Содержание
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-131 | АвтоКАМ
Главная » ЗИЛ
Рубрика: ЗИЛАвтор: Главный редактор
Модель и тип | ЗИЛ-5081.1000401, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный |
Расположение цилиндров | Под углом 90° |
Число цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100X95 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6 |
Степень сжатия | 7,1 |
Номинальная мощность при 3200 мин, кВт (л. с.) | 110(150) |
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 мин, Н*м (кгс*м) | 402(41) |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт*ч) | 299(220) |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Нумерация цилиндров (по коду автомобиля): | |
правая группа | 1-2-3-4 |
левая группа | 5-6-7-8 |
Блок цилиндров | Чугунный, со съемными «мокрыми» гильзами, с резиновыми уплотнительными кольцами в нижней их части |
Головки цилиндров | Две, из алюминиевого сплава, с винтовыми впускными каналами, с вставными седлами и направляющими втулками клапанов |
Поршни | Из алюминиевого сплава |
Поршневые кольца | Два компрессионных — из высокопрочного чугуна (верхнее хромированное) и одно маслосъемное — стальное, составное, хромированное |
Поршневые пальцы | Стальные, плавающие, пустотелые |
Шатуны | Стальные, двутаврового сечения, со смазыванием поршневого пальца разбрызгиванием |
Шатунные и коренные подшипники | Тонкостенные, взаимозаменяемые; вкладыши — сталеалюминиевые (стальная лента, алюминиевый сплав) |
Коленчатый вал | Стальной, кованый, пятиопорный, с отверстиями для смазывания шатунных шеек; шатунные шейки с грязеуплотнителями |
Маховик | Чугунный, снабжен стальным зубчатым ободом для пуска двигателя от стартера |
Распределительный вал | Стальной, пятиопорный |
Фазы газораспределения: | |
открытие впускного клапана | 31° до ВМТ |
закрытие впускного клапана | 83° после НМТ |
открытие выпускного клапана | 67° до НМТ |
закрытие выпускного клапана | 47° после ВМТ |
Привод распределительного вала | Парой косозубых шестерен. Ведомая шестерня чугунная |
Клапаны | Верхние, расположены в головках блока цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала. Выпускные клапаны — пустотелые, с охлаждением жидким натрием, с жаростойкой наплавкой; имеют механизм для принудительного вращения клапана во время работы |
Толкатели | Механические, стальные, с наплавкой из специального чугуна |
Коромысла клапанов | Стальные, с бронзовой втулкой |
Смазочная система | Смешанная под давлением, разбрызгиванием и самотеком с охлаждением масла в радиаторе |
Масляный насос | Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров; маслоприемник неподвижный |
Фильтр очистки масла | Центробежный с реактивным приводом ротора |
Масляный радиатор | Воздушного охлаждения, из оребренной алюминиевой трубки, установлен перед водяным радиатором |
Вентиляция картера | Принудительная, с отсосом картерных газов во впускной трубопровод через специальный клапан; свежий воздух поступает через фильтр вентиляции картера двигателя (маслозалнвную горловину) |
Система питания | Принудительная подача топлива |
Топливный бак | Два, вместимостью 170 л, установлены под платформой на левом и правом лонжероне |
Топливный насос | Б10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива |
Подогрев топливной смеси | Во впускном трубопроводе, имеющем жидкостную полость для подогрева смеси |
Фильтры очистки топлива: магистральный фильтр-отстойник | Щелевой, расположен на кронштейне топливного бака |
тонкой очистки | С керамическим фильтрующим элементом |
топливного бака | Сетчатый, расположен на приемной трубе |
Карбюратор | К-88АТ, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер |
Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя | Центробежно-ваккумный (центробежный преобразователь и исполнительный мембранный механизм с пневматическим приводом) |
Воздушный фильтр | ВПМ-3, инерционно-масляный, с трехступенчатой очисткой воздуха |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Радиатор | Трубчато-ленточный (змейковый), трехрядный |
Термостат | С твердым наполнителем, типа ТС-108-04 |
Жалюзи | Створчатые, вертикальные; управляются из кабины водителя |
Жидкостный насос | Центробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала |
Вентилятор | Шестилопастный |
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Грузовик ЗиЛ 131 — полная характеристика автомобиля.
Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ 131
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы… Продолжение |
Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика ЗиЛ 131
|
Дополнительная информация ЗиЛ 131
преодолеваемый брод, м 1,4 преодолеваемый подъем, град. 30 |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
ЗИЛ-131 — Каталог СовАвто
ЗИЛ-131 — Каталог СовАвто
Сайт СовАвто.
