Содержание

Ремонт ГРМ Своими руками на Двигателе ЗМЗ 406, 405, 409


Базовый карбюратор ЗМЗ 402, 406 это К-151. На 402 моторе применяется также модификация К-151 С.К-151 Д предназначен для двигателей 406 […]

Двигатель змз



Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409. Моторы этой модификации первые отечественные двигатели с системой распределенного впрыска топлива и четырехклапанным […]

Двигатель змз



Цель этой статьи отнюдь не заводской инструкции, где объемы жидкостей четко прописаны. Мы рассмотрим некоторые вопросы эксплуатации и обслуживания, сколько […]

Двигатель змз



Характерный металлический шелест из-под капота при запуске холодного двигателя, потеря мощности, увеличенный расход топлива, преждевременный износ деталей, разрыв цепи ГРМ […]

Двигатель змз



Всем известно что модификаций двигателей змз большое количество, и когда с этим не сталкивался встает вопрос какой распредвал стоит на […]

Двигатель змз



Привет! Сегодня поговорим на тему как выставлять метки на двигателе змз 406 и модификациях. В каких случаях нужны метки? На […]

Двигатель змз



Согласно заводскому регламенту замена цепи ГРМ на автомобиле УАЗ Патриот должна производиться через каждые 80 тысяч пробега. Несвоевременное сервисное обслуживание […]

Двигатель змз



Достаточно часто установка фаз может вызвать сложности у автовладельца. Возникает необходимость в демонтаже звезд, а также ослабления натяжения цепи. Порой […]

Двигатель змз



Силовая установка ЗМЗ-406 была запущена в серию на Заволжском моторном заводе в 1997 и производилась до 2008-го, хотя, в 2000-м […]

Двигатель змз



Установка инжектора на газель ( инфу найти не смог, заснял полный обзор по замене ) Мне подвернулся коллектор с форсунками […]

Двигатель змз



Вариант 1 Давление масла в двигателе змз 406/405/409 на горячую начинает моргать лампа давления масла: проверяем уровень масла, ок уровень […]

Двигатель змз



Стучит цепь грм на двигателе змз. Я уже на протяжении восьми лет занимаюсь газелями и постоянно сталкиваюсь с некачественными запчастями. […]

Двигатель змз



Каждый из видов натяжителя цепей ГРМ имеет свой принцип работы и конструктивные особенности. Для начала рассмотрим гидравлический натяжитель цепи ГРМ.Гидронатяжитель […]

Двигатель змз



Одним из основных двигателей в линейке автозавода ГАЗ является ЗМЗ-406. Он устанавливается на многие модели автомобилей, в том числе на […]

Двигатель змз



Однорядная и двухрядная цепь ЗМЗ: в чем проявляются их отличия и какая из этих цепей более надёжная при работе с […]

Двигатель змз



Установка инжектора на газель с двигателем змз Нам понадобится: Подкапотная проводка от волги Блок управления Микас 7.1 Впускной коллектор в […]

Двигатель змз



Речь сегодня пойдет о самом надежном и можно сказать не убиваемом это двигатель змз 406 Это действительно очень хороший и […]

Двигатель змз



Всем опытным газелистам известно уже давно, на 405 и 406 моторе, самое больное место это ГБЦ. Сам мотор не плохой […]

Двигатель змз



На больших пробегах автомобилей, когда пробег двигателя уверенно перевалил за 200 тыс. км, многие агрегаты имеют большую степень износа. Когда […]

Двигатель змз



Установка натяжителя цепи «Русский богатырь» Установите натяжитель цепи в штатное гнездо натяжителя храповым механизмом в верх Используя прокладку и герметик […]

Двигатель змз



На протяжении нескольких лет, все владельцы и автосервисы постоянно мучаются с некачественными запчастями и в том числе цепь грм. Не […]

Двигатель змз

Порядок работы цилиндров 402 двигателя

Чтобы двигатель с карбюратором 402 от УАЗ нормально работал, нужно правильно выставить зажигание, а как это сделать будет рассказано в данной статье. Многие начинающие автовладельцы неправильно выставляют метки при смене ГРМ, поэтому часто в наш авто-сервис попадают движки, которым требуется капитальный ремонт. Подобного нельзя допускать, так как для владельца это, во-первых, затратно. Во-вторых, такая поломка приводит к покупке нового двигателя. Но такое случается нечасто.

