Содержание
Дизельные модели мотоциклов | Motowave.ru
by Angil
| Мототемы
Железные кони высокодинамичные показатели турбо-дизельные мотоциклы
Современный мотоциклетный мир переполнен разнообразными новинками. При этом большинство современных жителей решают отказаться от автомобилей в пользу двухколесных железных коней в силу их экономности, маневренности и эстетического внешнего вида. Для таких почитателей свободы байк является не только олицетворением возможности получения свободы и драйва, но также становится верным другом, словно живой. Все поклонники мотоциклов относятся к своим железным коням, словно живым, и в этом нет ничего удивительного, ведь некоторые модели действительно, по сути, являются таковыми.
Уже довольно длительное время человечество прикладывает массу усилий на создание уникальных мотоциклов, которые отличаются необычной конструкцией, впечатляющей мощностью и высокодинамичными показателями. На сегодняшний день в интернете можно обнаружить огромное количество запросов типа: дизель на мотоцикл Днепр, Урал и т.д.
Как бы там ни было, но человеку все же удалось установить на мотоцикл двигатель, способный работать на дизельном топливе. Кроме работ новичков, также встречаются модели серийного производства, отличающиеся своей привлекательностью.
При этом расхождение во мнении касаемо рациональности указанного выше мотора для транспортных средств на двух колесах не перестают. Да вы только подумайте сами – если бы мотоцикл на дизельном топливе был максимально выгодным вариантом, разве он не смог бы превзойти железных коней работающих на бензине?
Голландской компании, располагающей брендом Track, удалось отметиться на современном рынке транспортных средств на двух колесах. Как раз под таким именем решено было выпустить мотоцикл с конвейера. Теперь вам не придется самостоятельно модернизировать технику отечественного производства, стараясь ее превратить в наиболее экономичный вариант двухколесного транспортного средства. У большинства пользователей есть возможность установить дизельный двигатель на мотоциклы ИЖ, Урал, Днепр, однако будут ли такое действия разумными? Возможно, лучше заполучить такой вариант фабричного производства, который при продолжительных и дальних поездках наверняка окупится.
Высоко-функциональные и красивые турбо-дизельные мотоциклы Track модели T800Cdi на европейских дорогах выделяются своими массивными размерами. Изготовляют их не только серийным количеством для внутреннего рынка Нидерландов, но также доставляют активно в самые разные уголки нашей планеты.
Мотоцикл с дизельным двигателем указанной выше модели смог моментально покорить сердца жителей Великобритании, а это уже свидетельствует о многом. Конструкция байка, работающего на дизельном топливе, его масса и мощность смогли гарантировать этому железному коню высокую степень популярности среди настоящих поклонников мотоциклетной техники, в частности тех, кто ожидает, чтобы она стала максимально экономичной.
Дизель на транспортных средствах Днепр и Урал можно и не устанавливать, если у вас есть возможность купить небольшой мотоцикл голландского производства. Кроме того модель T800Cdi, наверняка не сможет вас никогда разочаровать. Он имеет достаточно мощный турбодизельный трехцилиндровый двигатель. Изготовлением мотора для этого нидерландского двигателя занималась компания с мировым уровнем Daimler-Benz. Уже само использование на двигателе трех «горшков», да еще и возможность работать на дизельном топливе делает такое транспортное средство просто уникальным.
Силовой агрегат, описанный выше, отличается наличием довольно высокой мощности. Отличаясь наличием объема рабочей части двигателя в 799 кубов, мотоцикл способен превосходить байки, работающие на бензине во много раз. Не говоря уже о его экономичности и плавности работы в сравнении другими моделями.
- 20.07.2015 в 10:47:01
-
0
Дизель мото / БайкПост
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20. 00 км
- Читателей: 295
| Постов: 29
Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.
Дизель никогда не использовался в мотомире в промышленных масштабах. Иногда появлялись кустарные проекты, но широкого применения технология не получила по ряду причин: высокий крутящий момент, громоздкая конструкция, вибрации.
Читать дальше
- Дизельный мотоцикл,
- Axiom Diesel Cycles,
- Knight,
- дизель,
- дизель мото,
- мотоцикл дизель
* «Bike & Builder» — видеопроект сайта Choppertown, посвящённый мотостроительству и кастомайзингу. Перевожу, как всегда, для своего собственного удовольствия, любая критика приветствуется!
