Мотоцикл с двигателем от вертолета, технические характеристики, максимальная скорость

28 марта

  • Выпуск мотоцикла с вертолетным двигателем
  • Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета

В мире ежегодно производится большое количество новых моделей мотоциклетной техники. Производители стремятся сделать свою продукцию уникальной и оригинальной. Благодаря этому потребители имеют возможность приобретать те технические экспонаты, которые позволят им выделять на дорогах во время пути.

По техническим характеристикам все мотоциклетные являются различными. Мотоциклисты, как известно, любят высокие скорости, которые дают возможность чувствовать себя свободно на трассе. Для этой цели производители используют различные варианты двигателей. Три года назад компания Marine Turbine Technologies запустила в производство первый мотоцикл с вертолетным двигателем. Он отличается от всех других видов мототехники не только своими конструктивными особенностями, но и техническими параметрами.

Впуск мотоцикла с вертолетным двигателем

Два года назад компания МТТ представила на суд мотоциклистов сего мира свое первое творение в виде оригинального байка Y2K. Он оснащен двигателем, обладающим силой равной 320. Такой двигатель используется в вертолетах. Он обладает очень высокой мощностью. Разработчики сделали таким образом, чтобы мотоцикл с двигателем от вертолета имел возможность разгоняться до ста километров в час за полторы секунды. Производители данного уникального мотоцикла создали сверхскоростную технику, которая может развивать скорость до 420 километров в час. Это мечта для любого мотоциклиста.

В 2012 году мотоцикл прошел все испытания в дорожных условиях. Он вполне пригоден для использования на трассах.

Данная модель мотоцикла является оптимальным вариантом для тех мотоциклистов, которые просто не мыслят своей жизни без быстрой езды. Скорость в 400 километров в час является достижением для такого транспортного средства.

По дизайну мотоцикл данной модели является оригинальным и привлекательным. Компания выпускает модели самых разных цветов. Поэтому у потребителей имеется возможность подобрать для себя наиболее оптимальный по оформлению вариант.

Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета

Мотоцикл с двигателем от вертолета характеристики имеет уникальные. Потребителей всего мира привлекает не только его оригинальное оформление, но и технические параметры. Мотоцикл сам по себе является достаточно мощным.

Помимо двигателя, который совершает большое количество оборотов и позволяет разогнать транспортное средство до 400 километров в час, у него есть и другие технические данные, заслуживающие внимание:

  • объем топливного бака 34 литра,
  • вес всей конструкции составляет 208.7 килограммов,
  • мощность 320 лошадиных сил,
  • максимальная скорость 420 километров в час,
  • размер колесных дисков 17,
  • разгон до максимальной скорости за считанные секунды.

Данный гипербайк не имеет аналогов нигде в мире. Он представляет собой высокоскоростное устройство, которое придется по душе мотоциклисту с любыми запросами.

Производители постарались создать высокотехнологичный мотоцикл, который позволяет наслаждаться высокими скоростями в любое время года. Благодаря газотурбинному двигателю от вертолета мотоцикл стал живой легендой. Его стоимость начиналась от 200 тысяч долларов. Такой мотоцикл может позволить себе приобрести не каждый мотоциклист, несмотря на всю любовь к быстрой езде.

Советский Harley-Davidson и машина с реактивным двигателем стали экспонатами выставки «Мотовесна»

В Москве прошла традиционная 11-я международная выставка мотоциклов, квадроциклов, скутеров и другой техники «Мотовесна».

Кто из нас не мечтал промчаться на мотоцикле по уходящему за горизонт шоссе, с ветерком, чтобы сердце замирало от скорости и душа ликовала! Для кого-то мечта остается мечтой, но есть и те, для кого скорость и риск – смысл жизни. Для таких людей наличие надежного «железного друга» такая же необходимость, как для других любимая работа, семья и т.д.

Современный рынок представлен огромным многообразием моделей мотоциклов. Каждый производитель старается придать своему детищу неповторимые черты и выделить его из общей массы, наделяя дополнительными свойствами и качествами.

