Как измеряеться мощность двигателя .Что такое лошадиная сила? Как перевести лошадиные силы в Квт — E-Motors

17 ноября 2021

Лошадиные силы: почему данная единица измерения используется до сегодняшних дней?

С какой стати  мощность двигателя автомобиля до сих пор измеряется в лошадиных силах. Почему в нашем современном индустриальном и информационном веке до сих пор не нашли более подходящую единицу измерения? 


Откуда появился термин «Лошадиная сила»? 


После появления первых паровых машин, биологическое представление лошадиных сил перешло в механическое. Однако, это единственный устоявшийся иронический термин. Подобных сейчас не существует и на каждую величину есть сформированный термин. Однако официальный термин для мощности двигателя существует. Это мало кому известный «Ватт». Но более века назад и сейчас, автолюбители все равно используют термин «Лошадиные силы».



 


Придумал термин «Лошадиные силы» Джеймс Ватт — шотландский инженер, который смог усовершенствовать паровую машину, уменьшив потребляемое топливо и увеличив ее производительность. Его нововведения действительно перевернули технологию машиностроения. Теперь, когда автомобиль стал мощнее и требовал меньше, каждый желающий хотел заполучить автоматизированную повозку.


 



Этим Ватт положил начало промышленной революции. Для увеличения спроса на автомобили, необходимо было по простому объяснить покупателю достоинства данной техники. Простым объяснением мощности двигателя оказалось то, сколько лошадей автомобиль может заменить. Действительно, не каждый человек понимает все выведенные расчеты и на основании чего они проводились. Поэтому для улучшения маркетинга использовались самые простые понятия.
Величина лошадиной силы.


 Проведя множественные расчеты, Джеймс Ватт вывел величину лошадиной силы, равной 33000 футов в минуту. В современном мире, в СНГ и европейских странах, лошадиная сила равна 75 кг умножить на 1 м/с. Из этого следует, что 1 лошадиная сила равна 735 ватт. Ватты — величина мощности двигателя, которая была присвоена в честь Джеймса Ватта. Ватты были придуманы на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году. Однако, это название не устоялось, и поэтому до сих пор используются лошадиные силы. Этот термин устоялся по причине более понятного для человека представления о мощности двигателя.


Как Ватт пришел к идее лошадиных сил. 


Ранее в Англии использовали большие бочки 140 и 190 литров для поднятия из шахт рабочих, угля и воды. Один баррель весил 172,4 гк. Такую бочку под силу было вытащить только двум лошадям, которые были прицеплены к канату. Усилие лошади в 8 часовой рабочий период было равно 15% от ее веса. Ватту пришла на ум мысль, что скорость вытягивания бочки двумя лошадьми равна 2 мили в час. Умножив скорость на половину барреля, получается что 1 баррель умноженный на одну милю в час образует величину, именуемую как «Лошадиная сила». Из этого выражения (1бар * 1м/ч = 1л. с) получается одна лошадиная сила. Округление расчетной величины вывело, что лошадиная сила равна 33000 фунто-футов в минуту.


Итог. Лошадиные силы для измерения мощности автомобилей стали применяться только из-за простоты своего понятия. Термин, который должен был заменить данную единицу «Ватт», не был понятен простому человеку, который интересовался мощностью автомобиля, а также его характеристиками. Именно поэтому и применяется данный термин в настоящее время, так проще людям понять на что способен железный конь.


Все знают, что 200 лошадиных сил – это довольно много. Однако, у многих возникает вопрос, 110 кВт – это нормальная мощность? Сколько, лошадиных сил получится при конвертации 110 кВт? Несмотря на то, что мощность двигателя указывается производителями в киловаттах и лошадиных силах достаточно длительный период, многие по-прежнему не имеют понятия сколько кВт соответствует лошадиными силам. С переводом одной величины в другую происходят проблемы. Давайте вместе разберемся как правильно перевести одну единицу измерения в другую.



Зачем автопроизводители начали обозначать мощность не в привычных лошадиных силах, а в киловаттах? Все дело в Международной системе единиц, так называемой системе СИ – системе единиц, основанной на Международной системе величин, в которую входят наименования и обозначения, а также набор приставок и их наименования и обозначения вместе с правилами их применения, принятыми Генеральной конференцией по мерам и весам.


 


Она была принята во Франции еще в конце 18-го века. С тех пор к признанию метрической системы мер примкнули почти что все страны кроме США, Либерии и Мьянмы. На протяжении всего времени существования это фундаментальное явление постепенно развивалось, захватывая в свою орбиту все новые основные единицы измерения. Попала туда и величина мощности, измеряемая в ваттах.


