Двигатель серии 3S от Toyota. Модификации, поколения, авто.

Двигатель из серии 3S является одним из самых массовых моторов от Toyota. Он устанавливался на многие автомобили начиная с 1986 год и вплоть до 2007 года, то есть более 20 лет.Это бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность и другие показатели зависят от поколения и модификации, а их было не мало.Модификации двигателя 3S.


1. 3S-FC. Это карбюраторный мотор выпускался с 1986 по 1991 годы. Очень редкий, думаю найти контрактный двигатель такой вряд ли получится, так что если вдруг вы «счастливый» обладатель этого динозавра, смело меняйте на более современный. Мы поможем подобрать подходящий вариант и проконсультируем по тонкостям такой переделки, а вместе с мотором бесплатно предоставим мануал. 

2. 3S-GELU. Тоже касается и этой версии двигателя, который выпускался с 1985 по 1989 годы. Устанавливался, например, на Toyota Carina ED, Toyota Celica, Toyota Corona в кузовах ST162. Мощность двигателя составляла неплохие по тем временам 160 л. с. 

3. 3S-FE. Наиболее распространённый вариант двигателя. Выпускался с 1986 по 2002 годы. Это инжекторный двигатель. В разных моделях встречаются версии и 2WD под передний привод, и под задний привод, а так же 4WD. Типы кузовов очень разнообразны. Двигатель 3S-FE устанавливался как на седаны и универсалы, так и на купе, микрроавтобусы, минивены и джип. Было продольное и попереченое расположение. В зависимости от поколения его мощность составляет от 128 л.с. до 140 л.с. 

Устанавливался на автомобили: 

— Toyota Avensis (1997-2001, кузов ST220, левый руль)

— Toyota Caldina (1992-2002, кузова ST191, ST210).

— Toyota Camry / Vista (1986-1998, кузова SV20, SV30, SV40). 

— Toyota Carina (1992-2001, кузова ST190, ST210). 

— Toyota Carina E (1992-1997, кузов ST191). 

— Toyota Carina ED (1989-1998, кузова ST182, ST202). 

— Toyota Celica (1987-1999, кузова ST162, ST182, ST202).

— Toyota Corona (1987-1999, кузова ST162, ST171, ST191). 

— Toyota Corona Exiv (1989-1998, кузова ST182, ST202).  

— Toyota Corona Premio (1996-2001, кузов ST210). 

— Toyota Ipsum / Picnic (1996-2001, кузов SXM10). 

— Toyota Gaia (1998-2002, кузов SXM10). 

— Toyota Lite Ace Noah / Town Ace Noah (1996-2001, кузов SR40). 

— Toyota Nadia (1998-2002, кузов SXN10). 

— Toyota RAV4 (1994-2000, кузов SXA11). 

— Toyota Vista Ardeo (1998-2002, кузов SV55).

4. 3S-GE. Когда хочется добавить лошадок. Это усовершенствованная версия двигателя 3S-FE. Его разрабатывали при помощи специалистов компании Yamaha. Видоизменённая ГБЦ помогает выжимать из мотора до 210 л.с. За всё время своего выпуска с 1984 по 2002 год, мотор претерпел аж 5 модификаций. Очень популярный мотор для свап-комплекта. Мы поставляли такие и для установки на Лада, на Нива и другие отечественные автомобили, но самым запоминающимся проектом конечно же стал Opel Commodore 1967 года. (Об этом проекте мы рассказывали в этой статье.)

5. 3S-GTE. Турбированный вариант предыдущего двигателя. Его мощность доходит до 260 л. с. Его выпуск начался в 1990 году. Помимо установки турбины, специалисты Toyota существенно доработали и другие узлы мотора, дабы сохранить его ресурс. Кстати, считается, что это двигатель миллионера, то есть способный проехать до 1000000км пробега при правильном уходе. Не удивительно, что несмотря на то, что его выпуск поекращён, он по прежнему остаётся мечтой многих автомобилистов, увлекающихся свапом. 

Благодаря такому разнообразию модификаций, для того чтобы оставить запрос на подбор двигателя 3S недостаточно просто указать его модель в заявке. Необходимо предоставить более полную информацию о вашем автомобиле, чтобы двигатель идеально подошёл на ваш авто с минимумом переделок. Тоже касается и подбора коробок передач к этому двигателю. 

