Содержание

Какая мощность двигателя у Порше Кайен

  • Главная
  • Порше
  • Кайен
  • Мощность двигателя

5дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 35

  • МодификацияМощность двигателя

  • Porsche Cayenne

    250 л.с.

  • Porsche Cayenne

    250 л.с.

  • Porsche Cayenne S

    340 л.с.

  • Porsche Cayenne S

    340 л. с.

  • Porsche Cayenne Turbo

    450 л.с.

  • Porsche Cayenne Turbo S

    521 л.с.

  • Porsche Cayenne 3.6

    290 л.с.

  • Porsche Cayenne 3.6

    290 л.с.

  • Porsche Cayenne Diesel 3. 0

    240 л.с.

  • Porsche Cayenne GTS

    405 л.с.

  • Porsche Cayenne GTS 4.8

    405 л.с.

  • Porsche Cayenne S 4.8

    385 л.с.

  • Porsche Cayenne S 4.8

    385 л.с.

  • Porsche Cayenne Turbo 4. 8

    500 л.с.

  • Porsche Cayenne Turbo S 4.8

    550 л.с.

  • Porsche Cayenne 3.0 Diesel

    240 л.с.

  • Porsche Cayenne 3.6

    300 л.с.

  • Porsche Cayenne 3.6

    300 л.с.

  • Porsche Cayenne 4. 0 Turbo

    500 л.с.

  • Porsche Cayenne S 4.2 D

    382 л.с.

  • Porsche Cayenne S 4.8

    400 л.с.

  • Porsche Cayenne S Hybrid

    380 л.с.

  • Porsche Cayenne 3.0 Diesel

    245 л.с.

  • Porsche Cayenne 3. 6 GTS

    440 л.с.

  • Porsche Cayenne 4.8 Turbo

    520 л.с.

  • Porsche Cayenne 4.8 Turbo S

    570 л.с.

  • Porsche Cayenne S 3.0 E-Hybrid

    416 л.с.

  • Porsche Cayenne S 3.6

    420 л.с.

  • Porsche Cayenne S 4. 2 Diesel

    385 л.с.

  • Porsche Cayenne 3.0

    340 л.с.

  • Porsche Cayenne Coupe 3.0

    340 л.с.

  • Porsche Cayenne Coupe S 2.9

    440 л.с.

  • Porsche Cayenne Coupe Turbo 4.0

    550 л.с.

  • Porsche Cayenne S 2. 9

    440 л.с.

  • Porsche Cayenne Turbo 4.0

    550 л.с.

Другие вопросы по Porsche Cayenne

  • Какой объем двигателя у Porsche Cayenne?
  • Какая максимальная скорость у Porsche Cayenne?
  • Какой клиренс у Porsche Cayenne?
  • Какой расход топлива у Porsche Cayenne?
  • Какое время разгона у Porsche Cayenne?
  • Какой крутящий момент у Porsche Cayenne?
  • Какой привод у Porsche Cayenne?
  • Какой кузов у Porsche Cayenne?
  • Какой объем бака у Porsche Cayenne?
  • Сколько весит Porsche Cayenne?
  • Какая коробка на Porsche Cayenne?
  • Какой бензин заливать в Porsche Cayenne?
  • Какой двигатель на Porsche Cayenne?
  • Какой размер шин на Porsche Cayenne?
  • Сколько мест в Porsche Cayenne?
  • Какой год выпуска Porsche Cayenne?
  • Какой объем багажника у Porsche Cayenne?
  • Какие габариты у Porsche Cayenne?
  • Какая длина кузова Porsche Cayenne?