 


С 1963 года система СИ была в том числе введена и в СССР, что завершило на тот момент приток развитых стран к метрической системе. И если раньше все страны, в том числе Германия, Италия и Великобритания измеряли мощность автомобилей в лошадиных силах, то более 40 лет назад предпочтительней, с точки зрения единого стандарта, оказалось измерение мощности в ваттах или в кратной единице – киловаттах.


 


Введение Международной системы единиц, предписывало указывать мощность двигателя именно в киловаттах. Отныне во всех официальных документах, от рекламных буклетов, до технической документации, мощность указывали в кВт. Чтобы окончательно отучить автопроизводителей от устаревающей концепции, в Европе с 1 января 2010 года, согласно директиве ЕС 80/181 / EEC, использование единицы измерения «лошадиные силы» без ее дублирования в киловаттах признали неприемлемым.


 


Поэтому все автопроизводители по всему миру, а также все страховые компании и налоговые органы указывают мощность в кВт, а не в л. с., отдельно или дублируя обе величины. Впрочем, люди, какие бы умные они ни были, достаточно инертны, именно поэтому в обиходе мало кто пользуется измерением мощности двигателя внутреннего сгорания в кВт. В отличие от того же электромотора, чью мощность с самого начала было принято мерять киловаттами.


 


 

Кстати, была и комичная причина отказаться от внесистемной единицы измерения «лошадиные силы». Миф или правда, но бытовало мнение, что такое название вводит людей в заблуждение. Конечно можно представить, что автомобиль, запряженный 100 лошадьми, разгонится быстрее, чем машина в упряжке 50 коней. Но тот факт, что 100 лошадей смогут разогнать машину до 150 км / ч и более, вообще исключен.


 


Как конвертировать кВт в л. с.?


 


Как мы уже писали выше 1 л/с равняеться 0.75 кВТ, соответственно


Один киловатт равен 1,35962 лошадиных сил. Таким образом, чтобы перевести киловатты в лошадиные силы нужно всего лишь умножить число в кВт на 1.36 и таким образом получатся относительно точное значение в лошадиных силах.


 


Приблизительно, мощность во внесистемной единице измерения можно получить, прибавив к значению в киловаттах 1/3. Получится грубо округленное значение, но этого будет достаточно для приблизительных подсчетов.


 


Пример: 100 кВт х 1,36 = 136 лошадиных сил.


 

Рассказать

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Сколько лошадиных сил нужно в городе? Меньше, чем думаете! — журнал За рулем

Мощный двигатель – удовольствие дорогое: тут вам и высокие налоги, и большой расход топлива, и прочие сопутствующие «прелести». Но и с «овощным» мотором в городе не жизнь! Рассказываем, какая же мощность будет в самый раз!

Помните анекдот?

— Что такое лошадиная сила?

— Это сила, которую развивает лошадь высотой один метр и весом один килограмм.

— Где ж вы такую лошадь видели?

— Ее не так-то просто увидеть: она хранится в Париже в Палате мер и весов.

В современных реалиях на вопрос о мощности двигателя возникает соблазн сразу же ответить в риторическом ключе: дескать, при нынешних штрафах и повсеместных камерах видеофиксации чем меньше лошадиных сил в моторе, тем лучше. Ведь логично же: если машина разгоняется лениво, то и ездить быстро на ней вряд ли захочется – а значит, и на штраф нарваться будет меньше шансов.

Атмосферный или с турбонаддувом — какой мотор лучше?

И все же давайте прикинем, какова оптимальная мощность для автомобиля в условиях городской езды. Начнем с того, что лошадь лошади рознь. С широким распространением турбомоторов значение максимальной мощности в известном смысле отошло на второй план, поскольку инженеры научились извлекать большой крутящий момент из маленьких двигателей. Дело в том, что интенсивность разгона автомобиля определяют не лошадиные силы, а ньютон-метры. И чем шире диапазон, в котором силовой агрегат производит максимум тяги, тем удобнее на такой машине перемещаться по городу: автомобиль легко трогается с места и набирает ход.

