Содержание
MITSUBISHI CANTER 1994-2001 | Заправочные объёмы масла для авто
MITSUBISHI CANTER 1994-2001
Двигатель (моторное масло) | ||||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Модификация | Без замены фильтра (л) | C заменой фильтра (л) | ||
6,0~6,5 | 7,0~7,5 | |||||
4D34-T4 | ||||||
9,0~10,0 | 10,0~11,0 | |||||
Двигатель (система охлаждения) | |||
Двигатель | Заправочная ёмкость (л) | Содержание этиленгликоля (л) | |
Трансмиссионное масло | ||||||
Модификация | Заправочная ёмкость (л) | Тип масла | ||||
M013S5 | Super Heatproof Gear Oil (API | |||||
M015S5 | ||||||
M025S5 | GL-3, SAE80) Engine Oil cC (API CC, | |||||
M035S5 | остальные | |||||
Engine Oil S- | ||||||
M035S6 | 3 (API CD, SAE30) | |||||
общий объём | ||||||
без PTO | ||||||
замене | ATF II | |||||
общий объём | ||||||
при замене |
1994~1996 | общий объём | ATF II | |||
при замене | |||||
общий объём | DiaQueen ATF-SP II | ||||
при замене | |||||
общий объём | DiaQueen ATF-SP III | ||||
при замене | |||||
общий объём | |||||
при замене | |||||
общий объём | DiaQueen ATF-SP II | ||||
при замене | |||||
общий объём | DiaQueen ATF-SP III | ||||
при замене | |||||
общий объём | ATF II | ||||
при замене | |||||
Раздаточная коробка | Part-time | Super Heatproof Gear Oil (API GL-3, SAE80) или Long Life GL-3 SAE80 | |||
Full-time | 1,3~1,4 | ||||
Part-time | |||||
Full-time | |||||
Дифференциал | передний | зависимая подвеска | без LSD Hypoid Gear Oil (API | ||
независимая подвеска | |||||
1,0~1,3 | |||||
задний | |||||
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики
Canter
Технические характеристики грузовиков Митсубиси Фусо Кантер
Среднетоннажный грузовик японского бренда Mitsubishi Fuso – это маневренный, компактный автомобиль. На базе шасси Фусо Кантер собираются фургоны, эвакуаторы, подъемные краны и иная специальная техника. Технические характеристики Mitsubishi Fuso: ходовые и скоростные свойства обеспечиваются четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором объемом 5 литров и мощностью 180 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой механической КПП.
Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER имеют ряд ключевых характеристик, благодаря которым они ценятся на рынке грузового автотранспорта:
- максимально развиваемая скорость по автостраде – 108 километров/час;
- величина клиренса – 200 миллиметров, что обеспечивает отличную проходимость по бездорожью;
- плавный ход достигается за счет установки на передней и задней оси телескопических амортизаторов с гидравлическим приводом.
Технические характеристики Митсубиси Фусо зависят от цены и комплектации выбранной мобели. Приобрести универсальный грузовой автомобиль для коммерческого использования на выгодных условиях можно в салонах группы компании АвтоСпецЦентр.
Спецификация шасси
Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
ЗАКАЗ ЗВОНКА
Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ПРИМЕЧАНИЯ:.
*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков.
Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления
и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к
ходу поршня 4,83)
Ремонт двигателя 4д33 своими руками
Самое подробное описание: ремонт двигателя 4д33 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Содержание
- 1 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать
- 2 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать
Сообщение Ander47 » 04 сен 2011, 12:07
Сообщение артур449 » 04 сен 2011, 16:24
Сообщение Ander47 » 04 сен 2011, 16:33
Сообщение артур449 » 05 сен 2011, 14:34
Сообщение Ander47 » 06 сен 2011, 04:21
Сообщение артур449 » 06 сен 2011, 06:07
Сообщение Kostyan_72 » 06 сен 2011, 21:44
Сообщение Ночной Эльф » 06 сен 2011, 23:14
Сообщение артур449 » 06 сен 2011, 23:32
Сообщение Ёпс Тудэй » 07 сен 2011, 09:20
как раз судя по табличке, у вас должны стоять двух-пружинные форсунки
и давление открытия регулируется первичное и вторичное (смотри рисунки)
думаю делать этого не стоит, можно навредить двигателю
Не понимаю смысла этого слова
это означает то что их проверили на стенде форсуночном.
на давление открытия,и визуально посмотрели -не текут ли они.
пусть ваш знакомый задаст мастерам контрольный вопрос по отрегулированному давлению этих форсунок –
-давление первой ступени?
-и давление второй ступени?
инструкция у вас уже есть. По результатом ответов можно судить о правильности регулировки
Mitsubishi Canter 97г 3тн Фургон
Обзор грузовика Мицубиси Кантер 1997г.
Грузовик с правым рулем из Японии. Грузоподъёмность — 2 тонны. Реально таскает по 2.5 — 3 тонны.
Фургон. Будка мебельная с боковой дверью. Высота 2м. Ширина 1,8м. Длинна 4,3м. Объем 16м3.
Гидроусилитель руля. Кондиционер. Супер салон.
Двигатель 4D33. Дизель. Рядный. Атмосферный — не турбо. 4 цилиндра. Тнвд простой, рядный.
Технические характеристики двигателя:
Модель: 4D33;
Объем двигателя — 4214 см3;
Мощность двигателя, 130 л.с.
Передняя подвеска рессорная, задняя рессорная с подрессорниками.
06 мая наш клиент попросил получить в порту двигатель Исузу (10PC1), а потом отправить его в Хабаровск.
07 мая мы получили документы на двигатель и оплатили гос пошлину.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
08-09.05 праздничные дни. Порт работал, а склад временного хранения — нет. 10 мая мы созвонились со складом и договорились на 11.05.
11 мая мы приехали забирать двигатель, а нам говорят: Забрать сейчас вы его не можете.
— Ваш двигатель заставлен катерами. К нему не получиться подъехать на погрузчике. Еще и выгрузка сейчас идет другого судна. Видите?
Подумав немного, мы решили, что лучше сейчас договориться, чем ждать еще непонятно сколько! И бригада докеров за небольшой гонорар пошла нам на встречу.
Забрав двигатель, мы повезли его в транспортную компанию. А там двигатель отказались принимать у нас, т.к. он не упакован и не закреплен.
— Ладно, закрепите. Мы заплатим.
— Извините, но услуги упаковки и обрешетки мы не оказываем!
Да, что же это такое?! — подумали мы.
Ладно, если официально нельзя, значит можно по-другому, по-русски.
Ну, мы нашли местного грузчика и договорились… Он нам помог подготовить двигатель к отправке.
14 мая двигатель погрузили в грузовик и отправили в Хабаровск.
Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.
Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика Mazda Titan посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?
С такой проблемой к нам и приехал грузовик Мазда Титан. Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.
При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..
Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.
На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т. е. установочная метка спрятана.
Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать
Пособие содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.
Двигатели Хенде D4AF, D4AK, D4AE являются лицензионными копиями (за исключением некоторых отличий) двигателей Мицубиши 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из руководства может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.
Формат: pdf
Размер: 9,5 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 104
Язык: русский
Начал капремонт двигателя, достался уже снятым с авто, без головки и навесного, лежал под снегом.
Разборка и дефектовка, итог: поршневая группа на замену, замена вкладышей и расточка блока!
Отдал на расточку в дисплей, фотка до расточки:
Вот головка (ГБЦ) плачевном состоянии
Снял коллектор и просто слов нет.
Купил ремкомплект за 3250 ре и вкладыши 3000 первые ремонтные все фирмы автовельт:
Начал собирать головку, вообще отлично сухарится:
Слева уже притертые клапана, а справа нет
Тут седла клапанов слева не притертые, а 2 справа притертые
Скорая помощь по запчастям
Сообщение vladimir210505 » 09 мар 2013, 11:57
в разбор Мицубиси кантер 2001 г. в. С кму, 4М51 рама FE50EB узколобый ПТС нет. Кабина. передн подвеска. злектроника. стекла. и т. д. Авто разбирается в Ставрополе.
В разбор мицубиси кантер 2003 г.в. узкий. с кму, рама FE70ЕВ мотор 4М51 есть все запчасти,
в разбор мицубиси кантер 2003 г.в. с кму бортовой рама FE83EE мотор 4М51 6-шпилый
в разбор мицубиси кантер 2000г.в. 4М40 мкпп узколобый контрактный
в разбор кантер 94 г. в. 4М40 рефа Есть все запчасти
В разбор кантер 1998 г.в. узкий мотор 4Д35 рама FE568С МКПП-5ст. 6ст. акпп. пер подвеска рессорная. ПТС-есть.
