Содержание

технические характеристики, обзор, отзывы, фото и видео

Ваз 2105 для своего времени представляла собой в некотором роде революцию в отечественном автопроизводстве. Сегодня это кажется забавным. Но что бы кто ни говорил, «пятерка» стала долгожительницей: ее выпускали на протяжении 31 года. Это самый «долгоживущий» автомобиль Жигули. И это один из самых противоречивых авто эпохи советского союза. Есть причины ее любить, но есть и причины ее ненавидеть. Этому и будет посвящен наш обзор.

«Пятерка» стала самым массовым автомобилем семейства «Классика». Перед инженерами стояла задача максимально снизить стоимость производства. И первое, что бросается в глаза, сэкономили на хроме. Красивые блестящие молдинги и вставки, как внутри салона, так и снаружи были попросту удалены. Бампера стали делать из черного пластика и более прочного алюминия.

Внешний облик значительно переработан с учетам веяний того времени. В 80-е моде «кубизм». Поэтому утонченные линии кузова и круглые фары больше никого не интересовали. Угловатые и квадратные формы быстро утратили популярность, однако автомобиль уже вовсю выпускался, и поделать с этим было уже нечего.

Инженеры смогли выполнить поставленную задачу: избавиться от элегантных итальянских дизайнерских форм в пользу грубых, но практичных решений. На практике это означало примерно вот это.

Ваз 2103 — верхнее фото. Ваз 2105 — нижнее фото

Причина №2: некомфортный и неэргономичный авто

В первые годы выпуска ВАЗ 2105 считался очень эргономичным и комфортным. Но сегодня автолюбители привыкли к современным изыскам типа гидроусилителя руля, удобным сиденьям, к наличию кондиционера и прочим атрибутам «нормального» авто.

Не очень удобно ложится в руки тонкое колесо руля, который крутится с трудом особенно на плохом участке дороги. В ноги задних пассажиров почему-то дует холодный воздух, который поступает из небольшой щели между стойкой кузова и дверью.

Причина №3: слабая ходовая часть

В восьмидесятые годы классика считалась «неубиваемой» по сравнению с неприспособленными для советских дорог иномарками. Прародитель Жигулей итальянский Fiat сыпался уже после пятитысячного пробега, а вот пятерка выдерживала нагрузки на протяжении многих лет. Но сегодня мы привыкли к еще большей надежности.

И для автолюбителей уже неприемлемым является непрекращающася головная боль в отношении передних шаровых опор. Да и кронштейн тяги Панара время от времени напоминает о себе.

Причина №4: коррозия

Коррозией страдают особенно те экземпляры, которые были выпущены в 90-е годы. Именно тогда у водителей появилась привычка сразу после покупки проводить полную антикоррозийную обработку. И если никто из владельцев авто этого не сделал, сегодня на автомобиле появляются рыжики, которые достаточно быстро перерастают в сквозные дыры.

Автоваз достаточно своеобразно подошел к этой проблеме. Вместо того, чтобы значительно повысить коррозийную стойкость кузова, на заводе решили в более поздних версиях не приваривать крылья и пороги, а прикручивать их. Ведь в дальнейшем водителю будет проще заменить их на новые.

В этом кроется какое-то особенное чувство заботы о покупателях. И на том спасибо, товарищ производитель!

Причина №5: ненадежный авто

Ваз 2105 – идеальное приобретение для человека, который хочет разобраться в устройстве автомобиля и научиться его ремонтировать самостоятельно. А ремонтом заниматься приходится довольно часто. Про пятёрку шутят, что она ломается, даже когда стоит в гараже!
Изначально производитель старался максимально увеличить надежность Жигулей. Ведь он хотел заставить автолюбителей полюбить пятое семейство. И это у него хорошо получилось.

Начался вал заказов.
Со временем появились серьезные конкуренты. И уже спустя лет десять задача изменилась на удешевление производства. В целом надежная конструкция стала собираться из некачественных комплектующих. Да и качеством сборки пришлось пожертвовать ради ускорения темпов производства без увеличения численности сотрудников.

Причина №1: хорошая печка

Отопитель ВАЗ 2105 является прямым наследником печки ВАЗ 2101. В салоне «Классики» действительно очень тепло даже в зимнюю морозную погоду. Конечно, вместе с теплым воздухам в салон иногда проникает легкий аромат бензина. Но запах этот стал настолько родным и знакомым, что многие просто перестали его замечать.

