Содержание
Масло для двигателя Mitsubishi Lancer 9
Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.
Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!
О допусках
Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
- API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
- API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30 Артикул – 320757 1л Артикул MZ320753 |
MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 Артикул — MZ320362 4л. | Оригинальное масло для Дизельных двигателей Mitsubishi Diesel Oil 5w30 |
Одобренные аналоги по допуску
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. | Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. 550040558 артикул 4л. |
10W-40 Lukoil Genesis Universal Артикул 3148646 | Mannol Classic 10W-40 1155 Артикул 5л. |
Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 9
youtube.com/embed/My7vtw4tNmw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:
4G13, 1.3л | 3.3 |
4G18, 1.6л | 3.3 |
4G63, 2.0л | 4.0 |
4G15 1.5л. | 3.0 |
4G93, 1.8л | 3.8 |
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин
Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:
- Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
- Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
- Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.
Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:
Valvoline SynPower 5-40
Motul 8100 X-Cess
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2. 0 бензин
Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:
- Lukoil Genesis Armortech 5w-40
- WOLF EXTENDTECH 5W-40
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Как проверить уровень масла в двигателе?
Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:
Расход (жор) масла в Лансере — реальность?
Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.
Жор масла мотор 4G18 — видео
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс. км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!
Замена масла в Митсубиси Лансер 9
В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.
Замена масла (двигатель 1.6 бензин)
Двигатель Лансер 9, особенности устройства, алгоритм действий при ремонте, рекомендуемые моторные масла
Содержание
- Конструктивные особенности двигателей Митсубиси Лансер 9
- Плюсы и минусы девятого мотора
- Обслуживание и ремонт двигателя
- Выбор смазочной жидкости для двигателя Лансер 9
Современные японские автомобили Митсубиси Лансер 9 оснащены двигателями внутреннего сгорания разных объемов. Объемы равны — 1,3; 1,6 и 2,0 литра. Четырех цилиндровые инжекторные бензиновые моторы имеют поперечное расположение.
Двигатели с меньшим рабочим объемом оснащены системой газораспределения типа SONC (с одним распределительным валом), а более объёмный двигатель на Лансер 9 — DOHC (с двумя валами) соответственно.
Конструктивные особенности двигателей Митсубиси Лансер 9
Охлаждение вертикальных цилиндров — жидкостное.Четыре клапана открываются и закрываются под управлением распределительных валов.
Двухлитровый двигатель Мицубиси Лансер 9 DOHC развивает мощность в 135 лошадиных сил, а моторы, меньшие по объему SONC— 92 и 82 л. с. соответственно.
Материал изготовления ГБЦ(головки блока цилиндров) — сплав из легких металлов.
Плюсы и минусы девятого мотора
К одним из главных преимуществ моторов Лансер 9 относятся следующие показатели:
- Высокая экономичность.
- Хорошие тяговые свойства.
- Быстрый легкий запуск на холодную при любой температуре окружающей среды.
Благодаря этим качествам, двигатель Лансер 9 пользуется большим спросом в странах с суровым климатом.
Главный недостаток: высокая чувствительность к качеству горючего и дорожного покрытия. Многие дефекты появляются по причине несвоевременного или плохого технического обслуживания.
Обслуживание и ремонт двигателя
Сложность ремонта силовых агрегатов модели MitsubishiLancerIXзависит от периодичности проведения профилактических мероприятий. Автовладельцы должны регулярно менять моторное масло, прочищать топливный и воздушный фильтры.
К обязательным профилактическим мероприятиям также относится регулярная проверка и смена ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Периодичность операции зависит от следующих факторов:
- качество дорог;
- климатические и погодные условия;
- манера вождения водителя.
Экономичность силовых агрегатов обеспечивается при полном отсутствии дефектов. Если мотор имеет поломки в цилиндро — поршневой группе, расход бензина существенно увеличивается. Для решения появившейся проблемы требуется полная замена всех элементов, входящих в эту группу.
Порядок действий при ремонте:
- Отключить электрическую цепь.
- Снять свечи.
- Отсоединить выходной коллектор.
