Содержание

ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

#БИЗНЕС
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ…
В этом году декабрь получается таким же сумасшедшим, как обычно. За последние 3 недели я был в Ярославле меньше недели.
Москва-Новый Уренгой-Питер-Москва-снова Питер-Москва и т.д.
С одной стороны, хочется побыстрее, чтобы год закончился и уже уехать на праздники ????. С другой — в этом году прямо калейдоскоп интересных встреч и тем.
Завтра и в субботу нас ждут ещё глобальных мероприятия: NEW YEAR PARTY с клиентами в Москве и ПСМ Новогодний корпоратив с коллегами.
Короче, хочется остановиться и отдохнуть, но бежать по бизнес пути сейчас очень интересно.
Вот примерно так, как на этом видео: кругом Дагестан, несется лодка, драйв, классные люди вокруг ???? … но скора пора остановиться и передохнуть.

Андрей Медведев
15.12.2022 09:22:39

#БИЗНЕС
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ…
В этом году декабрь получается таким же сумасшедшим, как обычно. За последние 3 недели я был в Ярославле меньше недели.
Москва-Новый Уренгой-Питер-Москва-снова Питер-Москва и т.д.
С одной стороны, хочется побыстрее, чтобы год закончился и уже уехать на праздники ????. С другой — в этом году прямо калейдоскоп интересных встреч и тем.
Завтра и в субботу нас ждут ещё глобальных мероприятия: NEW YEAR PARTY с клиентами в Москве и ПСМ Новогодний корпоратив с коллегами.
Короче, хочется остановиться и отдохнуть, но бежать по бизнес пути сейчас очень интересно.
Вот примерно так, как на этом видео: кругом Дагестан, несется лодка, драйв, классные люди вокруг ???? … но скора пора остановиться и передохнуть.

Андрей Медведев
15.12.2022 09:19:29

#ПСМ
ФИНДИР
До 2014 года управленческий учет в компании присутствовал скорее на понятийном уровне. Мы в Excel что-то сами криво считали. При этом выручка у нас уже перевалила за 1 млрд. Сейчас кажется, что это какая трэш история и не понятно как мы не обанкротились с таким подходом.
8 лет к нам пришел финансовый директор — Сергей. Он посчитал финрез, и мы просто оху***ли. Нам казалось, что мы много зарабатываем, а получилось, что мы в хорошем минусе. Единственное в итоге тогда, после валютного кризиса у нас был один крупный экспортный контракт, и он сгладил ситуацию за счет положительных курсовых разниц.
В начале совместной работы мы много спорили, что на самом деле всё намного лучше, это не надо включать в затраты, а так прибыль более красивая и правильная. Потом мы смирились, что с тем, как сказал финдир, так правильно.
Сейчас, прежде чем принять какое-то серьезное управленческое решение, которое требует расходов, я всегда прошу согласовать с финдиром (прикинуть финмодель, показать окупаемость и т.д.).
Скажу вам по секрету, я с этим сталкивался, что многие, даже крупные бизнесы реально не умеют считать сколько денег они зарабатывают. А мы умеем, и это по многом залог устойчивого развития. Кроме того, часто предпринимателя несёт и должен быть то, кто его уравновешивает (хотя главное не перегнуть и не уйти в слишком консервативную модель).
P.S. И текущий прекрасный финансовый результат бизнеса ПСМ — это во многом продуманная адаптивная к реальности финансовая стратегия и тактика.
СПАСИБО, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР СЕРГЕЙ!!!

Андрей Медведев
11.12.2022 05:56:15

#РЕКОМЕНДАСЬОН
МОНАСТЫРЬ
С удовольствием смотрим этот сериал с Настей Ивлеевой в главной роли (не являемся явно поклонниками её таланта, но играет она вполне). В целом всё очень круто: и актерский состав (особенно круто, на мой взгляд, играет Филипп Янковский) и картинка (операторская работа, и сама картинка просто ???? ).
Молочников однозначно талантливейший режиссёр.
Оказывается Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения сериалу на основании экспертой оценки РПЦ. Прокатное удостоверение выдается для показа проекта в кинотеатрах. Для демонстрации на видеосервисе оно не требуется.
Мое мнение, что наоборот, у зрителей формируется интерес с церкви и вере в целом.

