Содержание
Про моторесурс — Эксплуатация и обслуживание
02.03.2011, 01:08 #1
Про моторесурс
Вопрос про моторесурс на оффициальном сайте Атлант М, вопрос касался дизельных двигателей с насос форсункой обозначение BJB и BLS; ссылку технически дать не могу, может позже — поэтому воспроизвожу приблезительно к тексту.
ответ
Официальной статистики по этому вопросу производитель нам не предоставляет, но из личных наблюдений могу сообщить, что довольно массово в обслуживании попадаются машины с пробегом более 300000 км. Рекордсменом по пробегу, за время моей работы, был Туран с мотором BJB и показаниями счётчика 395 000 км без вскрытия двигателя.
Предельные пробеги до кап.ремота назвать затрудняюсь, так как попавшие во вторые руки автомобили, как правило, прекращают официальную историю обслуживания.02.03.2011, 13:55 #2
Re: Про моторесурс
Сообщение от vitam2140
Вопрос про моторесурс на оффициальном сайте Атлант М, вопрос касался дизельных двигателей с насос форсункой обозначение BJB и BLS; ссылку технически дать не могу, может позже — поэтому воспроизвожу приблезительно к тексту.
ответ
Официальной статистики по этому вопросу производитель нам не предоставляет, но из личных наблюдений могу сообщить, что довольно массово в обслуживании попадаются машины с пробегом более 300000 км. Рекордсменом по пробегу, за время моей работы, был Туран с мотором BJB и показаниями счётчика 395 000 км без вскрытия двигателя.
Предельные пробеги до кап.ремота назвать затрудняюсь, так как попавшие во вторые руки автомобили, как правило, прекращают официальную историю обслуживания.Вот и мне иньересно какой у моево ресурс…
Можна на пример што б каждий написал … Вот мой на пример сечас 195 тис.км. Из них 10 я накатал, Брал пригнан с гермаии… Когда брал с пробегом 185 надеялса што пробег реальний, так как если б скрутили то наверника до 100 тис.
А вопше по сатистике, сколько ходят бензиновые мотори. Ну на пример какой максимальний вам попадалса, я имею ввиду фольцвагеновские движки не обизательно Кадди. И ещо вопрос, привда ли што если обём мотора большэ то у нево ресурс больше? Имею в виду если легковые авто, одной модэли.02.03.2011, 14:05 #3
Re: Про моторесурс
У знакомого сейчас около 900 тыр на Пассат 4 с мотором 2.0 бензин.Начал потихоньку брать масло(0.5 литра на тыщу).Еще там наверняка был скручен около 200 тыров.
На Гольф клубе попадалось сообщение о 1.6 бензине,который прошёл отметку в 500тыр и поехал дальше.02.03.2011, 14:29 #4
Re: Про моторесурс
Сообщение от paschket
У знакомого сейчас около 900 тыр на Пассат 4 с мотором 2.0 бензин.Начал потихоньку брать масло(0.5 литра на тыщу).Еще там наверняка был скручен около 200 тыров.
900 😮 Впечитляет 😯
А на щёт масла, то у некоторих и при 100 так употребляет.
Если масло не дорогое можна кататса, или капиталку зделает и снова нормально кататса можна.02.03.2011, 19:02 #5
Re: Про моторесурс
Ответ от знакомого механника про моторесурс; Киев, пр. Московский «Автосоюз»
1.6 бензин, при любых раскладах проедет больше, за мои семь лет работы попадались моторы 1.6 с пробегом 600 и больше тысяч, насос-форсунка по любому так долго не живёт, голову подбросил и дальше поехал конечно, но это уже крупный ремонт, вот такой мой тебе ответ.
Что сказали то и повторил, хотя за свой ТДИ обидно.28.03.2011, 22:45 #6
Re: Про моторесурс
Насос форсунка она конечно дорогая , но не является частью ДВС , изучая информацию по нашим ДВС ( я имею ввиду дизеля) у них слабое место головка блока в местах установки НФ , если бы ни этот момент дизель теоретически должен ходить больше бензинового ….
Хотя современные бензиновые при првильной эксплуатации то же ходят много .
Но пробег в 900 000 это круть , раньше такое приписывали мне кажется только дизелям,Ну и сама машина в целом при таком пробеге должна хорошо устать … ИМХО28.03.2011, 23:03 #7
Re: Про моторесурс
Авто реально уставшее,каждый день такси.
