Содержание
AUTO.RIA – Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 616 пасс. (Mercedes Sprinter 2.3 D): ттх, параметры и описание
AUTO.RIA – Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 616 пасс. (Mercedes Sprinter 2.3 D): ттх, параметры и описание
debug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1668275253.401
1668275253.401
Характеристики Mercedes Sprinter 2.3 D
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Микроавтобус
Марка
Mercedes-Benz
Модель
Sprinter
Поколение
Sprinter
Модификация
2.3 D
Страна марки
Германия
Года выпуска
1994 — 2003
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
2. 299
Мощность л.с
79
Крутящий момент
130
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Дизель
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5
Тип привода
Задний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива, л
— / — / —
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
0 / 0
Объем топливного бака, л
75
Снаряженная масса, кг
—
Полная масса, кг
—
Размеры
Длина
4890
Ширина
1922
Высота
2350
Колесная база
3000
Клиренс
—
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже Mercedes-Benz Sprinter 616 пасс.
также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Мерседес Бенц
- Характеристики Мерседес Бенц
- Мерседес Бенц Спринтер 616 пассажирский
- Мерседес Бенц Спринтер 616 пассажирский характеристики
Mercedes-Benz Sprinter с 1994 — 2006
Другие сервисы
- Автодилеры Mercedes-Benz
- Автосалоны Mercedes-Benz
- Новые Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz Sprinter 616 пасс. после ДТП
- Mercedes-Benz Sprinter 616 пасс. из-за рубежа
- Тест-драйвы Mercedes-Benz
- Фото Mercedes-Benz Sprinter 616 пасс.
- Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter 616 пасс.
- Средняя цена на Mercedes-Benz Sprinter 616 пасс.
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим
«Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Размеры двигателей Mercedes-Benz TN — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
207 D 2.4 (601.371, 601.372, 601.376, 601.377) →12.1982 OM 616 917 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90. 9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
207 D 2.4 (601.371, 601.372, 601.376, 601.377) →12.1982 OM 616 934 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92. 4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
207 D 2.4 (601.371, 601.376, 601.377) 09.1982→02.1989 OM 616 939 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48. 35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
207 D 2.4 (601.371, 601.376, 601.377) →01.1990 OM 616 937 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81. 85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
209 D 2.9 12.1982→01.1989 OM 617 913 D | |
Марка двигателя | OM 617 913 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 91 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2998 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 65 |
Мощность | 88 |
207 D 2.4 09.1982→02.1989 OM 616 937 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90. 9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
207 D 2.4 09.1982→02.1989 OM 616 939 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48. 35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
407 D 2.4 (611.367, 611.368) →07.1982 OM 616 937 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158. 4 |
307 D 2.4 →01.1990 OM 616 937 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
307 D 2.4 →01.1990 OM 616 939 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90. 9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
309 D 3.0 10.1982→01.1989 OM 617 913 D | |
Марка двигателя | OM 617 913 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 91 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2998 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 65 |
Мощность | 88 |
207 D 2. 4 05.1977→08.1982 OM 616 917 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
207 D 2.4 09.1982→10.1989 OM 616 937 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90. 9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
307 D 2.4 09.1982→01.1983 OM 616 937 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48. 35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
307 D 2.4 09.1982→02.1989 OM 616 937 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158. 4 |
307 D 2.4 09.1982→02.1989 OM 616 939 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
307 D 2.4 →12.1982 OM 616 917 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90. 9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
407 D (611.367, 611.368) 07.1981→01.1989 OM 616 913 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48. 35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
407 D (611.367, 611.368) →01.1989 OM 616 939 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158. 4 |
409 D (611.467, 611.468) 04.1982→01.1989 OM 617 913 D | |
Марка двигателя | OM 617 913 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 91 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2998 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 65 |
Мощность | 88 |
407 D (611.317, 611.318) 07.1981→01.1989 OM 616 913 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90. 9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48.35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
407 D (611.317, 611.318) →01.1989 OM 616 939 D | |
Марка двигателя | OM 616 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2399 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 41-55 |
Мощность | 56-75 |
Высота головки поршня | 48. 35 |
Общая длина поршня | 81.85 |
Длина цилиндра | 158.4 |
409 D (611.417, 611.418) 04.1982→01.1989 OM 617 913 D | |
Марка двигателя | OM 617 913 |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 91 (мм) |
Ход поршня | 92.4 (мм) |
Объем двигателя | 2998 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 21 |
Мощность | 65 |
Мощность | 88 |
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 616 CDI Panel Van Automatic, 5-ступенчатая
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
115 kW
Horsepower
156 hp (154 bhp)
Rev. at Max Power
3,800 rpm
Torque
330 Nm
Torque
243 lb-ft
Rev. at Max Torque
1,400 — 2,400 rpm
Engine Fluids
Synthetic Oil (viscosity)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2685 куб. см / 2,7 л
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Fuel
General
Fuel
Diesel
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Дисковые тормоза
Подвеска
Пружина, передняя
Лист (поперечная рессора)
Подвеска, передняя
Independent
Yes
Spring, Rear
Leaf
Suspension, Rear
Independent
Multi-link
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
LCV
Doors
Количество дверей
4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Раздвижные (правые)
Дверные ручки
Выдвижные
Оборудование
боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
Склад
Руководство
Нагреть
Опциональная сторона
Aspharic
Mirror Shape, водитель
Aspharic
Mirror.
