Содержание
Двигатель серии 3S от Toyota. Модификации, поколения, авто.
Двигатель из серии 3S является одним из самых массовых моторов от Toyota. Он устанавливался на многие автомобили начиная с 1986 год и вплоть до 2007 года, то есть более 20 лет.Это бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность и другие показатели зависят от поколения и модификации, а их было не мало.Модификации двигателя 3S.
1. 3S-FC. Это карбюраторный мотор выпускался с 1986 по 1991 годы. Очень редкий, думаю найти контрактный двигатель такой вряд ли получится, так что если вдруг вы «счастливый» обладатель этого динозавра, смело меняйте на более современный. Мы поможем подобрать подходящий вариант и проконсультируем по тонкостям такой переделки, а вместе с мотором бесплатно предоставим мануал.
2. 3S-GELU. Тоже касается и этой версии двигателя, который выпускался с 1985 по 1989 годы. Устанавливался, например, на Toyota Carina ED, Toyota Celica, Toyota Corona в кузовах ST162. Мощность двигателя составляла неплохие по тем временам 160 л.
с.
3. 3S-FE. Наиболее распространённый вариант двигателя. Выпускался с 1986 по 2002 годы. Это инжекторный двигатель. В разных моделях встречаются версии и 2WD под передний привод, и под задний привод, а так же 4WD. Типы кузовов очень разнообразны. Двигатель 3S-FE устанавливался как на седаны и универсалы, так и на купе, микрроавтобусы, минивены и джип. Было продольное и попереченое расположение. В зависимости от поколения его мощность составляет от 128 л.с. до 140 л.с.
Устанавливался на автомобили:
— Toyota Avensis (1997-2001, кузов ST220, левый руль)
— Toyota Caldina (1992-2002, кузова ST191, ST210).
— Toyota Camry / Vista (1986-1998, кузова SV20, SV30, SV40).
— Toyota Carina (1992-2001, кузова ST190, ST210).
— Toyota Carina E (1992-1997, кузов ST191).
— Toyota Carina ED (1989-1998, кузова ST182, ST202).
— Toyota Celica (1987-1999, кузова ST162, ST182, ST202).
— Toyota Corona (1987-1999, кузова ST162, ST171, ST191).
— Toyota Corona Exiv (1989-1998, кузова ST182, ST202).
— Toyota Corona Premio (1996-2001, кузов ST210).
— Toyota Ipsum / Picnic (1996-2001, кузов SXM10).
— Toyota Gaia (1998-2002, кузов SXM10).
— Toyota Lite Ace Noah / Town Ace Noah (1996-2001, кузов SR40).
— Toyota Nadia (1998-2002, кузов SXN10).
— Toyota RAV4 (1994-2000, кузов SXA11).
— Toyota Vista Ardeo (1998-2002, кузов SV55).
4. 3S-GE. Когда хочется добавить лошадок. Это усовершенствованная версия двигателя 3S-FE. Его разрабатывали при помощи специалистов компании Yamaha. Видоизменённая ГБЦ помогает выжимать из мотора до 210 л.с. За всё время своего выпуска с 1984 по 2002 год, мотор претерпел аж 5 модификаций. Очень популярный мотор для свап-комплекта. Мы поставляли такие и для установки на Лада, на Нива и другие отечественные автомобили, но самым запоминающимся проектом конечно же стал Opel Commodore 1967 года. (Об этом проекте мы рассказывали в этой статье.)
5. 3S-GTE. Турбированный вариант предыдущего двигателя. Его мощность доходит до 260 л.
с. Его выпуск начался в 1990 году. Помимо установки турбины, специалисты Toyota существенно доработали и другие узлы мотора, дабы сохранить его ресурс. Кстати, считается, что это двигатель миллионера, то есть способный проехать до 1000000км пробега при правильном уходе. Не удивительно, что несмотря на то, что его выпуск поекращён, он по прежнему остаётся мечтой многих автомобилистов, увлекающихся свапом.
Благодаря такому разнообразию модификаций, для того чтобы оставить запрос на подбор двигателя 3S недостаточно просто указать его модель в заявке. Необходимо предоставить более полную информацию о вашем автомобиле, чтобы двигатель идеально подошёл на ваш авто с минимумом переделок. Тоже касается и подбора коробок передач к этому двигателю.
