Содержание

Мотор «Мерседес» 111 — описание и характеристики

Автомобили марки «Мерседес» славятся своими мощными и надежными двигателями. В этом уже убедились многие автовладельцы. Но немецкий производитель выпускает самые разные моторы. Одни более экономичные, другие – более мощные. Среди наиболее оптимальных является двигатель М111. Что это за мотор и какие он имеет характеристики? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Содержание

  1. Описание
  2. Модернизация
  3. Технические характеристики
  4. На какие авто устанавливался?
  5. Недостатки и проблемы мотора
  6. Обслуживание
  7. Тюнинг
  8. Подводим итоги

Описание

Двигатель «Мерседес» 111 — это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Впервые он появился в 92-м году и пришел на смену старому М102. Нужно сказать, что новый двигатель «Мерседес» 111 был разработан с нуля, а не стал доработанной версией предыдущего. Так, мотор получил компактный чугунный блок, другой коленвал и шатунно-поршневую группу. Головка блока стала 16-клапанной. Также двигатель отличается электронным впрыском и гидрокомпенсаторами. Диаметр выпускных и впускных клапанов – 31 и 35 миллиметров соответственно.

Двигатель был не только атмосферным – существовали и компрессорные модификации. В качестве нагнетателя использовался компрессор «Итон М62».

Привод газораспределительного механизма мотора «Мерседес» 111 — цепной. Ресурс цепи – 250 тысяч километров. Для сравнения, старый двигатель М102 нуждался в замене цепи каждые 120 тысяч. Система управления двигателем – «Бош МЕ 2,1».

Модернизация

Спустя 8 лет после выпуска мотор получил модернизацию. Так, в агрегате были заменены поршни и шатуны под увеличенную степень сжатия. Блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости. Доработана и головка блока. Она имеет измененные каналы и камеру сгорания. Также на ДВС появились индивидуальные катушки зажигания. Были заменены форсунки и свечи. Агрегат стал более экологичным. Появилась электронная дроссельная заслонка. На компрессорных моторах был заменен нагнетатель на «Итон М45». Также заменена система управления. Вместо «Бошевского» установлен электронный блок «Сименс».

Технические характеристики

Итак, двигатель М111 – это рядная четверка с инжекторным впрыском и 16-клапанной головкой. Диаметр цилиндра составляет 89,9 миллиметров. Ход поршня – 78,7 миллиметров. Степень сжатия агрегата – от 8,5 до 10,6. Рабочий объем агрегата – 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность в зависимости от модификации – от 129 до 192 лошадиных сил. Крутящий момент – от 185 до 250 Нм. Двигатель рассчитан на 95-й бензин. Соответствует экологическому стандарту Евро-3. После модернизации агрегат стал соответствовать требованиям Евро-4.

Какие имеет динамические характеристики данный мотор? В среднем «Мерседес» с этим двигателем разгонялся за 10,6 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. Самые лучше динамические характеристики были у машин на механике. Но в основном М111 укомплектовывался автоматом на четыре ступени. Что касается расхода топлива, он составлял от 7 до 14 литров в зависимости от условий эксплуатации (трасса и город соответственно). На автомате расход был всегда больше.

На какие авто устанавливался?

В основном этот мотор ставился на автомобили С-класса. Это «Мерседесы» в 202-м и в 203-м кузове. Также агрегат можно встретить на автомобилях CLK (сюда ставились только компрессорные). Кроме того, мотор «Мерседес» 111 устанавливался на модели бизнес-класса. Это поздние 124-е кузова и 210-й «Мерседес». В редких случаях такой мотор можно встретить на микроавтобусе «Вито». На другие автомобили данной марки он не ставился.

Среди популярных проблем отзывы отмечают течь масла. Причиной тому является повышенный износ прокладки головки блока. Проблема решается путем замены уплотнительного элемента. Следующая проблема – это потеря мощности и повышенный расход топлива. Такое явление происходит вследствие неисправности расходомера воздуха. Его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров.