В разбор мицубиси кантер 1994 г.в. с кму, рама FE637EV мотор 4Д33 мкпп широколобый. ПТС-нет
В разбор мицубиси кантер 1998 г.в.узколобый. не битый. рама FE508B FE538EV, FE568C.мотор 4D35 будка 3.40 на 1.70 акпп. Мкпп 5 и 6 ст. Мотор и акпп,мкпп в отличном состоянии. Есть ПТС
В рзбор мицубиси кантер 1992 г.в.с кму, рама FE305B мотор 4Д32 акпп узколобый птс-нет
продаю 1. В разбор Крано-манипуляторную установку КМУ UNIC 340 1992 г.в. 3 колена стрела 7.5 метров стрела 3 тонная, стрела 6-гранная. Не работала в России. Запчасти отправлю в регионы транспортной компанией
2.В разбор КМУ Юник 333,334, 91 г.в. 6-гранная. 3 колена, 4-колена, 3-х тонка
3. В разбор Юник 344 94 г.в. 6-гранная, 4 колена. Длина 10 метров. 3-х тонка
4. В разбор КМУ ТАДАНО ZF303 1995 г.в. 3 колена стрела 7.5 метров стрела 5-гранная грузоподъемность 3000 кг. состояние хорошее. Запчасти отправлю в рег. Трансп. Компанией
5. Юник 220 92 г.в. в разбор на запчасти
6. В разбор КМУ Юник UR30V 89 г.в. 3 колена 8 метров 3-тонка
+7-962-452-15-15 Билл+7-918-864-50-54 МТС +7-928-321-05-05 Мегаф скайп vladimir210505
Сообщение Гость » 23 мар 2013, 19:26
Сообщение Гость » 23 мар 2013, 19:59
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать
Пособие содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Двигатели Хенде D4AF, D4AK, D4AE являются лицензионными копиями (за исключением некоторых отличий) двигателей Мицубиши 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из руководства может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.
Формат: pdf
Размер: 9,5 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 104
Язык: русский
Mitsubishi Canter 97г 3тн Фургон
Обзор грузовика Мицубиси Кантер 1997г.
Грузовик с правым рулем из Японии. Грузоподъёмность — 2 тонны. Реально таскает по 2.5 — 3 тонны.
Фургон. Будка мебельная с боковой дверью. Высота 2м. Ширина 1,8м. Длинна 4,3м. Объем 16м3.
Гидроусилитель руля. Кондиционер. Супер салон.
Двигатель 4D33. Дизель. Рядный. Атмосферный — не турбо. 4 цилиндра. Тнвд простой, рядный.
Технические характеристики двигателя:
Модель: 4D33;
Объем двигателя — 4214 см3;
Мощность двигателя, 130 л.с.
Передняя подвеска рессорная, задняя рессорная с подрессорниками.
06 мая наш клиент попросил получить в порту двигатель Исузу (10PC1), а потом отправить его в Хабаровск.
07 мая мы получили документы на двигатель и оплатили гос пошлину.
08-09.05 праздничные дни. Порт работал, а склад временного хранения — нет. 10 мая мы созвонились со складом и договорились на 11.05.
11 мая мы приехали забирать двигатель, а нам говорят: Забрать сейчас вы его не можете.
— Ваш двигатель заставлен катерами. К нему не получиться подъехать на погрузчике. Еще и выгрузка сейчас идет другого судна. Видите?
Подумав немного, мы решили, что лучше сейчас договориться, чем ждать еще непонятно сколько! И бригада докеров за небольшой гонорар пошла нам на встречу.
Забрав двигатель, мы повезли его в транспортную компанию. А там двигатель отказались принимать у нас, т.к. он не упакован и не закреплен.
— Ладно, закрепите. Мы заплатим.
— Извините, но услуги упаковки и обрешетки мы не оказываем!
Да, что же это такое?! — подумали мы.
Ладно, если официально нельзя, значит можно по-другому, по-русски.
Ну, мы нашли местного грузчика и договорились… Он нам помог подготовить двигатель к отправке.
14 мая двигатель погрузили в грузовик и отправили в Хабаровск.
Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.
Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика Mazda Titan посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?
С такой проблемой к нам и приехал грузовик Мазда Титан. Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.
При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..
Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.
На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.
Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.
Володь ведь это жеж 4М40 движок у меня 4D56 разве это одно и тоже?
нет. Но цены примерно теже плюс минус.
А вопще ток вскрытие покажет все.
ну о вскрытии отпишусь обязательно. .просто может все же есть на форуме кто уже делал капиталку такого же двигла, кто может поделится опытом, а то грят что проще и дешевле взять контрактный движок и не мучатцо..
ну контрактный примерно 1200-1500 без навесной и ремонт примерно на 200-300 дороже.
Но я бы лучше перебрал движок (ИМХО) так надежней
Звонил ради интереса в пару тройку контор, дающим объявления в колесах, 4D56 у них без навесного от 2000 до 2200, цена довольно таки кусаеца.
Доброго всем времени суток! Столкнулась с проблеммой..попадаю на капиталку двигла, кто уже сталкивался с подобным вопросом на указанном в теме двиглом, где и по какой цене брал зап части? во скока обошлась капиталка? тему создала не просто так, потому как поставили в очередь на капиталку, полюбому сделаю и отпишусь что по чем и где, как, и кто делал..но хотелось бы послушать мнения уже имеющих опыт по данному вопросу, на что при проверке после капиталки обратить внимание? какие зап части лучше брать(оригинал или дубликат)потому как бывает что дубликат ходит дольше чем оригинал. .и еще интересует есть ли вообще программы по ремонту наших машинок. чтоб детально рассмотреть куда что в двигателе идет и где как что там стоит..в мануалах так детально не показан движок, мож конечно не тот мануал глядела, посоветуйте расскажите..тему вроде про капиталку этого двигла не нашла, потому модераторам на усмотрение оставить или объединить(перенести)!
Заранее спасибки всем за советы и ответы!
А вы не задумывались насчет другой модели движки вместо 4d56 поставить и сколько интересно это стоит, потому как у меня тоже началась проблема с расходом масла может кто и подскажет к примеру 1kz или еще что не будь похожей мощности. Ведь всеравно деньги немалые выходят, так может уже взяться конкретно. Кстати я с мастером на бывшем БОШЕ советовался он сказал что кап ремонт вроде как нестоит делать лучше заказать движку или как уважаемый грэй сделал с сидушками от паджеро – заказал их с разбора в Киргизии может там и движки дешевле взять да и сами привизут
Сообщение отредактировал lokasso: 04 Апрель 2012 – 10:00
Спрашивал у нескольких спецов , (включая Сашу из Алатау)
Все говорят что наш движек , капиталить это лотерея
Хоть там и стенки на цилиндрах толще чем на 4м40 , кольца нормально не садятся
Поэтому гарантию не дают , а примерный рессурс двигателя будет 100000км
Это ,как они считают хороший результат
Я не специалист в этом деле ,просто собирал информация для своей машины
Пока катаюсь на родном движке
Вам рекомендую поставить контрактный ,
Только обязательна нужна гарантия минимум на год
Вот тел 8777196872два (нашел по газете )
В конце декабря цена без навесного была 1500$ +40000тг установка
10 дней работы ,1 год гарантии
Сообщение отредактировал SONVLAD: 04 Апрель 2012 – 10:24
8 семьсот семь 202 22 6 семь Анатолий, от Делиководов он, СТО на Баумана находится,
переговорите что скажет.
Мне тоже от Делиководов посоветовали одного мастера грят очень толковый и движки эти не раз перебирал, и за работу он берет для своих 55000, вот загоню после 10 го что он мне скажет оттуда и плясать буду, может и действительно проще будет взять либо контрактник, либо совсем другой двиг, но другой двиг это и система другая(я так думаю) и встанет ли этот двиг на место старого?!
вчера гварил со своим знакомым мотористом. он не так давно перебирал 4д56. так вот с работой и запчастями ремонт вылез в 1900 уе. как он сказал. что там меняли все. родной остался только блок цилиндров. за работу он взял 90 000 тг. остальное запчасти.