* * *
Узнать подробнее о приобретении необходимых вам запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:
✉ Заполнив заявку на нашем сайте
✉ Написав нам на e-mail: [email protected]
✉ Заполнив заявку в нашей группе в VK
☎ оставив запрос по телефону +7 911 257-46-38 (есть WhatsApp)
Получить бесплатную консультацию по подбору запчастей:
☎ +7 911 965-50-30 Алексей (есть WhatsApp и Viber)
что можно наколдовать с 3SFE? — Toyota/Lexus Performance
#1
EDeha
Отправлено 10 ноября 2005 — 01:07
Вопрос к корифеям тюнинга.
Есть 3sfe и МКПП, не едут совсем. Какие есть идеи? Продовать машину не собираюсь поэтому идеи насчет купи GT4, TOURER, SOARER etc. не интересны. Как с 3sfe снять сил 200?
- Наверх
#2
psycho
Отправлено 10 ноября 2005 — 09:28
можно, но стоит денег, можем провести апгрейд до 3sgte, можно поизвращаться с компрессором или закисью, обращайтесь, мы расскажем вам как избавиться от лишних денег
- Наверх
#3
EDeha
Отправлено 11 ноября 2005 — 02:13
3S-GTE это интересно, но не хотелось бы отдать 1500 у.
е. за двигатель + некоторое количество у.е. за прочие необходимые для переустановки детальки, что бы потом пытаться утихомирить 265 л.с. на переднем приводе. Идея на счет поизвращаться с компрессором более подходит для городского автомобиля. Возникает вопрос что и за сколько уев получаем? Хотелось бы пока обойтись без замены поршневой
- Наверх
#4
psycho
Отправлено 11 ноября 2005 — 09:25
если 1500 баксов кажется слишком большой суммой, то не стоит и думать о тюнинге, ведь под более мощный мотор надо и подввеску и тормоза переделывать, бюджет в любом случае превысит 1500 баксов
- Наверх
#5
EDeha
Отправлено 12 ноября 2005 — 02:53
Дело не в том что 1500 у.
е кажется большой суммой, а в том что сама идея замены двигателя не интересна. Увеличение мощности двигателя само собой подразумевает доработку тормозов и подвески, это аксиома. Самая большая проблема в том что все корифеи тюнинга измеряют все автомобили драговыми мерками т.е. если не планируется поднятие до 500+ л.с. значит фуфло, значит опять безденежный значит нехрен с ним даже разговаривать. А мне не надо на переднем приводе 500 л.с., хватило бы 200-220 л.с. для более комфортного передвижения по городу. Складывается ощущение что тюнингануть до 500 л.с проще. чем поднять на 50-60 л.с. ИМХО не кого не хотел обидеть.
PS. to psycho как я понял что занимаешься доработкой японских автомобилей? Я просто хочу понять сколько все таки необходимо уев на установку компрессора от тогоже 1G-GZE на мой мотор? Я понимаю что надо залезть на GT-форум поискать в FAQ, но они все там на Дальнем Востоке а я в здесь в Москве
- Наверх
#6
psycho
Отправлено 12 ноября 2005 — 17:45
во первых, воспользоваться поиском конечно же полезно, во вторых, необходимо выяснить для себя по какому пути ты готов пойти, просто прихреначить и пусть оно как то работает или заказать эты работу в мастерской с хорошим именем, сравнить эти два варианта не представляется возможным ни по цене, ни по ресурсу или полученной мощности, в связи с тем, что получаемая мощность нами документируется и измеряется диностендами, а кулибинны прикидывают ее на глазок, с ресурсом таже самая картина, все наши машины имеют дальнейшее сервисное сопровождение у нас, а что делают кулибины- я не знаю, если все же есть желание, то с удовольствием воплотим его в металл
- Наверх
#7
EDeha
Отправлено 13 ноября 2005 — 02:24
Я конечно все понимаю но в итоге получается:
— что «мы контора с известным именем» не можем сказать конкретно сколько будет стоить установка компрессора от 1g-gze на двигатель 3s-fe, потому что мы никогда этого не делали и не можем оценить этот геморой.
Мы можем поставить, и уже в ходе ЭКСПЕРИМЕНТА по установке выявить полученную мощность, зафиксировать ее документально и сообщить вам что собственно говоря мы получили то что рассчитавали долго и упорно бессонными ночами.