История

Разрабатывался он не менее легендарным конструктором Гарри Вольдемаровичем Эвартом специально для Волги. Этот силовой агрегат должен был прийти на смену устаревшего мотора ГАЗ-21. В последующей разработке был сделано много модификаций, таких как — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ 4021.

Еще этот мотор называют ЗМЗ 24, поскольку изначально он предполагался для установки тольку на 24-ю Волгу, но как показала практика и история, движок получил достаточно широкое распространение на другие модели автомобилей.

Мотор ЗМЗ 24Д имел улучшенные характеристики охлаждения, которые снижали расход горючего. Но, эта серия двигателей прервалась в 1972 году, поскольку ремонт силового агрегата обходился слишком дорого.

Впоследствии ВОЛГА получила всего два силовых агрегата — ЗМЗ 402 и ЗМЗ 402. 1. Но, как показывает практика, использование силовых агрегатов ЗМЗ 24 и ЗМЗ 24Д дошли до нашего времени, и на некоторых автомобилях 24-й серии еще можно встретить такие моторы.

Установка трамблера с приводом

Установка трамблера с приводом производится следующим образом (все работы проводятся на работающем силовом агрегате):

  1. Поворачивают распределитель против часовой стрелки.
  2. Будьте готовы к тому, что обороты мотора возрастут.
  3. Если автовладелец продолжит прокручивать распределитель двигателя, то силовой агрегат может перестать работать стабильно.
  4. Когда обороты мотора понизятся, необходимо распределитель прокрутить по часовой стрелке.

Похожая статья Как увеличить мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 своими руками

Чтобы протестировать правильно ли все сделано, рекомендуется резко газануть на машине или, наоборот, резко затормозить и постоять немного. При этом работа движка должна быть стабильна, и он не должен заглохнуть.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надежных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Что нужно знать

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

Страница 1 из 2

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.

В бегунке установлен помехоподавительный резистор.

Техническая характеристика системы зажигания

Особенности поджигания топлива

Перед тем, как установить и правильно выставить порядок зажигания на 402 двигателе, важно разобраться с конструктивными особенностями трамблера. На этом двигателе установили распределитель электрического потока без традиционных металлических контактов. Инновация в том, что сложным процессом управляет вместе с генератором вакуумный регулятор опережения.

Распределитель устанавливает порядок появления искры, последовательность поджигания топлива по цилиндрам. Правильно «уловить» моменты искрового разряда помогает механический бегунок. Он монтируется непосредственно на шкиве. Имеет резистор, помогающий микшировать помехи. Коммутирующее устройство рассоединяет цепь в первой катушке. В последующем превращает, исходящие от узла электрические импульсы, в преривистый ток в КЗ.

Особенности конструкции и устройство «3M3-402»

Итак, «3M3-402» – это 4-х цилиндровый восьмиклапанный карбюраторный двигатель рабочим объемом 2,445 л, развивающий мощность 100 л. с. (в модификации для работы на низкооктановом бензине – 90 лошадиных сил). Характерными особенностями конструкции являются цельноалюминиевый блок с «мокрыми» гильзами цилиндров, а также нижнее расположение распределительного вала. Мотор простой и надёжный, как автомат Калашникова.

Блок цилиндров. Головка блока цилиндров

Блок изготавливали литьём под давлением, из высокопрочного алюминиевого сплава, поры для герметизации заполняли специальными составами (смолами). Некоторые блоки моторов «3M3-4022.10» и «3M3-402.10» были отлиты кокильным литьём, а не под давлением.«Мокрые» гильзы цилиндров съёмные, зафиксированные по нижнему краю. Снизу они уплотнены медными кольцами, а сверху — прокладкой ГБЦ.