Причина №2: долговечный мотор

На «пятерке» изначально стоял собственный мотор на 69 лошадиных сил с объемом 1,3 литра. Но «троечный» движок прижился здесь как-то лучше. Наиболее распространенным силовым агрегатом в данном семейсте стал полуторалитровый 71-сильный движок, работающий с архаичной и шумной, но надежной по сравнению с ремнем цепью привода ГРМ.
Есть мнение, что это самый удачный жигулевский двигатель.

Им укомплектовывалась пятерка вплоть до 2010 года – последнего года выпуска автомобиля. В последние годы мотор был немного модернизирован. Его перевели на работу с инжектором, снабдили погружным электронасосом.
Удивительно, но старый советский агрегат до сих пор хорошо заводится в морозы и имеет большой запас ресурса работы, несмотря на низкое качество используемого топлива.

Причина №3: боевая классика

Самые ярые поклонники пятерки сегодня – это любители дрифта и тюнинга. Если вам нравится дорабатывать автомобили, «делать из корыта конфетку» и просто дрифтовать на «Классике», ваз 2105 создан для вас!

Для пятерки можно найти практически все: начиная от дешевых комплектов подвески и заканчивая комплектующими для трансмиссии и тормозов, а также двигателями.

Ваз 2105 хорош тем, что на ее платформе можно осуществить практически любую фантазию тюнинга. А задний привод помогает приобрести хорошие навыки дрифта и экстремального вождения. Если ты научился выходить из экстренных ситуаций на дороге на пятерке, ты сможешь «вырулить» и на любом другом автомобиле.

Кстати, именно на пятерке завоевали почетные места советские гонщики в международных соревнованиях по ралли в 1982 – 1986 годы. Была даже выпущена специальная серия на трехлитровых моторах с мощностью 610 лошадиных сил. Но это уже совсем другая история…

Причина №4: простота в обслуживании

Большинство владельцев пятерки покупали ее совсем не для гонок и дрифта. Они просто хотели приобрести практичные недорогой автомобиль, который поддается ремонту в домашних условиях. И для этих целей ВАЗ 2105 подходит как нельзя кстати.

Запчасти доступны в любом городе в большом количестве, стоят они недорого. А ремонтные работы можно осуществить легко у себя в гараже или даже просто на улице. Зачастую достаточно иметь обычный молоток, отвертку, проволоку и несколько ключей.

Мало-мальски рукастый автовладелец с этим набором инструментов способен устранить практически любую неисправность.

Причина №5: лучший авто для начинающего

Именно потребность автомобиле в постоянном уходе и делает его лучшим выбором для новичка. Современные иномарки ломаются довольно редко. И если они становятся первым автомобилем в жизни человека, тот скорее всего никогда не приобретет базовых навыков по ремонту.

А вот владельцы пятерки за небольшую плату получают своего рода «тренажёр» для прокачки навыков автослесаря.
Благодаря классике современные «пацаны» зачастую разбираются в устройстве авто значительно лучше, чем взрослые опытны мужчины. В будущем они будут в состоянии решать многие проблемы, возникающие на дороге, а не вызывать эвакуатор для перевозки авто в сервисный центр.

Ваз 2105 не выпускается уже с 2010 года. Это автомобиль прошлого. Это советская легенда, которая до сих пор продолжает жить на рынке «бэушных» автомобилей. Мы рассмотрели по пять причин любить или ненавидеть эту модель Жигулей. А нравится она вам или нет, тут уже решать только вам.

Если бы ВФТС существовал сегодня: тюнинг ВАЗ-2105

  • Главная
  • Статьи
  • Если бы ВФТС существовал сегодня: тюнинг ВАЗ-2105

Автор:
Светлана Парфенова

В то время, как АВТОВАЗ анонсирует все новые машины с приставкой «Sport», а Lada Vesta выигрывает домашний этап чемпионата мира среди кузовных автомобилей (WTCC), мы хотим рассказать вам про один интереснейший раллийный экземпляр. Но начнем, пожалуй, с истории.

 

Советский спорт…

В Советском Союзе такая дисциплина автоспорта, как ралли, появилась в 50-х годах прошлого столетия, но до 60-х соревнования носили характер любительских заездов. Все изменилось с момента выхода наших спортсменов на международную арену. Правда, на высокие места рассчитывать в то время не приходилось. Причина была довольно простой — автомобилям советских раллистов не хватало мощности.

