Содержание
ММЗ Д-243, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)
#БИЗНЕС
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ…
В этом году декабрь получается таким же сумасшедшим, как обычно. За последние 3 недели я был в Ярославле меньше недели.
Москва-Новый Уренгой-Питер-Москва-снова Питер-Москва и т.д.
С одной стороны, хочется побыстрее, чтобы год закончился и уже уехать на праздники ????. С другой — в этом году прямо калейдоскоп интересных встреч и тем.
Завтра и в субботу нас ждут ещё глобальных мероприятия: NEW YEAR PARTY с клиентами в Москве и ПСМ Новогодний корпоратив с коллегами.
Короче, хочется остановиться и отдохнуть, но бежать по бизнес пути сейчас очень интересно.
Вот примерно так, как на этом видео: кругом Дагестан, несется лодка, драйв, классные люди вокруг ???? … но скора пора остановиться и передохнуть.
Андрей Медведев
15.12.2022 09:22:39
#БИЗНЕС
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ…
В этом году декабрь получается таким же сумасшедшим, как обычно. За последние 3 недели я был в Ярославле меньше недели.
Москва-Новый Уренгой-Питер-Москва-снова Питер-Москва и т.д.
С одной стороны, хочется побыстрее, чтобы год закончился и уже уехать на праздники ????. С другой — в этом году прямо калейдоскоп интересных встреч и тем.
Завтра и в субботу нас ждут ещё глобальных мероприятия: NEW YEAR PARTY с клиентами в Москве и ПСМ Новогодний корпоратив с коллегами.
Короче, хочется остановиться и отдохнуть, но бежать по бизнес пути сейчас очень интересно.
Вот примерно так, как на этом видео: кругом Дагестан, несется лодка, драйв, классные люди вокруг ???? … но скора пора остановиться и передохнуть.
Андрей Медведев
15.12.2022 09:19:29
#ПСМ
ФИНДИР
До 2014 года управленческий учет в компании присутствовал скорее на понятийном уровне. Мы в Excel что-то сами криво считали. При этом выручка у нас уже перевалила за 1 млрд. Сейчас кажется, что это какая трэш история и не понятно как мы не обанкротились с таким подходом.
8 лет к нам пришел финансовый директор — Сергей. Он посчитал финрез, и мы просто оху***ли. Нам казалось, что мы много зарабатываем, а получилось, что мы в хорошем минусе. Единственное в итоге тогда, после валютного кризиса у нас был один крупный экспортный контракт, и он сгладил ситуацию за счет положительных курсовых разниц.
В начале совместной работы мы много спорили, что на самом деле всё намного лучше, это не надо включать в затраты, а так прибыль более красивая и правильная. Потом мы смирились, что с тем, как сказал финдир, так правильно.
Сейчас, прежде чем принять какое-то серьезное управленческое решение, которое требует расходов, я всегда прошу согласовать с финдиром (прикинуть финмодель, показать окупаемость и т.д.).
Скажу вам по секрету, я с этим сталкивался, что многие, даже крупные бизнесы реально не умеют считать сколько денег они зарабатывают. А мы умеем, и это по многом залог устойчивого развития. Кроме того, часто предпринимателя несёт и должен быть то, кто его уравновешивает (хотя главное не перегнуть и не уйти в слишком консервативную модель).
P.S. И текущий прекрасный финансовый результат бизнеса ПСМ — это во многом продуманная адаптивная к реальности финансовая стратегия и тактика.
СПАСИБО, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР СЕРГЕЙ!!!
Андрей Медведев
11.12.2022 05:56:15
#РЕКОМЕНДАСЬОН
МОНАСТЫРЬ
С удовольствием смотрим этот сериал с Настей Ивлеевой в главной роли (не являемся явно поклонниками её таланта, но играет она вполне). В целом всё очень круто: и актерский состав (особенно круто, на мой взгляд, играет Филипп Янковский) и картинка (операторская работа, и сама картинка просто ???? ).
Молочников однозначно талантливейший режиссёр.
Оказывается Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения сериалу на основании экспертой оценки РПЦ. Прокатное удостоверение выдается для показа проекта в кинотеатрах. Для демонстрации на видеосервисе оно не требуется.
