Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Первый представитель огромного семейства Mitsubishi Lancer сошел с конвейера в 1973 году. Автомобиль собирают в Японии, Китае, Великобритании и Филиппинах. Сегодня доступно к приобретению уже десятое по счету поколение седана. Выпуск модели ведется в нескольких вариациях кузова и модификациях. Детище японских инженеров обрело невероятную популярность во всем Мире. К 2008 году было реализовано свыше 6 миллионов экземпляров авто. Mitsubishi Lancer – первый массовый автомобиль с элегантным дизайном и задним приводом. Но модель полюбилась водителям не только за внешнее и внутреннее оформление. Это практичный и выносливый автомобиль с ярко выраженным спортивным нравом.

Модель отличается высокой ликвидностью на вторичном рынке, даже при условии, что на фоне многих конкурентов седан откровенно морально устарел. В России до 2010 года наблюдался пик покупательского спроса на японский седан, но уже во всех последующих годах динамика покупок значительно упала. В 2010 году десятый Lancer претерпел рестайлинг, но общую картину внешние и внутренние изменения авто не исправили. А вот автомобили с пробегом приобретают охотней. Отчасти это связано с тем, что под капотом «японца» установлены надежные и ресурсоемкие моторы. Каков ресурс двигателя Митсубиси Лансер на практике, расскажем в рамках этой статьи.

Содержание

  1. Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения
  2. Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
  3. 1.3-литровый 4G13: срок службы
  4. 1.6-литровый 4G18: надежность
  5. 2.0-литровый 4G63: характеристики
  6. Ресурс моторов Mitsubishi Lancer 10
  7. 1.5-литровый 4А91: потенциальный ресурс
  8. 1.6-литровый 4А92: сколько ходит?
  9. 1.8-литровый 4B10: характеристики
  10. 2.0-литровый 4B11: продолжительность службы
  11. Отзывы владельцев авто
  12. Митсубиси Лансер 9 поколения
  13. Митсубиси Лансер 10 поколения

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1. 6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Ресурс моторов Mitsubishi Lancer 10

Новое поколение седана послужило развитию целого семейства двигателей 4А и 4В. Эти движки отличаются от предшественников алюминиевым блоком цилиндров, благодаря чему конструкторам удалось снизить вес конструкций, тем самым увеличить динамичность Лансера. Но есть и обратная сторона медали – ремонтопригодность ухудшилась. Современные движки получают полезные, но капризные технологичные системы, значительно затрудняющие процесс самостоятельного ремонта. Каков на самом деле ресурс двигателя Митсубиси Лансер 10 поколения?

1.5-литровый 4А91: потенциальный ресурс

Цельно-алюминиевая конструкция 4А91 придает седану нового поколения высокие динамические показатели и экономичность. В разработке движка принимали участие лучшие специалисты Mitsubishi совместно с коллегами из Daimler. Это наиболее распространенный двигатель из серии 4А. Номинальная мощность составляет 109 «лошадок». Возможный ресурс варьируется в пределах от 250 до 300 тыс. км.

Владельцы Mitsubishi Lancer 10 с полтора литровой установкой нередко жалуются на периодическую необходимость доливания моторного масла. Многих проблем с авто можно избежать только в случае качественного обслуживания машины. Даже только сошедшие экземпляры седана с 4А91 могут иметь завышенный «аппетит». Нарушение регламентированного технического обслуживания двигателя приведет к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Вследствие чего залегают поршневые кольца, проворачиваются шатунные и коренные вкладыши.

1.6-литровый 4А92: сколько ходит?

Результатом совместной деятельности инженеров Mitsubishi и Daimler стало появление продуктивных, надежных и экономичных установок 4А9. Так в 2004 общественности автолюбителей был продемонстрирован новый силовой агрегат 4А92, которым впоследствии стали комплектовать последнее поколение Лансера. В конструктивном плане это усовершенствованный агрегат, значительно отличающийся от всех предыдущих моторов. В 4А92 головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами. За счет четырех клапанов на каждый цилиндр инженерам Mitsubishi удалось увеличить мощность и динамичность автомобиля. Но главная проблема 4А92 заключается не в его технологичности и продуманности, а в повышенном «аппетите», что свойственно практически всем движкам десятого Mitsubishi Lancer.