Спасибо за инфу, а запчасти ставили оригинал или дубликаты?
10 дней работы ,1 год гарантии
10дней поменять двигатель.
Это дело занимает максимум 4 часа..с перекурами.
Если поменять сальники ,снять и на герметик заново поставить поддон и маслоохладитель,снять голову,притереть клапана то тогда это один рабочий день..
Или может я что то не так понял?
Спасибо за инфу, а запчасти ставили оригинал или дубликаты?
50/50 вроде он говорил. он сам все запчасти брал. кое что из дубликатов, кое что из оригинала. как говарят)))). у него просто уже свои каналы по запчастям. он просто заказывает и ему привозят. а бюджет уже хозяин авто составляет. ))))
Мне тоже от Делиководов посоветовали одного мастера грят очень толковый и движки эти не раз перебирал, и за работу он берет для своих 55000, вот загоню после 10 го что он мне скажет оттуда и плясать буду, может и действительно проще будет взять либо контрактник, либо совсем другой двиг, но другой двиг это и система другая(я так думаю) и встанет ли этот двиг на место старого?!
О другом двигателе даже не думайте.Заморочек очень много.
4Д56-двигатель ,который отлично капиталится. Никаких заморочек с ним нет. Оригиналы стоить будут конечно дорого.
Контрактник выйдет дешевле.
Если проверенный источник я бы посоветовал контрактник.
Насчет гарантии все это фуфло.
Любой моторист не даст вам никаких гарантий.Единственно, только на гайки которые он прикрутил(и то что они не открутятся). Какие гарантии могут быть на кольца,поршня,и вкладыши ,если не он их производит. Магазины и барыги тоже отпрыгнут.
Как в принципе и контрактники. Можно долго и нудно доказывать ,что вы заливали хорошую соляру,что не гоняли на ней в ночном драге,который был на прошлой неделе и там была похожая машина . И еще очень много причин.Так что, все на свой страх и риск.
Справедливости ради надо отметить,что все двигатели,которые заказывал из Алматы, были безупречны. Под моим наблюдением катается 4машинки 2 делики и 2 пыжа,еще штуки 4или 5 были установлены на машины в регионы,однако пока никто не звонил.
Удачи.
О другом двигателе даже не думайте.Заморочек очень много.
4Д56-двигатель ,который отлично капиталится. Никаких заморочек с ним нет. Оригиналы стоить будут конечно дорого.
Контрактник выйдет дешевле.
Если проверенный источник я бы посоветовал контрактник.
Насчет гарантии все это фуфло.
Любой моторист не даст вам никаких гарантий.Единственно, только на гайки которые он прикрутил(и то что они не открутятся). Какие гарантии могут быть на кольца,поршня,и вкладыши ,если не он их производит. Магазины и барыги тоже отпрыгнут.
Как в принципе и контрактники. Можно долго и нудно доказывать ,что вы заливали хорошую соляру,что не гоняли на ней в ночном драге,который был на прошлой неделе и там была похожая машина . И еще очень много причин.Так что, все на свой страх и риск.
Справедливости ради надо отметить,что все двигатели,которые заказывал из Алматы, были безупречны. Под моим наблюдением катается 4машинки 2 делики и 2 пыжа,еще штуки 4или 5 были установлены на машины в регионы,однако пока никто не звонил.
Удачи.
Спасибо за совет! я тоже склоняюсь к тому что откапиталить по нормальному и соблюдать “диету” как грится потом, надежного источника на контрактные движки нет к сожалению..
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Сообщение: №1 after » 19 янв 2013, 22:44
Сообщение: №2 marchello » 20 янв 2013, 09:04
Как люблю такие темы. ДВС сами делаете или в сервисе? Клапана не забудьте притереть.
По двс: начнем с колена – будут соблюдены все зазоры и размеры? Шатуны, поршневые пальцы, поршня – будут одной группы? Или купите, что будет в магазине, да и мало продавцов, которые разбираются. Поменяешь поршня – кольца и все? Пальцы тоже на холодную запрессуют в поршня? С головкой там тоже много работы.
Короткий блок=55р. Голова-потолок 31р. Масляный насос=4р. Плюс прокладки. Зато забыл на 10лет.
Б/валы – кто-то при ремонте к ним притрагивается? Собрал двс – радость, а потом раз и накрылась втулка б/вала. Блок на металлолом.
Много можно посоветовать, но лучше последить за процессом. Удачи.
Сообщение: №3 витаха19 » 20 янв 2013, 10:29
Сообщение: №4 after » 24 янв 2013, 16:54
Сообщение: №5 Тишина » 25 янв 2013, 22:11
Сообщение: №6 XoMbl4 » 29 янв 2013, 09:10
Сообщение: №7 after » 31 янв 2013, 12:53
Сообщение: №8 after » 31 янв 2013, 14:24
Сообщение: №9 after » 31 янв 2013, 14:32
Сообщение: №10 after » 31 янв 2013, 16:27
Сообщение: №11 after » 31 янв 2013, 16:39
Сообщение: №12 after » 31 янв 2013, 16:59
Сообщение: №13 after » 31 янв 2013, 17:10
Сообщение: №14 after » 31 янв 2013, 19:43
Сообщение: №15 Klopius » 31 янв 2013, 19:51
Сообщение: №16 витаха19 » 01 фев 2013, 04:05
Сообщение: №17 after » 01 фев 2013, 18:27
Сообщение: №18 after » 01 фев 2013, 19:21
Сообщение: №19 after » 01 фев 2013, 22:24
Сообщение: №20 Kar-Den » 02 фев 2013, 22:51
Сообщение: №21 ae91 » 03 фев 2013, 03:29
Сообщение: №22 arival52 » 03 фев 2013, 10:13
Сообщение: №23 витаха19 » 03 фев 2013, 16:25
Сообщение: №24 ae91 » 03 фев 2013, 23:52
Сообщение: №25 XoMbl4 » 05 фев 2013, 17:44
Думаете, капитальный ремонт двигателя — сплошная головная боль? Правильно думаете. Но когда узнаете, сколько берут за работу, голова болеть перестанет и начнут работать руки. Потому что за такие деньги можно отремонтировать три двигателя. Значит, будем экономить и освоим капитальный ремонт самостоятельно.
Ехали вы ехали — вдруг застучал движок любимого железного коня. Вот не торопитесь сразу хвататься за «капиталку». Надо сначала все проверить.
Во-первых, давайте сразу определимся, что это не переборка движка, когда его разобрали, почистили, поменяли прокладки и собрали. Здесь уже причины посерьезнее. Итак, обратим внимание на предпосылки:
- Сколько машине лет? Сколько она уже пробежала? Иномарка или отечественная? Если автомобилю более 10 лет, он отечественный, например «Жигули» или «Москвич», то его предел — 150 тысяч километров. Для иномарки — до 300. Возможно, ресурс вашего автомобиля исчерпан, и по этой причине снизилась мощность.
- Смотрим, что с маслом. Ага, опять упало давление, притом, что автомобиль лопает масло безбожно, — еще одна причина для ремонта.
- Проверяем компрессию, т. к. это основной параметр, влияющий на выбор, — нужен или не нужен капитальный ремонт. Берем компрессометр у знакомых, делаем замеры. Например, в нашем случае из четырех показателей в одном вместо восьмерки уже пятерка — значит, точно пришло время капитального ремонта.
Конечно же, с информации. Достаем руководство, в котором подробно и со схемами сообщается , как ремонтировать именно вашу марку автомобиля. Находим в Интернете каталог, в котором есть запасные части на это авто, чтобы сразу определиться с ценами и, возможно, сделать заказ в интернет-магазине.
- ключи — храповичный, динамометрический;
- оправки для сцепления поршней, колпачков;
- рассухариватель к клапанам;
- микрометр;
- головки;
- приспособление для регулировки клапанов;
- двухлапый или трехлапый съемник ;
- стетоскоп;
- пинцет;
- опорная стойка;
- гидравлическая цепная таль;
- комплект съемников.
Загоняем машину в гараж. Убираем аккумулятор. Отсоединяем капот, чтобы не мешал.
Сливаем осторожно все жидкости: тосол, масло. Для этого вместо болтов на радиаторе и блоке цилиндров устанавливаем краники — они продаются в любом автомагазине — и сливаем с помощью шлангов в приготовленную емкость.