Мое мнение, что наоборот, у зрителей формируется интерес с церкви и вере в целом.
Андрей Медведев
10.12.2022 03:15:13
#БИЗНЕС
ПРИЕДУ И К ВАМ В ГОСТИ
Интересная у меня всё же работа (завидуйте ????). Применение нашего оборудования — это все отрасли и регионы России, а иногда и мира.
Всего лишь 2 дня из жизни встречи:
1. Крупнейшая газовая дочка Новатэка. Большие дизеля на промыслы.
2. Сервисная компания НОВАТЭК. Поставка запасных частей для ремонта генераторов ПСМ и электроники турбин через Смарт Трейд на Ямал и Усть Лугу.
3. Поставка передвижных дизельных электростанций на автомобилях КАМАЗ для предотвращения аварийных ситуаций в Московской области.
4. Подрядчик по строительству комплекса дегазации на мусорном полигоне ТБО в Нижнем Новгороде. Планируем проектировать и строить для них газовый энергоцентр для выработки электроэнергии на свалочном газе.
5. Реализаторы проекта атомной электростанции в Турции. Насосное оборудование для контура Росатома.
Причем каждый разговор надо переключаться и говорить про отраслевую тему и новости: про свалки в Гатчине, ситуацию с машинами на КАМАЗе, особенности регистрации компании в Турции и ещё 100 разных тем.
И с таким количеством и кругом общения кругозор постоянно расширяется.
P.S. Сейчас как новые 90-ые, время возможностей и надо постараться успеть везде.
Андрей Медведев
08.12.2022 06:33:49
#БИЗНЕС
ТУРБОРЕЖИМ ????️
Вчера смотрел футбол, когда португальцы вынесли швейцарцев 6:1 и думал, что бывает, когда прямо все прёт или летит.
Последние пару месяцев именно такой режим у меня и ПСМ. Новые крутые контракты, инвестиционные планы утверждены и подтверждены финансированием, классная команда продавцов формируется, производство ритмично и главное эффективно выпускает продукцию…
Но в такой момент всегда очень опасно поймать звезду, поверить в свою суперсилу. Дальше следующий матч плей-офф (матчи на вылет) и ты можешь успокоиться, заиграться и вылететь. Примерно также и в бизнесе.
Сейчас главное, что кроме постоянных бизнес рисков есть ОГРОМНЫЕ внешние политико-экономические риски, которые не предсказуемы и от тебя не зависят. Ощущение, что приближается новый круг: потолок цен на нефть, рост курсов, новая мобилизация и т.д.
Короче, сейчас точно нельзя расслабляться ни на секунду, иначе ПИ***Ц ????
Андрей Медведев
07. 12.2022 10:45:16
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ВОРОТИЛА
Сегодня стоим на посадку в самолёт в Тюмени и сзади меня слышу разговор по телефону: «Как только вы подпишите NDA, мы вам сразу дадим свои дубайские компании, чтобы вы могли деньги в Брюссель отправить. Если с Дубаем не получится, дадим Катар»
Поворачиваюсь, думаю, кто эта финансовый воротила ????????, а там стоит МОНАХИНЯ В РЯСЕ.
Под впечатлением, думал такое только в Comedy Club можно увидеть ????
Андрей Медведев
07.12.2022 07:20:11
#БИЗНЕС
ДОРОГА
Сегодня у нас дорожный день: проснулись в Новом Уренгое, 3 часа на машине до Тарко-Сале, там 2 встречи, обратная дорога в аэропорт Уренгоя, вылет в Тюмень, следующий рейс в Москву и дорога до гостиницы (хорошо что не надо ещё 4.5 часа в Ярославль ещё ехать)
Мой самый запоминающийся транзит был 10 лет назад. Я проснулся в Салехарде, долетел до Домодедово, встретился в Москве с человеком, поехал в аэропорт Шереметьево, самолет до Брюсселя, дорога до ж/д вокзала, поезд, проспал свою остановку и вышел в Остенде, вернулся на такси в конечную точку в Брюгге. За день получилось 13 транспортных отрезков ????♂️
Сейчас предпочитаю поменьше геройствовать в таком формате, но, тем не менее, сегодня явный перебор ✈️ ???? ????
