Содержание

Lada 2105 1.6 (75) 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)


















autodmir.ru
каталог марок
Lada
Lada 2105
модификации Lada 2105
технические характеристики Lada 2105 1.6 (75)




Общие данные

1982

Год начала выпуска

Седан

Тип кузова

5

Количество посадочных мест

4006

Длина, мм

1650

Ширина, мм

1402

Высота, мм

160

Дорожный просвет, мм

4

Количество дверей

270/1000

Объем багажника, л

900

Снаряженная масса, кг

1325

Полная масса, кг

43

Запас топлива, л

Двигатель

Карбюратор

Система питания

АИ-92

Топливо

1600

Рабочий объем, куб. см

75

Мощность, л.с.

106,4/3500

при об/мин

4

Количество цилиндров

Рядный

Конфигурация

8

Количество клапанов

Трансмиссия

Механика

Тип

5

Количество передач

задний

Привод

Ходовая часть

Дисковые

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Амортизационная стойка

Передняя подвеска

Винтовая пружина

Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации ВАЗ





в автосалонах Lada



Автосалоны Lada











Обзоры
и cтатьи






  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…



  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.


Все статьи













Транспортный налог на LADA (ВАЗ) 2105 1.3 MT (64 л.с.) 1979 – 2011 седан

Налог на LADA (ВАЗ) 2105 1.3 MT (64 л.с.) в разных регионах России

Узнайте каким будет транспортный налог на LADA (ВАЗ) 2105 1.3 MT (64 л. с.) в Москве за 2022 и 2023 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 64 лошадиных силы, или выберите любой другой регион России:

  • Популярные регионы

  • Все регионы

Год для расчета налога

20212020201920182017

Регион

Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Кол-во месяцев владения в году

123456789101112

Мощность двигателя, л. с.

Возраст автомобиля

Владелец автомобиля

Частное лицоОрганизация

Кол-во автомобилей во владении

ПервыйВторой и последующие

Технические характеристики LADA (ВАЗ) 2105 1.3 MT (64 л.с.) (седан, 1979 – 2011),

Двигатель

  • Диаметр цилиндра

    79 мм

  • Количество клапанов на цилиндр

    2

  • Количество цилиндров

    4

  • Максимальный крутящий момент

    92 Н*м

  • Мощность (кВт)

    47 кВт

  • Мощность двигателя

    64 л.с.

  • Обороты максимального крутящего момента

    3400 об/мин

  • Обороты максимальной мощности

    5600 об/мин

  • Объем двигателя

    1294 см3

  • Расположение двигателя

    переднее, продольное

  • Расположение цилиндров

    рядное

  • Система питания двигателя

    карбюратор

  • Степень сжатия

    8. 5

  • Тип двигателя

    бензин

  • Тип наддува

    нет

  • Ход поршня

    66 мм

Подвеска и тормоза

Трансмиссия и управление

  • Количество передач

    5

  • Привод

    задний

  • Тип КПП

    механическая

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость

    145 км/ч

  • Марка топлива

    АИ-92

  • Объём топливного бака

    39 л

  • Разгон до 100 км/ч

    21 сек

  • Расход топлива в городе на 100 км

    10 л

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    7.9 л

  • Расход топлива на шоссе на 100 км

    6.2 л

Лада 2105 Отзывы, Страница 2 из 3

Неисправности:

Летом 2002 года вышел из строя стартер. После визита к специалисту мне сказали, что похоже стартер никогда не обслуживался, так что для автомобиля с таким пробегом это не серьезная поломка.

Фары автомобиля начали мигать. Специалист посоветовал мне заменить блок предохранителей, с которым изначально шел автомобиль, на тот, которым самые современные автомобили комплектуются прямо с завода. Я последовал его совету, и проблема исчезла.

1,2-литровый двигатель автомобиля имеет тенденцию к сбоям и даже иногда глохнет в пробках из-за высоких температур в моторном отсеке. Иногда вы можете наблюдать, как указатель температуры охлаждающей жидкости перемещается вправо, довольно близко к красной зоне. Мне посоветовали установить вентилятор с электроприводом, чтобы снизить температуру в моторном отсеке, и эта проблема не будет такой серьезной. Как я понял, эта проблема вызвана тем, что плотность воздуха при высоких температурах значительно низка, поэтому воздух, доступный для всасывания, содержит меньше кислорода, чем требуется двигателю. трафик усугубляет проблему. Таким образом, чтобы справиться с трафиком, автомобиль должен быть оснащен каким-либо холодным воздухозаборником.

Стеклоочистители имеют тенденцию работать со сбоями или даже полностью перестают работать время от времени, и я до сих пор не придумал и не слышал о решении.

Тканевая обивка спинки заднего сиденья испортилась от воздействия солнечных лучей за столько лет и, наконец, недавно порвалась. Сиденья также нуждаются в повторной набивке свежим губчатым материалом.

На приборной панели автомобиля также есть трещины, опять же от воздействия солнечных лучей, но все это мелкие проблемы с учетом возраста автомобиля!

У автомобиля отказала тормозная система из-за того, что какой-то механик неправильно решил восстановить задние тормоза шесть-десять месяцев назад, но, к счастью, когда я обнаружил это, в нем оставалось немного тормозной жидкости, чтобы остановить машину.

Общие комментарии:

Этот автомобиль изначально принадлежал моим родителям, с момента покупки в 1986 году, до весны 2002 года, когда они мне его подарили. Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание в соответствии с инструкциями, данными заводом. В результате он получился в целом надежным и вполне безопасным даже по сравнению с любым современным небольшим семейным автомобилем.

Подвеска автомобиля — его самая сильная сторона, насколько я могу судить, поскольку она очень снисходительна для заднеприводного автомобиля, в котором используются технологии, которые использовались в автомобилях около двадцати лет назад, в то время как управлять им по-прежнему весело. когда вы ведете его с энтузиазмом.