Среди «детских болезней» владельцы отмечают повышенную шумность работы. Этот недостаток никак не устранить. Также мотор требует частой замены свечей зажигания. Их ресурс составляет около 20 тысяч километров. Водяной насос служит около 100 тысяч. На пробеге за 200 владелец может столкнуться с таким явлением, как трещины в выпускном коллекторе. В остальном, двигатель весьма надежный и не доставляет проблем владельцу.

Обслуживание

Данный агрегат нуждается в замене масла каждые 10 тысяч километров. В случае экстремальной эксплуатации (частые пробки, высокие нагрузки), масло менять нужно раз в 7 тысяч. Использовать нужно качественную синтетику. Вязкость может быть разной – от 0W-30 до 15W-40.

Заправочный объем – 5,5 литра на моторах до модернизации и 7 на ДВС после модернизации в 2000-м году. Замену антифриза следует выполнять раз в 5 лет, либо каждые 150 тысяч километров. Сюда подходит охлаждающая жидкость группы G12.

Тюнинг

Очень часто устанавливают на атмосферные агрегаты компрессор. Таким образом можно увеличить мощность без потери ресурса. Если выполнить прошивку, можно увеличить мощность до 210 лошадиных сил. Еще один распространенный вариант тюнинга – это замена выхлопа на спортивный. Таким образом можно увеличить мощность еще на 5 процентов.

А вот производить установку турбины специалисты не советуют. В таком случае нужно дорабатывает еще половину мотора. А как это скажется на ресурсе, никто предугадать не сможет.

Подводим итоги

Итак, теперь мы знаем, что собой представляет мотор «Мерседес» 111. Этот двигатель отличается высоким ресурсом и не требователен в обслуживании. Если вы задаетесь вопросом о том, какой хороший двигатель можно взять, однозначно стоит рассмотреть вариант покупки М111. Данный агрегат не имеет сложных систем впрыска или технологий изменения фаз газораспределения. Поэтому мотор «Мерседес» 111 является одним из самых надежных в линейке.

Мотор «Мерседес» 111 — описание и характеристики

Одним из самых престижных автомобилей в России конца минувшего века считался Мерседес. Его владельцем мог стать лишь весьма состоятельный человек. Подобную роскошь могли себе позволить либо влиятельные члены преступных группировок, разбогатевшие незаконным путём, либо чиновники высшего ранга, чьи доходы также имели сомнительное происхождение.

Одним словом, такая машина считалась свидетельством немалого достатка. Сегодня Mercedes на улицах российских городов стал явлением столь же привычным, как и отечественные Москвичи и Жигули.

На автомобили популярной серии устанавливались силовые агрегаты разных видов. Наиболее удачным вариантом двигателя, оснащающего Мерседес, является М111. Рассмотрим подробнее атмосферную модификацию такой установки.

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.

Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:

  1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
  2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.

Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.

2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.

Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.

Эксплуатационные качества М111 Е22

Аналогичная с предыдущей версией конструкция мотора должна иметь идентичные показатели. Однако они отличаются благодаря разнице объёмов. При рассмотрении 111 мотора Е22 автомобиля Мерседес W124, наблюдаются следующие технические характеристики, указанные производителем в сопроводительной документации:

Разумеется, предложенное описание относится к нормально функционирующим двигателям. По отклонениям перечисленных параметров можно определить, что в агрегате имеются некоторые неисправности.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M111

Модификация: M 111 E 18

Точный объем 1799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 122 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85. 3 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Модификация: M 111 E 20

Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 9. 6 – 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 420 000 км

Модификация: M 111 E 20 ML

Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 – 192 л.с.
Крутящий момент 250 – 270 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 5. 5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: M 111 E 22

Точный объем 2199 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 86.6 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 430 000 км

Модификация: M 111 E 23

Точный объем 2295 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 143 – 150 л. с.
Крутящий момент 210 – 220 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 450 000 км

Модификация: M 111 E 23 ML

Точный объем 2295 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90. 9 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 8.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 375 000 км

Полезные ссылки MANUAL

Руководство для агрегатов М111 вы найдете здесь

FORUM

Активнее всего этот двс обсуждают в W202-club.ru

Модификации

Мотор производился в нескольких модификациях, которые отличались объемом цилиндров:

