Содержание

Характеристики нового BMW X5 xDrive 30d от официального дилера

Высокий и мощный кроссовер BMW X5 в комплектации xDrive30d подойдет не только для передвижения по городским улицам, но и для загородных поездок – независимая подвеска, несущий кузов и полный привод позволяют с комфортом путешествовать по пересеченной местности. Инновационные технологии, использованные в автомобиле, обеспечивают превосходную динамику и максимальную безопасность.

Экстерьер и интерьер

Неукротимый характер БМВ Х5 подчеркнут массивной фронтальной частью, оснащенной крупной сдвоенной решеткой радиатора. Выделяющиеся светодиодные головные фары и большие воздухозаборники в сочетании с 22-дюймовыми легкосплавными дисками намекают на спортивный характер автомобиля и делают его заметным даже в плотном потоке.

Динамичные контуры продолжены в тыльной части кузова X5 xDrive30d. Задние стойки дополнены ветроотражателями, которые делают внедорожник визуально более широким и улучшают обтекаемость кузова встречным потоком воздуха. Дверь багажного отделения разделена на 2 секции, имеет автоматический привод.

Автомобиль оснащен панорамной стеклянной крышей, создающей в салоне неповторимую атмосферу. Это достигается благодаря специальной обработке стекла и наличию контурной подсветки.

Роскошный комфортабельный салон отделан натуральной кожей и украшен многочисленными деревянными и металлическими вставками. Высокая посадка обеспечивает водителю качественный обзор. Передние кресла имеют электрическую регулировку и могут быть точно настроены по контуру тела человека. Это позволяет максимально снизить усталость даже при поездках на большие расстояния.

Оборудование и системы помощи водителю

BMW X5 xDrive30d создан с использованием новейших телематических технологий.

Дополнительные опции:

  • многофункциональная панель приборов;
  • система громкой связи с USB-портом;
  • сервисы BMW ConnectedDrive;
  • интеллектуальный экстренный вызов;
  • система управления жестами и другие опции.

Пакет ассистентов вождения включает системы помощи при парковке и контроля курсовой устойчивости, механизм предупреждения об аварийном сближении, динамический круиз-контроль.

Технические характеристики

В рассматриваемой комплектации BMW X5 оборудован 3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 193 кВт (249 л. с.). С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 6.5 с и способна развить скорость до 230 км/ч. Расход топлива на 100 км/ч минимальный в линейке:

  • на трассе – 7 л;
  • в смешанном режиме – 7.2 л;
  • в городском цикле – 7.6 л.

Новый BMW X5 xDrive30d вы можете протестировать и приобрести в дилерских центрах «БорисХоф» в Москве. Задайте возникшие вопросы консультантам по телефону +7 495 241 53 09.

Основные характеристики

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

249/4000-4000

Время разгона 0–100 км/ч, сек

7

Смешанный цикл, л/100 км

7

Длина, мм

4922

Клиренс, мм

214

Все характеристики

Новые BMW X5 в наличии

BMW X5 с пробегом

BMW серии X5 xDrive30d

БорисХоф ЮгБорисХоф ВостокБорисХоф Север

Дилерский центр

Личные данные

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW

Согласие на дальнейшую коммуникацию

  • Главная страница
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • BMW X5
  • Характеристики нового BMW X5 xDrive 30d

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики

Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.

Содержание

  • Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
  • Серия M57D30TU2: особенности мотора
  • Модель N52B30: популярный образец в классе
  • Серия N62B48: характеристики топового мотора
  • Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
  • Мотор серии M57TU2D30 Турбо
  • Характеристики двигателя марки N57S Турбо
  • Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
  • Серия х5 с мотором N63B44 турбо
  • Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
  • Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести

Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер

Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:

Марка силового агрегатаМощность двигателя, л сЕмкость силового агрегата, лТип потребляемого топлива
M57D30TU22313.0Дизель
N52B302863.0Бензин
N62B483554.8Бензин

Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.

