Содержание

Технические характеристики Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900

Ми знову працюємо!! Слава Україні!





Audi -> Audi TT -> Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900

Audi TT (8N) 1.8 T quattro 225/5900

Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Длина
4041 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1345 мм
Колесная база
2429
Колесная база Audi TT (8N) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1528
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1505
Объем багажника максимальный
490 л
Объем багажника минимальный
220 л
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя
1781 см3
Объем двигателя Audi TT (8N) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Тип цилиндра
Рядный
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Ход поршня
86.4 мм
Диаметр цилиндра
81
Cтепень сжатия
9
Газораспределительный механизм
dohc
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Количество клапанов на цилиндр
5
Количество клапанов на цилиндр Audi TT (8N) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Турбонаддув
Мощность
225/5900 л. с
Мощность Audi TT (8N) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
Крутящий момент
280/2200 н*м
Крутящий момент Audi TT (8N) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Топливо
АИ-98
Передаточное отношение главной пары
4.20
Передаточное отношение главной пары Audi TT (8N), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
Привод
Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (мех коробка)
6
Кол-во передач (мех коробка) Audi TT (8N), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Усилитель руля
Гидроусилитель
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9.9 м
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБС
есть
АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Объем топливного бака
62
Время разгона (0-100 км/ч)
6.6 c.
Максимальная скорость
243 км/ч
Расход топлива на шоссе
7.1 л/100км
Расход топлива в городе
13.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл
9. 4
Клиренс
130 мм
Дорожный просвет (клиренс) Audi TT (8N), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
Снаряженная масса автомобиля
1395 кг
Допустимая полная масса
1765 кг
Размер шин
225/45 R17
Размер дисков
7.5 J X 17

Audi TT II (8J / 2006-2013)

История Audi TT второго поколения начинается с 2005 года, когда спортивное купе было представлено на Токийском автосалоне. Производство автомобиля стартовало осенью 2006 года, а родстер (кабриолет) дебютировал на рынке только год спустя. За стилистику отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва.

В первом квартале 2008 года Немцы предложили спортивную S-версию и заряженную — RS TT. В 2010 году Audi TT обновили. Кроме незначительных стилистических изменений была подредактирована линейка двигателей. На пенсию отправили мало востребованный 3,2-литровый бензиновый мотор, а 2-литровый TFSI получил дополнительный заряд мощности. В таком виде автомобиль производился до появления преемника в 2014 году.

За время своего существования Ауди ТТ второго поколения удостоился нескольких наград от ведущих мировых автомобильных изданий: купе года по версии «Top Gear» в 2006 году, автомобиль года по версии «Fifth Gear» в 2006 году и лучший дизайн года в 2007 году по версии «World Car Design» и «Autobild».

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.

Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч. 

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Двигатели

Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным — R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).

Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.

В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч. В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.

На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?

Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.

Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.

Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.

Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.

А что с другими двигателями? Семейство моторов ЕА 888 (1.8 и 2.0 TFSI) склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Другая проблема — чрезмерный расход масла.

Более надежными среди 2-литровых турбомоторов считаются агрегаты старшего поколения. Например, BWA, BPY и CDLB из серии ЕА 113. Хотя, и они не лишены недостатков. В частности, настоятельно рекомендуется заправляться бензином с октановым числом не менее 98. В противном случае из-за накопления нагара может быть повреждена головка блока. Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. По крайней мере, двигатели серии ЕА113 не страдают чрезмерным масложором.

Вместе с тем, во всех бензиновых агрегатах зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.

Трансмиссия

К сожалению, привод на все четыре колеса не является традиционным «Quattro», хорошо известным по другим моделям Audi. В данном случае задняя ось подключается только в экстренных случаях с помощью муфты Haldex 4-го поколения. Конечно, данная схема не работает так же хорошо, как постоянный полный привод с центральным дифференциалом, но все же со своей задачей справляется неплохо.

Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic —  DSG6 или DSG7.

Ходовая

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

 

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

 

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.

Типичные проблемы и неисправности

Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.

Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Встречаются и случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.

Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic, или ломается механизм открытия крыши (у кабриолета).

Одна из главных проблем — вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.

У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.

 

 

Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.

 

Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.

 

Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.

 

Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.

Стоит ли покупать?

Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее. Пусть «тэтэшка» и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что она очень красивая.

Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость. Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.

 

Технические характеристики Audi TT (2006-2013)











Версия

1.8 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TTS

3.2 VR6

2.0 TDI

Двигатель

турбобенз

турбобенз

турбобенз

турбобенз

бензин

турбодиз

Рабочий объем

1798 см3

1984 см3

1984 см3

1984 см3

3189 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

VR6 / 24

R 4/16

Максимальная мощность

160 л. с. / 
4500

200 л.с / 
5100

211 л.с. / 
4300

272 л.с / 
6000

250 л.с / 
6300

170 л.с / 
4200

Крутящий момент

250 Нм / 
1500

280 Нм / 
1800

350 Нм / 
1600

350 Нм / 
2500

320 Нм / 
2500

350 Нм / 
1750

Производительность    

Максимальная скорость

226 км/ч

240 км/ч

240 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

226 км/ч

0-100 км/ч

7. 2 с

6.6 с

6.1 с

5.4 с

5.9 с

7.5 с

Средний расход, л/100 км

6,4

7,7

6,6

7,9

9,3

5,3

 

2023 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики , хорошая экономия топлива для спортивного автомобиля.

