость. Требуемое количество топлива точно рассчитывается системой и подается по мере необходимости. В противном случае начните с положения I, как обычно.
Двигатель STIHL 2-MIX
Двухтактный двигатель с технологией STIHL 2-MIX экономит до 20 % топлива и снижает выбросы до 70 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL того же класса мощности без 2-MIX. технологии.
Фильтр HD2
Этот воздушный фильтр удерживает даже самую мелкую пыль от попадания в двигатель, обеспечивая особенно долгий срок службы.
Благодаря специальному материалу фильтр легко очищается путем промывки, например, с помощью STIHL Varioclean и теплой воды.Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан является частью системы легкого запуска. Клапан следует нажимать перед запуском, чтобы уменьшить давление сжатия при запуске, а также уменьшить усилие, необходимое для вытягивания троса стартера. Декомпрессионный клапан полуавтоматический; его необходимо нажать вручную перед запуском, но затем он автоматически закрывается.
STIHL ElastoStart
Из-за давления сжатия возникают толчкообразные напряжения при запуске двигателей внутреннего сгорания. Демпфирующий элемент специальной пусковой рукоятки ElastoStart попеременно поглощает и ослабляет усилие в соответствии со схемой сжатия. Результат плавный, даже пусковой.
Боковое натяжение цепи
Боковое натяжение цепи позволяет легко и безопасно натянуть цепь.

Масляный насос с регулируемой подачей
Различные длины прутка, типы древесины и методы распиловки требуют
разное количество масла. Масляный насос с регулируемой подачей позволяет
пользователь может выбрать именно то количество масла, которое необходимо для выполняемой работы.Крышки топливных баков без инструментов
Специальные крышки для быстрого, простого и без инструментов открывания и закрывания крышки топливного бака.
Система фильтрации воздуха с предварительной сепарацией
Долговечные системы фильтрации воздуха STIHL с предварительной сепарацией обеспечивают заметно более длительный срок службы фильтра по сравнению с обычными системами фильтрации. Всасываемый воздух закручивается. Выбрасываются более крупные и тяжелые частицы. Предварительно очищенный воздух по воздуховоду предварительного сепаратора направляется на воздушный фильтр.

Антивибрационная система STIHL
Точно рассчитанные буферные зоны минимизируют передачу вибрации двигателя и пильной цепи на переднюю и заднюю рукоятки. Поэтому бензопила работает заметно мягче. Это позволяет пользователю экономить силы и работать дольше.
Комбинированный рычаг
Поскольку M-Tronic имеет электронное распознавание холодного и теплого пуска, на комбинированном рычаге требуется только одно начальное положение. Точное количество топлива предоставляется по запросу. Вам не нужно знать о состоянии вашей бензопилы, и вы можете сразу включить полный газ — даже при холодном запуске. Потому что пила прогревается оптимальным ускорением за несколько секунд.
Компенсатор
Этот контроллер в карбюраторе предотвращает обогащение топливно-воздушной смеси по мере засорения воздушного фильтра.
Правильное количество топлива подается в карбюратор в зависимости от количества воздуха, проходящего через воздушный фильтр. Это поддерживает постоянное соотношение топливо/воздух в горючей смеси и, следовательно, мощность двигателя. Фильтр не нужно чистить, пока не произойдет заметное падение мощности.Невыпадающие гайки
При замене режущего инструмента вы не рискуете потерять гайки на звездочке. MS 261 — первая бензопила STIHL, оснащенная накидными гайками. Большое преимущество для всех пользователей.
Усовершенствованная технология сгорания
Четыре перепускных канала завихряют топливно-воздушную смесь перед воспламенением, обеспечивая оптимальное сгорание и высокую эффективность работы. Результатом является более низкий расход топлива и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Обогрев карбюратора (V)
При переключении цепной пилы с летнего на зимний режим всасываемый воздух предварительно нагревается над ребрами двигателя.
Это гарантирует, что карбюратор не обледенеет, и вы сможете продолжать работу при отрицательных температурах.Магниевый поршень
Легкий поршень из магния. Отличное соотношение мощности и веса. Высокая максимальная скорость. Высокая износостойкость.
Система STIHL Ematic
По сравнению с обычными шинами без Ematic система STIHL Ematic снижает расход смазки для цепей до 50 % в зависимости от типа древесины и используемого режущего инструмента. Эта система состоит из направляющей шины STIHL Ematic или Ematic S, пильной цепи STIHL Oilomatic и масляного насоса с переменным или уменьшенным расходом. В результате практически каждая капля смазки для цепей попадает точно в нужное место.
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации. STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Аксессуары
Аксессуары
Технические характеристики Значение Масса 20
гРазмеры (д х ш х в) 53 х 42 х 14
ммДиапазон сигнала ок.