Учитывая возраст машины, очень аккуратно отсоединяем проводки, разъемы, трубки, шланги и прочее, чтобы они не рассыпались в руках, ничего не повредилось и не оборвалось. А то некоторые умельцы потом еще ремонтируют проводку, систему охлаждения.
Убираем без спешки все, что может помешать доставать двигатель: воздушный фильтр, карбюратор, бензонасос — не забудьте накрутить болт, маслоотделитель, трамблер, крышку блока цилиндров, распределительный вал, шпильки головки блока цилиндров, а затем и блок головок, защиту картера, генератор с ремнем, вентилятор, радиатор. Выкручиваем болты, которыми крепится двигатель. Теперь движок можно вынимать.
Прежде чем вы доберетесь до внутренностей двигателя и начнете делать капитальный ремонт, постарайтесь, соблюдая технику безопасности, извлечь его из машины. Позовите помощника — одному здесь не управиться.
Приготовьте четыре шины, сложив их друг на друга. Сверху положите два деревянных бруска. На них потом уложите двигатель.
Теперь закрепите тальк, т. е. подъемник, на балке потолка, его можно прикрепить к треноге, расположив над капотом.
А вы знаете, сколько весит двигатель? Как вам агрегатик в 140 килограммов? Серьезная штучка? Понятно, что ее руками не поднимешь, а если свалится, без травмы не обойтись. Чтобы такого не произошло, будьте крайне осторожны, проверьте крепление талька, и только после этого начинайте подъем.
Аккуратно, без лишней суеты подтяните движок вверх, подведите к штабелю шин, которые уже выложили перед машиной, опустите, переверните, чтобы картер был сверху, на деревянные бруски.
При разборке запоминайте или отмечайте где-то, откуда что снимаете и где изначально находилась деталь, чтобы потом не остались лишние, как у некоторых самоделкиных.
Начинайте потрошить маховик: сначала уберите сцепление, затем доберитесь до пыльника картера. Переходите к масляному фильтру. Раскрутив крепления, вынимайте болты и убирайте картер, стараясь не сломать маслозаборник.
Теперь убирайте вместе с сальником переднюю и заднюю крышки блока. Займитесь звездочкой поросенка, снимите ее, пользуясь съемником. Переходите к ограничителю цепи и выкрутите, уберите башмак натяжителя, а затем цепь, звездочку коленвала.
Переходите к коленвалу. С шатунных крышек поснимайте гайки, затем крышки, аккуратно вытяните поршни, достаньте вкладыши, внимательно осмотрите их на предмет повторного использования. Если использовать их уже нельзя, возьмите образец и купите новые в специализированном магазине или на авторынке. Только сначала определитесь, нужна ли проточка для шеек, и лишь тогда под них подгоняйте вкладыши. Достаньте коленвал с упорными полукольцами.
Убирайте поросенка, масляный насос и его шестерню привода. Переверните, поставив боком, достаньте из цилиндров поршни с шатунами. Поршневую систему купите новую по старому образцу. В автомастерскую все-таки надо обратиться.
Возьмите новые поршни, пусть под них расточат блок, а также отшлифуют коленвал и запрессуют поршневые пальцы. Измерьте микрометром шейки коленвала, посмотрите в руководстве, какой размер должны иметь вкладыши, купите их. Если вкладыши вы подберете правильно, то сможете вращать коленвал от руки — это и будет тест на подгонку.
Начинайте сборку с удаления нагара. Снимите всю металлическую стружку, промойте постели, смажьте их и вкладыши моторным маслом, установите на место, ориентируясь по руководству. На задней стенке блока поставьте упорные полукольца так, чтобы выточки были повернуты на плоскости коленвала.
Теперь можете вернуть на место коленвал с вкладышами и крышками, проверяя по руководству маркировки, места, где расположены замки. Следите, чтобы они были все на одной стороне. Возьмите динамометрический ключ, затяните болты, крутните коленвал — если крутится легко, то все в порядке. В противном случае замените вкладыши на более тонкие.
Попросите в мастерской, чтобы собрали поршневую, потому что сами вы не сможете нагреть до более 100 градусов головки шатунов, а надо разогреть свыше 200. Проконтролируйте процесс.
Теперь аккуратно промажьте через отверстия поршневые пальцы, набросьте, не торопясь, поршневые кольца, проследите, чтобы сохранились прорези, отверстия, затяните ключом оправку. Уложите блок на бок, вставьте поршень с шатуном, не забывая про маркировку.
Возьмите деревянный брусок и, тихонько подбивая, затолкните в цилиндр поршень. Переверните в исходное положение блок, но сделайте это так, чтобы вверху оказался коленвал. Закрутите болты.
Легонько начинайте подтягивать к шейкам шатуны. Потом прокрутите коленвал, чтобы убедиться, что все поставлено верно и вкладыши менять не надо. Вот теперь можно затянуть болты.
Поставьте новый сальник на крышку, установите ее на блок, предварительно промажьте места стыковки герметиком. Переходите к установке пыльника сцепления и маховика. Помните, что проточкой маховик надо развернуть к четвертому колену коленвала — это важно.
Теперь займитесь установкой звездочки, поросенка, башмака натяжителя, переднего сальника, масляного насоса, сцепления маховика.
Наконец-то можете устанавливать двигатель и крепить его болтами. Затягивайте осторожно, чтобы не сорвать резьбу и не лопнули детали. Верните на прежние места помпу, генератор, радиатор, топливный насос, присоедините провода, шланги, клеммы, проверьте крепость крепления.
Как только завершен капитальный ремонт двигателя, обязательно нужно провести холодную обкатку до его установки на машину. Это делается для того, чтобы новые детали притерлись друг к другу, и проводится в пассивном, стендовом режиме или на жесткой буксировке, когда благодаря движению колес начинает крутиться коленвал и происходит холодная обкатка.
Итак, в гараже подсоедините шланги воздушного фильтра, системы охлаждения, подачи масла, выпускные к двигателю. Установите заглушки. Подключите агрегат к электромотору.
Залейте охлаждающую жидкость, которую сливали при разборке, подогрев ее до 85 градусов, затем нагретое до 80 градусов масло. На низких оборотах, от 600 до 1000, дайте двигателю поработать по 2 минуты, на высоких, от 1200 до 1400, — по 5 минут.
- До того как машина пробежит две с половиной тысячи километров, резко не разгоняйтесь, набирайте скорость постепенно, двигатель не перегружайте.
- После первого пробега слейте масло, заменив его чистым, но той же марки (желательно).
Теперь вы убедились, что капитальный ремонт двигателя своими руками возможен и выгоден, потому что обходится в три раза дешевле. Кроме того, он позволит эксплуатировать автомобиль еще несколько лет в результате продления ресурса, предотвратит неожиданную поломку в дороге, поможет избежать аварии.
О том, какие запчасти нужны для капремонта двигателя ВАЗ 2103, вам расскажет следующий видеоролик:
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Сообщение vano365 » 17 июн 2012, 13:40
Сообщение Alexandr » 17 июн 2012, 19:21
Сообщение cherepokk » 24 июн 2012, 20:06
Сообщение Cthulhu » 24 июн 2012, 22:06
Сообщение fansports » 25 июн 2012, 19:20
Сообщение cherepokk » 27 июн 2012, 22:29
Сообщение VictorAlexeevich » 28 июн 2012, 06:54
Сообщение brembist » 28 июн 2012, 08:10
По идее, если у автора темы была ЧЕСТНАЯ капиталка, а не залепуха с подбросом колец (что скорее всего и было проделано), то сапун вообще мало влияет, потому как двигатель после ремонта вообще не сапунит, и через эти сетки в лабиринтах сапуна ничего не дует. А вот подброс колец в кривые цилиндры, вот это скорее всего и есть причина данного гемороя.
Интересно одно, какой вообще был расход масла до этой самой “капиталки”? Потому как 2 литра на 400-500 км это вообще огого.