Асферический
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Окна с обогревом
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передняя | First Row
Tinted Windows
Optional
Front
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Antenna
Optional
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Halogen
Rear Lights
Halogen
Daytime Running Light
Halogen
Fog Lights
Optional
Special Features
Headlight Range Adjustment
Manual
Colour
Non-painted
Bumper (Передняя | Задняя)
Дверные ручки
Неокрашенные
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
130
Nut/Bolt Dimensions
M14x1. 5
Central Bore (CB)
84.1
Fastening Type
Lug Bolts
Rim Colour
Grey
Rim Type
Disc Wheel
Spare Колесо
Дополнительно
Полноразмерный
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
4 Дополнительный
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
Торжок
Аналог
Климат -контроль
СОСТОЯНИЕ
КОНТРОЛА
9000 4000
. Antively
. Antively
. AntiveLy
. AntiveLys
.
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
CD
Дополнительная
Кассет
Дополнительная
Сотовая сеть
Дополнительные
Зеркал заднего вида
Mechanical
Anti-Glare
Mearror MiRROR: miRROR
9000
Mearror: miRROR
Mearror: miRROR
9000 40004
Mearror: miRROR
9000
. Внутреннее отделение
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Да
Под сиденьями
Передняя часть
Дверь
Сторона водителя
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Размещение
Дверь водителя | Дверь пассажира
Фары
Лампа для чтения
Передняя часть
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Часы
Опция
Цифровой
Опция
Розетка 12 В
Опция
Передняя панель
Опция
Ковры0005
Дополнительный
Фронт
Дополнительный
Ashtray
Фронт
Сигарета LIGHTER
Опциональный
Руководство
Руководство мощности
Hydraulic
Регулирование
Tilt | Tilt | Tilt | Tilt | Tilt | Tilt | Tilt | Tilt | Телескоп
Количество спиц
4
Материал
Пластик
Цвет
Черный
Механизм рулевого управления
Рейка и шестерня 9005 Багажник
Задний багажник
Да
Тип открывания люка
Двустворчатые двери
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Рутья для трансмиссионной ручки
Пластик
Педали
Стандартные
Сиденья
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
СЕДНАЯ ДЛЯДА
РУКОВОДСТВО
SEATE
MANALAUL
COSHION COST
5559
9000 40004 MANALAUL 9000
. 0004 Дополнительное
Угол на спинке
Руководство
Подголовок, высота
Руководство
Главная леса, наклон
Руководство
, пассажир
Heart
950599000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
. Сиденье с электроприводом, водитель
Опция
Сиденье с электроприводом, пассажир
Опция
Сиденья с подогревом
Опция
Подушка
Опция
Armrest
Опционально
Двойное пассажирское сиденье
Да
Цвет и материал
Цвет сиденья
Black
Цвет
Accessories
КОМПЛЕКТ ИСПЕКТА
ДА
5
5
5
5
. Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность
ремень безопасности
Регулируемый высота реглактор
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Дополнительно
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Задние
Optional
Rain Sensors
Optional
Other Features
Immobiliser
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Optional
Remote
Optional
Airbags
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Curtain Airbag | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Преднатяжитель | — |
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Грузовой фургон
Британская классификация
Van
Австралийская классификация
Van
Европейский сегмент
M-сегмент
Car. info Classification
Cargo Van
Nissan Powered By Mercedes Engine 616 CDI OM 612
9000
Клиентский. -Tech Heavy Duty Performance Chip
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
104 Отзывы клиентов
Премиум рейтинг 4.5 до 5 звезд82%
Хороший рейтинг 3.5 до 4 звезд11%
Средний рейтинг 3.5 до 5 звезд5%
2
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хороший товар
Отзыв Е. Б. (Гомель, Белоруссия) , отзыв для
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для промышленного двигателя Scania DC13 081A-350
– Четверг, 12:50
Хороший бизнес, хороший продукт!
