Фотографии двигателя Chevelle 1969 года

[ 1965 ] | [
1966 ] | [
1967 ] | [
1968 ] | [ 1969 ] | [
1970 ] | [
1971 ] | [
1972 ]

Несколько слов о двигателях 396/402 1969 года.
К концу модельного года двигатель 396 cid был увеличен до
402 сид. Ходят слухи о причине существования 402 cid. Один
заключается в том, что у Тонаванды много ржавеющих блоков, и он решил
чтобы расточить их +0,030, чтобы очистить их. ГМ не стал бы этого делать. Считается
увеличение диаметра ствола было сделано при подготовке 1970 (когда
все двигатели «396» cid на самом деле были 402 cid) потому что двигатели более 400 cid
были более низкие ограничения на правила смога. Какой бы ни была причина
«новый» 402 станет базовым двигателем в варианте SS396 1970 года даже
хотя это был больший объем двигателя 402 cid. Этот двигатель 402cid также был
выпускался с 1970 по 1972 год как RPO LS3 и назывался либо
400-4 или Turbo-Jet 400, чтобы отличить его от недавно представленного
400 cid small block V8 назывался либо 400-2 (так как это было только
доступен с 2-цилиндровым карбюратором) или Turbo-Fire 400. Небольшой
блочная версия двигателя 400 cid была доступна только в полном размере
Шевроле и 1970 Монте-Карло.

Это был первый год, когда SS396 был снят с производства как отдельный
серия и стала такой же опцией, как кондиционер, радио, винил
сверху и т. д. Это также единственный год, когда опция SS Equipment могла
можно заказать на что угодно, кроме спортивного купе Malibu, кабриолета,
или пикап. Опция SS Equipment также была доступна на двух 300
Типы кузова серии Deluxe, купе 13427 (двухдверная стойка) и 13437.
спорт-купе (хардтоп).

Не все 396 двигателей вошли в РПО Z25 в качестве опции Chevelles. Там было
также «полиция
пакет», который можно было заказать с двигателем 396 в 300 Deluxe.
4-дверный кузов седан. Считается, что 323 опциона Chevelle, не относящиеся к SS396.
были построены. Эта цифра получается путем вычитания числа RPO
Варианты Z25 (SS 396 Equipment) проданы из общего количества трех 396
варианты двигателя.
RPO L35 = 59 786
RPO L34 = 17 358
RPO L78 =  9 486
================
Всего      = 86 630
РПО Z25 = 86 307
================
323 396 проданных двигателей не учитывались через RPO Z25
Некоторые предполагают, что 323 «отсутствующих» 396 двигателей были связаны
323 COPO Chevelles, которые не были SS396 Chevelles. Но эти КОПО
Chevelles поставлялись с двигателями L78 согласно сборке.
листов, поэтому они, скорее всего, будут включены в 9498 двигателей L78.
Об этом сообщает Tonawanda.

Еще одно несоответствие двигателя L78 и L89алюминиевая головка
номера опций по сравнению с производственными номерами. Согласно номерам Тонаванды
Было построено 8876 двигателей L78 и 412 вариантов алюминиевых головок L89.
построен. Когда опция L89 была включена, код суффикса на двигателе L78
измененный. Итоговые данные двигателя L78, приведенные ниже, указывают только на суффикс «железная головка».
коды, но документация GM указывает на то, что было продано 9 486 вариантов L78.
— разница в 610 «недостающих» двигателей. Либо Тонаванда
общие объемы производства двигателей неверны или GM сообщила, что продажи L78 неверны.
Я склонен верить, но не могу доказать, что GM сообщил данные о продажах L78.
является типографской ошибкой и будет 8486. Вычитая это 8,486
из Tonawanda сообщила, что производство 8 876 штук оставит 390 сервис
двигатели, которые соответствуют другим двигателям. На данный момент, я полагаю, мы будем
никогда не знаешь наверняка.