Андрей Медведев
07.12.2022 06:19:01
#ПСМ
ОТ ЗАКАТА
Это не самая туристическая смотровая площадка Москвы PANORAMA 360 в Башне Федерация, а офис ПСМ Сити там же всего 9 этажами ниже.
Все коллеги не смогли удержаться, чтобы не сфоткать невероятно красивую Москву сегодня.
Хочешь видеть такие виды регулярно — пройди конкурс в ПСМ ????
Андрей Медведев
06.12.2022 05:27:05
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ПОЛИТИКА И ГАЗ ????
Запускаю заново Северный поток (Nord Stream) ????
Встречались сегодня с двумя нашими партнерами Ачим Газ и Севернефтегазпром (СНГП — это СП Газпром немцами Wintershall и австрийцами OMV. Никуда они из России уходить пока не собираются и диалог нормальный рабочий с иностранными партнерами.
Строительство и запуск двухтопливного газодизельного энергоцентра для СНГП — один из самых интересных сложных, нервных и одновременно запоминающихся по своему драматизму проектов в истории ПСМ (история стоит того, чтобы о ней написать отдельно).
Андрей Медведев
06.12.2022 01:07:13
Двигатель ММЗ Д-243, описание и характеристики
Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува. Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.
Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.
Руководство по ремонту ММЗ Д-243
(PDF, 0,9 Мб, на русском)
Руководство по эксплуатации ММЗ Д-243
(PDF, 3,8 Мб, на русском)
Технические характеристики ММЗ Д-243
Основная (номинал. ) мощность | 60 кВт |
Резервная (макс.) мощность | 66 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 4,75 л |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 110 х 125 мм |
Степень сжатия | 16:1 |
Номинальная частота вращения | 2200 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | без наддува (атмосферный) |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 3,7 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива
при 100% ном. мощности | 220 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 222 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 240 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности
— относительно расхода топлива | 0 % |
— удельный расход масла | 0,9 г/кВт*ч |
Заправочные емкости
Система смазки | 12 л |
Система охлаждения | 15 л |
Стандартный период замены масла | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 994 х 676 х 1223 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 430 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 8000 моточасов |
Модификации Д-243 и их отличия
- Д-243 — обычная версия мощностью 81 л.с.
- Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.
- Д-243.1 — мотор мощностью 83 л. с.
- Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.
Все о головках цилиндров 243 LS и их применении
Двигатель LS от General Motors выпускался в семи различных модификациях, и большинство из них имели разные головки. Названия головок указаны штампом рядом с клапанной крышкой, на котором указан трехзначный номер.
В этой статье
Особенности 243 Головки LS
243 Головки цилиндров
03
30007 Управление двигателями
Дизайн распределительного вала
Включение/впускной коллектор
24X Система зажигания
111
111119 Междипоточные разницы в LS6119
1111111117 MINELEANGIN 243 Головы
Часто задаваемые вопросы:
Головки 243 устанавливались на мощные двигатели LS6 с 2001 по 2006 год. Хотя головки изначально производились для корветов C5, позже они нашли свое применение в двигателях, таких как LQ9 для грузовиков.и LQ4. LQ4 и LQ9 имели камеры сгорания на 6 куб.см больше.
LS6 также использовался в некоторых автомобилях Camaros и Pontiac GTO.
Головки 243 отлиты из алюминиевого сплава и имеют измененную форму впускных отверстий и D-образные выпускные отверстия, обеспечивающие высокую производительность и эффективность.
Они также имеют распределительные валы с большей подъемной силой, более прочный клапанный механизм и другие усовершенствования, которые позволяют улучшить воздушный поток, обеспечивая большую мощность.
Головки 243 поставляются с коромыслами с передаточным числом 1,7, отвечающими за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Конфигурация отличается от передаточного числа 1,8, которое можно найти на большинстве других головок LS. Основное преимущество этого заключается в том, что он обеспечивает большую подъемную силу, что приводит к большему потоку воздуха и большей мощности.
Если вы хотите купить головки 243 LS, Allied Motor Parts как раз для этого. Свяжитесь с нами сегодня.
Основные характеристики головок 243 LS
У LS6 был жесткий клапанный механизм в сочетании с агрессивным распределительным валом, что делало его идеальным для Corvettes в то время. Но что делает головки 243 LS особенными, так это их способность вписываться в различные марки и модели, что делает их отличным примером модульного подхода, которым пользуется популярность GM.