  • для комплектации базовых версий седанов С-класса предлагался 122-сильный мотор Е18, имевший рабочий объем 1,8 л;
  • атмосферные моторы серии E20 имеют рабочий объем 2,0 л, развивают мощность 129-136 л. с.;
  • модификации 2,0-литрового агрегата с компрессором имеют отдачу 163-197 л. с.;
  • атмосферный мотор E22 отличается блоком и поршневой группой, которые повысили объем до 2,2 л;
  • безнаддувный агрегат Е23 с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 143-150 л. с.;
  • версия мотора 2,3 л с компрессором, развивающая до 193 л. с.

Каждая модификация поставлялась в нескольких версиях, которые отличались блоками управления и навесным оборудованием. Также могут быть отличия в конструкции узлов, вызванные компоновочными требованиями.

Особенности конструкции

Моторы поколения М111 оснащены блоком цилиндров, отлитым из чугуна. На боковых поверхностях выполнены ребра жесткости, одновременно служащие для снижения шумов при работе. Блоки цилиндров моторов, собранных в различные годы, отличаются привалочной поверхностью для установки коробки передач.

Алюминиевая головка блока цилиндров имеет различную конфигурацию камеры сгорания. На двигателях Evolution применены детали с овальным сечением каналов подачи воздуха, что позволило улучшить наполнение цилиндров. Кованые шатуны изготовлены по технологии направленного излома, которая позволяет увеличить точность установки деталей.

Запас масла хранится в поддоне, в процессе производства двигателя узел несколько раз модернизировался и менял конфигурацию. На серии Evolution используется деталь, изготовленная из легкого сплава. На внешней поверхности имеется оребрение, улучшающее охлаждение масла и мотора.

На нижней части поддона выполнено сливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой с уплотнительным кольцом. В картере установлен датчик, определяющий уровень масла. При падении объема ниже запрограммированного параметра происходит включение предупредительной лампы на комбинации приборов.

Система охлаждения жидкостная, принудительная циркуляция осуществляется помпой, имеющей ременной привод от шкива коленчатого вала. В конструкции применен термостат, поддерживающий температуру на уровне 90°С. На моторе установлена крыльчатка вентилятора с вязкостной муфтой. Для интенсивного охлаждения радиатора установлены 2 вентилятора, из них только 1 оборудован электрическим двигателем. Привод дополнительной крыльчатки осуществляется отдельным ременным приводом.

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью и более интенсивного сгорания на ДВС некоторых модификаций применяется механический компрессор. Автомобили, оснащенные такими силовыми агрегатами, имеют в обозначении приставку Kompressor. При использовании компрессора устанавливается модернизированная поршневая группа, позволяющая снизить степень сжатия.

На двигателях применялись нагнетатели Eaton, построенные по схеме Рутс. В конструкцию узла входят 2 ротора с криволинейными лопастями. Детали связаны между собой шестеренной передачей, обеспечивающей вращение в противоположных направлениях. Сжатие воздуха происходит в результате вращения роторов. Зазор между рабочими поверхностями делается минимальным, что позволяет снизить потери давления газа.

Завод устанавливал на моторы 2 модификации нагнетателей, которые отличаются механизмом привода. Устройство М45 оснащено постоянным ременным приводом от коленчатого вала. В конструкцию компрессора М62 ввели электромагнитную муфту с микроэлектронным управлением. Применение такого устройства позволило оптимизировать работу наддува и снизить расход топлива. Но узел оказался шумным и увеличивал вес силового агрегата, поэтому от него отказались в пользу постоянного привода.

На моторах поздних выпусков (Evolution) применялась система управления впрыском топлива Siemens ME Sim4. Для повышения экологических параметров установлена дополнительная магистраль отсоса картерных газов. На ранних агрегатах ресурс свечей зажигания не превышал 20 тыс. км, на последней модификации стали использоваться 3-электродные детали со сроком службы 100 тыс. км.

Двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов с возможностью управления инжектором топлива. Моторы соответствуют нормативам Евро 2 или 3, а версия Evolution — Евро 4. Для снижения вредных выбросов применена система ускоренного прогрева активной зоны нейтрализатора. В системе зажигания используются индивидуальные катушки, размещенные на свечах. В магистрали подачи топлива удален трубопровод слива излишков бензина в бак, вместо него используется клапан.

Дроссельный узел силового агрегата оснащается заслонкой с электронным приводом, который позволил повысить точность позиционирования. Узел оснащен системой обогрева, подключенной к магистралям охлаждения двигателя. Впускной коллектор изготовлен из термоустойчивого пластика, внутри предусмотрены специальные пустоты, предназначенные для снижения шума всасывания воздуха. Для устранения пульсаций давления потока используется отдельная камера.

Технические характеристики

Параметры силовых агрегатов семейства М111:
.947.970.920.921.940.941.942.943.944.945.946.948.950.951.952.955.956.957.958.960.961.973.974.975.977.978.979.980.981.982.983.984

M 111.947 M 111.970 M 111.920 M 111.921 M 111.940 M 111.941 M 111.942 M 111.943 M 111.944 M 111.945 M 111.946 M 111. 948 M 111.950 M 111.951 M 111.952 M 111.955 M 111.956 M 111.957 M 111.958 M 111.960 M 111.961 M 111.973 M 111.974 M 111.975 M 111.977 M 111.978 M 111.979 M 111.980 M 111.981 M 111.982 M 111.983 M 111.984
Годы выпуска 05.1997 — 03.1996 —
Мощность 186 л.с. (137 кВт) 140 — 150 л.с. (103 — 110 кВт) 122 л.с. (90 кВт) 121 — 122 л.с. (89 — 90 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт) 180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 136 л.с. (100 кВт) 129 л.с. (95 кВт) 129 л.с. (95 кВт) 129 л.с. (95 кВт) 129 л.с. (95 кВт) 163 л.с. (120 кВт) 163 л.с. (120 кВт) 163 л.с. (120 кВт) 163 л.с. (120 кВт) 150 л. с. (110 кВт) 150 л.с. (110 кВт) 188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт) 150 л.с. (110 кВт) 188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт) 150 л.с. (110 кВт) 143 л.с. (105 кВт) 143 л.с. (105 кВт) 143 л.с. (105 кВт) 194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт) 197 л.с. (145 кВт) 194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт) 125 — 143 л.с. (92 — 105 кВт)
Объем 1998 куб. см. 2295 куб. см. 1799 куб. см. 1799 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 1998 куб. см. 2199 куб. см. 2199 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см. 2295 куб. см.
Конструкция рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный рядный
Тип топлива бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин Бензин/газ
Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Непосредственный впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питания компрессор компрессор всасывающее устройство компрессор компрессор компрессор компрессор компрессор компрессор компрессор
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
ГРМ DOHC DOHC DOHC SOHC/OHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Привод ГРМ Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь
Тип охлаждения жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное жидкостное
Компрессия 8. 5 — 10 : 1 10.4 : 1 8.8 : 1 9.6 : 1 10.4 : 1 8.5 : 1 8.5 : 1 10.4 : 1 10.4 : 1 9.6 : 1 9.6 : 1 10.6 : 1 10.6 : 1 9.5 : 1 9.5 : 1 9.5 : 1 9.5 : 1 10 : 1 9.8 : 1 8.8 : 1 10.4 : 1 8.8 : 1 10.4 : 1 8.8 : 1 8.8 : 1 8.8 : 1 9 : 1 9 : 1 9 : 1 8.8 : 1
Диаметр поршня 89.9 мм 90.9 мм 85.3 мм 85.3 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 89.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90.9 мм 90. 9 мм
Ход поршня 78.7 мм 88.4 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.8 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 78.7 мм 86.6 мм 86.6 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм 88.4 мм
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Количество подшипников коленчатого вала 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Количество клапанов 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16
Крутящий момент 270 Н·м 220 Н·м 190 Н·м 190 Н·м 270 Н·м 190 Н·м 190 Н·м 190 Н·м 230 Н·м 230 Н·м 230 — 230 Н·м 230 Н·м 210 Н·м 280 Н·м 280 Н·м 220 Н·м 210 Н·м 280 Н·м 280 Н·м