Так извините чем ваша контора отличается от всяких там кулибиных……..
PS. Я не хочу никого обидеть, просто хочется конкретики
комплект + 000 л.с. 1.установка компрессора -00000 у.е
2. доводка электроники — 00000 у.е
3. и т.д. и т.п — 00000 у.е
итого вы должны столько то у.е.
А то получается никто не чего не предлагает а только говорит что 1500 у.е мало……….
- Наверх
#8
KitT
Отправлено 13 ноября 2005 — 10:13
Ну вот, как всегда.
..
У меня 3S-FE (4A-FE, 5A-FE, 1G-FE и т.д.), как добавить мощи? Да, будьте любезны полный прайс (чтобы недорого) и пару-тройку вариантов по доводке. Замену машины (мотора) не предлагать.
Уже не один десяток постов видел аналогичных.
260 сил много? Поставь 3S-GE бимсовский, дело даже не в ценнике, который будет существенно ниже, чем при наддутии такого овоща, как ФЕшная карина. Дело в надежности.
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo
- Наверх
#9
psycho
Отправлено 13 ноября 2005 — 14:17
Никит, надежность и при наддуве будет на высоте, проверено, суть не в этом, приркутить компрессор стоит 15 баксов, ну нет в этом ничего сложного и компрессор можно купить за 20 баксов и дажн поедет оно как то, только как далеко и насколько быстро этого никто спрогнозировать не сможет и уж точно мощность будет далека от оптимальной, а расчитывать проект это долго, это надо делать на машине, там есть море нюансов и лично Я не стану тратить на все это свое время, люди которые хотят что то сделать, звонят, приезжают и получают наглядную картину, а остальные только флудят зазря
- Наверх
#10
гость_shura_*
Отправлено 12 марта 2006 — 22:31
хорошо.
..
1. сколько будет стоить замена двжка с 3sfe на 3sge beams ?
2. сколько будет стоить замена АКПП на МКПП на авто. toyota ceica 3sge Beams ?
если можно примерную сумму со всеми зап.частями ?
- Наверх
Это собирается привлечь людей: Давайте поговорим о 3SFE HP и о том, как его сделать.
Я думаю, что каждый тюнер с этого форума и других знает, что двигатель 3SFE не монстр HP. Но,
,
,, которые довольно редки, делают приличный HP, независимо от головы. ЭТО оправдание, голова не про перформанс. Что может быть сделано? Я не могу пожаловаться на свой двигатель, он работает хорошо. но вроде хочется большего, без турбины прикапывать (н/д). Моя жена сказала мне: ты просто хочешь взорвать это и поставить на него V6.
Знаешь… она может быть права.
ВПЕРЕД, РЕБЯТА!!
ps
Сегодня PR достиг 83 градусов, здесь становится жарко. :ура:
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 20 сообщений
менсахеро
·
Зарегистрировано
менсахеро
·
Зарегистрировано
гпфлеминг
·
Зарегистрировано
эодгатор
·
Премиум член
’99 RAV4.1, ’06 Yamaha Rhino 660 UTV, ’96 Newmar Mountain Aire 40′ Дизельный толкатель класса А Дом на колесах
менсахеро
·
Зарегистрировано
эодгатор
·
Premium Member
’99 RAV4.
1, ’06 Yamaha Rhino 660 UTV, ’96 Newmar Mountain Aire 40′ Дизельный толкатель класса A Дом на колесах
менсахеро
·
Зарегистрировано
эодгатор
·
Premium Member
’99 RAV4.1, ’06 Yamaha Rhino 660 UTV, ’96 Дом на колесах Newmar Mountain Aire 40 футов с дизельным толкателем класса А
Техсус
·
Зарегистрировано
эодгатор
·
Premium Member
’99 RAV4.1, ’06 Yamaha Rhino 660 UTV, ’96 Newmar Mountain Aire 40′ Дизельный толкатель класса A Дом на колесах
Техсус
·
Зарегистрировано
номер217
·
Зарегистрировано
Техсус
·
Зарегистрировано
М2-Моторинг
·
Зарегистрировано
Алексей
·
Зарегистрировано
номер217
·
Зарегистрировано
номер217
·
Зарегистрировано
менсахеро
·
Зарегистрировано
менсахеро
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 20 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Несколько советов по настройке 3SFE, которые на самом деле могут получить больше HP
Дорогой мир Рав4. Спасибо за всю вашу помощь в устранении множества мелких, но важных проблем с моим Rav, вы сэкономили мне тысячи долларов, и я очень вам благодарен.
