Содержание
Урал — Технич. характеристики — East Highway
- Технич. характеристики
→ - Урал
Характеристик |
Значение |
Единица |
Общие данные | ||
Макс скорость |
105 |
км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути |
8,5 |
л |
Мин расход топлива на 100 км пути |
6 |
л |
Сухая масса с коляской |
330 |
кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) |
260 |
кг |
Макс длина с коляской |
2490 |
мм |
Макс ширина с коляской |
1700 |
мм |
Макс высота с коляской |
1100 |
мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) |
125 |
мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя |
четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, оппозитный |
|
Рабочий объем цилиндров |
649 |
см3 |
Диаметр цилиндра |
78 |
мм |
Ход поршня |
68 |
мм |
Степень сжатия |
6,8–7,2 |
|
Номинальная мощность двигателя |
32 |
л. с. |
Номинальное число |
4800–5300 |
об/мин |
Номинальный крутящий момент |
4,5 |
кг/м |
Система смазки |
комбинированная — под давлением и разбызгиванием |
|
Система питания | ||
Тип карбюратора |
K-301 |
|
Количество карбюраторов |
2 |
|
Воздухоочиститель |
комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Топливо |
бензин с октановым числом 72–76 |
|
Электрооборудование |
| |
Система зажигания |
батарейная, 12 В |
|
Катушка зажигания |
Б-204 |
|
Прерыватель |
ПМ-302-У |
|
Свечи |
А-8У |
|
Управление моментом зажигания |
автоматом опережения зажигания |
|
Аккумуляторная батарея |
3MT-6 |
|
Генератор |
Г-424 |
|
Реле-регулятор |
PP-330 |
|
Сигнал |
C-38 |
|
Фара |
ФГ-137 |
|
Трансмиссия |
| |
Сцепление |
сухое, двухдисковое |
|
Коробка передач |
четырехступенчатая |
|
Переключение передач |
ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг |
|
Задняя передача |
коническая пара с карданным валом |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача |
3,6 |
|
II передача |
2,28 |
|
III передача |
1,70 |
|
IV передача |
1,30 |
|
Передача на заднее колесо |
карданным валом |
|
Передаточное число главной передачи |
4,62 |
|
Количество масла в главной передаче |
0,175 |
л |
Ходовая часть |
| |
Рама |
трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса |
маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
|
Передняя вилка |
телескопическая, с гидравлическими амортизаторами |
|
Коляска |
одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами, колесо на длиннорычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Ёмкости | ||
Топливный бак |
19 |
л |
Картер двигателя |
2,30 |
л |
Картер коробки передач |
1,20 |
л |
Задняя передача |
1,11 |
л |
Перо передней вилки |
0,135 |
л |
Воздухоочиститель |
0,125 |
л |
Амортизатор |
0,105 |
л |
Основные данные для регулировки и контроля | ||
Зазор клапанов на холодном двигателе |
0,05 |
мм |
Зазор между контактами прерывателя |
0,4–0,6 |
мм |
Зазор между электродами свечи |
0,60–0,70 |
мм |
Зазор между тормозными колодками и барабаном |
0,30–0,70 |
мм |
Свободный ход: |
|
|
рычаг управления ручным тормозом |
5–8 |
мм |
рычаг управления сцеплением |
5–8 |
мм |
Свободный ход педали привода ножного тормоза |
1/4 полного хода педали |
|
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего |
1,5–1,6 |
атм |
заднего |
2,5–2,6 |
атм |
Величина схождения плоскостей колес на длине базы мотоцикла |
10–12 |
мм |
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа |
1°–2° |
|
Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.
БИЗ
Урал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.
Краткое знакомство
Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.
Модификации Урал 4320:
- 4320 – шасси с базовой металлической кабиной. Грузоподъемность до 9 тонн
- 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
- 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
- 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
- 44202 – седельный тягач
- 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4
Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.
Технические характеристики
Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.
Габаритные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
- Колесная база — 3525 мм
- Дорожный просвет – 400 мм
- Задняя колея – 2000 мм
- Передняя колея -2000 мм
- Минимальный радиус поворота 11400 мм
В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.
Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.
Двигатель
Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:
- ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
- ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
- ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат
По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.
Трансмиссия
Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.
Электрооборудование
Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.
Кабина
Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.
Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.