Сообщение Cthulhu » 28 июн 2012, 08:59
Сообщение brembist » 28 июн 2012, 09:02
Сообщение Cthulhu » 28 июн 2012, 09:22
Сообщение VictorAlexeevich » 28 июн 2012, 09:42
Сообщение Cthulhu » 28 июн 2012, 09:55
Сообщение brembist » 28 июн 2012, 12:21
Сообщение Alexandr » 28 июн 2012, 19:36
На цилиндрах должен быть хон! Это и есть аксиома. Термин “зеркало цилиндров”, вошедший в употребление в машиностроении ещё в 19 веке, сейчас не следует воспринимать буквально. В те времена, действительно, считалось, что идеальный цилиндр должен быть отполирован как зеркало (несколько парадоксально, но теперь такой цилиндр считается совершенно убитым). Ресурс тех “зеркальных” моторов редко превышал 20-30 тысяч км пробега. Слово “зеркало” сейчас можно смело заменить на слово “хонинговка”. Как оказалось, нанесение на поверхность трения микроскопической сетки царапин для удержания смазки способно в десятки раз увеличить ресурс мотора, технологии хонингования по сей день являются предметом огромного количества научно-технических исследований во всём мире (насчёт России не уверен, у нас инженерная мысль уничтожена почти полностью). Если не ошибаюсь, то в СССР хонингование цилиндров было впервые применено в двигателях ЗИЛ-130 в 60-х годах, и эти моторы по рассказам старых водителей резко выделялись из общей массы своей надёжностью и большим по тем временам ресурсом.
Забитый сапун проявляет себя совершенно по-другому. Масло действительно будет переть из всех щелей, может вывернуть какой-нибудь сальник. Сапун и на идеальном моторе достаточно важен, попробуйте пережать шланг сапуна и через 10 секунд его открыть, оттуда хорошо “пшикнет”. Автору темы можно просто вытащить масляный щуп или открыть маслозаливную горловину на работающем моторе, если оттуда ощутимо дымит и дует, то мотор можно смело капиталить повторно.
Володь ведь это жеж 4М40 движок у меня 4D56 разве это одно и тоже?
нет. Но цены примерно теже плюс минус.
А вопще ток вскрытие покажет все.
ну о вскрытии отпишусь обязательно..просто может все же есть на форуме кто уже делал капиталку такого же двигла, кто может поделится опытом, а то грят что проще и дешевле взять контрактный движок и не мучатцо..
ну контрактный примерно 1200-1500 без навесной и ремонт примерно на 200-300 дороже.
Но я бы лучше перебрал движок (ИМХО) так надежней
Звонил ради интереса в пару тройку контор, дающим объявления в колесах, 4D56 у них без навесного от 2000 до 2200, цена довольно таки кусаеца.
Доброго всем времени суток! Столкнулась с проблеммой..попадаю на капиталку двигла, кто уже сталкивался с подобным вопросом на указанном в теме двиглом, где и по какой цене брал зап части? во скока обошлась капиталка? тему создала не просто так, потому как поставили в очередь на капиталку, полюбому сделаю и отпишусь что по чем и где, как, и кто делал. .но хотелось бы послушать мнения уже имеющих опыт по данному вопросу, на что при проверке после капиталки обратить внимание? какие зап части лучше брать(оригинал или дубликат)потому как бывает что дубликат ходит дольше чем оригинал..и еще интересует есть ли вообще программы по ремонту наших машинок. чтоб детально рассмотреть куда что в двигателе идет и где как что там стоит..в мануалах так детально не показан движок, мож конечно не тот мануал глядела, посоветуйте расскажите..тему вроде про капиталку этого двигла не нашла, потому модераторам на усмотрение оставить или объединить(перенести)!
Заранее спасибки всем за советы и ответы!
А вы не задумывались насчет другой модели движки вместо 4d56 поставить и сколько интересно это стоит, потому как у меня тоже началась проблема с расходом масла может кто и подскажет к примеру 1kz или еще что не будь похожей мощности. Ведь всеравно деньги немалые выходят, так может уже взяться конкретно. Кстати я с мастером на бывшем БОШЕ советовался он сказал что кап ремонт вроде как нестоит делать лучше заказать движку или как уважаемый грэй сделал с сидушками от паджеро – заказал их с разбора в Киргизии может там и движки дешевле взять да и сами привизут
Сообщение отредактировал lokasso: 04 Апрель 2012 – 10:00
Спрашивал у нескольких спецов , (включая Сашу из Алатау)
Все говорят что наш движек , капиталить это лотерея
Хоть там и стенки на цилиндрах толще чем на 4м40 , кольца нормально не садятся
Поэтому гарантию не дают , а примерный рессурс двигателя будет 100000км
Это ,как они считают хороший результат
Я не специалист в этом деле ,просто собирал информация для своей машины
Пока катаюсь на родном движке
Вам рекомендую поставить контрактный ,
Только обязательна нужна гарантия минимум на год
Вот тел 8777196872два (нашел по газете )
В конце декабря цена без навесного была 1500$ +40000тг установка
10 дней работы ,1 год гарантии
Сообщение отредактировал SONVLAD: 04 Апрель 2012 – 10:24
8 семьсот семь 202 22 6 семь Анатолий, от Делиководов он, СТО на Баумана находится,
переговорите что скажет.
Мне тоже от Делиководов посоветовали одного мастера грят очень толковый и движки эти не раз перебирал, и за работу он берет для своих 55000, вот загоню после 10 го что он мне скажет оттуда и плясать буду, может и действительно проще будет взять либо контрактник, либо совсем другой двиг, но другой двиг это и система другая(я так думаю) и встанет ли этот двиг на место старого?!
вчера гварил со своим знакомым мотористом. он не так давно перебирал 4д56. так вот с работой и запчастями ремонт вылез в 1900 уе. как он сказал. что там меняли все. родной остался только блок цилиндров. за работу он взял 90 000 тг. остальное запчасти.
Спасибо за инфу, а запчасти ставили оригинал или дубликаты?
10 дней работы ,1 год гарантии
10дней поменять двигатель.
Это дело занимает максимум 4 часа..с перекурами.
Если поменять сальники ,снять и на герметик заново поставить поддон и маслоохладитель,снять голову,притереть клапана то тогда это один рабочий день..
Или может я что то не так понял?
Спасибо за инфу, а запчасти ставили оригинал или дубликаты?
50/50 вроде он говорил. он сам все запчасти брал. кое что из дубликатов, кое что из оригинала. как говарят)))). у него просто уже свои каналы по запчастям. он просто заказывает и ему привозят. а бюджет уже хозяин авто составляет. ))))
Мне тоже от Делиководов посоветовали одного мастера грят очень толковый и движки эти не раз перебирал, и за работу он берет для своих 55000, вот загоню после 10 го что он мне скажет оттуда и плясать буду, может и действительно проще будет взять либо контрактник, либо совсем другой двиг, но другой двиг это и система другая(я так думаю) и встанет ли этот двиг на место старого?!
О другом двигателе даже не думайте.Заморочек очень много.
4Д56-двигатель ,который отлично капиталится. Никаких заморочек с ним нет. Оригиналы стоить будут конечно дорого.
Контрактник выйдет дешевле.
Если проверенный источник я бы посоветовал контрактник.
Насчет гарантии все это фуфло.
Любой моторист не даст вам никаких гарантий.Единственно, только на гайки которые он прикрутил(и то что они не открутятся). Какие гарантии могут быть на кольца,поршня,и вкладыши ,если не он их производит. Магазины и барыги тоже отпрыгнут.
Как в принципе и контрактники. Можно долго и нудно доказывать ,что вы заливали хорошую соляру,что не гоняли на ней в ночном драге,который был на прошлой неделе и там была похожая машина . И еще очень много причин.Так что, все на свой страх и риск.
Справедливости ради надо отметить,что все двигатели,которые заказывал из Алматы, были безупречны. Под моим наблюдением катается 4машинки 2 делики и 2 пыжа,еще штуки 4или 5 были установлены на машины в регионы,однако пока никто не звонил.
Удачи.
О другом двигателе даже не думайте.Заморочек очень много.
4Д56-двигатель ,который отлично капиталится. Никаких заморочек с ним нет. Оригиналы стоить будут конечно дорого.
Контрактник выйдет дешевле.
Если проверенный источник я бы посоветовал контрактник.
Насчет гарантии все это фуфло.
Любой моторист не даст вам никаких гарантий.Единственно, только на гайки которые он прикрутил(и то что они не открутятся). Какие гарантии могут быть на кольца,поршня,и вкладыши ,если не он их производит. Магазины и барыги тоже отпрыгнут.
Как в принципе и контрактники. Можно долго и нудно доказывать ,что вы заливали хорошую соляру,что не гоняли на ней в ночном драге,который был на прошлой неделе и там была похожая машина . И еще очень много причин.Так что, все на свой страх и риск.
