Содержание
ДВИГАТЕЛИ на Мототехнику в Шымкенте
Двигатели на мототехнику в Шымкенте, Двигатели на мотоциклы в Шымкенте, Двигатели на мопеды в Шымкенте, Двигатели Альфа в Шымкенте, Двигатели на скутер в Шымкенте, Двигатели на квадроциклы в Шымкенте, Двигатели на Мотокультиваторы в Шымкенте, Двигатели на Мотопомпы в Шымкенте, Двигатели на Электростанции в Шымкенте, Двигатели на Мотонасосы в Шымкенте, Двигатели на Мотобуксировщики в Шымкенте.
Казахстан, город Шымкент, ул. Маншук Маметова 109, Мотосалон МотоМир Шымкент.
Представлено 5 товаров
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
-
0 out of 5
Двигатель 110 см3 4Т 152FMН (Мопеды Альфа, Квадроциклы)
₸70,000.00
Двигатели семейства 1p39 разработаны инженерами фирмы Honda в 50-х годах. Двигатель снискал огромную популярность благодаря своей надежности, неприхотливости и ремонтопригодности. Сложно назвать число брендов мототехники производящих и использующих эту конструкцию, наш же рынок заполнили китайские клоны. Этот четырехтактник можно встретить в вариантах с вариатором и коробкой переключения передач, с механическим и автоматическим сцеплением. Исполнение двигателей отличается присутствием электростартера, который может быть расположен сверху или снизу и огромным количеством впускных коллекторов разных длин и направлений. Объем двигателя варьируется от 49,9 см3 до 190 см3. Конечно при кубатуре в 150 «кубиков» появляется дополнительное охлаждение- ставится радиатор на масляный канал, но конструктивно это тот-же самый 1p39; хотя, конечно уже не 39.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
-
0 out of 5
Двигатель 163 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)
₸120,000.00
163FML является двигателем новой конструкции, сочетающей все особенности и преимущества подобных отечественных и зарубежных моделей. Его отличат не только мощность и экономичность, но и малый шум, и хороший внешний вид. Двигатель 16ЗFML станет Вашим отличным выбором.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
-
0 out of 5
Двигатель 164 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)
₸120,000.00
Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году. Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т.к. мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
-
0 out of 5
Двигатель LIFAN 6,5 л.
с. 168F-2 (200) (вых. вал d20 мм)
₸65,000.00
Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 6.5 л.с. разработан для установки на мотокультиваторы, мотоблоки и малую технику для сельского хозяйства. Его отличительной особенностью является увеличенный бак для бензина, что в совокупности с уменьшенным расходом бензина делает модель ЭКОномичной и ЭКОлогичной. Объема бака хватает на долгое время работы. Более того данный двигатель, благодаря воздушному охлаждению, можно использовать в жаркую погоду.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
-
0 out of 5
Двигатель скутер GY6 150 см3 157QMJ — ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!!
₸130,000.00
Комплектация: Двигатель + Вариатор + Карбюратор + Патрубок карбюратора + Коммутатор + катушка с высоковольтным проводом и свечным наконечником + реле стартера + реле поворотов + реле зарядки + Кикстатор + Весь механизм кикстартера + Электростартер.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
Sunbeam Model 9A — Мотомир Вячеслава Шеянова
This entry is also available in:
Английский Китайский
Как правило, начало производства инновационной продукции – мотоциклов – было естественным и логичным процессом ассортиментного и технологического развития передовых фабрик, имевших наибольший машиностроительный технологический и конструкторский уровень. Поэтому обычно это были значимые фабрики транспортного или тяжелого машиностроения – велосипедов, двигателей, автомобилей. Либо же это были гиганты производства вооружений, ведь в первой половине 20-го века мотоцикл был далеко не простым транспортным средством. С точки зрения военной доктрины тех лет он был грозным и абсолютно необходимым видом вооружения. Вместе с тем, бывало и так, что производство мотоциклов возникало и на базе относительно несложного, небольшого и далекого от транспортного и военного машиностроения производства пылесосов, вентиляторов или швейных машин. Но такого, чтобы мотоциклетным магнатом стал производитель домашней посуды, пожалуй, еще не было…
Некто Джон Марстон начал строить свою будущую производственную империю еще в 19 веке с того, что в 1871 году приобрел небольшую фабрику на Пул Стрит в Вульверхэмптоне (Wolverhampton) и занялся производством нехитрой кухонной и бытовой утвари. В списках продукции можно было найти хлебные тарелки, крышки для посуды, кастрюли, сковородки, чайники, спиртовые лампы, грелки для ног и прочие бытовые изделия. Да и сама компания тогда называлась обычно и просто – Джон Марстон Лимитед (John Marston Limited).