10
мВремя работы на одном заряде аккумулятора ок. 1
ГодСвязь БЛЭ 4,2 Батарея 3В CR 2.032 Инструмент для комбинированных головок
Для натяжения цепи и замены цепи, шины и свечи зажигания.
Ширина в квартирах: 19(для МС 261 и выше), 19-13 (для МС 271, МС, 291, МС 311, МС 391), 19-16 (для МС 170, МС 171, МС 180, МС 181, МС 193 С, МС 211, МС 231, МС 241, МС 251), 16 и 13 (для МС 150, МС 201, МС 201 Т).
Многофункциональный инструмент
Практичный, многофункциональный качественный инструмент в прочном пластиковом кейсе. Отвертка с плоским лезвием 3,5 мм для регулировки карбюратора и очистки канавок, отвертка Torx® TX 27, нейлоновый чехол с петлей для ремня. Ширина под ключ 19-13 для MS 271, MS 291, MS 311 и MS 391, ширина под ключ 19-16 для МС 170, МС 171, МС 180, МС 181, МС 193 С, МС 211, МС 231, МС 241 и МС 251.

В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации. STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Документы
Руководства по эксплуатации и брошюры по технике безопасности
Бензопила STIHL MS 400 C-M
~~productSavingTitle~~
было €~~productWasPrice~~
Сейчас 1 7 200,00 € за 1 900 ₽ НДС)
€1200,00
(включая НДС)
975,61 €
(без НДС)
Выберите направляющую шину + цепь:
18» — 45см20» — 50см
Добавить в корзину
Сделать запрос
Приблиз. Срок поставки: 1-3 дня
Описание продукта
Stihl MS 400 C-M — первая в мире бензопила с поршнем из магниевого сплава.

Эта бензопила была разработана с учетом потребностей профессионалов и обеспечивает высочайшую производительность STIHL в классе 60 куб.см. Легкий поршень из магния позволяет MS 400 CM разгоняться с невероятно высокой скоростью.
Больше рабочего объема означает больше мощности, больше крутящего момента и больше смелости!
Новый двигатель 2-MIX обеспечивает мощность 4 кВт по сравнению с 3,5 кВт у MS 362 C-M, а также больший крутящий момент – 4,1 Нм против 3,5 Нм. Это увеличение связано с большим рабочим объемом 66,8 куб. См, что на 14% больше, чем у MS 362 C-M. Магниевый поршень также на 14 % легче алюминиевого поршня в MS 362 C-M, что обеспечивает исключительное ускорение.
Благодаря этим интеллектуальным конструктивным особенностям MS 400 C-M имеет очень впечатляющее отношение мощности к весу 1,45 кг на кВт. Все эти инженерные решения мирового уровня привели к тому, что Stihl MS400c-m идеально подходит для работы в лесу, особенно в течение продолжительных периодов времени.
Силовая головка сама по себе весит 5,8 кг. В дополнение к новому двигателю объемом 66,8 куб. см, MS 400 C-M оснащена новейшей технологией STIHL M-Tronic 3.0, которая включает простую процедуру повторной калибровки STIHL и улучшенный фильтр HD2, которые помогают всегда обеспечивать оптимальную производительность пилы. Минимальное время простоя.
В MS400c-m используется технология Elastostart, которая обеспечивает легкий запуск инструмента. MS 400 C-M, созданный для профессионалов в области лесного хозяйства и арбористики, может использоваться для целого ряда задач, включая валку, обрезку сучьев и обрезку по размеру.
Стандартные функции
STIHL M-Tronic (M)
Эта полностью электронная система управления двигателем регулирует угол опережения зажигания и дозирование топлива во всех режимах работы. Он также принимает во внимание внешние условия, такие как температура, высота над уровнем моря и качество топлива. Он обеспечивает стабильную работу двигателя, постоянную максимальную скорость и превосходное ускорение.
M-Tronic делает ненужной ручную регулировку карбюратора. Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого пуска теперь на комбинированном рычаге имеется только одно начальное положение. Двигатель запускается после меньшего количества рывков и без изменения положения и может сразу разогнаться до скорости — даже после холодного запуска. M-Tronic также запоминает настройки последнего использования инструмента. Таким образом, при одинаковых внешних условиях оптимальная производительность двигателя обеспечивается каждый раз при повторном запуске.Двигатель STIHL 2-MIX
Технология 1-в-4 канала. Экономичный двигатель STIHL 2-MIX с технологией 1-в-4 канала обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Бензопила обеспечивает экономию топлива до 20 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL того же класса мощности без технологии 2-MIX. Выбросы выхлопных газов снижаются до 50%.
Фильтр HD2
Фильтр HD2 изготовлен из полиэтиленового фильтрующего материала, поры которого на 70 % тоньше, чем у флисовых и полиамидных фильтров, что позволяет задерживать даже очень мелкую пыль.