- Демонтировать навесное оборудование.
- Снять крышку ГБЦ (головки блока цилиндров).
- Демонтировать ремень газораспределительного механизма.
- Демонтировать и очистить масляный поддон.
- Ослабить фиксацию шатунов.
- Вынуть поршни.
- Снять кольца и очистить их от нагарных слоев.
- Разобрать головку цилиндров.
- Снять сухари и колпачки.
- Прочистить и промыть ГБЦ.
- Притереть клапана.
- Обратная сборка.
При необходимости замены некоторых элементов движка рекомендуется использовать оригинальные запчасти.
Выбор смазочной жидкости для двигателя Лансер 9
Многих автовладельцев интересует, какое масло лить в двигатель MitsubishiLancer 9. Выбор моторного масла необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по таблице вязкости и температуры САЕ. К наиболее распространенным маркам смазочного вещества относятся: 5W-40, 5W30, 0W-40, 0W-30.
При полной замене масла опытные автолюбители и мастера автосервиса советуют менять одновременно и масляный фильтр. Рекомендуемый промежуток времени между полными заменами масла указан в паспорте на автомобиль.
Движку, работающему в сложных и запыленных условиях, полезно производить замену масла после пройденных 10 тыс. км.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Ams Performance 2.3 RR Crate Motor для Mitsubishi Lancer Evolution 9 — AutoTalent
перейти к содержанию
Используйте код купона — Dec5 *
Купите сейчас, заплатите позже Начиная с 0% годовых Узнать больше
Закрывать
Описание: Двигатель ящика AMS EVO 9 2. 3RR — это ЭКСКЛЮЗИВ AMS! Это крайняя степень…
- Обычная цена
18 429,95 долларов США
- Обычная цена
-
18 999,95 долларов США
- Цена продажи
18 429,95 долларов США
- Цена за единицу
/
за
Пожалуйста, поспешите! В наличии осталось 0
Выберите степень сжатия:
9,25:1
9. 25:1
10:01
Варианты продукта
9,25:1
— 18 429,95 долларов США
10:01
— 18 429,95 долларов США
Количество:
Итого:
18 429,95 долларов США
Спросите эксперта
Напишите нам
10 клиентов просматривают этот товар
Описание
Описание:
AMS EVO 92.3RR Crate Motor — ЭКСКЛЮЗИВ AMS! Это лучшая силовая установка для шоссейных гонок, обеспечивающая крутящий момент на низких оборотах И максимальную мощность в лошадиных силах, и все это без хлопот с отправкой ваших ядер. Наш двигатель в ящике поставляется в комплекте от клапанной крышки до масляного поддона, ремня ГРМ и компонентов. В этом пакете используются только лучшие продукты, которые мы продаем, и он готов к использованию в вашем EVO. Объедините это с последними достижениями в области машиностроения и сборки, и вы получите только лучшее!
В 2006 году мы приступили к разработке и созданию двигателя с диапазоном оборотов 2,0 л и крутящим моментом на низких оборотах, как у рядного двигателя. Передаточное отношение штока, длина штока и отношение диаметра цилиндра к ходу были оптимизированы для обеспечения высокой объемной эффективности на всех оборотах. В итоге мы произвели двигатель с самым широким диапазоном мощности в отрасли. Сверхтолстые стенки цилиндров расточены и отшлифованы для установки облегченных поршней Manley 2.3RR AMS 9.0003
Это не стандартная комбинация, на этот мотор не жалели денег. Он наполнен только абсолютными ЛУЧШИМИ доступными деталями. Основой этого двигателя является блок увеличенной высоты, мастерски обработанный в соответствии со спецификациями AMS. Поршни были специально разработаны для увеличения прочности при одновременном снижении веса, чтобы свести к минимуму нагрузку на поршневые пальцы, шатуны и подшипники. Наши стержни из заготовок нестандартной длины и легкого веса 4340 крепятся к рукоятке заготовок с помощью болтов для стержней ARP 625+ Custom Age.
