AUTO.RIA – ГАЗ 3302 Газель или Mercedes-Benz Sprinter груз.? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — ГАЗ 3302 Газель или Mercedes-Benz Sprinter груз.

ГАЗ 3302 Газель

3302-288 С 2014

от 1 500 $

Смотреть
202

б/у авто

Смотреть 13 новых авто

Mercedes-Benz Sprinter груз.

515 CDI MT (150 л.с.) 2015

Нет предложений б/у авто

Смотреть 14 новых авто

Общая информация

Средняя цена по рынку

3 964 $

Динамика цен

— $

Динамика цен

Смешанный расход

— л/100 км

— л/100 км

Мощность двигателя

106 л.с

Время разгона

от 0 до 100 км/ч

14 сек

Топливо

Дизтопливо

Объем двигателя

2900 см³

Коробка передач

Механическая

Тип привода

Задний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

2

5

Количество мест

3

Размер кузова

3056 × 197

Тип кузова

Фургон

Фургон

Габариты и масса

Грузоподъемность, кг

1500

Клиренс, мм

170

Снаряженная масса, кг

2000

Колесная база, мм

3500

Максимально допустимая масса, кг

3500

Двигатель

Мощность, л. с./об.мин.

106

Объем, см3

2900

Количество цилиндров

4

Нормы токсичности EURO

III

Топливо

Дизтопливо

Расположение цилиндров

Рядное

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Трансмиссия

Количество передач

5

Тип привода

Задний

Коробка передач

Механическая

Ходовая часть

Тормоз передний

250

Тормоз задний

252

Передняя подвеска

296

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

120

Время разгона до 100 км/ч, с

14

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение ГАЗ 3302 Газель с другими авто

Полуторный cолярий — журнал За рулем

«Газель» — самый массовый грузовичок России. И дорабатывают его тоже массово.

Что нужно нашему коммерческому авто? Перво-наперво простой и недорогой дизель. Сам завод предлагает только дорогущий Steyr, и то в ограниченных масштабах. Вот и появились фирмы, готовые оснащать «Газели» дизелями от иномарок.

По-польски

Вполне подходящий дизелек – «Андория». Разработан еще в восьмидесятые поляками для «Жука» и «Нисы», сделанных на победовских агрегатах. Из-за чугунных головки и блока мотор получился тяжеловатым – 240 кг. Однако в остальном вполне актуален, ведь проектировали его с оглядкой на лидеров дизелестроения – Perkins, Mercedes, VW. Сухие гильзы, несколько устаревшее предкамерное смесеобразование, верхний распредвал с ременным приводом, форсунки и 4-плунжерный рядный ТНВД – Bosch или MotorPal – все просто и понятно. Со временем появился турбонаддув…

Не так давно поляки вспомнили об исторических корнях своего мотора. Размеры, точки крепления коробки и двигателя позволяли установить его на румынский джип ARO и многочисленные «уазики», находящиеся за пределами России. Так что появление «Газели» поляки восприняли как дар судьбы. Российские полуторки пошли на экспорт в ближайшее зарубежье, а там прожорливый и ненадежный ЗМЗ-402 восторгов не вызывал. Расторопные дилеры ГАЗа на Украине, в Молдавии, Литве начали ставить «Андорию», а вскоре к ним присоединились Чехия и Венгрия.

В России за установку польского дизеля взялась нижегородская фирма «Раша», тоже газовский дилер. Тут пригодился опыт работы со «Штайром»: из его комплектующих для «Газели» подошел целый ряд деталей. В Нижнем решили несколько поднять мощность «Андории» – увеличили цикловую подачу ТНВД и ввели промежуточное охлаждение воздуха. Для более мощного стартера и российской зимы аккумулятор ставят побольше – 77 А.ч. Шумов у дизеля, конечно, больше, но… на «Газели» они особо не досаждают. Тем более тяга и разгон улучшились, так чего же еще надо. Обороты максимальной мощности снизились – все-таки дизель, на трассе чаще приходится включать «пятую». И ведь прет на ней в гору!