Вот смотрите: возьмем схожие по размерам и массе Nissan X-Trail с атмосферником 2.5 и Skoda Kodiaq с турбо 1.4 TSI. Ниссан мощнее: 171 сила против 150 «элэс» у Шкоды. При этом Кадьяк по основным потребительским характеристикам смотрится выигрышнее: у него стремительнее разгон до сотни (9,7 с против 10,5) и скромнее расход топлива – в среднем на 1,2 л на каждые сто километров пробега. И управлять тягой удобнее, поскольку ее максимальное значение у шкодовского мотора (250 Н.м) достигается в диапазоне 1500-3500 об/мин, в то время как двигатель Икс-Трейла выдает предельные 233 Н.м на 4000 об/мин.

На самом деле всегда сложно однозначно говорить о том, сколько должно быть сил под капотом, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. По большому счету, если двигатель позволяет разгоняться до сотни быстрее, чем за 11-12 секунд, этого вполне достаточно для поездок по мегаполису: такая динамика разгона вполне достаточна для того, чтобы смело встраиваться в поток, выезжая на оживленную трассу, или резко ускоряться на выезде с дворовой территории или при разъезде на перекрестке.

В принципе, даже внушительные внедорожники не особо нуждаются в моторах мощностью более 250 сил – тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100-130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150-180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.

Текст: Нина Буже

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Полное руководство по спецификациям двигателя LS и обновлению двигателя LS

(Image/GM)

Это исчерпывающий ресурс по замене или обновлению двигателя LS.

Просмотрите приведенные ниже таблицы, чтобы найти двигатель Vortec для грузовиков LS или LS, который у вас есть или который вы хотите построить. Все ключевые характеристики двигателя, а также советы и рекомендации экспертов по обновлению двигателя, которые вам понадобятся, находятся всего в одном щелчке мыши.

Руководство по обновлению двигателя Gen. III LS и технические характеристики (1996–2007 гг.)

Руководство по обновлению двигателей Gen IV LS и технические характеристики (с 2005 г. по настоящее время)

77777.

9003.

9003.

9003.

9003.

9003.

9003.

9003.

9003.

9003.

9003.

9003.

9003.

Vin

77.

9003.

9003.

70007 7.0008

P

Alum

2 Alum

03

3. 3 Alum/3.3 Alum/

0

3 Alum 9.0030 5

8 Alum

03

F

2 Alum

03

Вт

P

30 Квасцы.

Gen IV LS и двигатели Vortech
Смещение Код двигателя Руководство по модернизации двигателей LS Руководство по двигателям 9003. Головка Поколение IV Годы выпуска Автомобиль
4.8L L20 L20 Upgrade Guide L20 Engine Specs 58X A Iron Cathedral 2010-17 Truck/Van
4,8 л LY2 Руководство по обновлению LY2 Технические характеристики двигателя LY2 58X C Железо Собор 2007-09 Грузовик
5,3L LY5 LY5 Руководство по модернизации LY5 DENGIN
5,3 л LC9 Руководство по обновлению LC9 Технические характеристики двигателя LC9 58X 3 или 7 Квасцы. Собор 2007-14 Грузовик/внедорожник
5,3 л LH6 Руководство по обновлению LH6 Характеристики двигателя LH6 24X/530X

M 90.303 M 90.303 Собор 2005-09 Внедорожник
5,3 л LH8 Руководство по обновлению LH8 Технические характеристики двигателя LH8 58X L Квасцы. Собор 2008-09 Грузовик/внедорожник
5,3 л LH9 Руководство по обновлению LH9 Характеристики двигателя LH9 58X

Alum. Собор 2010-12 Грузовик
5,3 л LMF Руководство по обновлению LMF Технические характеристики двигателя LMF 58X 4 Железо Собор 2010-14 Фургоны
5. 3L LMG LMG Upgrade Guide LMG Engine Specs 58X 0 Iron Cathedral 2007-14 Truck/SUV
5,3 л LS4 Руководство по обновлению LS4 Технические характеристики двигателя LS4 24X/58X C Квасцы. Собор 2005-09 Переднеприводный автомобиль
6.0L LS2 (CAR) LS2 (CAR) Руководство по модернизации LS2 (CAR) Двигатели 24x/58x U ALUM. Собор 2005-2007 Корвет/ГТО/ЦТС-В
6,0 л LS2 (грузовик) LS2 (грузовик) Руководство по обновлению LS2 (грузовик) Характеристики двигателя 24X/58X H Алюминий. Собор 2005-06, 2007-09 SSR/TBSS, TBSS/9-7X Aero
6.0L L76 (CAR) L76 (CAR) Руководство по модернизации L76 (CAR) Спецификации двигателя 58x Y Allum. Прямоугольник 2008-10 Понтиак G8
6,0 л L76 (грузовик) L76 (грузовик) Руководство по обновлению L76 (грузовик) Характеристики двигателя 58X