Давайте углубимся в основные особенности головок 243 с двигателями LS6:
Блок цилиндров
Блок цилиндров является основой двигателя. Здесь находятся поршни, шатуны и коленчатый вал. В блоке цилиндров вы также найдете масляный поддон и водяную рубашку.
Головки цилиндров 243 — это головки цилиндров 3-го поколения от GM. Блок цилиндров LS6 имеет много общего с малым блоком V8, например, центр цилиндра диаметром 4,4 дюйма и угол наклона цилиндра 90 градусов.
Вращающийся узел
Прочный вращающийся узел LS6 включает в себя чугунный коленчатый вал и шатуны из порошкового металла с двутавровой балкой, которые обычно используются в двигателе LS1.
Поршни изготовлены из литого алюминия и имеют сверхэвтектическую конструкцию. В результате ход поршня LS6 на 3,62 дюйма короче, чем у 4-дюймового двигателя V8. Это помогает создать больший крутящий момент на более низких оборотах.
Между тем, степень сжатия LS6 составляет 10:1, что выше, чем степень сжатия V8 9,6:1. В результате это помогает двигателю производить больше мощности.
Головки цилиндров отвечают за размещение впускных и выпускных клапанов. У них также есть камеры сгорания, в которых сгорает воздушно-топливная смесь.
Головки цилиндров 243 изготовлены из алюминия со стальным впуском. Выпускные клапаны расположены под углом 15 градусов, чтобы максимизировать поток воздуха. Другими компонентами головок цилиндров 243 являются роликовые коромысла и пружины клапанов.
- Роликовые коромысла : Коромысел представляет собой рычаг, который передает движение от распределительного вала к клапанам. Коромысел LS6 изготовлен из чугуна с шаровидным литьем по выплавляемым моделям с соотношением сторон 1,7:1. Они также имеют игольчатые подшипники для минимизации трения.
- Пружины клапана улья: Пружины клапана улья повышают стабильность клапанного механизма при высоких оборотах. Они сделаны из хромированного силикона и могут выдерживать подъем до 0,550 дюйма.
Управление двигателем
Система управления двигателем отвечает за управление топливно-воздушной смесью, опережение зажигания и обороты холостого хода. Он делает это с помощью датчиков, которые контролируют различные параметры двигателя.
Двигатель LS6 управляется модулем управления двигателем (ECM). ECM использует информацию от следующих датчиков:
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик массового расхода воздуха
- Кислородный датчик
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Контроллер ЭСУД использует эту информацию для корректировки состава топливно-воздушной смеси и угла опережения зажигания в режиме реального времени. Таким образом, это помогает оптимизировать работу двигателя и экономию топлива.
Распределительный вал отвечает за преобразование вращательного движения в возвратно-поступательное.
Двигатель LS6 работает с распределительным валом с гидравлическим роликом. Как и LS1, LS6 также получил 2 разных спецификации кулачка в зависимости от области применения и года выпуска.
Различия между LS6 — 2001 Corvette Z06 и LS6 — 2002-2004 Z06:
- 0,525/0,525 — высота впуска/выпуска против . 0,555/0,551 — высота впуска/выпуска
- Разделение лепестков кулачка под углом 116 градусов против . Разделение лепестков кулачка под углом 117,5 градусов
204/211-продолжительность впуска/выпуска в градусах угла поворота коленчатого вала против . 204/218-продолжительность впуска/выпуска в градусах угла поворота коленчатого вала (оба при подъеме толкателя 0,050)
Впускной/впускной коллектор
Впускной коллектор отвечает за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Он имеет литой алюминиевый корпус и длину бегунка 12 дюймов.
Впускной коллектор имеет нижнюю и верхнюю камеры. Нижняя камера — это место, где воздух входит в коллектор, а верхняя камера — это место, где воздушно-топливная смесь распределяется по цилиндрам.
Впускной коллектор головок 243 LS имеет топливные форсунки на 30 фунтов в час. Эта конфигурация впускного коллектора позже стала стандартной для головок LS1 243 из-за их эффективности.
