Содержание
мотор 402- выставляю зажигание по меткам машина не тянет. Кто как выставляет зажигание? — Спрашивалка
мотор 402- выставляю зажигание по меткам машина не тянет. Кто как выставляет зажигание? — Спрашивалка
ЭС
Эрнис Султанов
- зажигание
- мотор
- метка
Алёна
на моём 405-м о двух распредвалах, однажды ремонтники выставили метки ГРМ а при разблокировании натяжителя из-за не там расположенной слабины, метки сбились и машинка больше 90 никак не хотела.
ГМ
Георгий Мовшевич
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9708
Сергей
Метки ещё не всё… На Москвиче 2140 и ГАЗ-24 выставляю так: устанавливаю трамблёр с выставленными контактами. Завожу машину и прогреваю до рабочей температуры 80-90 градусов. Проворачивая трамблёр, добиваюсь максимальных оборотов двигателя. Обороты снижаю вращением винта количества смеси на карбе. Затем проверяю работу зажигания, при плавном постоянном нажатии на управление дросельной заслонкой, обороты двигателя также должны плавно увеличиваться. Потом пробую резко дать газу, двигатель должен без перебоев и провалов начать набирать обороты.
Дальше пробую уже в движении. Если идут хлопки в карб. — зажигание делаю чуть позже, если в глушитель — чуть раньше. Если машина в движении разгоняется с провалами — вариантов два (либо зажигание стоит позже, либо требуется дополнительная регулировочка карба) . Так, экскриментальным путём добиваюсь нужного.
@L
@ Lusi @
На 402 лучше опередить инструкцию градусов на 5-7. Если делать, как написано в предыдущем посте, не будет ни переходного режима, ни тяги на низких и средних оборотах. Поворот трамблера, естественно выведет вас на огромное опережение — градусов так до 30 на М-412 (цум байшпиль, у 402го столько нет на шкале) . Но все параметры мотора будут неоптимальны. Хотя способ, действительно, старинный — еще с тех времен, когда октан-корректор давал возможность крутить трамблер не более, чем на 8-10 градусов. Ориентирование по хлопкам дает разброс до +-10-12 градусов. Добавлю ещё, что на 8-цилиндровом двигателе от пожарной техники (ЗМЗ-53А, ЗиЛ-130) — цена каждого градуса поворота трамблера умножается на два — у него УЗСК не 45, а 22градуса и 30 минут.
Похожие вопросы
Новый генератор, новый регулятор, нет зарядки, газель 3201,почему? Мотор 402. Мотор 402.
Не могу выставить зажигание на ваз 2107…По меткам выставлял и трамблер крутил… Выставлял как по 1му так и по 4му
Как правильно выставлять и регулировать зажигание на ИЖ Планета 5??
как выставлять метки на моторе BDE?
у папы волгаа газ 24 мотор 402 проблема вот в чём
По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1.8
Не могу завести уаз с 402 двигателем после кап ремонта. Шестерни стоят по меткам. Шестерни стоят по меткам
Регулировка зажигания на карб. авто: если выставляю зажигание по риске, то машина чуть ли не глохнет
При зажигание машины
как собрать зажигание своими руками мотор есть а зажигания нет
Метки зажигания. Как самостоятельно выставить зажигание?
В статье вы узнаете о том, что такое метки зажигания, как их правильно выставлять на разных автомобилях. Конечно, для точной регулировки угла опережения вам потребуется воспользоваться специнструментом. Например, стробоскопом, но он не у всех имеется. Но произвести настройку можно и на слух. Это актуально в том случае, если поломка вас застигла вдали от дома и СТО. В остальных же случаях лучше производить регулировку только специальными приспособлениями. В статье будут рассмотрены контактная и бесконтактная системы зажигания.
Контактная система
На старых автомобилях устанавливались контактные системы. По сути, конечно, очень много общего имеет такая схема зажигания с бесконтактной. Но в качестве прерывателя выступает механическая контактная группа. Общие только свечи, бронепровода, распределитель, катушка. И то у последних двух элементов различные конструкции. Например, БСЗ выдает на электроды свечей более 30 кВ, а вот контактная — около 25 кВ. Следовательно, при переходе от одной системы к другой нужно заменять высоковольтную катушку.
Распределитель имеет иную конструкцию, так как в нем установлен не датчик Холла, а механические контакты. Но не стоит забывать о недостатках системы, а их довольно много. И самый большой минус такой конструкции – это наличие сильного механического износа подвижного прерывателя. Но есть и плюс – стоимость такой конструкции очень низкая. К сожалению, за ней необходимо постоянно следить, поддерживать в нормальном состоянии прерыватель и зазор между его контактами.
