Содержание
Тюнинг двигателя ВАЗ-2103
- Главная
- Тюнинг
×
Статус
Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь
Немного об автомобиле ВАЗ — 2103
Появление модели ВАЗ-2103 стало началом массового производства модели, разработанной в 1970-х. Это был своего рода автомобиль класса «люкс». Только в 1984 году выпуск этих моделей был заменен новыми. За период выпуска вышло 1, 3 млн автомобилей ВАЗ-2103. И сейчас автомобиль интересует автолюбителей. Однако, хочется увеличить мощность двигателя. Для этого требуется провести тюнинг двигателя ВАЗ-2103.
Увеличение мощности двигателя
Можно увеличить мощность таким образом:
- Нужно доработать ДААЗ-2107 ОЗОН и достичь максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Для этого нужно перевести пневмопривод дроссельной заслонки 2 камеры на механический.
- Далее дорабатывать ГДС 1 камеры. Регулируемое обогащение ГДС за счет того, что воздушная заслонка расширяется. При открытой воздушной заслонке максимально будет слишком большое обеднение рабочей смеси. Поэтому важно подобрать такое положение, при котором двигатель не имеет эксплуатационных провалов. Часто по 4-5мм по вытягиванию ручки привода воздушной заслонки.
Такой вариант удобен потому, что происходит самоочищение свечей зажигания, а также выставляется минимальная степень обогащения двигателя.
Доработка камеры ГДС 2 производится подобно «оконному варианту» МД1. Т.е. увеличивается ГДС в единицу времени, оставляя состав смеси на всех оборотах двигателя почти равным штатным настройкам. Нужно к вертикали по верхней грани ниже нижнего края выхода распылителя внутри МД. Ширина щели должна быть 2,3 – 2, 6 мм ниже нижнего края выхода распылителя внутри МД.
Спортивная распределительная коробка
Для тюнинга двигателя ваз 2103 можно установить спортивный распредвал. Вот только нужно помнить о том, что выпускной кулачок должен открывать клапан так, чтобы цилиндр успел очиститься от продуктов сгорания. Иначе несгоревшие газы смешаются с поступающей свежей смесью.
При слишком раннем закрытии отработанные газы не успеют выйти и смесь будет вытолкнута в выхлоп. «Перекрытие клапанов» может произойти из-за того, что в момент прохода поршня через ВМТ впускной и выпускной клапаны открыты одновременно при переходе от такта выпуска к такту впуска. Также следует помнить о синхронизации рапредвала.
С помощью шкива Верньера или же регулировачного шкива можно поставить распредвал на «опережение», тогда в его верхней мертвой точке впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной. Читайте так же как чинить этот двигатель
23.06.2012
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
Какая мощность двигателя у ВАЗ 2101
- Главная
- ВАЗ
- 2101
- Мощность двигателя
4дв.
седан
Модификаций в данном кузове: 3
Другие вопросы по ВАЗ 2101
- Какой объем двигателя у ВАЗ 2101?
- Какая максимальная скорость у ВАЗ 2101?
- Какой клиренс у ВАЗ 2101?
- Какой расход топлива у ВАЗ 2101?
- Какое время разгона у ВАЗ 2101?
- Какой крутящий момент у ВАЗ 2101?
- Какой привод у ВАЗ 2101?
- Какой кузов у ВАЗ 2101?
- Какой объем бака у ВАЗ 2101?
- Сколько весит ВАЗ 2101?
- Какая коробка на ВАЗ 2101?
- Какой бензин заливать в ВАЗ 2101?
- Какой двигатель на ВАЗ 2101?
- Какой размер шин на ВАЗ 2101?
- Сколько мест в ВАЗ 2101?
- Какой год выпуска ВАЗ 2101?
- Какой объем багажника у ВАЗ 2101?
- Какие габариты у ВАЗ 2101?
- Какая длина кузова ВАЗ 2101?