Дизельный полноприводный мотоцикл с двумя турбинами
Меня зовут Сэм Тёрнер, я из Атланты (Джорджия). Я работаю специалистом по дизелям в Почтовой службе США. Когда мне было 12 лет, мой отец научил меня использовать сварочный аппарат, и с тех пор я создаю всё, что взбредёт в голову. Для выпускного проекта по физике в средней школе я построил газотурбинный двигатель из старого дизельного грузовика и кучи сантехнических деталей. Автономную дрель с зафиксированной стяжками гашеткой прикрутил к масляному насосу от Chevy 350 для смазки турбины. Я использовал машинку для уборки листьев и пропан в качестве топлива, и двигатель работал безотказно. Я не получил никакого систематического образования или профессиональной подготовки по изготовлению дизельных двигателей, но у меня есть какая-то естественная способность понимать механику работы механизмов. И я всегда любил всё, что связано с двигателями.
Читать дальше
- Diesel,
- дизельный байк,
- дизельный кастом,
- видео,
- video
Дизельные мотоциклы — большая редкость. Иногда встречаются дизельные кастомы и проекты, но серийно такие мотоциклы не выпускаются, по крайней мере, крупными мотопроизводителями. Представленный на фотографиях мотоцикл был задуман в качестве рекламного проекта для продвижения бекона Hormel Foods «Black Label» (не скотч:)
Читать дальше
- дизельный кастом,
- дизель мото,
- кастом,
- дизельный мотоцикл,
- Hormel Foods,
- Black Label,
- CS Engineering,
- Чарли Смитсон,
- Charlie Smithson
Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT.
Читать дальше
- турбодизельный скутер,
- дизель мото,
- дизельный скутер,
- скутер,
- Hero RNT,
- Hero,
- RNT,
- концепт скутера,
- концепт,
- Hero MotoCorp
В начале 1950-ых годов Артур Александр Сидней (Arthur Alexander Sidney) разработал революционный дизельный двигатель объемом 500 см3. Чтобы показать клиентам и инвесторам потенциал мотора Артур установил его в шасси мотоцикла Norton.
Читать дальше
- мотоцикл,
- Sidney Diesel Norton,
- Norton,
- дизельный мотоцикл,
- дизель мото,
- дизель,
- Артур Александр Сидней
Мы неоднократно уже писали о турбодизельном мотоцикле Track T800CDI, который выпускается в Голландии. Байк оснащается небольшим 800-кубовым дизелем, развивающим мощность 45 л.с. и крутящий момент 100 Нм на очень низких для мотоцикла оборотах. Кроме того мотоцикл оснащается вариатором, словно скутер, а расход топлива не превышает 5 литров на 100 км, в то время как топливный бак вмешает 19 литров топлива.
Читать дальше
- турбодизельный мотоцикл,
- дизельный мотоцикл,
- дизель мото,
- дизель,
- Track T800CDI,
- 2012,
- Track,
- T800CDI,
- Track T800,
- T800
Дизельные мотоциклы — большая редкость, а дизельных мотоциклов BMW я раньше и не видел. Однако один попался на глаза — BMW R80 1992 года с дизельным двигателем Smart 2001. Мощность мотора от 30 до 60 л.с. Очевидно, что мотоцикл рассчитан только на фанатов, которым не важны характеристики байка. В общей сложности данный кастом весит 270 кг, а скорость едва ли превышает 150 км/ч. Зато байк расходует примерно 3.5 литра топлива на 100 км — очень экономичный.
Читать дальше
- дизельный мотоцикл,
- BMW R80,
- 1992,
- дизель мото,
- дизельный байк,
- BMW,
- R80,
- дизель,
- Smart
На фотографиях представлен мопед Haza 1925 года выпуска. История машины довольно туманная. Известно, что она комплектовалась маленьким дизельным двигателем 25 см3. Отчетливо видно, что шасси машины велосипедное, а моторчик играет только вспомогательную роль и врядле способен самостоятельно тащить мопед, например, в гору.
Читать дальше
- дизельный мопед,
- дизель мото дизель,
- ретро мотоцикл,
- мото история,
- мото классика,
- Haza,
- 1925
Дизельный кастом Kubotsaki построили американцы из «Wyoming Carburetor Technology». Мотоцикл оснащен 850-кубовым дизелем Kubota, которому свойственен небольшой расход топлива. Также на байк установлено турбо Garrett 1.5 и пятиступенчатая коробка передач. Многие компоненты куплены на eBay, включая радиатор Honda Shadow, заднюю фару от Ford 1937 и многое другое. Предельная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, а обороты двигателя 2 900 об/мин.
