Содержание
Как увеличить мощность автомобиля без переборки двигателя НИВА 4х4
Рассмотрим на примере НИВЫ 2141 Лады 4х4, как с помощью добавки и присадок в масло можно увеличить мощность л.с.
НИВА создана для бездорожья, и мотор у нее не самый мощный для разгона, обгона или езды в гору.
Здесь под капотом установлен 8-ми клапанный 83 л.с. двигатель инжектор.
Но тащит она неплохо при езде в грязь, слякоть, глубокий снег и крутые колеи.
Но так же на ней ездят и по шоссе, и здесь не самые выдающиеся показатели.
При нажатии на педаль газа, хотелось бы получить ускорение получше.
И это можно сделать не растачивая мотор для увеличения мощности.
А с помощью эффективной присадки для резкого увеличения крутящего момента, быстрого сгорания топлива.
Но чтобы получить результат плюс 5 — 6 л.с нужно всё сделать комплексно.
Во — первых после покупки ЛАДЫ нужно слить все жидкости во всех узлах, которые залиты с завода. В коробке, в двигателе, в мостах, в «раздатке» везде поменять, и тем более антифриз.
Залиты не самые лучшие масла для защиты деталей от трения и износа.
Замена моторного масла в НИВЕ 2121 синтетика для ВАЗ
Делаем замену моторного масла. Берем хорошего производителя с пакетом присадок от задиров и износа, и согласно допуску заливаем в мотор.
Это недорогие масла Оптималь Ликви Моли 5W40 с допуском ВАЗ.
Здесь и хорошая пленка для смазки и отличные свойства на разрыв при прокручивании, при прокачке по системе. Детали всегда в смазке без масляного голодания.
Масло с присадкой от нагара и чисткой от продуктов горения отлично защищают впускной тракт, клапана от засора и осадка.
Это даст преимущество в мощности при четком открытии заслонок и четкой подачи и впрыска топлива.
Поэтому нужно комплексно подходить в том числе к топливу.
Меняем масла в коробке и мостах
Здесь заливается полусинтетика 75W90 ZIC, например, или Liqui moly TDL 75/90 Для лучшего скольжения и плавного переключения.
В Мост заливайте то же самое, во избежании коррозии и выхода из строя редуктора.
Стандарт см. на упакове должен быть GL-4.
Для хорошей работы системы охлаждения без перегрева, и меньшего влияния температуры на мотор при высоких нагрузках нужно заливать
только хороший антифриз.
Подойдет Мегуин красный с хорошими качествами от ржавчины, или G12 Rusef.
Присадки в топливо для НИВЫ 4х4
Теперь все узлы под защитой и нужны добавки только в бак. Модификаторы топлива.
Если Вы решили хорошо погонять по бездорожью и получить прибавку в мощности.
Нужны 2 присадки.
Это октан плюс для поднятия числа и улучшения свойств бензина и ускорительная добавка Speed Tec.
Заливается в бак перед заправкой и улучшает сгорание топлива при подачи его в впускной системе.
Это даёт примерное увеличение на 5-6 л.с. что сразу заметно уже на первых километрах.
Сразу чувствуется лучшая приемистость на дороге, в пробках при резком обгоне.
При езде по серпантину и постоянном подъеме в гору.
В среднем мощность может составить до 89 л.с.
Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)
ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры
| ВАЗ-21213
| ВАЗ-21214 |
Кузов | Цельнометаллический, несущий, двухобъемный | |
Число дверей | 3 | |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 4-5 (2) | |
Снаряженная масса, кг | 1210 | |
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Полная масса, кг | 1610 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: | ||
| 221/228 | |
| 213/220 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
| 400 | |
| 1490 | |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость*, км/ч: | ||
| 137 | |
| 135 | |
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: | ||
| 19 | |
| 21 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % | 58 | |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | ||
| 40 | |
| 90 | |
| ||
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: | ||
| 8,3 | 8,3 |
| 11,5 | 11,2 |
| 10,3 | 10,2 |
Двигатель
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214** |
Тип | Четырехтактный бензиновый | Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х80 | 82х80 |
Рабочий объем, л | 1,69 | 1,69 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.) | 58,0 (78,9) | 59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) | 127 (12,9) | 127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин | 3000 | 4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин | 750–800 | 820–880 |
Система питания | С карбюратором | Распределенный впрыск |
Топливо | Бензин с октановым числом 92–95 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Зажигание | Бесконтактная | Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус | 1±1° | Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая; пять передач переднего хода, |
Передаточные числа коробки передач: | |
| 3,67 |
| 2,1 |
| 1,36 |
| 1 |
| 0,82 |
| 3,53 |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| 1, 2 |
| 2, 135 |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) | С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) | Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) | Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Привод передних колес | Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес | Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: | Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода | 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска | 58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины | Диагональные или радиальные |
Размер шин | 175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Рулевое управление
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма | 16,4 (14,5) |
Рулевой привод | Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз | Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз | Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования | Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумулятор | Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор | Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер | Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.
Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива
ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01
2020 Лада Нива II 1.7 (80 лс) 4х4
2020 Лада Нива II 1.7 (80 лс) 4х4 | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Lada >> Niva >> 2020 Niva II >> 1. 7 (80 лс) 4×4
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Лада Lada Niva 2020 Niva II 1.7 (80 лс) 4×4
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест | |
Какой расход топлива у Lada Niva II 1.7 (80 Hp) 4×4? | 10,2 л/100 км 23,06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон Великобритании 9,8 км/л |
---|---|
Насколько ЭКО автомобиль Лада Нива 1.7 (80 л.с.) 4×4? | Евро 5 |
Насколько быстр автомобиль, 2020 Нива II 1.7 (80 лс) 4х4? | 140 км/ч | 86,99 миль/ч 0-100 км/ч: 19 сек 0-60 миль/ч: 18,1 сек |
Сколько мощности, Лада Нива Внедорожник 2020 1. 7 (80 лс) 4×4? | 80 л.с., 127 Нм 93,67 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Лада Нива Внедорожник 2020 1.7 (80 лс) 4х4? | 1,7 л 1690 см 3 103,13 куб. в. |
Сколько цилиндров, Лада 1.7 (80 лс) 4х4 2020 г.? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Лада Нива II Внедорожник 2020 1.7 (80 лс) 4х4? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, внедорожник Lada Niva 2020 года выпуска? | 4056 мм 159,69 дюйма |
Насколько широк автомобиль, внедорожник Lada Niva 2020? | 1800 мм 70,87 дюйма |
Какая снаряженная масса, 2020 Lada Niva II 1.7 (80 Hp) 4×4? | 1485 кг 3273,86 фунта. |
Какая полная масса Лада Нива II 1.7 (80 лс) 4х4 2020? | 1860 кг 4100,6 фунта. |
Сколько места в багажнике, внедорожник Лада Нива 2020? | 320–650 л 11,3–22,95 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2020 Lada Niva II 1.7 (80 Hp) 4×4? | 5, МКПП |
- Lada
- Lada Niva
- 2020 Niva II
- 1.7 (80 Hp) 4×4
- 2020 Niva II
- Lada Niva
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Brand | Lada | |||||
Model | Niva | |||||
Generation | Niva II | |||||
Модификация (Двигатель) | 1. 7 (80 лс) 4×4 | |||||
Начало производства | 2020 год | |||||
End of production | 2021 year | |||||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |||||
Body type | SUV | |||||
