Содержание

Технические характеристики Renault Kaptur 2021-2022 у официального дилера

Впечатляйте с первого взгляда

Наслаждайтесь комфортом

Мультимедийные системы Renault KAPTUR

Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Чтобы максимально использовать все преимущества подключаемых сервисов, вам необходимо установить на свой смартфон бесплатное и безопасное приложение MY Renault.

Доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay

Скачайте приложение MY Renault

ВЕБ-ВЕРСИЯ MY RENAULT

Приложение для Android

СКАЧАТЬ

Приложение для IOS

СКАЧАТЬ

BOSE®: совершенство звука

Наслаждайтесь каждой нотой
Слушайте свою любимую музыку так, словно вы находитесь на концерте.

Аудиосистема премиум-класса BOSE® — это 6 высокотехнологичных динамиков, сабвуфер с технологией Fresh Air и цифровой усилитель со звуковым процессором. 

Окружите себя объемным и реалистичным звуком высокого качества во время путешествий.

Получайте удовольствие за рулем 

Новый двигатель ТСе 150

Трансмиссия СVT X-Tronic

Уникальная надежность и комфорт, плавное управление тягой, повышенная экономичность.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СVT X-TRONIC
8 ПОКОЛЕНИЯ

Оставайтесь в безопасности

В автомобиле предусмотрены все необходимые системы активной и пассивной безопасности, которые придадут вам уверенности на дороге.

Готовы испытать Renault KAPTUR?

связаться с дилером

Renault Kaptur 2022: характеристики и модификации

Сегодня продажа Рено Каптур — одно из самых популярных направлений в работе нашей компании. Автомобиль привлекает внимание продуманными техническими характеристиками, разными вариантами комплектации, стильным кузовом и внедрением инновационных технологий. Кроссовер уверенно чувствует себя и в пределах города, и на бездорожье.

Каждая модель, представленная в каталоге, имеет современный бортовой компьютер, легкосплавные диски, систему кондиционирования воздуха в салоне, функцию удаленного запуска двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, высокий клиренс (205 мм). В автомобиле Рено Каптур характеристики представлены и другими важными пунктами:

  • максимально допустимая скорость составляет 188 км/ч;
  • ускорение до 100 км/ч занимает всего 10,4 с;
  • при комбинированном движении на 100 км тратится около 7,4 л топлива.

В продаже есть варианты авто с колесной формулой 4х4 и бензиновым турбонаддувным мотором, полным и передним приводом. В каталоге также присутствует комплектация с вариатором CVT X-Tronic, имитирующим 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все модели 2022 года выпуска характеризуются отличными показателями динамики и эргономичности.

Преимущества некоторых комплектаций

В автомобилях Renault Kaptur 2022 характеристики меняются в зависимости от комплектации. Но в каждом варианте производитель особое внимание уделил вопросу безопасности. Есть передние подушки безопасности, функция курсовой устойчивости, умный помощник при подъеме вверх, антиблокировка тормозов и многое другое. 

Среди приятных бонусов:

  • кожаный руль с возможностью управления разными системами;
  • подсветка наиболее важных участков салона;
  • обогрев наружных зеркал и управление ими электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары и т.д.

Заявленная комплектация на 100% соответствует действительности. Неприятных сюрпризов в этом вопросе нет и не будет, потому что автосалон «Автоград» — официальный дилер Рено в Тюмени. Если вам трудно выбрать конкретную модель или модификацию авто, просто позвоните нашему менеджеру.

Двигатель Рено Каптур 1.3 л — конструкция, характеристики, надежность

Главная » Устройство » Двигатель Рено Каптур 1.3 л — конструкция, характеристики, надежность

0

12 августа, 2020
Устройство

Двигатель Рено Каптур 1.3 л пришел на смену 2-литровому атмосфернику F4R. У него отличные характеристики, но по части надежности данных пока недостаточно.