Читать дальше
- дизельный кастом,
- Kubotsaki,
- дизель мото,
- кастом,
- дизельный мотоцикл
Так сложилась история, что дизельные мотоциклы имеют место быть, но не слишком развиты и не очень популярны на мировом рынке мотоциклов.
Читать дальше
- Дизельный мотоцикл,
- дизель мото,
- Altius Scimitar,
- Altius,
- Scimitar,
- Hayes Diversified Technologies,
- Altius Automotive Technologies
Мотоцикл на фото был построен на базе BMW R60/5 1973 года выпуска. Сейчас байк принадлежит французу Гаетана Пийода (Gaetan Pillaud), который называет своего любимца «Clubber». Мотоцикл объединяет в себе стили боббер и преимущественно клабмен.
Читать дальше
- Мотоцикл,
- BMW R60 5 Clubber,
- кастом-байк,
- клабмен,
- боббер,
- BMW R60 5,
- Clubber,
- Гаетана Пийода,
- Gaetan Pillaud
Турбодизельный мотоцикл Track T800 был представлен на кёльнской выставке Intermot 2010. Байк оснащен полностью новым двигателем Mercedes, возможно, тут небольшая неточность, и мотор сделан на базе технологий Mercedes, которые используются немцами в Смартах.
Читать дальше
- турбодизельный мотоцикл,
- дизельный мотоцикл,
- Track T800,
- Track,
- T800
Недавние исследования швейцарских экспертов по экологии дали необычайные результаты. По их мнению, современные дизельные двигатели фактически чище, чем электроциклы с батареями. Конечно, цепочка логичных доказательств очевидна, и каждый из нас иногда об этом задумывался.
Читать дальше
- турбодизель,
- электроцикл,
- окружающая среда,
- загрязнение
Дизельный мотоцикл-вездеход под названием «EcoRider» был построен в Шотландии. Машина оснащается 230-кубовым дизелем «Hatz», который может работать на различных видах топлива: неэтилированный бензин, дизель, и биодизель. EcoRider способен буксировать груз весом до 215 кг.
Читать дальше
- дизельный мотоцикл,
- дизель мото,
- мотоцикл-вездеход,
- EcoRider
Мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670 является дорожной версией военного байка Hayes M1030, который высоко ценится военными в западных странах. Мотоцикл в продажу еще не поступил, но известна будущая цена — 18 500$.
Читать дальше
- военный мотоцикл,
- дизельный мотоцикл,
- HDT,
- M1030-M2 LE 670,
- Hayes,
- M1030,
- внедорожный мотоцикл,
- грязевик
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Дизель мото
10 лучших дизельных мотоциклов всех времен
Почему дизельные двигатели для мотоциклов никогда не пользовались спросом? Дизельные двигатели фантастически экономичны, развивают огромный крутящий момент, просты в обслуживании и в целом очень надежны. С другой стороны, дизельный двигатель тяжелый, но достаточно ли этого, чтобы объяснить, почему в истории было так мало мотоциклов с дизельным двигателем, если учесть все положительные моменты?
Чтобы отметить производителей, которые осмелились выделиться, вот наш список десяти лучших мотоциклов с дизельным двигателем:
Соммер 462
Он выглядит как классический британский байк 60-х, но немецкий Sommer 462 на самом деле можно купить совершенно новым.
Sommer производит эти мотоциклы с начала 2000-х годов, и, если он очень похож на Royal Enfield, то это не иллюзия, поскольку модель вдохновлена дизельной моделью Royal Enfield конца 1990-х (см. ниже).
Когда Royal Enfield ушла с рынка дизельных двигателей из-за плохих продаж, Соммер взял на себя бразды правления, закупил одноцилиндровый дизельный двигатель объемом 462 куб. см, установил его в раму Royal Enfield и использовал другие компоненты RE.
Двигатель может производить только 11 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет несколько пешеходных 65 миль в час, но он проедет 300 миль на баке бензина (и бак на самом деле не такой уж большой!)
В коробке передач четыре передачи, главная передача через ремень. Sommer 462 изготавливается вручную в Германии, что увеличивает цену примерно до 13 000 долларов, но то, что вы потеряете в производительности, вы приобретете на заправке.
Герой Motorcorp RNT
Кажется, среди крупных производителей существует правило, согласно которому любой новый концепт мотоцикла должен быть как можно более уродливым, и никто так и не объяснил, почему это должно быть так! Конечно, вы хотели бы вызвать как можно больший интерес, и, хотя вызывающий внешний вид может запомниться на байк, это, вероятно, не поможет ему продаваться!
