Содержание
Сухая чистка двигателя — Gmask
До недавнего времени получить чистый двигатель автомобиля можно было только с помощью моющего аппарата высокого давления. Но использование водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что побуждает автовладельцев к поиску альтернативных вариантов очистки моторного отсека. Нередки случаи, когда после такой мойки двигатели не запускаются, троят или работают с перебоями в определенных режимах, не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП.
Сухая мойка двигателя это один из реальных способов избежать подобных проблем, часто возникающих после применения аппаратов высокого давления
Если вы введете в поисковик запрос «сухая мойка двигателя», то вы получите ссылки на статьи, рассказывающие о различных технологиях мойки моторного отсека. Рассмотрим методы мойки двигателя.
МОЙКА ПРИ ПОМОЩИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения которой необходимо распылить химическое средство по периметру моторного отсека, выждать несколько минут, пока активная пена растворит грязевые отложения и смыть отложения ВОДОЙ! К сожалению, такой способ нельзя назвать сухой чисткой двигателя.
СУХОЙ ПАР
Мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара под высоким давлением. Температура пара может достигать 160ºС и в состав пара могут входить активные химические вещества.
Приверженцы мойки двигателя паром утверждают, что чистка таким методом избавляет автовладельцев от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления.
Понятие сухого пара действительно существует. В физике таким термином называется пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при определенном давлении. Как всем известно, если нагреть воду до 100º С, образуется пар, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. При этом температура перегретого пара может достигать 400-450ºС.
В отличии от обычного пара сухой пар имеет важную особенность: при охлаждении не конденсируется. Конденсат появится лишь в том случае, если температура пара упадет до температуры насыщения.
Но выдержать необходимый температурный режим в условиях автомойки или детейлинг центра невозможно, на стенках моторного отсека и на агрегатах и электронных блоках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет. По-настоящему назвать этот метод сухим нельзя.
ЧИСТКА СУХИМ ЛЬДОМ
Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать СУХОЙ ЧИСТКОЙ ДВИГАТЕЛЯ. Криобластинг – это метод очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для нашего рынка, но она уже давно зарекомендовала свою эффективность в Европе и США.
В процессе очистки используются три основных фактора: кинетическая энергия, термический шок и сублимация. По окончании процесса только удаляется грязь и не остаётся других вторичных отходов. Это делает метод очистки — струйной очистки сухим льдом — эффективной, щадящей к очищаемым материалам и в то же время экологически чистой. С помощью сухого льда можно экологически чисто и аккуратно удалять отложения и грязь без необходимости демонтажа очищаемого оборудования.
В отличии от других методов чистки, сухая мойка двигателя занимает больше времени и должна проводиться только профессионалами, но это незначительный момент, если вы переживаете за сохранность двигателя и электронных блоков управления своего автомобиля.
В чем плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля паром
Автомобиль должен быть чистым и следить за этим должны не столько инспекторы ГИБДД, сколько владелец машины. Пыль, грязь и прочие ингредиенты, оседая на автомобиле, портят его лакокрасочное покрытие, не говоря уже о внешнем виде. Грязь, впитываясь в краску, способствует началу коррозии корпуса автомобиля. Под капотом также скапливается большое количество грязи, которую необходимо устранять. Когда грязь скапливается на двигателе, это приводит к тому, что на его агрегатах и прочих поверхностях резко ухудшается теплообмен.
Это приводит к перегреву двигателя и к его более долгому охлаждению. Результатом перегрева является перерасход горючего и смазочных средств. Влажная уборка двигателя, мероприятие не простое и даже опасное. Вода может залить цилиндры, в электрических контактах может возникнуть короткое замыкание. Из-за таких рисков многие автомойки вывешивают объявления, что они не несут ответственности за двигатель при его мойке. Но, отчаиваться не стоит, выход из этой рискованной ситуации есть – мойка двигателя паром. При правильном применении этого метода, нет никаких рисков для двигателя.
Содержание
- Технология паровой мойки движка
- Технология паровой обработки
Технология паровой мойки движка
Двигатель автомобиля моется сухим паром, который вырабатывается специальным агрегатом. Температура сухого пара доходит до 320 градусов. Подается он с большим давлением, достигающим десяти атмосфер. При подаче паровой струи используются специальные насадки, которые устанавливаются на шланг. Устройство позволяет регулировать температуру пара от +50°С до +320°С. Это необходимо, для того, чтобы мыть различные области автомобиля. К примеру, подкапотное пространство моют паром при температуре струи от +160°С до +250°С.
Технология паровой обработки
Обработка паром проводится в несколько этапов:
- Под капотом автомобиля удаляют всю видимую грязь.
- Электрические провода и контактные площадки защищают экраном.
- Места, сильно измазанные маслом, обрабатывают химическими препаратами сильного действия.
- Обрабатывается паром двигатель.
- После обработки, все элементы тщательно просушиваются сжатым воздухом, для того, чтобы не произошло замыканий, и не начался процесс коррозии.
Преимущество обработки автомобиля паровой струей:
- уменьшается риск попадания влаги в агрегаты двигателя;
- работоспособность двигателя не снижается после мойки;
- риск короткого замыкания отсутствует;
- практически стопроцентное удаление грязи, битума, масла, смол.