Тягаться на своих 60–100 сильных машинах против иностранных оппонентов, которые располагали гораздо более «заряженными» моторами, было крайне тяжело. К тому же существующий регламент класса, где участвовали наши спортсмены, был привязан к стандартным характеристикам. Если бы на заводе подняли мощность серийных авто, то это отразилось бы на ресурсе, что в итоге не одобрил бы обычный потребитель, покупающий машину для передвижения по делам, а не для гонок. Но все изменилось с созданием знаменитого «москвичовского» мотора М-412, в который талантливый инженер Игорь Окунев заложил огромный потенциал для форсирования.

Но ведь у нас-то речь не о Москвичах… Для АВТОВАЗа переломным моментом стало основание легендарным советским раллистом Стасисом Брундзой в конце 1970-х годов подразделения для подготовки спортивных автомобилей на Вильнюсском авторемонтном заводе. Позднее контора получила название «Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств», или сокращенно ВФТС. Эта аббревиатура до сих пор заставляет любителей отечественного автоспорта и автопрома с замиранием сердца вспоминать былые успехи автомобилей производства ВАЗ. До 1981 года на ВФТС выпускалась модель Lada 1600, представляющая собой ВАЗ-21011, но с КПП и мотором от 2106. А в 1982 здесь появилась та самая Lada VFTS, которая была омологирована в FIA по раллийной группе Б (автомобили специальной постройки). Этот ВАЗ-2105 оснащался двигателем мощностью в 160 л. с., кулачковой коробкой передач и оригинальным аэродинамическим обвесом. В таком исполнении машина могла разогнаться до 200 километров в час, а разгон до первой «сотни» занимал менее 7 секунд.

…и современный спорт

В настоящее время ВАЗы с внешним обликом ВФТС все чаще становятся участниками всевозможных любительских соревнований, профессиональных ралли и заездов классических автомобилей. К сожалению, оригинальных 2105 ВФТС остались считанные единицы, но можно с уверенностью утверждать, что любовь к легендарной машине заставляет фанатов создавать потрясающие копии, порой превосходящие оригинал.

Герой сегодняшнего рассказа, ВАЗ-2105 ВФТС, был замечен нами на одном из московских ралли-шоу и, естественно, приковал к себе особое внимание. Агрессивный спойлер, широкие колесные арки, диски внушительного диаметра, которые редко встретишь на отечественной классике – все это уже издали намекало, что автомобиль явно очень быстрый. Нет-нет, не подумайте, что автору стало плохо, если он идентифицирует внешние скоростные характеристики машины по наличию спойлера и больших колес.

ВАЗ-2105

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
ВАЗ-2106
Трансмиссия:
Кулачковая шестискоростная коробка передач с секвентальным переключением производства нидерландской компании Drenth
Подвеска:
Задний мост от Volvo
Тормоза:
Subaru Impreza WRX STi
Интерьер:
Педальный узел Tilton
Экстерьер:
Обвес ВФТС

Дело в том, что в рамках проходившего соревнования все доработки машин, конечно же, неслучайны и сделаны не просто для вида, а впечатляющие колеса, обутые в «полуслики», явно подразумевали наличие и тяговитого двигателя, способного шустро их прокрутить – ведь счет в заездах идет на секунды.

После беглого осмотра этой «пятерки» нам выпал шанс задать каверзные вопросы владельцам автомобиля и узнать, что же скрывается под капотом. Оказалось, что машина построена в Эстонии в лучших традициях ВФТС, с внесением некоторых современных технических решений.

ВФТС 2016 года

Изначально это был обычный ВАЗ-2105 1985 года выпуска, но в ходе подготовки к участию в ралли практически все узлы и агрегаты были заменены или улучшены.

Двигатель здесь – от модели 2106, объемом 1 600 кубических сантиметров, и он серьезно доработан. Поршни здесь американские, изготовленные по спецзаказу, распределительный вал и шатуны также выполнены на заказ в Венгрии, а вот коленчатый вал – оригинальный, ВАЗовский. В качестве системы впуска установлен узел английской фирмы Jenvey с четырьмя дроссельными заслонками, который соединен с карбоновым ресивером и воздухозаборником, располагающимися непосредственно рядом с фарой. В качестве блока управления двигателем и всей дополнительной электроникой внедрены спортивные «мозги» DTA Fast (Англия). После настройки на стенде двигатель в такой конфигурации выдал 160 лошадиных сил.