Другие модели Porsche

Porsche 911

Страна производства: Германия
Количество версий: 167
Типов кузова: 2

Porsche 918

Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Porsche 924

Страна производства: Германия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Porsche 928

Страна производства: Германия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Porsche 944

Страна производства: Германия
Количество версий: 9
Типов кузова: 2

Porsche 968

Страна производства: Германия
Количество версий: 2
Типов кузова: 2

Porsche Boxter

Страна производства: Германия
Количество версий: 36
Типов кузова: 1

Porsche Carrera GT

Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Porsche Cayman

Страна производства: Германия
Количество версий: 17
Типов кузова: 1

Porsche Macan

Страна производства: Германия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Porsche Panamera

Страна производства: Германия
Количество версий: 21
Типов кузова: 2

Porsche Taycan

Страна производства: Германия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche
вновь награжден премией «Двигатель года». В этом году международное жюри
наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и
Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров.
«Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в
себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую
экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий
журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал
вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также
эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького
по объему оппозитного двигателя Porsche.

Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе
3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач
Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.с. (202 кВт), расходуя в цикле
NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности,
составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит
установленный для спортивных двигатель магический предел — 100 л.с. на литр
объема.

Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал
победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche
одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров,
представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в
классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый
оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший
новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S.
Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных
журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода
топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и
используемые перспективные технологии.

Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких
оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный
двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой
вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной
работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо
этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр
тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры.
А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые
характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных
двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с
мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая
концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение
облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую
удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия
решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого
911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с
воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и
для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами
верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два
литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни
один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель
этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий
объем увеличится до 3,8 литра.

Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130
л.с.

Во время своей мировой премьеры на международной выставке во
Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был
оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.с.
при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию
Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с
двигателем мощностью 160 л. с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая
модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у
инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и
литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не
сократился.

911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему
мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые
для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный
двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.

При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с
обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования
американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения,
действующие в Калифорнии. Снижение токсичности происходило за счет отвода
отработавших газов в систему впуска и в термореакторы. Компания Porsche стала
первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских
работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.

К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического
впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением
рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В
1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два
года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до
180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для
того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом
91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную
систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в
1972 году в предназначенных для рынка США моделях.

В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля
с турбонагнетателем 911 Turbo

В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с
рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с
октановым числом 91. Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и
спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году
состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911
Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры
компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных
автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За
основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260
л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной
скорости более 250 км/ч.

Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя
сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением
самых современных технологий очистки отработавших газов. Первые оппозитные
двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов
компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое
поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой
электроникой. Теперь все двигатели были подготовлены к работе на
неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах
этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро
приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз
усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя
свечами зажигания на цилиндр.

Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с
воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в
топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был
выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в
автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал
430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя
системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой
контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой
премьерой. Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового
атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что
можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.

В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового
оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением

Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей
Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого
состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с
водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не
связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с
воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку
цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр.
Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем
с водяным охлаждением. Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче
своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла
300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным
двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов
на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam.
Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов.
С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики
остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи
опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус
двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году
на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение
получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате
которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные
двигатели мощностью 355 л.с.

В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого
листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. При том же рабочем
объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и
двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для
повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года,
главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей
знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда
991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera
мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А
двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают
понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с
точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на
л.с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие
показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в
цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км
CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км
CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.

Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и
имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои
2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были
награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265
л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с
аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем,
который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С
коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км
CO2).

Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель
– это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных
двигателей будущего.

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100
км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км;
выбросы CO2 206 – 180 г/км

GO

Примечание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных
журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу
https://presse. porsche.de

Какие характеристики двигателя у Porsche Cayenne 2022 года?

Администратор

Опубликовано в Порше Кайен

Технические характеристики двигателя Porsche Cayenne 2022 года

Один из самых привлекательных и мощных роскошных внедорожников, Porsche Cayenne 2022 года, вызывает благоговейный трепет у автолюбителей в Соединенных Штатах. Эстетически отличный Cayenne 2022 года не только излучает шквал роскошных элементов интерьера и технологий безопасности, но и превосходит других, когда речь идет о мощности двигателя и технических характеристиках. Porsche Cayenne 2022 года поставляется с широким набором опций, что делает его универсальным. Если вы хотите подать заявку на финансирование нового Porsche Cayenne 2022 года в Санта-Кларите, Калифорния, отправляйтесь в дилерский центр Galpin Porsche. Прокрутите вниз, чтобы узнать все о спецификациях вариантов двигателей, которые используются в линейке Porsche Cayenne 2022 года.