Другие модели ВАЗ
ВАЗ 1922
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ВАЗ 2102
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2103
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ 2104
Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
ВАЗ 2105
Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
ВАЗ 2106
Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
ВАЗ 2107
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ 2108
Страна производства: Россия
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
ВАЗ 2109
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ 21099
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2110
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
ВАЗ 2111
Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
ВАЗ 2112
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2113
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2114
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2115
Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
ВАЗ 2121
Страна производства: Россия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
ВАЗ 2123
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2129
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2131
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2329
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ВАЗ Granta
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 4
ВАЗ Largus
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ Priora
Страна производства: Россия
Количество версий: 13
Типов кузова: 3
ВАЗ Vesta
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 3
ВАЗ Xray
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ Богдан
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ Калина
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 3
ВАЗ Надежда
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ ОКА
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Racecarsdirect.
com — Лада 1500 ВАЗ-2103 Жигули
€ 10,900
Описание:
Лада 1500 ВАЗ-2103 Жигули
1974 года, пробег всего 27000км.
История автомобиля со слов его последнего владельца-коллекционера из Эстонии:
Этот автомобиль был куплен у крупного частного коллекционера советских автомобилей, частная коллекция состояла из нескольких экземпляров каждой модели, когда-либо выпускавшейся советским автопромом, например как ВАЗ, ГАЗ, МЗМА и т. д. Большинство автомобилей, даже этот ВАЗ 2103, не были зарегистрированы в современной России и имели старые черные советские номера.
До поступления в коллекцию машина принадлежала пожилому человеку, который в основном держал машину в своем гараже. С 2008 по 2017 год хранился только в теплых отапливаемых помещениях и не выезжал на дороги общего пользования.
В 2017 году автомобиль был привезен в Эстонию для очередной частной коллекции, пройдена комиссия по получению сертификата олдтаймера, что подтвердило оригинальность автомобиля на 99,5%. Автомобиль хранился в теплом гараже и выставлялся только на ежегодных днях ностальгии в Хаапсалу, Эстония. Показания одометра всего 27 000 км верны.
ВАЗ-2103 «Жигули» — компактный автомобиль класса «люкс» (малый класс, легковой автомобиль, модель 3 по советской классификации) производства ВАЗ, представленный в 1972 году и выпускавшийся до 1984 года. свой родной Советский Союз и получивший на внутреннем рынке прозвище Тройка ( Тройка , «три»). Автомобиль разрабатывался совместно ВАЗом и FIAT одновременно с Fiat 124 Special, и обе модели имели одинаковую основу и влияли друг на друга. 2103 был построен по лицензии и адаптирован для рынка СССР и Восточной Европы. 2103 внешне отличается от своего предшественника ВАЗ-2101 в первую очередь четырьмя, то есть двойными комплектами фар, иной решеткой радиатора и указателями поворотов, молдингами по бокам кузова и более крупными задними фонарями. Его главное отличие — более мощный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л. с. (56 кВт 76 л.с.) объемом 1452 куб. См (88,6 куб. Дюймов).
Кроме того, эта модель отличается наличием вакуумного усилителя тормозов, а также саморегулирующимися задними тормозами и внутренней на новой, на базе Fiat 125, передней панелью вместе с рулевым колесом и улучшенной приборной панелью с имитацией дерева, тахометром, маслом. манометр и часы на передней панели. Известные в Советском Союзе как «Жигули», основные различия между ВАЗ-2103 и Fiat 124 Special заключаются в использовании более толстой стали для каркаса кузова (таким образом, 2103 весил 1030 кг (2270 фунтов), Fiat 105 кг ( на 231 фунт меньше), двигатель с верхним расположением распределительного вала (вместо оригинального узла Fiat OHV) и использование алюминиевых барабанных тормозов на задних колесах вместо дисковых тормозов. Автомобиль имел пусковую рукоятку для ручного запуска двигателя в случае разрядки аккумулятора в условиях сибирской зимы, вспомогательный топливный насос, а также улучшенную звукоизоляцию.
Эта Лада 1500 ВАЗ-2103 Жигули находится в Финляндии и может быть отправлена по всему миру!
