Содержание
Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
4791
Категория:
Авто
В 2023 году исполнится 45 лет с момента начала продаж компактного внедорожника Lada Niva. Во многом этот автомобиль предопределил развитие нового класса машин и стал законодателем мод для будущих кроссоверов. Сейчас машина продолжает пользоваться популярностью, но есть у нее существенный недостаток, то есть старый двигатель, развивающий небольшую мощность. Генеральный директор компании обещал, что в скором времени машина обновится и получит заметно лучшее оснащение.
На открытии музея «Центр Нивы Тольятти» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов объявил, что в скором времени в серийное производство пойдет обновленная «Нива» в спортивной комплектации. Автомобиль будет оснащаться новым мощным мотором и получит название Lada Niva Sport. В торжественной обстановке он вручил сертификат на первый серийный внедорожник с таким названием заслуженному ветерану завода — дизайнеру Валерию Семушкину. Первый спортивный внедорожник, который сойдет с конвейера, окажется в собственности награжденного сотрудника.
Обновленный внедорожник сохранит традиционный дизайн и классический трехдверный кузов. Однако под капотом будет стоять уже 1,8-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 122 л. с. Его преимущество в заметно лучшей эластичности и большей отдаче на низких оборотах. До 80% тяги у бензинового двигателя доступно уже при 2000 об. Силовой агрегат разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», которая вот уже 25 лет занимается доработками моделей Lada.
До сих пор автомобиль Lada Niva Legend продавался только с 1,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 83 л. с. и 129 Нм крутящего момента.
При этом машина получит небольшие изменения во внешнем облике, чтобы отразить спортивное прошлое, связанное с участием в раллийных гонках. При разработке модели использовались наработки спортивного отделения Lada Sport. В салоне установлена новая приборная панель с иной комбинацией приборов, больше похожей на те, что идут на Vesta. Дизайнеры переработали облицовку центрального тоннеля и дверей. Трансмиссия тоже новая. На машину пойдет усиленная коробка от Niva Travel с измененным алгоритмом управления. Теперь один рычаг отвечает и за блокировку межколесного дифференциала, и за включение пониженной передачи в раздаточной коробке.
Автомобиль будет оснащен полным комплектом электронных систем, включая китайскую ABS, подушки безопасности и традиционную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом.
Кроме того, обновленная Niva будет иметь гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, штампосварные 16-дюймовые диски колес, стальную защиту картера, аудиоподготовку, включающую антенну и жгуты проводов к двум передним динамикам. На автомобиль устанавливается также модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» с активацией через кнопку SOS на потолке.
«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера
На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
© Commons.wikimedia.org
Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
© Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek
Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4×4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Juanedc
Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
© Commons.wikimedia.org / apal.by.ru
Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
© Commons.wikimedia.org / Liftarn
За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
© Commons.wikimedia.org / Charles01
Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
© Commons.wikimedia.org / M 93
Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года.
© Commons.wikimedia.org / Voogd075
А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch
На данный момент именно «Буханка» является главным долгожителем советского и российского автопрома. У 452-го появилась тьма версий: от банальных санитарных и военных до экспериментального автобуса с тремя мостами и автомобиля для киносъемок.
© Commons.wikimedia.org
Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
© Commons.wikimedia.org / Ralf Roletschek
Главный долгожитель среди «Жигулей» — «Нива», со временем сменившая название с ВАЗ-2121 на Lada 4×4 Urban. Также имеет большое количество модификаций.
© Commons.wikimedia.org / Juanedc
Например, заднеприводный внедорожник «Сталкер», разработанный в Тольятти.
© Commons.wikimedia.org / apal.by.ru
Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.
© Commons.wikimedia.org / Liftarn
За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.
© Commons.wikimedia.org / Charles01
Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.
© Commons.wikimedia.org / M 93
Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года.
© Commons.wikimedia.org / Voogd075
А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.