Головка блока также отливалась из алюминия; подвергалась термической обработке – закалке и старению. В неё запрессовывались сёдла клапанов из легированного чугуна и металло-керамические направляющие для их шеек. Высота головки составляет 94,4 мм (98 мм – для мотора 4021, рассчитанного под работу на 76-м (80-м) бензине). Коллекторы располагаются с правой стороны. Впускной отлит из алюминия и предусматривает монтаж2-хкамерного карбюратора. Коллектор выпускной – из чугуна, расположенный под впускным, таким образом, чтобы подогревать каналы впуска. Это положительно сказывается на качестве смесеобразования.

Головки блока цилиндров двигателей «3M3-402.10» и «3M3-4021.10» различаются по объёму камер сгорания. Увеличение степени сжатия мотора «3M3-402.10» было получено за счёт дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (вот поэтому высота головки двигателя «3M3-4021.10» составляет 94,4 мм, высота головки двигателя «3M3-4021.10» равняется 98 мм).

Между головкой и блоком цилиндров находится прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии составляет 1,5 мм.

Объём камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече равен 74-77 см3 для двигателя «3M3-4021.10», и 94-98 см3 для двигателя «3M3-4021.10» . Разница между объёмами камер сгорания одной головки блока не должна превышать двух см3.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал отлит из магниевого чугуна, с пятью опорными шейками. Подшипники скольжения («вкладыши») – стале-алюминиевые. Передний конец вала уплотнён самоподжимным сальником, задний — сальниковой набивкой. На поршнях из термоупрочнённого алюминия, с терморегулирующими стальными вставками, установлены два компрессионных кольца и одно кольцо составное маслосъёмное. Шатуны – кованые стальные, двутаврового сечения. Поршневые пальцы выполнены без фиксации, т. е. плавающими.

Геометрия по схеме «диаметр гильзы 92 мм, ход поршня 92 мм» позволяет мотору развивать отличный момент даже при небольших оборотах коленчатого вала.

Как уже было о сохранил нижневальную схему ГРМ (OHV) своего предшественника – «3M3-24Д». Распредвал располагается в блоке двигателя справа и приводится через мало шумящую текстолитовую либо пластиковую шестерёнку от коленчатого вала. На клапаны воздействие передаётся посредством толкателей и штанг, качающих коромысла, которые расположены на общей оси.

Система смазки двигателя

Система смазки двигателя «3M3-402» – комбинированная. Шейки коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние концы штанг смазываются под давлением, а стенки цилиндров –от разбрызгивания через специальные сопла, что расположены в отливах шатунов. Масляный насос шестерёночный, с приводом от распределительного вала. Привод выполнялся в виде шестигранника. Фильтрация масла является полнопоточной. Фильтрующий элемент располагается с левой стороны от двигателя.

Система зажигания «3M3-402»

Система зажигания является бесконтактной. Распределитель зажигания не снабжён прерывателем. Вместо него в системе имеется магнитный датчик. Сигнал для катушки формируется электронным коммутатором и разносится по свечам, все тем же бегунком в крышке трамблёра. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность. В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида: • Контактная система • Бесконтактная система

Система зажигания состоит из следующих компонентов: 1. Катушка 2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер) 3. Коммутатор 4. Свечи зажигания 5. Замок зажигания 6. Стартер 7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

1-2-4-3

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:

• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя) • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу • Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов) • Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече) • Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания) • Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания) • Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются: • Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток) • Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты) • Свечи зажигания светло-серого или белого цвета • Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе) • Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы: • Порядок работы двигателя 1-2-4-3

• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки • Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм • Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм • Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм • Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель). Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок корректор-октана. Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60кмч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

Как самостоятельно установить зажигание

Установку зажигания можно провести самостоятельно. Для подобной процедуры понадобится стандартный набор инструментов. Если есть стробоскоп, то это хорошо. Инструмент позволит выставить верно поджиг смеси, чтобы не лазить без конца под капот.