Пожалуйста, знайте, что я помогу вам всеми возможными способами с покупкой. У меня есть хорошие контакты для доставки автомобиля по всему миру. Если вы хотите приехать и посмотреть автомобиль перед покупкой, это было бы здорово, но если нет возможности приехать и посмотреть, я сделаю все возможное, чтобы предоставить вам столько информации и столько фотографий, сколько вам нужно. Я сам много покупаю в зарубежных странах, поэтому точно знаю, в какой ситуации вы находитесь.
С уважением
Джейсон Холланд
Koskin Import OY Ltd
www.koskinimport.com
www.facebook.com/koskin.import
Веб-сайт:
0 Facebook ://www.facebook.com/koskin.import/
Видео:
16 самых крутых, странных и быстрых гоночных и концепт-каров, построенных в СССР ~ Vintage Everyday
Автомобильная промышленность в Советском Союзе охватила историю государства с 1929 по 1991 г. Он начался с создания крупных автозаводов и реорганизации завода АМО в Москве в конце 1920-х – начале 1930-х гг., в годы первой пятилетки, и продолжался до распада СССР в 1991 г. Ниже приведены 16 самых крутых, странных и быстрых гоночных и концепт-каров, построенных в СССР.
1. ГАЗ А-Аэро (1934)
Построен в 1934 году. Всего один ГАЗ-Аэро был произведен инженером Алексеем Осиповичем. На базе ГАЗ-А. Корпус деревянный и обшит металлическими пластинами. Стандартный двигатель был усовершенствован алюминиевой головкой и увеличена степень сжатия. Скорость этого автомобиля все еще не соответствовала другим спортивным автомобилям. Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый, 3285 л, 48 л.с. при 2300 об/мин.
2. ГАЗ ГЛ-1 (1938 г.)
1938 года выпуска. Этот гоночный автомобиль на базе ГАЗ-М1 был самым быстрым советским гоночным автомобилем до войны. Оригинальный двигатель ГАЗ-М1 был форсирован до 65 л. с. вместо 50 л.с. После непродолжительных испытаний был установлен новый 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. от ГАЗ-11 и переработаны некоторые детали (новые колпаки колес, купол над головой водителя, скругленная решетка радиатора). С оригинальным двигателем мощностью 65 л.с. максимальная скорость составляла 148 км/ч, а с установкой двигателя мощностью 100 л.с. максимальная скорость составила 162 км/ч!
3. ГАЗ М-20 Победа Спорт (1950)
Спортивный автомобиль на базе серийной модели ГАЗ-20 «Победа». В 1951 году три машины были оснащены ротационными нагнетателями «Рутц», два карбюратора заменены одним. При этом максимальная мощность возросла до 105 л.с., а скорость – до 190 км/ч!
4. ЗИС-112 (1951)
В 1951 году российский автопроизводитель ЗИС представил свой первый концепт-кар ЗИС-112. Автомобиль, известный как «Циклоп», сконструировал Валентин Ростков. Двухместный прототип был сильно вдохновлен моделью 19Концепт-кар 51 GM LeSabre. Автомобиль имел съемный жесткий верх и приводился в движение 140-сильным двигателем V-8 от ЗИС-110. Позже автомобиль был оснащен экспериментальным двигателем V-8 мощностью 186 л.с. с четырьмя карбюраторами. Автомобиль также отличался масляным радиатором и ручной системой быстрой регулировки зажигания.
5. ГАЗ Торпедо (1951)
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью 105 л.с. при 4000 об/мин. Максимальная скорость – 191 км/ч.
6. ГАЗ ТР Стрела (1954)
ГАЗ ТР «Стрела», с реактивным двигателем. Расчетная скорость аппарата должна была составлять около 500 км/ч, но из-за отсутствия специально подготовленной трассы и скоростных шин максимальная скорость по программе зачетного заезда не должна была превышать 300 км/ч. Год постройки 1954.