Знаменитая в будущем мотоциклетная торговая марка Sunbeam появилась лишь в 1888 году – в связи с началом производства велосипедов. Стремясь быть на острие прогресса, в 1903-1904 году Джон Марстон с сыновьями начали первые эксперименты с мотоциклами. А именно – устанавливали на модифицированную раму велосипеда Sunbeam собственного производства швейцарский двигатель “Motosacoche”. Sunbeam явно готовился приступить к производству мотоциклов, так как в 1903 году Джеймс Морган, заместитель начальника завода, запатентовал устройство под названием «Маленькая масляная ванна», призванное смазывать цепной привод мотоцикла. Работа над новым видом транспорта была прервана в 1904 году, когда один из сотрудников компании погиб на готовом к производству прототипе мотоцикла. После этой аварии Джон Марстон постановил, что больше на его фабрике не будет никаких мотоциклов.
В 1911 году завод был значительно расширен. Все остававшиеся на Пул Стрит дома были снесены, чтобы освободить место для нового строительства. Когда работа была завершена, внешне фабрика выглядела так же, как и сегодня, заполняя всю северо-восточную часть Пул Стрит. Единственное из зданий, которого сегодня нет, можно увидеть в правом верхнем углу фотографии. Оно стояло на противоположной стороне улицы Джеддо и было связано с главным заводом крытым мостом. .
Судя по всему, расширение завода было следствием возрождения планов по производству мотоциклов, так как оно возобновилось в 1912 году именно на новых площадях. Несмотря на уже давнюю трагедию, оставаться в стороне от быстрорастущего и уже явно перспективного рынка мотоциклов было совсем неразумно. Первый серийный мотоцикл под маркой Sunbeam проектировал Гарри Стивенс, один из четырех братьев Стивенсов, которые управляли компанией A. J. Stevens & Company Limited. Позже Гарри станет известным благодаря мотоциклам A.J.S.
Первые машины Sunbeam имели большой успех, в конечном итоге закономерно затмив велосипеды компании. Они стали известны как “мотоцикл джентльмена”. Почти сразу после старта продаж два мотоцикла Sunbeam получили золотые медали на испытании Лондон-Эксетер-Лондон в декабре 1912 года, и имя Sunbeam стало известно мотоэнтузиастам по всей стране. Это был грандиозный успех новой марки.
С началом войны Sunbeam начал разрабатывать машины для использования в вооруженных силах.
В 1915 году двигатели JAP, которыми комплектовались мотоциклы Sunbeam, почти пропали с рынка из-за их продаж по прямым контрактам военному министерству Великобритании. Поэтому Sunbeam пришлось выпустить 6-сильную двухцилиндровую машину с двигателем собственного производства, которую компания начала поставлять в армии Великобритании, России и Италии.
В 1916 году наибольшее количество мотоциклов Sunbeam было поставлено союзнику Великобритании по Антанте – русской армии, но уже с новым 8-сильным 1000-кубовым швейцарским двигателем MAG. В дополнение к новому мощному мотору мотоцикл был оснащен пулеметом и даже бронированной коляской!
В 1919 году, по окончании Первой мировой войны и получении государственного разрешения на возврат к производству гражданской техники, Sunbeam выпустил новый каталог, в котором, по сути заново, представил модели 1916 года. Несмотря на то, что цены на мотоциклы заметно росли вплоть до 1921 года из-за высокой послевоенной инфляции, новые модели Sunbeam были хорошо приняты широкой публикой. Пресса считала, что они были одними из самых красивых машин на дороге и 3,5 сильная «одностволка» была прозвана прессой «Rolls Royce среди одиночек». Второй приход Sunbeam на гражданский рынок – и снова головокружительный успех! Немногие конкуренты могли похвастаться такой удачливостью!
