Содержание
Сильный металлический звон из двигателя. Попал на маховик. Теория ДВС, детонация
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
Пациент: Рено Меган2 1, 6 16V АКПП пробег 250000км. Проблема сильный металлической звон при перегазовке с 5т обор. /мин. до 4т. На первый взгляд может показаться, что проблема
в двигателе (звук очень похож на шатунный, что собственно часто в сервисах и делают приговаривая клиентов с такой неисправность к ремонту двигателя. В данном ролике
мы расскажем и покажем почему это проблема с маховиком и расскажем чем опасна такая езда, затронем тему коррекции угла зажигания по детонации и пропуски воспламенения (зажигания.
Ну а также в формате будней сервиса снимем АКПП и покажем что происходит с маховиком
Дата: 2021-02-16
← На коленке оживляем мертвый логан, который притащили на буксире, подручными средствами и вилкой
Партии подделок ремней ГРМ НА 2Л ДАСТЕР И КАПТУР. Узнайте как распознать и не попасть на ремонт ДВС →
Похожие видео
НОВЫЙ МОСКВИЧ 3 — лучше Лады! Двигатель, вариатор, подвеска, бензин и цена / тест и обзор
• За рулем
Камеры, штрафы и светофоры: как это работает в Москве / ЦОДД и московский трафик
• За рулем
Продаётся СРОЧНО, любые проверки ну, мы и проверили
• Авто.ру
Таксую на rolls-royce пьяные пассажиры
• Настя Туман
Машина заглохла и не запускается! Очередной обрыв ремня грм — жаба заложенная заводом renault
• Ремонт Рено
Тойоты по цене Китая — Параллельная реальность!
• Клубный сервис
Комментарии и отзывы: 10
Тим
Ребята, подскажите, может ли при прогаре клапанов быть стук? И например погнуть шатуны? Ситуация такая: симбол 1, 4 2004 8 кл. k7j прогрел машину, обороты упали до 800. Поехал, проехал километр, и на светофоре почувствовал что обороты ниже 800 и двигатель колбасит. Остановился, после 1200 и до 2000 оборотов слышен был стук не очень сильный. Доехал до двора метров 800. Поставил машину. На следующий день пытался запустить, поработал 5 секунд и все. морозы -20 у нас. Потом перестал запускаться. На СТО сказали что прогорели клапана т. к. 1, 2 цилиндры 2 бара давление ( или в чем оно там меряется) в 3, 4 по 11. Пробовали масло подливать прямо в камеру — компрессия не поднялась из-за чего мастер сказал что клапанам хана. Чуть ранее, как стали холода- стали стучать клапана не сильно, но громче чем когда прогреется мотор. Пробег хз какой, прописан 240000, но думаю больше гораздо. Не знаю пока к какой сумме готовиться на ремонт, т. к. сказали что ремонт головки, а я думаю что там все гораздо хуже т. к. был же стук какой то.
Сергей
Подскажите пожалуйста, вчера приехал домой, поставил машину (логан, заменил модуль зажигания, завел, прогорел. Ночью было -35 мороза. Утром пробовал завести (t -28, не получилось. Целый день пытаюсь завести не получается. Заряжаю аккумы, пытаюсь заводить. Результат ноль. Грешу на бензин. Как слить не знаю. Но двигатель чуть схватывает. Может что подскажите? Помогите если есть возможность.
Васко
Павел привет. У меня на логане 1 рейсталинг после заглушения двигателя слышится в салоне тонкий противный писк, который исчезает после отключения АКБ и при работе двигателя. Сканером проверяли, ошибок нет. Место появления писка не можем обнаружить. Появился он одновременно с слабым накалом лампы указателей поворота на щитке приборов, при включении левого поворота.
Фермер
Помогите! Лангуст 8 кл. ДВС и КПП рено. При разгоне КПП тихонько воет на низких тонах а на пятой передаче тихий свист или тихий вой на низких тонах. На холостых не воет. Только тарахтит, жму сцепление перестаёт. Стоит ли делать ревизию кпп? Пробег 245тыс. Км. КПП проверяли на 180 тыс. Км меняли подшипник вторичного вала остальное было все норм.
Сергей
Кстати, где-то читал, что одного и того-же водителя, не зависимо от автомобиля, преследуют одни и те-же неисправности. По себе такое наблюдение подтвердил. На всех 3х разных авто, которыми владел, всегда были проблемы с сцеплением и ГРМ, независимо от качества деталей( Может маховик из того-же разряда? Карма?