А делается процедура следующим образом:

  1. Прогревают мотор до 80 градусов. Это его рабочая температура.
  2. К бортовому компьютеру подключают инструмент.
  3. Фиксатор крышки распределителя нужно будет открутить.
  4. Датчик сигнала нужно одеть на высоковольтный провод первого цилиндра.
  5. Если есть шланг корректора вакуума двигателя, то его нужно заглушить.
  6. На шкив коленчатого вала двигателя направляют свет от стробоскопа.
  7. Заводят мотор и оставляют работать на холостом ходу.
  8. Проворачивают корпус трамблера.
  9. Совмещают метки.
  10. Затягивают фиксатор.

На этом процедура установки закончена.

Тюнинг

Доработать мотор ЗМЗ 402 своими руками достаточно просто. Конечно, многие автолюбители, которые практикуют тюнинг двигателя ЗМЗ 402 стараются поменять в первую очередь систему впрыска с карбюратора на моноинжектор, но в классическом тюнинге дорабатываются уже имеющееся характеристики. В этом разделе рассмотрим, какой тюнинг можно применить на 402 двигатель.

Первым, что подвергается доработки становиться поршневая группа. Так, вместо стандартного поршнекомплекта ставиться облегченный от польского производителя ATF. Таким же образом стоит заменить клапана и шатуны на более легкие. За счет снижения веса силового агрегата увеличивается крутящий момент и увеличивается мощность двигателя.

Следующим этапом становиться проточка коленчатого вала и установка вкладышей спортивного типа. Таким образом, еще больше можно уменьшить вес мотора, что позволит набирать скорость быстрее.

Отдельным этапом становиться доработка системы впрыска и выпуска выхлопных газов. Вместо родных коллекторов можно установить венгерские от компании DDR-line, которые рассчитаны именно под тюнинг двигателя ЗМЗ 402 и его модификации. Вместо родного карбюратора К-126 обычно автомобилисты ставят моноинжектор или жигулевский ОДАЗ от ВАЗ 2107. Это значительно сокращает расход топлива на пару литров. Для улучшенной подачи воздуха в камеру сгорания, монтируется воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Неотъемлемой частью процесса становиться доработка зажигания. Так, многие знают, что существует контактное и бесконтактное, но третий вариант зажигания — это установка пуска при помощи кнопки, что не требует ключа. Эта система зажигания стала довольно распространенной, когда идет модернизация данного ДВС.

Кроме самой системы меняются также свечи, провода и катушка зажигания. Самой распространенной фирмой, которая производит тюнинговый комплект, стала BRW и ДМС. Первая — это Беларусь, а вот вторая — Россия.

На этом тюнинг 402 двигателя не заканчивается. Также, автомобилисты меняют систему охлаждения. Для этого устанавливается более совершенный и облегченный алюминиевый радиатор, помпа и силиконовые патрубки вместо стандартных. Это позволяет улучшить систему охлаждения, которая более эффективно работает на высоких оборотах и не дает силовому агрегату перегреться.

Работа зависит от правильного зажигания

Автомобильные силовые агрегаты продуктивно работают, если отрегулирована система зажигания на 402 топливно-воздушной смеси. Формирует состав горючего карбюратор, подающий приготовленную смесь в цилиндры мотора.

В момент наивысшей позиции поршней, свечи генерируют искру, зажигающую топливную смесь в камере сгорания. Мини взрыв топлива образующимися газами давит на поршни, превращая их поступательное движение в крутящий момент коленчатого вала.

Алгоритм поджигания смеси выделяет в очередности событий один важный момент. Будет ли мотор полноценно работать, если поджиг смеси происходит в начале подъема поршней или при опускании. Ответ правильный — не будет.