Объявление от февраля 1920 г.
Две новые модели мотоциклов были представлены публике в 1922 году – 4,25-сильный мотоцикл, который в основном продавался с коляской, и 3,5-сильный “соло”, названный «Longstroke T.T.».
В 1924 г. 8-сильный двухцилиндровый аппарат был снят с производства и введена новая система нумерации моделей:
- Модель 1 – 2,75-сильная модель в полной комплектации
- Модель 2 – 2,75-сильная модель с меньшим количеством оборудования
- Модель 3 – 3,5-сильная модель «Стандарт»
- Модель 4 – 3,5-сильная модель «Стандарт» с новым 4,25-сильным двигателем
- Модель 5 – 3,5 сильная модель «Стандарт» в исполнении “соло”
- Модель 6 – 3,5 сильная модель «Longstroke»
- Модель 7 – 4,25-сильная модель с новой четырехступенчатой коробкой перемен передач
- Модель 8 – модель «Стандарт» с двигателем объемом 350 кубических сантиметров и верхним расположением клапанов
- Модель 9 – модель «Стандарт» с двигателем объемом 500 кубических сантиметров и верхним расположением клапанов
- Модель 10 – модель «Sprint» с двигателем объемом 350 кубических сантиметров и верхним расположением клапанов
- Модель 11 – модель «Sprint» с двигателем объемом 500 кубических сантиметров и верхним расположением клапанов
Модель 10 – модель «Sprint» с двигателем объемом 350 кубических сантиметров и верхним расположением клапанов
В 1925 году правительство запретило гонки по дорогам общего
пользования (последняя подобная гонка состоялась в Херефорде 4 апреля 1925 года)
и модели Sprint были сняты с производства.
Модель 11 – модель «Sprint» с двигателем объемом 500 кубических сантиметров и верхним расположением клапанов
В 1926 году, на фоне общей депрессии в экономике Великобритании и возросшей конкуренции, цены на мотоциклы несколько снизились и самую дешевую «Модель 2» уже можно было купить за £ 72, а «топовую» «Модель 9» – за £ 105.
Объявление от 1927 года.
Конечно, общий спад в экономике заметно ухудшил положение и самой компании Sunbeam. Продажи мотоциклов упали, часть работников пришлось сократить. Мотоциклы все еще были хорошими, но они претерпели значительные изменения и больше не были «Роллс-Ройсами». Это звание заслуженно перешло к мотоциклам Brough Superior.
К счастью для компании Sunbeam, Джон Марстон еще в 1906 году диверсифицировал производство и начал выпуск радиаторов для бурно растущей автомобильной промышленности, сначала на Темпл-стрит, а затем в Санбимленде (Sunbeamland). Это и спасло компанию от разорения.
Еще одним дополнительным источником дохода в это трудное для компании время стало производство переносной лодки Deloford, запущенное в ноябре 1929 года. Лодку, изготовленную из фанеры и прорезиненного листа, можно было легко транспортировать на любом виде транспорта. И эта продукция компании, по-видимому, имела успех.
Непосредственно мотоциклетное производство наконец-то модернизировалось в 1929 году. Sunbeam взяла на вооружение производство седельного бензобака, который был изобретен еще в 1924 году. Sunbeam была не единственной компанией, которая так тянула с внедрением в производство седельного бака, скорее наоборот, в этом вопросе компания была в мейнстриме отрасли. Единственная компания, применившая подобное улучшение в серийном производстве уже с 1924 года, была уже упомянутая Brough Superior.
Накануне общемировой экономической депрессии, 1930 год начался для компании плохо еще и по внутренним обстоятельствам. Управляющий директор Сидни Бауэрс серьезно заболел, и 26 января его сменил бухгалтер Грэм Беллингхэм. Продажи падали из-за депрессии, и, чтобы спасти положение, была представлена новая линейка моделей. “Модель 6” «Longstroke» претерпела рестайлинг и теперь называлась «Lion».