Прямоугольник 2007-09 Грузовик/внедорожник
6,0 л L77 Руководство по модернизации L77 Технические характеристики двигателя L77 58X Прямоугольник 2011-17 Caprice PPV, Holden VE2/VF
6.0L L96 L96 Upgrade Guide L96 Engine Specs 58X G Iron Rectangle 2010-17 Truck/SUV/Van
6,0 л L98 Руководство по обновлению L98 Технические характеристики двигателя L98 58X N/

0 N

Прямоугольник 2007-08 Холден
6.0L LC8 LC8 Upgrade Guide LC8 Engine Specs 58X B Iron Rectangle 2011-16 CNG fuel
6,0 л LFA Руководство по обновлению LFA Характеристики двигателя LFA 58X Собор 2008-09 Гибридный грузовик/внедорожник
6.0L LY6 LY6 Upgrade Guide LY6 Engine Specs 58X K/N Iron Rectangle 2007-14 Truck/SUV/Van
6,0 л LZ1 Руководство по обновлению LZ1 Характеристики двигателя LZ1 58X

Alum Собор 2010-13 Гибрид/Грузовик/Внедорожник
6,2 л L92 Руководство по обновлению L92 Технические характеристики двигателя L92 58X Прямоугольник 2007-08 Внедорожник
6,2 л L94 Руководство по обновлению L94 Характеристики двигателя L94 58X

Alume Прямоугольник 2010-14 внедорожник
6,2 л L99 Руководство по обновлению L99 Характеристики двигателя L99 58X

Alum. Прямоугольник 2010-15 Камаро (авто)
6,2 л L9H Руководство по обновлению L9H Технические характеристики двигателя L9H 58X Прямоугольник 2009-14 Грузовик/внедорожник
6,2 л LS3 Руководство по обновлению LS3 Технические характеристики двигателя LS3 58X

Alum, Прямоугольник 2008-17 Спортивные автомобили, C6 Grand Sport
6,2 л LSA Руководство по обновлению LSA Технические характеристики двигателя LSA 58X Прямоугольник 2008-15 CTS-V, ZL-1 5-го поколения
6,2 л LS9 Руководство по обновлению LS9 Характеристики двигателя LS9 58X

Alum. Прямоугольник 2009-13 Корвет ЗР-1
7,0 л LS7 Руководство по обновлению LS7 Технические характеристики двигателя LS7 58X E Квасцы. Квадрат 2006-15 C6 Z06, Камаро Z28

Характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое

LS1 — это оригинальный малоблочный двигатель 3-го поколения от General Motors, который использовался в автомобилях с 1997 по 2004 год. Технические характеристики двигателя LS1 и информация здесь относятся к серийному двигателю LS1.

Механически похожие, двигатели GM LS и Vortec на базе LS использовались почти во всех ветвях генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторую любовь к LS .

Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.

Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую ​​как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.

[ Хотите обновить двигатель LS1? Ознакомьтесь с  Руководство по обновлению двигателя LS1: советы экспертов по модификациям LS1 для повышения производительности . ]

Рынок послепродажного обслуживания силен, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.

[ Пытаетесь найти двигатель LS? Ознакомьтесь с Часть 1 и Часть 2 нашего Руководства LS Spotter’s Guide . ]

Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.

Первый двигатель в списке — это первый двигатель GM LS — 5,7-литровый LS1, появившийся в Chevy Corvette 1997 года.

( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью.)

Технические характеристики двигателя GM LS1

Характеристики двигателя
Степень сжатия 10,2:1
Номинальная мощность 305-350 л.с.
Номинальный крутящий момент 335–365 фут/фунт.

Приложения LS1

Восьмая цифра VIN Год Марка Модель
Г 1997-2004 Шевроле Корвет
Г 1998-2002 Шевроле Камаро (Z28/SS)
G 1998-2002 Pontiac Firebird / Trans Am
Г 2004 Понтиак ГТО

Блоки двигателя LS1

Спецификации блока LS1
Литейные номера 12550592, 12559846, 12559090, 12560621, 12562174, 12560629, 12559378, 12559846, 12560626, 12561166, 12561168
Материал Алюминий – полупостоянная форма
Рабочий объем 5,7 л / 346 c. i.d.
Диаметр отверстия 3,898 дюйма
Ход 3,622 дюйма
Высота платформы 9,240 дюйма
Расстояние между отверстиями 4400 дюймов
Расположение упорного подшипника #3 Основной
Тип основной крышки 6 болтов
Диаметр отверстия основного корпуса. 2,751 дюйма
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (2002-03) Отверстие 1/5 = 2,326, Отверстие 2/4 = 2,317, Отверстие 3 = 2,307
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (2004-07) Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307
Осевая линия кулачка к кривошипу 4,914 дюйма