30.03.2011, 08:29 #8
Re: Про моторесурс
У меня 150 000км на спидометре, из них где-то 130 000км на газе (пропан-бутан). Масло лью Кастрол 0W30, двигатель больше 4000 об/мин почти никогда не раскручиваю. Пока все тьфу-тьфу. Если по трассе на дальняк не езжу, то расход масла 0.5 литра на 15 000км.
30.03.2011, 14:06 #9
Re: Про моторесурс
Не должно быть расхода у бензинового практически , ну может мизер какой то , попробуйте менять масло на 8000 , здесь говорили мног о качестве кастрюли , двигателю будет только польза , хотя у меня на шкоде 1,6 AKL газ пропан 15000 смена, кастрол 5W40 ни на мм на щупе не опускалось .
31.03.2011, 08:41 #10
Re: Про моторесурс
Ну может не пол литра, а чуть меньше. А вот 5W40 возможно и не будет уходить. Но еще когда брал машину мотористы говорили, что приучай двигатель к одному маслу, что я и делаю, лью 0W30 с первого ТО. А по поводу замены на 8тыс. км. думаю что рановато. Одно дело дизель, где масло черное как деготь уже на 5тыс, и на газе, когда я сливаю масло, на сервисе говорят что его еще можно в жигуля залить.
« Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
|
Трясется левое зеркало »
Отзыв про 1.9 ТДи — Отзывы владельцев
24.04.2008, 05:31 #1
Отзыв про 1.9 ТДи
Этот отзыв я скачал с И-нета (с украинского сайта) про двигатель 1.9 ТДи 77кв/105лс:
«Привет! Двигатель хороший ,хотя слабые места тоже есть: течь масла из турбины ( по этой причине многие немцы продают Golf , Polo и Caddy), датчик количества воздуха( бывает выходит из строя). Совет такой: чтобы двигатель долго ходил ( а ресурс у него порядка 800 т. км) нужно:
а) не скупиться и лить хорошее масло 10W 40 каждые 10 т.км
б) не ставить дешёвый ремень ГРМ и каждый раз менять вместе с роликами
в) раз в 15-20 т. км менять топливный фильтр
»
26.10.2008, 13:21 #2
Re: Отзыв про 1.9 ТДи
Сообщение от sergeyhost
Этот отзыв я скачал с И-нета (с украинского сайта) про двигатель 1.9 ТДи 77кв/105лс:
«Привет! Двигатель хороший ,хотя слабые места тоже есть: течь масла из турбины ( по этой причине многие немцы продают Golf , Polo и Caddy), датчик количества воздуха( бывает выходит из строя). Совет такой: чтобы двигатель долго ходил ( а ресурс у него порядка 800 т. км) нужно:
а) не скупиться и лить хорошее масло 10W 40 каждые 10 т.км
б) не ставить дешёвый ремень ГРМ и каждый раз менять вместе с роликами
в) раз в 15-20 т.км менять топливный фильтр
«Согласен я меняю все фильтра и масло на 10 тыс. Очень важно менять воздушный ( турбина требует).
26.10.2008, 16:52 #3
Re: Отзыв про 1.
9 ТДи
Тоже всецело поддерживаю, я правда меняю и пораньше 10 000, но и это нормально. Удалось побеседовать с одним немцем вернее теперь немцем по жене, он гоняет в Украину грузовики, а Кадди у него машинка для передвижения просто, с ТДИ двигом он проехал уже 535 000 правда сам говорит что пробег в основном трассовый и обслуживание у него только в Германии, но такой пробег согласитесь это что то , и главное турбину он не менял — родная стоит, а я себя готовлю на 200 000 к замене, хотя по его словам у немцев турбина уже считается расходником и если время пришло то меняют и не гонят на производителя и с ремонтом никто не заморачивается, цена вопроса там 760 евро плюс работа.
27.10.2008, 10:19 #4
Re: Отзыв про 1.9 ТДи
Что касается турбины . Всё что знаю со слов других и из своего опыта . Турбина выходит на рабочие обороты где то после 2000 , это почувствуется по приёму, причём на этом движке очень хорошо чувствуется, рабочие обороты предполагают собой очень высокую температуру в самих подшипниках турбины, они то и выходят из строя когда с турбиной проблемы , а сама по себе турбина конструкция довольно простая и надёжная , простая в смысле для понимания . Так вот после длительных нагрузок турбине нужно сбросить температуру , подшипники смазываются и следовательно охлаждаются только масломи всё что нужно это дать машине поработать на холостом ходу какое то время . Если это пробег на рабочих оборотах и приличное расстояние ТО не лишним будет пауза после остановки и пять семь минут лучше как говорится больше чем меньше , но ни в коем случае не глушить двиг сразу, этим вы оставите турбину с её температурой сам на сам без поступления масла , как говорится оставите её в её положении.