350-кубовая ” Модель 10″, разработанная с участием Стивенсона, также изменилась и получила новый верхнеклапанный двигатель. С новым двигателем и трехступенчатой коробкой передач, с измененными по сравнению с прошлой ревизией передаточными числами, “Модель 10” могла похвастаться экономичностью в сочетании с завидной динамикой.
Во вновь разработанной линейке были внедрены многочисленные новшества. Так, передняя вилка типа Druid заменена на инновационную Webb с центральной пружиной в качестве упругого элемента, а устаревшие паяные бензобаки уступили место прогрессивным сварным конструкциям. Кроме того, стало широко использоваться хромирование лицевых деталей.
В 1931 году ввиду продолжавшейся депрессии на рынке в очередной раз были снижены отпускные цены на мотоциклы, компания в попытках стабилизации производственных издержек расширила выпуск собственных компонентов, все шире применявшихся для комплектации готовой продукции.
Model 9A 1932 года.
Серьезные изменения в модельном ряду мотоциклов Sunbeam произошли в 1932 году вслед за значительным улучшением конструкции двигателей и появлением трансмиссии на базе современной четырехступенчатой коробки перемен передач (серии AW) с постоянным зацеплением шестерён и переключением с помощью зубчатых муфт.
Появились изменения в передней вилке, позволяющие менять колесо без снятия механизма тормоза. Приборная панель, оснащенная, по тогдашней моде, датчиком давления масла и механическими часами заняла свое место на верхней части бензобака. Стала предлагаться в качестве опции поворотная ручка управления дроссельной заслонкой.
В конце 1931 года свет увидела обновленная “Модель 9” с объемом двигателя 600 куб. см., которая получила индекс “9A”. Увеличение объема единственного цилиндра инженеры достигли путем “расточки” диаметра с 80 мм до 88 мм.
Благодаря увеличению объема и мощности двигателя “Модель 9A” в сезоне 1932 года официально позиционировалась как лидер туристической линейки мотоциклов компании. И это было вполне обоснованно, так как “Модель 9” и “Модель 9А” были обновлены весьма существенно – теперь они оснащались карбюратором Amal, датчиком давления масла, спидометром Smiths, новейшим электрооборудованием Lucas и улучшенной системой смазки газораспределительного механизма.
Год | Выпущено | Lion 500 | Lion 600 | Mod 1 & 2 | Mod 8 | Mod 9 | Mod 80 | Mod 90 | Mod 10 | Mod 9A | Mod 14 L’stroke | Little 90 (’33), Little 95 (’34-35) | Mod 95, 95R, 95L | Mod 16 Hi Cam | Model 9 Sports | Light Solo & Solo Sports | AMC, B & C Series |
492cc SV | 598cc SV | 347cc SV | 347cc ohv | 493cc ohv | 347cc ohv | 493cc ohv | 344cc ohv | 596cc ohv | 246cc ohv | 246cc ohv | 493cc ohv | 248cc ohv | 493cc ohv | 493cc ohv | various | ||
1930 | 165 | 22 | 2 | 9 | 27 | 86 | 2 | 15 | 2 | ||||||||
1931 | 130 | 27 | 2 | 2 | 70 | 17 | 11 | 1 | |||||||||
1932 | 94 | 15 | 18 | 3 | 31 | 12 | 2 | 13 | |||||||||
1933 | 74 | 8 | 14 | 12 | 12 | 2 | 10 | 5 | 5 | 2 | 4 | ||||||
1934 | 77 | 14 | 6 | 9 | 12 | 8 | 3 | 6 | 19 | ||||||||
1935 | 106 | 10 | 7 | 19 | 24 | 12 | 2 | 0 | 13 | 19 | |||||||
1936 | 114 | 10 | 3 | 21 | 38 | 4 | 30 | 1 | 7 | ||||||||
1937 | 83 | 3 | 6 | 16 | 16 | 7 | 22 | 13 | |||||||||
1938 | 34 | 1 | 8 | 5 | 2 | 1 | 8 | 9 | |||||||||
1939 | 50 | 0 | 1 | 1 | 1 | 47 | |||||||||||
1940 | 5 | 5 | |||||||||||||||
