Содержание
Какая мощность двигателя у ГАЗ 21
- Главная
- ГАЗ
- 21
- Мощность двигателя
4дв. седан
Модификаций в данном кузове: 6
Другие вопросы по ГАЗ 21
- Какой объем двигателя у ГАЗ 21?
- Какая максимальная скорость у ГАЗ 21?
- Какой клиренс у ГАЗ 21?
- Какой расход топлива у ГАЗ 21?
- Какое время разгона у ГАЗ 21?
- Какой крутящий момент у ГАЗ 21?
- Какой привод у ГАЗ 21?
- Какой кузов у ГАЗ 21?
- Какой объем бака у ГАЗ 21?
- Сколько весит ГАЗ 21?
- Какая коробка на ГАЗ 21?
- Какой бензин заливать в ГАЗ 21?
- Какой двигатель на ГАЗ 21?
- Какой размер шин на ГАЗ 21?
- Сколько мест в ГАЗ 21?
- Какой год выпуска ГАЗ 21?
- Какой объем багажника у ГАЗ 21?
- Какие габариты у ГАЗ 21?
- Какая длина кузова ГАЗ 21?
Другие модели ГАЗ
ГАЗ 22
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 24
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ 3102
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 2
ГАЗ 31029
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3103
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3104
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3105
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3110
Страна производства: Россия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
ГАЗ 31105
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
ГАЗ 3111
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ГАЗ 3115
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3279
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 67
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ 69
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 2
ГАЗ Volga Siber
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Баргузин
Страна производства: Россия
Количество версий: 20
Типов кузова: 1
ГАЗ ЗИМ
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Партизан
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Победа
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ Тигр
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ГАЗ Чайка
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 2
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Увеличение мощности двигателя ГАЗ 21?
11.2010″ data-time-string=»11:24″ title=»20.11.2010 в 11:24″>20.11.2010
#1
Кто что знает расскажите пожалуйста!я как человек не очень сведующий,прошу конкретных методов,чтоб не натыкаться на всякие подвохи типа
«ооо! а тут штанги надо удлиннять…но эти итак короткие,больше уже некуда! 😯 «
планирую машину для повседневной езды и путешествий,поэтому хотелось бы добавить динамики своей Ласточке,для уверенности в маневрах)))
Expand signature
в спячке…
#2
наиболее распространенный способ — установка ГБЦ от ГАЗ-24, за счет увеличеных диаметров клапанов получается прирост мощности. Цифрами не владею, поэтому «на скока» не скажу, но такая переделка повлечет замену как минимум коллекторов(впуск/выпуск), карба и переделку приемной трубы выхлопа(у 24-ки она сдвоена).
всё остальное вродеб без изменений.
Сам покачто так не делал, но планирую ближе к весне этим заняться на газ69, т.к. грядет капиталка.
вот тут погуглил чуток, ИМХО уже детально, но сложнее.
там еще много чего почитать на эту тему есть
вот например про то замену ГБЦ от газ-24
а тут вообще про форсирование двигателя ЗМЗ-21А
Expand signature
Победа «Stalingrad»
пошив салонов на ретро авто и другое
реставрация авто мото Цех-34 #цех34
#3
Курить уазбуку вот эту тему: http://forum. uazbuka.ru/showthread.php?t=1500
Вкратце — голову и коллектора УМЗ421, под 92й бензин, шпильки менять, если родные. Карбюратор двухкамерный.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#4
главное чтоб запас прочности позволял…на сколько примерно мощность подрастет?чтоб у меня двиглан не взарвался!
Expand signature
в спячке…
11.2010″ data-time-string=»14:25″ title=»20.11.2010 в 14:25″>20.11.2010
#5
залезла на форум газ21 замена ГБЦ на 24ую…
ну одни разглогольствования!!! 😕
хоть бы кто сказал:
«я делал тото тото,так то так то,в итоге имею это и это,нюансы такие то такие..»
нет ведь лишь фразы «о да!это круто!» или «ну нет! это хрень!»
