Трактор «Кировец» К-700. Технические характеристики

ТРАКТОРЫ

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.

Это первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культивации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.

К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; шарнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электро-стартерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Трактор К-700А

Это модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.

С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёх кассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.

Для повышения надёжности коробки передач в её устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено количество пар трения во фрикционах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.

В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гидронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоянную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен масляный радиатор, закрепляемый на боковинах блока радиаторов двигателя.

В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом переднем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.
Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введён новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пылеотделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых снаружи кабины на передней стенке. Отопитель-вентилятор эффективнее как по очистке воздуха, так и теплопроизводительности.

Для эксплуатации трактора К-700 в летних условиях вентилятор-пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы охлаждения двигателя. Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузочных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (облицовка) трактора, отвечающее современным требованиям технической эстетики.

Трактор К-701

Этот трактор отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-2406 с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением присоединительных размеров по двигателю. Между редуктором привода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-2406 поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управления вентилятором системы охлаждения.

На тракторах же К-700 н К-700А температурный режим двигателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, изменяющих направление потока охлаждающей жидкости (через радиатор или мимо радиатора).

Меткиспецтехникатрактор

Колесный трактор Кировец: история создания, технические характеристики

Трактор Кировец К-700 — прародитель целого семейства мощных многофункциональных машин. Эта техника появилась более 50 лет назад, но до сих остаётся востребованной. Сами машины совершенствуются, появляются новые опции, повышается комфорт оператора.

Содержание статьи

  • 1 История трактора Кировец
  • 2 Особенности устройства машины
  • 3 Описание техники и модификации
  • 4 Технические характеристики Кировца
    • 4.1 Двигатель
    • 4.2 Коробка передач
    • 4.3 Ходовая часть
  • 5 Сферы применения Кировца, навесное оборудование
  • 6 Преимущества и недостатки тракторов Кировец

История трактора Кировец

Днем рождения этой машины принято считать 13 июля 1962 года, когда на Кировском заводе выпустили первый К-700. Выбор завода в качестве производственной площадки не случаен. На нём, к тому моменту уже 40 лет, изготавливали трактора Фордзон-Путиловец.

К 700 — первый представитель тракторной колесной техники пятого тягового класса в СССР. Его главное отличие от других подобных машин – шарнирно-сочленённая рама и мощный двигателя. Первый К 700 был обладателем мотора в 220 л.с. – выдающийся показатель по тем временам.

По мере развития технологий росли и потребности. Стали появляться новые модели и модификации, дополнительное навесное оборудование. Спустя 13 лет, в 1975 году, завод выпустил сначала юбилейный стотысячный трактор К-700, а потом и модернизированный Кировец К-701 с двигателем мощностью 300 л.с.

Современные модели сменили трёхцифровой индекс на более простой – К5 и К-7м, но сохранили имя Кировец. Правда это касается только тракторов сельхоз назначения. Спецтехника на базе Кировца имеет привычный индекс: К 702, К 703 и К 708 с буквенным обозначением.

Всего с конвейера сошло более 450 000 машин семейства К 700. Около 12 000 из них отправились за границу: в Германию, Польшу, Болгарию, Египет, Китай и т.д.

Интересно, что конструкторское бюро завода продолжает развивать машину. К выпуску готовится трактор Кировец с мощностью двигателя до 495 л.с.

Особенности устройства машины

Трактор К-700 Кировец является базовой моделью для всего семейства. Помимо мощности двигателя он обладает особой конструкцией самой машины, не похожей на обычные трактора. Кировец состоит из двух частей – передней и задней. Кабина, двигатель, коробка, ведущий мост, топливные баки, масляные ёмкости – да по сути весь трактор – закреплены на передней раме. Кстати, рессоры тоже установлены только на передней части машины. Задняя представляет собой рамную конструкцию с подключаемым мостом, гидроразъёмами и креплением для навесного оборудования.

Объединяет эти две как бы независимые конструкции шарнирно-сочленяемый узел. Именно узел, а не просто соединение. Поскольку помимо смещения в горизонтальной плоскости для выбора направления движения, он даёт определённую свободу перемещения по вертикали. Благодаря этому, в отличии от использования рулевого управления, передние и задние колёса трактора идут след в след по одной колее.

Стоит отметить, что в отличии от остальных тракторов, Кировец ездит не только вперёд, но и назад передом… или вперёд задом, тут как посмотреть.

Среди особенностей, правда только первых тракторов Кировец, стоит отметить форму капота и радиаторной решётки, топливные баки за кабиной и труба воздушного фильтра, которая на современных машинах расположена в правом заднем углу кабины, а на К 700, К-701 и других модификациях размещалась на капоте. Ещё, в отличии от других колёсных тракторов СНГ, у Кировцев равновеликие колеса, способные к тому же работать при низком давлении.