Модель | ЗИЛ-131 |
Сиденье | 3 |
Вес нетто, кг [фунт] | 6 714 [14 770] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 11 724 [25 790] |
Вес груза, кг [фунт] | 5 010 [11 020] (3 500 [7 700] для грунтового покрытия) |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | 5 000 [11 000] (4 000 [8 800] для грунтового покрытия) |
Длина, мм [дюйм] | 7036 [277] |
Ширина, мм [дюйм] | 2500 [98] |
Высота, мм [дюйм] | 2480 [98] (2975 [117] с палаткой) |
Основание, мм [дюйм] | 3975[156] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 330 [13] |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 10,2 [11,5] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 80 [50] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 150 [112] при 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 36 [235] при 1800–2000 об/мин |
Объем двигателя, литры [см3] | 6,0 [5969] |
Степень сжатия | 6,5:1 |
Передаточные числа | 5 передач |
Передаточное число главной передачи | 2-х ступенчатый раздаточный редуктор |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 65 [3,6] |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды | — |
Разрывной путь, м [ярды] | 122 [134] при 30 км/ч [20 миль/ч] |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 2 х 170 [2 х 45] |
Год выпуска | 1967-1991 |
Тип двигателя | ЗИЛ-131, 4-х тактный, V8, карб. , охв |
Диаметр/ход, мм [дюйм] | 100 [3,94]/ 95 [3,74] |
Колесная формула | 6 х 6 |
Картинки | 37 КБ (цвет, вид спереди с прицепом [19/4]) 49 КБ 14 КБ (цвет, с поверхностью SA-2 9 КБ (цвет, вид сбоку, 64 КБ (цв., Советская Армия 47 КБ (цвет как выше, 29 КБ (цвет, вид сбоку, 36 КБ (цв, вид сбоку, военный грузовик в 26 КБ (ч/б, вид сбоку, радио 34 КБ (ч/б, вид сзади, 20 КБ (цвет, вид сбоку, 26 КБ (цвет, вид сбоку, 53 КБ (цвет, |
ЗИЛ-131 пришел на смену ЗИЛ-157. ЗИЛ-131 военный/внедорожник
аналог 4 X 2 ЗИЛ-130. Это один из самых обильных
машина в Российской Армии, примерно 40% армейских машин
являются ЗИЛ-131. Эту типично военную кабину можно увидеть и на
ЗИЛ-УАМЗ-130, который вы можете найти на странице ЗИЛ-130. Но это очень редко. Большинство
ЗИЛ-131 окрашены в темно-зеленый цвет и служат либо в
военных или в лесничествах. В конце 1980-х ЗИЛ-131 был
заменен на модернизированный 6 Х 6 ЗИЛ-4334.
*Тягач ЗИЛ-131В на этом чертеже является транспортным средством (не
пусковая установка) ракеты SA-5 Gammon. SA-5 Gammon имеет длину 16,5
м, диаметр (разгон 1,1 м) ракеты 850 мм, размах основного крыла 3,96 м,
стартовая масса 10000 кг и расчетная дальность 250 км.
**Эта пожарная машина AC-40-7 изготовлена
Украинский завод пожаротушения ПожМашина на шасси ЗИЛ-131. это
АС-40(131)-137 насос способен перекачивать 40 литров воды в секунду.
В кабине помещается 7 пожарных. Резервуар для воды вмещает 2400 литров воды
и 150 литров пены. Он оборудован станционным монитором.
19 КБ (цветной,
вид сбоку [ЗИЛ-131 БГМ-1] [162]). Эта машина была в армии Восточной Германии,
используется для копания.
Однажды я
ездил на ЗИЛ-131 с группой лесников [в том числе
Александр Рудольфович Келер], которые ехали на посадку молодых
ели на месте вырубленных строительных бревен
вниз.
Страница создана в понедельник, 15 марта,
1999. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:57:11 по восточному поясному времени.
Срок действия пароля учетной записи истек.
Ошибка входа для пользователя offroadActionUser8. Причина: Срок действия пароля учетной записи истек.
Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.
Сведения об исключении: System.Data.SqlClient.SqlException: Ошибка входа для пользователя «offroadActionUser8». Причина: Срок действия пароля учетной записи истек.
Ошибка источника:
|
Трассировка стека:
|