Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ошибка

    • Автомобиль — модели, марки
    • Устройство автомобиля
    • Ремонт и обслуживание
    • Тюнинг
    • Аксессуары и оборудование
    • Компоненты
    • Безопасность
    • Физика процесса
    • Новичкам в помощь
    • Приглашение
    • Официоз (компании)
    • Пригородные маршруты
    • Персоны
    • Наши люди
    • ТЮВ
    • Эмблемы
    •  
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    Навигация
    • Заглавная страница
    • Сообщество
    • Текущие события
    • Свежие правки
    • Случайная статья
    • Справка
    Личные инструменты
    • Представиться системе
    Инструменты
    • Спецстраницы
    Пространства имён
    • Служебная страница
    Просмотры

      Перейти к: навигация,
      поиск

      Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

      Возврат к странице Заглавная страница.

      Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

      Привод — Энергетическое образование

      Энергетическое образование

      Меню навигации

      ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

      ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

      ИНДЕКС

      Поиск

      Трансмиссия транспортного средства относится к группе компонентов, которые передают мощность на ведущие колеса транспортного средства. Мощность, необходимая для движения автомобиля, начинается с коленчатого вала. Затем он подается на сцепление через маховик (в механической коробке передач) или на гидротрансформатор (в автоматической коробке передач). Затем мощность поступает в трансмиссию, где она перенаправляется на приводной вал (также называемый карданным валом, карданной передачей или карданным валом). Приводной вал направляет мощность на ведущую ось, которая содержит как главную передачу, так и дифференциал. Шестерня главной передачи соединяет приводной вал с дифференциалом, который затем направляет мощность на каждое колесо. Ниже приводится более подробное объяснение отдельных механизмов, рассмотренных в предыдущем абзаце.

      Коленчатый вал

      Основная статья

      Рисунок 1. Подвижная схема четырехцилиндрового двигателя. Поршни серые, коленчатый вал зеленый, блок прозрачный. [1]

      Коленчатый вал (см. рис. 1) представляет собой устройство, задачей которого является преобразование прямолинейного движения поршней во вращательное движение (вращение). Отсюда подается мощность на трансмиссию. По сути, коленчатый вал является связующим звеном между двигателем и трансмиссией. Конец одного и начало другого. [2]

      Маховик

      Маховик имеется только в коробках передач с ручным управлением.

      Маховик – наименее часто упоминаемая часть двигателя. Его работа заключается в том, чтобы обеспечить непрерывную подачу мощности на трансмиссию. Поскольку поршневые двигатели (с поршневым приводом) развивают мощность только во время такта, их производство энергии не является непрерывным. Представьте, что вы едете на велосипеде по крутому склону. Даже на пониженной передаче движение становится прерывистым — мотоцикл значительно замедляется между нажатиями на педали (теряя импульс). Это неэффективно, поскольку гонщик должен проделать дополнительную работу, чтобы восстановить утраченный импульс. Маховик может помочь предотвратить эту потерю импульса, он хранит кинетическую энергию вращения, которая в конечном итоге преобразуется в кинетическую энергию поступательного движения (т. Е. Движущийся автомобиль). Двигатель совершает работу над маховиком, заставляя его вращаться быстрее, пока трансмиссия не использует эту энергию, которая по закону сохранения энергии заставляет маховик замедляться. Маховик обеспечивает плавность и эффективность движения автомобиля.

      Сцепление/гидротрансформатор

      Рис. 2. Схема гидротрансформатора. [3]

      Автомобили с механической коробкой передач имеют сцепление. Его цель — подключить подачу мощности к трансмиссии. Когда педаль сцепления не нажата, мощность передается, когда педаль сцепления нажата, колеса автомобиля свободно вращаются.

      Автомобили с автоматической коробкой передач не имеют педали сцепления. На этих автомобилях установлен гидротрансформатор (см. рис. 2). Гидротрансформатор — это устройство, наполненное жидкостью, которая передает крутящий момент (и мощность) на колеса автомобиля. Преобразователь крутящего момента позволяет двигателю работать на холостом ходу, когда автомобиль стоит. Преобразователь крутящего момента также содержит что-то, называемое фрикционная муфта , которая блокирует коленчатый вал на коробке передач при движении по шоссе (колебания уровней мощности не являются такой большой проблемой на постоянных скоростях). Таким образом, даже автомобили с автоматической коробкой передач имеют форму сцепления, но оно не связано непосредственно с педалью для водителя.

      Трансмиссия

      основной артикул

      Трансмиссия, также известная как коробка передач, преобразует мощность двигателя в движение. [4] Так же, как шестерни на велосипеде. Мощность, выдаваемая двигателем при определенных оборотах, одинакова, независимо от того, двигается ли автомобиль со скоростью 10 или 110 км/ч. Поэтому в автомобиле есть коробка передач, которая позволяет двигателю работать на эффективных оборотах независимо от его скорости. скорость.