ИТОГО | 932 | 110 | 67 | 9 | 114 | 292 | 4 | 54 | 15 | 51 | 70 | 8 | 36 | 20 | 7 | 23 | 52 |
К сожалению, мировой экономический кризис достаточно сильно проявился в Великобритании. Продажи мотоциклов продолжали падать, большинство запчастей были распроданы и бизнес практически перестал существовать к 1937 году, когда марка Sunbeam была продана консорциуму AMC (Associated Motor Cycles, куда уже входили A.J.S. и Matchless ) со всеми своими наработками. История неумолимо продолжается, но, как говорится, это уже совсем другая история…
Технические характеристики Sunbeam Model 9A
Производитель | Sunbeam, Вулверхэмптон, Англия |
Годы выпуска | 1931 – 1938 |
Количество, шт | 51 |
Стоимость | 84 £ |
Стоимость в современных ценах | 5 441 $ |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | 1-цилиндровый, верхнеклапанный |
Объем двигателя, см3 | 596 |
Диаметр и ход поршня, мм | 88 х 98 |
Мощность | |
Зажигание | Lucas Magneto |
Карбюратор | AMAL |
Аккумулятор | |
Сцепление | |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | Single front down tube |
Передняя подвеска | Вилка “Webb” |
Задняя подвеска | Жесткая |
Тормоза | Барабанные |
Размеры колес |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 2 083 |
Ширина, мм | 813 |
Высота, мм | |
Колесная база, мм | 1 372 |
Клиренс, мм | |
Высота сидения, мм | 711 |
Масса, кг | |
Емкость бензобака, л | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | |
Дальность, км |
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
Исследования | Motor World Wiki
Содержание
- 1 автомобиль
- 1.1 Примечания
- 2 Фабрика
- 3 Магазин
Исследования разделены на три области: Автомобиль, Фабрика, Магазин.
Каждый улучшает параметры для этой области
Автомобиль
Уровень | Имя | Стоимость | Время | Описание | Требуется для разблокировки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Электрический двигатель | 400 | 30 с | Разблокировать электромобили на заводе. Делает планету зеленее. | Акула-Э | |
Турбокомпрессор | 600 | 15м | Разблокировать автомобили с турбонаддувом. Повышение производительности и снижение выбросов. | Bendy Turbo, Bendy Suv Rally | ||
2 | Уменьшение размеров | 2 500 | 24м | Позволяет производить меньшие по размеру и более эффективные автомобили. Сведен к минимуму. | Арти Микро | |
Алюминиевая рама | 3 400 | 32м30с | Позволяет построить автомобиль с алюминиевой рамой кузова. Делает автомобиль легче/спортивнее. | Магнолия Спорт | ||
Двигатель V8 | 4 500 | 42м | V8 производит более спортивный автомобиль с более высокой выходной мощностью. | Магнолия Спорт, Деворок Пикап | ||
3 | Углеродная панель | 7000 | 1ч40м | Значительно снижает вес, позволяя производить гоночные автомобили. | , Legran GT24 | |
Двигатель V12 | 7 500 | 1ч46м | Легран V12 | |||
Технология ралли | 8000 | 1ч52м | Открывает доступ к машине для участия в чемпионате по ралли. | Ралли Деворок | ||
4 | Космические технологии | 35 000 | 4ч | Обеспечивает передовые технологии для автомобилей будущего. | Лунный багги | |
Самостоятельное вождение | 28 000 | 5ч | Разблокировать беспилотные автомобили. Автомобиль, который может думать и двигаться самостоятельно. | Пустынный дрон | ||
Водородный двигатель | 32 000 | 6ч | , не выделяет вредных веществ и может использовать воду в качестве топлива. | Магнолия Водород | ||
5 | Двигатель V10 | 500 000 | 8ч | Позволяет построить двигатель V10, легче V12, мощнее V8. Хороший компромисс. | Легран V10 | |
Корабль на воздушной подушке | 750 000 | 9ч | Позволяет строить летательные аппараты. Это БУДУЩЕЕ!! | Легран Проект 88 | ||
Реактивный двигатель | 1М | 10ч | Если проблема с тягой, используйте РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ! | Ракетный хот-род | ||
6 | 20-мм пушка | 3М | 24 часа | Позволяет начать производство военной техники. | Танк FOX ONE | |
Термический щит | 10М | 48ч | Позволяет транспортным средствам выходить из земной атмосферы и возвращаться в нее. | Космический корабль | ||
7 | Сверхмощный | 7М | 48ч | Сверхпрочная сталь и высокопроизводительные дизельные технологии для разблокировки большегрузных автомобилей. | Бульдозер | |
Этаноловый двигатель | 7,5 м | 48ч | Разблокируйте производство мощных транспортных средств на этаноле, таких как драгстеры. | ХотРод Драгстер | ||
Классический отдел | 5М | 48ч | Новое открытие старого метода строительства позволяет воссоздать славу прошлого. | Великий Кэтсби | ||
8 | Гоночный отдел | 3М | 24 часа | Специальный дивизион, открывающий хардкорные автомобили для соревнований. | Рубиновый гонщик | |
Активный аэродинамизм | 15М | 48ч | Улучшите форму транспортных средств, чтобы уменьшить выбросы и увеличить скорость. | Скоростной шаттл | ||
9 | Катящийся шар | 30М | 48ч | Позволяет строить автомобили круглой формы. | П-шар | |
Экстра полировка | 90М | 96ч | Разблокировать глянцевые автомобили. Ооо блестящий. | Легран Либерти |
Примечания
- Для разблокировки многих автомобилей требуется нечто большее, чем просто исследование. Смотрите страницу каждого автомобиля для получения полной информации о том, как его разблокировать.
Заводской
Уровень | Имя | Стоимость | Время | Описание | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Тейлоризм | 200 | 20м | Позволяет трем сотрудникам работать на одном автомобиле. Увеличение скорости строительства. | |
Высоковольтный робот | 400 | 25м | Увеличьте скорость каретки на 20%, сократите время простоя при производстве. | ||
Специальные инструменты | 500 | 30м | Постройте 2 первых шага одновременно. Уменьшить количество приказов. | ||
2 | Фордизм | 1 200 | 54м | Позволяет 4 сотрудникам работать на одном автомобиле. Повысить продуктивность. | |
Силовая шина | 1 450 | 1ч5м | Увеличьте скорость каретки на 30%, сократите простои при производстве. | ||
Рациональная инженерия | 2000 | 1ч34м | Постройте 3 первых шага одновременно. | ||
3 | Смена вращения | 7 500 | 1ч40м | Позволяет 5 сотрудникам работать на одном автомобиле. Повысить мотивацию. | |
Детектор предотвращения столкновений | 8000 | 1ч52м | Увеличьте скорость каретки на 50%, сохраняя приемлемую безопасность. | ||
Пространственная оптимизация | 10 000 | 2ч26м | Соберите 2 панели корпуса одновременно. Повысить качество. | ||
4 | Группа качества | 15 000 | 3ч34м | Позволяет 6 сотрудникам работать на одном автомобиле. | |
Керамические тормоза каретки | 16 500 | 3ч54м | Увеличьте скорость каретки на 70%, сохранив при этом безопасность. | ||
Моноблочная рама | 20.000 | 5ч | Сборка 3 панелей корпуса одновременно. Повысить эффективность. | ||
5 | Автономная группа | 25 000 | 8ч | Позволяет разместить 7 сотрудников в машине. Это значительно повышает качество и эффективность. | |