Серия M57D30TU2: особенности мотора

Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.

Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.

M57D30TU2

Модель N52B30: популярный образец в классе

Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.

На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.

Серия N62B48: характеристики топового мотора

Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.

Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.

Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить

Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:

Марка силового агрегатаМощность двигателя, л сЕмкость силового агрегата, лТип потребляемого топлива
M57TU2D30 Турбо3063. 0Дизель
N57S Турбо3813.0Дизель
N55B30 Турбо3603.0Бензин
N63B44 Турбо4624.4Бензин
S63B44O05554.4Бензин

Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.

BMW X5 Е70

Мотор серии M57TU2D30 Турбо

Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.

Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6. 5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.

M57TU2D30

Характеристики двигателя марки N57S Турбо

Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.

На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.

N57S

Модель N55B30 Турбо: технические характеристики

Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.

Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.

Серия х5 с мотором N63B44 турбо

Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4. 4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.

На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.

Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5

Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.

Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.

Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести

BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:

  • Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
  • Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
  • Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
  • Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.

Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.

В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.

2024 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики шикарный и техничный салон, агрессивный внешний вид.

  • Минусы Слишком жесткая езда, пугающий ценник, не подходит для бездорожья.
  • Вердикт X5 M ближе всего к универсалу M5, и его производительность достойна такого сравнения.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Компания BMW представила свой внедорожник X5 M Competition 2024 модельного года, оснащенный невероятно мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л. вкусности, которые обязательно порадуют водителей. Сбалансированная управляемость X5 M напоминает нам о спортивных седанах BMW, но его большой кузов внедорожника добавляет много практичности. Он также довольно роскошный внутри, учитывая его шестизначную стартовую цену. Как и большинство других BMW, X5 M Competition также может похвастаться длинным списком технологических функций, в том числе фирменной информационно-развлекательной системой iDrive 8, которая отображается на гладком изогнутом экране приборной панели и обслуживает как развлекательные функции, так и цифровые датчики и другие функции автомобиля. . Однако один удар дроссельной заслонки, и все эти безделушки отойдут на второй план перед свирепым ускорением автомобиля и способностями прохождения поворотов, бросающими вызов физике.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Audi RS Q8

    , начиная с: $ 126,995

    2

    BMW X5 M

    Начало с: $ 123 295

    3

    BMW X6 M

    . Turbo / Turbo S

    ОТ 140 950 долл. США

    5

    Porsche Cayenne Turbo / Turbo S

    ОТ 137 350 долл. США

    6

    Audi SQ8

    ОТ 90 695 долл. США 2

    ‘24023 Что нового для

    ?

    Компания BMW обновила X5 M к 2024 году, включив в него более строгий внешний вид, обновленные элементы освещения, несколько новых вариантов окраски кузова и новый дизайн колес. Внутри 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран X5 M был заменен на гораздо больший, который занимает примерно половину ширины приборной панели. Остальная часть интерьера в этом году также немного причудливая, с более мощным окружающим освещением, обновленными вариантами отделки деревом и углеродным волокном, а также новыми цветовыми схемами обивки. В этом году осталась только самая производительная комплектация Competition, и BMW внесла изменения в подвеску и систему рулевого управления. Он также добавил 48-вольтовый гибридный компонент к 4,4-литровому V-8 с двойным турбонаддувом X5 M Competition, но он имеет ту же мощность 617 лошадиных сил, что и раньше.