Любой двигатель внутреннего сгорания работает как часы при условии правильного поджигания топлива. Мощность силовой установки возрастает, приближаясь к установленным нормативам. Для этого необходимо зафиксировать правильное пространственное положение трамблера, поочередно замыкающего электрическую цепь от катушки высокого напряжения до автомобильных свечей.

Техническое обслуживание

Как правильно обслужить свой Волговский мотор? Очень редко в интернете можно найти достоверную информацию о техническом обслуживании ЗМЗ 402. В свою очередь, были найдены технические карты завода изготовителя о правильном обслуживании мотора. Итак, распишем, как проводиться ТО для 24-ки:

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.

Выбор моторного масла

По сути, в двигатели ЗМЗ 402 заливают только минеральное масло. Остальные разновидности смазочных материалов – синтетические и полусинтетические – из-за входящих в их состав компонентов разъедают используемый в системе герметик, который представляет собой обычную веревку, пропитанную специальным веществом.

Впрочем, далеко не всегда это подтверждается: качественные синтетические масла могут значительно увеличить ресурс любого мотора, и 402 двигатель на инжекторе не является исключением.

Проверка на правильность установки

Если соблюден порядок без погрешностей зажигания 402 двигателя, то очередной задачей будет проверка силовой установки в движении автомобиля:

  • Выезжаем на автотрассу и при движении 60 км/ч, включаем четвертую передачу. Газуем. Появление детонационных непродолжительных стуков свидетельствует о правильной установке зажигания.
  • Удлиненные по времени детонационные стуки являются подтверждением неправильной установки угла опережения.

В этом случае следует уменьшить его октановым корректором, переставив на одну риску. Если детонация вообще не прослушивается, то следует увеличить опережающий угол зажигания топливной смеси. И снова проверить правильность установки, разогнав автомобиль до 60 км-ч с переключением на четвертую скорость.

инжектор на 402 двигатель

Добавлено: Сб Авг 05, 2006 12:58 am Заголовок сообщения: инжектор на 402 двигатель Ответить с цитатой |
у меня газ 31029 с двигателем змз 402 хочу попробывать устоновить впрыск вместо карбюратора за основу взял фарсунки датчики бензонасос от bmw а блок управления самодельный но с аналоговым управлением сигналов кто нибудь пробывал что нибудь подобное делать
Вернуться к началу Вернуться к началу Вернуться к началу Вернуться к началу Вернуться к началу https://mpsz.ru/forum/about.php Занимательная штука. Сейчас деньжата появятся, обязательно куплю (полный комплект, т. е. с ДД и бортовым компьютером).
Вернуться к началу Вернуться к началу

Как определяли проблему на 4 горшке? Пропадала компрессия? Т.е. шли задиры. Или как то иначе?

Инструмент для работы

Работа по регулировке зазоров клапанов требует подготовки. Размещают в удобном положении инструменты, материалы для измерений.

В инструментальном наборе обязательно наличие:

  • заметочные щупов;
  • торцевых, рожковых, накидных ключей;
  • ключей для вывертывания свечей;
  • купленных прокладок для замены отработанных аналогов;
  • устройства для проворачивания коленчатого вала;
  • набор минусовых, плюсовых отверток.
  • неиспользованной раньше ветоши.

Наличие необходимого материала позволяет приступать к регулировочным работам.

Последовательность действий

Сначала дают остыть двигателю. Затем отсоединяют различные шланги, трубопроводы, трос педали газа. Демонтируют фильтр очистки воздуха, крышку, закрывающую клапанный механизм.

Начинают с первого цилиндра. Устанавливают прокруткой коленчатого вала поршень в верхнее мертвое положение. Точность действия сверяют совпадением отметок на ременном приводе коленвала с отметиной на блоке двигателя.

Существует очередность регулировки зазоров клапанов. Сначала приводят в норму первые, вторые, четвертые, шестые клапана. После проворачивают коленчатый вал на 360 градусов по ходу часовой стрелки. Регулировке подлежат третий, пятый, седьмой, восьмой.

