Содержание
Трактор «Кировец» К-700. Технические характеристики
ТРАКТОРЫ
Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.
Это первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культивации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.
К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; шарнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электро-стартерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.
Трактор К-700А
Это модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.
С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёх кассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.
Для повышения надёжности коробки передач в её устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено количество пар трения во фрикционах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.
В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гидронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоянную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен масляный радиатор, закрепляемый на боковинах блока радиаторов двигателя.
В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом переднем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.
Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введён новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пылеотделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых снаружи кабины на передней стенке. Отопитель-вентилятор эффективнее как по очистке воздуха, так и теплопроизводительности.
Для эксплуатации трактора К-700 в летних условиях вентилятор-пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы охлаждения двигателя. Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузочных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (облицовка) трактора, отвечающее современным требованиям технической эстетики.
Трактор К-701
Этот трактор отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-2406 с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением присоединительных размеров по двигателю. Между редуктором привода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-2406 поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управления вентилятором системы охлаждения.
На тракторах же К-700 н К-700А температурный режим двигателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, изменяющих направление потока охлаждающей жидкости (через радиатор или мимо радиатора).
Меткиспецтехникатрактор
Колесный трактор Кировец: история создания, технические характеристики
Трактор Кировец К-700 — прародитель целого семейства мощных многофункциональных машин. Эта техника появилась более 50 лет назад, но до сих остаётся востребованной. Сами машины совершенствуются, появляются новые опции, повышается комфорт оператора.
Содержание статьи
- 1 История трактора Кировец
- 2 Особенности устройства машины
- 3 Описание техники и модификации
- 4 Технические характеристики Кировца
- 4.1 Двигатель
- 4.2 Коробка передач
- 4.3 Ходовая часть
- 5 Сферы применения Кировца, навесное оборудование
- 6 Преимущества и недостатки тракторов Кировец
История трактора Кировец
Днем рождения этой машины принято считать 13 июля 1962 года, когда на Кировском заводе выпустили первый К-700. Выбор завода в качестве производственной площадки не случаен. На нём, к тому моменту уже 40 лет, изготавливали трактора Фордзон-Путиловец.
К 700 — первый представитель тракторной колесной техники пятого тягового класса в СССР. Его главное отличие от других подобных машин – шарнирно-сочленённая рама и мощный двигателя. Первый К 700 был обладателем мотора в 220 л.с. – выдающийся показатель по тем временам.
По мере развития технологий росли и потребности. Стали появляться новые модели и модификации, дополнительное навесное оборудование. Спустя 13 лет, в 1975 году, завод выпустил сначала юбилейный стотысячный трактор К-700, а потом и модернизированный Кировец К-701 с двигателем мощностью 300 л.с.
Современные модели сменили трёхцифровой индекс на более простой – К5 и К-7м, но сохранили имя Кировец. Правда это касается только тракторов сельхоз назначения. Спецтехника на базе Кировца имеет привычный индекс: К 702, К 703 и К 708 с буквенным обозначением.
Всего с конвейера сошло более 450 000 машин семейства К 700. Около 12 000 из них отправились за границу: в Германию, Польшу, Болгарию, Египет, Китай и т.д.
Интересно, что конструкторское бюро завода продолжает развивать машину. К выпуску готовится трактор Кировец с мощностью двигателя до 495 л.с.
Особенности устройства машины
Трактор К-700 Кировец является базовой моделью для всего семейства. Помимо мощности двигателя он обладает особой конструкцией самой машины, не похожей на обычные трактора. Кировец состоит из двух частей – передней и задней. Кабина, двигатель, коробка, ведущий мост, топливные баки, масляные ёмкости – да по сути весь трактор – закреплены на передней раме. Кстати, рессоры тоже установлены только на передней части машины. Задняя представляет собой рамную конструкцию с подключаемым мостом, гидроразъёмами и креплением для навесного оборудования.
Объединяет эти две как бы независимые конструкции шарнирно-сочленяемый узел. Именно узел, а не просто соединение. Поскольку помимо смещения в горизонтальной плоскости для выбора направления движения, он даёт определённую свободу перемещения по вертикали. Благодаря этому, в отличии от использования рулевого управления, передние и задние колёса трактора идут след в след по одной колее.
Стоит отметить, что в отличии от остальных тракторов, Кировец ездит не только вперёд, но и назад передом… или вперёд задом, тут как посмотреть.
Среди особенностей, правда только первых тракторов Кировец, стоит отметить форму капота и радиаторной решётки, топливные баки за кабиной и труба воздушного фильтра, которая на современных машинах расположена в правом заднем углу кабины, а на К 700, К-701 и других модификациях размещалась на капоте. Ещё, в отличии от других колёсных тракторов СНГ, у Кировцев равновеликие колеса, способные к тому же работать при низком давлении.
