Содержание
Мотоблок Lifan 1WG900 (Ремень), двигатель 168F-2 — мотоблоки lifan | Лифан
Мотоблок – это относительно компактное и недорогое устройство, которое широко применяется в последнее время на дачных участках и в сельской местности для вспашки и обработки земель. Возможность выбора дополнительного навесного оборудования позволяет сделать из, казалось бы, простого устройства минитрактор с функциями снегоуборщика, очистителя, водяного насоса, сенокосилки и прочими полезными и разнообразными возможностями. Достойными представителями многочисленного семейства мотоблоков являются мотоблоки Lifan. Окучить грядку или выкопать картофель с мотоблоками Lifan дачнику будет в разы легче и быстрее, чем прежними «дедовскими» способами. Как и всегда, главной особенностью техники, производимой компанией Lifan традиционно остается ее высокое (по сравнению с конкурентами) качество и при этом весьма умеренная цена. Вы определенно останетесь довольны, отдав предпочтение именно мотоблокам Lifan. Многолетний опыт компании, ее мощное собственное инженерное подразделение, являются гарантией высокого качества и удобства для потребителя производимой на Lifan техники.
Данная модель оборудована бензиновым двигателем. Неприхотливый, проверенный годами эксплуатации в разных регионах России, проявил себя как исключительно надежный и при этом простой в обслуживании и работе агрегат.
Этот товар ищут также как:
- Мотоблок Lifan 1WG900 (Ремень), двигатель 168F-2
Характеристики
| Размер колес | D350 мм |
| Сцепление | ременное |
| Артикул | 00116 |
| Редуктор | цепной |
| Производитель | LIFAN |
| Полоса прокрутки сайт LIFAN-MOTO | Да |
| Двигатель | Lifan 168F-2 бензиновый 4-х тактный 1-цилиндровый |
| Система запуска | Ручной запуск |
| Бензин/Дизель | Бензин |
| Режим управления | Ручная КПП |
| Производительность | 0,1-0,3 м/с |
| Число передач | 1, 2 — вперед, 1 — назад |
| Ширина бороны | 800-1000 мм |
| Глубина бороны | 150-200 мм |
| Комплектация | Фрезы, колеса D350 мм, 4,00-8 |
Мотоблоки бензиновые Мотоблок ОКА МБ-1Д1М16 9 л.
с. двигатель Lifan
Мотоблок Ока МБ-1Д2М16 с двигателем Lifan 177-F 9.0 л.с. это модель, проверенная временем с наилучшим соотношением цена / качество. Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 отлично справляется с большим спектром сельскохозяйственных, коммунальных, транспортных и других работ. Для данной модели предусмотрен широкий выбор дополнительного оборудования, что позволяет использовать технику в любое время года. Стоит отметить, что представленный агрегат может работать не только с навесным оборудованием для земельных работ, но и с активными навесками, а также инструментами для стрижки газона на большой площади. Высокая устойчивость и надежная коробка передач позволяет использовать вместе с мотоблоком даже транспортировочную телегу.
Технические характеристики:
| Номинальная мощность двигателя | 6,62 кВт. /9,0 л.с. |
| Ширина обработки фрезами | 570 /720 мм. (увеличивается при помощи доп. комплекта фрез, докупается отдельно). |
| Глубина обработки фрезами | до 30 см. |
| Реверс (движение назад) | есть. |
| Количество скоростей | 4 вперед / 2 назад. |
| Скорость движения мотоблока | до 12 км/час. |
| Ширина колеи (без удлинителей / с удлинителями осей) | 310 мм. / 590 мм. |
| Сцепление | Клиноременная передача с натяжным роликом. |
| Редуктор | Цепной (обслуживаемый). |
| Управление мотоблоком | Рычаг дросселя, холостой ход, сцепление — на руле. Переключение передач — на корпусе. |
| Регулировка руля (рулевой колонки) | В одной плоскости по вертикале + складывается (для транспортировки) |
| Особенности | Органы управления с тросовыми приводами, 2 дифференциала в комплекте. |
| Запуск двигателя | ручной стартер. |
| Тип топлива | Бензин АИ-92.![]() |
| Вместимость топливного бака | 4,6 л. |
| Объём двигателя | 270 см3. |
| Модель двигателя | Lifan 177F OHV PRO (Китай). |
| Тип двигателя | 4-х тактный с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. |
| Охлаждение двигателя | воздушное. |
| Возможность установки навесного оборудования | есть — активного (уборочная щетка, снегоуборщик, водяная помпа, газонокосилка) и пассивного через сцеп (окучник, плуг, телега, снежный отвал, картофелевыкапыватель). |
| Транспортировочные колеса | есть, два пневмоколеса. |
| Комплектация | — Пневмоколеса 2 шт. (диаметр 50 см). — Удлинители осей 2 шт.. — Инструкция по эксплуатации. — Фрезы почвенные 4 ряда (диаметр 34 см). — Дифференциал 2 шт. |
| Упаковка | Картонная коробка, деревянный поддон, деревянный каркас. |
| Страна производитель | Россия (ОАО Калужский двигатель).![]() |
| Вес | 98 кг. |
| Вес в упаковке | 118 кг. |
| Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1110×605×900 мм. |
Написать комментарий
Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *
Искра! Пять брендов, которые могут столкнуться с проблемами, поскольку автомобильный мир переходит в эпоху электромобилей
Волна электромобилей нарастала в течение некоторого времени, и теперь она начинает разрушаться и наводнять глобальный рынок новых автомобилей.