Система зажигания 24x
Все двигатели LS6 имеют 24-кратное тормозное колесо коленчатого вала. Колесо поддерживает постоянную взаимосвязь между положением коленчатого вала и ECM. В результате ECM может обеспечить точное управление опережением зажигания.
LS6 также имеет систему зажигания с катушкой рядом со свечой. Это означает, что на каждую свечу зажигания приходится одна катушка. Система зажигания с катушкой около свечи более эффективна, чем обычная система зажигания с распределителем. В результате это помогает улучшить работу двигателя и экономию топлива.
Выхлопная система
Выхлопная система удаляет продукты сгорания из цилиндров. Он состоит из следующих частей:
- Выпускной коллектор
- Катализатор
- Глушитель
Выпускной коллектор LS6 представляет собой укороченный выпускной коллектор «четыре в один», изготовленный из чугуна. Он имеет перекрестную конструкцию и соединен с каталитическим нейтрализатором трубой из нержавеющей стали.
Каталитический нейтрализатор отвечает за снижение выбросов.
Глушитель расположен на конце выхлопной системы и помогает снизить уровень шума. Двигатели LS6 имеют такие же выпускные коллекторы, как и их аналоги LS1.
Разница между LS6 и LS1
Если вы планируете купить головки LS6 243, вам следует знать, чем они отличаются от конфигурации LS1. Между обоими двигателями есть три основных отличия.
- Форма порта: Форма порта обеих головок различна. LS6 имеет измененную форму впускного и D-образного выпускного отверстий, что способствует лучшему потоку — 210 кубических футов в минуту на входе и 75 кубических футов в минуту на выпуске. Между тем, у LS 241 есть выпускное отверстие овальной формы, которое обеспечивает всасывание 200 кубических футов в минуту и выпускное отверстие 70 кубических футов в минуту.
- Клапанная система : Головки 243 с отверстиями имеют систему полых клапанов, заполненных натрием. Это снижает инерцию клапанного механизма. Однако эта конструкция отсутствует в головке 241.
- Камера сгорания: Камера сгорания в головках 243 составляет 65 куб.см, а в 241s камера сгорания 67 куб.см. За счет этого головки 243 имеют более высокую степень сжатия.
При поиске головок, идеально подходящих для вашего двигателя LS, важно учитывать потенциал воздушного потока, форму порта и систему клапанов. Например, головки 243 обеспечивают лучший поток воздуха, форму порта и систему клапанов, чем головки 241.
Закупка 243 головок
Покупка 243 головок может быть сложной задачей, поскольку многие продавцы продают поддельные или бывшие в употреблении детали. Поэтому очень важно покупать головы у надежного поставщика, чтобы гарантировать, что вы получаете качественный продукт.
Кроме того, убедитесь, что вы сравнили типы головок, чтобы найти наилучший вариант для ваших нужд. Allied Motor Parts предлагает на продажу 243 головки. Ищете ли вы головки 243 с ЧПУ или головки Chevy 243, у нас есть все. Мы также предлагаем широкий ассортимент других запасных частей LS Performance.
Allied Motor Parts является ведущим поставщиком запчастей для автомобилей LS. У нас есть команда экспертов, которые помогут вам выбрать правильные запчасти для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах.
Часто задаваемые вопросы:
Какие двигатели LS имеют 243 головки ?
Двигатели LS6 2001-2006 годов выпуска имеют 243 головки. Двигатель LS с 243 головками более мощный и экономичный.
243 головки GM
обычно использовались в C5 Corvette и более поздних двигателях, таких как грузовики LQ4 и LQ9.
Сколько лошадиных сил (HP) добавляют 243 головы?
Пара головок 243 добавляет около 20 лошадиных сил (л.с.) к двигателю LS1 или LS6.
Таким образом, головки 243 с портами и улучшенными впускными и выпускными отверстиями обеспечат вашему автомобилю больший поток воздуха, что в сумме увеличит мощность.
Что особенного в 243 головках?
Головки 243 обеспечивают повышенную производительность и дополнительное ускорение — увеличение потока до 32,2 кубических футов в минуту и 28,5 кубических футов в минуту на впускных и выпускных отверстиях, а также увеличение мощности до 20 л.с.
Его превосходное литье и лучший воздушный поток, а также невероятный дизайн делают его желанным выбором.