Aleksandr
Да блин, форум Меган 2, с 2006 года нет сообщений о том, что маховит треснул, На драйв 2 нет постов на проблемы с маховиком. В данном случае замена маховика лечение симптома, а не причины.
PS
Про соосность коробки относительно двигателя, писали в комментариях ещё под прошлыми видео.
Artemist137
У вас гидротрансформатор похож на тот что стоит у Флюенса у меня он немного другой конструкции и проблема в том что появляются трещины в районе шпилек, вашем случае этой проблемы быть не должно. Вопрос, эти гидротранспорты взаимозаменяемые или на Меган 2 и Флюенс разные?
Сергей
Также как и с пропусками зажигания, чтобы не нервировать лишний раз водителя, Рено придумали включать сигнальную лампу аварийного давления масла только после 2000об. До этих оборотов можно вообще без масла кататься и ничего гореть/моргать не будет.
Алибек
Маховик не просто так ломается, причина в другом, либо крепление маховика на коленвале кривое, коленвал разбалансирован, или бублик (гидротрасформатор) виноват, что более вероятно
Вадим
2: 38 потомучто человекотдал бобла за мохавик за работу и он больше не хочет возвращаться чтоб там не гремело под капотом, а у вас свой сервис вы его можите менять хоть каждый день
Металлический стук в двигателе — A22DM R4 2.2L
#1
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 12:10
Привет всем. Не нашёл ответа на свой больной вопрос. Может у кого была такая проблема — поделитесь соображениями. Опель Антара 2.2 дизель 2013г. Металлический металлический стук в двигателе (как ложкой по тазику). Не всегда, и только на горячем.Заранее благодарю за реальные отзывы и советы.
- Наверх
#2
kudan01
Отправлено 14 января 2018 — 12:27
Слушал откуда идёт звук?
- Наверх
#3
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 12:34
Быстро проходит, не успеваю открывать капот. Но запись есть, подскажите как ее сюда разместить.
- Наверх
#4
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 12:58
Слушал откуда идёт звук?
- Наверх
#5
Сергей Павлович
Отправлено 14 января 2018 — 12:59
«цокот двигателя 2.2» , может найдете ответ здесь.
- Наверх
#6
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 13:05
«цокот двигателя 2. 2″ , может найдете ответ здесь.
В этой теме нет ответа на мой вопрос
- Наверх
#7
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 13:17
Слушал откуда идёт звук?
Пытался загрузить видео моего стука. Пишут, что у меня нет на это прав
- Наверх
#8
kudan01
Отправлено 14 января 2018 — 13:21
Новичкам нельзя.
- Наверх
#9
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 13:48
Нашёл на ютубе идентичный моему
Металлический стук https://youtu. be/3ISDbXJcbGg
- Наверх
#10
Сергей Павлович
Отправлено 14 января 2018 — 13:51
Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память
Нашёл на ютубе идентичный моему
Металлический стук https://youtu.be/3ISDbXJcbGg
это цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.
- Наверх
#11
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 14:27
Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память
Нашёл на ютубе идентичный моему
Металлический стук https://youtu.be/3ISDbXJcbGgэто цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.
Хорошо, если шкив коленвала, чем объяснить многодневное отсутствие стука и внезапное появление на несколько секунд. Мужики-спецы не молчите, есть проблема, ее надо обсудить. Ваши соображения.
- Наверх
#12
kudan01
Отправлено 14 января 2018 — 14:39
На видео — не шкив коленвала, шкив глухой звук имеет. Тема про цокот есть.
- Наверх
#13
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 14:40
При диагностике стука не было. Есть неактивная ошибка Р200А «Выходные характеристики цепи управления клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Наверх
#14
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 14:55
На видео — не шкив коленвала, шкив глухой звук имеет. Тема про цокот есть.
Может быть я не прав, но цокотеть могут какие-то поверхности (не притертые, с нарушенным зазором), при этом цокот постоянно. Я не зря привел сравнение с тазиком, это не цокот, это металлический стук в двигателе.
- Наверх
#15
kudan01
Отправлено 14 января 2018 — 15:01
Дружище, запасись терпением и прочитай тему цокота от начала до конца. Повторяться нету смысла .
Решение- комплексное. Индивидуальное у каждого. Цокочет форсунка при определённых обстоятельствах .