ктото орет что надо будет шатуны тогда заменять,а ктото наоборот от 21 их на 24 ставит…запостили весь форум бесполезными фразами… 👿 …я запуталась…кто про Фому?,кто про Ерёму?
результаты!результаты?ауууу!!!…
Expand signature
в спячке…
11.2010 в 15:25″>20.11.2010
#6
У меня стоит ГБЦ 24я, ставили еще до меня, буду менять на 421ю. Взорваться ничего не взорвется, считайте это штатные детали.
Менять надо левый(? вроде левый, помню плохо) ряд шпилек, на более длинные и штанги толкателей поменять, если будете ставить голову под 92й бензин.
А вообще, с такими познаниями, без обид — но курить газ21 и уазбуку еще парочку месяцев, потом пробовать что-то делать. Желательно, на том, что не жалко.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#7
«Как вариант форсирования родного двигателя без существенных переделок и без приговора на скорую смерть, требуется:
1. Усилить его нижнюю часть (блок):
— шатуны ГАЗ-24
— сталеалюминиевые вкладыши
— маслонасос УАЗ
— полнопоточный маслофильтр
— шкив коленчатого вала УМЗ-421 с демпфером
2. Форсировать ГРМ и ГБЦ:
— поставить распределительный вал УМЗ-417 или 402
— сточить головку на 4 мм
— уменьшенный шкив помпы
3. Форсировать навесное:
— двухкамерный карбюратор
— БСЗ
Получается таки неплохой и бюджетный вариант доводки родного 21-го мотора с сохранением его блока и головки, с нормальной мощностью и ресурсом.»
вот что советуют волговоды…стоит ли оно того?как говорится разница ощутиама или нет?или результат будет столь нечтожным,что и руки марть и голову забивать не стоит?
ЗЫ. по поводу парочки месяцев — не спорю!вообще отец приучил сначала все обдумать,набрать как можно больше информации,взвесить все за и против,а потом кидаться в омут с головой……….он у меня изобретатель…так что в этом плане мне не привыкать
не буду рассказывать как он себе машину выбирал…эпопея 2х с половиной лет…
Expand signature
в спячке…
#8
Касательно залезания в блок — не чешется — не чеши. Я ограничился бы заменой ГБЦ с большей степенью сжатия и большими клапанами, и честно имел бы свои 85-90л.с. Маслофильтр естественно полнопоточный, но это к форсированию никакого отношения не имеет.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#9
ну про залезание в блок..мне ж все равно туда лезть — перебирать то надо,вот и хочу сразу решить этот вопрос,чтоб десять раз не гемороиться,все таки я дама и для меня это не совсем тоже что для вас мужчин
а вот ставить ГБЦ от 24 чтото у меня душа не лежит…
ПС.хоть ктото мне сказал на что могу рассчитывать — 85-90 л.с. при установке ГБЦ от 24. 🙄
теперь бы узнать сколько мне даст вышеописанная конструкция?. ..
Expand signature
в спячке…
#10
Латыш сказал(а):
О 24 ГБЦ тут почитайте, очень интересно: http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=4095
Нажмите, чтобы раскрыть…
да вот я и была там!чтото они взбесили меня прям!никто конкретно ничего не говорит!вот товарищ TUV мне четко сказал во что мне это выльется. Но я как будущий инженер,рассматриваю все варианты трансформации и методы ТРИЗ,в данном случае идет «мозговой штурм»,но теперь надо отсеить и оставить наиболее простое и результативное решение! 🙄
Expand signature
в спячке. ..
#11
Примерно тоже самое и даст, минус 2-4 лошадки. НО! Зачем извращаться переходниками под карбюратор и фрезеровкой родной головы(я лично вообще не знаю, где это делают и почем, но подозреваю что не дешево) если можно просто купить ГБЦ с коллекоторами и к тому же поиметь бонус — увеличенные впускные и выпускные клапана?
По БСЗ — если уж менять, то сразу на зажигание с датчиком Холла, АТЭ-2 производит.