Hero Motorcorp — один из крупнейших производителей мотоциклов в мире, а RNT — это гораздо больше, чем просто скутер с дизельным двигателем. На самом деле это дизельный гибрид, поскольку он оснащен не только одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 150 куб. водить скутер.
Если не обращать внимания на внешний вид, он кажется прочным и универсальным с различными вариантами перевозки багажа. Двигатель также можно использовать в качестве генератора для обеспечения электричеством, если вы находитесь в дикой природе, что, конечно же, будет на скутере!
Пока неизвестно, будет ли он когда-либо запущен в производство, но если это произойдет, то это будет один из самых интересных мотоциклов на дороге.
Трек T800CDI
Track T800CDI является доказательством того, что инновации не обязательно должны приравниваться к уродливому или диковинному дизайну. Ищете весь мир как приключенческий байк — мы бы сказали, что-то среднее между Yamaha и BMW — у него есть целая доза реальной практичности, несмотря на его продвинутые характеристики.
В нем используется трехцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см с турбонаддувом от Smart Car, производящий 45 лошадиных сил и 78 фунт-фут крутящего момента. Ускорение — обычно не самая сильная сторона дизельного двигателя — составляет четыре секунды для разгона до 60 миль в час, и это сопровождается превосходным расходом бензина в 140 миль на галлон.
Высокая подвеска, стальная решетчатая рама и тормоза Brembo — все это правильные составляющие, но по какой-то причине это не имело успеха. Компания начала продавать мотоциклы в 2009 году и, как сообщается, продала 50 экземпляров, прежде чем остановить производство в 2012 году, предположительно, чтобы компания могла сосредоточиться на разработке новых моделей, возможно, в области электромобилей.
Упущенная возможность, надо сказать.
Роял Энфилд Телец
Вероятно, это самый известный дизельный мотоцикл из когда-либо произведенных, и почти наверняка единственный такой мотоцикл, выпущенный крупным производителем.
Компания
RE произвела собственный дизельный двигатель объемом 325 куб. см для мотоцикла, в котором использовалось стандартное шасси и ходовая часть Bullet, и который, даже с учетом хороших характеристик крутящего момента дизельного двигателя, все еще мог развивать только 6,5 лошадиных сил и 11 фунт-фут крутящего момента, что не соответствует действительности. много, чтобы продвинуть общий вес в 432 фунта. Тем не менее, он мог проехать до 200 миль на галлон, даже если вам потребовался бы весь день, чтобы проехать 200 миль: максимальная скорость составляла 40 миль в час.
Он сильно вибрировал, но был прочным, простым и надежным, хотя похоронный звон прозвучал, когда Taurus не соответствовал даже индийским нормам выбросов, и его производство было прекращено в 2000 году. 0003
Смелая попытка сделать что-то необычное и вряд ли повторится.
Военный мотоцикл Hayes M1030
Использование дизельного двигателя для мотоцикла имеет смысл, когда речь идет о военных применениях: все обычные преимущества — экономичность и надежность — в сочетании, в случае с Hayes M1030, возможностью работать на различных видах топлива — дизельном топливе для грузовиков, биодизеле, бензин и даже топливо для реактивных двигателей, адаптируемость которых идеально подходит для военной роли, учитывая, что вы никогда не знаете, какое топливо может быть доступно в любой момент в полевых условиях.
670-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением разгоняет мотоцикл до 90 миль в час, возвращая 96 миль на галлон. Корпус морской пехоты США закупил более 400 единиц, и они также используются британскими и другими силами НАТО. Планировалась гражданская модель, но количество военных заказов помешало этой идее развиться дальше.
Неандер Турбо Дизель
Деньги не проблема, и вы хотите что-то другое в своем гараже? Что ж, Neander Turbo Diesel может как раз соответствовать всем требованиям.
Это экстремальный мотоцикл: параллельный двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1340 куб. см развивает мощность 112 лошадиных сил и крутящий момент 144 фунт-фут. Тем не менее, он весит довольно свинские 650 фунтов, а это означает, что вы будете записывать только около 50 миль на галлон.
Как видите, он относится к классу круизеров и маслбайков, но приготовьтесь к цене: 133 000 долларов! На этом уровне вам пришлось бы проехать много миль, чтобы вернуть свои деньги, но, может быть, это не так?