Справедливости ради надо отметить,что все двигатели,которые заказывал из Алматы, были безупречны. Под моим наблюдением катается 4машинки 2 делики и 2 пыжа,еще штуки 4или 5 были установлены на машины в регионы,однако пока никто не звонил.
Удачи.
Спасибо за совет! я тоже склоняюсь к тому что откапиталить по нормальному и соблюдать “диету” как грится потом, надежного источника на контрактные движки нет к сожалению..
Автор статьи: Антон Кислицын
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.
✔ Обо мне ✉ Обратная связь
Оцените статью:
Mitsubishi canter 4d33 — Trovit
1-8 из 8 автомобилей
X
x
Получать последние автомобили по электронной почте
Получать новые объявления по электронной почте mitsubishi canter 4d053 90 к нашему Официальному уведомлению и нашей Политике конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Сортировка по рецедуру (самая последняя) Дата (самая старая) цена (самая низкая первая) цена (самая высокая первая)
Цена
NO MINPHP 20 000 PHP 50 000PHP 75 000 PHP 150 000 PHP 250 000 PHP 350 000PHP 500 000 PHP 1 000 000
to
No maxPHP 20,000PHP 50,000PHP 75,000PHP 150,000PHP 250,000PHP 350,000PHP 500,000PHP 1,000,000
Year
No min19
519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
to
No max19
519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Kilometres
No min5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 км
до
Нет макс. 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км
Number of doors
No min2345
to
No max2345
Features
With a photo 0
Reduced price 0
Publication date
- Last day 0
- Within the последние 7 дней 0
6
с
sheryna.ph 30+ дней назад
4
Canter широкий ФУРГОН-РЕФЕР 2009 модель 300K
Палимбанг, Султан Кударат, Сочсксарген
Mitsubishi Canter широкий рефрижераторный фургон 2009 модель 4D33 -2 двигатель Дизель 14ft. D5 Тормоза 6 -х хворового подчинения Walang Lateruhin Makakapal Lahat …
Php 300 000
Год 2009
Отчет
4
C
CERBUEDS
4
C
4
C
4
C
.0079 30+ дней назад
Mitsubishi Canter 4D33 Фургон
Мандауэ, Себу, Центральные Висайи
Описание 1) Mitsubishi Canter 2) Модель двигателя 4D33 3) Шестиколесный автомобиль 4) Грузоподъемность 4 800 кг 5) Тип фургона с крылом Manuel 6) Закрытый фургон 7) Недавно окрашенный…
Отчет
C
Объявления Себу 30+ дней назад
Mitsubishi Canter Mini Dump 4D33
Себу, Центральные Висайи
Описание Дополнительная информация Сделайте: Mitsubishi Модель: Canter Топливо: Diesel Transmission: Руководство Mitsubishi Canter Minidump High Deck New . ..
PHP 650 000
Отчет 9005
3
C
3
C
4
C
Себу Объявления 30+ дней назад
Мини-самосвал 6W Fuso
Canter
Давао
Описание дополнительная информация о продаже! Mini Supp Truck Make: Fuso Модель: Canter Двигатель: Mitsubishi 4D33 Состояние: Расположение избыточного переподна0080 30+ дней назад
Красный
Mitsubishi Fuso 2019 для продажи в Digos
Дигос, Давао-дель-Сур, Давао
Кантер мини самосвал 4д33 двигатель 4х4 3.5куб дигос город. Давао-дель-сюр 2019 года набил ко избыток Японии хинди masyado nagamit. Rfs.mag stop sa…
PHP 850,000
Отчет
U
Подержанные автомобили Филиппины 9 30+ days ago0080
Продажа Blue
Mitsubishi Fuso в Маниле
Метро Манила
PLS Свяжитесь со мной здесь 0
33 — рабочее время с понедельника по с 8:00 до 18:00 Mitsubishi Canter Mini Shamp Trub Мы нашли автомобили, которые могут вас заинтересовать
4
P
PhilMotors 30+ дней назад
Toyota Hiace Commuter
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
2015 Toyota Hiace Commuter на продажу в Мунтинлупа Сити, Филиппины. Этот автомобиль имеет пробег 89593 км и дизельный двигатель. Предупрежденный HIACE Commuter для SA
PHP 880 000
89 593 км
Год 2015
Отчет
2
T
TSIKOT.com 2
T
TSIKOT.com 80
09
T
TSIKOT.com 8 2
0079 1+ лет назад
Nissan Livina 2009
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
Nissan Livina 2009 at gas biege plate ending 6 09499985—
PHP 398,000
Year 2009
Report
U
Used Cars Philippines 30+ days ago
Sell 2019 Kia K2700 в Кесон-Сити
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
1-й владелец Все оригинальные двойные кондиционеры как новые
Php 888 000
Отчет
5
T
Tsikot. com 1+ лет назад
Nissan Escapade 2010
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
Очень хороший фургон; хорошо оборудованный; идеально подходит для большой семьи. Мощный кондиционер спереди и сзади. Техническое обслуживание сделано хорошо. Мобильный номер 0
83—
Цена по запросу
78 000 км
Год 1990
Отчет
4
V
Vigattintrade 30+ дней назад
199acelite
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
Местная единица cebu пластина 5k двигатель бензин новый капитальный ремонт очень хорошее состояние готово к использованию 4 шины новые алюминиевый фургон с усилителем рулевого управления ничего не нужно0080
6
T
Tsikot.com 1+ лет назад
Kia Carnival 2008
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
2008 KIA Carnival EX LWB (топовая модель) LWB, двигатель 2. 9 CRDi (дизель) Все электроприводы, включая электропривод сдвижных дверей и электропривод люка. Excellen
PHP 629 000
Год 2008
Отчет
4
C
Себу Объявления 2 дня назад
2005 Mitsubishi Adventure
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
Описание. 2005 год. MPV. Пробег: 88 000 км. Двигатель: 2,5 л. Дизель. Руководство. Задний привод. Моторный план: Частная нас. История обслуживания: нет полного
Php 130 000
Отчет
V
Vigattintrad
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
для продажи Lancer EL (Hotdog) ITLog Evolution 3 Комплекты для тела и Spolier Plus расширенная модифицированная бампер 4G13 Super Tipid Gas All Stock PO Siy
PHP 120 000
Отчет
- 9000 4 vash Vigattintrade 30+ дней назад
2003 Nissan Serena
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
NISSAN SERENA 2003 Цена: 318 000 филиппинских песо Автомат. 2 тона серебристый и серый. Газ. 2000 куб.см. 78ткм. XJL 810 Свежий внутри и снаружи Ухоженный Хороший ход Con
Php 318 000
Год 2003
Отчет
U
Подержанные автомобили Philippines 30+ дней назад
Mitsubishi xpander 2019 MPV.
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
Этот минивэн Mitsubishi Xpander GLS Sport AT 2019 года выпуска может стать вашим всего за 850 000 песо. Этот конкретный Xpander оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л, пара
850 000 филиппинских песо
Отчет
6
T
Tsikot.com 1+ лет назад
Toyota Lite Ace 1996
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
Diesel 2C Engine Converted SA M/T Malamig Ang Aircon New Battery Зарегистрировано 2019 80% 3 шины без выпуска 09429655 —-
PHP 130 000
Год 1996
Отчет
P
- 9000 5 P
P
5
P
5
V
Vigattintrade 30+ days ago
Suzuki multicab 4 моторы колес каждый фургон 1300cc
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
Посетите наш сайт: multicab s описание: двойной кондиционер, автоматическая коробка передач, 7 мест, новая обивка, новый аккумулятор. Поставляется с инструментами (Tire WR
Php 299 000
Год 2013
Отчет
5
M
Manilacarlist 30+ Days Awouts
4444.
ToyAtaTARILISLIAL 30+ Days AwAld Awouts Awouts 9005
4444444.
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
Все новые 2018 года Toyota Hiace Super Grandia LXV White Pearl At Premium Van с капитанами Call Now Reserve Today Toyota Sales Mark Pro Globe O
PHP 2 634 000
Год 2018
Отчет
4 C
Себу Объявления 2 дня назад
Летние каникулы Необходимость в аренде автомобилей и автомобилей в Себу или Бохо
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
ОПИСАНИЕ Идеальное время этим летом для поездок и путешествий с семьей и друзьями, так как вы можете воспользоваться услугами самостоятельного вождения или аренды водителя в Се
Цена по запросу
Отчет
7
2
PhilMotors 30+ дней назад
Suzuki Multicab Square Eye Transformer Van Ручной привод 4×2
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
2003 Suzuki Multicab Square Eye Transformer Van Manual drive 4×2 для продажи в Misamis Oriental, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и газовый двигатель.