Я стараюсь не глушить двигатель сразу даже при езде по городу , хоть минуту но подождать, это уже привычка
всегда есть каккие то дела что то выключить что то переложить достать из багажника , а глушу в самый последний момент и семья уже к этому привыкла .
Мне рассказывали что на старых , первых тди даже была какая то фишка в программе и двиг не глох сразу никогда, даже если вы вышли из машины и поставили её на сигнализацию мотор выключался сам только через какое то время . (цитата)
27.10.2008, 11:39 #5
Re: Отзыв про 1.9 ТДи
Эта фишка — турботаймер. Можно поставить, но цену вопроса еще не знаю, исследования не проводил…
В принципе, эффекта охлаждения турбины можно добиться и в движении, при условии, если обороты дизеля будут близки к холостым. Но я не стал бы рисковать… датчиков температуры там нет… как узнать наверняка? Пусть лучше помолотит пяток минут, а пока можно торпеду от пыли протереть, только без фанатизма, а то протрется до дыр буквально
28.10.2008, 23:31 #6
Re: Отзыв про 1.9 ТДи
Прочитал все выше изложенное. Спор начинать не хочу, но дизелисты сами открыли еще один недостаток своих моторов. Я свой 1.6 могу раскрутить до 6000об\мин и ничего, глушу и завожу когда хочу и ни о чем не думаю. Причем разница в динамических характеристиках между 1.9тди и 1.6 небольшая, а головняка в обслуге и эксплуатации гораздо больше в 1. 9тди. Вопрос, стоит ли за это переплачивать? Надо создать тему бензин или дизель и перечислить все эти плюсы и минусы, тогда кто-то при выборе машины сэкономит не только при покупке, но и на замене турбины и тряпках для торпедо.
28.10.2008, 23:37 #7
Re: Отзыв про 1.9 ТДи
Я тоже когда машину покупал всех послушал, почитал, посчитал и для себя решил — дизель мне не нужен… Жизнь показывает, что решил я правильно…
П.С. Вот я бы подумал над газовым вариантом Каддика… с завода… К сожалению когда брал машину о таком варианте в салоне либо не слышали либо ждать надо было нереально долго
28.10.2008, 23:50 #8
Re: Отзыв про 1.9 ТДи
Бензиновые тоже с турбиной бывают, а дизель бывает без турбины.
Разница в тяге у загруженного авто на бензине и дизеле огромная.
И не так страшен черт…
Не обязательно после стояния в пробке тарахтеть дизелем перед его выключением, это актуально после длительной нагрузке, например после поездке по скоростной трассе.
А сразу после запуска двигателя крутить его до 6000 и для бензина не АЙС
29.10.2008, 00:12 #9
Re: Отзыв про 1.9 ТДи
На моем 1.6 нет турбины это плюс. В 2.0 SDI нет турбины, так в нем нет крутящего момента и динамики, только небольшой расход дорогого топлива, это минус. Смысл его вообще брать? Я и раньше писал, что 1.9тди хорош для езды с большим грузом . Если бы у меня стояли такие задачи взял бы 1.9 не раздумывая.
29.10.2008, 00:21 #10
Re: Отзыв про 1.9 ТДи
Сообщение от Вадим.К
Прочитал все выше изложенное. Спор начинать не хочу, но дизелисты сами открыли еще один недостаток своих моторов. Я свой 1.6 могу раскрутить до 6000об\мин и ничего, глушу и завожу когда хочу и ни о чем не думаю. Причем разница в динамических характеристиках между 1.9тди и 1.6 небольшая, а головняка в обслуге и эксплуатации гораздо больше в 1. 9тди. Вопрос, стоит ли за это переплачивать? Надо создать тему бензин или дизель и перечислить все эти плюсы и минусы, тогда кто-то при выборе машины сэкономит не только при покупке, но и на замене турбины и тряпках для торпедо.
Не коллеги тему создавать не надо, надо перед заказом авто попробовать ТДИ и 1.6 бензин, причём попробовать хорошо на трассе и в городе и потом только решать стоит переплачивать или нет, уверяю мнение меняется ,а та цитата из верхнего поста это мой отзыв из другого форума по поводу 5-7 минут это я загнул и потом имелись в виду максимальные или близкие к ним нагрузки, а так одной двух минут на холостых достаточно.
Хотя спор тоже нет желания затевать у бензиновой версии есть неоспоримые преимущества, но вот только не тягово-динамические.