Урал — Технические условия — Восточное шоссе
- Технические характеристики
→ - Урал
Индикатор | Значение | Блок |
Общий | ||
Максимальная скорость | 105 | км/ч |
Максимальный расход топлива на 100 км пути | 8,5 | л |
Максимальный расход масла на 100 км пути | 6 | л |
Сухая масса с коляской | 330 | кг |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Общая длина с коляской | 2490 | мм |
Общая ширина с коляской | 1700 | мм |
Общая высота с коляской | 1100 | мм |
Минимальный дорожный просвет | 125 | мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый | |
Объем цилиндра | 649 | см 3 |
Номинальный диаметр цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,2 | |
Номинальная мощность | 32 | л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 4800–5300 | об/мин |
Номинальный крутящий момент | 4,5 | кгс/м |
Система смазки | комбинированный — принудительная смазка и смазка разбрызгиванием | |
Топливная система | ||
Карбюратор типа | К-301 | |
Количество карбюраторов | 2 | |
Воздушный фильтр | комбинированный – инерционный и контактно-масляный | |
Топливо | бензин с октановым числом 72–76 | |
Электрооборудование | | |
Система зажигания | зажигание от батареи, 12 В | |
Катушка зажигания | Б-204 | |
Выключатель | ПМ-302-У | |
Свеча зажигания | А-8У | |
Регулировка зажигания | центробежный регулятор | |
Аккумуляторная батарея | 3МТ-6 | |
Генератор | Г-424 | |
Регулятор генератора | ПП-330 | |
Звуковой сигнал | С-38 | |
Фара | ФГ-137 | |
Трансмиссия | | |
Сцепление | сухая, двухдисковая | |
Коробка передач | четырехскоростной | |
Переключение передач | ножная педаль и ручной рычаг | |
Задний редуктор | Коническая пара карданным валом | |
Передаточные числа в коробке передач: | | |
шестерня I | 3,6 | |
Шестерня II | 2,28 | |
Шестерня III | 1,70 | |
Шестерня IV | 1,30 | |
Трансмиссия заднего колеса | по карданному валу | |
Передаточное отношение главного привода | 4,62 | |
Количество масла в главном приводе | 0,175 | л |
Ходовая часть | | |
Рама | трубчатый, сварной | |
Подвеска заднего колеса | Подвеска на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Передняя вилка | телескопическая с гидравлическими амортизаторами | |
Коляска | одноместный, кузов пассажирского типа, подрессоренный резиновыми рессорами, подвеска на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,30 | л |
Корпус редуктора | 1,20 | л |
Задний редуктор | 1,11 | л |
Нож передней вилки | 0,135 | л |
Воздушный фильтр | 0,125 | л |
Амортизатор подвески | 0,105 | л |
Основные данные настройки и проверки | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе | 0,05 | мм |
Зазор точки разрыва | 0,4–0,6 | мм |
Зазор свечи зажигания | 0,60–0,70 | мм |
Зазор между тормозной колодкой и барабаном | 0,30–0,70 | мм |
Бесплатный проезд: | | |
рычаг ручного тормоза | 5–8 | мм |
рычаг сцепления | 5–8 | мм |
Свободный ход педали заднего тормоза | 1/4 полной передачи | |
Давление воздуха в шинах колес: | | |
передняя часть и коляска | 1,5–1,6 | атм |
сзади | 2,5–2,6 | атм |
Схождение задних колес и коляски | 10–12 | мм |
Угол развала коляски | 1°–2° | |
2014 Уральский патруль
Урал — легендарная марка, производившая велосипеды во время двух мировых войн. С тех пор компания постоянно работает над совершенствованием своих технологий, но даже если сегодня ее модели оснащены современными функциями, мотоциклы Урала по-прежнему сохраняют ощущение пыли, которое напоминает нам о его славном прошлом.
Уральский патруль не исключение. Он имеет классический, довольно простой стиль и ставит практичность на первое место в списке своих приоритетов.
Этот полноприводной мотоцикл повышенной проходимости построен на базе 749-кубового 2-цилиндрового 4-тактного оппозитного двигателя с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением. Что касается мощности, агрегат выдает 41 л.с. при 5500 об/мин и 42 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. До 2014 года в линейке двигателей Урала использовались карбюраторы, но в этом году компания решила отказаться от этой устаревшей технологии в пользу современной системы EFI.
Совершите прыжок, чтобы узнать больше об Уральском патруле.
Технические характеристики
- Марка: Урал
- Модель: 2014 Урал Патрол
- Двигатель/двигатель с воздушным охлаждением 1 «OHVV» 9002 (плоский сдвоенный)
- Мощность: 41
- Крутящий момент: 42
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- [не использовать] Модель автомобиля: патруль
Обзор
«Уральский патруль» 2014 года — единственный в мире мотоцикл, оснащенный приводом коляски по запросу. Этот полноприводной вездеходный мотоцикл, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, дает вам возможность переключаться между одним приводом и невероятной тягой двойного привода одним движением рычага!
