Содержание

Моментные двигатели. Проектирование, производство, испытание Россия

Skip to main content

Создание новых электрических машин. Прикладные разработки в области электромеханики

Российская Федерация, г.Воронеж

+7(473)202-87-47

You are here

Главная > Новости и публикации > Моментные двигатели: проектирование, производство, испытание

Новости и публикации

Моментный двигатель – вид вращающегося электродвигателя обеспечивающий создание крутящего момента при малых скоростях вращения ротора. Основное преимущество моментных электродвигателей постоянного тока от других типов электродвигателей является то, что они помимо вращения могут работать в заторможенном режиме, удерживая нагрузку неподвижно долгий промежуток времени.

Применение моментных двигателей

Применяются моментные электродвигатели в изделиях, где необходимо обеспечить высокие крутящие моменты на небольшой скорости и одновременно высокую повторяемость, динамику и точность позиционирования.

Для определённых изделий в оптико-электронных системах наведения, приводе рулей, системах угловой стабилизации, приводах антенн и робототехнике встраиваемое исполнение моментных двигателей дает серьезные преимущества по уменьшению массогабаритных характеристик.

Моментные двигатели – лучшая замена гидравлике или связке на базе регулируемого электродвигателя и редуктора.

Проектирование, производство, испытания моментных двигателей

Моментные двигатели, которые были спроектированы и произведены НТЦ «Систэм» представлены в каталоге двумя сериями:

  • моментные двигатели ДМ и
  • моментные двигатели 2ДМ (габаритными размерами от 32 до 185 мм, с зубцовой и беспазовой намоткой статора, диапазон вращающих моментов от 0,04 Н. до 10Н.м).

Кроме того, под запросы различных потребителей данная линейка моментных двигателей постоянно дополняется новыми исполнениями машин с использованием технических решений, реализованных в указанных сериях.

Электродвигатели, поставляемые нашим предприятием:

№ п/п

Наименование
электродвигателя

Технические
условия

Изделие аналог
ОАО «Машиноаппарат»
г. Москва

1.

2ДМ40-0,04-5-3

ФТМВ.521471.003 ТУ

6ДБМ40-0,04-10-3

2.

2ДМ63-0,06-3-2

ФТМВ.521471.001 ТУ

ДБМ63-0,06-3-2

3.

2ДМ85- 0,16-2-2

ФТМВ.521471.001 ТУ

ДБМ85-0,16-2-2

4.

2ДМ105-0,4-0,75-2

ФТМВ. 521471.001 ТУ

2ДБМ105-0,4-0,75-2

5.

2ДМ105-0,6-0,5-3

ФТМВ.525675.001 ТУ

ДБМ105-0,6-0,5-3

6.

2ДМ130-1,6-0,5-2

ФТМВ.521471.001 ТУ

ДБМ130-1,6-0,5-2

7.

ДМ32-0,019

ФТМВ.521473.001 ТУ

8.

ДМ44-0,023

ФТМВ.521473.001 ТУ

9.

ДМ44-0,06-51

ФТМВ.521473.001 ТУ

10.

ДМ70-0,6-2,2-3

ФТМВ.521371.001 ТУ

3ДБМ70-0,6-2,2-3

11.

ДМ100-0,51-2,8-3

ФТМВ. 521371.001 ТУ

3ДБМ100-0,51-2,8-3

12.

ДМ140-10-0,7-3

ФТМВ.525275.001 ТУ

ДБМ140-10-0,7-3

13.

ДМ185-10-0,04-3

ФТМВ.525575.001 ТУ

ДБМ185-10-0,04-3

 

Электродвигатели данной серии являются функциональными аналогами бесконтактных моментных электродвигателей серии ДБМ, 2ДБМ, 3ДБМ, 5ДБМ (условное обозначение по ГОСТ 23264-78) производства ОАО «Машиноаппарат», а также электродвигателей серии ДББМ и ДБМВ.

Электродвигатели серий ДМ и 2ДМ производятся в виде двух единиц под сборку – статора, имеющего гладкую (беспазовую) обмотку и ротора с постоянными магнитами. Двигатели монтируются непосредственно в изделие Заказчика. Наше преимущество заключается в наличии компетенций по разработке и проектированию электродвигателей, а также собственным опытным производством, способным оперативно изготавливать электродвигатели под индивидуальные требования заказчика различными партиями от одной штуки.

Другие новости и публикации

столетию со дня рождения Марка Моисеевича Минкина

Александр Микеров,
д. т. н., проф. каф.
систем автоматического управления
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Бесконтактные моментные двигатели, занимающие сейчас существенный сектор рынка электродвигателей малой мощности, появились после Второй мировой войны, главным образом в связи с развитием ракетно-космической техники. Видимые отличия таких электродвигателей — это отсутствие корпуса, вала и подшипников, поскольку они предназначены для встраивания в объект управления без редуктора. Электропривод с моментным двигателем сейчас называется прямым приводом (direct drive). Типичный привод такого типа, использующийся для стабилизации платформы (1) на борту летательного аппарата (рис. 1), содержит: моментный двигатель (2), датчики положения ротора (3) и платформы (4). Кроме того, привод имеет большое центральное отверстие (5) для волноводов и кабелей и снабжен теплоотводом (6) с датчиком перегрева (7) [1].

Рис. 1. Прямой привод

Название «прямой привод» пошло от построенной в 1842 г. англичанином Робертом Дэвидсоном (Robert Davidson) железнодорожной повозки, колеса которой насаживались прямо на валы двигателей без редуктора, что породило также популярный в отечественной литературе термин «безредукторный привод» [2].

Однако редуктор — это не только дорогостоящий и шумный узел, но еще и коварный враг точности управляемого электропривода из-за наличия зазоров (люфтов) и упругих деформаций. Неудивительно, что моментные двигатели прежде всего нашли применение в гироскопах, оптических приборах и антеннах. Однако они проектировались вместе с самим прибором, что определяло их уникальность. В 1948 г. американская компания Inland Motors вышла на рынок с первыми серийными встраиваемыми (бескорпусными) двигателями с моментом до 4000 Нм (рис. 2).

Рис. 2. Встраиваемый моментный двигатель

Данные двигатели включали три узла: статор с постоянными магнитами (1), ротор с обмоткой (2) и щеточно-коллекторный узел (3) [3]. Таким образом, это были коллекторные двигатели, что, конечно, практически аннулировало достоинства прямого привода.