Вращающийся узел LS1

Спецификации вращающегося узла LS1
Материал поршня Заэвтектический литой алюминиевый сплав M124
Поршневой тип Плоский верх
Объем поршня 0cc
Штифт на запястье диам. (1997-2004) 0,9449 дюйма (прессовая посадка)
Материал шатуна Металлический порошок
Тип шатуна Двутавровая балка
Длина шатуна 6,098 дюйма
Болты шатуна M9 x 1 x 43
Материал коленвала Чугун
Коренная шейка коленчатого вала 2,559 дюйма
Шатунная шейка коленчатого вала 2,100 дюйма
Колесо Reluctor 24x
Монтажный фланец Flexplate/маховика 0,857 дюйма

LS1 Головки цилиндров

Технические характеристики головки блока цилиндров LS1
1997-1998 Литейные номера (болты клапанной крышки по периметру) 10215339, 12550592, 12558806
1999-2004 Литейные номера (болты крышки центрального клапана) 12559853, 12558805, 12560621, 12562174, 12564241
Материал Алюминий
Камера сгорания, том 67cc
Форма впускного отверстия Соборная
Объем впускного патрубка 200cc
Форма выпускного отверстия Овальная
Объем выхлопной трубы 70cc
Диаметр впускного клапана 2000 дюймов
Диаметр выпускного клапана 1,550 дюйма
Тип болта головки блока цилиндров Момент до предела текучести (TTY)
Размер болта головки блока цилиндров (1997-2003 гг. ) (8) M11 x 2 x 155, (2) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45
Размер болта головки блока цилиндров (2004 г.) (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45

Характеристики кулачка LS1

Год Модель Внутр. Продолжительность @ 0,050 Доп. Продолжительность @ 0,050 Внутр. Лифт Внешн. Подъемник Разделение лепестков
1997-99 Корвет 199 207 0,472 0,479 30039 1003033
2000 Корвет 198 209 0,500 0,500 115,5
2001-04 Корвет 196 208 0,467 0,479 1336 116
1998-2000 гг.
2001-02 Camaro Firebird 196 208 0,467 0,479 116

Клапанный механизм LS1

Технические характеристики клапанного механизма LS1
Тип подъемника Гидравлический ролик
Тип соединения подъемника Пластиковый лоток подъемника
Диаметр корпуса подъемника 0,842 дюйма
Длина толкателя 7,385 дюйма
Вариант крепления коромысла Подставка
Тип коромысла Литье под давлением, роликовая опора
Передаточное число 1,7
Смещение коромысла Нет
Тип пружины клапана Улей
Цвет пружины клапана Натуральный
Давление пружины клапана 70 фунтов. Сиденье / 220 фунтов. Открыть
Угол клапана 15 градусов
Материал впускного клапана Сталь – сплошной шток
Диаметр впускного клапана. 2000 дюймов
Материал выпускного клапана Сталь – сплошной шток
Диаметр выпускного клапана. 1,550 дюйма

Другие ключевые характеристики LS1

Корпус дроссельной заслонки, топливные форсунки, масляный поддон Технические характеристики и многое другое
Впускной коллектор LS1
Корпус дроссельной заслонки 78 мм, 3 болта
Управление дроссельной заслонкой, Corvette Drive-by-Wire
Блок управления дроссельной заслонкой, GTO, Camaro/Firebird Трос дроссельной заслонки
Поток топливной форсунки, 1997-98 гг. 29,6 фунта.
Расход топливной форсунки, 1999-2000 гг. 27,3 фунта.
Поток топливной форсунки, 2001-04 30 фунтов.
Длина топливной форсунки (между уплотнительными кольцами) 2,5 дюйма
Разъем топливной форсунки EV1
ПКМ Уоррен
Редукционное кольцо коленчатого вала 24x
Датчик распредвала Заднее крепление, 1x на кулачке
Масляный поддон Corvette Задний картер Batwing
Масляный поддон, Camaro/Firebird Задний картер
Масляный поддон, GTO Передний картер
Масляный насос Стандартный объем

Данные для этой статьи первоначально появились в этой статье Технические характеристики двигателя Chevy LS1 в базе данных Summit Racing по технической информации с возможностью поиска.