После жадного прочтения почти всех предложений здесь по высвобождению недостающих лошадиных сил, запертых в моем двигателе, я пришел к печальному выводу, что Toyota никогда не оставляла на столе достаточно, чтобы настроить 3SFE, чтобы добиться значительного увеличения л.с. кривая без турбонаддува, и это все еще отличный маленький двигатель для ежедневного вождения, потягивающий топливо (для своего времени).
Большинство советов, которые я здесь прочитал, касались увеличения пикового расхода воздуха за счет использования впускных и выпускных отверстий большего диаметра.
Это увеличило бы максимальную мощность, то есть в диапазоне 4000-6000 об/мин. Это, вероятно, уменьшит мощность в нижнем диапазоне оборотов, где большую часть работы выполняют двигатели дорожных автомобилей. Это хорошо при высоких оборотах, когда дополнительный поток увеличивает мощность, но при низких оборотах двигатель будет менее способен обеспечивать эффективное сгорание, снижая мощность и экономичность.
Самыми популярными, по-видимому, являются воздушные фильтры типа Cone/K&N, которые прочны, компактны и относительно легки и хорошо подходят для определенных гоночных приложений, особенно когда механики берут их и выключают в течение всего дня. Они также сделают звук вашего двигателя громче. Если вы хотите, чтобы это звучало так, как будто вы участвуете в гонке, без какой-либо поддержки производительности, во что бы то ни стало побалуйте себя одним из них. Просто помните, что снаружи он никогда не будет таким впечатляющим, как вы думаете, он выглядит изнутри. Сохраните все коробки резонаторов и стандартные трубки.
Если здравомыслие преобладает, ваш стандартный панельный фильтр не повредит вашей производительности.
Воздухозаборники на передней решетке создают дополнительное давление на входе, к сожалению, оно зависит от скорости движения, а не от оборотов двигателя. Несомненно, двигатель пытается компенсировать это, но это создает области богатой и бедной смеси, которые могут проявляться в виде плоских участков и пиков мощности. Это также избавляет от тщательно рассчитанных объемов резонаторных коробок, которые контролируют волны давления на входе, что помогает впрыскивать как можно больше воздуха в цилиндр в нужное время во всем диапазоне оборотов. Возможно, конечным эффектом является то, что пользователь может почувствовать срабатывание VTEC, Йоу. но я не верю, что это облегчит обгон.
Выхлоп большего диаметра имеет тот же эффект, и возня с волнами давления выхлопа означает, что двигатель не сможет полностью удалить использованный воздух из камеры сгорания. Это также было бы менее невыгодно на более высоких оборотах.
Повышение мощности в диапазоне оборотов — вот как все производители гоночных двигателей подходят к своей задаче. Они знают, что их клиент будет использовать двигатель на верхних 1500-2000 об/мин в диапазоне оборотов почти 100% времени, так зачем наращивать мощность там, где она не нужна.
Ежедневно водителям приходится сталкиваться с: ограничениями скорости, дорожным движением, знаками остановки, автостоянками, полицией, несколькими пассажирами, уровнями шума, тяжелыми грузами, буксировкой и т. д. инструмент для того, чтобы реализовать любую выгоду от модификаций.
Если вы хотите увеличить мощность под кривой, то есть во всем диапазоне оборотов, могу я смиренно внести эти предложения и предложить идеи, которые я неизбежно упустил. Они перечислены примерно в порядке соотношения затрат и выгод. Они, скорее всего, оставят ваш 15-летний Rav примерно с тем же HP, что и при выходе с завода. Это может быть на 10-20 л.с. больше, чем сейчас, и я вижу, что очень немногие люди дают такие рекомендации, даже когда это делается в дополнение к установке массивных впусков и выхлопов.
Я знаю, это звучит не очень гламурно, но для тех, кто читает это с небольшими предварительными знаниями о настройке и у кого ограниченный бюджет, надеюсь, это может развеять несколько мифов и предложить путь настройки с нулевым вредом. Ни одна из этих модификаций не заставит вашу машину двигаться медленнее, потреблять больше бензина, быстрее изнашиваться или с большей вероятностью сломаться.