Общие проблемы VW Caddy [РУКОВОДСТВО]
Знакомство с наиболее распространенными неисправностями
В этой статье будет рассмотрена надежность VW Caddy и общие проблемы, связанные с его владением.
Третье поколение VW Caddy выпускается с 1982 года. Наряду с VW Transporter, Caddy считается надежной и недорогой моделью VW, но, как и многие фургоны с рабочими лошадками, VW Caddy имеет свою долю механические неисправности и проблемные места, на которые стоит обратить внимание.
Во многих моделях Caddy фактически использует те же компоненты, что и VW Transporter, включая (но не ограничиваясь) высоконадежный двигатель 1.9TDI.
Каковы наиболее распространенные проблемы VW Caddy?
Ниже приведены распространенные проблемы VW Caddy, на которые следует обратить внимание при покупке или владении VW Caddy:
- Неисправности клапана EGR (также известного как клапан рециркуляции отработавших газов)
- Проблемы с инжектором VW Caddy — обратите внимание на дым комковатый холостой ход и в конечном итоге вялый режим
- Общие проблемы водяного насоса VW Caddy
- Амортизаторы VW Caddy (обычно первыми выходят из строя передние амортизаторы)
- VW Caddy ABS/лампа контроля тяги неисправность
- VW Ремень ГРМ и водяной насос более дорогой ремонт. Если есть вибрации при трогании, это будет одним из вопросов для дальнейшего изучения.
- Распределительные валы и толкатели могут быть повреждены из-за неправильного использования масла или пропусков техобслуживания
- Выпускной коллектор — распространенная проблема на старых моделях
- Выключатель/датчик в сдвижной двери может выйти из строя, что обычно видно на приборной панели, когда она показывает, что дверь открыта, хотя на самом деле она закрыта. Это раздражающая неисправность, но ее устранение не требует больших затрат.
Насколько надежен VW Caddy ?
Caddy зарекомендовал себя как надежный. На него распространяется трехлетняя гарантия на 100 000 миль, которая может быть продлена до 4 лет с помощью расширенной гарантии VW.
Подробнее о гарантии VW
VW Caddy отзывает
Было несколько отзывов VW Caddy, поэтому стоит проверить конкретную модель/год выпуска на веб-сайте .gov ( здесь) .
В следующем списке перечислены наиболее распространенные проблемы, которые привели к отзыву Caddy.
- Ненадежный подголовник
- Хрупкий газовый баллон
- Запуск двигателя без предупреждения
- Ненадежная подушка безопасности
- Задняя дверь на грани падения
- Непреднамеренное срабатывание сцепления
- Болты Dicey на тандемной крышке топливного бака
- Вакуумная трубка склонна к трещинам
- Вакуумная трубка усилителя тормозов вот-вот треснет и даст течь
- Неисправность подушки безопасности
В 2010 году использовался высоконадежный двигатель 1.9TDI, который также использовался в автомобилях VW Transporters. На всех автомобилях VW было доказано, что это очень мощный двигатель, который при обслуживании может проехать более 200 000 миль.
Двигатель 1.9TDI был произведен в относительно низком состоянии, так что он, конечно, не будет самым быстрым фургоном на дороге, но с точки зрения надежности вы не можете придраться к нему как к фантастическому образцу инженерной мысли.
Подробное описание неисправностей VW Caddy
Моторный отсек Caddy – Коммерческая спецификация (без крышек двигателя)
Неисправности клапана EGR
EGR или клапан рециркуляции выхлопных газов, как следует из названия, рециркулирует часть выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры.
Неисправная система рециркуляции отработавших газов может привести к проблемам в работе и расходе всей системы, что приведет к снижению ускорения, эффективности использования топлива, мощности и общей производительности. Кэдди может несколько раз переходить в аварийный режим.
VW Caddy разделяет эту общую проблему с модельным рядом Transporter и обычно может быть устранена путем промывки EGR, а иногда и путем добавления недорогих топливных присадок (таких как Hydra )
Когда это происходит?
Когда на клапане рециркуляции отработавших газов накапливается избыток углерода, топливной грязи или частиц сажи, клапан может заклинить в открытом или закрытом положении. Это может произойти, когда вы большую часть времени ездите по городским улицам с интенсивным движением.
Двигатель недостаточно прогревается, чтобы избавиться от накапливающегося нагара. EGR имеет более длительный срок службы в фургонах, которые в основном быстро и долго ездят по автомагистралям.
Какие модели затронуты?
VW Caddy Life 2013
VW Caddy 2012
Стоимость ремонта
Независимый гараж: £210 – £240
Франшиза: £290 – £34
VW Caddy, вероятно, неисправны форсунки
Проблемы с форсунками
из наиболее часто обсуждаемых проблем VW Caddy, однако 1.6TDI является наиболее известным из-за этого.
Большинство владельцев рекомендуют держаться подальше от этой конкретной модели и ориентироваться на 2,0 или 1,9-литровые. хотя 1,6 часто намного дешевле купить подержанный.
Неисправная топливная форсунка Caddy
Когда топливные форсунки VW Caddy становятся негерметичными, снижается эффективность использования топлива. Заметно увеличение дыма из выхлопной трубы и колебания при разгоне. Иногда симптомом также будет лампочка каталитического нейтрализатора на приборной панели и активированный режим хромоты.
Довольно распространенная проблема также связана с самой форсункой, которая имеет аналогичные симптомы, поскольку их замена намного дешевле, чем форсунки, поэтому сначала стоит изучить это.
Другие проблемы с работой двигателя, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход, запах топлива и затрудненный запуск.
Когда это происходит?
Существует несколько возможных причин, однако одной из них может быть выход из строя уплотнительного кольца в месте соединения форсунки с топливной рампой. Когда это кольцо становится хрупким или твердым от тепла двигателя, форсунка может сломаться, что приведет к утечке топлива.
Протекающее уплотнительное кольцо на форсунке VW Caddy часто испускает сильный запах топлива
Однако многие сообщения о неисправностях форсунок связаны с электрическими проблемами, точную причину которых установить немного сложнее. Некоторые утверждают, что переназначенные 1.6TDI хуже для него, а также те, которые подверглись обновлению программного обеспечения, однако мнения по этому поводу неоднозначны.
То же самое может произойти, когда форсунка или корпус форсунки треснут. Эта ошибка возникает примерно после 100 тыс. км пробега.
Какие модели затронуты?
Чаще всего на Caddy 1.6TDI 2010-2013 гг.
Стоимость ремонта
Около 400 фунтов стерлингов для замены всех форсунок. Некоторые предпочитают ремонтировать существующие форсунки.
Общие проблемы водяного насоса VW Caddy
Водяной насос предназначен для циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждения двигателя. Это ключ к работе всей системы. В случае отказа насоса двигатель перегревается и вызывает такие повреждения, как прогоревшие поршни, продавленные прокладки головки блока цилиндров и треснувшие головки цилиндров.
Из радиатора идет пар, а передний мотор издает пронзительный звук из-за ослабления водяного шкива. Индикатор охлаждающей жидкости начинает мигать красным, требуя срочного вмешательства.
Когда это происходит?
Водяной насос обычно служит от 60 до 80 тысяч миль, после чего может выйти из строя.
Какие модели затронуты?
Все модели
Стоимость ремонта
Фиксированная цена обслуживания ремня безопасности и водяного насоса составляет около 300–400 фунтов стерлингов
Амортизаторы VW Caddy (обычно первыми выходят из строя передние амортизаторы)
Когда вы обнаружите, что ваш кедди слишком сильно виляет, подпрыгивает и раскачивается; вибрации на руле; а наличие большего тормозного пути свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких амортизаторов. Эта проблема также приведет к провалу MOT.
Вы можете просто определить по шуму, когда проблема становится серьезной. Это также приведет к неравномерному износу шин.
Когда это происходит?
Амортизаторы изнашиваются, когда вы много ездите по ухабистым или разбитым дорогам. Они начинают протекать, как только начинает изнашиваться. Другой причиной может быть износ кольца подшипника или чашек.
Какие модели затронуты?
Все модели
Стоимость ремонта
Продавец: 490 фунтов стерлингов
Механик: 300 фунтов стерлингов
VW Caddy ABS/лампа контроля тяги, неисправность
вместе с ним.
Когда это происходит?
Это происходит при неисправности тормозной системы или при низком уровне тормозной жидкости. Но если свет загорается без каких-либо проблем с тормозом, либо переключатель неисправен, либо есть ошибка системы датчиков.
Какие модели затронуты?
Caddy 1.9 TDI
Стоимость ремонта
Сначала попробуйте выполнить сброс. Если не поможет, идите на замену переключателя. Переключатель стоит около 60 фунтов стерлингов (плюс работа). Если есть датчик или модули ANS, вы можете сэкономить от 200 до 600 фунтов стерлингов.
VW Caddy Распространенные проблемы ременного ремня и водяного насоса
При неисправности водяного насоса и ременного ремня происходит потеря воды и слышен дребезжащий звук в моторном отсеке.
Различные модели имеют разные рекомендуемые интервалы пробега для замены ремня ГРМ в диапазоне от 45 до 80 тысяч, поэтому обязательно проверьте, какой ремень у вас есть и когда его следует заменить.
Однако, независимо от модели, на всех автомобилях VW Caddy ремень ГРМ и водяной насос следует заменять каждые 4 года, если рекомендуемый пробег не будет достигнут первым.
Когда это происходит?
Это регулярный износ, который происходит в возрасте 60-80 тысяч лет или в возрасте 4 лет. Водяной насос, промежуточные шкивы и натяжитель следует заменить вместе с ремнем ГРМ.
Какие модели затронуты?
Все
Стоимость ремонта
Средняя стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса в Великобритании составляет 300–400 фунтов стерлингов
Двухмассовый маховик (DMF)
Неисправность двухмассового маховика приводит к громкому стуку и дребезжанию из колокола. Это требует немедленного исправления, которое стоит приличной суммы денег.
Когда это происходит?
Неисправность двухмассового маховика в основном вызвана чрезмерным нагревом, который, в свою очередь, генерируется проскальзывающей муфтой. Если проблема обнаружена на ранней стадии, маховик можно спасти, просто заменив сцепление.
Вибрации при трогании с места — ранний признак.
Какие модели затронуты?
Проблема не зависит от модели.
Стоимость ремонта
Средняя стоимость замены двухмассового маховика в Великобритании составляет около 750–1500 фунтов стерлингов. Возможны дополнительные материальные затраты в размере 100-400 фунтов стерлингов в зависимости от серьезности проблемы.
Общие проблемы VW Caddy с распредвалами и толкателями
В двигателе глохнет и постоянно глохнет, когда распредвал начинает выходить из строя.
Когда это происходит?
Распределительный вал выходит из строя, если вы используете неправильное моторное масло, но обычно он изнашивается примерно через 120 000 миль.
Какие модели затронуты?
2014 Caddy Maxi Life 2.0 dsg BMT и 2.0 tdi
Стоимость ремонта
Это дорогостоящая замена, стоимость которой составляет около 1650 фунтов стерлингов. Это приводит к большему количеству дыма и шума, помимо грохота, который он создает, ударяясь о ось.
Когда это происходит?
В старых фургонах задняя коробка часто выходит из строя. Это часть общего износа.
Какие модели затронуты?
Старые модели, такие как Caddy maxi и Caddy maxi life 1.9tdi. Но последние с двигателем 1.6 также сообщили об этой проблеме.
Стоимость ремонта
Задняя коробка стоит около 35 фунтов стерлингов. Полная установка в гараже обойдется примерно в 120 фунтов стерлингов.
Выключатель/датчик в сдвижной двери
Одной из довольно распространенных проблем VW Caddy является неисправность в выключателе или датчике сдвижной двери, вызывающий ложные срабатывания сигнализации открытой двери.
Вы можете продолжать получать надоедливые предупреждения, даже если несколько раз плотно откроете и закроете его. Предупреждение чаще появляется на ухабистых дорогах.
Когда это происходит?
Переключатель, расположенный на стойке, обычно ломается при слишком сильном захлопывании ползунка. Это влияет на внутреннюю проводку вплоть до датчика.
Какие модели затронуты?
Caddy Maxi 1.9 td
Стоимость ремонта
Датчики стоят всего около 20 фунтов стерлингов ( здесь на eBay) и легко подходят.
Вам также может понравиться
- Стоит ли пользоваться расширенной гарантией VW?
- Передача гарантии VW
- Описание моделей VW Transporter
.
Volkswagen Caddy Лайф | Производство.
5★(2)4★(4)1★(2)
Build Quality
5.0
(
1
)
Value for Money
5. 0
(
1
)
Noise Level
4.0
(
1
)
Braking
5.0
(
1
)
Acceleration / Power
5.0
(
1
)
Gear Shifting
5,0
(
1
)
Suspension
5. 0
(
1
)
Fuel Efficiency
5.0
(
1
)
Handling
5.0
(
1
)
Интерьер дизайн
4.0
(
1
)
Размер ботинки
5.0
(
1414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414)0007
4,0
(
1
)
Особенности
4,0
(
1
)
Компании не могут изменить или удалить обзоры из продюсеры. )
Best People Movers
Написать отзыв
См. рейтинг Best People Movers 2023 года по версии австралийцев на ProductReview.com.au.
Отзывы
nino
Отлично подходит для поездок и бизнеса, не лучший выбор в городском потоке (дизельные модели).