243 головы Соборного порта?
Да, головки 243 LS имеют впускное отверстие в форме собора и D-образное выпускное отверстие. Впускное отверстие имеет меньшие камеры, чем его аналог, что помогает улучшить подачу воздуха и топлива, плавное сгорание и более быстрый выпуск.
Связанные продукты 243 головок цилиндров:
CNC Ported LS1/LS6 243/799 Головки цилиндров .650 Пружины 2,02/1,59 Клапаны ПАРА
Головка блока цилиндров Chevy LS1/LS6 243/799, Год:97-04
Головка блока цилиндров Chevy LS1/LS6 243/799 — ПАРА, Год:97-04
НОВЫЕ головки цилиндров LS1/LS6 с ЧПУ .650 Пружины 2,02/1,59 Клапаны ПАРА
Ознакомьтесь с другими нашими статьями:
799 головок и их применение
Головки 862 — лучший выбор?
Почему Chevy 706 Heads LS — отличный выбор?
13-этапный процесс восстановления головок цилиндров
Замена головки блока цилиндров Ford V10
Головки блока цилиндров для Chevrolet 350 — что нужно знать
История двигателя Vortec и головки цилиндров
Похожие сообщения
Являются ли головки 862 лучшим выбором?
Поскольку на рынке представлено множество автомобильных компонентов, вам может быть трудно определить, какой тип цилиндра. ..
Подробнее
Функции головки блока цилиндров
Что такое головка блока цилиндров двигателя
Головка блока цилиндров двигателя является неотъемлемой частью любого двигателя. Он крепится болтами к дви…
Подробнее
Поделиться на
Эта запись была опубликована Hamad Zafar в Новости
LOCTITE 243 — Threadlocker средней прочности
Известный как LOCTITE 243 Blue Threadlocker
Известный как LOCTITE 243 Синий резьбовой фиксатор
Особенности и преимущества
Доступные размеры:
Флакон 50 мл
10,0/кор
Флакон 250 мл
10,0/кор
Флакон 10 мл
10,0/кор
Флакон 0,5 мл
100,0/ящик
Бутыль 1 л
4,0/кейс
Скачать ТДС
Где купить
LOCTITE 243 — синий резьбовой клей средней прочности, который герметизирует и фиксирует металлические гайки и болты, предотвращая их ослабление из-за ударов и вибрации.
LOCTITE® 243 — универсальный резьбовой фиксатор, обеспечивающий соединение средней прочности. LOCTITE 243 работает со всеми металлами, включая пассивные поверхности, такие как нержавеющая сталь, алюминий и поверхности с гальваническим покрытием. Доказано, что он устойчив к незначительному загрязнению промышленными маслами, например, моторными маслами, антикоррозионными маслами и смазочно-охлаждающими жидкостями.
- Предотвращает расшатывание вибрирующих узлов, напр. насосы, редукторы или прессы
- Работает со всеми металлами, включая пассивные подложки (например, нержавеющая сталь, алюминий, гальванические поверхности)
- Доказано, что они выдерживают незначительное загрязнение индустриальными маслами, например моторные масла, антикоррозионные масла и смазочно-охлаждающие жидкости
- Разрешена разборка с помощью ручных инструментов для обслуживания
- Сертификат NSF/ANSI 61
Подробнее
Документы и загрузки
Размер или IDH
- 50 мл Флакон 10,0 шт. в коробке — IDH 1329467
- Флакон 250 мл 10,0 шт. в коробке — IDH 1329505
- Флакон 10 мл 10,0 шт. в коробке — IDH 1329837
- Флакон 0,5 мл 100,0 шт. в коробке — IDH 1330255
- Бутылка 1 л 4,0 в коробке — IDH 1330333
Загрузить паспорт безопасности
Скачать RoHs
Загрузить паспорт безопасности
Скачать RoHs
Загрузить паспорт безопасности
Скачать RoHs
Документы не найдены
Техническая информация
Метод нанесения | Пистолет-дозатор, система дозирования, ручной |
Температура применения | -55,0 — 180,0 °C (-65,0 — 360,0 °F) |
Приложения | Фиксатор резьбы |
Момент отрыва, стальные гайки/болты M10 | ~26,0 Н·м (230,0 дюймов/фунт) |
Цвет | Синий |
Тип отверждения | Анаэробное лечение |
Время фиксации | 10,0 мин. |
Основные характеристики | Разборка: Съемный, Флуоресцентный, Общего назначения, Маслостойкий, Без грунтовки, Прочность: Средняя прочность, Тиксотропный |
Физическая форма | Жидкость |
Prevail Torque, стальные гайки/болты M10 | 5,0 Н·м (40,0 дюйм/фунт) |
Удельный вес при 23,0 °C | 1,08 |
Подложки | Металл, Металл: пассивный металл |
Технология | Акрил |
Вязкость, скорость 20 об/мин | 2150,0 мПа·с (сП) |
Как сделать
Пошаговое руководство
1. Подготовка – очистка
Рекомендуется использовать LOCTITE® SF 7070™ для обезжиривания и очистки поверхностей перед нанесением клея для резьбового фиксатора.