Внимание:
Кулачки, не включенные в цену
Особенности:
- Сбалансированный и спроектированный с точной документированной сборкой
- Прецизионный станок AMS для обработки блока и головки цилиндров
- Блок с уплотнительным кольцом для улучшенного уплотнения прокладки головки блока цилиндров
- Головка цилиндра с ЧПУ AMS, лучшая из доступных головок 4G63
- Шпильки ARP
- Устранитель уравновешивающего вала AMS Race для повышения надежности масляного насоса
- ARP для уверенности при высоких оборотах
- Ремень ГРМ Gates для дополнительной прочности
- Масляный поддон AMS с мокрым картером предотвращает масляное голодание и увеличивает емкость масла
- Поставляется полностью собранным, готовым к установке
- Рабочий объем: 2,27 литра
- Степень сжатия: 9,5:1 или 10,0:1
- Коленчатый вал: нестандартный ход 4130 коленчатый вал
Основные шпильки
Включает:
- Коленчатый вал Manley «Turbo Tuff Series» 4340 Заготовка
- Стержни двутавровой балки Manley «Turbo Tuff Series»
- Легкие ударные поршни Manley
- Комплект основных шпилек ARP
- Комплект сепаратора уравновешивающего вала AMS Race
- Распределительные валы Kelford на ваш выбор
- Высокопроизводительные штоковые и коренные подшипники
- Масляный насос и звездочка
- Кривошипная звездочка и пусковая пластина
- Корпус масляного фильтра
- Заднее главное уплотнение и корпус
- Водяной насос
- Блок-дека с уплотнительными кольцами
- Головка блока цилиндров с ЧПУ AMS
- Подъемники и коромысла GSC Zero Tick
- Изготовленная на заказ металлическая прокладка головки блока цилиндров для собственного размера отверстия
- Шпильки головки ARP
- Регулируемые кулачковые шестерни
- Ремень ГРМ Gates
- Крышка шестерни кулачка Zacklee
- Натяжитель ремня ГРМ и все остальные компоненты ГРМ
- Крышка клапана
- Кронштейн передней опоры двигателя
- Все необходимые прокладки
Комплектация автомобиля:
- 2005 Mitsubishi Lancer Evolution 9
- 2006 Мицубиси Лансер Эволюшн 9
- 2007 Mitsubishi Lancer Evolution 9
Примечание:
Изображения приведены только для ознакомительных целей и могут отличаться в зависимости от применения
Дополнительная информация
Если у вас есть какие-либо вопросы по установке, свяжитесь с нашей командой, используя указанные ниже способы связи.
Если вы связываетесь с нами для каких-либо обновлений статуса заказа, позвоните нам или напишите нам по электронной почте. Мы — бережливая операция, обеспечивающая вам наилучшие впечатления от покупок. Мы работаем над вашими заказами так быстро, как только можем. Благодарим за ваше терпение.
- Телефон:
- Свяжитесь с нами по телефону (310) 231-0292, если вы находитесь в США, Канаде или Мексике.
- Электронная почта:
- Для получения более подробных вопросов по продуктам, вопросам установки и запросам по продуктам, пожалуйста, напишите нашим специалистам по производительности по адресу [email protected].
- Все остальные вопросы:
- Пожалуйста, направляйте свои запросы в чат на нашем веб-сайте.
Доставка и возврат
Политика возврата
Если товар заказан и не нужен, НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ товар можно вернуть за 25% комиссионный сбор за пополнение запасов, если не указано иное. В некоторых случаях мы можем предложить возможность вернуть товар нам за меньшую плату за пополнение запасов, а затем сохранить остаток в качестве кредита магазина. Чтобы вернуть товар, он должен быть в новом состоянии с оригинальной упаковкой.
Мы не принимаем возврат специально заказанных или нестандартных товаров.
Стоимость доставки не подлежит возврату в любом направлении, если она не одобрена AutoTalent. Обо всех товарах, подлежащих возврату, НЕОБХОДИМО сообщить в течение 30 дней с даты выставления первоначального счета. Никакие товары не подлежат возврату через 30 дней. Все продукты, отправляемые с предприятия AutoTalent, отправляются через FedEx, USPS или USPS. Некоторые пакеты, отправляемые производителем, могут требовать или не требовать подписи для выпуска пакета.