В СССР исследования моментных двигателей проводились в Казанском авиационном институте под руководством профессора Льва Израилевича Столова. Создавались эти двигатели также в основном в составе навигационной аппаратуры ряда предприятий, таких как ЦНИИ «Электроприбор» и НИИКП (Ленинград), НИИП (Москва) и др. [1, 4]. При этом щеточно-коллекторный узел часто не требовался, поскольку двигатели имели ограниченный угол поворота. Вопрос о необходимости создания серийных бесконтактных моментных двигателей был поднят в ЦНИИАГ (Москва), разрабатывавшем рулевые приводы первых советских ракет главного конструктора Сергея Павловича Королева Р1–Р7 [5]. В этих приводах первоначально использовались обычные коллекторные двигатели постоянного тока с редуктором. В ракетах, срок службы которых не превышал десятков часов, такие двигатели удовлетворительно работали даже в условиях космоса. Однако в 1960-х гг., в связи с созданием спутников и космических летательных аппаратов, требования к долговечности приводов возросли сначала до сотен, а затем тысяч часов и даже нескольких лет. Исследования в институтах Академии наук показали, что в условиях космоса механическая смазка всех трущихся пар испарялась, что вызывало быстрый износ и отказ щеточно-коллекторных узлов, подшипников и даже шестеренок. На первых порах пытались использовать герметичную конструкцию электродвигателей, однако и это не позволило поднять срок службы до более чем сотен часов. Назревал вопрос о создании бесконтактных двигателей постоянного тока (БДПТ). Один из первых таких двигателей, разработанный Ильей Абрамовичем Вевюрко во ВНИИЭМ (Москва), имел постоянные магниты на роторе и обмотку на статоре, переключение тока в которой производилось элементами Холла [5]. Однако эти двигатели имели обычную корпусную конструкцию и скорость в тысячи об/мин.

Создание бесконтактных моментных двигателей для ракетно-космических аппаратов началось в середине 1960-х годов в ЦНИИАГ. Сотрудники этого предприятия — Владимир Николаевич Бродовский, Цецилия Львовна Садовская и др. — разработали синхронные моментные двигатели типа ДМВ (двигатель моментный встраиваемый) на основе обычных магнитов Альнико (алюминий-никель-кобальт) [4, 6]. В качестве серийного производства был задействован московский завод «Машиноаппарат» под руководством главного конструктора бортового электрооборудования Георгия Федоровича Каткова, а с 1984 г. Валерия Константиновича Корунова [7].

Рис. 3. Марк Моисеевич Минкин

Завод «Машиноаппарат» был создан в 1942 г. для производства мин замедленного действия и другой военной электротехники. Однако после войны его основной продукцией стало электрооборудование ракетно-космических систем, среди которого наиболее известны: двигатель Д-126 для колес «Лунохода-1», электроприводы бурильных установок на Венере и Марсе, электромагнитные тормоза стыковочных узлов международных космических станций и др. Работы по созданию моментных двигателей начались с конца 1970-х гг. в СКБ этого предприятия под руководством Марка Моисеевича Минкина (рис. 3).

Минкин родился 11 июня 1919 г. в Могилеве, откуда вместе с семьей в следующем году переехал в Москву. В 1937 г. окончил среднюю школу и поступил в МЭИ, вместе с которым в начале войны был эвакуирован в Свердловск и вернулся в Москву только в 1942 г. В 1943 г. окончил МЭИ и работал инженером и научным сотрудником сначала в НИИМЭП, где обучался также в аспирантуре, затем на заводе «Деталь». В 1953 г. Минкин был переведен на завод «Машиноаппарат», где в 1964 г. назначен начальником СКБ, проводившего все значимые разработки предприятия. За создание шаговых двигателей был удостоен звания лауреата Государственной премии СССР (бывшей Сталинской).

Первая проблема, с которой столкнулся завод при запуске производства моментных двигателей, — это отсутствие опыта в данной сфере, поскольку все его электродвигатели были быстроходными, коллекторными, срок службы которых, например, для ракет мог составлять (с учетом приемо-сдаточных испытаний) 48 ч. Одним из таких двигателей был Д-126 «Лунохода-1» (1970 г.), соединенный с колесом многоступенчатым редуктором (рис. 4) [7].

Рис. 4. Электродвигатель «Лунохода-1»

Вторая проблема — чересчур широкие и порой противоречивые требования к моментному двигателю. Первоначально работа проводилась по одному ТЗ ЦНИИАГ, но затем этими двигателями заинтересовались в НИИ «Геофизика» для навигационных приборов ракетно-космических комплексов и на предприятиях Министерства радиотехнической промышленности: «Ленинец» (Ленинград), «Фазотрон» (Москва) для авиационных радиолокаторов и «Полет» (Челябинск) для посадочных комплексов, которые подготовили отдельные ТЗ. Предстояла большая работа по увязыванию всех требований этих заданий между собой для создания единого ряда электродвигателей, получивших название ДБМ (двигатель бесконтактный моментный).

Минкин и его коллеги Юрий Миронович Беленький, Валентина Михайловна Матвеева и др. провели в рамках эскизного проекта анализ и оптимизацию конструкций с целью выбора основных параметров машины, таких как: гладкий или пазовый статор, марка магнита, число пар полюсов, магнитная система ротора и т. д. Статор (1) такого электродвигателя (рис. 5) выполняется обычно из электротехнической стали с пазами (2), в которые укладывается распределенная обмотка, обеспечивающая наиболее совершенную гармоническую форму индукции в зазоре машины.

Рис. 5. Статор моментного двигателя

Однако при этом использование зубцов (3) приводит к залипанию и пульсациям момента по углу поворота ротора, что негативно сказывается на точности моментного электропривода. Радикальным методом борьбы с этой проблемой является беззубцовый (гладкий) статор, в котором обмотка закрепляется с помощью специальной смолы. Однако это существенно увеличивает воздушный зазор, а значит, снижает индукцию в нем и ухудшает массогабаритные характеристики машины. Поэтому моментные двигатели с самого начала пришлось проектировать в двух различных модификациях — с пазовым и гладким статором. Вопрос с выбором типа магнита был решен в пользу самых мощных по тем временам самарий-кобальтовых магнитов владимирского завода «Магнетон». Ранее применявшиеся более дешевые магниты Альнико, хотя и могли обеспечить заданные моменты, имели низкую коэрцитивную силу. Это создавало опасность их размагничивания при частом реверсе двигателя и требовало намагничивания в составе двигателя, что вызывало трудности его производства и хранения.