Посмотреть наш новый каталог Porsche Taycan

Связаться с нами

Читать:  Какие функции безопасности доступны в Porsche Cayenne 2022 года?

Мощные ли двигатели?

Porsche Cayenne 2022 доступен в семи различных комплектациях: Cayenne, Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne GTS, Cayenne E-Hybrid, Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo GT; все они мощные, имеют смелые акцентные линии и шикарные элементы интерьера. Чтобы помочь вам выбрать комплектацию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям вождения, мы описали технические характеристики двигателей автомобилей в линейке Porsche Cayenne 2022 года.

Выписка:  Заказ оригинальных запчастей Porsche в Galpin Porsche в Санта-Кларите, Калифорния

  • Cayenne –  Porsche Cayenne 2022 года оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 250 кВт и крутящий момент 450 Нм.
  • Cayenne S –  Эта комплектация оснащена 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 324 кВт и крутящий момент 550 Нм. — турбированный двигатель V-8 мощностью 404 кВт и крутящим моментом 770 Нм. При оснащении пакетом Sport Chrono эта отделка может разогнаться до 60 миль в час примерно за 3,9 секунды.секунды.
  • Cayenne GTS –  Cayenne GTS с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 338 кВт и крутящий момент 620 Нм.
  • Cayenne E-Hybrid –  3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 100 кВт под капотом Cayenne E-Hybrid развивает общую мощность 340 кВт и 700 Нм крутящего момента.
  • Cayenne Turbo S E-Hybrid —  Под капотом этой комплектации находится 4,0-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем мощностью 100 кВт, максимальная мощность которого составляет 500 кВт и 900 Нм крутящего момента.
  • Cayenne Turbo GT –  Топовая комплектация Cayenne оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 471 кВт и крутящий момент 850 Нм. Автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды.

Похожие сообщения

Обзор Porsche Cayenne 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Porsche Cayenne 2022 года обладает особым набором навыков, особенно тех, которые связаны с удовольствием от вождения. Несмотря на то, что это двухрядный роскошный внедорожник с большой собственной массой, он движется обдуманно и изящно. У каждого Cayenne есть слаженная трансмиссия, но их мощность и топливная экономичность различаются из-за огромного разнообразия. Есть крепкий 355-сильный турбированный V-6, более смелый 434-сильный твин-турбо V-6 и 460-сильный твин-турбо V-8, зарезервированный для ориентированного на производительность GTS. Также есть подключаемый гибрид мощностью 455 л. с., который быстр на улице и максимально безопасен для окружающей среды. Внутри каждый Cayenne вместительный и прочный, а Porsche предлагает широкие возможности персонализации благодаря бесчисленным индивидуальным опциям. Однако будьте осторожны, так как они могут быстро раздуть чистую прибыль. В то время как в его салоне ограниченное пространство для хранения, а поездка может быть слишком жесткой для чувствительных типов, Cayenne 2022 года культивирует радость от вождения намного лучше, чем большинство его сверстников, что приносит ему место в нашем списке «Выбор редакции».

, где этот автомобиль занимает

1

Genesis GV80

, начиная с: $ 56 645

2

Porsche Cayenne

Начало с: 70,350

3

BMW X5

. 57 095 долл. США

5

Audi RS Q8

ОТ 123 995 долл. США

6

BMW X6

ОТ 71 095 долл. США

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Cayenne получает обновления своей информационно-развлекательной системы. В последнем поколении Porsche Communication Management (PCM) реализована расширенная поддержка продуктов Apple, в том числе беспроводной Apple CarPlay. Android Auto наконец-то тоже присоединяется к вечеринке. Porsche говорит, что навигационная система была переработана для повышения четкости и более быстрой обработки маршрута. Кроме того, говорят, что программное обеспечение для распознавания голоса лучше распознает инструкции. Этот PCM шестого поколения теперь предлагает беспроводную технологию, поэтому в будущем его можно будет обновлять по беспроводной сети. Пакет Platinum Edition, который добавляет сатинированную отделку внешней отделки внедорожника и уникальные 21-дюймовые колеса, теперь доступен для базовой модели Cayenne, а также для моделей S и E-Hybrid.