Андрей Медведев
10.12.2022 03:15:13

#БИЗНЕС
ПРИЕДУ И К ВАМ В ГОСТИ
Интересная у меня всё же работа (завидуйте ????). Применение нашего оборудования — это все отрасли и регионы России, а иногда и мира.
Всего лишь 2 дня из жизни встречи:
1. Крупнейшая газовая дочка Новатэка. Большие дизеля на промыслы.
2. Сервисная компания НОВАТЭК. Поставка запасных частей для ремонта генераторов ПСМ и электроники турбин через Смарт Трейд на Ямал и Усть Лугу.
3. Поставка передвижных дизельных электростанций на автомобилях КАМАЗ для предотвращения аварийных ситуаций в Московской области.
4. Подрядчик по строительству комплекса дегазации на мусорном полигоне ТБО в Нижнем Новгороде. Планируем проектировать и строить для них газовый энергоцентр для выработки электроэнергии на свалочном газе.
5. Реализаторы проекта атомной электростанции в Турции. Насосное оборудование для контура Росатома.
Причем каждый разговор надо переключаться и говорить про отраслевую тему и новости: про свалки в Гатчине, ситуацию с машинами на КАМАЗе, особенности регистрации компании в Турции и ещё 100 разных тем.
И с таким количеством и кругом общения кругозор постоянно расширяется.
P.S. Сейчас как новые 90-ые, время возможностей и надо постараться успеть везде.

Андрей Медведев
08.12.2022 06:33:49

#БИЗНЕС
ТУРБОРЕЖИМ ????️
Вчера смотрел футбол, когда португальцы вынесли швейцарцев 6:1 и думал, что бывает, когда прямо все прёт или летит.
Последние пару месяцев именно такой режим у меня и ПСМ. Новые крутые контракты, инвестиционные планы утверждены и подтверждены финансированием, классная команда продавцов формируется, производство ритмично и главное эффективно выпускает продукцию…
Но в такой момент всегда очень опасно поймать звезду, поверить в свою суперсилу. Дальше следующий матч плей-офф (матчи на вылет) и ты можешь успокоиться, заиграться и вылететь. Примерно также и в бизнесе.
Сейчас главное, что кроме постоянных бизнес рисков есть ОГРОМНЫЕ внешние политико-экономические риски, которые не предсказуемы и от тебя не зависят. Ощущение, что приближается новый круг: потолок цен на нефть, рост курсов, новая мобилизация и т.д.
Короче, сейчас точно нельзя расслабляться ни на секунду, иначе ПИ***Ц ????

Андрей Медведев
07. 12.2022 10:45:16

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ВОРОТИЛА
Сегодня стоим на посадку в самолёт в Тюмени и сзади меня слышу разговор по телефону: «Как только вы подпишите NDA, мы вам сразу дадим свои дубайские компании, чтобы вы могли деньги в Брюссель отправить. Если с Дубаем не получится, дадим Катар»
Поворачиваюсь, думаю, кто эта финансовый воротила ????‍????, а там стоит МОНАХИНЯ В РЯСЕ.
Под впечатлением, думал такое только в Comedy Club можно увидеть ????

Андрей Медведев
07.12.2022 07:20:11

#БИЗНЕС
ДОРОГА
Сегодня у нас дорожный день: проснулись в Новом Уренгое, 3 часа на машине до Тарко-Сале, там 2 встречи, обратная дорога в аэропорт Уренгоя, вылет в Тюмень, следующий рейс в Москву и дорога до гостиницы (хорошо что не надо ещё 4.5 часа в Ярославль ещё ехать)
Мой самый запоминающийся транзит был 10 лет назад. Я проснулся в Салехарде, долетел до Домодедово, встретился в Москве с человеком, поехал в аэропорт Шереметьево, самолет до Брюсселя, дорога до ж/д вокзала, поезд, проспал свою остановку и вышел в Остенде, вернулся на такси в конечную точку в Брюгге. За день получилось 13 транспортных отрезков ????‍♂️
Сейчас предпочитаю поменьше геройствовать в таком формате, но, тем не менее, сегодня явный перебор ✈️ ???? ????