* * *

Узнать подробнее о приобретении необходимых вам запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

 ✉ Заполнив заявку на нашем сайте

 ✉ Написав нам на e-mail: [email protected]

 ✉ Заполнив заявку в нашей группе в VK

 ☎ оставив запрос по телефону +7 911 257-46-38 (есть WhatsApp)

 Получить бесплатную консультацию по подбору запчастей:

 ☎ +7 911 965-50-30 Алексей (есть WhatsApp и Viber)

что можно наколдовать с 3SFE? — Toyota/Lexus Performance

#1

EDeha

Отправлено 10 ноября 2005 — 01:07

Вопрос к корифеям тюнинга. Есть 3sfe и МКПП, не едут совсем. Какие есть идеи? Продовать машину не собираюсь поэтому идеи насчет купи GT4, TOURER, SOARER etc. не интересны. Как с 3sfe снять сил 200?

  • Наверх

#2

psycho

Отправлено 10 ноября 2005 — 09:28

можно, но стоит денег, можем  провести апгрейд до 3sgte, можно поизвращаться с компрессором или закисью, обращайтесь, мы расскажем вам как избавиться от лишних денег

  • Наверх

#3

EDeha

Отправлено 11 ноября 2005 — 02:13

3S-GTE это интересно, но не хотелось бы отдать 1500 у. е.  за  двигатель + некоторое количество у.е. за прочие необходимые для переустановки детальки, что бы потом пытаться утихомирить 265 л.с. на переднем приводе. Идея на счет поизвращаться с компрессором более подходит для городского автомобиля. Возникает вопрос что и за сколько уев получаем? Хотелось бы пока обойтись без замены поршневой

  • Наверх

#4

psycho

Отправлено 11 ноября 2005 — 09:25

если 1500 баксов кажется слишком большой суммой, то не стоит и думать о тюнинге, ведь под более мощный мотор надо и подввеску и тормоза переделывать, бюджет в любом случае превысит 1500 баксов

  • Наверх

#5

EDeha

Отправлено 12 ноября 2005 — 02:53

Дело не в том что 1500 у. е кажется большой суммой, а в том что сама идея замены двигателя не интересна. Увеличение мощности двигателя само собой подразумевает доработку тормозов и подвески, это аксиома. Самая большая проблема в том что все корифеи тюнинга измеряют все автомобили драговыми мерками т.е. если не планируется поднятие до 500+ л.с. значит фуфло, значит опять безденежный значит нехрен с ним даже разговаривать. А мне не надо на переднем приводе 500 л.с., хватило бы 200-220 л.с. для более комфортного передвижения по городу. Складывается ощущение что тюнингануть до 500 л.с проще. чем поднять на 50-60 л.с. ИМХО не кого не хотел обидеть.
PS. to psycho  как я понял что занимаешься доработкой японских автомобилей? Я просто хочу понять сколько все таки необходимо уев на установку компрессора от тогоже 1G-GZE на мой мотор? Я понимаю что надо залезть на GT-форум поискать в FAQ, но они все там на Дальнем Востоке а я в здесь в Москве

  • Наверх

#6

psycho

Отправлено 12 ноября 2005 — 17:45

во первых, воспользоваться поиском конечно же полезно, во вторых, необходимо выяснить для себя по какому пути ты готов пойти, просто прихреначить и пусть оно как то работает или заказать эты работу в мастерской с хорошим именем, сравнить эти два варианта не представляется возможным ни по цене, ни по ресурсу или полученной мощности, в связи с тем, что получаемая  мощность нами документируется и измеряется диностендами, а кулибинны прикидывают ее на глазок, с ресурсом таже самая картина, все наши машины имеют дальнейшее сервисное сопровождение у нас, а что делают кулибины- я не знаю, если все же есть желание, то с удовольствием воплотим его в металл

  • Наверх

#7

EDeha

Отправлено 13 ноября 2005 — 02:24

Я конечно все понимаю но в итоге получается:
— что «мы контора с известным именем» не можем сказать конкретно сколько будет стоить установка компрессора от 1g-gze на двигатель 3s-fe, потому что мы никогда этого не делали и не можем оценить этот геморой. Мы можем поставить, и уже в ходе ЭКСПЕРИМЕНТА по установке выявить полученную мощность, зафиксировать ее документально и сообщить вам что собственно говоря мы получили то что рассчитавали долго и упорно бессонными ночами.