PHP 250 000
Год 2003
Отчет
9000 5
9000 5
.
ФилМоторс 30+ дней назад
Hyundai Grand Starex VGT
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
2010 Hyundai Grand Starex VGT на продажу в Илокос-Сур, Филиппины. У этого автомобиля пробег 130 000 км, дизельный двигатель. Pre-owned Grand Starex VGT for s
PHP 670,000
130,000 Km
Year 2010
Report
9003
6 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9 . V
Vigattintrade 30+ дней назад
Hyundai Grace 2001 Дизель
Автомобиль похожий на Mitsubishi Canter
Продается! Hyundai Grace Van Diesel Engine 2001 год, ручная передача Green (Orig. Factory Color), впервые принадлежащий хорошо поддерживаемому, Fresh in
Php 185 000
100 000 км
год 2001
Отчет
Получать оповещения для этого поиска
Список подержанных автомобилей Mitsubishi
ШАГ 2. КАЛЬКУЛЯТОР ОБЩЕЙ ЦЕНЫ Выбранная конечная страна и ближайший порт и т. д.
Конечная страна
Final Country(any)AngolaTanzaniaBeninUgandaBotswanaZambiaCameroonKenyaGabonZimbabweGhanaMalawiD.R.CongoGuineaBurundiLesothoMadagascarMozambiqueMaliSouth AfricaNamibiaSouth SudanNigeriaRwandaSierra LeoneSudanAbhaziaAnguillaAntiguaAntigua and BarbudaArmeniaArubaAustraliaAustriaBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBermudaBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBurkina FasoCanadaCayman IslandsChileCommonwealth Of DominicaCote D’IvoireCyprusDenmarkDjiboutiDominican RepublicEast TimorEgyptEthiopiaFijiFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceGrenadaGuatemalaGuyanaHaitiHong KongIndiaIndonesiaIrelandJamaicaJapanJordanKazakhstanKiribatiKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLAO PDRLebanonLiberiaLibyaMalaysiaMaltaMauritiusMicronesiaMongolMontserratMyanmarNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeoples Republic of ChinaPeruPhilippinesPortugalQatarRepublic of Costa RicaRepublic of El SalvadorRepublic of MaldivesRepublic of NicaraguaRussian кормили erationSaint Kitts And NevisSamoaSaudi ArabiaSenegalSingaporeSolomon IslandSomaliaSpainSri LankaSt. LuciaSt.MaartenSt.VincentSurinameSwazilandSwedenThailandTogoTongaTortolaTrinidad And TobagoTurkeyTurks And Caicos IslandsTuvaluUAEUnited Arab EmiratesUnited KingdomUSAVanuatuOtherComorosEstados Unidos MexicanosRepublic of the Marshall IslandsRepublica Bolivariana de VenezuelaRepublica DominicanaБлижайший порт
Nearest Port(any)Dar es SalaamMombasaDurbanMaputoAbidjanAbu DhabiAcajutlaAlexandriaAmsterdamAntwerpenApiaAqabaArubaAstanaAucklandBahrainBalboaBangkokBarcelonaBasseterreBeirutBishkekBomaBonaireBremerhavenBridgetownBrisbaneBristolCalderaCanderaChittagongChuukColomboConakryCopenhagenCorintoCotonouCuracaoDakarDammanDerinceDiliDjiboutiDohaDoualaDrammenDubaiDublinFreemantleFreeport(Bahamas)Freeport(USA)FunafutiGeorgetown/CaymanGeorgetown/GuyanaGotenburgHamiltonHankoHongkongHoniaraHuangpuImminghamIncheonIquiqueIreneJakartaJebel AliKarachiKemblaKingstonKingstownKororKosrae IslandKotokaKuwaitLaeLaemchabangLagosLake CharlesLautokaLe HavreLianyungangLIBREVILLELimassolLisbonLiverpoorLomeLytteltonMaleMataraniMazanilloMelbourneMonroviaMuaraMumbaiMuscatNassauNew WestminsterNewcastleNoumeaNukualofaParamariboPhilipsburgPiraeusPohnpeiPort CastriesPORT KELANGPort KemblaPort MoresbyPort Of SpainPort RashidPort Sultan QaboosPort Villa Port-au-PrincePORT-LOUISPotiProvidencialesPuerto LimonQuetzalRabaulRoad городРозоРоттердамСан-ХосеСантоСанто-ДомингоШарджаСингапурСаутгемптонSt. ДжорджСент-ДжонсСуваТаматавеТараваТаурангаТемаТяньцзиньТориполиУЛАНБААТАРВаллеттаВладивостокВеллингтонЯпЙокогамаЗебрюггеДругоеАделаидаГонконг Ла ГуайраЛарнакаМаджуроМансанильоМАРСАКСЛОККНакалаОраньестадПуэрто СукреСайпанСанто ДомингоСент. John’sTongaVancouverYangonДругие
Страхование
ДаНетосмотр
ДаНет
Зарегистрироваться
Калькулятор общей стоимости оценит общую стоимость автомобиля (автомобилей) на основе порта назначения и других параметров.
Примечание: В некоторых случаях невозможно определить общую стоимость.- Сортировать поОбновление — Новое к старомуОбновление — Старое к новомуЦена — От низкого к высокомуЦена — От старшего к младшемуГод — От нового к старомуГод — От старого к новомуПроизводитель/модель — от A до ZПроизводитель/модель — от Z до AChassis No — от A до ZChassis No — от Z до AMileage — От низкого к высокому Пробег — От высокого к низкому
- Посмотреть цену в JPYUSD
Отправить несколько запросов
7 198 долларов США
1 040 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
5 398 долларов США
780 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
5 814 долларов США
840 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
5 848 долларов США
845 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
5 883 долл. США
850 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
6 229 долларов США
900 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
26 263 долл. США
3 795 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
5 329 долларов США
770 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
6 160 долларов США
890 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
2 388 долларов США
345 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
4 879 долларов США
705 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
7 405 долларов США
1 070 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
10 935 долларов США
1 580 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
8 616 долларов США
1 245 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
6 540 долларов США
945 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
9 239 долларов США
1 335 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
13 378 долларов США
1 933 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
8 374 долл. США
1 210 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
7 302 долл. США
1 055 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
7 578 долларов США
1 095 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
5 848 долларов США
845 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
3080 долларов США
445 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
6 609 долларов США
955 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
5 814 долларов США
840 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
8 270 долларов США
1 195 000 иен
Выберите окончательный вариант
Страна и портВыберите окончательный вариант
Страна и портКонтакт
- Мицубиси CANTER
- Шильдик Canter был впервые представлен в марте 1963 года и относится к линейке легких коммерческих автомобилей. Canter известен своей долговечностью и надежностью, которые необходимы на предполагаемом коммерческом рынке. Как и в случае с предполагаемым рынком, он имеет огромное количество типов кузова. Некоторыми примерами типичных типов кузова являются пикап, тележка с закрытым кузовом, самосвал и, наконец, стили эвакуатора.