    Цены и какой из них купить

    X5 M Competition

    123 295 долларов США

      Начиная с этого года X5 M Competition является единственным предлагаемым вариантом. Все лучшие функции, повышающие производительность автомобиля, входят в стандартную комплектацию, включая адаптивную систему подвески, спортивную выхлопную систему и 21-дюймовые / 22-дюймовые колеса с летними шинами. Дополнительный пакет Executive добавляет роскошные функции, такие как подстаканники с подогревом и охлаждением, передние и задние сиденья с подогревом, сиденья с массажем для водителя и переднего пассажира, доводчики дверей и многое другое.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Под капотом каждого X5 M прячется монстр. Спрятавшийся там 4,4-литровый V-8 оснащен двумя турбокомпрессорами, принудительно питающими его воздухом, поэтому он может генерировать 617 лошадиных сил и 553 фунта-силы. футов крутящего момента. Каждый X5 M Competition использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и переменную систему полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальным сцеплением на всех четырех колесах и повышенной маневренностью в режиме Track с задним смещением. Комплект 21-дюймовых колес и адаптивных амортизаторов входят в стандартную комплектацию. Наши привод модели до фейслифтинга впечатлил спортивным сцеплением в поворотах и ​​невероятным ускорением. Когда у нас будет возможность протестировать обновленную версию, мы обновим эту историю подробностями.

      Подробнее о внедорожнике X5 M
      • Посмотреть фотографии BMW X5 M и X6 M 2024 года

      Экономия топлива и реальный расход топлива

      X5 M, и это видно в рейтингах экономии топлива EPA. X5 M расходует примерно 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить расход топлива на галлон в реальном мире на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования . Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 M посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьер X5 M изысканно обставлен и оснащен множеством необходимых функций. Большой изогнутый дисплей приборной панели начинается за обтянутым кожей рулевым колесом и продолжается на большей части приборной панели. Рулевое колесо украшают пара подрулевых лепестков и красные кнопки режима движения M. Окружающее внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также яркие материалы входят в стандартную комплектацию. Те, кто хочет более изысканную кожаную обивку, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату. На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а грузовой отсек достаточно велик, чтобы вместить 11 чемоданов за задним рядом.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Каждый X5 M имеет множество информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Программное обеспечение iDrive 8 компании отображается на гигантском изогнутом дисплее приборной панели, которым также можно управлять с помощью жестов рук, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman/Kardon входят в стандартную комплектацию, звуковая система Bowers & Wilkins является отдельной опцией.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Наряду со стандартными технологиями помощи водителю , такими как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает дополнительные вспомогательные функции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Стандартный режим предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль
          • Обслуживание и обслуживание

            Покрытие

            BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченными гарантиями и гарантиями на силовые агрегаты, предлагаемыми конкурентами, такими как Audi и Mercedes-Benz . Хотя его бесплатное плановое техническое обслуживание не так велико, как Jaguar , оно лучше, чем у любого другого конкурента.

            • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
            • Гарантийные покрытия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
            • Комплекториальное обслуживание покрыто три года или 36 000 миль

            9019.0003

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 BMW XM

            2023 BMW X7

            2024 BMW X6

            2024 BMW X5

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 BMW i4

            2023 BMW 7-Series

            2023 BMW iX

            2024 BMW M4

            2024 BMW X6 M

            2026 BMW i8 M

            2025 BMW i5

            2024 BMW 5-series

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            BMW X5 M50i 2020 года — зверь без права хвастаться

            Объяснить своему соседу, что BMW X5 M50i 2020 года, который вы только что купили, не является полноприводным внедорожником X5 M, может быть сложно . Как модель BMW M Performance с половинным наклоном, он превосходит обычный X5 xDrive50i с двигателем V-8, но все же это не совсем огнедышащий лидер. Но восьмицилиндровый двигатель X5 M50i по-прежнему ревет, его интерьер роскошен, а его застегнутое на все пуговицы шасси удовлетворит снисходительную производительность и стремление к роскоши всех, кроме самых взыскательных покупателей. Так что, собственно, соседу вам и объяснять-то нечего.

            ВЫСОКОЕ: Опьяняющая мощь V-8, бодрая управляемость, красивая кабина, практичная упаковка внедорожника.