Делается это так. Отверткой придерживают контрольный винт, одновременно отвинчивая гайку, при помощи которой он устанавливается в нужное положение. Щупом требуемого размера по толщине, производят замеры. Он должен входить в зазор с небольшим усилием. Аналогичному «ощупыванию» подлежать остальные зазоры клапанов.

Обратная сборка

Когда «прощупаны» восемь клапанов цилиндров двигателя 402, наступают монтажные работы по обратной сборке силового агрегата.

Устанавливают свечи и выставляют зажигание 402 двигателя на свои места, надежно закрепляют крышку клапанов. При этом не забывают поменять старую прокладку на новый аналог. Затяжку болтов производят, согласую усилия с регламентными указаниями. Они требуют болты завернуть, прилагая усилия, равные 0,5 H. м по минимуму и 0,8 по максимуму.

Затем устанавливают воздушный фильтр, прикрепляют трос от акселератора, шланги.

402 Chevy LS2 Short Block Engine Build

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Легко сделать восьмерку с 402ci LS2

Поначалу это немного пугает. Вы знаете, это просто еще один двигатель. В нем есть все то же самое, что и в традиционном маленьком блоке, например, поршни, кривошип, шатуны, кулачок и подъемники, но этот был замаскирован в незнакомую одежду. Этот обшит алюминием и лишен традиционного окрашенного железного блока и масляного поддона с глубоким картером. Кроме того, он оснащен метрической фурнитурой вместо привычных нам американских единиц измерения. Однако не обманывайте себя. Этот полностью алюминиевый завод означает бизнес, и он стал одним из проверенных чистокровных автомобилей GM в новом тысячелетии.

Для тестирования в этом месяце, вместо того, чтобы собирать что-то по кусочкам с нуля, мы выбрали полный укороченный блок LS2 от Turn Key Engine Supply из Оушенсайда, Калифорния. Внутри алюминиевой крепости находится сборка комплекта строки Lunati LS1 Pro Series с кованым коленчатым валом 4340 с ходом 4,00 дюйма, шатунами из заготовки 4340E и коваными поршнями JE с клапанными клапанами.

Как только мы начали расстегивать его кожу, чтобы добраться до внутренностей, стало ясно, что GM знает, что делает с завода. Замена кулачка со стандартного на вторичный рынок может быть достигнута без падения масляного поддона. Например, у нас было два сплошных ролика, которые нужно было опробовать. Первый был прямо из каталога Comp (PN54-500-11), в котором указаны продолжительность впуска/выпуска 235/240 и продолжительность впуска/выпуска 0,646/0,641 при 0,050 дюйма с разделением 113 лепестков, в то время как наш второй, более агрессивный кулачок ( PN 54-501-11) имеет продолжительность впуска/выпуска 243/248 и продолжительность впуска/выпуска 0,653/0,648 при 0,050 с разделением 113 лепестков. Оба были соединены с набором связанных роликовых подъемников. Наши головки цилиндров? Мы не могли упустить шанс протестировать новейшие устройства Trick Flow с ЧПУ. Они имеют поток 340 кубических футов в минуту при подъеме на 0,600 дюйма. Кроме того, сборка была бы неполной без добавления небольшого количества сока и топлива в горловину коллектора Edelbrock Victor Jr. через карбюратор HP Holley мощностью 1000 кубических футов в минуту и ​​пластину Zex по периметру.

Насколько хорошо показал себя наш 402-дюймовый шорт-блок с новыми распредвалами, толкателями и огромным потоком от головок цилиндров? Читать дальше. Мы думаем, вы будете впечатлены результатами.