Модель 1969 года также была уникальна тем, что Yenko Chevrolet работал
некоторые скрытые сделки GM через отдел флота и специальных заказов
получить через производственный заказ центрального офиса (COPO) означает получить 427
двигатели cid устанавливались на различные автомобили Camaro и Chevelles. По этой причине
Сюда включены RPO L72, модели 427/425 из линейки легковых автомобилей.
также.

Эти новые двигатели 402cid могут быть идентифицированы в 1969 году.
трехбуквенным суффиксным кодом. Любой с хорошим, читаемым, двигателем
колодки с 3-буквенным суффиксом, пожалуйста, отправьте его мне для включения в это
страница.

На сегодняшний день последний известный Chevelle 396 1969 года выпуска с блоком 3969854
отливка имеет штамп даты сборки T0703JA и была отлита 30 июня 1969 года.

л.с. Трансмиссия Суффикс Производство Примечания Л35 325 Руководство ДЖА 32 999 396 код Л35 325 Руководство CJA 01 528 402 код Л35/М40 325 ТН-400 ДжК 24 771 396 код Л35/М40 325 ТН-400 ЧЖК 01 386 402 код         60 684 Всего двигателей L35         59 786 Всего автомобилей L35 98,5% всего производства двигателей L35 пошло на
Шевель в 1969 году. 00 898 Обслуживание двигателей             Л34 350 Руководство ДЖК 12 454 396 код Л34 350 Руководство ЗАО 00 370 402 код Л34/М40 350 ТН-400 JЕ 05 034 396 код Л34/М40 350 ТН-400 CJE 00 079 402 код         17 937 Всего двигателей L34         17 358 Всего автомобилей L34 96,8% от общего объема производства двигателей L34 ушло на
Шевель в 1969 году. 00 579 Обслуживание двигателей             Л78 375 Руководство ДД 7 356 396 код Л78 375 Руководство CJD 0,033 402 код Л78/М40 375 ТН-400 КФ 1 471 396 код Л78/М40 375 ТН-400 ККФ 0,016 402 код         8 876 Всего двигателей L78         9 486 Всего автомобилей L78 См. примечания L78/L89 выше -610 Машин больше, чем двигателей             Л89 375 Руководство кг 333 396 код Л89 375 Руководство CKG 012 402 код Л89/М40 375 ТН-400 КХ 066 396 код Л89/М40 375 ТН-400 ККХ 001 402 код         412 Всего двигателей L89         400 Всего автомобилей L89 97,1% от общего объема производства двигателей L89 ушло на
Шевель в 1969 году. 012 Обслуживание двигателей             L72 425 Руководство МК 277 427 CID COPO Л72/М40 425 ТН-400 МП 096 427 CID COPO         373 Всего COPO 427 Двигатели         323 Всего COPO 427 Автомобили 86,6% от общего объема производства двигателей L72 ушло на
Шевель в 1969 году. 050 Обслуживание двигателей            

Объяснение 3-буквенных кодов суффиксов для «нового» 402cid
двигатели. Интересно отметить, что ни один из показанных кодов двигателя
с RPO MA6 (усиленное сцепление) входят в комплектацию Tonawanda
отчет по двигателю.

Идентификационные штампы двигателя


T0927HQ — Tonawanda, 27 сентября 350/255 л.с. с МКПП.
Подозреваю, что это канадский Pontiac (дивизион 7 GM).


T1104JK — Tonawanda, 4 ноября, 396/325 л.с. с трансмиссией Th500.


T1107JD — Tonawanda, 4 ноября 396/375 л.с. с МКПП.
(Атланта)


Частичная отметка VIN для двигателя T1104JK выше. Часто отмечайте трудности
нашел в чтении в этом районе (344635).


T1230JK — Tonawanda, 30 декабря, 396/325 л.с. с трансмиссией Th500.


T0217JA — Tonawanda, 17 февраля 396/325 л. с. с МКПП.
Предоставлено Грегом Уилсоном


T0313HB — Tonawanda, 13 марта 350/300 л.с. с трансмиссией Th450.
Обратите внимание на частично видимый номер CON VIN на этом двигателе Baltimore Chevelle.