Основные параметры двигателей были установлены в результате решения многофакторной оптимизационной задачи. В частности, магнитная система ротора стала содержать тангенциально намагниченные магниты (1) (рис. 6а), что обеспечивало по сравнению с радиально намагниченными (2) (рис. 6б) более хорошую магнитную проводимость зазора (а следовательно, и бо́льшую индукцию в нем), поскольку проводимость самого магнита аналогична воздушному.

Рис. 6. Ротор моментного двигателя с магнитами, намагниченными:
а) тангенциально;
б) радиально

Трудным вопросом был выбор критерия оптимизации. При оптимизации исполнительных электродвигателей (серводвигателей) в качестве такого критерия чаще всего применяют динамическую добротность, равную максимальному развиваемому ускорению KД = MП / Jр, где MПпусковой момент, Jр — момент инерции ротора. При этом двигатель получается «длинным», т. е. с большим отношением длины к диаметру, подобно Д-126 на рис. 4. Для прямого привода (рис. 1) этот критерий не имеет смысла, потому что присоединенный момент инерции объекта управления гораздо больше момента инерции самого ротора. Поэтому, ДБМ оптимизированы по максимуму статической добротности по моменту

где PП — мощность, потребляемая при пуске, m — масса двигателя (статор и ротор) [8].

В результате все двигатели получились «плоскими» (рис. 7).

Рис. 7. Пазовые двигатели серии ДБМ

Всего было создано семь видов пазовых двигателей (с диаметром 50–185 мм и моментом до 16 Нм) и шесть гладких с диаметром 40–170 мм и моментом до 6 Нм [1, 4, 7].

Необычное новшество, называемое интенсивным использованием, родилось на Госкомиссии по приемке ДБМ, проходившей в 1984 г. под председательством представителя ЦНИИ22 МО Виталия Михайловича Суслова — большого энтузиаста в сфере моментных двигателей. При этом, в отличие от традиционного номинального использования в технических условиях, предлагалось нормировать не предельные значения параметров (моментов, скоростей, форм тока и т. д.) в заданных режимах работы, а только допустимые значения разрушающих факторов — в данном случае температуры (+150 °С) и тока обмотки [3, 6]. В результате ДБМ на напряжение 27 В могут долгое время работать с любой формой фазных токов при напряжении до 80 В в режимах вентильного, синхронного и шагового вращения и всех вариантах включения секций обмотки. Для двухфазных двигателей таких вариантов может быть пять, а для трехфазных — восемнадцать [7]. Правда, при этом проектирование теплоотвода возлагается на потребителя, но это не является очень сложной задачей, поскольку в ДБМ все тепло выделяется в статоре.

Рис. 8. ДБМ40 с ПИМ

Одновременно с двигателями создавались датчики положения ротора. Первым среди них был индуктивный датчик ПИМ (преобразователь индуктивный магнитный), разработанный на заводе «Машиноаппарат» Николаем Николаевичем Мрочковским и Геннадием Иосифовичевым Алексеевым [9]. Такой датчик (1) вставляется в статор двигателя (2) и использует торцевые потоки рассеяния магнитов ротора (3), которые периодически насыщают катушки индуктивности, обеспечивая дискретную коммутацию трехфазного двигателя (рис. 8). Работа этого датчика аналогична датчикам Холла в БДПТ Вевюрко, но применение датчиков Холла в космических условиях и при действии электромагнитного импульса нежелательно.

Из всего ряда ДБМ двигатель ДБМ40 в начале 1980-х гг. был принят первым — Госкомиссией, в которой довелось участвовать автору данной статьи. Всех тогда поразили чистота и порядок в испытательных помещениях завода «Машиноаппарат», где не разрешалась пайка, а запыленность участка ежедневно проверялась военпредами подсчетом пылинок в специальных «мыльницах».

Параллельно по заданию «Ленинца» в ленинградском ВНИИМЭМ Виктор Николаевич Куликов и Людмила Михайловна Епифанова разработали ряд встраиваемых вращающихся трансформаторов (ВТ, редуктосинов) с диаметром 40–120 мм [4, 9]. Первые Госкомиссии по приемке двигателей ДБМ120–ДБМ185 и датчика ВТ120 прошли в 1984 г. , после чего сразу началось их серийное производство на заводах «Машиноаппарат» и «Заря» (Ленинград).

Рис. 9. Узлы БМП

Один из первых бесконтактных моментных приводов (БМП) для точных бортовых систем управления с непрерывным вращающимся магнитным полем в двигателе был разработан на «Ленинце» Георгием Сергеевичем Зеленковым, Юрием Павловичем Лукиным и автором данной статьи. Узлы данного БМП показаны на рис. 9, где 1 — статор, 2 — ротор ДБМ120, 3 — редуктосин ВТ40, 4 — транзисторный преобразователь.

Марк Моисеевич Минкин скончался на своем посту 18 марта 1985 г. Через 25 лет Людмила Михайловна Епифанова — основатель и главный конструктор компании «ЭЛМА-Ко» в Санкт-Петербурге — пересмотрела основные концепции ДБМ и предложила перейти от распределенной обмотки статора к сосредоточенной катушечной, а также заменить магниты ротора с тангенциально на радиально намагниченные [6].

В результате был создан новый ряд ДБМВ (двигатель бесконтактный высокомоментный), отличающийся повышенным коэффициентом статической добротности по моменту, меньшей электро­механической постоянной времени и бо́льшим внутренним диаметром ротора. Серийное производство двигателей освоено на заводе «ЛЕПСЕ» в г. Киров.

Автор выражает благодарность генеральному директору Валерию Константиновичу Корунову и секретарю завода «Машиноаппарат» Елене Николаевне Тороповой за ценные материалы биографии Марка Моисеевича Минкина.