Разумеется, КПП здесь далека от стандартной: установлена кулачковая шестиступенчатая коробка передач с секвентальным переключением производства голландской компании Drenth. Задний мост – от Volvo, рулевая рейка и гидроусилитель взяты от Volkswagen, а тормоза – от Subaru Impreza WRX STi. Подвеска полностью выполнена на шарнирных соединениях, а амортизаторы изготовлены на заказ в Финляндии. Весь аэродинамический обвес, включая крылья, отформован из стеклопластика в гараже раллийной команды, а капот выполнен из карбона.

В салоне все по-спортивному аскетично, но удобно. Включение необходимых приборов классически выведено на тумблеры. Для водителя и штурмана установлены спортивные ковши Sparco, этой же фирмы и руль, а педальный узел – Tilton. Тахометр и дополнительные приборы выпущены компанией AutoGauge. Неотъемлемая часть автомобиля – каркас безопасности – сварен с учетом требований регламента класса E9, в котором автомобиль чаще всего выступает в Эстонии.

Во время раллийных соревнований, проходящих в большинстве случаев по грунтовым дорогам, «пятерку» обувают в 15-дюймовые колеса, но нам повезло: на московском асфальтовом этапе машина предстала на красивых дисках OZ Racing 17 диаметра с полусликами Pirelli шириной 225 мм. C такими колесами автомобиль смотрится эффектно, и этому никак не мешает даже короткая колесная база.

Быть, а не казаться

«Все это, конечно, впечатляюще выглядит – но как насчет реальных показателей на соревнованиях?» – спросит глубоко интересующийся читатель. Хотите знать? Великолепно.

На московском Rally Masters Show даже зритель, далекий от автоспорта и пришедший просто провести выходной с новыми впечатлениями, заметил, как этот черный раллийный ВАЗ быстрее остальных участников своего класса штурмовал S-образные повороты и шпильки спецучастков. Секрет успеха, естественно, заключается не только в технике, но и в пилоте, который может выжимать максимум из машины. А управляет этой 2105 VFTS эстонский гонщик Янар Тянак, выступающий в ралли с 2012 года. В копилке достижений парня уже числится первое место на одном из этапов чемпионата Эстонии и бронза в 2015 году в национальном классе Е9. Кстати, у них это семейное: его брат – знаменитый раллист Отт Тянак (Ott Tänak), выступающий в мировой серии ралли WRC.

После таких имен неудивительно, что по итогам Rally Masters Show 2016 великолепный тандем Янара и ВАЗ-2105 смог стать быстрейшим в абсолютном зачете категории Historic! Результат заслуживает уважения – и передается это уважение тем самым людям и автомобилям, которые вдохновили Янара на постройку болида. Тем, что носили имя ВФТС.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель от ВАЗ-2106
  • Поршни изготовлены по спецзаказу, США
  • Распределительный вал и шатуны изготовлены по спецзаказу, Венгрия
  • Четырехдроссельный впуск Jenvey, Англия
  • Карбоновые ресивер и воздухозаборник
  • Выпуск, кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ DTA Fast, Англия
  • Тахометр и дополнительные приборы фирмы AutoGauge

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулачковая шестискоростная коробка передач с секвентальным переключением производства нидерландской компании Drenth

ПОДВЕСКА

  • Задний мост от Volvo
  • Амортизаторы изготовлены на заказ в Финляндии
  • Все на ШС
  • Рулевая рейка и гидроусилитель от Volkswagen

ТОРМОЗА

  • Тормоза от Subaru Impreza WRX STi

ИНТЕРЬЕР

  • Тумблеры
  • Спортивные ковши Sparco
  • Руль Sparco
  • Педальный узел Tilton
  • Каркас безопасности

ЭКСТЕРЬЕР

  • Спойлер на багажник
  • Спойлер на крышу
  • Аэродинамический обвес, включая крылья, изготовлен из стеклопластика
  • Капот выполнен из карбона
  • Замки на капот
  • Замки на багажник
  • Лючок (воздухозаборник) на крышу
  • Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат
  • Расширение кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-е диски OZ Racing
  • Шины Pirelli

Опрос

А вы прониклись духом ВФТС?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

ралли
тюнинг

Lada

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

2330

4

2

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..

916

0

1

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

2655

1

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17381

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14035

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11123

26

30

10.08.2022

Lada 2105 MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

Отзывы покупателей о EVO-Tech Performance Chip

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

170 . Обзоры клиентов

Премиальная ставка 4,5 до 5 Star82%

Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд11%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

доволен результатами

Производительный чип EVO-Tech
для Ниссан Кашкай 1,5 л

– вторник, 6:04

Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить работу небольшого городского автомобиля Qashqai жены с обеднением, эта проблема существовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.