Запчасти на двигатель почти все можно брать УМЗ-шные, от 417го мотора. За подробностями опять таки на уазбуку, там же и ништяками на можно разжиться.
По распредвалам — уазоводы считают «402-й» низовым, т. е. с этим валом максимальный крутящий момент смещен в сторону низких оборотов, если вы на своем моторе не собираетесь месить грязь, то он вам вероятнее всего не нужен. Вообще, этот вал, как я посмотрел, отнюдь не самая дешевая железяка и польза от его замены мне лично кажется весьма сомнительной.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#12
Товарищ Тув в течении двух лет читал форумы, общал уазоводов и волговодов, слушал свой мотор и свою ощущалку, после чего пришел к выводу, что если механизм работает — то не стоит в него лезть с трижды непродуманным улучшайзингом, а то перестанет. Замена ГБЦ вкупе с установкой двухкамерного карбюратора самая простая и обкатанная процедура модернизации моторов 21го семейства, дающая самые заметные результаты. Ну, еще стоит упомянуть изначальную сборку мотора чистыми руками из хороших запчастей.
UPD. Товарищу Латышу.
Вкладыши, наверное, все таки сталеаллюминиевые. Ну и повышение степени сжатия и переход на двухкамерный карбюратор по свидетельству абсолютно всех провернувших данную модернизацию заметно улучшило характеристики двигателя. То, что вы написали всего лишь заставит работать двигатель именно так, как он должен изначально, т.е. подтянет характеристики до номинальных, заложенных конструкторами.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
11.2010 в 16:53″>20.11.2010
#13
Конечно упала, если нужна тяга на низах то вкупе с головой имеет как раз таки смысл менять распредвал. Только зачем на легковой машине тяга на низах?
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#14
но с фрезировкой проблем нет,место мне ребята уже нашли,место проверенное.
про замес грязи…это я люблю… нет ну честно!!!
и немного про «пока работает не тронь»,политика конечно хорошая,сама ее придерживаюсь,но в том то и дело,что у меня «не работает»,застучал у меня движочек,поэтому я и лезу в него…история там такая,двигатель перебирал очень хороший мастер,инженер,все было заменено на уазовское,кроме распредвала,делал очень качественно..откатала Ласточка 8000км.и по совету какого то осталопа было залито масло другой марки,не знаю что там за масло такое было,но вышло вот как: человек у которого я ее покупала по совету (см выше) решил поменять масло,старое слил,да не все,фильтра не было тогда!вот он и налил другого,а там в бачке то еще примерно литр старого…ну вот она чутка проехалась…а потом цитирую «Слышу застучала моя красавица …ну я ее до дома докатил и поставил..»
прошло 4 года появилась я и машинку то и купила,он мне все честно рассказал,мол «вот сам дурак,надо было все сливать,да и этого не слушать он же совсем не разбирается!»
Expand signature
в спячке. ..
#15
есть мнение,что еще причина во вкладышах,мол уазовские уже чем 21,что они то и провернулись…
Expand signature
в спячке…
#16
Латыш сказал(а):
Наиболее простое и результативное решение это откапиталить родной ДВС, поршневую ПОН, вкладыши сталебабитовые от 24, маслонасос УАЗ, фильтр жигулевский. Больше не чего родному ДВСу не надо, он в полне справляется с повседневной эксплуатацией и на трассе. Это мое ИМХО.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Согласен по всем пунктам!
Собранный прямыми руками родной 21-й мотор вполне самодостаточен для повседневной эксплуатации.