Андрей Медведев
07.12.2022 06:19:01

#ПСМ
ОТ ЗАКАТА
Это не самая туристическая смотровая площадка Москвы PANORAMA 360 в Башне Федерация, а офис ПСМ Сити там же всего 9 этажами ниже.
Все коллеги не смогли удержаться, чтобы не сфоткать невероятно красивую Москву сегодня.
Хочешь видеть такие виды регулярно — пройди конкурс в ПСМ ????

Андрей Медведев
06.12.2022 05:27:05

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ПОЛИТИКА И ГАЗ ????
Запускаю заново Северный поток (Nord Stream) ????
Встречались сегодня с двумя нашими партнерами Ачим Газ и Севернефтегазпром (СНГП — это СП Газпром немцами Wintershall и австрийцами OMV. Никуда они из России уходить пока не собираются и диалог нормальный рабочий с иностранными партнерами.
Строительство и запуск двухтопливного газодизельного энергоцентра для СНГП — один из самых интересных сложных, нервных и одновременно запоминающихся по своему драматизму проектов в истории ПСМ (история стоит того, чтобы о ней написать отдельно).

Андрей Медведев
06.12.2022 01:07:13

Двигатель ММЗ Д-243, описание и характеристики



Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува. Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.

Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.

Руководство по ремонту ММЗ Д-243
(PDF, 0,9 Мб, на русском)

Руководство по эксплуатации ММЗ Д-243
(PDF, 3,8 Мб, на русском)

Технические характеристики ММЗ Д-243

Основная (номинал. ) мощность60 кВт
Резервная (макс.) мощность66 кВт
Тип двигателядизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя4,75 л
Число, расположение цилиндров4, рядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня110 х 125 мм
Степень сжатия16:1
Номинальная частота вращения2200 мин-1
Система управления двигателеммеханическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топливапрямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздухабез наддува (атмосферный)
Система охлажденияжидкостная
Отбор мощности на вентилятор3,7 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности100 %
Номинальное напряжение электрической системы24 В

Удельный расход топлива

при 100% ном. мощности220 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности222 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности240 г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности

— относительно расхода топлива0 %
— удельный расход масла0,9 г/кВт*ч

Заправочные емкости

Система смазки12 л
Система охлаждения15 л
Стандартный период замены масла250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)994 х 676 х 1223 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)430 кг
Ресурс до капитального ремонта8000 моточасов

Модификации Д-243 и их отличия

  1. Д-243 — обычная версия мощностью 81 л.с.
  2. Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.
  3. Д-243.1 — мотор мощностью 83 л. с.
  4. Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.


Все о головках цилиндров 243 LS и их применении

 

Двигатель LS от General Motors выпускался в семи различных модификациях, и большинство из них имели разные головки. Названия головок указаны штампом рядом с клапанной крышкой, на котором указан трехзначный номер.

В этой статье


Метод нанесения Пистолет-дозатор, система дозирования, ручной
Температура применения -55,0 — 180,0 °C (-65,0 — 360,0 °F)
Приложения Фиксатор резьбы
Момент отрыва, стальные гайки/болты M10 ~26,0 Н·м (230,0 дюймов/фунт)
Цвет Синий
Тип отверждения Анаэробное лечение
Время фиксации 10,0 мин.
Основные характеристики Разборка: Съемный, Флуоресцентный, Общего назначения, Маслостойкий, Без грунтовки, Прочность: Средняя прочность, Тиксотропный
Физическая форма Жидкость
Prevail Torque, стальные гайки/болты M10 5,0 Н·м (40,0 дюйм/фунт)
Удельный вес при 23,0 °C 1,08
Подложки Металл, Металл: пассивный металл
Технология Акрил
Вязкость, скорость 20 об/мин 2150,0 мПа·с (сП)