            4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом от BMW поставляется в нескольких модификациях для X5. Версия M50i имеет 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что немного больше, чем у младшего xDrive50i, но намного меньше, чем у X5 M, который в 2020 году выдает до 617 лошадей в комплектации Competition. Мы не можем сказать, что M50i заставил нас хотеть большей мощности. Его скудные 3,9 секунды разгона от нуля до 60 миль в час и прохождение четверти мили за 12,4 секунды на скорости 112 миль в час — впечатляющие цифры для любого бегемота весом 5336 фунтов. И они всего лишь немного медленнее, чем у предыдущего X5 M. (Нам еще предстоит протестировать новый X5 M 2020 года.)

            Однако чувственный опыт этого V-8 даже лучше, чем его невероятная производительность. Дроссельная заслонка прогрессивная, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает плавное и точно рассчитанное переключение на более высокую передачу, когда вы погружаетесь в кажущийся бесконечным запас мощности. Гортанная выхлопная нота обеспечивает достаточное слуховое возбуждение, не перебарщивая с посторонними потрескиваниями и хлопками. Только не ожидайте, что он будет таким бережливым на заправке. M50i в среднем расходовал всего 15 миль на галлон, пока находился под нашим присмотром, и показал 20 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — на 2 мили на галлон меньше, чем его оценка EPA.

            Подробнее о BMW X5. высокая, прямая посадка была одной из черт X5 с момента его первого поколения. Эта установка изначально немного сбивает с толку, когда M50i проходит через множество поворотов. Но как только вы привыкнете к ощущению сидения на барном стуле, управление X5 внушает доверие. Крен кузова небольшой, а рулевое управление прямое и точное, хотя и немного тяжелое в более спортивных настройках привода. Баланс плавности хода и управляемости этого Bimmer заслуживает похвалы в любом из доступных режимов вождения, что является свидетельством его гибкой настройки амортизаторов и изначально хорошего контроля над кузовом.

            МИНУСЫ: Плохая экономия топлива, отсутствие влияния полной модели M.

            Наш тестовый автомобиль M50i ехал в шахматном порядке на массивных 22-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4 размером 275/35R-22 спереди и 315/30R-22 сзади. и неуклюжий. В то время как его прочная 155-футовая остановка со скорости 70 миль в час сравнима с последним X5 M, который мы тестировали, его 0,90 g сцепления с заносом отслеживает результат 0,98 g модели full-M на значительную величину.

            Но если объединить производительность и превосходное вождение M50i с практичным и роскошным интерьером X5, стартовая цена в 83 145 долларов может показаться довольно разумной. В нашем тестовом автомобиле было несколько тысяч долларов в пакетах опций, включая пакет обработки за 2600 долларов и пакет Executive за 4550 долларов с функциями комфорта и удобства, что привело к тестируемой цене 97 445 долларов. Хотя это и не дешево, это все же почти на 10 тысяч долларов меньше, чем стоит новый X5 M. Даже ваш сосед это поймет.

            Стрелка внизСтрелка вниз

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            BMW X5 M50i 2020

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            97 445 долл. США (базовая цена: 83 145 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем

            268 дюймов 3 , 4395 см 3
            Мощность

            523 л. с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент

            553 фунт-фут при 1800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (F/R): 15,6-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/35R-22 104Y ★ R: 315/30R-22 107Y ★

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 117,1 в
            Длина: 194,3 дюйма
            Ширина: 78,9 дюйма
            Высота: 68,7 дюйма
            Объем пассажиров: 105 футов 3
            Объем груза: 34 фута 3
            Снаряженная масса: 5336 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            Развертывание, 1 фут: 0,2 с
            60 миль в час: 3,9 сек
            100 миль в час: 11,9 сек
            120 миль в час: 14,4 сек
            Разгон, 5–60 миль в час: 4,9сек
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 228
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 228
            ¼ мили: 12,4 секунды при скорости 112 миль в час 90 228
            Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
            Торможение, 100–0 миль в час: 309 футов 90 228
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г

            C/D FUEL ECONOMY

            Наблюдаемый: 15 миль на галлон
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
            Запас хода по шоссе: 430 миль0228
            Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

            Джои Каппарелла

            Старший редактор

            Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленности на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси.