Метки ГРМ ЗМЗ 409 УАЗ Патриот двигатель евро 4 и замена цепи

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 9.9k. Опубликовано

Опытные механики не рекомендуют выставлять метки ГРМ ЗМЗ 409 новичкам и тем, кто плохо разбирается в конструкции силовых агрегатов. Потому что устройство двигателя 409 сложное и неправильное выставление меток  ГРМ, и установка цепи приведут к скорейшему выходу движка из работоспособности. По словам опытных механиков эксплуатация мотора марки 409 не требует больших вложений. Однако важно присматривать за движком и делать смену цепи до того, как она порвется.

Давайте разберемся, как правильно выставить метки ГРМ и установить цепь на 409.

Содержание

  1. Метки цепи ГРМ 409 двигателя УАЗ
  2. Замена цепи ГРМ
  3. Почему цепь ГРМ выходит из строя
  4. Как определить необходимость
  5. Процесс замены
  6. Как выставить метки ГРМ 409 УАЗ Патриот
  7. Где расположена цепь
  8. Признаки поломки газораспределительного механизма
  9. Установка распредвалов по меткам
  10. Идеальная фаза
  11. Метки ГРМ и затяжка
  12. Заключение

Метки цепи ГРМ 409 двигателя УАЗ

Газораспределительный механизм ДВС 409 состоит из следующих деталей:

  • цепи: верхняя и нижняя;
  • башмаки натяжения;
  • опоры болтов башмаков;
  • гидравлические натяжители;
  • успокоители: средние и нижние;
  • верхний успокоитель цепи;
  • звездочки;
  • коленвал и распредвал.

Внимание! Если приглядеться более внимательно, то опытный автовладелец заметит, что во много ЗМЗ 409 схож с 406-ым мотором конструктивно. Кстати, экокласс ЗМЗ 409 – Евро 3. Это делает его приближенным к современным эконормам по выбросу вредных газов.

Как становится понятным из списка, данного выше, двигатель имеет две однорядные цепи. Это плохо, так как однорядные цепи могут разрываться без предупреждения, в отличие от двухрядных ремней. Опытные механики выходят из этого положения тем, что устанавливают ролико-звеньевую однорядную цепь вместо пластинчато-звеньевой. Первые редко когда рвутся прежде, чем автовладелец сможет обнаружить следы трещин или сильный шум при работе мотора.

Один раз в год следует бывать на профилактическом осмотре в сервис-центре. Это спасет двигатель от неожиданного разрыва цепи и загиба клапанов. Последнее приводит к капитальному ремонту движка.

Давайте рассмотрим, как делается замена цепи ГРМ и выставляются метки.

Замена цепи ГРМ

Схема разборки мотора, установки меток ГРМ и обратной сборки во многом схожа с демонтажом и монтажом инжекторного двигателя внутреннего сгорания модификации ЗМЗ 406. Последние двигатели устанавливаются на УАЗ Патриот и Газель.

Нам очень часто приходят вопросы от неопытных автовладельцев или тех, кто только еще начинает путь подобного типа: «Почему устройство ГРМ и цепь так часто ломается». Давайте попробуем ответить на него.

Почему цепь ГРМ выходит из строя

Эксплуатация в тяжелых условиях, несвоевременная смена смазывающего средства на 409 двигателе, перегрев мотора приводит к тому, что детали силового агрегата быстро изнашиваются. На износ влияет и заливка некачественного топлива, замена на поддельное масло для моторов.

Бывает так, что недоработки производителя становятся причиной капитального ремонта движка 409. Но такое случается редко.

Как определить необходимость

По окончании срока годности для цепи и при эксплуатации в тяжелых условиях наступает естественная смерть ремня ГРМ, что приводит к ослаблению и разрыву. Давайте посмотрим, как определить необходимость, когда нужно заменить цепь на движке УАЗ Патриот.

Цепь нуждается в замене, когда вы обратили внимание на:

  • появление металлических звуков под капотом;
  • высокий пробег, превышающий восемьдесят тысяч километров после последней смены;
  • появление трещин и сколов на металле при профилактическом осмотре ремня.

А теперь перейдем к процессу замены.

Процесс замены

Чтобы правильно провести замену цепи ГРМ движка УАЗ Патриот, нужно подготовить необходимые инструменты для этого дела:

  • шестигранник шестимиллиметровый;
  • ключи с номерами 10 и 17;
  • трещотка и головки к ней;
  • молоток, зубило и отвертка.

Кроме вышеописанных инструментов понадобятся домкрат и тара для слива охлаждающей жидкости, транспортир для установки меток ГРМ, съемник в виде звездочки, съемная насадка. После того как инструменты подготовлены, приступаем к разбору движка.

  1. Демонтируют радиатор с машины.
  2. Снимают ремни с гидроусилителя руля.
  3. Шланг от помпы тоже снимают со штуцера.
  4. Разбирают крыльчатку, муфту, крышку от ГБЦ.
  5. Демонтируют помпу охлаждения.
  6. Убирают датчик коленвала и шкив его же.
  7. Демонтируют крышку натяжителя.
  8. Снимают крышку газораспределительного механизма, убирают оттуда рычаг и шестеренку.
  9. Убирают успокоитель и откручивают все звездочки.

Все детали тщательно проверяют на исправность, в случае появления сколов и трещин, то заменяют. Оставшиеся промывают в керосине.

После процедуры снятия и тестирования на работоспособность элементов ГРМ, начинают его сборку. Внимание уделяют выставлению меток ГРМ, а штифт коленвала должен плотно входить в гнездо. Иначе он разобьет деталь во время работы двигателя ЗМЗ 409.

Как выставить метки ГРМ 409 УАЗ Патриот

Само выставление меток ГРМ происходит после того, как механизм будет собран. Предварительно цепь, металлические шестерни и другие детали смазываются моторным смазывающим средством.

В первую очередь прессуется шестеренка на коленчатый вал. Это обязательное условие. Потом проворачивают коленчатый вал до тех пор, пока метка на нем не встретится с меткой блока цилиндров. Первый цилиндр должен находится в верхней мертвой точке. Коленвал вращается по часовой стрелке. С помощью индикатора определяют правильное расположение меток.

Где расположена цепь

Одна цепь ГРМ находится вверху газораспределительного механизма, вторая – внизу. Такое расположение цепей ГРМ на ЗМЗ 409 позволяет добиться оптимальной работы силового агрегата.

Если не следить за чистотой натяжителей и успокоителей, то это приведет к тому, что цепь будет проскакивать через зубцы. К тому же через 80 000 километров устройство имеет свойство растягиваться.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Признаками поломки газораспределительного механизма являются следующие симптомы:

  • снижение мощности движка;
  • выстрелы в глушитель;
  • появление шумов;
  • работа с перебоями;
  • провалы в работе холодного движка.

Если вы заметили вышеописанные симптомы, то следует обратиться в сервис-центр для выявления проблемы и решения ее.

Установка распредвалов по меткам

Чтобы установить распредвалы по меткам, необходимо сделать следующее:

  1. После того как установят поршень первого и четвертого цилиндра в ВМТ, вращают шкив распредвала.
  2. Вначале находят положение, когда между кулачком распредвала и толкателем клапана четвертого цилиндра можно вставить тонкий щуп.
  3. Затем вращают распределительный вал в другую сторону до тех пор, пока не удастся сделать описанное в третьем пункте.
  4. Эти же действия проводят с выпускным валом.

Необходимо поймать идеальную фазу, чтобы подача смеси и ее выхлоп происходили без задержек или опережений горючего, воздуха или масла.

Теперь поговорим о том, какой должна быть идеальная фаза.

Идеальная фаза

Идеальная фаза помогает добиться максимальной мощности движка. Работа силового агрегата будет эластичной как на малых, так и на больших оборотах. Расход горючего в результате правильного выставления меток ГРМ понизится. К тому же идеальная фаза увеличит срок службы силового агрегата.

Метки ГРМ и затяжка

После установки меток ГРМ на двигателе проводят затяжку звездочек, распредвалов. Затяжка должна производится с помощью динамометрического ключа. Сила, с которой опытный механик затягивает болты, равна указанной в мануале к двигателю.

К сведенью! Примерная затяжка происходит с силой от 4,6 кгс/м до 7,4 кгс/м. Распределительные валы необходимо удерживать от вращения во время затяжки.

Болты на крышках затягиваются с силой 1 кгс/м. Это тоже является обязательным условием при затяжке.

Заключение

Теперь вы знаете, как проводить замену цепи ГРМ двигателя ЗМЗ 409. Если сомневаетесь в своих силах, то лучше всего обратитесь к опытным механикам в нашем сервис-центре. Это спасет ваш двигатель от ранней смерти и вас от лишних финансовых затрат.

Замена цепи ГРМ Уаз Патриот двс 409

Газораспределительный механизм на рассматриваемом нами УАЗ Патриот с учетом, что на нем стоит двигатель 409, имеет одно большое предназначение, и многие из опытных водителей знают об этом, для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Плюс к этому посредством данного механизма устанавливаются циклы для закрытия и открытия клапанов.

Содержание

  1. Подробно о ГРМ на Патриоте
  2. Пошаговый процесс замены на УАЗ Патриот цепи ГРМ
  3. Собираем механизм ГРМ на Патриоте
  4. Подведем итоги

Подробно о ГРМ на Патриоте

Как уже говорилось, цепной механизм – это главный связующий элемент распределительного и коленчатого валов. При активной эксплуатации вашего авто начинают изнашиваться элементы, что приводит к разного рода поломкам. Многие сталкивались с тем, что по истечении некоторого времени ГРМ-механизм начинает растягивается, вследствие чего ослабевает натяжка цепи, и это вполне может привести к ее проскальзыванию или даже разрыву. Производитель Патриотов официально заявляет, что замена цепи ГРМ должна осуществляться через каждые 80 тыс. км пробега. В данной статье расскажем так же, как поменять правильно и собственноручно цепь, используя кроме всего прочего и метки ГРМ.

Хочется отметить, что отечественный УАЗ Патриот, а если быть точнее, то его двигатель 409 имеет сразу 2-е цепи ГРМ, а не одну как принято на остальных легковых автомобилях, в том случае если он соответствует стандарту Евро-3, в стандарте Евро-4 стоит только одна цепь. Называют их нижняя и верхняя цепи ГРМ. Отсюда следует, что этот механизм в целом на УАЗе является довольно сложным механизмом, требующим грамотного подхода в проведении различных ремонтных работ, даже в замене цепных элементов.

Счастливые обладатели УАЗ Патриот время от времени начинают задаваться вопросом, когда необходима замена цепи ГРМ на авто, чтобы в неподходящий момент не случилась в дороге поломка? Ведь все знают, что бывают случаи обрыва цепи во время езды, что за собой повлечет непременно большое количество неприятных последствий. Наиболее объективным фактором, который указывает на то, что в скором времени следует заменить цепь, станет ее состояние, которое можно оценить визуально. Также следует обращать внимание на неприятный металлический звук, когда работает двигатель. Звук такой доносится обязательно из-под капотного пространства, и должен быть для водителя сигналом к проверке и вероятно, последующей заметки цепи ГРМ.

Лист рессоры Уаз Патриот

Постоянный полный привод на Уаз Патриот

Если вы видите, что автомобиль дошел до отметки 80 тыс. км пробега, и подтянуть механизм нельзя, это не позволяют сделать натяжители цепи, то 100-процентов пришло время выделить время и денежные средства и, используя метки ГРМ провести замену. Как поменять и сделать все правильно, мы расскажем далее.

ЗМЗ-409 стандарта Евро-4 оснащается однорядной цепью ГРМ с завода. Такая модификация УАЗ Патриот более уязвима, и обрывается цепь намного раньше, чем у другой версии, и случается это зачастую, совершенно неожиданно для водителя. Эксперты рекомендуют при обрыве цепи на UAZ Patriot, когда требуется замена, ставить уже двухрядную, которая продлит рабочий ресурс и будет более эффективна в работе, и следующего неожиданного обрыва не произойдет, поскольку вы заранее услышите неприятные звуки, сигнализирующие об износе и о том, что пришло время замены.

Пошаговый процесс замены на УАЗ Патриот цепи ГРМ

Когда вы выяснили, что УАЗ Патриот нуждается в замене ГРМ-механизма по причине износа, то непременно надо узнать, как осуществляется замена цепи ГРМ на рассматриваемом нами авто, используя метки ГРМ. Рассмотрим алгоритм работы на авто, у которого двигатель 409 и соответствует стандарту Евро-3.

Какие требуется подготовить инструменты:

  1. Зубило.
  2. Молоток.
  3. 12, 13, 14-головки на вороток.
  4. 6-гранник на 6мм.

Помимо перечисленного инструмента следует запастись вспомогательными принадлежностями, в частности, это емкость, в которую потребуется слить охлаждающую жидкость из радиатора, подробнее об этом далее.

Как поменять на УАЗ Патриот цепь пошагово:

  • Первым делом, что требуется, так это слить из радиатора в заранее подготовленную емкость охлаждающую жидкость.
  • Демонтируем радиатор.
  • Демонтируем ремень привода насоса ГУР и соответственно, шкива вентилятора.
  • Снимаем ремень привода водяного насоса и генератора авто.
  • Снимаем подводящий шланг.
  • Удаляем крышку блока цилиндров.
  • Снимаем с силового агрегата водяной насос.
  • Снимаем часовой датчик вращения коленчатого вала.
  • Выкручиваем все болтовые соединения.
  • Снимаем крышку гидронатяжителя верхней цепи.
  • Снимаем гидронатяжитель.
  • Снимаем крышку гидронатяжителя нижней цепи.
  • Снимаем и в этом случае гидронатяжитель.
  • Отвинчиванием 7 болтов и извлекаем крышку. Делать это следует аккуратно, поскольку легка вероятность повреждения сальника коленчатого вала.
  • Вывинчиваем по одному болту с нижнего и верхнего цепного устройства, после чего извлекаем их вместе со звездочками.
  • Демонтируем шестерни распределительных валов. Для этой цели необходимо снять болты креплений.
  • Шестерни снимаются при помощи специализированного съемника.
  • Снимаем элементы. Воспользуйтесь ниже приведенным фото с буквенными обозначениями.
  • Вывинчиваем 2 болта соединений #2.
  • Отгибаем пластину #6.
  • Снимаем шестерню, далее цепной механизм, за который следует потянуть вверх.
  • Таким же образом снимается и нижний элемент.

Такая процедура как замена цепи ГРМ в рассматриваемом популярном UAZ Patriot – трудоемкая и требует соблюдения точной последовательности в выполняемых действиях, и, конечно же, концентрации внимания. После того, как вами были извлечены шестерни и цепи, их непременно следует промыть в бензине, и проверить визуально на наличие различных повреждений. Подлежат обязательной замене натяжители, шестерни или цепь, которые имеют четко видимые повреждения.

Собираем механизм ГРМ на Патриоте

Сборка снятого механизма всегда осуществляется в обратном порядке. Не стоит забывать, что установка шестерни коленвала на UAZ Patriot требует проведения такого процесса, как напрессовывание. Вал требуется установить так, чтобы метки ГРМ совпадали, то есть, метка на блоке цилиндров непременно должна совпасть с меткой на шестерне коленчатого вала. Эти самые метки обозначены цифрами 1 и 2 на ниже расположенном фото.

  • Затем устанавливаем успокоитель цепи и надеваем на шестерню цепь. Перед этим не забываем смазать моторным маслом цепь.
  • Элемент надеваем на ведомую шестерню, установив ее на так называемый промежуточный вал. Процесс закончен будет, когда метки 4 и 5 совпадут.
  • Завинчиваем болты шестерни промвала, не забываем их зафиксировать специальной стопорной пластиной.
  • Пока не совпадут метки на шестеренках нужно нажать на натяжитель.
  • Смазываем детали моторным маслом и устанавливаем все в обратном порядке.

Подведем итоги

В конце хочется отметить, что менять цепь ГРМ непосредственно на UAZ Patriot можно в собственном гараже, главное выделить свободное время, обзавестись всем необходимым, и строго соблюдать последовательность действий при замене. Конечно же, если вы обратитесь к специалистам, то работа будет выполнена в разы быстрее, и двигатель 409 будет работать словно часы.

3101 Комплект времени Hi-Tech Roller Race для Chevrolet 348, 409 W Big Block

  • Дом
  • Компоненты двигателя
  • Цепи ГРМ, ремни и натяжители
  • Временная цепь
  • 3101 Hi-Tech Roller Race Time Set для Chevrolet 348, 409 W Big Block

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.

Установите этот флажок, чтобы продолжить.

Описание

Технические характеристики

Артикул 3101
Штрих-код # 036584226949
Торговая марка КОМПАКТ-КАМС
Тип цепи Двойной ролик
Количество шпоночных канавок коленчатого вала 3
Материал шестерни коленчатого вала Стальная заготовка
Набор часов серии Хай-тек
Максимальная задержка 4
Материал шестерни распредвала Чугун
Номер запасной цепи 3033
Максимальное продвижение 4

Отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Total Performance делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах. Написать отзыв о продукте

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее дали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Технические характеристики тюнинга Chevrolet 1946-64

    Технические характеристики тюнинга Chevrolet 1946-64

     
     