Тюнинг двигателя Mercedes M111 E23

Компрессор

Проводить манипуляции по увеличению мощности двигателя имеет смысл только с компрессорной версией, так как с атмосферником делать что-либо не выгодно и куда проще вместо него купить другой мощный двигатель Mercedes-Benz. В версии M111 E23 ML можно заменить шкив компрессора, прошиться соответствующей спортивной прошивкой и получить около 230 л.с. Вместе со спортивным выхлопом отдачу можно поднять до 240 л.с., двигаться дальше на 111-м движке смысла нет, проще заменить на более мощный.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<�НАЗАД

Типичные неисправности

Проблемы семейства М111 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Мотор M111 E23.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Потеря мощности и «тупит» мотор. Стоит проверить расходомер воздуха.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Обзор Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2018

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 2 сиденья

  • Двигатель

    1. 6DT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    84 кВт, 270 нм

  • Топливо

    Дизель 6,2 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 РУКОВОД /5 звезд (2015)

Майк Костелло

00:0125 Ноябрь 2017

Разбрасыватель Mercedes-Benz Vito 111 CDI не так дорог, как вы думаете, и глубина инженерной мысли показывает. Кроме того, в наши дни боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, так что не бойтесь.





Что мы любим
  • Базовый дизельный двигатель
  • Качество сборки кабины
  • Комфорт при езде и рулевое управление
  • Информационно-развлекательная система выглядит старой, но работает безупречно
То, чего у нас нет
  • С этим двигателем нет автоматической опции, а более мощные агрегаты стоят намного дороже
  • Ножной стояночный тормоз

Mercedes-Benz Vito является точкой входа в линейку коммерческих автомобилей прославленной марки «Трехконечная звезда» в Австралии вместо Citan на базе Renault Kangoo, который не продается здесь по соображениям безопасности.

Несмотря на то, что он не так широко известен, как более крупный Sprinter — он же большинство машин скорой помощи в Австралии, клиенты автопарка не славятся своей неприхотливостью к транспортным средствам, — Vito представляет собой веский довод для тех, кто хочет более компактный грузовой автомобиль.



Самое главное, несмотря на премиальный брендинг, Mercedes-Benz Vito 111 CDI на самом деле имеет очень конкурентоспособную цену. Конечно, он не идет ни в какое сравнение с китайским LDV G10, но стартовая цена Mercedes в 36 990 долларов (даже на выезде) соответствует или превосходит его основных конкурентов.

Тем не менее, в этом году подразделение фургонов Benz продало здесь всего около 1000 Vitos, уступив Ford Transit Custom (1299 продаж с начала года по цене от 39 690 долларов), Volkswagen Transporter (1677, по цене от 38 390 долларов или 35 тысяч долларов в комплектации Runner) и Renault Trafic ( 1695, от 34 990 долларов США) Евроконкуренты.

Продажи аналогичного по цене, но более мощного Hyundai iLoad и уставшей в боях Toyota HiAce (код «неудобный старый боевой конь, торгующий репутацией») в пять и шесть раз выше соответственно. Понятно, что коммерческие покупатели и покупатели флота — люди привычки.



Как отмечалось ранее, здесь мы тестируем абсолютную точку входа в линейку Vito, 111 CDI, по цене 36 990 долларов или очень аппетитные 98 долларов в неделю через финансовое подразделение Mercedes, исходя из 60 — месячный кредит с депозитом в размере 5000 долларов США и 20 000 км ежегодного расстояния.

Конечно, вы спрашиваете себя, точка входа в этот полигон должна быть маломощным и плохо подобранным дерьмовым ящиком, верно? Явно попытка заманить покупателей к тем, у кого больше двигателей и больше оборудования? На самом деле, совсем нет.