Уральский патруль 2014 доступен в красно-белом, черно-серебристом и сплошном синем цветах.
2014 Уральский патруль Основные характеристики:
• Электронный впрыск топлива
• Гидравлический демпфер рулевого управления
• Дисковый тормоз на три колеса
• Новая общая сборка и отделка
Двигатель:
Что это было
Все модели Урала были до 2 модели. производятся с карбюраторами. Карбюратор позволял пользователю вносить коррективы и при необходимости приспосабливаться к различным стилям езды. Хотя некоторые энтузиасты мотоциклов считают это преимуществом, преимущества системы EFI неоспоримы. Несмотря на то, что Урал мог бы продолжать использовать карбюратор еще несколько лет, мы решили, что пришло время перейти на EFI, если мы хотим развивать бренд и расширять клиентскую базу.
Что будет
2014 Урал оснащен новой системой автономного впрыска топлива. Эта система была разработана специально для «Урала» инжиниринговой компанией ElectroJet, Inc. из Мичигана с использованием компонентов Bosch и Delphi.
Это система впрыска в корпус дроссельной заслонки с замкнутым контуром, использующая отдельные ЭБУ для каждого цилиндра. Эта система точно управляет подачей топлива и моментом зажигания, одновременно позволяя цилиндрам взаимодействовать друг с другом для улучшения работы на холостом ходу и балансировки.
Наиболее уникальной особенностью нашей системы являются отдельные ЭБУ, интегрированные с корпусами дроссельных заслонок. Это компактная система с резервированием, которая позволяет мотоциклу продолжать работу, даже если работает только один из двух ЭБУ. Наш ECU также включает PDS (датчик перепада давления) для более точной и плавной подачи топлива, устраняя необходимость в дополнительном TPS (датчике положения дроссельной заслонки). Корпуса дроссельных заслонок были специально разработаны таким образом, чтобы максимизировать производительность при минимальных модификациях существующих компонентов двигателя.
EFI — не единственная часть головоломки. Мы дополнили пакет полностью новой воздушной коробкой и улучшенным профилем кулачка.
Новый аэробокс почти в два раза больше по объему. Это обеспечивает менее ограничивающий поток воздуха и лучший баланс. Впускное отверстие воздушной камеры было перемещено, чтобы сделать систему более устойчивой к атмосферным воздействиям и упростить ее обслуживание.
Профиль распределительного вала был изменен для более короткой продолжительности, чтобы увеличить крутящий момент от низких до средних оборотов.
Что делает
Три основных преимущества системы EFI очевидны: она более удобна для пользователя, обеспечивает лучшую экономию топлива и снижает выбросы.
В то время как развертывание EFI и изменение конструкции других компонентов двигателя увеличили максимальную мощность нашего двигателя 750 л. с., реальная история связана с крутящим моментом.
Для мотоцикла с коляской весом более 700 фунтов требуется большой крутящий момент, чтобы преодолеть момент инерции. И мы добились именно этого. Теперь двигатель развивает крутящий момент 42 футо-фунта при 4300 об/мин по сравнению с предыдущим крутящим моментом 38 футо-фунтов при 4600 об/мин — это увеличение на 15%! Что еще более впечатляет, так это то, что 90% от максимального крутящего момента достигается ниже 2300 об/мин — и это обеспечивает мощность там, где она вам нужна.
Комплектация
Двигатель теперь поставляется с измененной передней крышкой, в которую встроен стандартный навинчиваемый масляный фильтр.
Новый жгут проводов включает в себя все новые требования для EFI с использованием высококачественных герметичных разъемов.
Приборная панель была переработана и теперь включает сигнальные лампы уровня топлива и контрольные лампы управления двигателем.
Тормоза:
Что это было
С 2003 года на мотоциклах «Урал» используются гидравлические дисковые тормоза Brembo на переднем колесе и барабанные тормоза на заднем колесе и колесах коляски. Барабанные тормоза требовали от водителя приложения большего усилия к педали тормоза. Также эта конфигурация требовала более частого обслуживания и настройки.
Что это будет
С 2014 года Уралы будут оснащаться дисковыми тормозами на всех трех колесах.
В заднем колесе используется встроенный плавающий суппорт большого диаметра от HB (Hayes Brakes) и цельный ротор NG диаметром 256 мм. Суппорт также включает функцию механического стояночного тормоза.
Коляска оснащена двухпоршневым суппортом Brembo и 245-мм плавающим ротором NG.