Звезда Твин Гром Звезда 1200 TDI
Вариант производительности! Приводимый в действие трехцилиндровым турбодизельным двигателем Volkswagen объемом 1200 куб. См, показатели мощности и крутящего момента сродни современному электрическому мотоциклу: 180 л.с. и 250 футо-фунтов.
Он изобилует первоклассной подвеской, карбоновыми колесами, тормозами Brembo и должен был разогнаться до 140 миль в час, расходуя по пути 95 миль на галлон.
Но производители имели в виду не экономичность: он был разработан как мощный и быстрый трековый байк, хотя эта мечта в конечном итоге осталась невыполненной, поскольку он так и не был запущен в производство.
Сидни Дизель
Назад к следующему дизельному мотоциклу. Sidney Diesel 1950 года вполне мог стать первым мотоциклом с дизельным двигателем.
Детище некоего Артура Сидни, он разработал свой собственный одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 14 лошадиных сил, хотя максимальная скорость составляла всего 35 миль в час. Поскольку современный BMW R68 мог разогнаться до 100 миль в час на 35 лошадиных силах, Сидни Дизель был очень медленным, и нет сведений о том, какой у него расход бензина, хотя для того дня он, безусловно, был впечатляющим.
Однако, поскольку цена на бензин не была проблемой в начале 1950-х годов, возможно, Сидней Дизель был мотоциклом раньше своего времени.
Боккардо Аэро
Что-нибудь с галльским (это для вас французским!) шармом. Boccardo Aero был детищем Луи Боккардо, который использовал как бензиновые, так и дизельные двигатели от Citroen AX еще в 1987 году.
Всего было построено пять самолетов: два с бензиновыми двигателями мощностью 97 л. с. и три с дизельными двигателями мощностью 59 л.с., все с карданной передачей.
Как и в случае со многими мелкосерийными мотоциклами, стиль не был сильной стороной Aero, хотя дизельный двигатель развивал достаточный крутящий момент, чтобы установка коляски была логичным развитием.
Сурадж Солнечный луч
Еще один индийский мотоцикл с дизельным двигателем, Sooraj Sunbeamer, производился в период с 1990 по 2010 год.
Не самый привлекательный мотоцикл из когда-либо созданных, одноцилиндровый дизельный двигатель объемом 325 куб. длинная!
Что касается внешности, то она не выиграет конкурсов красоты!
10 изображений
Часто задаваемые вопросы
В: Почему нет дизельных мотоциклов?
Дизельные двигатели, как правило, медленно вращаются, шумны и тяжелы, с сильной вибрацией, что делает их непригодными для установки на мотоциклы, где малый вес имеет первостепенное значение.
В: Kawasaki выпускает дизельные мотоциклы?
Нет, в настоящее время нет крупного производителя мотоциклов, производящего дизельные мотоциклы.
В: Является ли Royal Enfield дизельным двигателем?
Royal Enfield действительно производил мотоцикл с дизельным двигателем в 1990-х годах, но производство пришлось остановить в 2000 году, когда он не соответствовал нормам выбросов.
В: Существуют ли дизельные мотоциклы?
Есть, но они производятся в небольшом количестве специализированными компаниями и, как правило, стоят больших денег.
Единственный в мире серийный дизельный мотоцикл
Мотоциклы
Просмотр 8 изображений
Посмотреть галерею — 8 изображений
18 июля 2005 г. Идея дизельного мотоцикла пришла в голову не многим — по крайней мере, немногие задумывались об этом долгое время, потому что, несмотря на богатый век инноваций в мотоциклетном спорте, лишь немногие дизельные мотоциклы существовали, и до недавнего времени все они были грузовыми автомобилями — мотоциклами, разработанными для большой экономии топлива сомнительного качества в труднопроходимых и отдаленных регионах, а дизельные двухколесные автомобили не претендовали на производительность. Как мы все знаем, дизельные технологии прошли долгий путь в последнее время, и теперь двигатель без свечей зажигания обещает возрождение благодаря низким выбросам, хорошей выходной мощности и низкому потреблению … и, как и многие аспекты технологии, это было сила военного доллара, которая привела к созданию первого в мире современного серийного дизельного мотоцикла.
В сфере обслуживания дизельных мотоциклов одна марка, по-видимому, была синонимом дизельных мотоциклов — Royal Enfield — марка производила дизельные мотоциклы как до, так и после своего переезда из Великобритании в Индию, и, как видно из этой веб-страницы, Людям просто нравится идея впихнуть дизельные двигатели в рамы Enfield.