Производители сталкиваются с проблемой экологически ориентированного законодательства, с одной стороны, и возможностью увеличения потребительского спроса, с другой.
Некоторые из крупнейших мировых автопроизводителей начертили на песке линии, обозначающие конец двигателей внутреннего сгорания в их модельном ряду.
Подробнее об электромобилях
- Обзор Porsche Taycan 2022 года: Turbo Cross Turismo
- Обзор Audi e-tron 2022 года: внедорожник S
- Сможет ли AMG пережить эпоху электричества? | Мнение
Jaguar будет полностью электромобилем к 2025 году.
Audi будет выпускать новые электромобили только с 2026 года. Под эгидой Stellantis Alfa Romeo будет только на электричестве к 2027 году, а Fiat, Opel и Peugeot станут полностью электрическими к 2030 году. Renault будет полностью электрическим в Европе к 2030 году, как и Lexus.
Volvo также нацелилась на 2030 год в качестве даты полного перехода на электромобили во всем мире, но, как мы недавно сообщали, австралийская дочерняя компания компании опережает график, назначая 2026 год годом, когда она будет использовать электромобили только на местном уровне. А дочерний бренд Volvo Polestar уже полностью электрический.
BMW и VW планируют, чтобы к 2030 году 50% мировых продаж приходилось на электромобили. чем позже.
И это хорошо… если только основная часть привлекательности бренда не подкреплена двигателями, приводящими в действие его продукты.
Вот пять автомобильных брендов, которые изо всех сил пытаются удержаться на плаву, поскольку автомобильный мир вступает в эпоху электричества.
Ferrari
Две самые известные цитаты Энцо Феррари связаны с его целеустремленным отношением к автоспорту: «Аэродинамика предназначена для людей, которые не умеют строить двигатели» и «Я строю двигатели и прикрепляю к ним колеса».
Спустя почти 35 лет после смерти il Commendatore , Ferrari по-прежнему тесно связана со сказочными двигателями, которые приводят в действие ее эксклюзивные и экзотические суперкары.
Возможно, именно дорожные и гоночные двигатели V12, разработанные в 1940-х, 50-х и 60-х годах инженерными гигантами, такими как Джоаккино Коломбо, Аурелио Лампреди и Витторио Джано, укрепили репутацию бренда благодаря своим потрясающим характеристикам.
Несмотря на заигрывания с гибридными силовыми агрегатами, начавшиеся почти десять лет назад с гиперкара LaFerrari и продолженные в нынешнем SF9.0 и 296, последний выпуск Ferrari, долгожданный внедорожник Purosangue, приводится в движение безнаддувным двигателем V12, установленным в носовой части, точно так же, как 125, первый V12 Ferrari 1947 года.
невероятные двигатели, которые приводят в действие его эксклюзивные и экзотические суперкары. (Изображение: Quattroruote)
Конечно, 125-й Colombo V12 был 1,5-литровым агрегатом мощностью 82 кВт/122 Нм, в то время как чудовищный 6,5-литровый двигатель Purosangue (позаимствованный у 812) развивает 533 кВт/716 Нм, но принцип таков. вещи.
Будет ли гул электрического Феррари дыбом шевелить волосы на затылке, как визг V12. Думаю, нет.
Потенциальный спаситель: Ferrari — это не только производитель автомобилей, но и бренд предметов роскоши, который в 2021 году будет получать 50% своего годового дохода в 4 миллиарда долларов от продажи товаров. Отношение цены акций к прибыли (PE) составляет 36,3x, что больше соответствует премиальным именам, таким как Louis Vuitton Moët Hennessey (25,4x), Hermès (49,38x) и Prada (31,8x). Для справки, Ford в настоящее время находится на уровне 8,9.х и VW в 3,7x.
Забавный факт: Несмотря на устойчивое снижение цены акций за последние 12 месяцев, на момент написания PE Tesla по-прежнему составляет 53,9!