#17
тоесть вы мне советуете забить на эту идею? 😉
Expand signature
в спячке…
11.2010 в 18:17″>20.11.2010
#18
ну тогда ладно…единственное что сделаю это все таки фрезерну голову под более высокооктановый бензин 😉
Expand signature
в спячке…
#19
Еще до покупки авто уже знал , что буду ставить более современные агрегаты . Поэтому отсутствие двигателя было даже неким бонусом при покупке авто . Первоначально установил двигатель от 21 й . Гбц ставил от 24 й . Правый ряд шпилек менял на более длинные . Установил и соответствующий коллектор ( 21 и 24 не взаимозаменяемы ) . Фильтр масляный от 2101 через переходник . Карбюратор к 126 . Вообще то и стартер , распределитель и топливный насос устанавливал от 24 — просто надо было комплектовать блок . Помпа тоже 24 я . Все вкупе должно было дать 85 л.с. Такая паспортная мощность двигателя 24-01 . Геометрия цилиндро — поршневой 21 и 24 одинаковы , а гбц и навесное ставил от 24-01 . При пробном заезде испытал восторг . Ранее установленный на 21ю 24 -01 давал такие же ощущения . Но в обоих случаях установлена и кпп от 24. Но впоследствии заменил и блок на 24 01 — другой поддон блока . И картер сцепления поменьше , а крепление кпп жестче . Но это мой выбор для себя .
Вообще то есть различные способы улучшения динамических свойств авто . Все их описывать подробно места не хватит . Самый простой ( не по трудоемкости или деньгам , а по внесению изменений ) — довести двигатель , да и авто в целом , до * ума *. Это и еще выгодно отличает владельца от других владельцев аналогичных машин . Не всякий обслуживаемый даже в сервисе авто может этим блеснуть .
Можно пойти и путем ГАЗа — повысить степень сжатия гбц. Но и завод впоследствии применил другую гбц = применив тем самым больший ряд изменений для повышения мощности двигателя : клапана , коллектор, карбюратор , выпускная система . Стандартный набор , известный из теории ДВС .
Не устали читать ? Можно и колеса немного уменьшить в диаметре . Скорость макс. немного упадет ( но у нас и ограничения до 90 км. час ) , зато динамики ( особенно с перекрестка ) прибавится заметно . Для начала пожалуй хватит .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#20
Рыжуха сказал(а):
ну тогда ладно. ..единственное что сделаю это все таки фрезерну голову под более высокооктановый бензин 😉
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не более 2 мм . На укр. форуме обсуждали эту тему и приводили величину снятия металла . Даже меньше .
По поводу *клина * . Возможно просто завели на остатке в 1 литр . Или несовместимость масел . Вкладыши не причем — они уже прошли обкатку ( 8 тыс ) , но масло после обкатки надо было сменить не более, чем через 2 тыс .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Мощность двигателя | Альфа Лаваль
Мощность двигателя | Альфа Лаваль
- Связанные услуги
Независимо от того, является ли моторная электростанция небольшим резервным предприятием или электростанцией, вырабатывающей сотни мегаватт, каждый хочет получить от нее максимальную отдачу. Это зависит от дизельного двигателя или двигателей в его основе, а также от окружающего оборудования. Альфа Лаваль является ведущим поставщиком вспомогательного оборудования с большим опытом обслуживания предприятий по производству двигателей, что означает, что мы понимаем весь спектр потребностей. Основываясь на уникальной настройке и условиях завода, мы можем помочь в оптимизации производства энергии.
Альфа Лаваль на силовых установках
Оборудование Альфа Лаваль используется практически во всех аспектах работы силовых установок, обеспечивая высокую производительность при низкой стоимости владения. Идеально подходит для новых заводов, он также может быть установлен на существующих заводах в качестве замены или модернизации для значительного повышения эффективности. Использование наших решений и знаний может повысить надежность, устойчивость и многое другое, в том числе итоговую производительность.
Очистка топлива и смазочного масла
Центробежная сепарация является наиболее надежным и экономичным способом очистки топлива и смазочного масла. Высокоскоростные сепараторы Альфа Лаваль основаны на более чем 100-летнем опыте сепарации и сочетают в себе высокую эффективность сепарации и защиту двигателя с реальной простотой использования.