Расход масла на 1000 километров может достигать значения 1 литр, но это единичные случаи. Большинство владельцев седана указывают на перерасход смазочного материала в пределах от 300 до 500 миллилитров. Если не доливать, то детали ЦПГ начнут скоротечно изнашиваться. Еще один фактор, снижающий максимально возможный ресурс 4А92 – небольшой запас прочности поршневой группы. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, но сама цепь нередко растягивается еще до прохождения первых 100 000 км. По этим причинам есть риск столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта после прохождения 250 тыс. км.

1.8-литровый 4B10: характеристики

Изначально производство 4B10 было ориентировано на японский рынок, но агрегат оказался удачным во всех отношениях, поэтому вскоре мотором стали комплектовать многие американские автомобили, но уже под другой маркировкой. Блок цилиндров цельнолитый с запрессованными внутрь чугунными гильзами. Конструктивно состоит из двух распределительных валов и электронной системы газораспределения MIVEC. Контроль проходит на впускном и выпускном такте. В плане надежности найти конкурентов 4B10 не так просто.

Высокий ресурс 4B10 обусловлен тем, что производитель устранил недочеты и конструктивные ошибки, которые были допущены в 4А91 и 4A92. В среднем ресурс 4B10 составляет 380 000 километров, но случаи, когда авто, оснащенные этим мотором, проходили 500 тысяч километров и больше, не так уж и редки. Увеличить возможный ресурс установки способно соблюдение регламента проведения технического обслуживания.

2.0-литровый 4B11: продолжительность службы

Силовой агрегат 4B11 – это установка нового поколения, сменившая устаревшие разработки Mitsubishi, а именно серию движков Beta. Этим мотором комплектуют не только японские, но и некоторые корейские автомобили. Кстати, в Южной Корее мотор получил обозначение G4KD. Вместо ремня производитель решил установить роликовую цепь, служащую на протяжении 100 тысяч километров. Привод ГРМ изготовлен из прочной стали, поэтому в теории цепь способна исправно выполнять свои функциональные обязанности все 130 и даже 150 000 километров. Но нередко привод подводит натяжитель, поэтому при прохождении первых 100 тыс. км важно регулярно проверять состояние элементов газораспределительного механизма.

В целом 4B11 – надежный силовой агрегат, способный проработать без поломок и хлопот для водителя 350-400 тыс. км. Случаев преждевременного выхода из строя двигателя не так уж и много. Основные проблемы возникают с ГБЦ и блоком цилиндров. Мотор не переносит перегревов, если не уследить за температурным режимом работы, то есть вероятность, что спустя время придется устранять трещины в блоке и ГБЦ. Также водители отмечают шумность работы 4B11: во время работы двигателя может показаться, что под капотом седана установлен дизель. Двигатель сложно назвать тихим, но откровенная шумность во время работы – верный признак наличия неисправностей.

Отзывы владельцев авто

Моторы Mitsubishi в большей или меньшей степени боятся перегревов. В задачи водителя входит регулярная проверка состояния системы охлаждения, которая включает чистку сотов радиатора от пыли и грязи. Важно следить за работой помпы и термостата. Нередко эти элементы системы охлаждения преждевременно выходят из строя, доставляя впоследствии водителю немалых хлопот. Если же перегрева не удалось избежать, то не нужно сразу же заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Необходимо равномерно остужать установку, в противном случае не избежать трещин и прочих деформаций на поверхности ГБЦ и блока. О фактическом ресурсе двигателя Митсубиси Лансер детально расскажут владельцы японского седана.

Митсубиси Лансер 9 поколения

  1. Егор, Москва. Всем привет! Езжу на Митсубиси Лансер 9 поколения 2007 года производства. Под капотом мотор с рабочим объёмом 1.3 литра маркировки 4G13. Пробег на сегодняшний день составляет 210 тысяч километров. Что касается ресурса, то это понятие растяжимое. На то, сколько прослужит установка, влияют множественные факторы: своевременная замена расходников, качественное масло и топливо. Вообще японские моторы рассчитаны на миллион километров, это мне не раз говорили опытные автомеханики. Но в наших условиях эксплуатации пробег в 300-350 тык считается уже хорошим показателем. За время владения седаном проблем с движком не было (залегания колец и прочего). Масло не доливаю.
  2. Сергей, Чебоксары. Сам езжу за рулем Mitsubishi Lancer 9 поколения с двигателем 4G18. Автомобиль у меня с 2009 года, брал на вторичном рынке с пробегом 50 тыс. На одометре сейчас красуется цифра в 190 000 километров. Недавно заметил возросший показатель расхода моторного масла. Поехал на СТО для проведения полной диагностики автомобиля. Мастера сказали, что нужно менять маслосъемные, поршневые кольца. Заменили, ремонт обошелся недешево, но в целом двигатель стал работать лучше, а самое главное – нормализовался расход. Сказали, что ремонт потребовался от некачественного масла и топлива, хотя я всегда заливал Mobil 5W30. По идеи ресурс в 350-380 тык вполне реален.
  3. Валентин, Москва. Если за машиной ухаживать, то никакого «жора» масла не будет. Большинство автовладельцев, жалующихся на повышенный расход смазочного материала, даже не знают реального пробега автомобиля (2-3 руки с открученным пробегом). У меня Mitsubishi Lancer 2006 года 2.0 двигатель 4G63. Кольца не менял, всё родное, пробег уже 200 000 километров. Масло заливаю только Mobil, заправляюсь на «Лукойл» АИ-92. Тем водителям, которые ничего не могут сделать с «аппетитом» мотора, советую заменить головку блока цилиндров. Можно с легкостью найти ГБЦ на вторичном рынке в хорошем состоянии. Машина после поедет совсем по-другому.
  4. Александр, Мурманск. Приобретал Митсубиси Лансер в 2005 году, модель девятой генерации, под капотом двухлитровый движок 4G63. К качеству сборки машины, надежности двигателя у меня нет никаких претензий. Все сделано на высшем уровне, как и полагается японской автомобилестроительной индустрии. Хочу дать несколько рекомендаций любителям японских авто. У меня машина больше 10 лет, и за это время я прошел на ней 250 000 километров. Казалось бы, что ресурс движка подходит к концу, но это совсем не так. С виду установка как новая, работает плавно, тихо, был на диагностике, мастера сказали, что машина в хорошем состоянии. Итак, как мне удалось сохранить автомобиль? Во-первых, замена масла строго каждые 7 500 км пробега. Всю жизнь заливаю Motul 5W30. Во-вторых, только оригинальные воздушные и топливные фильтры. Вот и всё! Эффективность такого обслуживания проверена лично мной.
  5. Евгений, Тула. Согласен с тем, что как водитель относится к автомобилю, так транспортное средство и будет работать. Можно движок положить за 50 тыс. км, а можно и полмиллиона пройти. Обслуживание и еще раз качественное обслуживание. Лично у меня Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G18. Сейчас пробег 185 000 километров. Масло от замены до замены – доливать не приходится. Стиль езды у меня постоянный: могу ездить спокойно, но, если возникнет надобность, вдавлю «тапок» в полик. Небольшой ремонт силового агрегата был только после прохождения 130 тык: замена колпачков. Ремень ГРМ заменил спустя 90 тыс. км.
  6. Анатолий, Киров. У меня не самый удачный опыт эксплуатации седана Митсубиси Лансер. Первый автомобиль продал с пробегом 220 тыс. км. Двигатель работал идеально, компрессия в цилиндрах была в норме, но постоянно приходилось 200-250 грамм масла доливать каждую тысячу километров. Сейчас у меня Mitsubishi Lancer десятого поколения. Автомобилем полностью удовлетворен.

Все доступные для девятого Лансера силовые установки надежны, без серьёзных конструктивных просчетов. Высокое качество сборки позволяет моторам бесхлопотно работать на протяжении всего заявленного ресурса и даже превосходить свой потенциал. Ключевая составляющая успешной и продолжительной работы всех моторов – качественное и добросовестное обслуживание. В среднем ресурс моторов Mitsubishi Lancer 9 составляет 300-350 тыс. км.