23 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Вежливые представители
Отзыв от clair r., производителя листового металла
(Чалмерс, Индиана, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Freightliner с двигателем Cummins QSC 8.3-300 Truck
– вторник, 18:06
Очень хорошее общение, вежливые представители
10 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Поддержка клиентов и техническая поддержка
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Mercedes 313 CDI OM 611-2,2 л морской или яхтенный двигатель
– Воскресенье, 9:47 вечера
Цена была соблазнительной для дополнительных пони на 25 л. с., и я думаю, что прибыль близка к цифрам, указанным в объявлении. Тем не менее, я вычитаю одну звезду из-за медленной доставки и неадекватных инструкций, которые не позволяют завершить настройку от А до Я, не связываясь с компанией. Нет поддержки по телефону, что делало общение вялым.
23 из 25 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает как зверь
Отзыв Дорси Дж., технический специалист
(Округ Семинол, Оклахома, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Kenworth с двигателем Cummins ISX15 Truck
– Воскресенье, 20:03
Я читал обзор на сайте Magnum и вообще о чипах, рекламируемых для тяжелых грузовиков, все эти отзывы были везде, но 10-летняя гарантия и усердие представителей технической поддержки были решающим фактором. Я не пожалел. Доставлено намного раньше срока, и хотя я довольно изобретателен и склонен к электронике, установка кажется совсем несложной даже для новичков. Мелодия сработала потрясающе, и теперь мой грузовик едет как зверь. Насколько я вижу, в среднем он намного лучше, чем BF. Единственная проблема в том, что при отключении блока настройки загорается индикатор проверки двигателя. Проверил с помощью Magnum, и ему сказали, что он должен оставаться на связи все время. У меня есть парк грузовиков, и я собирался перепрошить их тем же блоком. В остальном это настоящая 5-звездочная сделка.
19 из 24 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
https://www.magnumtuning.com/en/search/item-id/794
org/Person»> searlas (Смитфилд, Северная Каролина, США) , рассмотрено для
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Monaco Diplomat с двигателем Cummins ISL 8,3 л, 400 л.с. — автобус с дизельным двигателем — автобус
– пятница, 13:23
Я удивлен, насколько гладко все прошло.
11 из 18 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Большое преимущество
Отзыв dakota, установщика устройств
(Мосс Блафф, Луизиана, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Ford с двигателем Ford 5.4L Diesel T Common Rail Truck
– понедельник, 17:08
В целом, за последние шесть месяцев эта мощная мелодия доказала свою эффективность для моего парка тяжелых грузовиков и легка в работе с ребятами из Magnum. Они отлично обслужили меня и мою механику. Я могу только говорить комплименты всех видов. Спасибо.
17 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Очень полезно
Отзыв deveral (Buffalo, Missouri)
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Alpine Alpine 40FDS с двигателем Cummins ISL 8,3 л 350 л.с. — туристический автобус с дизельным двигателем — автобус
– Воскресенье, 20:31
Очень полезные технические представители. Спасибо!
4 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
uns better smoother
Отзыв от org/Person»> k. час (Агентство, Айова, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Jayco Designer 3230K с двигателем Ford 6.8L V10 Triton — Газовый автобус — Автобус
– Воскресенье, 00:15
наткнулся на эту попутку в гугле и быстро получил чип, мой парень установил его в мгновение ока, окей заняло 2 часа 🙂 и мой jayco работает лучше, плавнее, чем когда-либо BF, в среднем лучше даже на крутых дорогах в гору
7 из 11 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
made a a beast
Отзыв от darrion (Пигготт, Арканзас, США) , отзыв для
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Mercedes OM 472 14. 8L Common Rail морской или яхтенный двигатель
– пятница, 13:03
Доставка была быстрой, товар прибыл в отличном состоянии с кратким и информативным сопровождением. После установки и настройки программатор работает как надо. Это превратило мой вялый грузовик в чудовище, и я заметил, что средние показатели грузовика намного лучше, чем с заводскими настройками. Чуть больше говорил, когда сильно на педаль давишь. Большое спасибо за вашу постоянную поддержку. Фантастическое обслуживание клиентов, и я даже не потратил кучу денег в вашем магазине. Я рассказал об этом сайте многим энтузиастам и надеюсь на сотрудничество с вами, ребята, в не столь отдаленном будущем.
20 из 32 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
быстрая доставка
Отзыв org/Person»> Jorgenson (Gothenburg, 0) Jorgenson (Gothenburg, 0) 9087
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Renault с двигателем Mercedes 12.0L Bluetec Diesel 456HP Truck
– пятница, 5:34
Доставлено быстро!