  • Минусы Не такой быстрый, как конкуренты, крошечное заднее сиденье, отсутствие функций помощи водителю.
  • Вердикт TT стильный, приятный в управлении и имеет интригующий интерьер, но не может сравниться с адреналиновыми характеристиками спортивных автомобилей схожей цены.
  • Автор Joey Capparella

    Обзор

    Нынешнее поколение TT существует уже некоторое время, но оно по-прежнему привлекает внимание и доставляет удовольствие от вождения. Чем это не машина острых ощущений для двоих. Он доступен в виде купе или кабриолета и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с.; TTS предлагает версию этого двигателя мощностью 288 л.с. со значительно большей мощностью. Другие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman и Toyota Supra, превзошли Audi с точки зрения прямых характеристик, хотя даже более горячая TTS не может идти в ногу с точки зрения ускорения и управляемости. Полный привод является стандартным оборудованием, как и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, ни TT, ни TTS не доступны с механической коробкой передач — еще один недостаток с точки зрения участия водителя.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Corvette

    STARTING AT: $65,895

    2

    Porsche 718 Cayman

    STARTING AT: $64,850

    3

    Porsche 718 Boxster

    STARTING AT: $66,950

    4

    Toyota GR Supra

    ОТ 45 135 долларов США

    5

    BMW Z4

    ОТ 53 795 долларов США

    8

    Audi TT / TTS

    ОТ 53 295 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Базовый TT получает новый дизайн 18-дюймовых колес, но в остальном он и TTS не изменились. Мощный пятицилиндровый TT RS вышел из моды после 2022 модельного года.

    Ценообразование, а какой —

    TT Coupe

    $ 53 295

    TT Roadster

    $ 57,395

    TTS Coupe

    $ 62,995

      8. Теперь мощные $. дополнительные деньги для TTS и его модернизированного двигателя. Но TTS выпускается только в кузове купе, поэтому, если вы хотите, чтобы ветер трепал ваши волосы, то кабриолет — он же родстер — для вас.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом TT и развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление. TTS достаточно быстро способен разогнаться до 60 миль в час в низком четырехсекундном диапазоне, но он все еще уступает всем, от Toyota Supras до Corvette Stingrays и Porsche 718 Caymans.

      Audi

      Экономия топлива и реальные MPG

      Согласно EPA, оба типа кузова Audi TT рассчитаны на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Любопытно, что более мощное купе TTS заработало рейтинги 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон на шоссе, что делает его более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Салоны TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

      Audi

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливости водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT.

          Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартные передние и задние датчики парковки
          • Стандартный мониторинг слепых зон

          Гарантия и техническое обслуживание

          Гарантия Audi аналогична защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Mercedes-Benz .

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
          Технические характеристики

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback 2024 года

          Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback 2024 года

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          2023 Audi RS3

          2023 Audi R8

          2022 Audi RS3

          2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

          2023 Audi RS Q8

          2023 Audi S5

          2023 Audi Q5 / Q5 Sportback

          2023 Audi Q3

          Advertisement — Продолжить чтение ниже

          Технические характеристики Audi TT — размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя куб.см

          58,00 — 65,43 лакх *

          Срок действия этой модели автомобиля истек

          TT Характеристики, характеристики и цена

          Audi TT предлагает 2 бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель объемом 1984 куб.см и 3189 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива ТТ имеет пробег от 9,5 до 14,33 км/ч. TT представляет собой 4-местный 6-цилиндровый автомобиль, длина которого составляет 4178 мм, ширина — 1842 мм, а колесная база — 2468 мм.

          ЧИТАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

          AUDI TT Спецификации

          • Двигатель и трансмиссия
          • Fuel & Performance
          • Подвеска, рулевое управление и тормоза
          • Dimensions & емкость
          • Комфорт и удобство
          • Interior
          • EXTHERE
          • . Связь

          Audi TT Характеристики и цены

          • TT RoadsterПросматривается в данный момент

            58 00 000 рупий * EMI: 1,27,355 рупий

            9,5 кмплаутомама

          • TT 45 TFSICURURY EMI

            RS. 684000 * EMI: RS.132,468

            * TPSLICTICLICLINGILINGILLY

            111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111118 * .

            65 43 000 * EMI: 1 43 605

            14,33 км/чАвтомат

          Варианты TT

          Объявление

          Не уверен, какую машину купить?

          Мы поможем вам найти автомобиль вашей мечты

          Покажи мне лучший автомобиль

          Статьи, которые необходимо прочитать перед покупкой Audi TT

          Comfort Отзывы пользователей об Audi TT

          4.0/5

          На основе 13 отзывов пользователей 3)

        • Двигатель (3)
        • Пространство (1)
        • Мощность (1)
        • Производительность (1)
        • Сиденье (1)
        • Подробнее. ..

          Я люблю Audi Tt.. В этой машине есть все.. Ее внешний вид, ее скорость, ее управление выдающееся.. Я никогда не водил ее, но очень хорошо знаю об этой машине… Мой старший брат.. .Подробнее

        • самая крутая и лучшая спортивная машина в своем сегменте……..

          Внешний вид и стиль : Мой друг купил эту машину пару месяцев назад… Эта вещь просто потрясающе выглядит гораздо больше Лучше выглядит, чем Z4 Кривые и графика просто … Читать больше

        • Просмотреть все обзоры TT Comfort

        TT Comfort Reviews

        AD

        Тренды Audi Cars

        • Q7

          Rs.84.707010

        • Q7

          Rs.84.707010

        • Q7

          9000 2 — 90,63 лакха *

        • Q5

          Rs.