Митсубиси Лансер 10 поколения

  1. Валентин, Тюмень. Добрый день! У меня Лансер 10-й генерации 2010 года выпуска с мотором 4А91 на 1.5 литров. Прошел уже 150 000 км, машина идеальная. Пока ничего не ремонтировал, заменили только привод ГРМ 2 года назад. Эксплуатирую авто ежедневно, езжу на работу, преимущественно город – 80%, — и 20% это трасса. Изначально менял моторное масло через 10 тыс. км, но знакомый-автомеханик посоветовал изменить подход, и начать менять смазыватель спустя каждые 7.5 тыс. км. Бензин только АИ-95, в основном заправляюсь на «Лукойл». Стиль езды у меня спокойный, как говорят, «пенсионерский». Уверен 380-400 км как минимум этот двигатель «ходит».
  2. Егор, Минск. Машина была приобретена на вторичном рынке в 2012 году. На одометре 160 тыс. км. Недавно начал подливать масло – 200 грамм на тысячу километров. Отправился в сервисный центр, там движок разобрали, сказали, что нужно менять колпачки и маслосъёмные кольца. Кольца просто дубовые, стали трескаться и сыпаться. Касательно блока цилиндров нареканий никаких – зеркально чистый. В общем, мотор почистили, все расходники поменяли, сейчас вроде расход нормализовался. Но проблемы начались другие – стойки, подвеска, опорные подшипники…
  3. Станислав, Москва. За рулем Лансера с 2012 года, каждый день езжу по городу на работу и по магазинам. Двигатель 1. 6 4А92, пробег 170 тыс. км. Замена масла по регламенту 7-7.5 тыс. км. Предпочитаю заливать Mobil 5W40 – с этим материалом движок работает тише, стабильней. В мотор не лазил, всё работает идеально. Заменил только цепь ГРМ примерно 40 000 километров назад. Масло доливать не приходится, все показатели в норме. Всем рекомендую седан десятого поколения с 1.6-литровым движком.
  4. Игорь, Новокузнецк. Реальный пробег моего автомобиля 217 000 километров. На рубеже 180 000 потребовалась замена передних стоек, спустя 16 000 разбирали головку блока цилиндров. Движок 4B10 с рабочим объёмом 1.8 литра. Заменили поршневые кольца и сальники коленчатого вала. Удалось нормализовать «аппетит» машины. Правда, уже через 10 000 закончились высоковольтные провода. Зато сцепление стоит еще родное. В общем, претензий к качеству и надежности двигателя у меня нет. Добротный силовой агрегат, радующий динамичностью и оборотистостью. Планка в 400 000 километров вполне достижима.
  5. Влад, Воронеж. Mitsubishi Lancer последней генерации приобрел у хорошего знакомого в 2014 году. Автомобиль 2012 года выпуска и на тот момент пробег был всего 30 000 километров. Сейчас одометр показывает 150 000 км – реальный нескрученный пробег. Двигатель новенький, технологичный 4B11 на 2 литра. Его потенциальный ресурс 450 и даже 500 тыс. км с грамотным и квалифицированным обслуживанием. На что я рекомендую обращать внимание при покупке транспортного средства на вторичном рынке. Во-первых, прислушайтесь к двигателю, как он работает. Любые стуки должны вас насторожить, особенно на «горячую»! Проблема Лансера – залегают кольца и дубеют колпачки. Выявить эти проблемы по одной работе движка не получится.
  6. Кирилл, Реутов. Митсубиси Лансер 10, 4B11, пробег 180 тык. По опыту владения японскими автомобилями могу сказать, что все проблемы с мотором начинаются по причине несвоевременного обслуживания. Некачественные расходные материалы, пренебрежение заменой моторного масла – всё это накладывает отрицательный отпечаток на возможном сроке службы двигателя. В этом движке надежная стальная цепь, однако она нередко растягивается еще на рубеже 80-90 тыс. км – следите за её состоянием. Если соблюдать все эти условия, то цифра в 350-400 километров не будет выглядеть, как нечто заоблачное.

Японский седан зарекомендовал себя среди автолюбителей, как практичный, удобный для повседневных поездок автомобиль, не требующий больших затрат в обслуживании. Двигатель – одна из сильных сторон последней генерации модели. А вот трансмиссия, к сожалению, не всегда вырабатывает полный потенциал. Высокой степень надежности из всего разнообразия моторов отличается установка 4B11. Двухлитровый агрегат способен обеспечить автомобилю приемлемую динамичность и высокую надежность. Его ресурс составляет 400 000 километров, все остальные моторы в среднем проходят до 350-380 тыс. км.

