ВАЗ 2112 — атмосферник мощностью 140 л.с.

Возможно вам так же будет интересно:






ВАЗ 2113 — Вся правда про компрессор

Разбираемся как правильно увеличить мощность двигателя на ВАЗе 1.5 литра до 110 л.с. подробнее »


ВАЗ 2113 — Разоблачение чип-тюнинга

Правда ли что при помощи чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя? Даем ответ на этот вопрос. подробнее »


ВАЗ 2113 — атмосферник мощностью 120 л.с.

Что будет если на ВАЗовском двигателе не поднимать давление, а поднять КПД подробнее »




Категории

  • Весь каталог
  • Поддержанные
  • Тюнинг
  • Исторические



Онлайн сервисы

  • Рассчитать расход топлива
  • Рассчитать транспортный налог
  • Перевести мили в километры

Классификация автомобилей

  • Весь каталог
  • A-класс — мини-класс
  • B-класс — малый-класс
  • C-класс — компактный
  • D-класс — средний
  • E-класс — бизнес-класс
  • F-класс — представительские
  • S-класс — cпорткары
  • M-класс — минивены
  • J-класс — внедорожники





Увеличить мощность на машине можно тремя способами это самый распространенный сейчас это наддуватели, второй вариант это увеличить объем и третий это увеличить обороты. Как раз о последнем сегодня и поговорим. Обычный мотор выдает максимальную мощность в диапазоне оборотов от 3000 до 5000, но этот мотор с особо злыми валами выдает максимальную мощность от 6000 до 8000 оборотов выдавая 140 л.с! Смотрим под капот, вваливаем и смотрим результаты по GPS и делаем выводы.

Конфиг двигателя:

1) Низкий блок, коленвал 71мм, шпг ваз 2112
2) Валы Стольников подьем 10.5мм фаза 326 градусов.
3) Ресивер Стольников с 56мм заслонкой + нулевик.
4) Паук 4-2-1, прямоточный резонатор, бочок Шеви Нива.
5) Коробка: 200 ряд, пара 4.1, блокировка.

12.07.2013, 17:00 | 9535 просмотров | 2 комментариев

Тэги: vaz, 2112, обзор, тюнинг, любительское, thewikihow










ВАЗ 2112 1.

6 i 16V MT (89 Hp)


Lada 2112 1.6 i 16V MT (89 Hp) 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)





























autodmir.ru
каталог марок
Lada
Lada 2112
модификации Lada 2112
технические характеристики Lada 2112 1.6 i 16V MT (89 Hp)




Общие данные

2001

Год начала выпуска

2008

Год окончания выпуска

Хэтчбек

Тип кузова

5

Количество посадочных мест

4170

Длина, мм

1680

Ширина, мм

1420

Высота, мм

165

Дорожный просвет, мм

5

Количество дверей

350/720

Объем багажника, л

1040

Снаряженная масса, кг

1515

Полная масса, кг

43

Запас топлива, л

7. 7

Расход топлива город, л/100 км

5.3

Расход топлива шоссе, л/100 км

7.2

Расход топлива смешанный, л/100 км

12

Время разгона 0–100 км/ч, с

180

Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор

Система питания

АИ-95

Топливо

1597

Рабочий объем, куб.см

89

Мощность, л.с.

131/3700

при об/мин

4

Количество цилиндров

Рядный

Конфигурация

4

Количество клапанов

Трансмиссия

Механика

Тип

5

Количество передач

передний

Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Продольный рычаг

Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации ВАЗ



в автосалонах Lada



Автосалоны Lada






Обзоры
и cтатьи






  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…



  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.


Все статьи























Атмосферный двигатель ВАЗ Лада 2112 Drag Racing _ alpsport.ru

Автомобиль создавался специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу при поддержке компании «Пигма-авто».

Двигатель создан на базе цилиндрового ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой, это чуть ли не самый мощный атмосферный двигатель, собранный из стандартного жигулевского мотора.

Этот автомобиль является многократным победителем различных чемпионатов и соревнований по дрэг-рейсингу в своем классе в России.

Вы можете получить информацию о конструкции автомобиля из таблицы, которая, мы надеемся, поможет вам в создании спортивного автомобиля.

В целом
информация

Имя

ДР

Модель
автомобиль

Лада ВАЗ 2112

Пилоты

Беляков Вадим, Шутлив Александр

Спецификация

Двигатель

21126, бензин,
4-цилиндровый блок

Вместимость куба

1920 3

Диаметр поршня, рабочий
ход

83,88 x 86,4

Степень сжатия

11,8:1

Максимальная мощность двигателя без закиси азота

230–240 л. с.

Масса автомобиля

650
.