Бесконтактная система
Немного о ней вы уже узнали, но нужно упомянуть про преимущества данной системы. Она не нуждается в постоянном уходе, никаких дополнительных регулировок производить нет необходимости. Вам нужно только знать, как по меткам выставить зажигание, а затем просто завести двигатель, и не будете знать хлопот. Сбить угол опережения можно только в том случае, если неверно выставить ремень (цепь) ГРМ. И самое печальное, если произошел его обрыв.
БСЗ начала активно использоваться на переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108. Постепенно она пришла и в классическую серию. Но в последние годы была полностью заменена микропроцессорной. Конечно, она тоже является разновидностью бесконтактной, только работа двигателя контролируется электронным блоком управления. Он собирает все необходимые данные – расход воздуха и бензина, количество оборотов, скорость и прочие. Анализируя все эти данные, микропроцессор выбирает оптимальные значения времени открытия форсунок, угла опережения зажигания, чтобы нормализовать работу двигателя.
А теперь о том, как правильно выставить метки зажигания ВАЗ-2109. Это актуально для всех переднеприводных моделей с карбюраторной системой впрыска. Самое главное в этом деле – установить коленчатый и распределительный валы так, чтобы они вращались синхронно. Все такты должны происходить своевременно. А для этого потребуется снимать ремень ГРМ, устанавливать метки на маховике и шкиве распредвала.
Сначала выкручиваете три болта крепления пластиковой крышки, снимаете ее. Правую сторону автомобиля приподнимаете, заранее ослабив болты на колесах. Выкручиваете гайку натяжного ролика и ослабляете ремень. С генератора потребуется также снять ремень, а шкив его привода демонтировать. Вот и все, схема зажигания на «девятках» несложная, теперь можно приступить к выставлению по меткам валов.
Первым делом установите распределительный по метке, которая находится на шкиве. Ее нужно расположить напротив планки, прикрученной к ГБЦ. Затем из картера сцепления извлекаете заглушку. Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока метка на маховике не станет напротив прорези в планке. Надеваете ремень ГРМ и натягиваете его.
Корректировка угла опережения
Но придется немного скорректировать угол опережения. Для этого ослабляете три гайки крепления трамблера и проворачиваете его корпус в нужную сторону. Все зависит от того, каким бензином вы пользуетесь. Только лишь выставить метки зажигания ВАЗ-2109 окажется недостаточно, нужно еще уловить наиболее оптимальный угол. К сожалению, на всех автомобильных заправках топливо имеет разное качество. На одной — хороший бензин, на другой же он разбавляется присадками. И не будете же вы после каждой заправки бегать к трамблеру и вращать его.
Разумнее использовать октан-корректор. Это электронное устройство, которое позволяет изменять угол опережения в небольшом диапазоне. Как правило, его оказывается достаточно для нормальной езды. Вращением движка на корпусе вы прямо из салона автомобиля производите тонкую и грубую настройку момента проскакивания искры. Такие приборы чаще всего используются на автомобилях, оснащенных ГБО. Ведь у газа октановое число выше ста. Поэтому при переходе с одного топлива на другое изменяются характеристики двигателя.
Установка зажигания на классике по лампе
А теперь стоит поговорить немного о том, как выставить метки зажигания 402-го двигателя или любого другого, у которого использована контактная система. Вам потребуется ключ храповика, отрезок провода и контрольная лампа. У вас, конечно же, должны быть правильно выставлены метки на распределительном и коленчатом валах. Прокручиваете специальным ключом коленвал до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве с выступами на крышке газораспределительного механизма. При этом большая выемка на шкиве распредвала должна находиться напротив зуба в верхней части крышки.
В этом положении четвертый цилиндр должен находиться в ВМТ. Именно так устанавливаются метки зажигания ВАЗ-2106 и других классических моделей. Бегунок на распределителе устанавливаете напротив контакта, который соответствует четвертому цилиндру. Лампу соединяете с выводом катушки «К» и массой. Проворачиваете корпус трамблера, фиксируете его в том положении, когда лампа тухнет. Если снята крышка ГБЦ, надеваете ее, после чего заводите двигатель, прогреваете до рабочей температуры и корректируете угол опережения, проворачивая корпус трамблера в нужную сторону. Заметьте, зазор в контакте прерывателя должен быть выставлен верно.
Заключение
Хотелось бы в завершение отметить, что все системы будут служить долго, если за ними следить. Даже БСЗ нуждается в чистке штекеров, замене датчика Холла, коммутатора. Обязательно своевременно меняйте свечи и бронепровода. От их состояния зависит нормальная работа двигателя.