Снятие/установка Двигателя на Мицубиси Лансер 10

ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!

Главная / Ремонт Мицубиси Lancer X / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Lancer X /  Установка двигателя на Мицубиси Лансер 10 4B10, 4B11, 4А91

Замена Двигателя на Mitsubishi Lancer 10





Услуга: Снятие/Установка Двигателя на Мицубиси  Лансер 10Стоимость услуги на
Lancer X
4B10/4В11
Стоимость услуги на
Lancer X
4A91/4А92
Артикул:X-02-02
Время проведения:12,0 часа.

В Регламент замены ДВС на Лансер 10 входит:

1. Мойка автомобиля и моторного отсека

2. Разборка моторного отсека

3. Снятие/Установка Двигателя
4. Замена навесного оборудования (по необходимости)

5. Замена сцепления (по необходимости)
6. Смазочно-заправочные работы

12500р.11000р.
Примечание: Перестановка навесного оборудования, при замене блока цилиндров, оплачиваются отдельно. При замене ДВС 4B10/4B11, возможна установка двигателя 4В12(2,4L.) без доплат за услуги.   

 

 Описание работ по снятию/установке двигателя на Мицубиси Лансер X 

Запчасти и материалы необходимые для замены  ДВС на Мицубиси Лансер 10 стоимость:







 

Запчасти Mitsubishi

Лансер 10
4B10/4В11
Лансер 10
4А91/4А92
 Антифриз450р. 1литр450р. 1литр
 Прокладка сливной пробки54р.54р.
 Масло моторное Mitsubishi 5w30 (за 1л.)550р.550р.
 Фильтр масленный450р.450р.
 Прокладка приемной трубы250250







 ЗапчастиЛансер 10
4B10/4В11
Лансер 10
4А91/4А92
 Заправка кондиционера(вкл. Фреон и  масло)1625р.1625р.
 Компьютерная диагностика MUT III1200р.1200р.
 Замена сцепления (при снятом ДВС)600р.600р.
 Замена сальника первичного вала (МКПП/АКПП)(при снятом ДВС)800р.800р.
    

Изучение возможностей двигателя EVO X

Изменения могут быть трудными. Хотя немногие принимают это, изменения должны произойти, чтобы развиваться и совершенствоваться. Когда поклонники EVO узнали, что их любимый 4G63 будет заменен полностью алюминиевым двигателем, последовало возмущение. Многие задавались вопросом, почему Mitsubishi покончила с культовым и почти неразрушимым двигателем, который устанавливал рекорды за последние два десятилетия. Причина была проста: новые, более строгие требования к выбросам. Расстроенный, чтобы соответствовать этим ограничениям, двигатель 4G63 мог развивать максимальную мощность в 250 лошадиных сил. Чтобы соответствовать требованиям EPA, но при этом иметь возможность развивать большую мощность, Mitsubishi разработала новый двигатель 4B11T, который дебютировал в модели EVO X.

Текст и фотографии Роберта Чу

DSPORT Выпуск #86


Самым большим изменением, внесенным в наследие EVO, стал переход на полностью алюминиевый короткий блок. Одним из очевидных преимуществ алюминиевого днища является снижение веса. Новый двигатель EVO весит на 26 фунтов меньше, чем 4G63. Уменьшенный вес двигателя помогает улучшить топливную экономичность автомобиля. Кроме того, превосходная тепловая эффективность алюминия увеличивает передачу тепла в систему охлаждения. В результате более низкие температуры поршня и масла повышают надежность и долговечность двигателя. Более холодный двигатель также снижает выбросы за счет снижения образования оксидов азота (NOx) в двигателе. Чугунный двигатель 4G63, использовавшийся на предыдущих платформах EVO, доказал свою способность выдерживать высокую мощность. Хотя чугун обеспечивает существенное преимущество в прочности по сравнению с алюминием, Mitsubishi предприняла необходимые шаги для обеспечения долговечности нижней части 4B11T. Во-первых, на нижнем конце имеется основная крышка с четырьмя болтами, обеспечивающая фиксацию коленчатого вала на месте. Дека блока полузакрыта, чтобы противостоять деформации стенок цилиндра при повышенных уровнях наддува. Кроме того, конструкция масляного поддона, состоящая из двух частей, повышает жесткость блока и предотвращает скручивание и изгибание блока при работе на высоких оборотах.