Последний выпуск Ferrari, долгожданный внедорожник Purosangue, оснащен атмосферным двигателем V12.
Lamborghini
У Lamborghini никогда не было двигателя с числом цилиндров менее восьми, который приводил в движение ни один из ее серийных автомобилей, а харизматичный основатель компании Ферручио Ламборгини был таким же большим поклонником двигателей V12, как и его бывший друг Энцо Феррари.
Начиная с самого первого 350 GT в 1964 году, 12 цилиндров, расположенных V-образным расположением , были классической компоновкой Lambo.
Небольшое количество двигателей V8, даже V10 были включены в список с большим признанием и коммерческим успехом, последний приводил в действие «младший» суперкар Gallardo, который (находящийся в собственности Audi / VW Group) увеличивал прибыль компании в течение десятилетия с 2003 года.
Да, в 2014 году удивление было поднято, когда была представлена концепция подключаемого гибрида Lamborghini Asterion, полноприводного двухместного автомобиля, сочетающего в себе 5,2-литровый V10 с тремя электродвигателями для потрясающего 669.
кВт (910 л.с.).
Но в то время это казалось ответом повелителям бренда VW Group, требующим некоторых действий в отношении альтернативных силовых агрегатов. Что-то вроде выстрела в темноте, пока… пять лет спустя не появился Sian FKP 37.
У Lamborghini никогда не было двигателя с менее чем восемью цилиндрами, приводящего в движение ни один из ее серийных автомобилей.
Эффектный мягкий гибрид ограниченной сборки (63 единицы) оснащен 48-вольтовым «электронным двигателем» в коробке передач, суперконденсатором вместо ожидаемой литий-ионной батареи и, да, 6,5-литровым двигателем V12. Суммарная мощность — 602 кВт, 0-100 км/ч — 2,8 сек.
Потрясающие цифры, но с точки зрения электрификации это скорее шаг назад, чем шаг к чистому будущему электромобилей, на которое часто ссылается бренд.
Lamborghini заявляет, что ее модели Urus, Huracan и Aventador станут гибридными к 2025 году, а вскоре после этого появится их первый электрический суперкар.
Но будет ли электрический Lamborghini будоражить воображение и эмоции потенциальных покупателей так же сильно, как воющий V8, V10 или V12? Я бы не стал на это рассчитывать.
Потенциальный спаситель: Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн готов принять вызов электромобилей, недавно заявив CarsGuide: «Это уже путь, который мы переварили…»
«Мы должны помнить, что в Lamborghini мы не продаем мобильность. , мы продаем мечты, поэтому мы должны относиться к этому очень серьезно, меняя все, но не меняя ничего».
Забавный факт: Самый достоверный рассказ, описывающий знаменитую ссору Ферручио Ламборгини и Энцо Феррари и начало Lamborghini как автопроизводителя, сосредоточен на диске сцепления за 10 лир. сцепления на одном из своих Ferrari 250, особенно когда он обнаружил, что эта деталь такая же, как в одной из небольших моделей тракторов Lamborghini. Ферручио пожаловался, Энцо подсунул его, и автомобильная компания родилась.
Asterion производит 602 кВт мощности и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.
Land Rover
Думая о Land Rover, вы, вероятно, подумаете о военных машинах, которые продираются сквозь грязь, перевозя оборудование и/или персонал в самых неблагоприятных условиях, которые только можно себе представить.
Или, может быть, это Camel Trophy в 1980-х и 90-х годах, когда прочный как тик Land Rover Defender или Discovery преодолевал реки вброд в Монголии или сражался на горном перевале на Борнео.
В каждом из этих сценариев отсутствует сверхбыстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт, но, тем не менее, Land Rover заявляет, что к 2025 году выпустит шесть полностью электромобилей, а к 2026 году постепенно прекратит использование дизельных двигателей. оружия, а не хардкорных внедорожников, на которых была построена репутация бренда. А топовым моделям Range Rover утонченность и мощность электрического силового агрегата идеально подходят.
Вспомните о Land Rover, и вы, вероятно, подумаете о военных машинах, бредущих по грязи и перевозящих оборудование и/или персонал в самых неблагоприятных условиях, какие только можно себе представить.
Но повлияет ли переход на электромобили на имидж бренда Land Rover в целом? И это имеет значение?
Маркетинг 101 говорит, что люди сначала покупают бренды, а потом продукты. Итак, может ли электродвигатель сравниться с пыхтящим турбодизелем по восприятию неразрушимости и простоте обслуживания в тяжелых условиях? На данном этапе это сомнительно.
Потенциальный спаситель: Многие считают Land Rover идеальным кандидатом на роль электромобиля. В условиях все более строгого законодательства, которое, вероятно, будет сжимать традиционных горожан, любящих внедорожники, электрический Landie будет означать, что они могут съесть свой торт «Toorak Tractor» и съесть его.