ШАГ 1. Поиск
- Марка(все)Toyota(113)Nissan(60)Honda(11)Mitsubishi(70)Mercedes-Benz(7)BMW(6)Mazda(24)Subaru(23)Volkswagen(9)Land Rover(1)Isuzu(33) )Audi(2)Daihatsu(3)Lexus(2)Hino(44)Mitsubishi Fuso(2)Peugeot(1)Volvo(2)
- Модель(все)CANTER(56)CANTER GUTS(1)FIGHTER(8)FIGHTER MIGNON(2)GALANT FORTIS(2)PAJERO(1)
- Цена(все)До $1000До $3000$1000 — $2000$2000 — $3000Более $3000Более $10000
- Min Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
19871986198519841983198219811980197
19771976197519741973197219711970196
19671966196519641963196219611960 — Max Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
19871986198519841983198219811980197
19771976197519741973197219711970196
19671966196519641963196219611960
- Мин. куб.см55066080010001100(1,1л)1200(1,2л)1300(1,3л)1400(1,4л)1500(1,5л)1600(1,6л)1700(1,7л)1800(1,8л)1900(1,9л)2000( 2,0 л) 2100 (2,1 л) 2200 (2,2 л) 2300 (2,3 л) 2400 (2,4 л) 2500 (2,5 л) 2600 (2,6 л) 2700 (2,7 л) 2800 (2,8 л) 2900 (2,9 л) 3000 ( 3,0 л) 3500 (3,5 л) 4000 (4,0 л) 4500 (4,5 л) 5000 (3,5 л) 5500 (5,5 л) 6000 (6,0 л) — макс. л) 1400 (1,4 л) 1500 (1,5 л) 1600 (1,6 л) 1700 (1,7 л) 1800 (1,8 л) 1900 (1,9 л) 2000 (2,0 л) 2100 (2,1 л) 2200 (2,2 л) 2300 (2,3) л) 2400 (2,4 л) 2500 (2,5 л) 2600 (2,6 л) 2700 (2,7 л) 2800 (2,8 л) 2900 (2,9 л) 3000 (3,0 л) 3500 (3,5 л) 4000 (4,0 л) 4500 (4,5 л) 5000 (3,5 л) 5500 (5,5 л) 6000 (6,0 л)
- Рулевое управление(любое)RightLeftCenterUnspecified
- Тип кузова(любой)Купе(3)Седан(24)Универсал(45)Хэтчбэк(42)Фургон/Минивэн(8)Грузовик(218)Автобус(4)Внедорожник(69)
- Трансмиссия(любая)АвтоматическаяРучнаяАвтомеханическаяБесступенчатая трансмиссияНе указано
- Пробег (любой) До 50 000 км До 80 000 км До 100 000 км До 150 000 км До 200 000 км
- Топливо(любое)Бензин/БензинДизель Сжиженный нефтяной газЭлектричествоБиодизельЭтанол-FFVГибрид-электрическийПарДругое
- Дверь(любая)2345
- Цвет(любой)БежевыйЧерныйСинийБронзаКоричневыйБордовыйШампанскоеТемно-серыйКремовыйТемно-синийЗолотойСерыйЗеленыйБордовыйНе совсем белыйОранжевыйЖемчугОловянныйРозовыйФиолетовыйКрасныйСеребряныйЗагарБирюзовыйТитанБирюзовыйБелыйЖелтыйДругое
- Привод(любой)2 колеса4 колеса4 колесаПолный привод
909
C
. Отчет 9 9000
9
.
М
Манилакарлист 30+ дней назад
Mitsubishi Другое Руководство 2006
Билиран, Восточные Висайи
Mitsubishi Canter с алюминиевым фургоном с двигателем 4d33 , в хорошем рабочем состоянии, в хорошем состоянии, sariwa ничего не исправить. Новые шины, 2006 …
Php 150 000
70 000 км
Год 2006
Отчет
0079 Себу Объявления 30+ дней назад
Mitsubishi canter
Мандауэ, Себу, Центральные Висайи
ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Марка: Mitsubishi Модель: Canter Кол-во дверей: 2 Трансмиссия: МКПП Fuso Mishubishi Canter Двигатель 4D33 . Коробка передач…
Цена по запросу
2 двери
Отчет
Расширенный поиск
- Поиск по маркам
- Тойота (113)
- Ниссан (60)
- Хонда (11)
- Мицубиси (70)
- Мерседес-Бенц (7)
- БМВ (6)
- Мазда (24)
- Субару (23)
- Фольксваген (9)
- Ленд Ровер (1)
- Модель Рейтинг
- 1Mitsubishi CANTER
- 2Mitsubishi FIGHTER
- 3Mitsubishi Другое
- 4Mitsubishi FIGHTER MIGNON
- 5Митсубиси ГАЛАНТ ФОРТИС
- 6Mitsubishi CANTER GUTS
- 7Мицубиси ПАДЖЕРО
- 8Мицубиси МИРАЖ
- 9Мицубиси ПАДЖЕРО МЛАДШИЙ
- 10Mitsubishi КОЛЬТ ПЛЮС
Начало страницы
Список двигателей MITSUBISHI CANTER
Опубликовано by EVERYCAR
Все двигатели MITSUBICHI CANTER Truck имеют очень хорошие характеристики.
Я составил список, потому что для MITSUBISHI CANTER существует много типов двигателей.
Особой популярностью пользуются двигатели 4Д32 и 4Д33, но цены на грузовики с ними сравнительно высоки.
Конечно, грузовики MITSUBICHI CANTER отлично подходят и для других двигателей, поэтому мы предлагаем грузовики с различными моделями двигателей.
Код модели | Модель двигателя | куб.см |
К-ФЭ100Б | 4DR5 | 2 659 |
К-ФЭ101Б | 4D30 | 3 298 |
К-ФЭ111Б | ||
K-FE111E | ||
К-ФЭ120Б | 4DR5 | 2 659 |
K-FE120E | ||
К-ФЭ121Б | 4Д30 | 3,298 |
K-FE131E | ||
K-FE211C | ||
K-FE211E | ||
K-FE221E | ||
K-FE231E | ||
N-FE100B | 4DR5 | 2 659 |
N-FE101B | 4Д30 | 3 298 |
N-FE101E | ||
N-FE111B | ||
N-FE111E | ||
N-FE120B | 4DR5 | 2 659 |
N-FE120E | ||
N-FE121B | 4Д30 | 3 298 |
N-FE211E | ||
N-FE300B | 4DR5 | 2 659 |
N-FE300BP | ||
N-FE301B | 4Д30 | 3 298 |
N-FE301BD | ||
N-FE311B | ||
N-FE311BD | ||
N-FE311BN | ||
N-FE320E | 4DR5 | 2 659 |
N-FE321E | 4D30 | 3 298 |
N-FE331E | ||
N-FE431E | ||
P-FE114B | 4Д31 | 3 298 |
P-FE114E | ||
P-FE124E | ||
P-FE134E | ||
P-FE214C | ||
P-FE214E | ||
P-FE214F | ||
P-FE224E | ||
P-FE234E | ||
P-FE305B | 4D32 | 3 567 |
P-FE305BD | ||
P-FE315B | ||
P-FE315BD | 4Д32 | 3 567 |
P-FE315BN | ||
P-FE317BD | 4Д33 | 4 214 |
P-FE325BV | 4Д32 | 3 567 |
P-FE325E | ||
P-FE325EV | ||
P-FE334E | 4Д31 | 3 298 |
P-FE334EV | ||
P-FE335B | 4Д32 | 3 567 |
P-FE335BV | ||
P-FE335E | ||
P-FE335EV | ||
P-FE337B | 4Д33 | 4 214 |
P-FE355E | 4Д32 | 3 567 |
P-FE425EV | ||
P-FE434C | 4Д31 | 3 298 |
P-FE434E | ||
P-FE434ED | ||
P-FE434EV | ||
P-FE434F | ||
P-FE435ED | ||
P-FE435EV | ||
P-FE435F | ||
P-FE437E | 4Д33 | 4 214 |
P-FE437EV | ||
P-FE437F | ||
P-FE444C | 4Д31 | 3 298 |
P-FE444E | ||
P-FE444EV | ||
P-FE444F | ||
P-FE445C | 4Д32 | 3 567 |
P-FE445EV | ||
P-FE445F | ||
P-FE447C | 4Д33 | 4 214 |
P-FE447EV | ||
P-FE447F | ||
P-FE467E | ||
U-FE301B | 4Д30 | 3 298 |
U-FE301BD | ||
U-FE305B | 4Д32 | 3 567 |
U-FE305BD | ||
U-FE311B | 4D30 | 3 298 |
U-FE311BD | ||
U-FE311BN | ||
U-FE315B | 4Д32 | 3 567 |
U-FE315BD | ||
U-FE317BD | 4Д33 | 4 214 |
U-FE331E | 4Д30 | 3 298 |
U-FE335B | 4Д32 | 3 567 |
U-FE425E | ||
U-FE435C | ||
U-FE435E | ||
U-FE445E | ||
U-FE447E | 4Д33 | 4 214 |
U-FE465E | ||
K-BE201D | 4Д30 | 3 298 |
K-BE211D | ||
К-Бх312Ф | 6DR5 | 3 988 |
N-BE211D | 4Д30 | 3 298 |
Н-Бх312Ф | 6DR5 | 3 988 |
P-BE434F | 4Д31Т | 3 567 |
P-BE435E | 4Д32 | 3 567 |
P-BE435F | ||
P-Bh314F | 4Д31Т | 3 567 |
Если вы ищете MITSUBISHI CANTER TRUCK, пожалуйста, проверьте наш список, и мы можем предложить вам лучший.