Товары по специальному заказу
Некоторые товары могут быть заказаны специально для автомобиля клиента. Эти предметы, как правило, требуют депозита или полной оплаты. Как только эта сумма депозита будет сообщена покупателю, и он согласится заказать товар по специальному заказу, депозит становится невозвратным. Эти товары по специальному заказу не подлежат возврату или перепродаже. Отмена не допускается для частей специального заказа.
AutoTalent НЕ ВОЗМЕЩАЕТ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. Если вы модифицируете, установите или измените товар в любой форме, мы не можем принять его в качестве возврата. Мы не покрываем никаких расходов, связанных с продуктом или установкой, и вам может потребоваться приобрести замену.
** Ко всем запрошенным отменам, которые НЕ связаны с отсутствием товаров на складе или их задержкой по вине производителя, применяется комиссия за обработку в размере 5%. Когда вы размещаете у нас заказ, мы оплачиваем комиссию по кредитной карте, которая НЕ возвращается к нам. Мы покроем эти сборы, если у нас нет товара на складе ИЛИ если вы согласны с первоначальным ETA и что ETA НЕ соблюдается. Если вы решите отменить по какой-либо другой причине, вы не получите эти 5% комиссии обратно. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.
Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса.
Отзывы
Выберите параметры
9,25:1
10:01
Количество:
Количество:
Добавить в список желаний
Выберите степень сжатия:
9,25:1
9,25:1
10:01
Варианты продукта
9,25:1
— 18 429,95 долларов США
10:01
— 18 429,95 долларов США
Руководство по покупке Mitsubishi Lancer EVO IX 2006 года выпуска
Lancer Evolution от Mitsubishi – любимая многими модель, которая снова и снова зарекомендовала себя в гонках, ралли и, прежде всего, в сердцах любителей коробок передач.
Спортивный седан 1992 года претерпел множество изменений, но в целом остался верен оригинальному рецепту, заслужившему такое уважение в прошлом.
К счастью, Lancer Evolution IX похож на своих предшественников, с полным приводом, умным шасси и шипучим двигателем с турбонаддувом, он быстр и способен двигаться по асфальту или грязи.
Сегодня этот автомобиль привлекателен как никогда, и теперь мы еще раз взглянем на этот высоко ценящий спортивный автомобиль, чтобы напомнить себе, почему он так популярен.
Ключевые функции
- Легендарные турбонаддувные 4G63 Двигатель Полный потенциал
- Классические повороты
- Отличные шасси и трансмиссия
Спецификации
0069
. 2-литровый двигатель I4 с турбонаддувом
Плюсы
- Удовольствие от вождения в любых условиях
- Возможность дальнейшей модификации или тюнинга 6064 90 Стоимость деньги
Минусы
- Лучшие, самые востребованные экземпляры стоят дорого
- Найти хороший, за которым ухаживали
Культовый двигатель для легендарной модели: 4G63
Через: Мицубиси
Когда вы потянете рычаг, чтобы открыть капот Lancer Evolution IX, вас встретит двигатель 4G63, агрегат, происхождение которого восходит к 70-м годам, хотя в Evo IX он полностью современный и способен не отставать от более экзотических машин благодаря своей мощности 286 л.с. и 289 фунт-футам.
2,0-литровый двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами, 16 клапанами, системой впрыска топлива и промежуточным охладителем в сочетании с этим турбонаддувом — это достойный двигатель, но без каких-либо электродвигателей или гибридного оборудования, которые вы найдете в автомобилях десятилетия и полтора позже.
К счастью, Evo девятого поколения поставлялся с системой Mitsubishi MiVEC, которая, по сути, представляет собой функцию изменения фаз газораспределения, что означает, что экономичность этого автомобиля лучше, чем у предыдущей модели.