     
    Год Двигатель Модель автомобиля Зазор свечи зажигания Точечный зазор Угол выдержки Приказ о стрельбе Момент зажигания
    до БМТ
    или же
    Марк
    Защёлка клапана
    Впуск Выхлоп
    1946-48 Все . 040 .022 31-37 153624 Мяч .006Н .013H
    1949-52 Станд. Транс .035 .022 31-37 153624 Мяч .006Н .013H
    1950-52 Пауэрглайд .035 .022 31-37 153624 Мяч 1,5 оборота

    2

    1953 Станд. Транс .035 .016 38-45 153624

    1

    .006Н .013H
    Powerglide . 035 .016 38-45 153624

    1

    1,5 оборота

    2

    1954 Станд. Транс .035 .016 38-45 153624 Мяч .006Н .016H
    Powerglide .035 .016 38-45 153624 Мяч 1,5 оборота

    2

    1955 6 станд. .035

    3

    28-35 153624 Мяч .006Н .013H
    6 Powerglide . 035

    3

    28-35 153624 Мяч 1,5 оборота

    2

    V8 Станд. .035

    3

    26-33 18436572

    4

    .008H .016H
    V8 Powerglide .035

    3

    26-33 18436572

    4

    1 оборот

    2

    1956-57 Шесть .035

    3

    28-35 153624 Мяч 1,5 оборота

    2

    V8 . 035

    3

    26-33 18436572

    4

    1 оборот

    2

    1958 Шесть .035

    3

    28-35 153624 Мяч 1,5 витка
    V8 .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот
    1959 6- 235 .035

    3

    28-35 153624 Мяч 1,5 витка
    8- 283 . 035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот
    8- 283

    Спец. кулачок

    .035

    3

    30 18436572

    4

    .012Н .018H
    8- 348 .035

    3

    30 18436572

    4

    8 1 оборот
    1960-61 6- 235

    Гидравлический

    .035

    3

    28-35 153624 Мяч 1,5 витка
      6- 235

    Механический

    . 035

    3

    28-35 153624 Мяч .008H .015H
    8- 283

    170 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    7

    8-
    283

    230 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    7

    8-283

    спец. кулачок

    .035

    3

    30 18436572

    4

    . 012H .018H
    8-348

    250 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    7

    8-348

    280 л.с.

    .035

    5

    6

    18436572

    4

    1 оборот

    7

    8-348

    305 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    7

    8-
    348

    320 л. с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    .008H .018H
    8-
    348

    335 л.с.

    .035

    5

    6

    18436572

    4

    12° .008H .018H
    1961 8-348

    340 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    .008H .018H
    1961 8-
    348

    350 л.с.

    .035

    5

    6

    18436572

    4

    . 008H .018H
    1961 8- 409

    360 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    12° .008H .018H
    1962 6- 235 .035

    3

    28-35 153624

    8

    1 оборот

    7

    V8-
    283
    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    7

    V8-
    327
    . 035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    7

    V8- 327

    спец. камера

    .035

    3

    30 18436572

    4

    .008H .018H
    В8-409 .035

    5

    6

    18436572

    4

    12° .008H .018H
    1963 6-230 .035

    3

    31-34 153624 1 оборот

    2

    V8-
    283
    . 035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    2

    V8-
    327

    250 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    2

    V8-
    327

    300 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    2

    V8- 409

    340 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    2

    V8- 409

    400 л. с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    12°

    9

    V8- 409

    425 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    12°

    9

    1964 6-230 .035

    3

    31-34 153624 1 оборот

    2

    V8-
    283
    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    2

    V8-
    327

    250 л. с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    2

    V8-
    327

    300 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    2

    V8- 409

    340 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    1 оборот

    2

    V8- 409

    400 л.с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    12°

    9

    V8- 409

    425 л. с.

    .035

    3

    30 18436572

    4

    12°

    9

     

    1 — Перед двигателем № LAA-283230 и
    LAQ-117209, установка ГРМ 7/32″ после
    мяч для хронометража. Начиная с этих
    Цифры, установите его на мяч.

    2- Поверните регулировочный винт коромысла
    вниз, пока все ресницы не будут удалены. затем
    повернуть винт доп. указанный оборот.

    3- Новые наконечники 0,019″, бывшие в употреблении 0,016″.

    4- Нумерация цилиндров спереди назад:
    левый берег 1357 правый берег 2468

    5- Новые точки 0,018 дюйма, б/у 0,015 дюйма.

    6- Каждый набор точек 28-30°
    итого оба комплекта 33-35°

    7- Для длинноходовых толкателей 2 оборота

    8- Первая короткая вертикальная линия по часовой стрелке
    от шарика в маховике.