Ценообразование, которую можно купить

Cayenne

$ 70,350

Cayenne E-Hybrid

$ 84,650

Cayenne S

$ 88,150

Cayenne GTS

$ 88,150

Cayenne GTS 9000

$ 88,150 9000

502. который входит в стандартную комплектацию с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширяться за счет продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звучания Bose, пассивный вход без помощи рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизировали его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы вождения и управление запуском, пакета Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивной пневматической подвески. Индивидуальные опции. которые улучшат его стиль и повысят его роскошь, включают набор 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, массаж передних сидений и доводчик дверей. 0005

Двигатель, трансмиссия и производительность

Если вы хотите больше головокружения, чем то, что обеспечивает 355-сильный турбированный V-6 базового Cayenne, 434-сильный Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему V-образному двигателю с двойным турбонаддувом. 6. Подключаемый гибрид (называемый E-Hybrid) сочетает в себе электродвигатель и V-6 с турбонаддувом, что в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Cayenne GTS может похвастаться двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., великолепным звуком выхлопа и захватывающим дух ускорением. Все двигатели сочетаются с проницательной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, тихо и устойчиво двигалась на высоких скоростях, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительный атлетизм для своего размера. Однако большие катки ухудшают ходовые качества на неровных дорогах. Большинство моделей имеют опции производительности, включающие адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для плавного прохождения поворотов. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не была ни настроена, ни нуждалась только в 159футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

Подробнее о внедорожнике Cayenne
  • Дебют Porsche Cayenne Platinum Edition 2022 года

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Cayenne E-Hybrid — самый экономичный из всех, его суммарный рейтинг по городу и шоссе составляет 21 миль на галлон. . Он также имеет полностью электрический диапазон 17 миль. Базовый Cayenne и Cayenne S расходуют по шоссе 22 мили на галлон, но в городе они рассчитаны на 18 и 17 миль на галлон соответственно. GTS имеет оценки 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон.шоссе. Cayenne S, который мы оценивали на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невпечатляющее количество автомагистралей, подключаемый гибрид является наиболее экологичным вариантом для жителей городских районов. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и грузовой отсек

По сути, Porsche предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипироваться по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое. В то время как конкурент Audi Q7 и Volvo XC90 имеют три ряда, у Porsche их только два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche, который обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежище в дверных карманах или в неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne включает заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая Comfort Access) позволяет открывать или закрывать его движением ноги.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    приборная панель. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество персонализированных настроек. Несмотря на то, что во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появились пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. Каждый Cayenne имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя точку доступа Wi-Fi, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Набор модернизированных аудиосистем включает в себя блок Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к задней части подголовников передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и помощь водителю Особенности

      Cayenne доступен с набором вспомогательных технологий для обеспечения безопасности пассажиров. Каждая модель оснащена системой предупреждения о столкновении и датчиками парковки с обеих сторон. Он даже поддерживает ночное видение с дополнительной инфракрасной камерой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
      • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Porsche предоставляет конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более продолжительное покрытие для бесплатного планового технического обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
      • . Спецификации для первого года или 10 000 миль
      .
      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      98 970 долл. США (базовая цена: 84 150 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

      Рабочий объем

      177 куб. дюймов, 2894 куб. см
      Мощность

      434 л.с. при 6600 об/мин
      Крутящий момент

      405 фунто-футов при 1800 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ

      Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 16,3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
      Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 113,9 в
      Длина: 193,6 в
      Ширина: 78,1 дюйма
      Высота: 66,8 дюйма
      Пассажирский объем: 107 куб.