По-немецки

Mercedes CLS/»> Mercedes CLS/»>Mercedes CLSnbsp;вский дизель ОМ616 продержался на конвейере почти 30 лет – до восьмидесятых годов. Модификации самые разные – от легковых до вариантов для 1,5-тонных Т1 и легендарных «унимогов». Конструкция – предкамерное смесеобразование, верхний распредвал с цепным приводом, 4-плунжерный ТНВД. Единственная слабость – старинная набивка заднего коренного сальника (правда, надежная). Был еще и 5-цилиндровый мотор – ОМ617, очень уважаемый в России…

Чугуна у обоих в избытке, блок не гильзован, но есть два ремонтных размера поршневой и четыре – коленвала. Неудивительно, что первые попытки скрестить «Газель» с Mercedes проводились на этих моторах. Владелец «Газели» покупал по дешевке разбитый или гнилой «мерс», сам устанавливал двигатель от него на кормилицу, всеми правдами и неправдами получал одобрение на ГАЗе или в НАМИ и регистрировал в ГАИ переделку.

Придать народному творчеству цивилизованный вид взялся московский дилер ГАЗа фирма «ГАЗ-Центр», устанавливая на полуторку ОМ616 индийской сборки. Известно, «мерин» не состоит в родстве с «Газелью», поэтому переделок хватает – траверсу переднего крепления двигателя приходится делать заново.

Чтобы не мучиться с приобретением и установкой мерседесовской коробки, разработали переходник под картер сцепления ЗМЗ-406 и оставили газелевскую. Помпу освободили от пропеллера и на радиатор поставили российский электровентилятор. Воздушный фильтр от ЗМЗ-406 – современный и эффективный. Приемную трубу глушителя к выпускному коллектору тоже пришлось подгонять, но это мелочь.

ОМ616/17 – атмосферный, рабочий объем невелик, откуда взяться мощности? Потому и скорость у «Газели» с ним поменьше, и «пятую» можно подоткнуть только на пустой машине. Из явных достоинств разве что относительная дешевизна, экономичность и неприхотливость к качеству дизтоплива.

Правда, есть перспектива – более современные и мощные мерседесовские дизели, к примеру «пятерка» ОМ602 с турбонаддувом. Говорят, такая «Газель», да еще с автоматической коробкой, уже колесит по просторам России. Может, и не одна.

Фото автора

1929 Мерседес-Бенц ССК | Продажа классических автомобилей

1929

Mercedes-Benz

SSK Gazelle Replica

Stock # 3594-ДФВ
Двигатель 2,3 литра I4
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
Цвет Кремовый
Интерьер Верблюд
Пробег 2142
(с момента постройки)
Шасси
Технические характеристики передних шин 185/75R14
Спецификация задней шины 185/75R14
Спецификация передних тормозов Диск
Спецификация задних тормозов Барабан
Тип выхлопа Одинарная выхлопная труба
Глушитель Тип Заводская замена
Опции
Ремни безопасности Передние дисковые тормоза Тепло Складной верх с ручным управлением Кассетный плеер AM/FM-радио

Рекламная цена

Несмотря на то, что эта аккуратная маленькая Газель называется Mercedes-Benz, она немного более доступна и, вероятно, доставляет столько же удовольствия от вождения. Известные своей сборкой из комплектов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!

Основанная на скромной механике Ford Pinto, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен всего 2142 километра назад и показывает себя довольно хорошо, проявляя лишь незначительные признаки использования сегодня. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой всем, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством старинных деталей, которые подчеркивают отличительную форму, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят красиво . .. Пожалуйста, запросите полное описание.

ПРОДАНО

Воспроизвести видео

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

Просмотреть больше фотографий

$9,995

ПРОДАНО

Вопросы?
Отправить сообщение

Наличие на складе
3594-ДФВ

Объем двигателя
2,3 литра I4

Трансмиссия
3-ступенчатая автоматическая

км
2142

Местоположение
Форт-Уэрт

Заинтересованы в этом автомобиле?
СООБЩЕНИЕ НАМ

или позвоните нам по телефону
(817) 764-8000

Поделитесь этим автомобилем

Распечатать наклейку на окно

Подробнее

Описание
Функции
Документы

Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна и, вероятно, не менее увлекательна в управлении. Известные своей сборкой из комплектов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!

Основанная на скромной механике Ford Pinto, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен всего 2142 километра назад и показывает себя довольно хорошо, проявляя лишь незначительные признаки использования сегодня. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой всем, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством старинных деталей, которые подчеркивают отличительную форму, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который спроектировал эту машину, угадал пропорции. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Сиденья представляют собой классные винтажные цельные ковши, которые выглядят футуристично даже в антикварном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. Да, есть потертости, в основном водительское сиденье и ковры, но в целом все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть AM/FM/кассетная стереосистема. Защита от непогоды состоит из очень 19Складной матерчатый верх в стиле 29-го, и он на самом деле придает автомобилю очень высококлассный вид и герметизирует лучше, чем многие автомобили целевой эпохи.