18 из 31 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

отлично работает

Отзыв , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Audi A6 quattro 3.0L

– Воскресенье, 4:23 утра

Его очень легко установить, и он отлично работает!

10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметное улучшение мощности

Отзыв , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л

– Воскресенье, 1:51.

Почтовые расходы были быстрыми, и я не разбираюсь в компьютерах, но все равно справился с установкой в ​​достаточно короткие сроки. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.

6 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Превосходно!

Проверено , проверено для

Производительный чип EVO-Tech
для Kia Soul 1.6L Turbo

– Среда, 5:17

Превосходно!

11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

знающие люди

Отзыв , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Ауди А5 2.0 л

– Воскресенье, 17:53

Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!

4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

исключительно профессиональный

Отзыв , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Мерседес R280 3.0L

– вторник, 6:33

Чрезвычайно профессиональный персонал, быстрый ответ на мои электронные письма.

10 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Плата за перепродажу оплачена

Проверено , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Шкода Суперб 1,9 л

– вторник, 2:01

Это было 4 недели, чтобы получить его, и я вернулся, потому что моя карта попала в аварию, но плата за перепродажу была оплачена.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

агрессивное повышение

Отзыв от


, проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Додж Рам 2500 4.7 л

– Среда, 5:38 утра

Мой большой Ram был привезен из США, и мне нужно было повысить производительность, что произошло с этим чипом.

5 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я доволен

Отзыв от , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Citroen Visa 1.6L GTI

– Среда, 4:04 утра

Большое спасибо, я доволен своим заказом

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

отличная доставка

Проверено , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Крайслер Стратус 2.4 л

– вторник, 18:50

Отличное время доставки.

2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

выполняет свою работу

Отзыв










0—60 миль в час 0—100 км/ч Максимальная скорость Средний Эконом 906:00
1,5 Д 21,9 с 23 с 78 миль в час 42 мили на галлон
Двигатель 1,5 Д
0—60 миль в час 21,9 с
0—100 км/ч 23 с
Максимальная скорость 78 миль в час
Средний Эконом 42 мили на галлон

Автомобиль Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) 906:00

Максимальная скорость Отношение ускорения к пассажиропотоку Расход топлива на высокой скорости Тип топлива/коробка передач
1,5 Д 21,9 с до 60 миль в час
(23 с до 100 км/ч)
78 миль в час
(125 км/ч)
906:00

4,4 с до 60 миль/ч/чел. 62 мили на галлон
(3,8 л на 100 км)
Дизель

Автомобиль 1,5 Д
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) 21,9 с до 60 миль в час
(23 с до 100 км/ч)
Максимальная скорость 78 миль в час
(125 км/ч)
Отношение ускорения к пассажиропотоку 4,4 с до 60 миль/ч/чел.
Расход топлива на высокой скорости 62 мили на галлон
(3,8 л на 100 км)
Тип топлива/коробка передач Дизель

Двигатель 0—60 миль в час 0—100 км/ч Максимальная скорость Средний Эконом
1,3 17,1 с 18 с 90 миль в час 26 миль на галлон
Двигатель 1,3
0—60 миль в час 17,1 с
0—100 км/ч 18 с
906:00
Максимальная скорость 90 миль в час
Средний Эконом 26 миль на галлон

Автомобиль Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) Максимальная скорость Отношение ускорения к пассажиропотоку Расход топлива на высокой скорости Тип топлива/коробка передач
1,3 17,1 с до 60 миль в час
(18 с до 100 км/ч)
906:00

90 миль в час
(145 км/ч)
3,4 с до 60 миль/ч/чел. 31 миль на галлон
(7,6 л на 100 км)
Бензин (бензин)

Автомобиль 1,3
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) 17,1 с до 60 миль в час
(18 с до 100 км/ч)
Максимальная скорость 90 миль в час
(145 км/ч)
906:00
Отношение ускорения к пассажиропотоку 3,4 с до 60 миль/ч/чел.
Расход топлива на высокой скорости 31 миль на галлон
(7,6 л на 100 км)
Тип топлива/коробка передач Бензин (бензин)
906:00

Двигатель 0—60 миль в час 0—100 км/ч Максимальная скорость Средний Эконом
1,2 20,9 с 22 с
906:00

87 миль в час
Двигатель 1,2
0—60 миль в час 20,9 с
0—100 км/ч 22 с
906:00
Максимальная скорость 87 миль в час
Средний Эконом