Краткие заметки
Что мы сделали

Протестированы новейшие головки цилиндров Trick Flow объемом 235 куб. Цена (приблизительная)
5800 долларов США

Поскольку мы начали с 402-дюймового короткого блока Turn Key, единственными компонентами, снятыми для доступа к кулачку, были балансир и передняя крышка ГРМ. Мы использовали головку на 8 мм, чтобы открутить болты крышки, и как только она была извлечена, мы нашли ВМТ и вытащили кулачок.56-16) со звеньями, обращенными к долине подъемника. Затем мы начали застегивать переднюю часть двигателя, переустанавливая пластину распредвала и совмещая установочные метки. Оттуда мы поместили кулачковую шестерню обратно с цепью, и все.

888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

0034

038
КОНТА ДЛЯ КОНТРОВ
Производитель Описание PN ПЕНА ARP LS1 head studs 234-4317 $290
Comp Cams Camshaft* 54-500-11 453
Lifters 8956- 16 547
Толкатели I/E 8. {{{200}}} 7750-16 144
Ролики0041 1375-16 400
Fel-Pro Head gaskets (2 @ $70) 1161R/1161L 140
Moroso Valve covers 68355 493
Кронштейны для монтажа катушки 72396 222
Набор проводов Ultra 40 6 13438

Trick Flow TFS 235 CNC TFS3060T001-C03 2,500
Total $5,249
*Alternate camshaft PN 54-501-11 also $453
КОМПОНЕНТЫ WESTECH
Холли 4150 950 л. с.0038
4150 1000HP 0-80513-1 $747
Zex Perimeter nitrous plate 82043 $200

By The Numbers
During our dyno session мы тестируем две разные палки, два карбюратора и даже две заправки закисью азота, все время корректируя нашу временную кривую.

0041 506

1. Comp Cam Solid Roller 235/{{{240}}}, Holley 950HP,
28-34 @ 2,800-7,000
AVG 477 442
MAX 535 589
2.
510
MAX 542 608
3. Comp Camous 9003/248,

3. . 2,800-7,000
AVG {{{600}}} 608
MAX 763 744
4. Comp Cam Solid Roller 243/248, Holley 1000HP,
Zex Nitrous Perimeter Plate 200 hp 27-30 @ 2,800-7,000
AVG 628 642
MAX 801 {{{780}}}
Sources
ARP
805.339.2200
arp-bolts.com
Comp Cams
901. 795.2400
compcams.com
Fel-Pro
248.354.7700
federal-mogul.com
Holley
270.782.2900
holley.com
Moroso
203.453.6571
Moroso.com
Trick Flow
330.630.1555
TRICKFLOW.com
TURCLE DIGNEAL DIGNEN
9

.0038

Westech Performance Group
951.685.4767
westechperformance.com
Wilson Manifolds
954.771.6216
wilsonmanifolds.com
Zex
888.817.1008
zex.com
Trending Страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
  • Это самые топливные пикапы, которые можно купить
  • .

    • Лучшие электромобили — лучшие модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    • Эти внедорожники предлагают лучший расход бензина
      Наборы стальных заготовок TFS-41478510 для вашего CHEVELLE

      Цепь и шестерня ГРМ Комплектация: Модель

      Марка: CHEVROLET

      Модель: CHEVELLE

      Подмодель: 300

      Год начала: 1968

      Год окончания: 1968

      Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      Объем двигателя: 6,5 л/396

      Make: Chevrolet

      Модель: Chevelle

      Submodel: 300 Deluxe

      Начало Год: 1968

      Год. /396

      Block Align Beric: No

      ГРМЕЙ ЦЕПИ И ГИНГОВОЙ ПРИМЕНЕНИЕ: Модель Специфическая

      Make: Chevrolet

      Модель: Chevelle

      Submodel: Base

      Начало Год: 1965

      Год. V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      Объем двигателя: 6,5 л/396

      Выравнивание блока Расточенность: Нет

      Цепь и шестерня ГРМ Комплектация: Модель

      Марка: CHEVROLET

      Модель: CHEVELLE

      Подмодель: BASE

      Год начала: 1970

      Год окончания: 1972

      Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      Цепь и шестерня привода ГРМ Комплектация: Для конкретной модели