© Commons.wikimedia.org / Stefan Oemisch
Нивароссийский автопромАвтоВАЗ
Следующий материал
Новости СМИ2
Преимущества и недостатки Нивы
Тема дня
Главная
Новости компаний
19 октября, 2021, 13:02
Распечатать
ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА
Архив номеров
|
Последние статьи<
>Пояс спасения для России в войне против Украины
РФ создает для стран Центральной Азии «побочные экономические эффекты»
Опрос читателейАвторНаталия Бутырская
Статья
09 марта 17:12
С книгой и автоматом
Вариант будущего Бахмута как культурного центра Украины
АвторМарко Баянов
Статья
09 марта 13:05
Спасти рядового Микитася. Что и кто скрывается за аферами «Укрбуда»
Несколько разъяснений и советов эксперта обманутым инвесторам
Документ
Опрос читателейАвторГеоргий Могильный
Статья
09 марта 08:30
Стратегическое поражение России: что должен сделать Запад
Политические цели Запада до сих пор адекватно не отвечают на агрессивные амбиции Москвы
Опрос читателейАвторыАрияна Гиць, Роман Сон
Статья
08 марта 17:00
Концерты ради мира под аккомпанемент сирен
О том, как готовился первый концерт «Свободное небо», и о новой традиции художественных акций на Майдане Незалежности
Опрос читателейАвторМирослава Макаревич
Статья
08 марта 13:03
Как закончить российский ракетный террор
Почему Украина не наладила системную борьбу с иностранными поставками комплектующих для ВПК РФ?
АвторДмитрий Менделеев
Статья
08 марта 08:30
- Вам также будет интересно
>
104 млн грн помощи ВСУ и 150 млн грн налогов: в ConcordBank рассказали о поддержке страны
10. 03 18:29
Doc.ua – теперь у нас можно заказывать лекарства онлайн
03.03 18:27
Топ-3 лучших аудио курса для начинающих с нуля
28.02 15:42
Как ухаживать за кожей головы, чтобы отрастить длинные здоровые волосы
24.02 15:03
Лучшие производители телевизоров: топ-4 бренда + фишки каждого
20. 02 15:08
PIN-UP Ukraine поддержала Украину более чем на 327 млн гривен в 2022 году
17.02 11:21
Сколько можно заработать на майнинге
27.12 14:16
PIN-UP FOUNDATION приобрел генератор для обеспечения стабильной и бесперебойной работы Харьковского метрополитена
22. 11 10:20
Празднование Черной пятницы 2022 года в Украине
02.11 08:40
Обогреватель для дома – комфорт при любой температуре
24.09 16:59
Блюда немецкой кухни, которые обязательно нужно попробовать
27.07 09:19
Медицинская помощь вынужденным переселенцам: что нужно знать?
18. 07 19:27
Последние новости
В Литве приняли резолюцию о запрете участия россиян и белорусов в Олимпиаде-2024
07:37
Более 2 триллионов гривен: именно на такую сумму Россия нанесла ущерб экологии Украины
07:31
Украинский футболист провел удачный матч в чемпионате Польши
07:22
Новым главой правительства Китая стал близкий соратник Си Цзиньпина
07:20
Пенсионные выплаты 2023: какие доплаты получают пенсионеры старше 70 лет
07:00
Все новости
Добро пожаловать!
Регистрация
Восстановление пароля
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль
Забыли пароль?
Войти
Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры
Введенный e-mail содержит ошибки
Зарегистрироваться
Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы
Введенный e-mail содержит ошибки
Данный e-mail уже существует
У поля Имя и фамилия нет ошибок
У поля E-mail нет ошибок
Напомнить пароль
Введенный e-mail содержит ошибки
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Войдите!
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Самый мощный двигатель в мире
Дом
СМИ
Самый мощный двигатель в мире
Корпорация Вяртсиля,
Пресс-релиз,
12 сентября 2006 г. , 12:00 UTC+2
Первый в мире 14-цилиндровый тихоходный двигатель введен в эксплуатацию 1 сентября 2006 года на большом скоростном контейнеровозе. Разработанный корпорацией Wärtsilä 14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C также является самым мощным двигателем в мире с выходной мощностью 80 080 кВт (108 920 л.с.).