3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
вежливый
Рассмотрено M. Z., оценщиком претензий
(Birchwood, Великобритания) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Iveco с двигателем Mercedes 12.0L Diesel 320HP Truck
– пятница, 1:36
Сначала был отправлен не тот товар, но они были очень вежливы и услужливы и решили проблему. Правая часть пришла быстро!
18 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отличные цены
Отзыв от Майкла (Ашбертон, Новая Зеландия) , отзыв для
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Ford с двигателем Cummins QSM 11-645 Truck
– понедельник, 14:40
отличные товары по УДИВИТЕЛЬНЫМ ценам
6 из 15 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
чип работает точно
Отзыв от org/Person»> jorg (Грац, Австрия)
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для MAN с двигателем Mercedes 16.0L Bluetec Diesel 598HP Truck
– Понедельник, 8:47
Чип Tune работает именно так, как и ожидалось Мой единственный вопрос, как я мог замаскировать проводку от опытных глаз.
5 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Гораздо больше полезной производительности
Отзыв kruz, инженера по грузовым перевозкам
(Лукас, Техас, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для промышленной машины John Deere PowerTech 12.5L 6125A
– вторник, 23:46
Настройка ECM дала гораздо более полезную производительность по сравнению с заводскими лошадьми, а грузовик разгоняется более агрессивно при резком нажатии на педаль газа. Я счастлив в кемпинге и в восторге от результатов на этом похожем на улитку транспортном средстве, не предназначенном для того, что я использую. Я ломаю голову над тем, стоит ли мне заглянуть в обход оборотов, который мог бы дать мне больше скорости, которой жаждет этот двигатель. Спасибо, ребята, за вашу помощь!
20 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работа
Отзыв ivan i. (Шарлеруа, Бельгия) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Scania с двигателем Scania DC13 091A-400 Truck
– вторник, 2:27
work
2 из 7 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работал как предполагалось
Отзыв от h. Дж., налоговый агент
(Винтон, Северная Каролина, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Thor Motor Coach Four Winds Super C с двигателем Ford 6.7L V8 300HP TD-дизельный автобус-автобус
– вторник, 1:39ВЕЧЕРА
Его было очень просто установить, и он работал так, как предполагалось. Поставляется с более чем достаточным количеством проводов, чтобы добраться до датчиков и блока предохранителей. Большое спасибо, ребята, за настойчивую и клиентоориентированную поддержку
3 из 8 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
оказалось средством
Рассмотрено org/Person»> stan r. (Hairini, Новая Зеландия) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для GMC с двигателем Magnum 5,2 л V8 с впрыском топлива Truck
– Четверг, 22:36
Перепрошил компьютер моего GMC с помощью европейской настройки, и проект закончился полным переполнением подачи топлива, и я нигде не смог вернуться к заводскому программированию топлива. Я не нашел ни одной техники, которая могла бы мне помочь. Этот чип evo оказался средством для моей борьбы и не только вылечил все проблемы с топливной картой, но и добавил кучу дополнительных лошадиных сил. Всем рекомендую этих мастеров.
8 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
пуленепробиваемая мелодия
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Chevrolet с двигателем John Deere PowerTech 8.
1L 6081AFM75 Truck
– Среда, 4:36 утра
Рынок завален фишками, и я немного поленился разобраться в этой сделке, но эта мелодия пуленепробиваема. Бесплатная доставка очень ценится, особенно в наши дни после вспышки вируса.
14 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я увидел прибыль
Отзыв от Эфро (Бет Заит, Израиль)
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для морского или яхтенного двигателя Scania Di13 080M-184
– Среда, 2:16
Я был бы всем очень доволен, если бы не было задержки при доставке. Я уважаю достойную работу Magnum в отношении общего обслуживания, но я уделил первостепенное внимание тому, чтобы избежать проблем с задержкой доставки. Время — деньги. Они обвинили ковидные уставы, но, на мой взгляд, нет оправдания даже в случае эпидемии. Сам продукт работает отлично, и я увидел прирост как в лошадиных силах, так и в расходе топлива. Я должен признать, что сотрудники службы поддержки клиентов были на линии.
5 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
love this tune
Отзыв Earl Q., фондового инвестора
(Сагамор-Бич, Массачусетс, США) , проверено на
Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Itasca Cambria с двигателем Ford 6.8L V10 SEFI 305HP — автобус на газу — автобус
– вторник, 14:50
Я почти уверен, что серьезному большинству энтузиастов RV понравится эта мелодия во время их поездки.