  • Маркировка
  • Двигатель Рено Каптур 1.3 характеристики
  • Устройство
  • Ресурс
  • Неисправности
  • Итог
  • Двигатель Рено Каптур 1.3 Видео

Обновление Renault Kaptur 2020 года оказалось вполне себе полноценным, а не просто косметическим, как опасались многие поклонники модели.

Помимо изменений во внешности и салоне, французский паркетник порадовал и новыми техническими моментами. А потому неудивительно, что в центре внимания оказался двигатель Рено Каптур в 1.3 литра.

Маркировка

Двигатель Рено Каптур H5Ht 1.3 TCe 150 призван заменить 2-литровый атмосферник F4R, мощностью в 143 л. с. Немногим ранее он появился на рынке России под капотом модели Аркана.

Презентация нового турбомотора прошла в 2017 году, а потому о нем не очень много данных. Впрочем, известно, что именно этот агрегат ставится на модели компании Мерседес, где обозначается индексом М282.

Относительно локализации мотора H5Ht в Тольятти конкретики пока что нет, но вполне возможно, что Renault освоит его выпуск в России.

вернуться к меню ↑

Двигатель Рено Каптур 1.3 характеристики

Подробно характеристики двигателя Рено Каптур 1.3 отражены в таблице ниже, а также представлена краткая его оценка.

МаркаH5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем1 332 см³
Число цилиндров/клапанов4/16
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм72,2 x 81,4
Степень сжатия10. 5
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/минМаксимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин250 / 1 700
Норма токсичностиEuro 5

Этот силовой агрегат выдает от 115 до 163 л. с., но именно на Renault Kaptur он развивает 150 л. с., дополняя тягой в 250 Нм. На данный момент он идет в паре только с вариатором CVT X-Tronic, а вот привод можно взять как передний, так и полный.

Расход топлива Рено Каптур 1.3 заявлен производителем в диапазоне 6.1-9.4 л на 100 км.

вернуться к меню ↑

Устройство

Разработка мотора шла инженерами из компаний Daimler и Renault.

Верхняя половина была спроектирована специалистами из Daimler. Ее особенностями является наличие цепного привода ГРМ, роликовых толкателей клапанов и двух фазовращателей. Имеется система непосредственного впрыска бензина. Двигатель оснащен турбокомпрессором с перепускным клапаном и электронным управлением.

А вот за разработку нижней части отвечали «реношные» эксперты. Блок цилиндров алюминиевый, с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз. Напыление нанесено в соответствии с технологией Bore Spray Coating, по которой создавались силовые агрегаты для Nissan GT-R. Такое решение не только снижает трение, но и улучшает охлаждение. Применен масляный насос с переменной производительностью. В целях оптимизации рабочего цикла была продумана форма камеры сгорания.

Все это обеспечивает двигателю Рено Каптур отличные технические характеристики – он на 21% экономичнее, ниже и легче, сравнительно с 2-литровым атмосферником.

Примечание. Для российского рынка мотор подогнали под критерии Евро 5. Он потребляет 92-й бензин, и у него нет фильтра твёрдых частиц.

вернуться к меню ↑

Ресурс

Так как это турбированный двигатель, то ресурс у него ниже, чем у атмосферного, кроме того, не секрет, что на данный момент автопроизводители не считают этот параметр приоритетным.

Если верить цифрам от заграничных источников, ресурс двигателя Рено Каптур 1.3 составляет около 220 000 км.

вернуться к меню ↑

Неисправности

Полной статистики по поломкам и слабым местам силового агрегата пока нет, ведь обновленный Kaptur 2020 недавно вышел в продажу.

По информации от зарубежных форумов и изданий можно сделать вывод, что есть вероятность подъедания масла, причем по мере роста пробега «масложор» становится все серьезнее.

Наличие турбонаддува обусловило требовательность мотора к качеству бензина.

вернуться к меню ↑

Итог

Если оценивать двигатель Рено Каптур 1. 3 турбо по его характеристикам, он производит впечатление достойного агрегата. Что же касается надежности, то информации пока недостаточно.