14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C — это большой прорыв в судостроении. Он расширяет доступную мощность, чтобы соответствовать новому поколению крупных контейнеровозов, сочетая в себе преимущества проверенных и надежных конструкций двигателей с полной гибкостью технологии Common-Rail RT-flex. Эта технология обеспечивает гибкость работы двигателей, что приводит к бездымной работе на всех рабочих скоростях, снижению расхода топлива, снижению затрат на техническое обслуживание и снижению устойчивых рабочих скоростей для лучшего маневрирования.
Традиционно малооборотные судовые двигатели имеют не более 12 цилиндров. Однако, когда несколько лет назад было признано, что предполагаемым контейнеровозам потребуется больше, чем было доступно от существующих тихоходных двигателей, было найдено решение расширить диапазон мощности двигателя, предложив также 13- и 14-цилиндровые двигатели.
Тем не менее, особое внимание было уделено практичности увеличенного количества цилиндров и тому, чтобы двигатели соответствовали всем ожиданиям с точки зрения безопасности, надежности и долговечности.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Эевой Кайнулайнен, вице-президентом по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами, Wärtsilä Corporation, телефон +358 10 709 5235.
Это краткая из двух версий данного пресс-релиза. Более длинная версия содержит больше технической информации. Оба доступны на сайте www.wartsila.com
Примечания для редактора:
Wärtsilä расширяет возможности бизнеса своих клиентов, предоставляя им комплексные решения по обеспечению электропитания на протяжении всего жизненного цикла. Создавая лучшие и экологически безопасные технологии, Wärtsilä ориентируется на морские и энергетические рынки, предлагая продукты и решения, а также услуги. Благодаря инновационным продуктам и услугам Wärtsilä стремится стать самым ценным деловым партнером для всех своих клиентов. Это достигается благодаря самоотверженному труду более 12 000 профессионалов, работающих в 130 офисах Wärtsilä в более чем 60 странах мира.
www.wartsila.com
Самый мощный в мире двигатель введен в эксплуатацию
Первый в мире 14-цилиндровый тихоходный двигатель введен в эксплуатацию 1 сентября 2006 года на большом быстроходном контейнеровозе. Разработанный корпорацией Wärtsilä 14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C также является самым мощным двигателем в мире с выходной мощностью 80 080 кВт (108 920 л.с.) при 102 об/мин.
14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C — это большой прорыв в судостроении. Он расширяет доступную мощность, чтобы соответствовать новому поколению крупных контейнеровозов, сочетая в себе преимущества проверенных и надежных конструкций двигателей с полной гибкостью технологии Common-Rail RT-flex.
Традиционно малооборотные судовые двигатели имеют не более 12 цилиндров. Однако, когда несколько лет назад было признано, что предусмотренным контейнеровозам потребуется больше, чем было доступно от существующих тихоходных двигателей RTA96C и RT-flex96C, было найдено решение расширить диапазон мощности двигателя до 80 080 кВт, предложив также 13- и 14-цилиндровые двигатели.
Таким образом, 14-цилиндровый RT-flex96C основан на уже хорошо зарекомендовавшей себя 12-цилиндровой конструкции RT-flex96C, которая сама была разработана на основе RTA9.Тип двигателя 6C широко применяется на контейнеровозах с 1998 года. Таким образом, он выигрывает от богатого опыта обслуживания двигателей того же типа. На сегодняшний день более 300 двигателей RT-flex96C и RTA96C находятся в эксплуатации или заказаны по всему миру.
Адаптация для 14 цилиндров
Тем не менее, большое внимание было уделено практичности увеличенного количества цилиндров и обеспечению того, чтобы двигатели соответствовали всем ожиданиям с точки зрения безопасности, надежности и долговечности.