Вот оно:
Заправьте его бензином с самым высоким октановым числом. Когда вы учитываете дополнительные мили / км, вы получаете это в основном бесплатно. Если вы еще этого не делаете, вам не следует даже рассматривать механические модификации.
Регулярно меняйте масло и фильтр. каждые 5000-10000 тыс. Еще одна ежу понятно. Используйте более жидкое масло, если вы не против регулярно доливать его и уверены, что не забудете это сделать. Более низкая вязкость, скажем, масла 5w-30 создаст меньше внутреннего сопротивления, то есть на юбках поршня, а также противовесы коленчатого вала будут проходить через масло в поддоне с меньшим сопротивлением.
Двигатель будет вращаться немного свободнее, но может быть более шумным (стуки, дребезжание). Двигатель также может потреблять больше масла и, возможно, немного дымить. Есть момент, когда масло будет продуваться поршнями в достаточном количестве, чтобы ухудшить качество наддувочного воздуха и уменьшить мощность, вырабатываемую в камере сгорания, а также засорить свечи зажигания, чем больше километров на вашем двигателе, тем больше вероятность, что это произойдет с тонкое масло. Вы должны быть в состоянии определить, когда это происходит, по потере мощности, но если вы не проверите свои свечи через несколько сотен километров, если они масляные, вы стали тонкими. Поэкспериментируйте с разным весом масла, дайте нам знать, как у вас идут дела.
Замените водяной насос (и все приводные ремни). Старые водяные насосы становятся жесткими, чтобы истощать мощность и оставлять вас открытыми для перегрева и поломок. Его когда-нибудь заменяли? Не знаю? Измени это.
Новые свечи и провода (и крышка распределителя, если применимо) Это расходные материалы, не рассчитанные на срок службы автомобиля, они изнашиваются, уменьшая искру, замените их СТАНДАРТНЫМИ ЭКВИВАЛЕНТНЫМИ ЧАСТЯМИ OEM.
Я не буду вдаваться в подробности, почему вам не следует использовать ярко-желтые провода и вилки толщиной 1/2 дюйма с 15 платино-иридовыми электродами. Вы зря потратите деньги.0003
Убедитесь, что сопротивление других компонентов системы зажигания находится в пределах допусков производителя (вытащите мультиштекер из катушки/конденсатора и т. д. и приложите мультиметр к клеммам). Если сопротивление выходит за допустимые пределы, ваша искра будет слабее идеальной. Замена большинства этих компонентов недешева, взвесьте свои варианты, исходя из того, насколько далеко они выходят за пределы допустимого, и цвета ваших свечей (с указанием того, насколько хорошо горят, иллюстрированные руководства, доступные через поиск изображений Google) и каков ваш бюджет.
Проверьте и замените воздушный фильтр стандартным эквивалентом OEM. Это расходный материал, не рассчитанный на весь срок службы автомобиля. Частицы, которые они улавливают, не часто оставляют большие масляные пятна и не будут похожи на фильтр вашего пылесоса.
Измени это.
Проверьте коды неисправностей. Датчики O2 и система рециркуляции отработавших газов помогают вашему двигателю вырабатывать больше энергии из доступного топлива. Если у вас есть OBD2, у вас будет больше информации, но даже замыкание правильных контактов на диагностическом порту ранних двигателей и просмотр кодов, мигающих на приборной панели, даст вам некоторую информацию. Я прочитал много дискуссий на других форумах об удалении. или отключить систему EGR. Не. Когда вы нажимаете на педаль газа, система все равно отключается, а когда вы нажимаете на педаль газа, система работает над повышением эффективности вашего двигателя. Более высокая эффективность означает большую мощность при том же количестве топлива. Если вы получаете код неисправности датчика EGR или O2, возможно, вы теряете мощность.
Проверьте выхлопную систему на наличие утечек и, при необходимости, замените любые секции на стандартные детали, эквивалентные OEM. Утечки, а также звук, похожий на дерьмо, ухудшат производительность.