Кроме того, он масло- и водоотталкивающий, поэтому его очень легко чистить. Картридж фильтра с ПЭТ-покрытием и быстросъемным замком позволяет собирать и разбирать фильтр в кратчайшие сроки без использования инструментов.Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан является частью системы легкого запуска. Клапан следует нажимать перед запуском, чтобы уменьшить давление сжатия при запуске, а также уменьшить усилие, необходимое для вытягивания троса стартера. Декомпрессионный клапан полуавтоматический; его необходимо нажать вручную перед запуском, но затем он автоматически закрывается.
STIHL ElastoStart
STIHL ElastoStart снижает ударную нагрузку, вызванную сжатием двигателя при запуске. Удар сжатия снимается с суставов и мышц пользователя через пружину или резиновый элемент в рукоятке стартера.
Магниевый поршень
Легкий поршень из магния. Отличное соотношение мощности и веса. Высокая максимальная скорость.
Высокая износостойкость.
| Технические данные | Значение |
|---|---|
| Объем см³ | 66,8 |
| Выходная мощность, л.с. | 5,4 |
| Вес кг 1) | 5,8 |
| Вес системы кг 2) | 6,88/7,07/7,11 |
| Удельная мощность кг/кВт | 1,4-1,4 |
| Уровень звукового давления дБ(А) 3) | 107 |
| Уровень звуковой мощности дБ(А) 3) | 118 |
| Значения вибрации слева/справа м/с² 4) | 3,5/3,5 |
| Масляный насос | Регулируемый масляный фильтр |
| Объем бака л | 0,60 |
| Шаг цепи | 3/8″ |
| Натяжитель цепи | Боковое натяжение цепи |
| Звездочка — количество зубьев | 7 З |
| Фильтр | Система долговременной фильтрации (предварительная сепарация) / патронный фильтр HD2 |
| Шип бампера | Стальной захват |
Описание продукта
Stihl MS 400 C-M — первая в мире бензопила с поршнем из магниевого сплава.

Эта бензопила была разработана с учетом потребностей профессионалов и обеспечивает высочайшую производительность STIHL в классе 60 куб.см. Легкий поршень из магния позволяет MS 400 CM разгоняться с невероятно высокой скоростью.
Больше рабочего объема означает больше мощности, больше крутящего момента и больше смелости!
Новый двигатель 2-MIX обеспечивает мощность 4 кВт по сравнению с 3,5 кВт у MS 362 C-M, а также больший крутящий момент – 4,1 Нм против 3,5 Нм. Это увеличение связано с большим рабочим объемом 66,8 куб. См, что на 14% больше, чем у MS 362 C-M. Магниевый поршень также на 14 % легче алюминиевого поршня в MS 362 C-M, что обеспечивает исключительное ускорение.
Благодаря этим интеллектуальным конструктивным особенностям MS 400 C-M имеет очень впечатляющее отношение мощности к весу 1,45 кг на кВт. Все эти инженерные решения мирового уровня привели к тому, что Stihl MS400c-m идеально подходит для работы в лесу, особенно в течение продолжительных периодов времени.
Силовая головка сама по себе весит 5,8 кг. В дополнение к новому двигателю объемом 66,8 куб. см, MS 400 C-M оснащена новейшей технологией STIHL M-Tronic 3.0, которая включает простую процедуру повторной калибровки STIHL и улучшенный фильтр HD2, которые помогают всегда обеспечивать оптимальную производительность пилы. Минимальное время простоя.
В MS400c-m используется технология Elastostart, которая обеспечивает легкий запуск инструмента. MS 400 C-M, созданный для профессионалов в области лесного хозяйства и арбористики, может использоваться для целого ряда задач, включая валку, обрезку сучьев и обрезку по размеру.
Стандартные функции
STIHL M-Tronic (M)
Эта полностью электронная система управления двигателем регулирует угол опережения зажигания и дозирование топлива во всех режимах работы. Он также принимает во внимание внешние условия, такие как температура, высота над уровнем моря и качество топлива. Он обеспечивает стабильную работу двигателя, постоянную максимальную скорость и превосходное ускорение.
M-Tronic делает ненужной ручную регулировку карбюратора. Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого пуска теперь на комбинированном рычаге имеется только одно начальное положение. Двигатель запускается после меньшего количества рывков и без изменения положения и может сразу разогнаться до скорости — даже после холодного запуска. M-Tronic также запоминает настройки последнего использования инструмента. Таким образом, при одинаковых внешних условиях оптимальная производительность двигателя обеспечивается каждый раз при повторном запуске.Двигатель STIHL 2-MIX
Технология 1-в-4 канала. Экономичный двигатель STIHL 2-MIX с технологией 1-в-4 канала обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Бензопила обеспечивает экономию топлива до 20 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL того же класса мощности без технологии 2-MIX. Выбросы выхлопных газов снижаются до 50%.