Описание техники и модификации
Трактор К 700, особенно его первые модификации, получил прозвище «горбатый», поскольку его капот имел своеобразную, слегка трапециевидную форму, направленную вперёд. Современный Кировец К 7М и К 5 также имеет горб капота, хотя уже с округлыми линиями.
С самых первых машин, крыша кабины трактора немного выходила за габарит. Как будто она просто надета сверху, как кепка или панама. Такой она осталось и по сей день, конечно с учётом современных требований к дизайну и аэродинамики.
Рабочее место оператора всегда было достаточно комфортным. Советские машины, а также промышленные тягачи и спецтехника на базе Кировца предусматривают размещение в кабине двоих человек, тогда как сельскохозяйственные К-5 и К-7М этого лишены. Зато у них появилось панорамное остекление, мощь и некоторая агрессивность во внешнем виде.
Кресло водителя мелиоратора подрессорено, рычаги управления (и кнопки, если рассматривать современные модели) удобно расположены. В кабине есть система обогрева и вентиляции, обеспечивающие комфортные условия работы.
Сколько весит трактор К-700 лучше не спрашивать. Его эксплуатационная масса составляла 12 тонн. При этом он выдерживал давление на ось в 9 т и мог транспортировать восьмитонный прицеп.
Кировец нового поколения имеет вес от 10,5т до 16 630 кг. Хотя некоторые спецмашины на его базе превышают отметку в 23 тонны. Многое тут зависит не только от базовой техники, но и от навесного оборудования.
Технические характеристики Кировца
С каждой новой модификацией характеристики Кировца менялись. Это касается не только мощности двигателя. Менялась двигатель, трансмиссия, подвеска, кабина.
Двигатель
Основным поставщиком двигателей для Кировце является Ярославль. Не только ЯМЗ, но и ТМЗ. Тутаевские моторы мощностью 350 л.с. устанавливают на промышленные тягачи, сварочные агрегаты на их базе и сельхоз трактор К 7М. Последний, кстати, под заказ можно оснастить движком Mercedes или MTU мощностью до 428 л.с.
Основным серийным силовым агрегатом является ярославский восьмицилиндровый дизель, мощностью 235-250 л.с. Их ставят на большинство выпускаемых фронтальных погрузчиков, колёсных бульдозеров, тягачей. А вот на сельскохозяйственный К-5 идёт рядная шестёрка ЯМЗ-53645.
Расход топлива зависит от нагрузки. В среднем он составляет 216 г/кВт час для модификаций ЯМЗ 238НД.
Коробка передач
Трансмиссия Кировцев зависит от назначения трактора, но практически во всех модификациях (за исключением погрузчиков) КПП имеет 16 скоростей вперёд и 8 заднего хода.
Колёсные бульдозеры и тягачи комплектуются четырёхступенчатой механической коробкой с 4 дополнительными режимами пониженных и повышенных передач. Благодаря этому переключение скоростей происходит в некоторых случая без потери мощности. Максимальная скорость Кировца К 703 вперёд составляет 33 км/ч, назад – 24 км/ч.
Сельскохозяйственная техника Кировского завода оснащается более современными КПП – это автоматизированные гидропневматические коробки Т5 и Т7 с системой управления Командпост-4. В них оптимизированы передаточные числа и установлены улучшенные раздаточные коробки для более эффективной работы оборудования. Управление осуществляется с помощью джойстика.
Ходовая часть
Трактора Кировец оснащены двумя ведущими мостами. Передний имеет постоянный привод, задний можно отключить. Они оснащены межколёсным самоблокирующимся дифференциалом.
Передняя подвеска К 703 – рессорная. Мост оснащён двумя полуресорами опирающимися на раму. Это позволяет снизить вибрационную нагрузку на узлы трактора и оператора. Задний мост жёстко закреплён на раме.
Тормозная система колодочная, в пневмоусилителем.
Сферы применения Кировца, навесное оборудование
Семейство тракторов К 700 изначально предназначалось для применение в сельском хозяйстве. Однако потенциал разглядели и в других отраслях. Машины используют также в коммунальной сфере, промышленности, дорожной и строительной отраслях. Применяют Кировцев и в лесном хозяйстве, а также в войсковых частях.
Используя различное навесное оборудование и установки, трактора Кировского завода отлично справляются со всеми работами, связанными с обработкой почвы, посевами и уборкой урожая, помогают в уборке снега на дорогах и на промышленных объектах, используются для прокладки ЛЭП, установки осветительных мачт, занимаются погрузкой и разгрузкой бревен, перевозят артиллерийские орудия.
У всех модификаций тракторов единая система для фиксации дополнительных приспособлений — раздельно-агрегатная. Она позволяет управлять и самим оборудованием, и его отдельными механизмами.