Инерционный демпфер | 35 000 | 12х46м | Увеличить скорость каретки на 90%, сократить время простоя при производстве. | ||
Умная ось | 38 000 | 26х34м | Сборка переднего и заднего моста + выхлоп одновременно. | ||
6 | Пердеж безопасности | 500 000 | 41х50м | Уменьшить запах пердежа на 100%, чтобы избежать падения ближайших сотрудников | |
Комната отдыха | 1М | 48ч | Позволяет сотрудникам уйти на отдых. работа может быть возобновлена в любое время. | ||
7 | Брат Капюшон | 1М | 48ч | Позволяет разместить 8 сотрудников в машине. Это значительно повышает качество и эффективность. | |
Пиратская гигиена | 1М | 48ч | Позволяет 4 сотрудникам работать над одним сундуком. Увеличьте свои шансы, чтобы открыть его! | ||
Тонкий слой краски | 1М | 48ч | Уменьшить WP краски на 15%. Увеличьте скорость производства! | ||
8 | Гильдия рабочих | 50М | 96ч | Позволяет разместить 9 рабочих на машине. Это значительно повышает качество и эффективность. | |
Смазанные маслом рельсы | 90М | 96ч | Увеличивает скорость перевозки на 100%. Это более-менее безопасно. |
Магазин
Уровень | Имя | Стоимость | Время | Описание | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Зимний набор | 1000 | 4м | Позволяет оснастить автомобиль подогревом сиденья, руля и климат-контроля. | |
Координатор проекта | 1 500 | 5м | Позволяет работать до 6 рабочих на одной строительной площадке. | ||
Веб-реклама | 1 500 | 6м | Увеличьте посещаемость зданий и сократите время сбора на 5%. | ||
2 | Светодиодный интерьер | 800 | 18м00с | Внутреннее освещение, управляемое клиентом. Людям это понравится! | |
Радиоуправляемая рация | 1 250 | 23м50с | Позволяет работать до 7 рабочих на одной строительной площадке. | ||
Титановая касса | 3 500 | 45м00с | Увеличение вместимости касс магазина на 10%. | ||
3 | Спортивные опции | 2400 | 1ч46м00с | Разблокируйте 3 новых опции, карбоновую приборную панель, керамические тормоза и карбоновые сиденья. | |
Командный дух | 2 500 | 1ч57м40с | Позволяет работать до 8 рабочих на одной строительной площадке. | ||
Карта лояльности | 3 500 | 2ч0м00с | Увеличьте доход магазина на 20% и сократите время сбора на 10%. | ||
4 | Помощь при вождении | 8 500 | 3ч58м00с | Разблокируйте 3 новых параметра: автоматическую парковку, голосовой помощник и самостоятельное вождение. | |
Секретное рукопожатие | 10 000 | 4ч30м00с | Позволяет работать до 9 рабочих на одной строительной площадке | ||
Интернет-магазин | 18 000 | 5ч8м20с | Увеличьте доход магазина на 30% и сократите время сбора на 20% | ||
5 | Золотое покрытие | 1М | 48ч00с | Разблокировать вариант позолоты. Некоторые клиенты действительно хотят сиять. | |
Тренер | 450 000 | 18:00 | Позволяет работать до 10 рабочих на одной строительной площадке. | ||
6 | Супер ИИ | 100М | 96ч | Открывает 2 новых опции: автоматические тормоза и катапультное кресло. | |
Супер продажи | 45М | 48ч | Сокращение времени сбора построек на 40%. |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Motor WorldВосстановленные двигатели, подержанные двигатели, ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей, ремонт и замена трансмиссии в Марлоу-Хайтс и прилегающих районах
Продлите срок службы тормозов с помощью этих советов от нашего механика Marlow Heights
Моторный мир
•
14 октября 2022 г.