Узнать больше – жидкое топливо
Узнать больше – смазочное масло
Биотопливо
Биотопливо можно использовать в дизельных двигателях без серьезных модификаций двигателя, но оно отличается от обычных масел и требует осторожного обращения. Глубокие знания Альфа Лаваль и готовые к работе на биотопливе сепараторы помогут вам успешно осуществить переход.
Узнать больше
Подача топлива
Масло Альфа Лаваль FCM 1.5 обеспечивает гибкую и перспективную подготовку топлива. Способный работать с четырьмя типами нефтяного топлива, он безопасно и эффективно управляет процессом перехода. В любое время и на любом топливе он обеспечивает оптимальную чистоту, давление, расход и вязкость на входе в двигатель.
Узнать больше
Перекачка топлива и смазочного масла
Трехвинтовые насосы Альфа Лаваль ALP разработаны специально для судостроения и отличаются минимальными эксплуатационными расходами и высочайшей надежностью. Это делает насосы ALP очевидным выбором для перекачки топлива и смазочных масел.
Узнать больше
Контроль вязкости масла
Alfa Laval Viscochief 3 — автономная модульная система для автоматизированного контроля вязкости топлива. Установленный в новую систему подачи топлива или добавленный в качестве модернизации, он предоставляет уникальную возможность контролировать несколько параметров топлива с помощью одной системы.
Узнать больше
Фильтрация топлива и смазочного масла
Самоочищающиеся фильтры Alfa Laval Moatti обеспечивают высокоэффективную фильтрацию топливного масла и смазочного масла практически без падения давления. Помимо защиты двигателей от загрязнений и мусора, они имеют конструкцию без картриджей, что сводит к минимуму отходы.
Узнать больше
Производство пресной воды
Компактные и эффективные генераторы пресной воды Альфа Лаваль преобразуют морскую воду в высококачественную пресную воду. Их эффективная технология опреснения снижает потребление энергии и связанные с этим выбросы, а интеллектуальные функции, такие как неклейкие прокладки, облегчают техническое обслуживание.
Узнать больше
Нагрев и охлаждение
Разборные пластинчатые теплообменники Альфа Лаваль созданы на основе более чем 100-летнего опыта инноваций в области технологий нагрева и охлаждения. Компактные, энергоэффективные и устойчивые к обрастанию, они предлагают владельцам электростанций самые высокие тепловые характеристики, требуя при этом минимального пространства и минимального обслуживания.
Подробнее
Вспомогательное охлаждение
Решения Альфа Лаваль для вспомогательного охлаждения адаптируются к условиям эксплуатации и требованиям предприятия. Наши воздухоохладители с мокрой поверхностью (WSAC) используют замкнутый контур охлаждения и конденсацию, а наши гибридные воздухоохладители (HYAC) сочетают традиционное воздушное охлаждение с замкнутым испарительным охлаждением.
Узнать больше – WSAC
Узнать больше – HYAC
Обработка нефтесодержащих отходов
Наши решения по переработке нефтесодержащих отходов не только максимально защищают окружающую среду, но и минимизируют потери масла. Альфа Лаваль PureBilge без фильтров очищает воду от нефтепродуктов до содержания менее 15 частей на миллион, а Alfa Laval PureDry уменьшает объемы шлама и может восстанавливать пригодное для использования топливо.
Узнать больше
Утилизация отработанного тепла
Оптимизированные для конкретных условий каждой электростанции решения Альфа Лаваль по утилизации отработанного тепла в Ольборге повышают топливную экономичность и эффективность предприятия в целом. Извлекая максимально возможное количество энергии из выхлопных газов, они увеличивают прибыль и сокращают выбросы CO 2 .
Узнать больше
Вспомогательная утилизация отработанного тепла
Утилизация отработанного тепла может охватывать не только главные двигатели. Alfa Laval Aalborg Micro — это компактное и легкое решение для использования после небольших двигателей и газовых турбин. Подходит для различных сред, поддерживает производство электроэнергии, технологические процессы, централизованное теплоснабжение и многое другое.