Оба задних суппорта приводятся в действие собственными главными цилиндрами Brembo.
Что это было
Новая система обеспечивает значительно повышенную тормозную способность при меньших усилиях водителя. Наличие трех отдельных тормозных систем обеспечивает высочайший уровень резервирования и возможность точной настройки всей системы.
Что это будет
При разработке задних дисковых тормозов мы полностью переработали ступицы всех колес. Теперь в них используются стандартные закрытые подшипники с дополнительными защитными пылезащитными уплотнениями.
В задних ступицах больше не используются литые приводные шлицы. Теперь они оснащены сменными закаленными шлицевыми фланцами с болтовым креплением. Ступицы задних колес больше не нужно будет заменять из-за изношенных приводных шлицов.
Рычаг включения стояночного тормоза был переработан и удобно расположен для упрощения управления водителем.
Внедрение дисковых тормозов позволило нам разработать новый корпус главной передачи, более легкий и универсальный для всей модельной линейки.
Реактивная тяга переднего тормоза на передней вилке теперь производится FRAP (Италия) и использует более качественные шаровые шарниры повышенной прочности.
Рулевое управление:
Что это было
В современных Уралах используется рулевой демпфер механического фрикционного типа. Эта простая конструкция, хотя и регулируемая, не обеспечивает стабильной управляемости в различных ситуациях езды. Таким образом, мотоцикл требует постоянного участия водителя.
Что это будет
Новая система включает 18-позиционный регулируемый гидравлический амортизатор. Эти характеристики амортизатора были тщательно отобраны для использования на наших мотоциклах с коляской и подтверждены после обширных испытаний на дороге и бездорожье.
Что это было
Езда на велосипеде, оснащенном новым амортизатором, требует меньше усилий от водителя, при этом чувствуя себя более «приземленным» и связанным с дорожным покрытием. В качестве дополнительного преимущества гидравлический демпфер уменьшает величину рыскания, специфичного для коляски (тянет вправо или влево при ускорении или замедлении). Для новичков в колясках это облегчает переход с двух колес на три колеса.
Что это будет
В связи с разработкой рулевого демпфера мы также включили новые верхние и нижние траверсы (перемычки). Эти мосты теперь изготавливаются из кованого алюминиевого сплава, который одновременно прочнее и легче. Кроме того, верхний зажим включает в себя крепления для руля. Ножки вилки теперь закреплены стяжными болтами вместо оригинального заводского конического верхнего крепления.
Внешний вид:
В дополнение ко всем улучшениям характеристик мотоцикл претерпел существенные изменения.
Классический облик Урала сохранен, но доработан. Некоторые из улучшений включают новые наколенники и значки на бензобаке, улучшенные формованные шланги для топливопроводов, сапуна и резервуаров.
Новая приборная панель с современными контрольными лампами более эстетична и в то же время лучше повторяет контур фары и верхнего тройного хомута.
Новая передняя крышка двигателя стала тоньше и чище, на ней нанесен логотип IMZ.
Некоторые другие мелкие детали дополняют общий вид.
Технические характеристики
Тип двигателя: | OHV 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением (плоский двухцилиндровый) | |
Рабочий объем | 749cc | |
Клапан на цилиндр: | 2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): | 78 x 78 | |
Максимальная мощность (л. с.): | 41 при 5500 об/мин | Макс. | 42 при 4300 об/мин |
Компрессия: | 8,6:1 | |
Топливная система: | 9011 30 Дроссельная заслонка 5 | |
Запуск: | Электрический и кикстартер | |
Сцепление: | Двухдисковое сухое | |
2 Тип трансмиссии11: Ручной | ||
Скорости: | 4 вперед 1 задний ход | |
Первичный привод (заднее колесо): | Карданный вал | |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 | |
Подключаемый привод коляски: | Да, карданный вал | 98,8 |
Габаритные высоты, дюйм . : | 54.3 | |
Габаритная ширина, дюйм.: | 63.6 0 | |
32,0 | ||
Дорожный просвет (без груза), дюймы: | 6,8 | 730 |
Передняя подвеска: | Вилка ведущего рычага IMZ | |
Задняя подвеска: | Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка | |
Подвеска коляски: | Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка | |
Шины: | Duro HF-308, 4,0×19″ | |
Передний тормоз: | 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo5 мм плавающий ротор NG | |
Задний тормоз: | Однопоршневой HB с большим отверстием, встроенный плавающий суппорт с фиксированным ротором NG 256 мм | 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245 мм плавающий ротор NG |
Марка топлива: | 91 Октановое число, неэтилированный бензин | |
Емкость топливного бака, галлонов: | 5. |