Что касается конструкции двигателя, то уже была использована возможность при адаптации двигателя типа RTA96C к системе Common-Rail RT-flex для внесения определенных изменений во все номера цилиндров для улучшения производства. Эти изменения также привели к большей жесткости и снижению напряжений в конструкции. При пересмотре также учитывались 14-цилиндровые двигатели, чтобы обеспечить достаточную прочность и жесткость конструкции без дальнейших модификаций.
Коленчатый вал RT-flex96C имеет достаточный крутящий момент для 14 цилиндров, материал был модернизирован, чтобы обеспечить повышенную термоусадку для большего запаса конструкции. Конструкция подпятника в двигателях RT-flex96C со среднезубчатым приводом была переработана для уменьшения деформаций и напряжений даже при повышенной тяге в 14-цилиндровом двигателе, когда судно оборудовано валодвигателем.
Система Common-Rail Wärtsilä RT-flex
Полностью управляемая электроникой система Common-Rail Wärtsilä RT-flex 14-цилиндрового двигателя обеспечивает значительные преимущества для судовладельцев. Это дает непревзойденную гибкость в работе двигателей, что приводит к бездымной работе на всех рабочих скоростях, снижению расхода топлива, снижению затрат на техническое обслуживание и снижению устойчивых рабочих скоростей для лучшего маневрирования. Система RT-flex также имеет потенциал для адаптации к будущим потребностям.
Визуальной особенностью 14-цилиндрового RT-flex96C являются скромные размеры компактного блока питания по сравнению с габаритными размерами двигателя, а также отсутствие обычного в двигателях с механическим управлением полноразмерного распределительного вала. Блок подачи топлива с насосами подачи топлива и масла сервопривода находится со стороны двигателя, посередине на средней зубчатой передаче. Есть две идентичные направляющие, каждая на семь цилиндров, вдоль верхней части цилиндров.
Высокоэффективная рекуперация отработанного тепла
Важной особенностью первой судовой установки 14RT-flex96C является высокоэффективная система рекуперации отработанного тепла. Это способствует значительной экономии топлива и сокращению выбросов выхлопных газов.
Выхлопные газы главного двигателя судна проходят через экономайзер выхлопных газов для выработки пара для турбогенератора. В состав турбогенераторной установки входит также газотурбинная силовая турбина, приводимая в движение частью отработавших газов, отводимых от основного потока через турбокомпрессоры двигателя.
Эта высокоэффективная установка для рекуперации отработанного тепла может обеспечить электрическую мощность до 12% от мощности основного двигателя. Вырабатываемая электроэнергия подается на главный распределительный щит корабля и используется в валовом двигателе для обеспечения движения корабля. Часть пара из выхлопного экономайзера используется для отопления судов.
Максимальная рекуперация энергии достигается за счет адаптации двигателя к более низким температурам всасываемого воздуха, которые доступны за счет забора всасываемого воздуха снаружи корабля (окружающего воздуха), а не из машинного отделения корабля. Турбокомпрессоры двигателей рассчитаны на более низкие температуры воздуха на впуске, тем самым увеличивая энергию выхлопа, не влияя на поток воздуха через двигатель. Таким образом, тепловая нагрузка двигателя не увеличивается, а его надежность не снижается.
Контакт для СМИ:
Марит Холмлунд-Сунд
Менеджер по связям с общественностью
Корпорация Wärtsilä
Прямой тел: +358 10 709 1439
Прямой факс: +358 10 709 1425
Электронная почта: marit.holmlund-sund@
.5 Интернет: www.wartsila.com
Примечания для редактора:
Wärtsilä расширяет возможности бизнеса своих клиентов, предоставляя им комплексные энергетические решения на протяжении всего жизненного цикла. Создавая лучшие и экологически безопасные технологии, Wärtsilä ориентируется на морские и энергетические рынки, предлагая продукты и решения, а также услуги. Благодаря инновационным продуктам и услугам Wärtsilä стремится стать самым ценным деловым партнером для всех своих клиентов. Это достигается благодаря самоотверженному труду более 12 000 профессионалов, работающих в 130 офисах Wärtsilä в более чем 60 странах мира.