Узнать больше
Очистка отработавших газов
Универсальный скруббер Alfa Laval MultiScrubber позволяет легко соблюдать нормы выбросов SOx или PM или удалять видимый шлейф отработавших газов. Эта система очистки дымовых газов с замкнутым контуром проста в установке, эксплуатации и обслуживании, а ее проверенная технология мокрого скруббера обеспечивает надежные результаты.
Узнать больше — DeSOx
Узнать больше — PM
Узнать больше — Deplume
Очистка картерных газов
Удаляя 99,9% масляного тумана из картера двигателя, Альфа Лаваль PureVent создает более чистую окружающую среду и защищает здоровье персонала предприятия. Производительность этого уникального центробежного сепаратора не имеет себе равных по сравнению с традиционными циклонами, воздушными ловушками или фильтрами.
Узнать больше
Я хочу знать больше
Имя *
Компания *
Страна
— Select an option —ArgentinaAustraliaAustriaBelgiumBrazilCanadaChileChinaColombiaCzech RepublicDenmarkFinlandFranceGermanyGreeceHungaryHong KongIndiaIndonesiaItalySouth KoreaLatviaLithuaniaMalaysiaMexico Middle EastNetherlandsNew ZealandNorwayPeruPolandRomaniaRussiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth East AsiaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanThailandTurkeyUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesRest of the world
Электронная почта *
Телефон
У вас есть комментарии или вопросы?
Я даю согласие на хранение и обработку представленной мной информации в соответствии с политикой конфиденциальности Альфа Лаваль, чтобы Альфа Лаваль могла ответить на мой запрос.
Ваша информация хранится и обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности и защиты данных.
Расширяющие возможности решений
Полностью электрические транспортные средства
Полностью электрические транспортные средства (ЭМ) работают только на электричестве. Они приводятся в движение одним или несколькими электродвигателями, работающими от аккумуляторных батарей. Электромобили имеют ряд преимуществ перед обычными транспортными средствами:
- Энергоэффективность. электромобиля преобразуют более 77% электроэнергии из сети в мощность на колесах. Обычные автомобили с бензиновым двигателем преобразуют только около 12–30% энергии, запасенной в бензине, в мощность на колесах.
- Экологически чистый. Электромобили не выбрасывают выхлопные газы, хотя электростанция, производящая электричество, может их выбрасывать. Электроэнергия атомных, гидро-, солнечных или ветряных электростанций не загрязняет воздух.
- Преимущества производительности. Электродвигатели обеспечивают тихую, плавную работу и более сильное ускорение и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС).
- Снижение энергетической зависимости . Электричество является бытовым источником энергии.
Электромобили имеют некоторые недостатки по сравнению с бензиновыми автомобилями:
- Запас хода. У электромобилей дальность пробега короче, чем у большинства обычных автомобилей, хотя дальность пробега электромобилей увеличивается. Большинство электромобилей могут проехать более 100 миль без подзарядки, а некоторые могут проехать более 200 или 300 миль в зависимости от модели.
- Время перезарядки. Полная зарядка аккумуляторной батареи может занять от 3 до 12 часов. Даже «быстрая зарядка» до 80% емкости может занять 30 минут.
Аккумуляторы для электромобилей рассчитаны на увеличенный срок службы, и исследование, проведенное Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии Министерства энергетики, предполагает, что эти аккумуляторы могут работать от 12 до 15 лет в умеренном климате и от 8 до 12 лет в суровом климате. Однако эти батареи дороги, и их замена может быть дорогостоящей, если они выйдут из строя.
Гибридные и подключаемые к сети электромобили
Преимущества и аспекты использования электроэнергии в качестве топлива для транспортных средств
Техническое обслуживание и безопасность гибридных и подключаемых к сети электромобилей
Аккумуляторы для гибридных и сменных электромобилей
Электромобили (ресурс электромобиля EERE)
Энергопотребление электромобиля оценивается ORNL следующим образом: %–80,2%, используя оценки Miller et. др. (SAE 2011-01-0887) и корректировка в сторону уменьшения на 4% для паразитных потерь.