Если вы хотите потратить тысячи на полностью нержавеющую систему и коллекторы, вперед, но эти тысячи вам не придется тратить на другие более выгодные модификации. Каталитические нейтрализаторы и трубы меньшего размера ограничивают поток воздуха. При этом они создают противодавление в выхлопе. Обратное давление важно для поддержания мощности на низких оборотах. Toyota спроектировала ваш двигатель так, чтобы он работал наилучшим образом с имеющимся у него выхлопным трактом. Если бы им нужно было спроектировать двигатель так, чтобы он лучше всего работал с 10-миллиметровой трубой, они бы сделали это так же, как если бы им потребовалось сделать это со 100-миллиметровой трубой, но они выбрали размер трубы, который лучше всего подходит для вашего двигателя во всем диапазоне оборотов. — самая мощная в целом. Возможно, они сделали это 20 лет назад, но я могу сказать вам, что даже тогда у них было бы больше ресурсов, чем у большинства фирм, выпускающих выпускные коллекторы и выхлопные трубы сегодня.
Между дроссельной заслонкой и клапаном РХХ стоит сложное маленькое резиновое уплотнительное кольцо, которое у меня немного подмывало между охлаждающей жидкостью и вакуумными портами. Это маленькое устройство очень занято, и я заменил уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно перестало всасывать небольшое количество охлаждающей жидкости через центр портов и предотвратить потерю вакуума из-за нарушения холостого хода. Это больше профилактическое обслуживание, чем производительность, но быстро уйти от света сложнее с неравномерным холостым ходом.
Проверьте трансмиссию на наличие явных повреждений. Изношенные ШРУСы, шумные ступичные подшипники и т. д. Замените масло в коробке передач и заднем дифференциале на масло, эквивалентное OEM. Возьмите динамометрический ключ и убедитесь, что гайки ступицы не слишком затянуты (или не ослаблены!). Поддомкрачивайте каждое колесо по очереди, чтобы убедиться, что оно свободно вращается без заедания (проблемы с тормозами).
Гони шины как можно сильнее.
Если рекомендуемое давление 35, запустите их на 35, купите шинный манометр за 10 долларов и регулярно проверяйте их, если они на 30, вы теряете мощность. Гоночные команды делают это все время. Они уделяют огромное внимание давлению в шинах. Если ваши шины очень хорошо держат давление, т. е. они такие же, как когда вы накачивали их через несколько месяцев, подумайте о том, чтобы заполнить их азотом.
Есть предложения и поправки? это самый низко висящий фрукт?
Дорогостоящая прибыль.
Вы должны быть полны решимости выбросить блок и покрыть каждый квадратный дюйм столешницы и полки грязными маслянистыми компонентами. Должны быть доступны мойка деталей и набор полуспециальных инструментов. Работайте с предположением, что через 2 года вы, вероятно, в конечном итоге продадите катающийся корпус и коробку дорогих оставшихся деталей в качестве еще одного «незавершенного проектного автомобиля» примерно за 300 долларов. Вы готовы к этому? тогда вперед.
Масляные уплотнения штоков клапанов, ваш двигатель дымит черным дымом при запуске? замените этих маленьких тварей, чтобы предотвратить просачивание масла в вашу камеру сгорания, где оно снижает мощность.
Прокладки клапанов. Дешевый щуп покажет вам, открываются ли ваши клапаны настолько, насколько они могут. Если они не открываются достаточно далеко из-за износа, вы можете увеличить высоту с помощью прокладок, чтобы гарантировать, что они открываются полностью. Если у вашего двигателя много K или он прожил тяжелую жизнь, вы можете получить некоторый прирост и сделать его тише (меньше тиканья, особенно заметно на холостом ходу). Это как гетто Высокий подъем распредвала Yo!
Испытание на сжатие, проверка допусков производителя. Я начал писать длинный абзац о больших диаметрах ствола. Когда вы принимаете решение о расточке и хонинговании, это простой способ добиться хорошего прироста мощности по всем направлениям на двигателях N / A практически без дополнительных денег, чем вы уже потратили. Это должно было стать моей серебряной пулей для тех, кто зашел так далеко, но я кое-что прочитал и знаете что? Как и во всем остальном в этом двигателе, Toyota оставила очень мало информации.
Оставляя много мяса между отверстиями, двигатель становится больше и тяжелее, чем он должен быть, поэтому они этого не делают. Увеличенное отверстие на 1 мм (87 мм, как у 5SFE) дает дополнительные 50 куб.см. для двигателя объемом 2000 куб.см и мощностью 147 л.с. это максимальный прирост в 3,67 л.с. за дополнительные 50 куб.см. Ради этой слабой выгоды я сэкономлю себе время на объяснения, а вам — расходы, сложности и возможную катастрофу, связанную с заказом нестандартных поршней. Если кто-нибудь знает, будут ли поршни 5SFE очищать клапана при сохранении хорошего комп. отношение во что бы то ни стало дайте нам знать!