Бесконтактные моментные двигатели имеют характеристики классических двигателей постоянного тока, но не содержат щеточно-коллекторного узла, корпуса и подшипников.
  • Потребность в масштабном производстве таких двигателей в СССР возникла в связи с ростом продолжительности и усложнением условий работы авиацион­но-космических систем.
  • Серийное производство и применение ДБМ, разработанных заводом «Машиноаппарат», началось в 1984 г.
  • В 2010 г. компания «ЭЛМА-Ko», изменив конструкцию обмотки и магнитной системы, создала ДБМВ с улучшенными характеристиками.

Моментные двигатели 8LT | B&R Industrial Automation

  •  Home
  • Продукция
  • Управление движением
  • Моментные двигатели 8LT

Для современных концепций станков необходимы динамика и точность. Высокомоментные двигатели B&R обеспечивают высокий уровень динамики и точности позиционирования при компактных размерах, предлагая пользователям наивысший уровень гибкости при конструировании их станков.

  • Компоненты и модули
Тип охлаждения / конструкция A
list.20.brproduct_productlist%22%7D&cHash=146fa963c5b22d4389883c23cb209c04″>
Cooling Type B
Тип охлаждения / конструкция J
list.20.brproduct_productlist%22%7D&cHash=c9e5053e1c9a3f226595a7858a74a948″>
Cooling Type K
Охлаждение / тип конструкции Q
list.20.brproduct_productlist%22%7D&cHash=48a25f17d1497b1c66fc667105972922″>
Тип охлаждения / конструкция S
Аксессуары

Трехфазные синхронные двигатели серии 8LT — синхронные двигатели с постоянным возбуждением и электронной коммутацией для приложений, в которых требуется превосходные динамические характеристики и точность позиционирования, а также компактные размеры и небольшой вес.

  • NdFeB постоянные магниты
  • Синусоидальная коммутация с энкодерами EnDat высокого разрешения в качестве устройства обратной связи
  • Теперь имеются с функциональными энкодерами безопасности
  • Трехфазная обмотка с соединением звездой
  • Жесткая система передачи энергии
  • Конструкция ротора минимизирует момент инерции, позволяя добиться впечатляющих динамических характеристик
  • Высокая перегрузочная способность и максимальный вращающий момент
  • Низкая нестабильность момента
  • Нет механических передающих элементов, подверженных износу в системе передачи энергии, что обеспечивает высокий уровень работоспособности
  • Длительный срок эксплуатации, отсутствие износа для всех частей двигателя, кроме подшипников
  • Прямой отвод мощности, потерянной в статоре, по корпусу на фланец
  • Предварительно заправленные желобчатые шарикоподшипники, уплотненные с обеих сторон и смазанные
  • Универсальная система двигателей с удерживающим моментом в пределах от 50 до 1020 Нм.
  • Электрическое соединение с помощью двух цилиндрических соединителей SpeedTEC
  • Энергоэффективность вследствие снижения механических потерь
  • Управление посредством сервопреобразователей ACOPOS или систем приводов ACOPOSmulti

3-фазные синхронные двигатели 8LT не разрешается подключать непосредственно к электросети; они должны работать только в комбинации с сервоприводами ACOPOS или системами приводов ACOPOSmulti!

Тип соединения

Согласованная технология соединения, готовые кабели и встроенный чип с параметрами позволяют оперативно подключать и использовать системы передачи мощности. Угловые соединители могут поворачиваться, что обеспечивает максимальную гибкость кабельных подключений.

Встроенный чип с параметрами

Все механические и электрические данные, относящиеся к функциональным возможностям двигателя, хранятся в энкодере EnDat, который используется для трехфазных синхронных двигателей 8LT. Это означает, что пользователю не придется вводить параметры в сервопривод в ходе эксплуатации. После подсоединения энкодера к сервоприводу и подачи электропитания на электронику двигатель идентифицируется автоматически. Двигатель пересылает на сервопривод номинальные и предельные значения параметров. Затем привод автоматически определяет предельные токи и параметры управления током, необходимые для оптимального управления двигателем. Пользователю остается только оптимизировать скорость и регулятор положения. Пусконаладка упрощается с использованием встроенной среды запуска в B&R Automation StudioТМ.

Кроме упрощения пусконаладки, упрощаются стандартные операции сервисного обслуживания; вы можете заменять двигатели, не тратя времени на ввод параметров.

Охлаждение / тип конструкции

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией А оснащены самостоятельным охлаждением и выходным фланцем ISO. Двигатели должны монтироваться на охлаждающей поверхности (фланце).

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией J основаны на двигателях с типом охлаждения А и имеют жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение увеличивает номинальный вращающий момент (MN), номинальный ток (IN), момент при заторможенном двигателе (M0) и ток при заторможенном двигателе (I0) на 70% по сравнению с соответствующими двигателями с типом охлаждения А.

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией Q оснащены самостоятельным охлаждением и валом с несквозным отверстием. Двигатели должны монтироваться на охлаждающей поверхности (фланце).

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией S основаны на двигателях с типом охлаждения Q и имеют жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение увеличивает номинальный вращающий момент (MN), номинальный ток (IN), момент при заторможенном двигателе (M0) и ток при заторможенном двигателе (I0) на 70% по сравнению с соответствующими двигателями с типом охлаждения Q.

Типоразмеры

Трехфазные синхронные двигатели 8LT поставляются с 9 типоразмером и типом охлаждения C.

Вид охлаждения

Имеется для типоразмера

9

C

A

Да

Да

J

Да

Да

Q

Да

Да

S

Да

Да

Длина

Длина трехфазных синхронных двигателей 8LT может иметь до шести значений. Они имеют различную номинальную мощность при идентичных размерах фланца. Значениям длины соответствует числовой код (d) в номере модели (3, 4, 5, 6, 7, 8).

Длина

Имеется для типоразмера

9

C

3

Да

Да

4

Да

Да

5

Да

Да

6

Да

Да

7

Да

Да

8

Да

Системы с обратной связью для решения ваших задач

Трехфазные синхронные двигатели 8LT оснащены энкодерами EnDat производства Heidenhain с высокой разрешающей способностью. Также имеется модель с многооборотным энкодером. Они позволяют работать без процедур коррекции исходной позиции или дополнительных измерительных систем на обрабатываемой детали. Абсолютные энкодеры работают без батареи и поэтому совершенно не требуют обслуживания.