Этикетки
— Ignition. Руководство пользователя. 7.8. Вы можете использовать стандартные листы с наклейками Avery или указать свои собственные размеры.
Использование
Компонент «Ярлыки» создается путем его выбора и перетаскивания на страницу дизайнера отчетов. Размер компонента меток рассчитывается автоматически на основе количества и размера меток. Размер метки и расстояние между ними можно задать на панели «Конфигурация», когда компонент «Ярлыки» является выбранным элементом. Чтобы отредактировать саму метку, выберите метку шаблона (это всегда верхняя левая метка в компоненте) и добавьте текст, фигуры, ключи данных или выражения цепочки для ключей, изображения или штрих-коды. Помните, что любые ключи данных или выражения в компоненте «Ярлык» управляются ключом данных, настроенным в компоненте (см. пример ниже).
Э. список форматов этикеток Avery или создать этикетку нестандартного размера. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Строки/столбцы | Определяет количество строк и столбцов на странице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина метки/высота | Ширина и высота меток в пикселях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина расстояния/высота | Distance на страницах на странице Pixl
Гипотетический вариант использованияМы собираемся создать новый набор пользовательских меток для нашей университетской исследовательской лаборатории, чтобы лучше отслеживать ДНК-праймеры, которые мы используем в экспериментах. Праймеры стоят дорого, и наши исследователи получают Carpal Tunnel из дополнительных предложений о грантах, которые они должны написать, чтобы профинансировать замену праймеров, которые студенты-стажеры продолжают терять. Мы вложили средства в сканер QR-кода, который будем использовать для отслеживания праймеров. Мы хотим, чтобы этикетки содержали информацию о учебнике для начинающих и о том, где он находится. Кроме того, мы хотим, чтобы штрих-код содержал название, номер лаборатории и местоположение в лаборатории, где представлены образцы ниже. Наш источник данных для этой информации находится в таблице SQL (или, возможно, в экспорте Excel CSV, используемом в качестве статического источника данных CSV), который имеет следующую структуру: Вот шаги, которые мы предпринимаем для создания наших меток.
Вот как выглядит наш готовый макет: создайте наши QR-коды. Поскольку метки будут управляться ключом данных PrimerLocations, мы можем ссылаться на дочерние ключи в компонентах или выражениях цепочки для ключей, расположенных внутри метки. В этом случае мы отформатировали строку, которую хотим закодировать в штрих-коде, добавив «PrimerName, LabNumber, Location» в поле ключа данных штрих-кода. Чтобы сделать метку удобочитаемой, мы добавили несколько текстовых фигур, выбрав фигуру и перетащив ее в супервыбранную метку шаблона, как показано на следующем изображении. Мы смешиваем обычный текст и ключи данных, используя наши символы @, чтобы окружить то, что мы хотим преобразовать в данные при создании отчета.
Когда мы довольны нашим дизайном, мы можем переключиться на предварительный просмотр, чтобы посмотреть на результат.
Наконец, мы можем напечатать наши этикетки, создав действие печати на вкладке «Расписание» и запустив его, нажав кнопку «Выполнить немедленно». Если бы мы знали, что получаем новые партии праймеров по установленному графику, мы могли бы распечатать эти этикетки автоматически. В этом случае мы хотим просто печатать по запросу, поэтому мы отключили расписание на вкладке «Расписание» перед настройкой нашего принтера.
Это завершает пример. Не стесняйтесь комментировать, если у вас есть вопросы или рекомендации! ME: Теги — Модули MQTT для Ignition 8.xПерейти к концу метаданных MQTT Engine автоматически создает известный набор папок, содержащих теги для управления двигателем и информации о двигателе. Для каждого подключенного пограничного узла создается папка Node Control и Node Info, содержащая теги, а также папка Device Info для каждого подключенного устройства. Эти теги описаны в таблицах ниже. Node ControlТеги в каждой папке Node Control создаются на основе предоставленной метрики в сообщении NBIRTH от пограничного узла. Они появятся только в том случае, если реализация Edge Node их поддерживает. Реализация пограничного узла (например, MQTT Transmission) должна поддерживать любую функциональность, которую он предоставляет через NBIRTH. Если пограничный узел не поддерживает определенный элемент управления, он не должен включать его в полезную нагрузку NBIRTH.
Приведенные ниже теги являются общими информационными тегами в отношении узлов Sparkplug Edge. Они создаются, управляются и обновляются механизмом MQTT на основе сообщений, поступающих от каждого заданного пограничного узла.
|