Caddy Life Mk.4 (2015-настоящее время)
Используемый каждый день, в бизнесе и в качестве семейного автомобиля, мой дизельный двигатель 2.0 (2018 г.) быстрый, тихий и недорогой.
Сервисное обслуживание после 30 тыс. км пробега.
Жаль, что поставили систему старт-стоп, дурацкая идея для двигателя, аккумулятора, ремней и т.д.
Ассистент переключения передач совершенно бесполезен и вызывает засорение сажевого фильтра.
В целом хорошая и надежная машина, качественно сделанная, несмотря на новые правила ЕС.
- Передача: Руководство
- Приобретено: использован
- Год: 2018
Общая
Качество сборки
Стоимость денег
Уровень шума
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7. покупка на ProductReview.com.au
Не доволен
Не покупайте VW Caddy
Caddy Life
Несмотря на то, что это настоящий 7-местный автомобиль с багажником, у нас не было ничего, кроме проблем с качеством сборки автомобиля. Пробег всего 80 000 км, и нам пришлось дважды заменить сцепление, коробку передач, а теперь идут уплотнения двигателя — сначала в коробке передач, а теперь у нас есть масло в охлаждающей жидкости. И VW считает это нормальным износом? Если у вас нет неограниченного бюджета на ремонт Thor, держитесь подальше от VW. Не повторяйте нашу ошибку.
- Трансмиссия: механическая
- ·
- Знак: 1.9 TDI Maxi
Поделиться
Подробнее
Оставьте отзыв о своей последней покупке на ProductReview.com.au
Toyota Taragohonda Odysseykia carnivalhyundai imax tq-wcitroën C4 Picasso
Compare Best People Movers
Azzbot Sydney, NSW · 13 Posts
9053 .
Кэдди Лайф 2К (2006-2015)
Я только что проехал 80 000 км за 3 года на своем Caddy Diesel. Я проезжаю 700-800 км на одном баке, и это при езде по городу. Он легко проехал бы 900-1000 км по автостраде…
У меня не было проблем, его услуги были вовремя, и я думаю, что у него было 4/5 отзывов автомобилей, которые были исправлены, когда я оказал свои услуги.
Я действительно не могу придраться к этому автомобилю как к рабочему/семейному автомобилю. В следующий раз я могу посмотреть на линейку фургонов VW.
запас хода, ускорение, внутреннее пространство
Услуги не ограничены и стоят дорого
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
AFAMILYOF4 SYDNEY, NSW · 5 POSTS
Blilliantly Practical Carm
Caddy Life 2k (2006-2015)
9
669
669
9
6666. совершенно новый, январь 2013 года. На данный момент проехал 4200 км, в основном по городу, включая немало коротких поездок, средний расход 7,4 л/100 км, лучший результат 6,3 л/100 тыс. на прошлой неделе.
Использовали его для семейного отдыха на Центральном побережье в прошлом месяце — в нем легко поместились большая детская коляска, 2 масляных обогревателя, большой коврик и вся одежда/белье/игрушки, необходимые семье с двумя маленькими детьми для самостоятельного отдыха, с багажником, заполненным только до начала стеклянной линии! И плыл даже по самым крутым холмам с полным грузом на скорости 115 км / ч
. .. Читать дальше, не теряя ни секунды.
У него есть несколько раздражающих аспектов, которые показывают, что это коммерческое транспортное средство, которое не было полностью одомашнено, но они незначительны. Автоматические окна трудно настроить так, чтобы они открывались лишь на долю секунды во время вождения. Сиденья также не самые удобные внизу, но мы просто используем подушки, и это делает их прекрасными.
Единственными аксессуарами, которые мы купили, был набор формованных резиновых ковриков для передней и задней части салона, они очень высокого качества и их легко выскальзывать и снова вставлять при чистке, определенно рекомендую их.
Мы никогда раньше не ездили на автомобилях с дизельным двигателем или двигателем с турбонаддувом, но вскоре привыкаешь к разнице и просто наслаждаешься невероятно эффективным и плавным двигателем.
С раздвижными дверями с обеих сторон и очень высокой крышей очень легко посадить и высадить детей, особенно на автостоянках и т. д., а также легко и доступно для очистки.
Исключительное пространство над головой, пространство для ног, грузовое пространство и высокая посадка — в автомобиле, который по длине и ширине более компактен, чем большинство семейных автомобилей. Весь защитный черный пластик на передней, задней и боковых полосах для минимизации вмятин и царапин. Прочное качество сборки. Превосходное зрение, потому что так много стекла.
Неудобные рычаги на автостеклоподъемниках.