Старому двигателю не помешает переточка. Прислушайтесь к совету машинистов, но если следы хонингования изношены, но отверстия и поршни подходят по форме и размеру, вам может сойти с рук легкая перехонинговка и использование оригинальных поршней с новыми кольцами. В противном случае перехоните до 1-го увеличенного размера и подберите комплект соответствующих поршней и колец.
Сделайте хонингование в магазине с соответствующими станками. Глубина и угол хонингования имеют решающее значение для поддержания минимально возможного трения и наилучшего уплотнения, что способствует повышению производительности. Не заходите так далеко, а затем просто водите хонинговальным инструментом вверх и вниз (или делайте это, если вас это устраивает). подойдет для любой переделки, включая большинство приложений для повышения производительности. Ваш поставщик может быть настроен на производство чего-то немного другого, это нормально.
Получите головку и, если необходимо, снимите блок и замените прокладку головки на эквивалент OEM (если только вы не можете получить более прочную прокладку за ненамного больше). Тепловые циклы деформируют головку блока цилиндров, механическая мастерская сделает эту присоску более плоской, чем бильярдный стол, что обеспечит ее идеальное уплотнение и сохранит всю мощность внутри. По всей вероятности, вы не потеряете мощность здесь, визуальная проверка на наличие следов ожогов, выходящих из камеры сгорания на головке, скажет вам.
Блок и головка были плотно заперты с момента выпуска с завода. К сожалению, вы дурак, вы нарушили их счастливые объятия, и если вы вернете головку обратно, не сняв ее, вы можете увидеть утечку или две, это включает в себя попадание охлаждающей жидкости в цилиндры (ПЛОХО), поэтому положите руку в карман и идите. это промелькнуло. Если вы хотите быть королем на 1/4 мили, попросите их снять немного лишнего с головы и увеличить степень сжатия. Повышение комп. Это отличный способ улучшить производительность, и если у вас есть только что отремонтированный двигатель (который должен включать новый радиатор), ваша система охлаждения должна справиться с дополнительной работой. Степень сжатия и октановое число топлива ДОЛЖНЫ расти вместе, иначе ваш двигатель будет работать как мешок с дерьмом и в конечном итоге выйдет из строя. Если вы планируете снять приличную сумму с головки блока цилиндров, вам нужен постоянный доступ к высокооктановому топливу или вы знаете больше о присадках для баков, чем я (и вы должны быть довольны тем, что поршни и отверстия не изношены — см.
выше)
Нижние концевые подшипники. Если в вашем двигателе много K или когда-либо было мало масла, проверьте его, пока он в разобранном виде. Уменьшает трение (больше мощности!), продлевает срок службы двигателя.
Кромка ножа и динамическая балансировка коленчатого вала. Это единственный мод гоночного типа. Я могу думать об этом почти все победы для ежедневного водителя. Ножевое зубчатое зацепление уменьшает вращающуюся массу, позволяя двигателю легче раскручиваться (так же, как более легкий маховик), и имеет дополнительное преимущество, позволяя шейкам кривошипа легче проскальзывать через масло в поддоне (меньшие насосные потери). Это будет довольно дорого, и если у вас нет магазина, чтобы сделать это на месте, вы также получите штраф за почтовые расходы на большую тяжелую рукоятку. Скажите продавцу, что вы делаете, и позвольте ему выбрать, сколько снять. Если с шатунных шеек снимается слишком большой вес, это может неблагоприятно повлиять на вашу способность трогаться с места на более низких оборотах, особенно с дополнительными пассажирами, полной загрузкой покупок и т.
д.
Если это слишком много, попробуйте подобрать маховик у разборщиков, облегчить и отбалансировать его и заменить при следующей замене сцепления.
Вот и все. Пылать.
Реакции:
TLee03 , битампер , eodgator и еще 3
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 7 из 7 сообщений
Боб Мэтьюз
·
Зарегистрировано
RavRacer
·
Зарегистрировано
Ахья728
·
Зарегистрировано
менсахеро
·
Зарегистрировано
эодгатор
·
Premium Member
’99 RAV4.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.