Основание «Газели» на базе «Пинто» было умным ходом. Все остальные использовали VW Beetles и иногда даже Chevettes, но всегда надежный Ford был крепким, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим достойную производительность. Двигатель — рядная четверка объемом 2,3 литра, которая не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге, но она пуленепробиваемая, и вы должны помнить, что они вынесли из машины около 800 фунтов, когда этот кузов был сброшен сверху. Деталей в изобилии, и их легко обслуживать, с хорошим доступом под откидным капотом. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач облегчает вождение, и вы быстро обнаружите, что она заводится при повороте ключа и с легкостью проносится сквозь пробки. Передние дисковые тормоза обладают приличной тормозной силой, а при небольшой собственной массе гидроусилитель руля не нужен. В базовой сборке ходовая часть довольно опрятна, а глушитель с камерами обеспечивает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Блестящие хромированные проволочные колеса действительно украшают его и несут на себе радиальные колеса Goodyear Whitewall размером 185/75/14.

Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, это все, чем хочет быть Газель. Если это ваше развлечение, позвоните нам сегодня!

Этот автомобиль имеет название MERZ 1989 года во Флориде.

Подробнее

  • Ремни безопасности
  • Передние дисковые тормоза
  • Нагревать
  • Ручной складной верх
  • Кассетный проигрыватель
  • AM/FM-радио

Показать больше

    Показать больше

    1
    из
    71

    1929 Мерседес-Бенц Газель | PJ’s Autoworld

    Мы хотим купить ваш классический или мускулистый автомобиль! Позвоните или напишите нам сегодня!

    Пишите нам!

    ×

    727-446-9999

    727-461-4900

    2,3 л I4

    Автомат

    13 869

    Трансмиссия

    2,3 литра I4

    Автоматическая

    Шасси

    Тело

    Реплика Mercedes SSK от классического родстера

    PJ’s Auto World рада предложить этот 19Реплика Мерседес Газель 29 на продажу. Двигатель Ford I4 объемом 2,3 л, автоматическая коробка передач, ручное рулевое управление с реечной передачей, передние дисковые тормоза, 14-дюймовые проволочные колеса с корзинчатыми шинами, кремовый экстерьер с индивидуальной полосой, искусственные нагнетательные трубы, звуковые сигналы, противотуманные фары, трубчатые бамперы, значки на решетке радиатора. , заднее запасное колесо, недавно замененный складной верх с защелкой в ​​боковых окнах, верхний багажник, автомобильный чехол, черный салон ковшеобразного сиденья, заднее откидное сиденье, напольный переключатель передач, деревянная приборная панель с белыми приборными панелями. Это копия очень редкой монеты номиналом 19 миллионов долларов.29 Mercedes SSK с кузовом из стекловолокна, который никогда не заржавеет, и вся механика силовой передачи от Ford. Так что обслуживание максимально простое! Недорогое развлечение, которое выделяется из толпы!

    1929 г.
    Мерседес Бенц

    Предлагается по адресу:

    Продано

    Назад

    • Описание
    • Спецификации
    • Распечатать

    Реплика Mercedes SSK от классического родстера

    PJ’s Auto World рада предложить на продажу реплику Mercedes Gazelle 1929 года выпуска. Двигатель Ford I4 объемом 2,3 л, автоматическая коробка передач, ручное рулевое управление с реечной передачей, передние дисковые тормоза, 14-дюймовые проволочные колеса с корзинчатыми шинами, кремовый экстерьер с индивидуальной полосой, искусственные нагнетательные трубы, звуковые сигналы, противотуманные фары, трубчатые бамперы, значки на решетке радиатора. , заднее запасное колесо, недавно замененный складной верх с защелкой в ​​боковых окнах, верхний багажник, автомобильный чехол, черный салон ковшеобразного сиденья, заднее откидное сиденье, напольный переключатель передач, деревянная приборная панель с белыми приборными панелями. Это копия очень редкой монеты номиналом 19 миллионов долларов.29 Mercedes SSK с кузовом из стекловолокна, который никогда не заржавеет, и вся механика силовой передачи от Ford. Так что обслуживание максимально простое! Недорогое развлечение, которое выделяется из толпы!

    Базовый


    Год

    1929 г.