      Приводной вал

      Основная статья

      Приводной вал, также известный как карданный вал или трансмиссия , соединяет коробку передач с ведущими колесами. Автомобиль с задним приводом имеет длинный тонкий цилиндр, идущий по всей длине автомобиля к задней главной передаче и дифференциалу (часто видимый, если заглянуть под машину). Карданный вал вращается со скоростью, пропорциональной скорости автомобиля. [5]

      Ведущий мост

      Ведущая ось — это ось, которая соединяет ведущие колеса с карданным валом. Обычно у него есть дифференциал посередине, который распределяет мощность между колесами.

      Главная передача

      Главная передача похожа на шестерню на велосипедной рукоятке (большая — находится спереди велосипеда). Для сравнения коробка передач похожа на шестерни на кассете (маленькие — находятся сзади велосипеда). Маленькие шестерни постоянно меняются, в зависимости от мощности, но большая передняя шестерня остается неизменной. Желаемая производительность определяет, как установлены шестерни главной передачи. При подъеме в гору на велосипеде лучше всего использовать небольшую переднюю передачу, поскольку она обеспечивает низкое передаточное число. Когда вы едете максимально быстро, лучше всего использовать большую передачу впереди, обеспечивающую высокое передаточное число. Это то, что делает главная передача. Разница в том, что у автомобиля есть только одна главная передача, установленная на производстве, а не две или три, как на велосипеде.

      Дифференциал

      Дифференциал — это устройство, которое позволяет колесам вращаться с разной скоростью, не прерывая при этом привод. [4] Например, при прохождении поворота внешнее колесо вращается быстрее, чем внутреннее, потому что оно преодолевает большее расстояние. Заднеприводным автомобилям требуется нечто, называемое дифференциалом повышенного трения, чтобы обеспечить равномерную мощность при повороте. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как работают дифференциалы (видео начинается с 1:50).

      Ссылки

      1. ↑ http://auto.howstuffworks.com/engine2.htm
      2. ↑ Wise Geek, Что такое коленчатый вал? (с картинками) [онлайн], доступно: http://www. wisegeek.org/what-is-a-crankshaft.htm
      3. ↑ http://auto.howstuffworks.com/enlarge-image.htm?terms=torque+converter&page=2
      4. 4.0 4.1 Popular Mechanics, How It Works: The Drivetrain [Online], доступно: http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a250/1302716/
      5. ↑ Wise Geek, Что такое приводной вал? [в Интернете], доступно: http://www.wisegeek.com/what-is-a-drive-shaft.htm

      Как мощность двигателя передается на колеса переднеприводного автомобиля?

      Иногда вы задаетесь вопросом, как движется ваша машина? Некоторые водители предъявляют претензии к двигателю, колесам, трансмиссии и редуктору. Известно, что некоторые компоненты играют жизненно важную роль в движении колес вашего автомобиля. Один из основных компонентов, отвечающих за перемещение передние колеса автомобиля является трансмиссией. Он работает в координации с двигателем, чтобы двигать колеса автомобиля вперед.

      Как трансмиссия приводит в движение передние колеса автомобиля?

      К сожалению, трансмиссия часто является наиболее неправильно понимаемым компонентом вашего автомобиля. Это важный компонент, отвечающий за бесперебойную работу автомобиля. Трансмиссия включает в себя трансмиссию, карданный вал, оси и колеса. Вы должны знать, что трансмиссия является неотъемлемой частью трансмиссии. Мы рекомендуем вам просматривать онлайн, чтобы получить глубокие отраслевые знания о том, как работает трансмиссия, чтобы ваш автомобиль работал.

      Сейчас мы поделимся с вами полной информацией о том, как мощность двигателя передается на передние колеса вашего автомобиля.

      1. Карданный вал

      В автомобилях с передним расположением двигателя мощность двигателя передается на колеса через сцепление и коробку передач. Передача мощности на заднюю ось происходит через трубчатый карданный вал. Задняя ось должна двигаться вверх и вниз на подвеске в зависимости от типа дорожного покрытия. Движение приводит к постоянному изменению угла карданного вала и расстояния между коробкой передач и задней осью. Так происходит передача мощности двигателя на 9-ю0129 передние колеса автомобиля происходит.

      Чтобы обеспечить непрерывное движение, шипы на передней стороне карданного вала входят и выходят из коробки передач в зависимости от расстояния, которое преодолевает автомобиль. Вал имеет универсальные шарниры на каждом конце, а иногда и посередине. Эти шарниры обеспечивают гибкость гребного винта. Пропеллер передает мощность без перерыва. Заключительная часть трансмиссии включает бортовую передачу.

      Передача мощности на заднюю ось происходит через трубчатый карданный вал (Источник фото: auditrunk)

           СМ. БОЛЬШЕ:

      • Советы профессионалов по увеличению мощности двигателя автомобиля
      • Бензиновый двигатель Против. Дизельный двигатель – подробное сравнение

      2. Механические компоненты

      Переднеприводные автомобили используют тот же метод трансмиссии, что и заднеприводные автомобили . Механические компоненты различаются по конструкции в зависимости от компоновки двигателя и коробки передач.