- Наверх
#16
Евгений26
Отправлено 14 января 2018 — 15:04
«цокот двигателя 2.2» , может найдете ответ здесь.
В этой теме нет ответа на мой вопрос
В той теме ни у кого не нашелся ответ на такой же вопрос.
Данный стук — неправильный впрыск топлива.
Что приводит к этому — так и нашли.
Мне перебирали под движка, топливную, впрыск, много что меняли и ничего.
В последний раз поменяли двигательную проводку под капотом.
Всё. Более года тишина.
- Наверх
#17
NikMan
Отправлено 14 января 2018 — 17:16
Спасибо всем!!! Тема открыта.
- Наверх
#18
Евгений26
Отправлено 14 января 2018 — 17:35
Она закрыта давно.
Потому как никто не удосужился сделать хоть что то для решения.
- Наверх
#19
kudan01
Отправлено 14 января 2018 — 17:38
Никмэн, давай поборись и ты с цокотом. Мы всем клубом тебе респект выразим. Попробуй начать с чиповки полной , хотя природу тоже жалко.
- Наверх
#20
Евгений26
Отправлено 14 января 2018 — 19:39
Чиповка не помогает. Во всяком случае от Адакт.
Вот от Лаборатории Скорости может быть. Там клапан ЕГР убит по управлению, а не по сигналу от него как в Адакт.
Я вот думал все, ну как же так, замена проводки помогла.
Вывод пока один — или провода внутри дохлые по сечению, или же окисливаются хотя бы по причине иссыхания изоляции и надлома и попадания влаги…
У кого есть возможность, поменяйте жгут форсунок. Хотя бы бушный взять.
А вообще, переходите в правильную тему.
Больше здесь не пишу.
- Наверх
5 шумов двигателя, которые могут вызвать проблемы
Перейти к основному содержанию
Нежный гул или торжествующий рев — ваш двигатель имеет свой характерный звук. Со временем вы привыкнете к этому конкретному звуку, поэтому появление нового звука может вас нервировать. Визг, скрежет и другие звуки могут вызывать беспокойство. На этой странице мы рассмотрим несколько часто слышимых звуков и их значение. Хотя эта информация не является исчерпывающей, она дает хороший обзор некоторых из наиболее распространенных причин странных шумов и может помочь вам понять, какой уход требуется вашей Toyota.
5. Визг
Визг и крик не часто являются хорошим признаком, когда исходят от людей, и то же самое относится к автомобилям. Если визг исходит из-под капота, это, вероятно, связано с ослаблением или износом поликлинового ремня. Поскольку этот ремень управляет вспомогательными устройствами двигателя, такими как водяной насос, генератор переменного тока и другими жизненно важными функциями, изношенный ремень требует немедленного внимания. Однако есть и другие виновники, которых следует подозревать, если визг появляется в другое время. Визг во время поворотов означает, что система рулевого управления, вероятно, требует внимания, а визг, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вероятно, означает, что пришло время заменить тормозные колодки.
4. Скрежет
Есть так много причин, по которым ваш автомобиль может издавать скрежещущий звук. Если вы слышите этот скрежет как во время движения, так и на холостом ходу, возможно, виноваты изношенные подшипники. Если при переключении передач слышен скрежещущий звук, скорее всего, это связано с изношенным сцеплением. Скрежет при повороте может быть вызван заменой ШРУСа или другой проблемой подвески. И если вы заметили скрежет при торможении, ваши тормозные колодки могут быть полностью изношены до металла. Ни один из этих звуков не является хорошим, поэтому обязательно немедленно проверьте свой автомобиль.
3. Стук и щелчок
Если вы слышите звук, напоминающий стук, тиканье или щелчок, возможно, в вашем автомобиле низкий уровень масла. В этом достаточно легко убедиться, проверив масло. Если уровни слишком низкие, вы можете решить проблему в краткосрочной перспективе, добавив больше масла. Однако это только краткосрочное решение, и его следует использовать только для предотвращения повреждения двигателя во время поездки в сервисный центр. Низкий уровень масла может иметь много причин, поэтому необходимо провести осмотр для определения основной причины.
Если вы проверите масло и уровень не низкий, постукивание может быть вызвано чем-то вроде проблемы с клапанным механизмом. Это также может быть серьезно и должно быть рассмотрено немедленно.