Двигатель

Распредвал впускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза раскрытия 310 градусов, диаметр сердцевины 26,84

Распредвал выпускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза раскрытия 304 градуса, диаметр сердечника 26,9

Клапан
пружины

ШРИК

Толчковый клапан

Толкатель толкателя без, диаметр 30 мм

Прокладка ГБЦ

0,9 мм

Впускные клапаны

Длина 96,9, пластина 32, диаметр штока 6,965

Выпускные клапаны

Длина 97,12, пластина 29, диаметр штока 6,955

Поршень
кольца

Mahle 2*1,5 мм

Поршень

AK4T Федеральный магнат

(83,88
, вес 240 г )

Шатун

BMW M3 — 145,4 мм, 530 г, 22 мм, 48 мм.

Коленчатый вал

Audi 86,4 мм

Толкатель теплового зазора

Впуск — 0,2 , Выпуск — 0,3

Ход пружины до полного закрытия

14,5–13 мм

Мощность пружины

83 кг

Блок управления электроникой (ECU)

Январь 5. 1 ( 5.1)

Фаза перекрытия клапана

3,9 мм

Внутренний диаметр седла клапана

Вход — 29 мм, выпуск — 25,5 мм

диаметр головки блока цилиндров

Впуск — 38, Выпуск — 36

Форсунки

8 Стандартная форсунка 156cc (2 шт. на цилиндр)

Впускная система

4-дроссельный

Максимальное число оборотов

10200 об/мин

Моторное масло

Мотюль
15w50

Топливо

Бензин ELF, октановое число
106

Выхлопная система

4-1 Коллектор, труба без глушителя, диаметр 63
мм.

Трансмиссия и
шасси

муфта

AP RACING с 2 пластинами.

Коробка передач

Кулачок секвентального переключения, индикация передачи

5 скоростей

Дифференциал

Многодисковый замок

Кольцо и шестерня

Коэффициент 4,7

Амортизаторы

Шутлив гоночный

Колеса

Магний 8J15 4×98

Шины

Hoosier drag15 дюймов
(слики)

Тормозные диски

240 мм стандарт

Тормозные колодки

ВАЗ стандарт

Особенности скоростного автомобиля

Преодоление дистанции 402 м без закиси азота

12,2 секунды

Скорость на финише

201 км/ч

Преодоление дистанции 402 м с закисью азота.

11,5 секунд

Двигатель ВАЗ-2112 с двумя распредвалами

На автомобильном рынке России автомобиль ВАЗ-2112 пользовался большой популярностью. За такую ​​славу надо благодарить завод-изготовитель, наладивший выпуск машин с двигателями различных модификаций. Автомобили этого модельного ряда имеют разные технические характеристики.

Итак, двигатель ВАЗ-2112-инжектор имеет систему впрыска топлива. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного материала — чугуна. Система охлаждения равномерно проходит по блоку и исключает неравномерный нагрев. В верхней части агрегата охлаждающая рубашка открыта сбоку от его головы. Нижняя часть блока снабжена пятью опорами коленчатого вала и крышками, которые крепятся болтами.

Двигатель ВАЗ-2112 оснащен двумя распределительными валами. Первый для впускных клапанов, а второй для выпускных клапанов. Если сравнивать характеристики 8- и 12-клапанного двигателя, то у 8-клапанного вращение распредвала происходит в опорах, расположенных в блоке вверху его головки и в двух корпусах подшипников. У 16-клапанного двигателя их опора также установлена ​​в верхней части, но уже в общем корпусе подшипников. В своей установке двигатель ВАЗ-2112 имеет гидрораспределитель толкателя. Это дает возможность, в отличие от 8-клапанного двигателя, обойтись без регулировки.

Двигатель ВАЗ-2112 (для классики) оснащен двумя клапанами на каждый цилиндр — это впускной и соответственно выпускной. 16-клапанный имеет четыре клапана — два впускных и два выпускных. Седло клапана и направляющая втулка на любой модели мотора этой модели запрессованы в головку узла.

У двигателя ВАЗ-2112 комбинированная система смазки — разбрызгиванием и под давлением. Таким образом смазываются коренные и шатунные подшипники и подшипник распределительного вала.

Впуск инжекторного двигателя ВАЗ-2112 одинаков при любой температуре двигателя. У данной модели двигателя есть три основные причины, по которым он не запускается — он не работает:

• система запуска;

• Система зажигания;

• система подачи.

Первая причина может проявляться в некорректной работе стартера. Для решения этой проблемы обратитесь к специалисту. Для исследования системы зажигания необходимо проверить цепь высокого напряжения. Если на ней нет повреждений, нужно убедиться в наличии искры на свечах зажигания. При отсутствии искры следует поменять высоковольтные провода на новые, возможно, потребуется замена модуля.

Показателем исправности системы питания является давление топлива в топливной рампе. Для устранения неисправности может потребоваться замена топливного фильтра, воздушного фильтра или топливного насоса.

Во время работы двигателя его оптимальный температурный режим поддерживается системой охлаждения. Если работа этой системы нарушена – это неизбежно приведет к перегреву двигателя. В результате могут быть последствия в виде пробоя прокладки в головке блока, и как следствие необходим дорогостоящий ремонт.