T0425DD — Tonawanda, 25 апреля, 207/200 л.с. с трансмиссией Th450.


T0416JK — Tonawanda, 16 апреля, 396/325 л.с. с трансмиссией Th500.


T0418JA — Tonawanda, 18 апреля, 396/325 л.с. с МКПП.


T0624JK — Tonawanda, 24 июня, 396/325 л.с. с трансмиссией Th500.
Ведущий «0» может быть правильным, как минимум еще один 1969Балтимор
Было обнаружено, что у Chevelle есть этот ведущий «0», а также один Fremont.
Шевель.

Атланта


Предоставлено Биллом Андерсоном


Атланта с частичным штампом VIN.


Предоставлено Грегом Уилсоном

Балтимор


K0409DC ~ 19B374777


Т0610ЖД ~ 19Б394809


T0419HC ~ 19B383315. Обратите внимание на клеймо двигателя Tonawanda на маленьком блоке.
находится на правой стороне подушки двигателя, когда горит производная VIN
левый.


T0421JC ~ 19B38

Фрамингем


T1022JE — Tonawanda, 22 октября, 396/350 л.с. с трансмиссией Th500.


T1115HB — Tonawanda, 15 ноября 350/300 л.с. с трансмиссией Th450.


T0211KF ~ Тонаванда, 11 февраля, 396/375 л.с. с трансмиссией Th500.


T0409KF — Tonawanda, 9 апреля, 396/375 л.с. с трансмиссией Th500.

Фремонт


KB — 396/350 с усиленным сцеплением


T0130JK ~ Тонаванда, 30 января, 396/325 л.с. с трансмиссией Th500.


Обратите внимание на начальный «0» в частичной отметке VIN.


Обратите внимание на ведущую цифру «3» на этом частичном штампе VIN.


Обратите внимание на ведущую цифру «9» на этом частичном штампе VIN.

Канзас-Сити


Courtesy Dean Call
Текущие исследования показывают, что заводы в Атланте и Канзас-Сити
использовал это альтернативное место для 396 двигателей. Обратите внимание, что этот конкретный пример был
проштамповано несколько раз.


T1108JE ~ Тонаванда, 8 ноября, 396/350 с Th500

Ошава


T0826JE ~ Тонаванда, 28 августа, 396/350 л.с. с трансмиссией Th500.

Также см. здесь более частичные
Расположение VIN и примеры.


New York Consolidated Laws, Vehicle and Traffic Law — VAT § 402

Актуально на 01 января 2021 г. | Обновлено FindLaw Staff

Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штатов и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.

Поиск кодов Нью-Йорка

  • Поиск по ключевому слову или цитате

Поиск по ключевому слову или цитате

Отмена

1. ?(a)?Никто не может эксплуатировать, управлять или парковать автомобиль на дорогах общего пользования.
этого государства, если такое транспортное средство не будет иметь отличительного номера, присвоенного ему
комиссара и комплект номерных знаков, выданных комиссаром с номером
и другие идентификационные данные, если таковые имеются, соответствующие сертификату
регистрация явно отображается, один спереди и один сзади таких
транспортное средство, каждое из которых надежно закреплено так, чтобы предотвратить его раскачивание и размещение,
всякий раз, когда это разумно возможно, не выше сорока восьми дюймов и не ниже
двенадцать дюймов от земли; ?при условии, однако, что в любой год регистрации для
которому выдается только один номерной знак, такой номерной знак должен составлять комплект
номерные знаки на время, в течение которого такое использование разрешено, должны быть вывешены на
задней части транспортного средства, и ничего не должно быть выставлено на его передней части, за исключением случаев
трактор, когда такой номерной знак должен быть вывешен на передней части транспортного средства и
ничего не должно отображаться сзади.