2. Внезапный громкий взрыв
Громкий взрыв, похожий на звук фейерверка, почти наверняка имеет неприятные последствия. Это происходит, когда топливо, которое не сгорело в камере сгорания, выходит и сгорает в выхлопе. Соотношение топлива и воздуха, которое либо слишком бедное, либо слишком богатое, может вызвать неприятные последствия. Так как машина с неприятным запахом может быстро выйти из строя, лучше всего вызвать эвакуатор.
1. Стук
Если во время движения вы слышите металлический стук или стук, скорее всего, это стук детонации. Это означает, что топливно-воздушная смесь в одном или нескольких цилиндрах вашего двигателя детонирует более чем в одном месте одновременно. Хотя это может быть так же просто, как заправка двигателя бензином с неправильным октановым числом, это также может быть связано с неправильным синхронизацией, обедненной воздушно-топливной смесью или даже с повреждением датчика детонации. Есть и другие причины стука, и все они требуют немедленного рассмотрения.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
Salem, OR 97301- Отдел продаж: (888) 459-7024
5 904044
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
Специальные услуги
Скидки на запчасти
Что означает громкий стук или лязг в двигателе и как это исправить?
Шум, исходящий от двигателя, всегда беспокоит, но во время движения может возникнуть соблазн не обращать внимания на эти странные звуки, если в остальном машина работает нормально. К сожалению, такие шумы чаще всего являются одним из первых симптомов серьезных проблем в виде механических проблем, которые могут вообще остановить работу вашего автомобиля.
Один тип звука, на который следует обращать внимание, называется «стук стержня». Такое впечатление, что кто-то стучит по двигателю гаечным ключом. Шум идет из глубины двигателя, при нажатии на газ звук меняется, а иногда и вовсе исчезает, но при сбросе газа стук возвращается и может стать еще громче. Основываясь на нашем опыте работы с автомобилями и связанными с ними проблемами, мы изложили ниже, что вам нужно знать о детонации автомобиля и что вы можете сделать, чтобы с этим справиться.
Что такое стук стержня?
Стук штока возникает, когда механические компоненты двигателя слишком сильно перемещаются. Автомобильный двигатель работает за счет перемещения поршней вверх и вниз из-за воспламенения свечи зажигания. Это создает мощную силу, заставляющую коленчатый вал вращаться, а между поршнями и коленчатым валом находится деталь, известная как шатун. Это компонент, который повреждается при ударе штока.
Шатун закреплен болтами вокруг коленчатого вала и имеет гладкие металлические подшипники между поверхностями. Моторное масло позволяет всем металлическим поверхностям двигаться без трения, но когда масло вытекает или ухудшается, оно не может предотвратить трение, и подшипники начинают изнашиваться. Стук шатуна происходит, когда подшипник изнашивается и практически разрушается, а это означает, что шатун может больше раскачиваться. Удивительно, но все, что нужно, — это тысячная доля дюйма, чтобы вызвать разрушительный стук штока.
К сожалению, стук штока не является проблемой, которую можно игнорировать или решить быстро. Если ее не решить, она перерастет в гораздо большую проблему. Поврежденный подшипник полностью изнашивается, и когда это происходит, шатун может оторваться и даже разлететься по двигателю.
Фиксирующий стержень стука
Если проблема решается достаточно быстро, ее можно решить с помощью относительно простого капитального ремонта двигателя. В этом случае двигатель будет разобран, а любые изношенные участки могут быть заполнены дополнительными кольцами для повышения устойчивости. Как правило, также потребуются новые уплотнения двигателя, шатунные подшипники и промывка трубопроводов двигателя. Этот ремонт обычно стоит не менее 2500 долларов, причем стоимость увеличивается по мере выявления большего количества деталей, которые необходимо заменить (например, если требуется новый шатун).
Однако в некоторых случаях износ будет настолько сильным, что потребуется заменить так много деталей, что с финансовой точки зрения выгоднее просто заменить двигатель целиком. В этом случае вы можете рассчитывать потратить более 6000 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля и района, в котором вы живете. В зависимости от стоимости автомобиля может иметь смысл купить новый автомобиль, а не заниматься его ремонтом.
Теперь, когда вы знаете немного больше о детонации двигателя, вы знаете, на что обращать внимание и какие варианты могут быть лучшими для вас!
Хотите продать проблемную машину? Наша опытная команда We Buy All Cars занимается покупкой автомобилей на протяжении десятилетий, поэтому у нас есть ноу-хау, чтобы вы могли быстро и легко получить оплату и получить новый автомобиль.
- Отдел продаж: (888) 459-7024