Пожертвовав свой двигатель Mercedes-Benz Vito 111 CDI, глобальный партнер Renault, европейский производитель фургонов номер один по объемам продаж. Немецкий и французский бренды совместно разработали Smart/Twingo, что является еще одним примером их разнообразного сотрудничества.



Это модернизированный 1,6-литровый дизельный двигатель с одним турбонаддувом стандарта Евро-5, развивающий скромные 84 кВт мощности при 3800 об/мин и 270 Нм крутящего момента (более важная характеристика коммерческого двигателя) на холостых оборотах.

Как и Renault, он поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом (FWD), а это означает, что любой, кто увлекается автомобилем, должен будет перейти на 2,1-литровый дизельный двигатель 114 мощностью 100 кВт/330 Нм стоимостью более 43 000 долларов США с AdBlue. , с его семиступенчатой ​​автоматической коробкой и дополнительным задним приводом (RWD). Или еще более мощные/дорогие 116 и 119.CDI.

Но если вас устраивает FWD и вы сами переключаете передачи, двигатель 111 CDI — настоящий рыхлитель. Не так много мощности, но она готова и энергична, а высокие высокие передаточные числа обеспечивают расслабленную поездку по шоссе, особенно если у вас есть стеллажи и инструменты, и вы не подталкиваете (отлично) максимум полезной нагрузки 1285 кг.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Тяговое усилие составляет 2000 кг с тормозным прицепом, а полная масса автомобиля составляет 3050 кг, что лишь затеняет Transporter. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, хотя при нашем городском пробеге с нагрузкой 400 кг средний расход составляет около 8,5 л/100 км. Все еще хорошо. Топливный бак 70л.

Ручная коробка передач тоже великолепна, с легким сцеплением и идеальной точкой захвата, а также с четким переключением передач. Кроме того, низкий крутящий момент двигателя означает, что вы можете взлететь и проехать на холостом ходу по городу за секунду без драмы. Забудьте о цифрах, просто покатайтесь.

Отличным ощущениям от вождения Vito в условиях мегаполиса также способствует электромеханическое рулевое управление с низким сопротивлением — хотя радиус поворота 12,9 м не является чем-то особенным — и совершенно выдающаяся подвеска, которая смягчает неровности дороги и быстро успокаивает кузов после больших удары, даже без нагрузки.

Смелый маленький двигатель, гладкая коробка передач, легкое рулевое управление и лучший в своем классе баланс плавности хода и управляемости должны быть весомыми аргументами в пользу продажи. Здесь Mercedes демонстрирует свои премиальные качества с небольшой галльской помощью.

Для некоторых грузовых спецификаций, короткая колесная база (SWB) имеет длину 4900 м, ширину 2240 мм, включая зеркала и тент высотой менее 2 м с поручнями. Расстояние между арками составляет 1270 мм, а погрузочная длина почти 2,6 м, пока вы не добавите необходимый грузовой барьер, будь то блок Daimler или что-то из вторичного рынка.

Кузов LWB с двигателем 111 CDI или выше можно приобрести еще за 3000 долларов, увеличивая колесную базу с 3,2 м до 3430 мм и увеличивая общую погрузочную длину примерно до трех метров.



Протестированный SWB включает в себя двойные раздвижные боковые двери (в отличие от некоторых конкурентов) и заднюю дверь, хотя, если вы работаете с вилками, вы можете выбрать двери амбара, которые открываются на 270 градусов, за 715 долларов. На этом примечании OEM-рейлинги на крыше стоят 500 долларов, а рекомендуемая перегородка с окном для улучшения подавления NVH и обеспечения защиты стоит 59 долларов.0.

Кабина отличается превосходной посадкой и эргономикой, широкими регулировками сиденья и рулевого колеса, высокой посадкой водителя и интуитивным переключателем, некоторые из которых взяты прямо из линейки роскошных автомобилей и внедорожников Mercedes, добавляя гламура (смотря на вас, стеклоподъемники и подрулевой переключатель круиз-контроля…). Только стояночный тормоз с ножным приводом вызывает затруднения.