На Международной выставке «Мотовесна» традиционно представляют свои новинки и лучшие модели крупные международные и российские производители мототехники, аксессуаров и запчастей. Технические выставки являются отличной возможностью близко рассмотреть любую технику, представленную в зале. Кроме того, тематические выставки знакомят людей с маршрутами путешествий, компаниями по ремонту и обслуживанию техники и даже с уникальными специалистами.

«Мотовесна» в этом году объединила на одной площадке несколько мероприятий: выставки MotorsportExpo, «Велокульт», «ЕДрайв» — быстрейшая гоночная техника, велосипеды, электротранспорт и даже яхты  были представлены совместно с разнообразными мотоциклами.

Вообще «Мотовесна» — это нечто промежуточное между выставкой, байк-шоу и салоном продаж. Ведь в мотомире любое мероприятие превращается в интереснейшую тусовку.

Как оказалось, санкции не критично отразились на разнообразии техники, представленной на нынешней выставке — два зала Экспоцентра были переполнены экспонатами. Специалисты отрасли полны оптимизма и говорят, что без новых мотоциклов нас не оставят.

В рамках выставки прошло Юбилейное XV Московское Custom&TuningShow — Шоу мастеров кастомайзинга, добрая традиция «Мотовесны». В этом году интереснейших работ собрали очень много, как от грандов этой своеобразной отрасли, так и от новичков-индивидуалов. Лучшие мастера представили невероятные, яркие, существующие в единственном экземпляре мотоциклы. Это ключевое событие для всей кастом-индустрии России — ведь шоу является официальным этапом Чемпионата Мира по кастомайзингу по классификации AMD.В прошлом Московское Custom&TuningShow уже дарило миру своих чемпионов, и организаторы надеются, что так будет и впредь.

Не только дизайнерские мотокони, но и настоящая живая история украшала стенды. Вот легендарный мотоцикл ХМЗ, или советский «Харлей». Это первый четырехтактный мотоцикл времен СССР, который выпускали серийно. Его создали в Харькове, используя в качестве образца тогдашний Harley-Davidson Model B.  В 1931-32 годах сделали небольшую партию и до сих пор эти мотоциклы считались полностью утраченными. На выставке показали единственный сохранившийся экземпляр. Байк отыскал и восстановил коллекционер Евгений Шаманский. Реставраторы собирали детали на протяжении десяти лет! Найти удалось почти всё, а что не отыскали — изготовили по технологиям 1930-х годов. Вся работа заняла полтора года. Специалисты подчеркивают: мы занимаемся научной реставрацией, у нас полный оригинал. Даже течь масла из мотора — оригинальная, так и должно быть, тут нет сальников, они не предусмотрены конструкцией.

Есть на выставке и машина с реактивным двигателем. Этот «технический изыск» построили инженеры из компании «пАдонки Инжиниринг», установив на легковушку реактивный двигатель от самолета Як-40. В результате машина, похожая на тележку, разгоняется до 300 км/ч. Говорят, что если поставить такую технику вертикально, то она взлетит подобно ракете… Как тебе такое, Илон Маск?

На выставке всех желающих обучали навыкам первой медицинской помощи, проводились разнообразные мастер-классы и квест, победитель которого уехал с выставки на  главном призе —  новеньком мотоцикле.

Михаил Ковалев.

Фото автора

MTT Y2K: безумный мотоцикл с вертолетным двигателем Rolls-Royce

• Автор:

Сегодня дети, кажется, очарованы электрическими самокатами, но в начале 2000-х, когда я рос, самым крутым двухколесным транспортным средством был мотоцикл с реактивным двигателем, известный как Y2K.

10 фотографий

Фото: Supermac1961 на Викискладе

С 1940-х годов производители изучают возможность использования реактивных двигателей в дорожных транспортных средствах. GM представила серию футуристических концепт-каров с турбинным двигателем, начиная с модели 1953 Firebird 1. Десять лет спустя компания Chrysler выпустила на дороги общего пользования автомобиль Turbine Car, эксперимент, который в конечном итоге провалился. Следующий автомобиль американского производства с такой силовой установкой вышел на улицы в 2000 году и, в отличие от своих предшественников, имел только два колеса.