Любой, кто знаком с Mitsubishi Eclipse, аналогичным Eagle Talon или Plymouth Laser среди многих других, знает этот агрегат; здесь он разгонит Evo IX до 60 миль в час за 4,6 секунды и четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 104 миль в час, последняя цифра была опубликована журналом Car and Driver еще в 2005 году при запуске автомобиля.
СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Eclipse и FTO: два похожих автомобиля, но один будет служить вам лучше, чем подержанная покупка
Секрет в том, как Evo IX снижает свою мощность
Через: Mitsubishi
Как мы уже знали, это полноприводный раллийный автомобиль для дорог, с упором на производительность, а не на комфорт или роскошь, хотя он значительно продвинулся по сравнению с первым Mitsubishi Lancer Evos 90-х годов.
Здесь система полного привода с активным межосевым дифференциалом через 5- или 6-ступенчатую механическую (или автоматическую) коробку передач может изменять степень проскальзывания каждого колеса и обеспечивать повышенную тягу на скользкой дороге.
Существует три режима, в том числе снег, гравий и асфальт, чтобы обеспечить различные уровни вмешательства в трансмиссию; это делает Evo IX способным и несколько снисходительным автомобилем для различных ситуаций и условий. В некоторых моделях, таких как GSR и другие, некоторые модели, такие как GSR и другие, будут иметь измененные компоненты подвески, и поэтому, наряду с LSD и другими эстетическими обновлениями, это начнет выглядеть как впечатляющая машина.
Evo IX — это автомобиль, предназначенный для преодоления поворотов, поэтому, хотя он может быстро разгоняться, он действительно хорош как оружие для стрельбы из точки в точку или как забавный автомобиль для коротких энергичных поездок.
СВЯЗАННЫЕ: Toyota Supra A80 1993-1998 годов (четвертое поколение): затраты, факты и цифры
Вождение раллийного автомобиля для дорог: Lancer Evolution IX
Через: Mitsubishi
Доступен во многих комплектациях от RS до GT и GSR, затем для моделей Mitsubishi Racing с MR GSR и MR RS есть Evo для всех. В модели RS для уменьшения веса были убраны некоторые элементы, такие как стереосистема, изоляция и многое другое, в то время как в других комплектациях были добавлены косметические изменения и появились обновленные колеса, автоматический климат-контроль, ковшеобразные сиденья с кожей или без нее, алькантара и многое другое.
В любом случае, автомобиль, несмотря на то, что еще слишком рано иметь информационно-развлекательную систему, которую мы узнали бы сегодня, является достаточно приятным местом, чтобы оказаться в салоне. Его пластиковая отделка и лаконичный дизайн центральной приборной панели не так интересны, как у некоторых спортивных автомобилей, но позволяют вам сосредоточиться на том, что вы должны делать — на вождении.
С опциональными ковшеобразными сиденьями из алькантары и кожи, рычагом переключения передач с кожаной отделкой и рулем в гоночном стиле он выглядит спортивным, а такие вещи, как климат-контроль и круиз-контроль, гарантируют, что с ним легко жить каждый день.
Культовый дизайн снаружи присутствует и имеет незначительные отличия от Evo VIII, но в остальном это обычное дело для внешнего стиля, что неплохо, Evolution мгновенно узнаваем и привлекает внимание на дороге, с большой спойлер и красивое лицо легко полюбить этот спортивный седан.
СВЯЗАННЫЙ: Легенда JDM: на что обращать внимание при покупке подержанного Mitsubishi Lancer Evo X 2008 года
Доступные по цене Mitsubishi Lancer Evolution IX пока существуют
Через: Мицубиси
Используя всегда надежный агрегатор отчетов о продажах и аукционах на Classic.com, мы обнаружили, что в настоящее время Evo IX двух лет выпуска, из которых он состоит, стоят в среднем 37 000 долларов. Это много для 16-летнего седана, но для одного такого особенного, который, скорее всего, больше не родится в том же образе — в механической форме без гибридной технологии — это цена, которую мы должны заплатить сегодня.
Конечно, в продаже есть более дешевые устройства, несколько из которых указаны в том же отчете по цене менее 20 000 долларов, но основной объем продаж составляет от 20 000 до 40 000 долларов.