Seats | 5 | |||||
Doors | 5 | |||||
Технические характеристики | ||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 13,4 л/100 км 17,55 миль на галлон США 21,08 британских миль на галлон 7,46 км/л | |||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8,5 л/100 км 27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании 11,76 км/л | |||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 10,2 л/100 км | 19 Sec | ||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 19 SEC | |||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитывается AutoDa. net) | 18.1 Sec | 140 км/ч 86,99 миль/ч | ||||
Стандарт выбросов | Евро 5 | |||||
Отношение массы к мощности | 18,6 кг/л.с., 53,9 л.с.0018 | 11,7 кг/Нм, 85,5 Нм/т | ||||
Характеристики двигателя | ||||||
Мощность | 80 л.с. при 5000 об/мин. | |||||
Мощность на литр | 47,3 л.с./л | |||||
Крутящий момент | 127 Нм при 4000 об/мин. 93,67 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | |||||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |||||
Модель/код двигателя | 2123 | |||||
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймов | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | Рядный | |||||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |||||
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | |||||
Степень сжатия | 9,3 | |||||
Number of valves per cylinder | 2 | |||||
Fuel System | Multi-point indirect injection | |||||
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | |||||
Space, Volume and weights | ||||||
Снаряженная масса | 1485 кг 3273,86 фунта. | |||||
Макс. вес | 1860 кг 4100,6 фунта. | |||||
Максимальная нагрузка | 375 кг 826,73 фунта. | |||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 320 л 11,3 куб. футов | |||||
Багажник (багажник) — максимум | 650 л 22,95 куб. футов | |||||
Емкость топливного бака | 58 л 15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов | |||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | |||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322,77 фунта. | |||||
Размеры | ||||||
Длина | 4056 мм 159,69 дюйма | |||||
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |||||
Высота | 1690 мм 66,54 дюйма | |||||
Колесная база | 2450 мм 96,46 дюйма | |||||
Передняя гусеница | 1466 мм 57,72 дюйма | |||||
Задняя (задняя) гусеница | 1456 мм 57,32 дюйма | |||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 220 мм 8,66 дюйма | |||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. | |||||
Приводное колесо | Все колесное привод (4×4) | |||||
Количество передач и тип коробки передач | 5 Gears, ручная коробка передач | |||||
Front Suprension | Независимая COIS SPRENSTER | |||||
зависимая рессорная подвеска | ||||||
Передние тормоза | Дисковые | |||||
Задние тормоза | Барабанные | |||||
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система тормозов) | |||||
Размер шин | 205/70 R15; 205/75 Р15; 215/65 R16 | |||||
Размер колесных дисков | 15; 16 | |||||
Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электрическую энергию всего за 2800 евро
Немецкая компания Elantri, принадлежащая Schmid GmbH, предлагает электрическую конверсию Lada 4×4, также известную как Lada Niva, которая может быть все модели с ДВС. Полностью электрическая трансмиссия позволяет владельцам вступить в эпоху электрификации с недорогим преобразованием, сохраняя при этом большинство оригинальных компонентов и возможностей автомобиля.
Электрическая «Нива» внешне идентична бессмертному русскому внедорожнику, за исключением отсутствия выхлопной трубы и добавления воздухозаборника на капоте. Однако под капотом находится электродвигатель, приводящий в движение существующий коленчатый вал и передающий мощность на все четыре колеса. Электродвигатель выдает 87 л.с. (65 кВт / 88 л.с.), что никого не впечатлит, но все же немного лучше, чем 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) стандартной модели.
Читайте также: Легендарная Lada Niva Bronto в солдатском стиле с обновленным интерьером
Энергия хранится в литий-ионной батарее LiFePO4 емкостью 30 кВтч, расположенной на месте топливного бака. По данным компании, запас хода внедорожника составляет от 130 до 300 км (81-186 миль) в зависимости от использования. Надежная батарея по-прежнему будет работать на 80 процентов от своей первоначальной производительности даже после 450 000 км (280 000 миль) и 9 000 циклов, если вы заряжаете их, когда они достигают 50 процентов своей мощности, как рекомендовано.
Еще одна интересная особенность заключается в том, что Lada может быть интегрирована в энергосистему, накапливая избыточную энергию и возвращая ее обратно в систему, когда это необходимо. В багажнике также есть розетка на 220 вольт, которая поддерживает любые электроприборы мощностью до 2000 Вт, такие как садовые инструменты или туристическое снаряжение.
Подробнее: 2020 Lada Niva получает более комфортный салон, внешний вид практически не изменился Если вы не являетесь владельцем, новая Нива, уже переведенная на электроэнергию, будет стоить вам 19 900 евро (23 371 доллар США).
Elantri заявляет, что Нива с двигателем внутреннего сгорания потребляет в среднем 15 л/100 км, что соответствует стоимости топлива 3 175 евро (3728 долларов США) в год на 14 600 км (9072 мили).