На заднюю часть Кировцев устанавливаются:
- роторные отвалы для уборки снега;
- грунторезы;
- грейферы для перемещения леса;
- плуг;
- борона;
- борона-мотыга;
- уплотнители силоса;
- виброплиты;
- держатели для перевозки столбов и пор;
- бульдозерный отвал;
- ковш фронтального погрузчика;
- седельно-сцепное устройство.
Кстати, бульдозерный отвал может быть установлен и спереди К-703.
Преимущества и недостатки тракторов Кировец
Главными достоинствами Кировских тракторов является его мощность и хорошая проходимость. Благодаря этим показателям, машины:
- имеют высокую производительность;
- большое тяговое усилие, например, у промышленного тягача К 703М оно составляет 50 тонн;
- возможность управлять не только навесным оборудованием в целом, но и отдельными его элементами;
- могут преодолевать водные преграды высотой до 1 метра;
- просты в эксплуатации, обслуживании и ремонте;
- способны перевозить грузы большой массы.
Кроме того, трактора предоставляют достаточно комфортные условия для работы оператору.
Тем не менее, то что в одних случаях – преимущество, в других – недостаток. Это касается и колёсных тракторов Кировец. Основными недостатками являются:
- высокий центр тяжести;
- проблемы баланса при отсутствии заднего навесного оборудования;
- жёсткая подвеска;
- значительный вес, которые оказывает чрезмерное давление на почву, при использовании в сельском хозяйстве.
Автор: ТЕХНОmagazine
The 700 (Horsepower) Club — Motor Trend
Вы знаете, что достигли точки, когда автомобили стали невероятно мощными, когда Форд построил Мустанг мощностью 662 л.с. Хотя мы сейчас живем в такие дни, когда вы можете сбегать к местному дилеру Ford и купить Mustang, способный расплавить вам лицо, немногие автомобили производят более 700 лошадиных сил на заводе. Имея это в виду, вот вам универсальный магазин серийных автомобилей, выпускающий более 700 пони.
Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario в настоящее время является самым крутым Aventador на рынке. Создан в честь 50-летия Lamborghini, всего 19 лет.- больше, чем у стандартного Aventador, Aventador LP 720-4 50 приводится в движение большим 6,5-литровым двигателем V-12 мощностью 710 л.с. Lamborghini заявляет, что его специальная версия Aventador может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.
Pagani Huayra — 720 л.с.
Pagani Huayra — это то, что происходит, когда лучшие представители Италии и Германии объединяют усилия. Разработанный и построенный Pagani в Италии, Huayra оснащен двигателем V-12 производства Mercedes-Benz AMG. 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом Huayra развивает мощность 720 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с одним сцеплением и направляется на задние колеса.
Ferrari F12 Berlinetta несколько выбивается из этого списка — это единственный автомобиль мощностью более 700 л. с. с передним расположением двигателя и задним приводом. 6,3-литровый V-12 F12 обладает серьезной мощностью, передавая 731 л.с. и 508 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. В наших тестах F12 Berlinetta разгонялась до 100 км/ч за 3,6 секунды — впечатляющий показатель для заднеприводного автомобиля класса Grand Touring.
Lamborghini Veneno — 740 л.с.
Aventador недостаточно мощный для вас? Тогда Lamborghini Veneno — это Lambo для вас. Основанный на Aventador, но с еще более диким стилем, Veneno оснащен тем же 6,5-литровым двигателем V-12, что и его менее эксклюзивный брат. Тем не менее, три построенных Venenos производят больше мощности с безнаддувным V-12 мощностью 740 л.с., что дает гиперэкзотике заявленную максимальную скорость 221 миль в час.
Самый мощный автомобиль AMG в линейке Mercedes-Benz оказался самым экологичным. Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, выпущенный ограниченным тиражом, оснащен четырьмя электродвигателями мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 185 фунт-футов — по одному на каждое колесо. В совокупности все четыре двигателя развивают мощность 740 л.с. и крутящий момент 738 фунт-фут.
Porsche 918 Spyder — это технологический шедевр. 918 может работать как электромобиль, подключаемый гибрид и как полноценный гиперкар. Все это ему позволяет силовая установка, состоящая из 4,6-литрового V-8 и двух электродвигателей — одного сзади и двух спереди. В результате получился полноприводный зверь мощностью 887 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента.
Британский выскочка McLaren пошел тем же путем, что и Porsche со своим гиперкаром P1. Как и 918, McLaren P1 представляет собой подключаемый гиперкар с двигателем V-8 и электродвигателями. В отличие от 918, 3,8-литровый V-8 McLaren P1 оснащен двумя турбонагнетателями и электродвигателем, в результате чего автомобиль развивает мощность 904 л.с. и крутящий момент 531 фунт-фут. P1 — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали на четверть мили, с результатом 9,8 секунды при скорости 148,9 миль в час.