Фильтр HD2
Фильтр HD2 изготовлен из полиэтиленового фильтрующего материала, поры которого на 70 % тоньше, чем у флисовых и полиамидных фильтров, что позволяет задерживать даже очень мелкую пыль.
Кроме того, он масло- и водоотталкивающий, поэтому его очень легко чистить. Картридж фильтра с ПЭТ-покрытием и быстросъемным замком позволяет собирать и разбирать фильтр в кратчайшие сроки без использования инструментов.Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан является частью системы легкого запуска. Клапан следует нажимать перед запуском, чтобы уменьшить давление сжатия при запуске, а также уменьшить усилие, необходимое для вытягивания троса стартера. Декомпрессионный клапан полуавтоматический; его необходимо нажать вручную перед запуском, но затем он автоматически закрывается.
STIHL ElastoStart
STIHL ElastoStart снижает ударную нагрузку, вызванную сжатием двигателя при запуске. Удар сжатия снимается с суставов и мышц пользователя через пружину или резиновый элемент в рукоятке стартера.
Магниевый поршень
Легкий поршень из магния. Отличное соотношение мощности и веса. Высокая максимальная скорость.
Высокая износостойкость.
| Технические данные | Значение |
|---|---|
| Объем см³ | 66,8 |
| Выходная мощность, л.с. | 5,4 |
| Вес кг 1) | 5,8 |
| Вес системы кг 2) | 6,88/7,07/7,11 |
| Удельная мощность кг/кВт | 1,4-1,4 |
| Уровень звукового давления дБ(А) 3) | 107 |
| Уровень звуковой мощности дБ(А) 3) | 118 |
| Значения вибрации слева/справа м/с² 4) | 3,5/3,5 |
| Масляный насос | Регулируемый масляный фильтр |
| Объем бака л | 0,60 |
| Шаг цепи | 3/8″ |
| Натяжитель цепи | Боковое натяжение цепи |
| Звездочка — количество зубьев | 7 З |
| Фильтр | Система долговременной фильтрации (предварительная сепарация) / патронный фильтр HD2 |
| Шип бампера | Стальной захват |
Вам также может понадобиться
Бестселлер
Брюки STIHL Function
было €~~продуктБылаЦена~~ Сейчас €120,00
120,00 €
В корзину
Подробнее
Направляющая шина для STIHL MS 362, MS 400 и др.
..
.ответ с завода «мотор-сич»
.ответ с завода «мотор-сич»
с.
Благодаря специальному материалу фильтр легко очищается путем промывки, например, с помощью STIHL Varioclean и теплой воды.

Правильное количество топлива подается в карбюратор в зависимости от количества воздуха, проходящего через воздушный фильтр. Это поддерживает постоянное соотношение топливо/воздух в горючей смеси и, следовательно, мощность двигателя. Фильтр не нужно чистить, пока не произойдет заметное падение мощности.
Это гарантирует, что карбюратор не обледенеет, и вы сможете продолжать работу при отрицательных температурах.
10
Ширина в квартирах: 19(для МС 261 и выше), 19-13 (для МС 271, МС, 291, МС 311, МС 391), 19-16 (для МС 170, МС 171, МС 180, МС 181, МС 193 С, МС 211, МС 231, МС 241, МС 251), 16 и 13 (для МС 150, МС 201, МС 201 Т).
M-Tronic делает ненужной ручную регулировку карбюратора. Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого пуска теперь на комбинированном рычаге имеется только одно начальное положение. Двигатель запускается после меньшего количества рывков и без изменения положения и может сразу разогнаться до скорости — даже после холодного запуска. M-Tronic также запоминает настройки последнего использования инструмента. Таким образом, при одинаковых внешних условиях оптимальная производительность двигателя обеспечивается каждый раз при повторном запуске.
Кроме того, он масло- и водоотталкивающий, поэтому его очень легко чистить. Картридж фильтра с ПЭТ-покрытием и быстросъемным замком позволяет собирать и разбирать фильтр в кратчайшие сроки без использования инструментов.
Высокая износостойкость.
M-Tronic делает ненужной ручную регулировку карбюратора. Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого пуска теперь на комбинированном рычаге имеется только одно начальное положение. Двигатель запускается после меньшего количества рывков и без изменения положения и может сразу разогнаться до скорости — даже после холодного запуска. M-Tronic также запоминает настройки последнего использования инструмента. Таким образом, при одинаковых внешних условиях оптимальная производительность двигателя обеспечивается каждый раз при повторном запуске.
Кроме того, он масло- и водоотталкивающий, поэтому его очень легко чистить. Картридж фильтра с ПЭТ-покрытием и быстросъемным замком позволяет собирать и разбирать фильтр в кратчайшие сроки без использования инструментов.
Высокая износостойкость.