Нагрузочная способность конца вала и подшипников

Трехфазные синхронные двигатели 8LT оборудованы желобчатыми шарикоподшипниками, которые уплотнены с обеих сторон и смазаны. Радиальные и осевые нагрузки (Fr , Fa), действующие на конец вала в ходе работы и при установке, должны быть в пределах нижеприведенных спецификаций. Элементы подшипников не должны подвергаться толчкам и ударам! Неправильное обращение приведет к сокращению срока службы подшипников или повреждению подшипника.

Установка

Осевые усилия Fa допустимые при установке шестерен, муфт и т.п., зависят от типоразмера двигателя и приведены в следующей таблице:

Типоразмер двигателя

Допустимая осевая нагрузка Fa [Н]

Тип охлаждения A, J, Q, S

9

14500

C

31000

Работа

Радиальная нагрузка

Радиальная нагрузка, (Fr, на конец вала обусловлена силами установки (например, натяжением ремня на шкивах) и эксплуатационными силами (например, нагружающим моментом на шестерне). Максимальное радиальное усилие Fr зависит от типа конца вала, типа подшипника, средней скорости, позиции, где приложено радиальное усилие, и желательного срока службы подшипников.

Осевая нагрузка, сдвиг вала, вызванный осевым усилием

Осевое усилие Fa на конец вала обусловлено силами установки (например, напряжением, вызванным установкой) и эксплуатационными силами (например, шестернями с наклонными зубьями). Максимальное осевое усилие Fa зависит от типа подшипника и желательного срока службы подшипников. Неподвижный подшипник на фланце А защищен стопорным кольцом. Плавающий подшипник на фланце В предварительно нагружен пружиной в направлении фланца А.

Определение допустимых значений для Fr и Fa

Информация относительно определения допустимых значений Fr и Fa может быть взята из данных двигателя для соответствующих 3-фазных синхронных двигателей. Допустимые значения основаны на сроке службы подшипника 20 000 ч (расчет срока службы подшипника основан на DIN ISO 281).

Варианты конструкции двигателя

В зависимости от типа охлаждения и длины, имеются трехфазные синхронные двигатели 8LT:

  • с различными номинальными скоростями
  • с сальником или без сальника
  • для соединителя двигателя возможны два различных направления подключения

Номинальная скорость указывается 3-разрядным числовым кодом (nnn) в номере модели. Код представляет собой номинальную скорость, разделенную на 100. Если номинальная скорость ниже 100 мин-1, часть «номинальная скорость» кода заказа имеет первый символ «A», после чего указывается номинальная скорость, например: 800Umin-1 показано в коде как A08.

Соответствующая комбинация других вариантов конструкции двигателя указывается 2-символьной группой (gg) в номере модели.

Определение кодов заказа

  • Определение кода заказа 8LT

Двигатели с высоким крутящим моментом DST2: малообслуживаемые и энергоэффективные

Современные концепции машин должны соответствовать строгим требованиям. Наряду с повышением производительности и эксплуатационной готовности приводная система также должна обеспечивать более высокую энергоэффективность и снижение затрат. Но с требующими частого обслуживания трансмиссиями и неэффективными стандартными двигателями или гидравлическими системами эти цели не достигаются.

 
► Узнайте больше о технологии прямого привода на Baumüller Motion Arena!

 

 
►Успешная интеграция технологии прямого привода в ваши машины!

 

Двигатель с высоким крутящим моментом представляет собой многополюсный электрический прямой привод с очень высоким крутящим моментом. По сравнению с комбинацией двигатель-трансмиссия двигатель с высоким крутящим моментом может повысить производительность машины при одновременном снижении эксплуатационных/энергетических затрат.

Link zum Beitrag ► Как интегрировать прямой привод в вашу машину: Варианты установки моментных двигателей

Мощная технология прямого привода с крутящим моментом до 60 000 Нм

Технология безредукторного привода предлагает большие преимущества в качестве альтернативы как комбинации мотор-трансмиссия, так и гидравлическим системам. Снижение затрат на обслуживание без трансмиссии или гидравлических систем, упрощение сборки и логистики благодаря меньшему количеству компонентов, а также высокая эффективность и производительность определяют привлекательность безредукторных приводов.

Спектр крутящего момента начинается с 325 Нм и продолжается до максимального крутящего момента 60 000 Нм.

Компания Baumüller является пионером в области технологии прямого привода и с 1991 года выпускает высокомоментные серводвигатели в своей программе.

Широкий выбор высокомоментных двигателей Технология безредукторного привода для экономичных и не требующих особого обслуживания решений. Серводвигатели с высоким крутящим моментом в настоящее время доступны в шести размерах от 135 до 560, и в зависимости от размера могут развивать скорость до 2000 мин

-1 и выходную мощность 1150 кВт.

В дополнение к версии со сплошным валом, прямые приводы также универсальны с полым валом или встроенным упорным подшипником. Различные конструкции двигателей DST2 обеспечивают большую степень свободы в конструкции и позволяют оптимально интегрировать двигатель в концепцию машины. Таким образом, двигатели с высоким крутящим моментом DST2 представляют собой оптимальное решение для многих типов машин в различных областях применения и представляют собой электрическую альтернативу гидравлическим установкам.

Link zum Beitrag ► Время вносить изменения – понимание и успешное внедрение технологии прямого привода

Двигатели с высоким крутящим моментом для промышленного использования

Двигатели с максимальным крутящим моментом до 60 000 Нм подходят для использования в различных машинах и системах, таких как сервопрессы, экструдеры и измельчители. Мощные двигатели с водяным охлаждением обеспечивают очень высокий крутящий момент даже на низких скоростях, а также впечатляют выдающимися рабочими характеристиками, прочной конструкцией и гладкой поверхностью корпуса, на которой не скапливается грязь.

Преимущества наших двигателей с высоким крутящим моментом

Благодаря технологии прямого привода вы получаете следующие преимущества:

  • Превосходная плавность хода
  • Энергоэффективность благодаря высокому КПД привода
  • Высокие крутящие моменты на низких скоростях
  • Низкий уровень шума
  • Блок водяного охлаждения из нержавеющей стали
  • Компактная и прочная конструкция
  • Гладкая поверхность корпуса – не подвержена скоплению грязи
  • Двигатели с высоким крутящим моментом на постоянных магнитах
  • Класс защиты IP54
  • Энкодеры: Резольвер, SinCos (опция),
  • Цифровые энкодеры (опция)
  • Другие датчики по запросу

В видео вы узнаете больше о сотрудничестве с WEIMA Maschinenbau GmbH и познакомитесь с нашим приводным решением для систем измельчения:

Я согласен с тем, что мне может быть показан внешний контент,
что означает, что личные данные могут быть переданы на сторонние платформы.
Подробнее об этом читайте в нашей политике конфиденциальности.