      Марка: CHEVROLET

      Модель: CHEVELLE

      Подмодель: BASE

      Год начала: 1970

      Год окончания: 1972

      Год окончания: 1972

      big0 Блок двигателя: Chevy 0 big0 блок Марк IV

      Размер двигателя: 7,4 л/454

      Блок. Скучал: №

      ГРМИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ГИНГОВОЙ ПРИМЕНЕНИЕ: Модель Специфическая

      Make: Chevrolet

      Модель: Chevelle

      Submodel: Concours

      Начало Года: 1967

      . Ending Год выпуска: 1969

      Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      Объем двигателя: 6,5 л/396

      Выравнивание блока Расточенное отверстие: Нет

      Цепь и шестерня ГРМ Комплектация: Модель

      Make: Chevrolet

      Модель: Chevelle

      Submodel: Concours

      Начало Год: 1970

      Год. 402

      Выравнивание блока Отверстие: №

      Цепь и шестерня привода ГРМ Комплектация: зависит от модели

      Марка: CHEVROLET

      Модель: CHEVELLE

      Подмодель: CONCOURS

      Год начала: 1930

      72

      Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      Объем двигателя: 7,4 л/454

      Отверстие блока цилиндров: Нет

      Модель: CHEVELLE

      Подмодель: CONCOURS ESTATE

      Год начала: 1969

      Год окончания: 1969

      Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      003004 Размер двигателя: 3 6.5 Скучно: №

      ГРМЕЙ ЦЕПИ И ГИНАЦИОННЫЙ ПРИМЕНЕНИЕ: Специфическая модель

      Make: Chevrolet

      Модель: Chevelle

      Sumdodel: Concours Estate

      Начало Год: 1970

      Конец Год: 1972

      Тип двигателя: V8

      . Семейство двигателей: Chavy. большой блок Mark IV

      Объем двигателя: 6,6 л/402

      Выравнивание блока Отверстие: №

      Цепь и шестерня ГРМ Комплектация: Модель

      Марка: CHEVROLET

      Модель: CHEVELLE

      Подмодель: CONCOURS ESTATE0003

      Год начала: 1970

      Год окончания: 1972

      Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      Объем двигателя: 7,4 л/454 Комплектация: Модель

      Марка: CHEVROLET

      Модель: CHEVELLE

      Подмодель: DELUXE

      Год начала: 1967

      Год окончания: 1967

      Тип двигателя: V8 Семейство

      04 Блок двигателя: IV8 Марк

      030003

      Размер двигателя: 6,5 л/396

      Block Выравнивание скучно: №

      ГРМИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ГРУЗДА. Год выпуска: 1973

      Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      Объем двигателя: 7,4 л/454

      Выравнивание блока Расточенность: Нет

      Цепь и шестерня привода ГРМ Комплектация: Модель

      Марка: CHEVR

      Модель: Chevelle

      Submodel: Greenbrier

      Начало Год: 1969

      Год окончания: 1969

      Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy Big Block Mark IV

      Размер двигателя: 6,5 л/396

      Блок. Выровнять отверстия: №

      Цепь и шестерня ГРМ Комплектация: Модель

      Марка: CHEVROLET

      Модель: CHEVELLE

      Подмодель: GREENBRIER

      Год начала: 1970

      Год окончания: 9 0073

      Год окончания: 9 0073

      0004 Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      Объем двигателя: 6,6 л/402

      Отверстие блока цилиндров: Нет

      CHEVELLE

      Подмодель: GREENBRIER

      Год начала: 1970

      Год окончания: 1972

      Тип двигателя: V8

      Семейство двигателей: Chevy big block Mark IV

      Объем двигателя: 3 4 Блок 00 Bored

      ГРМЕЙ ЦЕПИ И ГИНАЦИОННЫЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Специфическая модель

      Make: Chevrolet

      Модель: Chevelle

      Submodel: Malibu

      Начало Год: 1968

      Конечный год: 1970

      Тип двигателя.