2. Подготовка — активация
Если скорость отверждения слишком низкая из-за пассивных металлов (нержавеющая сталь, алюминий и металлы с покрытием) или низкой температуры (ниже 5°C), используйте активатор LOCTITE® SF 7649™ (см. график зависимости скорости отверждения от активатора). в ТДС).
3. Нанесение
Нанесите жидкий фиксатор резьбы на зону контакта. Для ручного дозирования рекомендуется использовать перистальтический пистолет или насос LOCTITE® Pro, чтобы обеспечить постоянный объем нанесения.
4. Применение — сквозное отверстие
Вставьте болт и нанесите резьбовой фиксатор на открытую резьбу. Соберите гайку и затяните с правильным/указанным крутящим моментом.
5. Нанесение — глухое отверстие
Нанесите несколько капель жидкого фиксатора резьбы по бокам глухого отверстия, заполняя нижнюю треть. Нанесите несколько капель на болт.
6. Сборка
Соберите и затяните. Если собирается несколько болтов, затяните их до нужного значения в приспособлении.
7. Разборка — ручной инструмент
Разборка с помощью стандартных ручных инструментов.
Подсказка
Для разборки проржавевших или заклинивших деталей используйте LOCTITE® LB 8040™ Freeze and Release.
Где купить
Купить онлайн
LOCTITE 243
LOCTITE 243 — это синий резьбовой клей средней прочности, который герметизирует и фиксирует металлические гайки и болты, предотвращая их ослабление из-за ударов и вибрации.
Размер или IDH
- Флакон 50 мл 10,0 шт. в коробке — IDH 1329467
- Флакон 250 мл 10,0 шт. в коробке — IDH 1329505
- Флакон 10 мл 10,0 шт. в коробке — IDH 1329837
- Флакон 0,5 мл 100,0 шт. в коробке — IDH 1330255
- Бутылка 1 л 4,0 в коробке — IDH 1330333
Купить поблизости
Воспользуйтесь нашей системой поиска дистрибьюторов, чтобы найти ближайший магазин.
* Свяжитесь с дистрибьютором, чтобы убедиться, что выбранный продукт есть на складе.
Перейти к локатору дистрибьютора
Часто задаваемые вопросы
Предотвратите расшатывание из-за вибрации, утечек, защитите резьбовые компоненты от коррозии и повысьте надежность механических крепежных деталей с помощью анаэробного резьбового клея LOCTITE®.
Стандартный диапазон рабочих температур для анаэробных клеев LOCTITE® составляет от -55°C до +150°C.
В зависимости от конкретных требований применения также доступны высокоэффективные марки с повышенной термостойкостью. Пожалуйста, проконсультируйтесь с технической командой Henkel, чтобы узнать о наличии и выборе марки.
Да, анаэробные клеи Henkel после отверждения становятся высокостойкими термореактивными полимерами, что делает их пригодными для широкого спектра применений. Ознакомьтесь с нашими онлайн-ресурсами по продуктам или свяжитесь с нашими техническими специалистами для получения дополнительной информации.
Да, все эти продукты представляют собой анаэробные клеи, которые действуют аналогичным образом. Различия в характеристиках клея (вязкость, заполнение зазоров, прочность и т. д.) делают их более подходящими для определенных применений. Для получения дополнительной информации обратитесь к листам технических данных продукта и/или к представителям Henkel.