Описание техники и модификации

Трактор К 700, особенно его первые модификации, получил прозвище «горбатый», поскольку его капот имел своеобразную, слегка трапециевидную форму, направленную вперёд. Современный Кировец К 7М и К 5 также имеет горб капота, хотя уже с округлыми линиями.

С самых первых машин, крыша кабины трактора немного выходила за габарит. Как будто она просто надета сверху, как кепка или панама. Такой она осталось и по сей день, конечно с учётом современных требований к дизайну и аэродинамики.

Рабочее место оператора всегда было достаточно комфортным. Советские машины, а также промышленные тягачи и спецтехника на базе Кировца предусматривают размещение в кабине двоих человек, тогда как сельскохозяйственные К-5 и К-7М этого лишены. Зато у них появилось панорамное остекление, мощь и некоторая агрессивность во внешнем виде.

Кресло водителя мелиоратора подрессорено, рычаги управления (и кнопки, если рассматривать современные модели) удобно расположены. В кабине есть система обогрева и вентиляции, обеспечивающие комфортные условия работы.

Сколько весит трактор К-700 лучше не спрашивать. Его эксплуатационная масса составляла 12 тонн. При этом он выдерживал давление на ось в 9 т и мог транспортировать восьмитонный прицеп.

Кировец нового поколения имеет вес от 10,5т до 16 630 кг. Хотя некоторые спецмашины на его базе превышают отметку в 23 тонны. Многое тут зависит не только от базовой техники, но и от навесного оборудования.

Технические характеристики Кировца

С каждой новой модификацией характеристики Кировца менялись. Это касается не только мощности двигателя. Менялась двигатель, трансмиссия, подвеска, кабина.

Двигатель

Основным поставщиком двигателей для Кировце является Ярославль. Не только ЯМЗ, но и ТМЗ. Тутаевские моторы мощностью 350 л.с. устанавливают на промышленные тягачи, сварочные агрегаты на их базе и сельхоз трактор К 7М. Последний, кстати, под заказ можно оснастить движком Mercedes или MTU мощностью до 428 л.с.

Основным серийным силовым агрегатом является ярославский восьмицилиндровый дизель, мощностью 235-250 л.с. Их ставят на большинство выпускаемых фронтальных погрузчиков, колёсных бульдозеров, тягачей. А вот на сельскохозяйственный К-5 идёт рядная шестёрка ЯМЗ-53645.

Расход топлива зависит от нагрузки. В среднем он составляет 216 г/кВт час для модификаций ЯМЗ 238НД.

Коробка передач

Трансмиссия Кировцев зависит от назначения трактора, но практически во всех модификациях (за исключением погрузчиков) КПП имеет 16 скоростей вперёд и 8 заднего хода.

Колёсные бульдозеры и тягачи комплектуются четырёхступенчатой механической коробкой с 4 дополнительными режимами пониженных и повышенных передач. Благодаря этому переключение скоростей происходит в некоторых случая без потери мощности. Максимальная скорость Кировца К 703 вперёд составляет 33 км/ч, назад – 24 км/ч.

Сельскохозяйственная техника Кировского завода оснащается более современными КПП – это автоматизированные гидропневматические коробки Т5 и Т7 с системой управления Командпост-4. В них оптимизированы передаточные числа и установлены улучшенные раздаточные коробки для более эффективной работы оборудования. Управление осуществляется с помощью джойстика.

Ходовая часть

Трактора Кировец оснащены двумя ведущими мостами. Передний имеет постоянный привод, задний можно отключить. Они оснащены межколёсным самоблокирующимся дифференциалом.

Передняя подвеска К 703 – рессорная. Мост оснащён двумя полуресорами опирающимися на раму. Это позволяет снизить вибрационную нагрузку на узлы трактора и оператора. Задний мост жёстко закреплён на раме.

Тормозная система колодочная, в пневмоусилителем.

Сферы применения Кировца, навесное оборудование

Семейство тракторов К 700 изначально предназначалось для применение в сельском хозяйстве. Однако потенциал разглядели и в других отраслях. Машины используют также в коммунальной сфере, промышленности, дорожной и строительной отраслях. Применяют Кировцев и в лесном хозяйстве, а также в войсковых частях.

Используя различное навесное оборудование и установки, трактора Кировского завода отлично справляются со всеми работами, связанными с обработкой почвы, посевами и уборкой урожая, помогают в уборке снега на дорогах и на промышленных объектах, используются для прокладки ЛЭП, установки осветительных мачт, занимаются погрузкой и разгрузкой бревен, перевозят артиллерийские орудия.