Его двигатель также довольно мощный для своего возраста и по сравнению с другими автомобилями того же возраста и класса, такими как Golf 1.4, может поддерживать относительно высокую скорость автомобиля.

Все вышеперечисленное делает его таким хорошим автомобилем, но никто не может упустить из виду вопрос комфорта, думая об этом автомобиле. Его сиденья самые неудобные из всех, о которых я когда-либо слышал, и наверняка дают понять всем пассажирам, что в их пути будет много остановок для отдыха. Возможно, когда машина была новой, они были менее неудобными по сравнению с теми, что устанавливались на других автомобилях этого класса.

На мой взгляд, отсутствие счетчика оборотов в стандартной комплектации не было преступлением в 1986 году, но, конечно, включение его в стандартную комплектацию не сделало бы покупку этой машины намного дороже!

Я считаю, что большинство людей недооценивают эту машину без всякой видимой причины. Он просто относится к своему водителю так же, как он относится к машине. Уважайте его, и он отплатит вам своим уникальным способом. Пренебрегайте им, и вскоре он станет ужасным автомобилем! Но это произойдет не раньше, чем «Мерседес» или «Вольво» этого возраста начнут подводить своего водителя, и это точно.

Год производства 1986
Первый год владения 2002
Самый последний год владения 2003
4445

2003
4444444444
Двигатель и трансмиссия
1.2 бензин (бензин) МКПП
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Знаки обслуживания дилера 4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Overall marks (average of all marks) 6. 0 / 10
Distance when acquired 110000 kilometres
Most recent distance 145000 kilometres

Would you buy another car from this manufacturer? Не знаю

Дата проверки: 13 августа 2003 г.

Lada 2105 0–60 миль в час Ускорение в Easy Graphs

Lada 2105 0–60 миль в час: выберите поколение
  • 1999 21055

  • 1980 2105

  • 1980 21051

Средняя Лада 2105 0-60 Ускорение

Лада 2105 Универсал (универсал) 1999 0-60 Ускорение Руководство

Двигатель

2
0—60 миль в час 0—100 км/ч Максимальная скорость Средний Эконом
1,5 Д 21,9 с 23 с 78 миль в час 42 мили на галлон
Двигатель 1,5 Д
0—60 миль/ч 21,9 с
0—100 км/ч 23 с
Максимальная скорость 78 миль в час
Средний Эконом 42 мили на галлон

1999 LADA 2105 0-60 График ускорения

1999 LADA 2105 0-60 миль в час по сравнению с средним мировым средним (7,8 с)

199999999999.

2105.

1999 21055 Лада 0-60 данные разгона

Автомобиль Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) Максимальная скорость Отношение ускорения к пассажиропотоку Расход топлива на высокой скорости Тип топлива/коробка передач
1,5 Д 21,9 с до 60 миль в час
(23 с до 100 км/ч)
78 миль в час
(125 км/ч)
4,4 с до 60 миль/ч/чел. 62 мили на галлон
(3,8 л на 100 км)
Дизель

1999 21055 Лада 0-60 данные разгона

Автомобиль 1,5 Д
Разгон 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) 21,9 с до 60 миль в час
(23 с до 100 км/ч)
Максимальная скорость 78 миль в час
(125 км/ч)
Отношение ускорения к пассажиропотоку 4,4 с до 60 миль/ч/чел.
Расход топлива на высокой скорости 62 мили на галлон
(3,8 л на 100 км)
Тип топлива/коробка передач Дизель

Лада 2105 Седан 1980 0-60 Руководство по ускорению

Двигатель 0—60 миль в час 0—100 км/ч Максимальная скорость Средний Эконом
1,3 17,1 с 18 с 90 миль в час 26 миль на галлон
Двигатель 1,3
0—60 миль/ч 17,1 с
0—100 км/ч 18 с
Максимальная скорость 90 миль в час
Средний Эконом 26 миль на галлон

1980 LADA 2105 0-60 График ускорения

1980 LADA 2105 0-60 миль в час по сравнению со средним мировым средним (7,8 с)

31 1980101010. 0132

1980 2105 Лада 0-60 данные ускорения

Автомобиль Ускорение 0–60 миль/ч (0–100 км/ч) Максимальная скорость Отношение ускорения к пассажиропотоку Расход топлива на высокой скорости Тип топлива/коробка передач
1,3 17,1 с до 60 миль в час
(18 с до 100 км/ч)
90 миль в час
(145 км/ч)
3,4 с до 60 миль/ч/чел. 31 миль на галлон
(7,6 л на 100 км)
Бензин (бензин)

1980 2105 Лада 0-60 данные ускорения

Автомобиль 1,3
Разгон 0-60 миль/ч (0-100 км/ч) 17,1 с до 60 миль в час
(18 с до 100 км/ч)
Максимальная скорость 90 миль в час
(145 км/ч)
Отношение ускорения к пассажиропотоку 3,4 с до 60 миль/ч/чел.
Расход топлива на высокой скорости 31 миль на галлон
(7,6 л на 100 км)
Тип топлива/коробка передач Бензин (бензин)

Лада 2105 Седан 1981 0-60 Ускоритель

Двигатель 0—60 миль в час 0—100 км/ч Максимальная скорость Средний Эконом
1,2 20,9 с 22 с 87 миль в час
Двигатель 1,2
0—60 миль/ч 20,9 с
0—100 км/ч 22 с
Максимальная скорость 87 миль в час
Средний Эконом

1981 LADA 2105 0-60 График ускорения

1981 LADA 2105 0-60 миль в час по сравнению со средним мировым средним (7,8 с)

31 1981 1981.