Качество сборки также абсолютно первоклассное, с прочным и твердым пластиком, сделанным на совесть и безупречно свинченным, и легко чистящимися виниловыми полами. Лет через 10 будет как новая, если за ней ухаживать. Определенно выигрывает у Trafic или Transit Custom.

Приборная панель представляет собой беспорядок кнопок, но если вы мастер с грязными руками, сенсорный экран не всегда идеален. Точно так же информационно-развлекательная система является базовой, но наш смартфон повторно подключился к Bluetooth-аудио и функциям вызова, как только мы повернули ключ. Это просто, но без ошибок.

Стандартный тариф включает в себя этот самый простой 5,8-дюймовый экран с входами USB/SD/Bluetooth, 16-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, кондиционер, кнопки на рулевом колесе, круиз-контроль, помощь при боковом ветре в ESC и подсказку поощряйте уставших водителей останавливаться, показывая маленькую иконку с чашкой чая. Тви.

Однако отсутствуют некоторые важные функции. Камера заднего вида стоит 900 долларов или 1700 долларов в комплекте с датчиками и графическим дисплеем. По крайней мере, Mercedes некоторое время назад прозрел и сделал боковые подушки безопасности стандартными. Vito был выпущен с ними как опция за 700 долларов, но теперь вы получаете их, несмотря ни на что.



Те, кто особенно заботится о безопасности, или те, кто хочет дать своим водителям самое лучшее, могут также выбрать пакет помощи водителю (1600 долларов США), который добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.

С точки зрения владения Mercedes-Benz предлагает трехлетнюю гарантию или 200 000 км пробега, включая политику круглосуточной помощи на дороге. Интервалы обслуживания длинные — 25 000 км или 12 месяцев.

Вы также можете приобрести различные уровни планов обслуживания в зависимости от уровня покрытия и пройденного расстояния, начиная с 10 долларов в неделю за базовое покрытие. Свяжитесь со своим дилером, чтобы узнать подробности, или прочтите брошюру здесь.

В общем, базовый Vito 111 CDI — это удивительно доступный фургон с пуленепробиваемым салоном, фантастически комфортным ходом, небольшим двигателем, позаимствованным у французского союзника, и желанным значком, который имеет значение даже на рынке фургонов.

Недостатки? Мы не возражаем против механической коробки передач, но если вы хотите автомобиль, вам нужно приобрести Vito с двигателем большего размера и задним приводом, а это будет стоить вам примерно на 10 000 долларов больше.

Тем не менее, не думайте, что тот факт, что это Benz, мешает ему конкурировать по цене с Renault и Volkswagen в мире. Это отличная покупка, если вы правильно определили свое.



Нажмите на вкладку «Галерея», чтобы увидеть больше изображений Джоэла Стрикленда.

БОЛЬШЕ: Mercedes-Benz Vito новости, обзоры и сравнения 
БОЛЬШЕ: Все Mercedes-Benz

46 Изображения

1/46 2/46 3/46 4/46 5/46 6/46 7/46 8/46 9 /46 10/46 11/46 12/46 13/46 14/46 15/46 16/46 17/46 18/46 19/46 20/46 21/46 22/46 23/46 24/46 25/46 26/46 27/46 28/46 29/46 30/46 31/46 32/46 33/46 34/46 35/46 36/46 37/46 38/46 39/46 40/46 41/46 42/ 46 43/46 44/46 45/46 46/46

Рейтинги Разбивка

Mercedes-Benz Vito 111CDI Van 2017

7,7/ 10

Performance

Технология безопасности

Качество езды

Информационно -развлекательное и подключение

Обработка и динамика

Экономическая эффективность

Technology

Get Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote quote Quote Quote quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote. now

Подробнее о Майке Костелло

Mercedes-Benz Vito 2005 г. отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Жаль, что резервная копия такая плохая

Ошибки:

В течение 12 месяцев пошел сальник двигателя. Сходил в ремонт, все равно течет. Со второй попытки разобрался, но внутри осталось масло и смазка.

Ржавчина появилась на водительской и задней двери. Ремонт водительской двери по гарантии. Мне сказали, что задняя дверь не прикрыта?