(b)? Номерные знаки должны содержаться в чистоте и в таком состоянии, чтобы их можно было легко прочитать.
и не должны быть покрыты стеклом или каким-либо пластиковым материалом, а также не должны быть заведомо
покрытые или покрытые любым искусственным или синтетическим материалом или веществом, скрывающим
или закрывает такие номерные знаки или искажает записанное или фотографическое изображение
таких номерных знаков, и обзору таких номерных знаков не должны мешать
любая часть транспортного средства или что-либо, находящееся на нем, за исключением приемо-передатчика
выдается государственной толлинговой службой в связи с электронным взиманием платы за проезд
когда такой приемник-передатчик крепится снаружи транспортного средства в соответствии с
с инструкциями по монтажу, предоставленными толлинговой службой.

2. Такие номерные знаки должны быть изготовлены из такого материала, формы, дизайна и размеров и содержать
или указать такой отличительный номер или другие опознавательные знаки, которые уполномоченный
предписывать, при условии, однако, что всегда будет иметь место заметный контраст
между цветом номерных знаков и цифрами или буквами на них,
и при условии, что ни одно транспортное средство не должно иметь номерных знаков более
по одному штату за исключением случаев, когда транспортное средство должно быть зарегистрировано в нескольких
более чем в одном государстве, и при условии, что номерные знаки арендованного транспортного средства должны
не отображать каких-либо указаний на статус аренды такого транспортного средства, а также не должны
использоваться иначе, чем те, которые были выданы комиссаром.

3.? Никто не должен управлять или управлять автомобилем с прицепом в общественных местах.
автомобильных дорог штата, если такой трейлер не будет иметь присвоенный отличительный номер
ему комиссаром и номерной знак, выданный таким комиссаром с номером
соответствует свидетельству о регистрации, выставленному и закрепленному на
сзади в порядке, предусмотренном для номерных знаков на задней части автомобиля. ?Положения подраздела два настоящего раздела, касающиеся номерных знаков для
автотранспортных средств должны применяться к номерным знакам для любого такого прицепа. ?Положения настоящего подраздела не применяются, когда вновь построенный прицеп
притягивается к станции взвешивания или от нее исключительно с целью определения
его вес.

4.?Никто не может эксплуатировать или управлять транспортным средством на дорогах общего пользования этого
состоянии с нанесенными на них номерными знаками, не соответствующими данному транспортному средству под
положений настоящей главы и, в случае осуждения за это преступление, номерные знаки
сдается в суд для вручения уполномоченному. ?Непредоставление свидетельства о регистрации или квитанции о продлении регистрации
транспортного средства является предполагаемым доказательством неправильного размещения номерных знаков.
для автомобиля. «Каждый ежегодно выдаваемый номерной знак остается собственностью государства до тех пор, пока
оплачена правильная регистрационная пошлина. ?Каждый номерной знак постоянного характера для использования со съемной биркой даты, которая
выдается, остается в собственности государства до тех пор, пока уполномоченный
обнаруживает, что государству это больше не нужно. «Номерные знаки, принадлежащие государству, находятся под контролем уполномоченного.

5.?Никто не должен сознательно разрешать или разрешать номерной знак, выданный для двигателя
транспортное средство или прицеп, принадлежащий ему и зарегистрированный им для демонстрации на любом автомобиле
или прицеп, отличный от автомобиля или прицепа, на который был нанесен такой номерной знак.
назначен комиссаром или на котором такой номерной знак может быть размещен на законных основаниях
по временному свидетельству о регистрации, выданному дилером в соответствии с положениями
раздела четыреста двадцать настоящей главы.

6.? Ни один владелец не должен сознательно вызывать или разрешать управление принадлежащим ему транспортным средством,
проехать или припарковать на дорогах общего пользования этого штата в нарушение этого раздела. ?Любое нарушение этого раздела, которое происходит, когда автомобиль припаркован на
дороги общего пользования этого штата являются нарушением правил парковки.

7. Это будет незаконным для любого лица, фирмы, товарищества, ассоциации, ограниченной ответственности
компания или корпорация для продажи, предложения для продажи или распространения любых искусственных или синтетических
материал или вещество для нанесения на номерной знак, который будет,
при нанесении на номерной знак искажать записанное или фотографическое изображение такого
номерной знак.