4B11T с полузакрытой конструкцией деки по сравнению с конструкцией со сплошной декой 4G63.

В стандартной комплектации двигатель 4B11T развивает значительно лучшую мощность на низких и средних оборотах, чем двигатель 4G63. 4B11 также обеспечивает преимущество в 13,4 л.с. в пиковой мощности.

С легкой настройкой (впуск, выпуск, приемная труба, распределительный вал, модернизация и перепрошивка промежуточного охладителя) можно увидеть разницу всего в 3,6 пиковой мощности между двумя двигателями, но обратите внимание на большую площадь под кривой мощности для 4B11.

D’GARAGE EVO X уже выдал более 340 лошадиных сил на динамометрическом стенде Mustang AWD с простыми модификациями (впускной коллектор, выпускная труба, тестовая труба, модернизация переднего промежуточного охладителя и перепрошивка). Будущие модификации включают более высокую подъемную силу и увеличенный срок службы распределительных валов, а также увеличенный турбонагнетатель и перенастройку высокооктанового числа.

Головка блока цилиндров 4G63 поколения EVO III имела примерно 20-процентное преимущество во впускном потоке по сравнению с 4B11 в заводской форме. Что касается выхлопа, то поток 4B11 был близок к потоку 4G63 при подъеме клапана более 0,300 дюйма. Все измерения проводились при 50 дюймах ртутного столба. Тем не менее, следует отметить, что в 4B11 используются меньшие порты с более высокой скоростью, предназначенные для более быстрого заполнения цилиндра при более низких оборотах двигателя. Это изменение конструкции и использование MIVEC на обоих кулачках позволяет 4B11 иметь превосходную мощность на низких и средних оборотах.

По сравнению с головками с портами CNC от Cosworth преимущество потока на впуске для 4G63 приближается к 10 процентам. На стороне выхлопа скорость потока почти одинакова. Головка 4G63 с ЧПУ Cosworth пропускает примерно на 10 процентов лучше на впуске и почти на 20 процентов лучше на выпуске, чем заводские головки. Головка 4B11 с ЧПУ Cosworth обеспечивает на 15% больше потока на впуске и почти на 20% на выпуске.

Головка блока цилиндров также была улучшена благодаря инновационной электронной системе управления фазой газораспределения (MIVEC) Mitsubishi, используемой как на впускном, так и на выпускном распредвалах (в EVO IX MIVEC использовалась только на впускном распредвале). Двойное управление MIVEC позволяет использовать более широкий диапазон продолжительности и перекрытия клапанов, чтобы повысить скорость вращения турбонаддува и общую выработку лошадиных сил. Конструкция с прямым приводом клапана исключает гидравлический подъемник и коромысла, которые использовались на головке 4G63. Конструкция с ковшовым перепускным клапаном снижает вероятность отказа при работе на высоких оборотах. Расположение впускного и выпускного отверстий было изменено по сравнению с ориентацией предыдущего поколения, что уменьшило длину выхлопной трубы и уменьшило тепловое насыщение масла температурой, которое было вызвано тем, что приемная труба проходила через дно масляного поддона 4G63.

За прошедшие годы сотни серийных двигателей 4G63 генерировали более 600 лошадиных сил на колеса, в то время как полностью собранные экземпляры превышали 1200 лошадиных сил. Едва появившись на рынке второй год, серийные двигатели 4B11T уже зафиксировали показатели 550-600 лошадиных сил на динамометрическом стенде. Однако из-за того, что он был представлен относительно недавно, есть несколько полностью построенных образцов двигателя 4B11T, с которыми можно было бы сравнить. Только время покажет, сможет ли 4B11 сбросить рекорды мощности 4G63.

Мы обнаружили, что двигатель 4B11T является гораздо лучшей платформой, чем мы изначально предполагали. Предоставьте Mitsubishi возможность построить двигатель, который может работать в четыре раза больше, чем они его разработали. Конструкция с полуоткрытой палубой, о которой все беспокоились, оказалась намного прочнее, чем кто-либо мог предположить. Buschur Racing теперь предлагает двигатели Stage 3 со стандартными гильзами и не видит причин для модернизации заводских цилиндров. На сегодняшний день выходная мощность двигателя по частям оказалась выше, чем у 4G63».