7. Звезда 5 (1955)
Двухцилиндровый двигатель объемом 0,245 л, мощностью 50 л.с. при 7200 об/мин. Трансмиссия – 3, длина – 3,2 м, снаряженная масса – 360 кг, скорость – 200 км/ч
8. НАМИ-050 «Белка» (белка) (1955)
Еще в конце 1940-х годов Юрий Долматовский, брат советского поэта Евгения Долматовского, размышлял о плюсах дизайна вагона. Именно его участие привело к разработке первого советского легкового минивэна. Увы, усилия Долматовского, нашедшие благосклонные отзывы даже на страницах зарубежных автомобильных изданий, не получили поддержки сверху. Был изготовлен всего один прототип, да и тот был списан в 1954 году. Через семь лет в США появился Chevrolet Corvair Greenbrier, основанный на идеях Долматовского.
9. Москвич-С2 (1956)
Москвич-Г2. Рекордный гоночный автомобиль конструкции И.А. Гладилин и И.И. Окунева, построенный в 1956 году. Москвич Г2 установил три советских рекорда скорости в гонках на длинные дистанции. Он участвовал в чемпионате СССР 1959 года и выиграл в классе до 2500сс. Москвич Г2 больше не использовался после 1960 года и списан в конце 1963 года. Было построено всего два, и оба разобраны на запчасти.
10. Звезда 6 (1957)
Объем двигателя — 245 см3, мощность — 54 л.с. при 7200 об/мин, передач — 4, длина — 4,5 м, снаряженная масса — 420 кг, скорость — 200 км/ч. «Звезда-6» установила два мировых рекорда скорости.
11. Хади-5 (1960)
Независимая подвеска всех колес. Цилиндров – 4. Объем двигателя – 3000 см3, мощность – 126 л.с. при 4500 об/мин, передач – 3, длина – 4,25 м, масса – 550 кг, скорость – 290 км/ч.
12. ВАЗ-Порше 2103 (1976)
Еще в 1975 году председатель правления Porsche Эрнст Фурманн встретился с министром автомобильной промышленности СССР Виктором Поляковым и договорился о трехлетнем партнерстве, в рамках которого Porsche будет помогать разрабатывать Lada. Это неудачный результат этого партнерства. Он называется ВАЗ-Порше 2103 и планировался как фейслифтинг Лады того времени. Porsche переработал подвеску, переделал интерьер и привел в порядок экстерьер. Ну, они сняли все металлические украшения и вместо них поставили пластик. Мягко говоря, он очень похож на свой период.
13. Юна (1977)
Самодельный автомобиль, задуманный инженером и автолюбителем Юрием Алгебраистом в 1969 году, но собранный только в 1977 году. Машина получила высокую оценку и множество наград на международных выставках. Однако в серийное производство он не пошел. Всего было построено два, и один сохранился до наших дней. На дорогах с 1977 года он проехал более полумиллиона километров.
14. Панголина (1980)
Еще одна самодельная спортивная конструкция, это было детище инженера Александра Кулыгина, который также выпускал шестиколесный вездеход и концепт-кар, как для военных. Панголина была построена в 1980 и очень успешно. Вместе со своим создателем он участвовал в различных советских гоночных соревнованиях и даже посетил международную автомобильную выставку «ЭКСПО 85» в Пловдиве, Болгария. Автомобиль использовался в советских поп-клипах. Сейчас он находится в музее.
15. Лаура (1982)
В январе 1982 года в небольшой мастерской на окраине Ленинграда двое молодых людей, Дмитрий Парфенов и Геннадий Хайнов, решили создать автомобиль собственного производства. Интересно, что в отличие от большинства самодельных автомобилей, он был построен почти полностью без заводских деталей — даже двигатель был спроектирован и собран двумя энтузиастами вручную. Автомобиль был высоко оценен тогдашним Генеральным секретарем ЦК КПСС Михаилом Горбачевым и принимал участие во многих международных выставках, но серийно не выпускался.
16. НАМИ Охта (1986-87)
Автомобиль «Охта» был построен в 1986-87 годах в Ленинградской лаборатории перспективного прототипирования легковых автомобилей НАМИ (Центральный автомобильный научно-исследовательский институт).