Так извините чем ваша контора отличается от всяких там кулибиных……..

PS. Я не хочу никого обидеть, просто хочется конкретики

  комплект + 000 л.с.                                                                         1.установка компрессора -00000 у.е
2. доводка электроники — 00000 у.е
3. и т.д. и т.п                 — 00000 у.е
итого вы должны столько то у.е.
А то получается никто не чего не предлагает а только говорит  что 1500 у.е мало……….

  • Наверх

#8

KitT

Отправлено 13 ноября 2005 — 10:13

Ну вот, как всегда. ..
У меня 3S-FE (4A-FE, 5A-FE, 1G-FE и т.д.), как добавить мощи? Да, будьте любезны полный прайс (чтобы недорого) и пару-тройку вариантов по доводке. Замену машины (мотора) не предлагать.
Уже не один десяток постов видел аналогичных.
260 сил много? Поставь 3S-GE бимсовский, дело даже не в ценнике, который будет существенно ниже, чем при наддутии такого овоща, как ФЕшная карина. Дело в надежности.

GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo

  • Наверх

#9

psycho

Отправлено 13 ноября 2005 — 14:17

Никит, надежность и при наддуве будет на высоте, проверено, суть не в этом, приркутить компрессор стоит 15 баксов, ну нет в этом ничего сложного и компрессор можно купить за 20 баксов и дажн поедет оно как то, только как далеко и насколько быстро этого никто спрогнозировать не сможет и уж точно мощность будет далека от оптимальной, а расчитывать проект это долго, это надо делать на машине, там есть море нюансов и лично Я не стану тратить на все это свое время, люди которые хотят что то сделать, звонят, приезжают и получают наглядную картину, а остальные только флудят зазря

  • Наверх

#10

гость_shura_*

Отправлено 12 марта 2006 — 22:31

хорошо. ..
1. сколько будет стоить замена двжка с 3sfe на 3sge beams ?
2. сколько будет стоить замена АКПП на МКПП на авто. toyota ceica 3sge Beams ?

если можно примерную сумму со всеми зап.частями ?

  • Наверх

Это собирается привлечь людей: Давайте поговорим о 3SFE HP и о том, как его сделать.

Я думаю, что каждый тюнер с этого форума и других знает, что двигатель 3SFE не монстр HP. Но,

,

,

, которые довольно редки, делают приличный HP, независимо от головы. ЭТО оправдание, голова не про перформанс. Что может быть сделано? Я не могу пожаловаться на свой двигатель, он работает хорошо. но вроде хочется большего, без турбины прикапывать (н/д). Моя жена сказала мне: ты просто хочешь взорвать это и поставить на него V6. Знаешь… она может быть права.
ВПЕРЕД, РЕБЯТА!!

ps
Сегодня PR достиг 83 градусов, здесь становится жарко. :ура:

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 20 сообщений

менсахеро

·
Зарегистрировано

менсахеро

·
Зарегистрировано

гпфлеминг

·
Зарегистрировано

эодгатор

·
Премиум член

’99 RAV4.1, ’06 Yamaha Rhino 660 UTV, ’96 Newmar Mountain Aire 40′ Дизельный толкатель класса А Дом на колесах

менсахеро

·
Зарегистрировано

эодгатор

·
Premium Member

’99 RAV4. 1, ’06 Yamaha Rhino 660 UTV, ’96 Newmar Mountain Aire 40′ Дизельный толкатель класса A Дом на колесах

менсахеро

·
Зарегистрировано

эодгатор

·
Premium Member

’99 RAV4.1, ’06 Yamaha Rhino 660 UTV, ’96 Дом на колесах Newmar Mountain Aire 40 футов с дизельным толкателем класса А

Техсус

·
Зарегистрировано

эодгатор

·
Premium Member

’99 RAV4.1, ’06 Yamaha Rhino 660 UTV, ’96 Newmar Mountain Aire 40′ Дизельный толкатель класса A Дом на колесах

Техсус

·
Зарегистрировано

номер217

·
Зарегистрировано

Техсус

·
Зарегистрировано

М2-Моторинг

·
Зарегистрировано

Алексей

·
Зарегистрировано

номер217

·
Зарегистрировано

номер217

·
Зарегистрировано

менсахеро

·
Зарегистрировано

менсахеро

·
Зарегистрировано

1 — 20 из 20 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.