Через 6 месяцев водительская дверь проржавела по нижнему краю. Главный дилер сказал, что это не гарантийный случай. После множества самостоятельных осмотров выяснилось, что виноват плохой оригинальный ремонт, но это не гарантийный случай, так как сервисная книжка была заполнена неправильно. Все обслуживание до этого периода производилось у официального дилера Mercedes Benz, но они не правильно заполнили данные сервисной книжки, поэтому они не будут работать по гарантии. Также они умудрились потерять компьютерные записи о первоначальных проблемах с ржавчиной и фотографии, поэтому их по гарантии не пришлось разбирать.

Общие комментарии:

Была хорошей рабочей лошадкой, но все обещания, сделанные в точке продажи по гарантийному обслуживанию, обслуживанию и аренде автомобилей и т. д., не стоили бумаги, на которой они были написаны.

Model year 2005
Year of manufacture 2005
First year of ownership 2005
Most recent year of ownership 2010
Двигатель и трансмиссия дизель Ручной
Знаки производительности 9/10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 5 / 10
Знаки обслуживания дилера 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 3 / 10
Общие баллы (среднее из всех баллов) 5,0 / 10
Distance when acquired 0 miles
Most recent distance 105360 miles
Previous car Mercedes-Benz CLK

Would you buy another car from this manufacturer? №

Дата проверки: 20 ноября 2010 г.

Резюме:

Взламывающий фургон, который едет как автомобиль

Неисправности:

Никаких серьезных проблем за 75000 миль. Перестали греть зеркала, предохранитель заменили у дилера бесплатно.

Износ шин NSF в течение первых 10 000 миль был устранен путем отслеживания транспортного средства.

Подозрительный стук в двигателе устранен дилером при первом обслуживании.

Общие комментарии:

Очень доволен автомобилем из нового, после пересадки с Фольксвагена Транспортера, который был очень вялым.

Удивлен межсервисными интервалами, составляющими почти 20 000 миль, и разумными затратами, которые снова превзошли Transporter.

С тех пор я замечаю, что задние сиденья в новых моделях были изменены, и они намного лучше, чем односекционное сиденье в моем, что довольно неудобно.

Уровни звука довольно громкие на высокой скорости, но после использования идентичной модели, которую дилер одолжил мне, когда мой был в ремонте, я заметил значительное улучшение звукоизоляции.

212121212121212121212121212121212121212121212121921292129218 2008 2007 2007 2007

Год производства 2005
Первый год владения 2005
Самый последний год владения

9

2007 2007 2007 2007

.
Двигатель и трансмиссия
2.2 турбодизель Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,6 / 10
Расстояние на момент приобретения 6 миль
Последнее расстояние 85000 миль
Предыдущий автомобиль Volkswagen Transporter

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 12 октября 2007 г.

Резюме:

Отличный фургон с небольшими недостатками

Неисправности:

Неравномерный износ шин.

Электрические стеклоподъемники имеют собственное мнение.

Передние двери не всегда запираются.

Общие комментарии:

Этот фургон довольно быстрый и имеет мощный двигатель.

N/S Передняя шина начала изнашиваться по внешнему краю, поэтому отвезла ее дилеру, и теперь начал изнашиваться внешний край O/S (по крайней мере, теперь они совпадают).

Довольно проворный при трогании с места и достаточно мощный при обгоне, что делает его немного безопаснее.

Комфортное управление и хорошая управляемость даже при полной загрузке.

Приятный внешний вид даже для фургона.

Пройдено чуть более 10 000 миль за 6 месяцев, серьезных проблем пока нет.

Model year 2005
Year of manufacture 2005
First year of ownership 2005
Most recent year of ownership 2006
Двигатель и трансмиссия 2. 2 турбодизель Руководство
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 7 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,6 / 10
Расстояние на момент приобретения 117 миль
Последнее расстояние 10487 миль

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 29 июня 2006 г.

Резюме:

Суперб

Неисправности:

Электрические окна немного капризны, когда идет дождь, и, кажется, имеют собственное мнение.

Общие комментарии:

Этот фургон — очень хороший многоцелевой автомобиль и очень надежный.