Двигатели DST2 для экструдеров

Прецизионное управление динамикой ротора обеспечивает синхронную работу и неизменно высокое качество. Энергоэффективные прямые приводы снижают стоимость жизненного цикла ваших экструзионных систем и обеспечивают компактную конструкцию машины.

Многие лидеры рынка полагаются на высокомоментные двигатели DST2 с водяным охлаждением от Baumüller для привода экструзионного шнека. Бесшумный прямой привод без шестерен имеет компактную конструкцию и обеспечивает максимальный крутящий момент при минимальных скоростях. Без зубчатых колес, трансмиссии и ремней возможна более компактная конструкция машины со значительно сниженными требованиями к обслуживанию. Что особенно важно для технологии экструзии, так это то, что двигатель имеет встроенный упорный подшипник, который поглощает осевые силы, действующие сзади, возникающие в технологической секции.


В интервью с нашим клиентом Bemaco Engineering вы можете узнать больше о системе Coex, оснащенной нашей технологией привода:

Я согласен с тем, что мне может быть передаваться на сторонние платформы.
Подробнее об этом читайте в нашей политике конфиденциальности.


Высокомоментные двигатели DST2 для машин для литья под давлением

Короткое время цикла, максимальная точность и снижение энергозатрат. У многих ведущих производителей машин для литья под давлением гидравлика постепенно заменяется технологией безредукторного привода от Baumüller. Мы опираемся на наш обширный опыт работы в этом сегменте рынка и вместе с вами разрабатываем системы с очень высокой энергоэффективностью и производительностью.

Высокомоментные двигатели DST2 для печатных машин

В области печатных машин компания Baumüller сделала новаторскую работу в качестве производителя систем с технологией прямого привода. В то время как в прошлом синхронизированные вращающиеся цилиндры обычно приводились в действие принудительной муфтой через жесткую зубчатую передачу, сегодня производители все больше полагаются на технологию прямого привода от Baumüller и извлекают выгоду из множества преимуществ.

Мощная и экологически чистая альтернатива для судов

Мощные двигатели DST2 сертифицированы Регистром Ллойда и отвечают специальным требованиям для судоходства. Прямые приводы с водяным охлаждением имеют класс защиты IP 54, не подвержены скоплению грязи и работают с низким уровнем шума. Благодаря своей компактной и прочной конструкции двигатели занимают минимум места в машинном отделении и хорошо подходят для суровых условий на воде

Двигатели можно дополнительно заказать с креплениями для крыльев. Здесь опоры расположены диаметрально по внешнему диаметру двигателя, чтобы облегчить интеграцию в конструкцию корабля. Благодаря высокому крутящему моменту, хорошей плавности хода и энергоэффективности благодаря высокому КПД высокомоментные двигатели идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации. Поскольку в гибридных судовых приводах, в отличие от дизельных, полный крутящий момент доступен уже с самого начала. в нижнем диапазоне частоты вращения значительно улучшается маневренность.


Высокомоментные двигатели DST2 доступны в версиях с водяным охлаждением.


Технические характеристики — DST2

P N [kW] n N [min -1 ] M N [Nm] M 0max [Нм]

 

ДСТ2-135 2,7 — 60 175 — 1500 140 — 580 325 — 1110
ДСТ2-200 5,5 — 126 150 — 1000 310 — 2030 790 — 4450
ДСТ2-260 20 — 225 150 — 750 1130 — 4760 2410 — 9800
ДСТ2-315 16 — 285 100 — 600 1200 — 8600 3330 — 18400
ДСТ2-400 92 — 530 100 — 300 8800 — 18600 14800 — 31600
ДСТ2-560* 435 — 1150 100 — 300 14800 — 39500 29900 — 79800

Возможны изменения. Указанные данные являются максимальными значениями.
Подробности смотрите в технической документации.

Мы будем рады помочь вам

Свяжитесь с нами.

Страна*
Please selectGermanyUnited StatesUnited KingdomIndiaItalyAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’ivoire (Ivory Coast)CroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas )Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГуи neaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhillipinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon I slandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsKorea, Republic ofSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-Leste (East Timor)TogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, USWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Ваше местное контактное лицо

Артикул № TMRW43, Torque Motors, серия TMRW4 On Hiwin Corporation

Информация о запросе

Сочетание статора и ротора с высоким крутящим моментом отвечает самым строгим требованиям в высокоточной промышленности. Используя конструкцию с водяным охлаждением, можно достичь высокого крутящего момента.

  • С водяным охлаждением
  • Большой полый вал
  • Соосность статора и ротора будет откалибрована перед отправкой
  • Внешний диаметр пакета пластин статора Ø 210 мм
  • Выберите одну из 10 моделей для высоты ротора и стандартной или низкой противо-ЭДС обмотки

Технические атрибуты
|
Габаритный чертеж
|
Габаритные размеры

Технические атрибуты

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Обмотка

Н/Д
Стандарт

Длительный крутящий момент [Нм]

Н/Д
28,2

Длительный ток [A действ. ]

Н/Д
4

Непрерывный крутящий момент (WC) [Нм]

Н/Д
63,5

Длительный ток (WC) [A действ. ]

Н/Д
9

Момент опрокидывания [Нм]

Н/Д
20

Ток блокировки [A действ. ]

Н/Д
2,8

Момент опрокидывания (WC) [Нм]

Н/Д
44

Ток блокировки (WC) [A действ. ]

Н/Д
6.3

Пиковый крутящий момент (в течение 1 с) [Нм]

Н/Д
120

Пиковый ток (в течение 1 с) [A действ. ]

Н/Д
24,3

Постоянный крутящий момент [Нм/А среднеквадратичное значение ]

Н/Д
7.06

Электрическая постоянная времени [мс]

Н/Д
4.1

Сопротивление (линейное при 25°C) [Ом]