Давид Бушур
Бущур Рейсинг

«Мы пришли к выводу, что головка блока цилиндров 4B11T является одной из самых эффективных серийных головок блока цилиндров на сегодняшний день. Конструктивно головка блока цилиндров также более жесткая, чем головка блока цилиндров предыдущего 4G63, что должно способствовать герметизации цилиндра. При разработке шпилек головки Cosworth H-11 для двигателя 4B11T мы обнаружили, что головка также значительно меньше сминается в процессе крутящего момента. Меньшее сдавливание означает, что на прокладку головки действует большее прижимное усилие. Что касается блока, то его достоинства еще предстоит увидеть. Мы тестировали несколько движков разработки на динамометрическом стенде. Наш первоначальный анализ не показывает, что алюминиевый блок должен быть проблемой для большой мощности. Мы уже разрезали блоки цилиндров, чтобы проверить их прочность».

Эрик Хсу
Инженер Cosworth

Коллектор равной длины Peak Boost отличается фирменной опцией «Bling», примененной к отделке из нержавеющей стали. Зеркальная полировка делает коллектор похожим на произведение искусства и почти слишком хорошим, чтобы его можно было прикрутить к двигателю.

Распределительные валы Kelford 214-B отличаются увеличенным подъемом клапана и увеличенным сроком службы, что идеально подходит для автомобилей, оснащенных турбонаддувом. Более высокая подъемная сила и более длительная продолжительность должны помочь ускорить раскрутку турбонаддува и увеличить общую выработку лошадиных сил.

На нашем DSPORT EVO X Turbosmart HyperGate45 будет отвечать за контроль давления наддува. Компактный дизайн HyperGate45 делает его идеальным вестгейтом для моторных отсеков с ограниченным пространством. Двухпортовый продувочный клапан Turbosmart обеспечивает сброс давления при закрытии дроссельной заслонки под действием наддува.

2.0L Street — English Racing Evo X Crate Motor


Поверните ключ, готовый к установке двигателя ящика!

Двигатель English Racing EVO X 2,0 л Crate — идеальное решение для обеспечения высокой надежности. Наш двигатель в ящике поставляется в комплекте от клапанной крышки до масляного поддона, ремня ГРМ и компонентов. В этом пакете используются только лучшие продукты, которые мы продаем, и он готов к установке в ваш Evo X. Объедините это с последними технологиями в области машин и сборки, и вы получите только лучшее!

Подтвержденные гонками результаты для вас EVO

Все наши двигатели изготавливаются индивидуально вручную в English Racing с той же тщательностью, что и двигатели, применяемые в наших мировых рекордсменах по уличным и гоночным автомобилям. Когда вы выбираете двигатель ER, вы инвестируете в знания, полученные при сборке 1000 гоночных двигателей за последние 10 с лишним лет.

Создан по более высоким стандартам

Как и наши гоночные двигатели мощностью более 1000 л.с., каждый двигатель сбалансирован, спроектирован и собран в соответствии со спецификациями и стандартами English Racing. Перед сборкой каждый блок проверяется на правильные размеры, диаметр цилиндра, сеть, плоскостность блока и т. д., чтобы обеспечить наилучшую основу для вашего нового двигателя. Каждый двигатель, который мы собираем, имеет строительный лист, в котором задокументированы допуски, характеристики крутящего момента и зазоры.

Использование всех новых компонентов для обеспечения надежности и спокойствия

Чтобы сохранить самые высокие стандарты надежности в нашей программе двигателей, мы решили использовать только лучшее в наших сборках. Это не стандартная комбинация, на ней не жалели средств. Он наполнен только абсолютными ЛУЧШИМИ доступными деталями. Мы считаем, что первоначальные дополнительные затраты намного дешевле, чем сборка двигателя и установка его дважды, не говоря уже о простоях и разочарованиях. В то время как другие программы двигателей предлагают более дешевые альтернативы, мы позаботимся о том, чтобы ваш двигатель был готов годами побеждать конкурентов с первого раза!


Особенности


 
Применение

  • Mitsubishi Lancer Evolution 10
  • ГСР и МР


Звоните для заказа



2.