Компания, стоящая за всем этим безумием, называется «Морские турбинные технологии» (МТТ). Основанная в Луизиане, она существует с 1903 года, проектируя, проектируя и тестируя высокопроизводительные турбины, прежде всего для морского и промышленного применения.

В конце 1990-х годов, после разработки нескольких сумасшедших концепций реактивных двигателей для повышения имиджа MTT, генеральный директор Тед Макинтайр решил добавить производство мотоциклов в резюме фирмы. Хотя идея привязать пару колес и руль к газотурбинному двигателю была довольно простой, у МТТ не было опыта создания велосипедов. Чтобы решить эту проблему, Макинтайр нанял Кристиана Траверта, человека, ответственного за одни из самых возмутительных кастомизированных мотоциклов, которые когда-либо видел мир.

Фото: Морские турбинные технологии

К 1999 году, когда Suzuki выпустила могучую Hayabusa, Траверт и его команда закончили разработку турбинного супербайка Y2K, и компания была готова к его официальному представлению. Первоначально встреченный скептицизмом со стороны байкеров по всему миру, которые не могли поверить, что эта сумасшедшая машина реальна и полностью функциональна, она несколько раз успешно проходила испытания, а год спустя МТТ уже производила и поставляла разрешенные для использования на дорогах агрегаты. .

Этот невероятный образец инженерной мысли был оснащен турбовальным двигателем 250-C18, первоначально разработанным Allison в США, но производившимся Rolls-Royce с тех пор, как британская компания приобрела Allison в 1995 году. мощностью 320 л. с. (240 кВт), что почти вдвое превышает количество пони, которое мог производить Hayabusa. Использование механической коробки передач было невозможно при всей этой сырой мощности, поэтому Траверт выбрал автоматическую коробку передач с двумя скоростями. Двигатель ни в коем случае не был экономичным, но мог работать на самых разных видах топлива, включая дизельное топливо, водку или одеколон.

Фото: Морские турбинные технологии

Поездка на Y2K была описана как уникальный, но чрезвычайно пугающий опыт. Как только вы поворачивали ключ в замке зажигания и нажимали кнопку стартера, громоподобный рев турбинного двигателя, обычно слышимый на взлетно-посадочных полосах аэропортов, напоминал вам, что это самый безумный супербайк из когда-либо созданных для использования на дорогах общего пользования.

Тем, кто был достаточно смел, чтобы попытаться довести его до предела, удалось быстро достичь скорости около 200 миль в час (322 км/ч). Согласно MTT, самая высокая зарегистрированная скорость составила 227 миль в час (365 км/ч), но компания заявила, что теоретически он может двигаться еще быстрее.

Помимо мужества, необходимого для того, чтобы ездить на нем, владение Y2K требует больших денег. Стартовая цена составляла 175 000 долларов (сегодня 278 770 долларов), что стало мировым рекордом Гиннеса для самого дорогого мотоцикла, когда-либо поступившего в продажу.

Фото: Marine Turbine Technologies

Он производился до 2005 года, и, хотя МТТ не раскрыла точные данные о производстве, в какой-то момент они изо всех сил пытались не отставать от спроса. Каждый Y2K был изготовлен на заказ в соответствии со спецификациями заказчика, и в список владельцев входят богатые принцы и короли Ближнего Востока, а также знаменитости, такие как Джей Лено, который проехал на своем Y2K по улицам Нью-Йорка в эпизоде ​​Jay Leno’s Garage, который вы можете найти ниже.

В 2006 году MTT представила еще более возмутительную версию под названием Street Fighter. Он был оснащен двигателем Rolls-Royce 250-C20B мощностью 420 л.с. (310 кВт). Та же силовая установка использовалась в преемнике Y2K, 420RR, который производится с 2015 года и также доступен в виде мотодельтаплана.

  Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

Marine Turbine Technologies Y2K Superbike реактивный двигатель мотоцикл Rolls-Royce вертолет Iconic Vehicles Месяц

Об авторе: Влад Раду

Первым автомобилем Влада был сделанный на заказ автобус: экзотику, которую он сделал из дерева, картона и одолженного руля в возрасте пяти лет. Сочетая в себе его предыдущий писательский опыт и годы работы в автосалоне, его статьи подробно посвящены специальным автомобилям прошлого и настоящего.
Полный профиль

Другие новости:

Россия не хочет связываться с турецким истребителем F-4E Terminator 2020, который превосходит свой весPegaso Z-102: превосходный испанский спортивный автомобиль с двигателем Hemi V8 от Ferrari 50Это официально! Бесцепная система Free Drive позволяет электровелосипедам оторваться от сети во имя добра5 Роскошные яхты Джеймса Бонда, которые вывели агента 007 на роскошные высотыSpecialized Bicycles пытаются заменить автомобиль своим тяговым двигателем за 2700 долларов ST E-BikeZendure привносит полутвердотельные технологии в наши дома , электромобили и все, что возможноПосмотреть все статьи  

 

 

 

 

 

 

Совершите полет на этом мотоцикле с вертолетом

Мотоциклы

Кайл Смит

05 января 2021 г.

Есть что-то немного безумное в попытке использовать транспортное средство с большей мощностью, чем у него есть права. В наше время легковой или грузовой автомобиль мощностью 350 лошадиных сил является заурядным. Тем не менее, мир мотоциклов имеет другой масштаб, и турбинный мотоцикл Y2K от Marine Turbine Technologies обладает мощностью, причем восхитительно абсурдной.

У Y2K мощная трансмиссия. В то время как большинство мотоциклистов приближаются к газотурбинному двигателю только на борту Life Flight вдали от места крушения, владельцы Y2K могут наслаждаться воем турбины от начала до конца. Правильно, Y2K приводится в движение турбовальным двигателем Rolls-Royce M250, снятым прямо с планера вертолета. Он установлен вверх ногами по сравнению с планером вертолета, что позволяет обжигающе горячим выхлопным газам выходить в сторону от гонщика, а не прямо на него. Температура выхлопных газов может достигать 1400 градусов даже на холостом ходу, а воздушный поток через двигатель составляет почти 52 кубических фута воздуха на секунд. Для справки: маленькому блоку Chevy 350 требуется всего 68 кубических футов за минут на холостом ходу.

Встроенная коробка передач развивает мощность при 6000 оборотов в минуту, поэтому для обеспечения управляемости машины требуется специальная двухскоростная коробка передач — если можно назвать что-то подобное управляемым. Эта коробка передач определяет общую длину шасси, поскольку двигатель на самом деле довольно маленький. Есть только несколько движущихся частей, но с учетом того, что первоначальным приложением был самолет, эти детали дороги. Собственно, так эти двигатели и оказались в мотоциклах. Rolls-Royce устанавливает лимит времени работы, и по его достижении двигатель необходимо демонтировать и восстановить. Эта стоимость может быть слишком велика для того, чтобы двигатель можно было снова использовать в самолетах, но она вполне приемлема для машины, не предназначенной для отрыва от земли.

Это грубый разрез внутренних частей газотурбинного двигателя, подобного тому, который используется в супербайке Y2K. MTT

Задержка между открытием дроссельной заслонки и ускорением двигателя заметна, а это означает, что на машине можно ездить, но она явно не подходит ни для чего другого, кроме дикого экспоната или прямой ракеты. Процедура запуска также исключает быстрые поездки, поскольку одноминутный процесс просто для того, чтобы заставить машину работать на холостом ходу и быть готовым к поездке, абсурден для всех, кроме самого преданного британского мотоциклиста.

2014ushiona

Буду ли я ездить на нем, если представится такая возможность? Абсолютно. Не причиню ли я себе боль? Более чем вероятно. Это может объяснить, почему эти машины были построены на заказ и проданы только покупателям, проверенным компанией как способным и ответственным, чтобы обслуживать их. Если бы вы не сдали этот экзамен, у вас все еще есть шанс купить одну подержанную руку.

«Запрашиваемая цена в 245 000 долларов высока, но с такими редкими и привлекательными велосипедами нет другого выбора, цена — это просто цифра, если она вам нужна», — говорит информационный аналитик Джеймс Хьюитт.