Н/Д
4,38

Индуктивность (линейная) [мГн]

Н/Д
17,9

Количество полюсов

Н/Д
22

Постоянная противо-ЭДС (линейная) [В среднеквадратичное значение /(рад/с)]

Н/Д
4.08

Постоянная двигателя (при 25ºC) [Нм/&радикальный Вт]

Н/Д
2,75

Термическое сопротивление [К/Вт]

Н/Д
0,9

Термическое сопротивление ( WC [К/Вт]

Н/Д
0,179

Датчик температуры

Н/Д
ПТК SNM100+SNM120+Pt1000

Макс. Шина постоянного тока [V DC ]

Н/Д
750

Инерция ротора [кгм 2 ]

Н/Д
0,0085

Макс. Скорость в Conti. Крутящий момент [об/мин]

Н/Д
770

Макс. Скорость в Conti. Крутящий момент (Вт) [об/мин]

Н/Д
710

Макс. Скорость на макс. Крутящий момент [об/мин]

Н/Д
500

Номинальная скорость [об/мин]

Н/Д
780

Масса ротора [кг]

Н/Д
1,4

Масса статора [кг]

Н/Д
5,8

Габаритный чертеж

org/PropertyValue»>


Моментные двигатели серии TMRW4 — габаритный чертеж

Размеры

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Высота статора

Н/Д
70 мм

Высота ротора

Н/Д
31 мм

Высота

Н/Д
10 мм

Анализ ведущих игроков рынка крутящих моментных двигателей переменного тока, впечатляющий среднегодовой темп роста и прогноз до 2028 года | Эксклюзивный отчет на 105 страницах

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

10 октября 2022 г. (Экспрессвайр) —
Основные моменты мирового рынка двигателей переменного тока и перспективы:

Глобальный » Рынок двигателей переменного тока » 2022: — Отчет о рынке двигателей переменного тока тщательно изучает влияние широкого круга факторов, влияющих на движущие силы рынка, развитие и будущие перспективы отрасли. предположения и провинциальные исследования.В этом отчете также рассматриваются оптовые продавцы мирового рынка AC Torque Motors, каналы сделок, трудности, открытия, драйверы, будущие модели, скорость развития, доля рынка, сцена соперничества и статус.Также в нем изучается анализ рынка новых продуктов, стратегии, финансовый обзор и тенденции.Отчет о рынке AC Torque Motors также предлагает сводку доходов, продаж, спроса на продукцию, а также предоставляет знания, анализ затрат и роста в течение прогнозируемого 2028 года.0003

Получите образец отчета в формате PDF по телефону https://www. marketreportsworld.com/enquiry/request-sample/21708817

Краткое описание рынка моментных двигателей переменного тока: —

Моментные двигатели предназначены для высокий пусковой крутящий момент и наклонная характеристика (крутящий момент максимален при нулевой скорости и неуклонно снижается с увеличением скорости), а также работа в широком диапазоне скоростей. Они также обеспечивают стабильную работу, особенно в диапазоне низких скоростей или в условиях блокировки ротора.

В отчете рассматриваются технологические достижения на рынке Крутящие двигатели переменного тока, продажи на мировом рынке, годовой объем производства, прибыль, полученная в отрасли, инвестиции, сделанные производителями и инициативы, предпринимаемые правительством для ускорения роста рынка.

Крутящие двигатели переменного тока Рынок Ключевые компании и информация о доле рынка: —

В этом разделе читатели получат представление о ключевых конкурирующих игроках. В этом отчете были изучены ключевые стратегии роста, такие как инновационные тенденции и разработки, интенсификация портфеля продуктов, слияния и поглощения, сотрудничество, инновации в области новых продуктов и географическое расширение, предпринятые этими участниками для сохранения своего присутствия. Помимо бизнес-стратегий, исследование включает в себя текущие разработки и основные финансовые показатели. Читатели также получат доступ к данным о мировом доходе компаний за период 2017-2022 гг. Этот всеобъемлющий отчет, безусловно, поможет клиентам оставаться в курсе и принимать эффективные решения в своем бизнесе. Некоторые из видных игроков, рассмотренных в отчете об исследовании, включают:

TOP MANUFACTURERS Listed in The AC Torque Motors Market Report Are:

● Siemens

● Parker

● Oriental Motor

● IDAM

● ALXION

● Tecnotion

● Bodine Electric

● COMER

Получить образец отчета о рынке двигателей переменного тока за 2022 год

Информация о типах продуктов: —

Мировые рынки представлены по типам двигателей переменного тока, а также прогнозам роста до 2028 года. цена в цепочке поставок, по которой компании приобретают моментные двигатели переменного тока.

В этом отчете изучен каждый сегмент и предоставлен размер рынка с использованием исторических данных. Они также рассказали о возможностях роста, которые может открыть этот сегмент в будущем. В этом исследовании представлены данные о доходах по типам, а также за исторический период (2017–2022 гг.) и прогнозируемый период (2023–2028 гг.).

Моментные двигатели переменного тока, сегментированные по типу:

● 1-фазные

● 3-фазные

Анализ приложений:

(2017-2022 гг.) и прогнозный период (2023-2028 гг.).

В этом отчете также описываются рыночные тенденции в каждом сегменте и поведение потребителей, влияющее на рынок Крутящие двигатели переменного тока, и то, какое влияние это может иметь на будущее отрасли. Этот отчет может помочь понять соответствующие рыночные и потребительские тенденции, которые определяют рынок Моментные двигатели переменного тока.

Сегмент по применению:

● Станкостроение

● Робототехника и полупроводники

● Пищевая и упаковочная промышленность

● Энергетическая промышленность

● Другое

Объем отчета о рынке крутящих моментных двигателей переменного тока:

Этот отчет призван предоставить всестороннюю презентацию мирового рынка крутящих моментных двигателей переменного тока с количественным и качественным анализом, чтобы помочь читатели разрабатывают стратегии бизнеса/роста, оценивают конкурентную ситуацию на рынке, анализируют свое положение на текущем рынке и принимают обоснованные деловые решения в отношении двигателей переменного тока.