Получите это: Ferrari LaFerrari ТАКЖЕ является электрифицированным гиперкаром. LaFerrari приводится в движение 6,3-литровым двигателем V-12 и электродвигателем, производящим ошеломляющие 950 л.с. Сообщается, что заднеприводный LaFerrari с кузовом из углеродного волокна может разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — 1184 л.с.
Последний оставшийся в производстве Bugatti Veyron — самый мощный. Veyron Grand Sport Vitesse с откидным верхом — один из самых быстрых автомобилей в мире с максимальной скоростью 420 км/ч. Подталкивает Veyron к этой ошеломляющей максимальной скорости 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбинами, который развивает мощность 1184 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность направляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в усовершенствованную систему полного привода.
Hennessey Venom GT — 1244 л.
с. список. Основанный на растянутом Lotus Exige, техасский Venom GT оснащен 6,2-литровым V-8 LS9 старого Corvette ZR1. С удаленным нагнетателем и добавленными двумя большими турбинами Venom GT развивает мощность 1244 л.с. в паре со старой доброй шестиступенчатой механической коробкой передач.
Koenigsegg Agera R/One:1 — 1150-1321 л.с.
Шведы увозят домой самый мощный автомобиль в мире. Koenigsegg Agera R оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1150 л.с. Для тех, кто нуждается в большей мощности, Koenigsegg недавно анонсировал Agera One:1, который производит ошеломляющие 1321 л.с. Koenigsegg утверждает, что Agera One:1 может разогнаться с 0 до 249 миль в час менее чем за 10 секунд — нам не терпится испытать это на себе.
Какая ваша любимая машина мощностью 700 л.с. или больше? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.
Перевести 700 ватт в лошадиные силы
Сколько мощности составляет 700 ватт? Что такое 700 ватт в лошадиных силах? Преобразование 700 Вт в л. с.(I).
От
БТЕ в часГигаватт Лошадиная силаКиловаттМегаваттметрическая Лошадиная силаТонны холодаВатт
То
БТЕ в часГигаваттЛошадиные силыКиловаттыМегаваттМетрические Лошадиные силыТонны холодаВатт
обменные единицы ↺
Сумма
700 Вт =
0,93871546 Мощность
(округлено до 8 цифр)
Показать результат как
NumberFraction (точное значение)
Ватт — стандартная единица мощности. Это мощность, необходимая для выполнения работы в один джоуль в секунду. Типичная лампа накаливания потребляет 40-100 Вт.
Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Она примерно равна 746 Вт.
Преобразование ватт в лошадиные силы
(некоторые результаты округлены)
Вт | л.с.(I) |
---|---|
700,00 | 0,93872 |
700,05 | 0,93878 |
700,10 | 0,93885 |
700,15 | 0,93892 |
700,20 | 0,93898 |
700,25 | 0,93905 |
700,30 | 0,93912 |
700. 35 | 0,93918 |
700,40 | 0,93925 |
700,45 | 0,93932 |
700,50 | 0,93939 |
700,55 | 0,93945 |
700,60 | 0,93952 |
700,65 | 0,93959 |
700,70 | 0,93965 |
700,75 | 0,93972 |
700.80 | 0,93979 |
700,85 | 0,93986 |
700,90 | 0,93992 |
700,95 | 0,93999 |
701,00 | 0,94006 |
701,05 | 0,94012 |
701,10 | 0,94019 |
701,15 | 0,94026 |
701,20 | 0,94032 |
Ш | л.с.(I) |
---|---|
701,25 | 0,94039 |
701,30 | 0,94046 |
701,35 | 0,94053 |
701,40 | 0,94059 |
701,45 | 0,94066 |
701,50 | 0,94073 |
701,55 | 0,94079 |
701,60 | 0,94086 |
701,65 | 0,94093 |
701,70 | 0,94100 |
701,75 | 0,94106 |
701,80 | 0,94113 |
701,85 | 0,94120 |
701,90 | 0,94126 |
701,95 | 0,94133 |
702,00 | 0,94140 |
702. 05 | 0,94146 |
702,10 | 0,94153 |
702,15 | 0,94160 |
702,20 | 0,94167 |
702,25 | 0,94173 |
702,30 | 0,94180 |
702,35 | 0,94187 |
702,40 | 0,94193 |
702,45 | 0,94200 |
Вт | л.с.(I) |
---|---|
702,50 | 0,94207 |
702,55 | 0,94214 |
702,60 | 0,94220 |
702,65 | 0,94227 |
702,70 | 0,94234 |
702,75 | 0,94240 |
702,80 | 0,94247 |
702,85 | 0,94254 |
702,90 | 0,94260 |
702,95 | 0,94267 |
703,00 | 0,94274 |
703,05 | 0,94281 |
703,10 | 0,94287 |
703,15 | 0,94294 |
703,20 | 0,94301 |
703,25 | 0,94307 |
703. |