Кроме того, один из самых утилитарных мотоциклов всех времен, русский Днепр, по-прежнему предлагается с двигателем HATZ-Diesel, и существует небольшая, но энтузиастская группа энтузиастов дизельных мотоциклов, которые производят свои собственные мотоциклы с использованием дизельного топлива. двигатели всех типов.
У дизельного мотоцикла также есть сильные поклонники в Германии, некоторые из которых производят впечатляющие прототипы мотоциклов, такие как этот Kawasaki с двигателем Peugeot. Если вас интересуют дизельные мотоциклы и разработки в области дизельных двигателей на двух колесах, посетите веб-сайт DieselMotorcycles — сборник самых последних новостей в этой области.
Hayes Diversified Technologies (HDT) Kawasaki
Но, несмотря на такой сильный всплеск интереса, в настоящее время существует только один современный серийный дизельный мотоцикл — машина на базе Kawasaki KLR650, которая модернизируется с дизельным двигателем для военных целей в ответ на новые требования НАТО «Одно топливо для поля боя» с дизельным топливом. Первоначальный заказ на 522 дизельных мотоцикла уже размещен морской пехотой США, и большой интерес к ним проявляют армия США, министерство обороны Великобритании и другие силы НАТО.
Благодаря уникальному технологическому партнерству между Крэнфилдским университетом и калифорнийской компанией Hayes Diversified Technologies (HDT) был создан велосипед — первый в своем роде велосипед со специально разработанным дизельным силовым агрегатом.
Джон Крокер вместе с руководителем проекта доктором Стюартом Макгиганом из отдела инженерных систем Крэнфилдского университета в Шривенхэме, Оксфордшир, работал над проектированием дизельной силовой установки.
Задача состояла в том, чтобы придумать конструкцию с низким техническим риском, которая была бы достаточно легкой и мощной, а также с достаточно широким диапазоном оборотов двигателя (об/мин), чтобы обеспечить уровень производительности, необходимый для использования в качестве тактического транспортного средства.
Джон сказал: «Мотоцикл также должен был соответствовать строгим требованиям НАТО, чтобы все вооруженные силы могли использовать все свои транспортные средства и силовое оборудование либо на дизельном топливе, либо на авиационном керосине.
«Эта способность имеет большие преимущества в логистике, поскольку устраняет необходимость носить в бою другие виды топлива. А их более низкая воспламеняемость по сравнению с бензином также значительно снижает пожароопасность».
Конфигурация двигателя представляет собой безнаддувный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 584 куб. см (36 куб. Дюймов), двойным верхним распредвалом, одинарным, с четырьмя клапанами на цилиндр. Подача дизельного топлива осуществляется через специальный блок впрыска топлива и одиночный инжектор, разработанный специально для этой задачи, и боевой мотоцикл на базе Kawasaki развивает респектабельную мощность 28 л.
В отличие от своего аналога, работающего на бензине, двигатель совместим с несколькими видами топлива и может использовать коммерческое дизельное топливо (включая топливо с низким содержанием серы), дизельное топливо военного назначения НАТО, биодизельное топливо (B20 или B100), авиационный керосин, включая JP4, JP5, JP8, AVTR и старый добрый керосин.
И это тоже настоящие 28 лошадей — мотоцикл недавно установил первый в мире рекорд наземной скорости для дизельного мотоцикла.
Фред Хейс, основатель HDT, который был в седле на всемирно известном солончаке Бонневиль, штат Юта, сказал: «Мероприятие было омрачено дождем на прошлой неделе и плохими условиями на трассе, которые ограничивали максимальную скорость из-за мягкого грунта. , мокрая соль. Мотоцикл был официально рассчитан AMA на скорости 85,466 миль в час, по сравнению с нашей расчетной максимальной скоростью 86 миль в час с серийной передачей. Расчетная скорость была на уровне моря (4350 футов) на твердом покрытии. Мы в восторге от результата. Если бы у нас была возможность переключения передач и больше времени на треке, мы, возможно, преодолели бы 9-й уровень.Барьер 0 миль в час».
Фред не исключает, что мотоцикл может появиться на потребительском рынке. «Хотя мотоцикл примерно на 20-30% дороже, чем сравнительный обычный мотоцикл, это будет способствовать экономии средств для гонщиков и экологическим преимуществам, поскольку дизельный мотоцикл может проехать 110 миль на галлон — чуть более чем в два раза больше, чем у обычного мотоцикла.