Забавный факт: В 1948 году панели кузова Land Rover первого поколения были изготовлены из алюминиево-магниевого сплава Birmabright, известного своей легкостью, коррозионной стойкостью и более легкой сваркой, чем чистый алюминий.
Land Rover заявляет, что к 2025 году выпустит шесть чистых электромобилей, а к 2026 году постепенно откажется от дизельных двигателей. , и кувалда V12s. Возмутительные, мощные двигатели были центральным элементом продуктовой линейки и привлекательности бренда AMG с момента основания компании в 1967 году.
А как насчет грандов DTM и гонок на спортивных автомобилях высшего уровня?
Что ж, припаркуйте все это, потому что генеральный директор компании Филипп Шимер говорит, что Mercedes-AMG теперь «выводит электрическую мобильность на совершенно новый уровень».
Он говорил на презентации концепта Vision AMG в начале 2022 года, автомобиля, созданного, чтобы «дать представление о полностью электрическом будущем AMG Driving Performance».
Ни хлопков, ни стуков, ни пограничного антиобщественного рева при запуске. Скорее синтетический саундтрек «Performance» со специфическими последовательностями «Race-Start», «Starting Engine», «Drive Sound» и «Engine Shutdown», которые транслируются через динамики.
Концепт Vision AMG был создан, чтобы «дать представление о полностью электрическом будущем AMG Driving Performance».
Даже если тщательно созданный звуковой ландшафт великолепен, он не «настоящий», не связанный ни с чем физическим. Опыт для нынешнего поклонника AMG, вероятно, будет пустым.
Недавно покатавшись на нем, я могу подтвердить, что Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ невероятно быстр. Нажмите на педаль акселератора, и он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Но без грохочущего шума индукционного двигателя и хриплого звука выхлопа, которые обычно сопровождают такого рода производительность AMG, впечатление кажется одномерным.
Как это понравится нынешним поклонникам AMG? Моя догадка? Не очень хорошо.
Потенциальный спаситель: Знатоки из Аффальтербаха признают, что убедительный звук важен для постоянного успеха AMG, и вложили уйму времени, денег и усилий в решение этой проблемы.
Кто знает, что готовит будущее?
Забавный факт: В 1971 году AMG создала «rote sau» (красная свинья), гоночный Mercedes-Benz 300SEL 6.3, подготовленный для участия в Европейском чемпионате по кузовным гонкам. Его стандартный 6,3-литровый (M100) двигатель V8 мощностью 184 кВт был значительно модифицирован и увеличен до 6,8 литров, а мощность увеличилась до 315 кВт. Его магниевые колеса были позаимствованы у экспериментального спортивного автомобиля Mercedes C111.
Концепт Vision имеет синтетическую звуковую дорожку «Performance» с особыми последовательностями «Race-Start», «Startup Engine», «Drive Sound» и «Engine Shutdown», которые транслируются через динамики.
Porsche
Ладно, ладно, Taycan имел большой успех, а грядущий Macan EV должен обеспечить невероятный запас хода и производительность.
Но поддержит ли полностью электрическая линейка Porsche репутацию знаменитого немецкого производителя, в значительной степени построенную на соревнованиях по автоспорту в Ле-Мане, Дейтоне и Себринге, а также на шоссейных гонках Carrera Panamericana и Targa Florio, на короткие и длинные дистанции? гонки на дистанции вокруг земного шара, Формула-1, Инди и многое другое!
Горизонтально-оппозитные двигатели являются такой же частью ДНК бренда, как и 9-цилиндровый двигатель.
культовый профиль 11 или геральдический щит на носу каждой машины.
Характерный рев оппозитного шестицилиндрового двигателя 911, когда он набирает обороты до стратосферы, визжащие оппозитные 12-цилиндровые двигатели, мчащиеся по шоссе Юнодьер в полночь, или безумный 1,5-литровый турбодвигатель V6, привинченный к задней части победившего в Формуле-1 Ники Лауды Макларен MP4/2.
Помните, что это бренд, близкий сердцу энтузиастов. Некоторые фанаты оплакивали кончину компании в 1998 году, когда 911 перешел с воздушного на жидкостное охлаждение!
Горизонтально расположенные двигатели являются такой же частью ДНК бренда, как культовый профиль 911 или геральдический щит на носу каждого автомобиля.
Да, это другой бизнес после Cayenne, а следующие Panamera и Macan еще больше расширили линейку продуктов. А популярность Taycan вызвала удивление даже у сидящих за столом заседаний в штаб-квартире в Штутгарте.
Продолжение участия в чемпионате мира Формулы E является еще одним сигналом о будущих намерениях.
комплекта фрез, докупается отдельно).