У всех модификаций тракторов единая система для фиксации дополнительных приспособлений — раздельно-агрегатная. Она позволяет управлять и самим оборудованием, и его отдельными механизмами.

На заднюю часть Кировцев устанавливаются:

  • роторные отвалы для уборки снега;
  • грунторезы;
  • грейферы для перемещения леса;
  • плуг;
  • борона;
  • борона-мотыга;
  • уплотнители силоса;
  • виброплиты;
  • держатели для перевозки столбов и пор;
  • бульдозерный отвал;
  • ковш фронтального погрузчика;
  • седельно-сцепное устройство.

Кстати, бульдозерный отвал может быть установлен и спереди К-703.

Преимущества и недостатки тракторов Кировец

Главными достоинствами Кировских тракторов является его мощность и хорошая проходимость. Благодаря этим показателям, машины:

  • имеют высокую производительность;
  • большое тяговое усилие, например, у промышленного тягача К 703М оно составляет 50 тонн;
  • возможность управлять не только навесным оборудованием в целом, но и отдельными его элементами;
  • могут преодолевать водные преграды высотой до 1 метра;
  • просты в эксплуатации, обслуживании и ремонте;
  • способны перевозить грузы большой массы.

Кроме того, трактора предоставляют достаточно комфортные условия для работы оператору.

Тем не менее, то что в одних случаях – преимущество, в других – недостаток. Это касается и колёсных тракторов Кировец. Основными недостатками являются:

  • высокий центр тяжести;
  • проблемы баланса при отсутствии заднего навесного оборудования;
  • жёсткая подвеска;
  • значительный вес, которые оказывает чрезмерное давление на почву, при использовании в сельском хозяйстве.

Автор: ТЕХНОmagazine

The 700 (Horsepower) Club — Motor Trend

Вы знаете, что достигли точки, когда автомобили стали невероятно мощными, когда Форд построил Мустанг мощностью 662 л.с. Хотя мы сейчас живем в такие дни, когда вы можете сбегать к местному дилеру Ford и купить Mustang, способный расплавить вам лицо, немногие автомобили производят более 700 лошадиных сил на заводе. Имея это в виду, вот вам универсальный магазин серийных автомобилей, выпускающий более 700 пони.

Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario в настоящее время является самым крутым Aventador на рынке. Создан в честь 50-летия Lamborghini, всего 19 лет.- больше, чем у стандартного Aventador, Aventador LP 720-4 50 приводится в движение большим 6,5-литровым двигателем V-12 мощностью 710 л.с. Lamborghini заявляет, что его специальная версия Aventador может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Pagani Huayra — 720 л.с.

Pagani Huayra — это то, что происходит, когда лучшие представители Италии и Германии объединяют усилия. Разработанный и построенный Pagani в Италии, Huayra оснащен двигателем V-12 производства Mercedes-Benz AMG. 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом Huayra развивает мощность 720 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с одним сцеплением и направляется на задние колеса.

Ferrari F12 Berlinetta несколько выбивается из этого списка — это единственный автомобиль мощностью более 700 л. с. с передним расположением двигателя и задним приводом. 6,3-литровый V-12 F12 обладает серьезной мощностью, передавая 731 л.с. и 508 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. В наших тестах F12 Berlinetta разгонялась до 100 км/ч за 3,6 секунды — впечатляющий показатель для заднеприводного автомобиля класса Grand Touring.

Lamborghini Veneno — 740 л.с.

Aventador недостаточно мощный для вас? Тогда Lamborghini Veneno — это Lambo для вас. Основанный на Aventador, но с еще более диким стилем, Veneno оснащен тем же 6,5-литровым двигателем V-12, что и его менее эксклюзивный брат. Тем не менее, три построенных Venenos производят больше мощности с безнаддувным V-12 мощностью 740 л.с., что дает гиперэкзотике заявленную максимальную скорость 221 миль в час.

Самый мощный автомобиль AMG в линейке Mercedes-Benz оказался самым экологичным. Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, выпущенный ограниченным тиражом, оснащен четырьмя электродвигателями мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 185 фунт-футов — по одному на каждое колесо. В совокупности все четыре двигателя развивают мощность 740 л.с. и крутящий момент 738 фунт-фут.

Porsche 918 Spyder — это технологический шедевр. 918 может работать как электромобиль, подключаемый гибрид и как полноценный гиперкар. Все это ему позволяет силовая установка, состоящая из 4,6-литрового V-8 и двух электродвигателей — одного сзади и двух спереди. В результате получился полноприводный зверь мощностью 887 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента.