Как правило, тормозные колодки служат от 20 000 до 70 000 миль. Типичный комплект часто может прослужить 40 000 миль, прежде чем потребуется техническое обслуживание или замена. Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы продлить срок службы тормозных колодок. Когда срок службы ваших тормозов подходит к концу в Марлоу-Хайтс, штат Мэриленд, обратитесь к опытным механикам в Motor World для квалифицированной замены тормозов. Сохраняйте спокойствие и ведите машину осторожно Тормозные колодки, на которые нажимают слишком часто или слишком сильно, изнашиваются значительно быстрее. Когда вы приближаетесь к красному свету, дайте машине плавно остановиться. Если вы оставите себе достаточно места для впереди идущего автомобиля, вам не придется так сильно тормозить при движении в пробке. В пробках с частыми остановками постепенно увеличивайте скорость, а не давите на газ. Легче Чем тяжелее транспортное средство, тем больше расстояние и времени ему нужно, чтобы остановиться. Учтите это, если ваш автомобиль имеет большой лишний вес. Чтобы уменьшить нагрузку на тормоза вашего автомобиля, снимите лишний вес. Мы рекомендуем чаще проверять тормоза, если вы буксируете прицепы или другую крупную технику, так как это может привести к их более быстрому износу. Не игнорируйте странные симптомы Если вы заметили какой-либо из звуков или проявляете какие-либо симптомы, перечисленные ниже, возможно, вам следует проверить тормоза. Скрип, скрежет или визг предупреждают о возможных проблемах. Тормоза следует заменить, если для их работы требуется большая прокачка. Следите за любыми утечками тормозной жидкости или появлением контрольного стоп-сигнала. Примите профилактические меры Вы можете отложить необходимость замены тормозов с помощью профилактического обслуживания. Чтобы предотвратить накопление ржавчины и изнашивание тормозов, очищайте роторы. Это можно сделать дома или у специалиста. Ремонт тормозов в Марлоу-Хайтс Когда у вас начинают возникать проблемы с тормозами, самое время посетить нашу местную мастерскую. Откладывать ремонт тормозов, когда проблема очевидна, опасно, так как это может привести к аварии. Если вы заметили скрежет при остановке, рывки при торможении или заметили сигнальную лампу ABS на приборной панели, приходите к нам. Мы заменяем колодки и роторы, выполняем ремонт главного тормозного цилиндра и проводим множество других услуг. Чтобы записаться на ремонт тормозной системы в Марлоу-Хайтс, позвоните в нашу команду по телефону (301) 9.00-2912 .
Каковы признаки утечки трансмиссионной жидкости?
Моторный мир
•
28 сентября 2022 г.
Здесь находится основной текст вашего сообщения. Чтобы отредактировать этот текст, нажмите на него и удалите этот текст по умолчанию и начните вводить свой собственный или вставьте свой собственный из другого источника.
В Марлоу-Хайтс пора ремонтировать двигатель, если появляются эти признаки
Моторный мир
•
19 авг, 2022
Независимо от типа автомобиля, которым вы управляете, замена или ремонт двигателя — одна из самых дорогостоящих процедур, которые вам когда-либо понадобятся. Если вы подозреваете проблему с двигателем, лучше решить ее сразу.
Не отправляйтесь в путешествие, не посетив сначала наш автомагазин в Марлоу-Хайтс
Моторный мир
•
19 июля 2022 г.
Профилактическое техническое обслуживание может предотвратить неожиданную поломку, поэтому следуйте этим инструкциям, чтобы сохранить свой автомобиль в отличной форме во время поездки. Если вам нужны услуги по техническому обслуживанию в Марлоу-Хайтс, штат Мэриленд, зайдите в Motor World.
Наши механики в Марлоу-Хайтс обсуждают преимущества и недостатки механических коробок передач
Моторный мир
•
22 июня 2022 г.
Мы расскажем о преимуществах и недостатках вождения автомобиля с механической коробкой передач, если вы думаете о переходе на нее. А когда вам понадобится обслуживание трансмиссии для вашего автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, загляните в Motor World в Марлоу-Хайтс, штат Мэриленд.
Что означает индикатор Check Engine? Объяснения нашего автомагазина Marlow Heights
Моторный мир
•
19 мая 2022 г.
Ниже приведены некоторые из наиболее типичных причин. Если вам нужно отремонтировать индикатор проверки двигателя, обратитесь в Motor World в Марлоу-Хайтс, штат Мэриленд.
Наш автомагазин Marlow Heights обсуждает плюсы и минусы дизельных двигателей
Моторный мир
•
13 апр, 2022
В следующих разделах вы узнаете больше о преимуществах и недостатках дизельных двигателей. Если вам нужны услуги по обслуживанию дизельного или газового двигателя, обратитесь в Motor World в Марлоу-Хайтс, штат Мэриленд.