вернуться к меню ↑

Двигатель Рено Каптур 1.3 Видео

Admin

tweet

Renault Captur (2022) Двигатели, привод и производительность

Enlarge0videoEnlarge58photo

  • Бензиновые и гибриды доступны
  • Basic
  • TCE 130. Наш выбор из Range 1007
  • TCE 130 линейка двигателей довольно разнообразна, хотя дизелей в линейке нет. Если вы хотите что-то эффективное, чтобы сэкономить топливо или получить более дешевый налог на автомобиль компании BIK, вам понадобится один из гибридов E-Tech, в идеале версия с подключаемым модулем.

    Бензиновые двигатели

    Начальная версия Captur оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 91 л. с., доступным только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С довольно большим автомобилем, производительность уравновешенная, 0-62mph занимает 14 секунд. Это делает его гораздо менее бодрым, чем эквивалентный 95-сильный Skoda Kamiq 1.0 TSI.

    Несмотря на то, что этому двигателю приходится изрядно потрудиться, чтобы разогнаться до скорости на скользких дорогах автомагистралей или проселочных дорогах, он никогда не чувствует себя полностью недостаточно мощным. Это даже хорошо, когда он набирает скорость, оставаясь изысканным на скорости 70 миль в час. Если ваши потребности не особенно обременительны, мы бы рассмотрели этот двигатель.

    Увеличить0видеоУвеличить58фото

    Если вы планируете регулярно ездить по автомагистралям или у вас часто загруженный автомобиль, мы бы выбрали TCe 140. Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л. механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Последний имеет маркировку EDC.

    Звучит более гудяще, чем двигатель меньшего размера, но он намного слабее, разгоняясь до 100 км/ч всего за 10,3 секунды. Автоматический вариант еще быстрее, на 9,2 секунды, но эта коробка передач имеет тенденцию быть немного медленным. В некоторых ситуациях он может колебаться с места, в то время как в других он может слишком долго зависать на передачах, что приводит к чрезмерному шуму двигателя. Мы бы не выбрали его, если вам действительно не нужна машина с двумя педалями.

    Гибриды 

    Самый дешевый гибрид — это 142-сильный автомобиль E-Tech Hybrid 145. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с парой электродвигателей и небольшой аккумуляторной батареей. Это удивительно приятная комбинация в Captur, с более плавными переходами и менее очевидным «рысканием» передач, чем аналогичная установка в Clio E-Tech, и обладает достаточной мощностью, чтобы можно было наслаждаться управляемостью Captur, а также его комфортом.

    Двигатель слышен, когда его просят увеличить мощность, но, в отличие от многих небольших гибридных внедорожников, оснащенных вариаторной трансмиссией, он очень редко подвергает вас высокому гулу, связанному с этой технологией.

    Если вы хотите проехать некоторое расстояние в тишине, в гибридном автомобиле E-Tech Plug-in Hybrid 160 есть плагин. Он имеет ту же базовую настройку, но с гораздо большей батареей, которая помогает увеличить мощность до 160 л.с. Разгон до сотни занимает 10,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у обычного гибрида. Производительность достаточно адекватная, хотя и не такая впечатляющая, как у TCe 140, а в электрическом режиме он тихий.

    Однако при запуске двигатель работает невероятно громко, создавая грубый звук в салоне и вибрации на рулевом колесе. Значит, следует избегать.

    Каково водить машину?

    • Достойное сочетание плавности хода и управляемости
    • Комфорт страдает из-за больших колес
    • Легкий и удобный в управлении водить машину. Приятный уровень контроля над телом, и машина не слишком сильно кренится в поворотах и ​​не чувствует себя своенравным на автомагистрали. Это подкрепляется рулевым управлением, которое является точным и прямым, хотя и немного чрезмерным. Переключение в спортивный режим, доступный на автомобилях с более высокими характеристиками, увеличивает нагрузку на рулевое управление, но это кажется довольно искусственным.