Британский выскочка McLaren пошел тем же путем, что и Porsche со своим гиперкаром P1. Как и 918, McLaren P1 представляет собой подключаемый гиперкар с двигателем V-8 и электродвигателями. В отличие от 918, 3,8-литровый V-8 McLaren P1 оснащен двумя турбонагнетателями и электродвигателем, в результате чего автомобиль развивает мощность 904 л.с. и крутящий момент 531 фунт-фут. P1 — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали на четверть мили, с результатом 9,8 секунды при скорости 148,9 миль в час.

Получите это: Ferrari LaFerrari ТАКЖЕ является электрифицированным гиперкаром. LaFerrari приводится в движение 6,3-литровым двигателем V-12 и электродвигателем, производящим ошеломляющие 950 л.с. Сообщается, что заднеприводный LaFerrari с кузовом из углеродного волокна может разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — 1184 л.с.

Последний оставшийся в производстве Bugatti Veyron — самый мощный. Veyron Grand Sport Vitesse с откидным верхом — один из самых быстрых автомобилей в мире с максимальной скоростью 420 км/ч. Подталкивает Veyron к этой ошеломляющей максимальной скорости 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбинами, который развивает мощность 1184 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность направляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в усовершенствованную систему полного привода.

Hennessey Venom GT — 1244 л.

с. список. Основанный на растянутом Lotus Exige, техасский Venom GT оснащен 6,2-литровым V-8 LS9 старого Corvette ZR1. С удаленным нагнетателем и добавленными двумя большими турбинами Venom GT развивает мощность 1244 л.с. в паре со старой доброй шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Koenigsegg Agera R/One:1 — 1150-1321 л.с.

Шведы увозят домой самый мощный автомобиль в мире. Koenigsegg Agera R оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1150 л.с. Для тех, кто нуждается в большей мощности, Koenigsegg недавно анонсировал Agera One:1, который производит ошеломляющие 1321 л.с. Koenigsegg утверждает, что Agera One:1 может разогнаться с 0 до 249 миль в час менее чем за 10 секунд — нам не терпится испытать это на себе.

Какая ваша любимая машина мощностью 700 л.с. или больше? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Перевести 700 ватт в лошадиные силы

Сколько мощности составляет 700 ватт? Что такое 700 ватт в лошадиных силах? Преобразование 700 Вт в л. с.(I).

От
БТЕ в часГигаватт Лошадиная силаКиловаттМегаваттметрическая Лошадиная силаТонны холодаВатт

То
БТЕ в часГигаваттЛошадиные силыКиловаттыМегаваттМетрические Лошадиные силыТонны холодаВатт

обменные единицы ↺

Сумма

700 Вт =

0,93871546 Мощность

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как
NumberFraction (точное значение)

Ватт — стандартная единица мощности. Это мощность, необходимая для выполнения работы в один джоуль в секунду. Типичная лампа накаливания потребляет 40-100 Вт.

Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Она примерно равна 746 Вт.

Преобразование ватт в лошадиные силы

(некоторые результаты округлены)

Вт л.с.(I)
700,00 0,93872
700,05 0,93878
700,10 0,93885
700,15 0,93892
700,20 0,93898
700,25 0,93905
700,30 0,93912
700. 35 0,93918
700,40 0,93925
700,45 0,93932
700,50 0,93939
700,55 0,93945
700,60 0,93952
700,65 0,93959
700,70 0,93965
700,75 0,93972
700.80 0,93979
700,85 0,93986
700,90 0,93992
700,95 0,93999
701,00 0,94006
701,05 0,94012
701,10 0,94019
701,15 0,94026
701,20 0,94032
Ш л.с.(I)
701,25 0,94039
701,30 0,94046
701,35 0,94053
701,40 0,94059
701,45 0,94066
701,50 0,94073
701,55 0,94079
701,60 0,94086
701,65 0,94093
701,70 0,94100
701,75 0,94106
701,80 0,94113
701,85 0,94120
701,90 0,94126
701,95 0,94133
702,00 0,94140
702. 05 0,94146
702,10 0,94153
702,15 0,94160
702,20 0,94167
702,25 0,94173
702,30 0,94180
702,35 0,94187
702,40 0,94193
702,45 0,94200
Вт л.с.(I)
702,50 0,94207
702,55 0,94214
702,60 0,94220
702,65 0,94227
702,70 0,94234
702,75 0,94240
702,80 0,94247
702,85 0,94254
702,90 0,94260
702,95 0,94267
703,00 0,94274
703,05 0,94281
703,10 0,94287
703,15 0,94294
703,20 0,94301
703,25 0,94307
703.