Пар испаряется быстрее воды, а значит – риск окисления электрических контактов сведен к нулю. Обработка автомобиля паром, проведенная в серьезной организации, гарантирует отсутствие проблем с двигателем, возникающих после процедуры. Очистка паром радиатора значительно эффективней очистки водой. Он отлично вымывает грязь, что позволяет охлаждающему вентилятору включаться реже. Такая обработка удаляет посторонние запахи, не подвергает опасности датчики контроля. Чистота всех агрегатов автомобиля после обработки паром находится на самом высоком уровне.
Подходит ли паровая очистка для вашего автомобиля?
Очистка паром — это революционный способ сохранить чистоту автомобиля без использования струй воды под давлением и других агрессивных химикатов. Не говоря уже о том, что это также снижает количество усилий и времени, которое вам нужно инвестировать на протяжении всего процесса. Многие незнакомые могут спросить: «Полезна ли очистка паром для их автомобиля?» Что ж, помимо экстерьера, эту тактику также можно использовать для очистки салона вашего автомобиля и даже моторного отсека, и это дает много других преимуществ.
Как это делается
Преимущества паровой чистки снаружи
Связанный: Как помыть машину без воды
Преимущества очистки салона паром
Преимущества очистки моторного отсека паром
Связанный: Мойка двигателя и детализация двигателя
Учитывая все упомянутые преимущества, можно с уверенностью сказать, что паровая чистка вашего автомобиля — это хорошо, если вы обладаете необходимыми знаниями о том, как выполнять эту процедуру самостоятельно. Если у вас нет оборудования, а также достаточных навыков и знаний для этого, вы всегда можете пойти в проверенный магазин и сделать паровую чистку там, чтобы избежать каких-либо проблем.
Новейшие функции
Просмотреть еще статьи
Популярные статьи
- Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах
20 октября 2022 г.
- Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти
18 июня 2021 г.
- Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать
Эрл Ли · 12 января 2021 г.
- Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах
Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.
- Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать
Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.
- Семейных автомобилей на Филиппинах с самыми большими багажниками
20 июля 2022 г.
- Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7
Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.
- Почему замена масла важна для вашего автомобиля
Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.
- Киа Стоник 2021 года — что нужно знать об этом
Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.
- 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах
Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.
Как безопасно очистить двигатель автомобиля водой или паром
07.01.2021
Мойка является важной частью обслуживания автомобиля, но чистка двигателя доставляет хлопоты. Под капотом скапливается грязь и грязь, а в отверстия заползает пыль. Чистка силового агрегата требует осторожности, так как там много электрических элементов. Следуйте нашим советам, чтобы сделать это правильно.
Лучшее время
Специалисты рекомендуют мыть двигатель при теплых температурах. В сочетании с низкой влажностью они создают наилучшие условия, независимо от того, используете ли вы обезжириватель или паровой очиститель деталей автомобиля. Ветер также поможет силовому агрегату быстрее высохнуть. Вот основные этапы мойки своими руками.
Подготовка к мойке
Дайте двигателю остыть, если автомобиль недавно эксплуатировался. Откройте капот. Подождите, чтобы не обжечься. Очистка горячего двигателя шлангом или пароочистителем для автомобилей также может вызвать быстрое сокращение. Автовладельцам, использующим паровую машину для детейлинга автомобиля, необходимо подождать не менее двух часов.
Любые пластиковые крышки необходимо чистить отдельно, поэтому снимите их. Для защиты электрических компонентов также снимите отрицательную клемму. В противном случае они промокнут. Не обязательно вынимать всю батарею.
Все электронные компоненты очень чувствительны к влаге. Это включает в себя аккумулятор, блок управления двигателем и провода зажигания. Они должны быть защищены, поэтому накройте их полиэтиленовыми пакетами. Закройте воздухозаборник двигателя, если он открыт, и вы не уверены, что будете осторожны при промывке. Это очень важно, если вы также будете использовать отпариватель для чистки автомобилей.
Обезжиривание двигателя
Используйте специальный спрей для обезжиривания всего моторного отсека. Подойдет даже бытовой обезжириватель. Будьте тщательны и покрывайте каждый дюйм. Отпариватель может справиться с очисткой без обезжиривания, а может потребоваться опрыскивание только труднодоступных мест.
Чистка двигателя
Используйте маленькую щетку, чтобы очистить засохшую грязь. Его щетина должна быть синтетической, а не металлической, чтобы избежать повреждений. Если ваш двигатель не слишком грязный, вы можете пропустить этот шаг. Чистка необходима только для грязи в таких областях, как крышка клапана.
Промывка и сушка
Вы можете смыть обезжириватель с помощью стандартного шланга. Если вы пользуетесь стиральной машиной, используйте легкий режим. Тщательно промойте, начиная с задней части отсека. Избегайте электрических частей и не распыляйте слишком много на участки, которые не высыхают быстро.
Протрите все компоненты тряпкой или салфеткой. Для ускорения сушки используйте сжатый воздух. Направьте его в щели и закоулки, чтобы отогнать воду.