      Также есть отличное сцепление с дорогой, что обеспечивает ощущение уверенности в быстрых поворотах. Хотя у Captur нет такого же спортивного ощущения в поворотах, как у Ford Puma, он, тем не менее, очень солидный.

      Увеличить0видеоУвеличить58фото

      Captur только с приводом на два колеса; как и у большинства кроссоверов, полный привод даже не вариант, потому что подавляющее большинство покупателей не хотят или не нуждаются в нем. Это означает, что вы, безусловно, не будете заниматься чем-то более обременительным, чем слегка грязный переулок с этим автомобилем, хотя дополнительный дорожный просвет, который предлагает стиль кузова внедорожника, означает, что он хорошо справляется с лежачими полицейскими и выбоинами городских джунглей.

      Что касается технологии помощи при вождении Captur, главная функция называется «Помощник на шоссе и в пробке». По сути, это комбинация адаптивного круиз-контроля, который удерживает вас на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, и помощи в поддержании полосы движения, удерживая вас в центре выбранной вами полосы. Это работает хорошо, удерживая вас в центре и без нервозности некоторых конкурирующих систем.

      Нажмите, чтобы развернуть навигацию
      Нажмите, чтобы развернуть навигацию

      Двигатели

      5 из 6

      Обзор Renault Captur — Двигатели, характеристики и вождение

      Подробные обзоры

      • Главная страница
      • Renault
      • Captur

      Новые гибриды Renault и Captur работают на бензине Избегайте недостаточного мощного 1,0 -литрового двигателя

      от: Пол Адам

      16 декабря 2022 г.

      16 декабря 2022

      • 1

        Renault Captur Review

      • 2

        двигатели, производительность и диск.0003

      • 3

        миль на галлон, CO2 и затраты на бег

      • 4

        Интерьер, дизайн и технология

      • 5

        Практичность, комфорт и загрузочное пространство

      • 6

        Надежность и безопасность

      Общий Auto Express Rating

    . 4.0 из 5

    Двигатели, мощность и привод Оценка

    4.0 из 5

    Цена

    0003

    Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

    От: 22 295 фунтов стерлингов

    От: 224 фунтов стерлингов в час

    Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями Финансы доступны

    Или вы хотите продать свой автомобиль?

    Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

    Продай свой автомобиль

    Найдите лучшее предложение

    Реклама

    Совершенно новый Captur создан на базе роскошного пятидверного хэтчбека Clio, что является несомненным плюсом. Рулевое управление кажется точным и позволяет уверенно двигаться вперед, а мягкая подвеска делает Captur гораздо более расслабленным, чем многие его соперники. Кузов немного наклонен, но любой крен хорошо амортизируется, а вознаграждение — комфортная езда даже по неровным поверхностям.

    В целом, впечатления от вождения определяются высоким уровнем детализации: подвеска отлично поглощает дорожные неровности, а легкое рулевое управление доставляет больше удовольствия от вождения, чем можно было бы ожидать.

    Ездить на нем не очень приятно, но он достаточно хорошо управляется, уделяя особое внимание комфорту, а не стремясь имитировать динамические качества своего конкурента Ford Puma. Двигатели в целом тихие и плавные, а шестиступенчатая механическая коробка передач хорошо переключается. Мы бы избегали маломощного 1,0-литрового 89.л.с., однако, он отлично подходит для меньшего Clio, но при работе с Captur он кажется очень заурядным.

    Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

    1,0-литровый TCe довольно медленный, с крутящим моментом всего 160 Нм и вялым временем разгона до 100 км/ч за 14,0 секунд. В то время как механическая коробка передач с шестью скоростями приятна и гладка, двигатель должен сильно набирать обороты на низких передачах, чтобы набрать скорость.

    Лучшим в линейке является бензиновый TCe 140 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который разгоняется до 100 км/ч за более солидные 10,3 секунды. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением на этот раз экономит еще одну секунду, хотя теперь она исключена из прайс-листа.