- Значок: TDI250 Trendline
Поделиться
Подробнее
·
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Узнайте, чем Volkswagen Caddy Life отличается от других автомобилей People Movers
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
masd270248 Perth, WA · 39 сообщений
000Z»> 11 лет назад
Van st!
Кэдди Лайф 2К (2006-2015)
да, фургон в порядке, хорошо управляется, и моя единственная жалоба в том, что он потребляет слишком много топлива, когда летом работает кондиционер.
НО, на 75000км и чуть более 3-х лет у него появились проблемы с вибрацией, никто не мог диагностировать неисправность, и ему в итоге понадобились все новые ШРУСы и подушки двигателя, некоторые потрескались, а некоторые изношены неравномерно. Кондиционер тоже заклинил и его пришлось заменить. Я попросил VW помочь, заплатив только за запчасти, я возьму на себя рабочую силу, так как я использовал механика, не принадлежащего VW (у нас поблизости нет механиков VW). Они бы даже не подумали об этом!!
Не доволен… так что я всем рассказываю эту историю, и пара упущенных продаж с лихвой компенсирует 2500 долларов, которые они сэкономили, не помогая мне!!
- Трансмиссия: автоматическая
Поделиться
Подробнее
·
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au
Mightytriby NSW, 2567 · 15 постов
Good
Caddy Life 2k (2006-2015)
. Это компания Card Car для меня и Do вождения, в целом я более чем впечатлен им! не ходите по дорожным испытаниям и/или статистике по автомобилю, жизнь кэдди лучше, чем то, что вы читаете! объем багажника при снятом сидении 3-го ряда огромен! дети любят ездить в 3-м ряду, в то время как взрослым достаточно места во 2-м ряду и на передних сиденьях. коляска очень хорошо управляется. это высокий автомобиль, но при прохождении поворотов на скорости крен кузова отсутствует. у меня был автомобиль в течение 2 недель и сделал ap
… Читать далее примерно 2500 км и обнаружил, что двигатель становится быстрее и отзывчивее. на дизеле будет только лучше. новые дизели так же хороши, если не лучше, чем бензиновые.
Я не могу рекомендовать жизнь кэдди достаточно высоко, люди VW знают, как делать машину.
Мне очень нравится универсальность кэдди, от 5 до 7 мест. качество сборки исключительное. двигатель 1.9 tdi очень тихий и действительно встает и едет! Коробка dsg отличная!! стерео тоже очень хорошо с 6 динамиками. места огромное количество, для маленькой машины очень просторно, на удивление так. накладные и под сиденьями и под пол хранения велик. ходовые качества отличные. первое обслуживание 15000км, а не 1500км. очень удобно парковаться.
турбо лаг, турбо кикс в ок. 1500 оборотов, поэтому есть небольшая задержка при взлете, но это скорее легкое неудобство, чем нелюбовь. Надо признать, вид у кэдди очень необычный, граничащий с безобразным. это один автомобиль, который не всем понравится внешний вид. Сиденье 3-го ряда весит 50 кг, поэтому тяжело садиться и выходить.
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au
PANA_BLOODY_SONIC AU · 2 POSTS
Облегчает жизнь, когда он не работает. И автомобиль VW — мечта для вождения. Это автомат с двигателем Deisel, но производительность автомобиля совсем не похожа на грузовик, как на 9.0483 Эффективный дизельный двигатель и управляемость как у автомобиля
Стоимость обслуживания немного высока
- Значок: 1.9 TDI Maxi
Поделиться
Подробнее
Оставьте отзыв о своей последней покупке на ProductReview.com.au
Предыдущий
2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»
Cameron S.
Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов
0454
Как быть более экологически чистым, когда вы подарите в это Рождество
Clara V.
Alexwar 2 Pest 2 PEST 2 PEST 2 PEST 2 PEST 2.
Хорошо
Caddy Life 2K (2006-2015)
По цене нет равных этому и он просто управляется как машина а не фургон, поставьте DVD для детей и им понравится.
Дизельный двигатель, пространство внутри, качество внутри (Caddy Max Life)
Bluetooh не управляется с руля, меню бортового компьютера не активируется, подушки безопасности пассажиров отсутствуют
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Hyundai StariaToyota TaragoHonda OdysseyKia CarnivalHyundai iMax TQ-W
Сравнить лучшие People Movers
Toyota TaragoHonda OdysseyKia CarnivalHyundai iMax TQ-WCitroën C4 PicassoHyundai Staria
Сравнить лучшие People Movers
Вопросы и ответы0005
Клиент ·