Размер рынка AC Torque Motors, оценки и прогнозы представлены с точки зрения выручки (в миллионах долларов США) с учетом 2021 года в качестве базового года с историческими и прогнозными данными за период с 2017 по 2028 год. Рынок двигателей переменного тока всесторонне. Также представлены размеры регионального рынка в отношении продуктов по типам, приложениям и игрокам. При оценке размеров рынка учитывалось влияние COVID-19 и войны между Россией и Украиной.

Для более глубокого понимания рынка в отчете представлены профили конкурентной среды, основных конкурентов и их соответствующих рыночных позиций. В отчете также обсуждаются технологические тенденции и разработки новых продуктов.

Этот отчет поможет компаниям AC Torque Motors, новым участникам и компаниям, связанным с отраслевой цепочкой, на этом рынке получить информацию о доходах для всего рынка и подсегментов в различных сегментах по компаниям, типам продуктов, приложениям, и регионов.

Запросите информацию перед покупкой этого отчета по телефону https://www.marketreportsworld.com/enquiry/pre-order-enquiry/21708817

Основные факторы и препятствия: изучены в этом отчете, чтобы помочь читателям понять общее развитие. Более того, в отчет включены ограничения и вызовы, которые могут стать камнями преткновения на пути игроков. Это поможет пользователям быть внимательными и принимать взвешенные решения, связанные с бизнесом. Специалисты также обратили внимание на предстоящие перспективы бизнеса.

Анализ влияния COVID-19 и российско-украинской войны:

В этом разделе читатели поймут, как изменился рыночный сценарий AC Torque Motors во всем мире во время пандемии COVID-19 , после пандемии и российско-украинской войны. Исследование проводится с учетом изменений в таких аспектах, как спрос, потребление, транспортировка, поведение потребителей, управление цепочками поставок. Эксперты отрасли также выделили ключевые факторы, которые помогут создать возможности для игроков и стабилизировать отрасль в целом в ближайшие годы.

Чтобы узнать, как пандемия COVID-19 повлияет на этот рынок/отрасль, запросите образец отчета по телефону https://www. marketreportsworld.com/enquiry/request-covid19/21708817

Причины для покупки Этот отчет

Этот отчет поможет читателям понять конкуренцию в отраслях и стратегии для конкурентной среды для увеличения потенциальной прибыли. В отчете также рассматривается конкурентная среда на мировом рынке Крутящий момент двигателя переменного тока и подробно рассказывается о доле рынка, отраслевом рейтинге, экосистеме конкурентов, показателях рынка, разработке новых продуктов, операционной ситуации, расширении и приобретении. и т. д. основных игроков, что помогает читателям определить основных конкурентов и глубоко понять структуру конкуренции на рынке.

● Этот отчет поможет заинтересованным сторонам понять состояние мировой отрасли и тенденции в области крутящих моментных двигателей переменного тока и предоставит им информацию о ключевых движущих силах рынка, ограничениях, проблемах и возможностях.

● Этот отчет поможет заинтересованным сторонам лучше понять конкурентов и получить больше информации для укрепления своих позиций в бизнесе. Раздел конкурентной среды включает в себя долю рынка и рейтинг (по объему и стоимости), экосистему конкурентов, разработку новых продуктов, расширение и приобретение.

● В этом отчете постоянно обновляются новые технологии, функции и последние разработки на рынке.

● Этот отчет помогает заинтересованным сторонам понять влияние COVID-19 и войны между Россией и Украиной на отрасль двигателей переменного тока.

● Этот отчет помогает заинтересованным сторонам получить представление о том, на какие регионы следует ориентироваться во всем мире.

● Этот отчет помогает заинтересованным сторонам определить некоторых ключевых игроков на рынке и понять их ценный вклад.

Купить этот отчет (Цена 5600 долларов США за лицензию на одного пользователя) по адресу: https://www.marketreportsworld.com/purchase/21708817

Региональный обзор

В этом разделе отчета представлены основные сведения о различных регионах и ключевые игроки, работающие в каждом регионе. При оценке роста конкретного региона/страны учитывались экономические, социальные, экологические, технологические и политические факторы. Читатели также получат в свое распоряжение данные о доходах каждого региона и страны за период 2017-2028 гг.

Рынок разделен на несколько основных географических регионов, включая Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку, Ближний Восток и Африку. В рамках регионального сегмента будет проведен подробный анализ крупных стран, таких как США, Германия, Великобритания, Италия, Франция, Китай, Япония, Южная Корея, Юго-Восточная Азия и Индия. Для рыночных оценок данные будут предоставлены за 2021 год из-за базового года, с оценками за 2022 год и прогнозируемой выручкой на 2028 год.

Северная Америка (США, Канада и Мексика)

Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Турция и т. д.)

Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)

Южная Америка (Бразилия , Аргентина, Колумбия и т. д.)

Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Основные моменты из оглавления:

Глава 1: Вводит объем отчета, краткое описание различных сегментов рынка (по типу продукта, применению и т. д.), включая размер рынка каждого сегмента рынка, будущий потенциал развития и т. д. Он предлагает общее представление о текущем состоянии рынка и его вероятном развитии в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Глава 2: Вводит краткое описание размера мирового рынка, размера регионального рынка, в этом разделе также представлена ​​динамика рынка, последние изменения на рынке, движущие и ограничивающие факторы рынка, проблемы и риски, с которыми сталкиваются компании в отрасли, а также анализ соответствующей политики в отрасли.

Глава 3: Подробный анализ конкурентной среды компаний AC Torque Motors, доли рынка по доходам, последнего плана развития, информации о слияниях и поглощениях и т. д.

Глава 4: содержит анализ различных сегментов рынка в соответствии с типами продуктов, охватывая размер рынка и потенциал развития каждого сегмента рынка, чтобы помочь читателям найти рынок голубого океана в различных сегментах рынка.

Глава 5: содержит анализ различных сегментов рынка в соответствии с применением, охватывая размер рынка и потенциал развития каждого сегмента рынка, чтобы помочь читателям найти рынок голубого океана на различных последующих рынках.

Главы 6, 7, 8, 9, 10: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка по странам. Он обеспечивает количественный анализ размера рынка и потенциала развития каждого региона и его основных стран, а также знакомит с развитием рынка, будущими перспективами развития, рыночным пространством и емкостью каждой страны в мире.

Глава 11. Профили ключевых игроков, подробное представление основного положения основных компаний на рынке, включая выручку от продукта, валовую прибыль, представление продукта, последние разработки и т.